Замена суппорта форд мондео 2

Обновлено: 18.05.2024

В данном разделе представлен Тормозной суппорт на FORD MONDEO II . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Тормозной суппорт от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Тормозной суппорт для Форд мондео 2 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Тормозной суппорт для FORD MONDEO II с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Ремонт заднего тормозного суппорта на Ford Mondeo III своими руками

Приветствую всех на сайте Форд Мастер. Сегодня в рубрике "Ремонт Форд Мондео" я расскажу о том, как выполнить ремонт заднего тормозного суппорта на Ford Mondeo 3 своими руками.

Как заменить тормозные колодки на Форд Мондео я рассказывал в своей предыдущей статье, поэтому сегодня останавливаться на замене колодок не буду.

Необходимость ремонта суппорта была вызвана проблемами, возникающими время от времени во время торможения, отчетливо чувствовались биения, подклинивание, перегрев. Как правило, во время перегрева суппорта вытекает вся смазка, и после этого работа суппорта ухудшается еще больше и "клинит" чаще.

Для работы вам потребуется:

  1. Ремкомплект суппорта;
  2. Графитная смазка;
  3. Набор ключей;
  4. WD-40.

Снятие суппорта и установка ремкомплекта

1. Перед тем как снять суппорт, необходимо: поддомкратить машину, снять колесо, обработать крепежные болты жидкостью WD-40 и т. д. Более детально о том, как снять суппорт и колодки написано здесь.

Сняли колесо, приступаем к снятию суппорта . Так все выглядит

2. Не забудьте передавить тормозной шланг, это избавит от ненужных проблем с утечкой ТЖ. Передавить шланг можно просто - перегнув его, а можно передавить какими-нибудь ручными тисками.

Пережали шланг чтобы тормозная жидкость не вытекала

3. Чтобы выкрутить тормозной цилиндр левого заднего суппорта необходимо крутить по часовой стрелке. Если нет шестигранника, можно воспользоваться болтом с головкой на "12", на который накручены гайки. Болт устанавливается в центральное отверстие цилиндра.

Тормозной цилиндр откручивается шестигранником или

4. Замены тормозного цилиндра удалось избежать, так как он в хорошем состоянии, что хорошо видно на фото.

ТЦ

Посадочное место ТЦ

Суппорт

5. С другой стороны суппорта необходимо снять рычаги ручника вместе с прокладкой, после чего всю подвижную часть необходимо обработать проникающей жидкостью WD-40 и после разобрать для проведения диагностики состояния.

Скоба суппорта

6. Как оказалось, в этом месте и клинило, все очистил от грязи, затем все смазал графитной смазкой.

Скоба смазана, пыльники на месте, можно собирать суппорт

7. Далее устанавливаем новые прокладки и ставим новые пыльники, все смазываем, собираем суппорт в обратной последовательности.

Тормозные диски и колодки заменены, суппорт отремонтирован, можно собирать

8. Чтобы установить колодки на место необходимо вдавить цилиндр, для этого мало просто нажимать, необходимо еще и прокручивать (на правом — за часовой стрелкой, на левом колесе — против часовой).

Результаты проделанной работы:

  • Суппорт больше не клинит, биение во время торможения исчезло. стал работать "как часы".

Этот ролик может быть для вас полезным! Рекомендую посмотреть!

Источник

Навигация

Ford Mondeo Клуб - Форум Форд Мондео > Технический Форум > Ходовая часть > Переборка задних суппортов Ford Mondeo 2

Переборка задних суппортов Ford Mondeo 2

Господа, начал перебирать задние суппорта на своем авто. Правую сторону перебрал, а вот с левой проблема. Механизм ручника расположенный на наших суппортах внутри поршня не восстановить. Можно ли его купить как либо отдельно или же искать б\у суппорт и вынимать оттуда? Такой еще вопрос эти суппорта на какие авто ставились еще? Хочу таким путем расширить круг поиска б/у суппорта.


4 года

Кто-нибудь задавался вопросом поставить на ФМ4 тормоза бОльшего диаметра от чего-нибудь? Может от мондео спорт версий или что-нибудь подобного??
Просто для меня стандартной тормозной системы маловато.

может подскажите кат номера по volvo


8 сент ября 2014

yop-25
Тормозные механизмы в запчастях в принципе не могут быть с доступными ценами, тем более 4-поршневые Brembo для Volvo S60R/V70R, как у Ley330. Такое нужно искать в барахолках.
Но если полегчает, то их номера 8602682 и 8602683

Upd: поправил коды.


7 сент ября 2014

Расскажи подробнее по поводу тормозных дисков - от чего они, какой размер, как совместил с супортами на кулаке мондео?

Mr.Zmi
передний супорт от S60R встает в кулак мондео без переходников в родные уши.
Тормозной диск заказывал в Проме.

Сегодня получил самое главное и не достающие.

Ехали из Швеции.

posted image
posted image
posted image

posted image

posted image

Да, это диаметр тормозных дисков в мм.
Такие тормоза никогда не ставились ни на один форд. На s-max ставили 316 мм. (Описание чуть выше).

Комплект уже собран, осталось только поставить. Хочу в воскресенье уже замутить установку.

Диски тормозные внешне слегка больше

posted image

AndrewWhite
Сделай вес суппорта (суппорт+направляющая+пружинка) без колодок, для истории
Я вешал такие же под 316мм - 7.2кг, и механизмы RS под 336мм - 6.6кг.

И есть момент в разнице исполнения таких для S80(и др. соплатформенных) и S90 - они под разную ширину диска (28 и 30 мм, соответственно). Штатных 336х30 под наше Ц.О. 63.3 нет. Поэтому если симбиоз - нужно быть осторожным к концу износа колодок и/или дисков.

цитата:
Такие тормоза никогда не ставились ни на один форд.

Каждый поймёт, как надо

Drakula_51
На хс90 вроде 330 мм. Суппортов навалом и вроде даже в наши посадочные садятся, но вылет другой и опять же под 30 диски.

Эти суппорта под 28 диски, как сток. Так что тут все штатно будет.

Я имел в виду штатно на Форде не было 336 мм на таких суппортах.

По весу думаю будет как 316 суппорта. Это по сути они и есть. Только на другой скобе.

Drakula_51
Цилиндр тот же.
Скоба и направляющая колодок в пределах погрешности различается.
Постараюсь взвесить.


27 фев раля 2017


Ну начнем рассказ:

Сразу про взвешивание:

posted image
posted image
posted image

7, 528 кг каждый суппорт
1, 119 кг колодки на 1 сторону
11, 5 кг тормозной диск 336 мм (согласно каталогу запчастей)
Итого 20, 147 кг тормозов на каждую сторону (ну еще шланг и тормозуха надо докинуть сюда)

Установка прошла обычно, благо условия труда просто сказочные были (подъемник, тишина и одиночество, тепло).
Для сравнения: вот с чего начали

posted image
posted image
posted image
posted image

posted image

Так как пыльники были от 316 тормозных дисков (от 336 каждый пыльник стоит по 4000)
Их нужно было немного доработать.

posted image
posted image
posted image

posted image
posted image
posted image
posted image

posted image
posted image
posted image
posted image

Ощущения:
Сделал ли я тюнинг - нет. Я просто поставил на законное место, то что здесь и должно стоять.
Торможение идеальным. Раньше переду явно не хватало тормозных усилий и попа перетормаживала. Сейчас все вернулось на свои места. Даже без обкатки это стало понятно.
Так уж получилось, что почти сразу пришлось поставить БМВ на место, и проверить тормоза 180>90. Я был польщен. Это превосходно, и главное они не кончились, и даже ни чуть чуть не потерли своей эффективности.

В общем я считаю, любой уважающий себя авто владелец должен выкинуть 300 миллиметровое недоразумение и поставить как минимум 316 тормоза (они влезают даже в 16 колеса). Тормоза 336 мм в разы сложнее найти и увы они существенно дороже, да и 17 колеса им подавай.
Всем удачи.

PS Самые наблюдательные заметят, что фото иногда не сфокусированы и прыгают, то на левую, то на правую сторону. Это просто мне было лень. руки мыть и нормально фоткать. Я вообще поражаюсь с людей, которые колодки меняют с зеркалкой и фоткают каждые 3-4 минуты. Вы что фотосессию заказываете?

Читайте также: