Шевроле тахо ресурс двигателя

Обновлено: 25.06.2024

Давно собирался оставить отзыв о своем любимом автомобиле Шевроле Тахо, но все не было времени, а сегодня остался дома по причине легкого недомогания, вот решил поделиться с Вами опытом владения Тахи!

Итак, в августе 2011 года стал счастливым обладателем сего чуда американского автопрома! Давно хотел авто подобного размера, но все пугал размер, расход, налог и т.д. Но после того, как хороший друг взял себе Ниссан Армада, я загорелся! Объездил кучу салонов, но ничего нормального из Тах для себя не подобрал! Большинство а\м просто заезженные, которые находились в большинстве своем в организациях и, как следствие, огромные пробеги, зашарпанные кузова и салоны! Начал смотреть объявления частных лиц! И каково было мое удивление, что действительно хорошие Тахи уходят реально за день-два! Только у меня перед носом ушли 4 неплохие машинки!

В общем, на поиски машины у меня ушло 1,5 месяца! И тут я вспомнил про бывшего однокашника из Зеленограда, у которого отец владеет Тахой! Позвонил ему - и о чудо, машину его отец планирует продавать, но не определился с ценой! На следующий день я уже был в у них. Признаюсь честно, увиденный авто меня не очень впечатлил, 1,5 года стояния в гараже, нереальный слой пыли в салоне и на кузове и естественно севший аккумулятор! Кое-как машину завели и по моей инициативе погнали авто на мойку! 4 часа ожидания показались вечностью, когда машину выгнали с мойки я был просто шокирован, в хорошем смысле слова! Тахо просто горел, практически полное отсутствие сколов на капоте и бампере, идеальный салон, единственный косяк - это царапнутый угол заднего бампера, но это ерунда, пробег 32т.км. Отдал деньги и довольный покатил домой!

Через 2 месяца после покупки поехали с женой в Мариуполь на 85 летний юбилей к деду, в один конец около 1200км. Тахош показал себя идеально, по трассе идет как круизный лайнер, абсолютно не располагает к быстрой и агрессивной езде, всю дорогу ехал 90-100, редко 120, когда совершал обгоны! Жена с заднего сиденья не вылезала всю дорогу, растянулась там практически во весь рост! На дорогах России гаишникам не интересен вовсе, зато на Украине задолбали с остановками, один раз остановили за проезд на желтый и раз 5 просто ради любопытства! У всех вопрос один - КАКОЙ РАСХОД? Вместимость салона иной раз поражает, такое впечатление, что салон резиновый! Холодильник без малого 2х метровой высоты влез в машину как родной! Короче, впечатлений от поездки была куча: и родных повидал, и машину обкатал!

Перед зимой встал вопрос о зимней резине, т.к. живу за городом и работа наших коммунальщиков оставляет желать лучшего, было сразу решено, что резина будет шипованная, взял Хаккапелиту 5 275\55\20, доволен очень! Также захотел добавить своему Тахошику немного оригинальности - заказал из штатов всяких разных хромовых деталек! Потом были установлены пневмосигнал и магнитола с навигацией, ДВД и телевизором! Ну и последним штрихом был салон! "Деревянные" вставки в салоне было решено перетянуть во что-нибудь более оригинальное, перетянул в кожу аллигатора, стало смотреться здорово!

В общем, так! Дальше буду регулярно добавлять статейки!

Совет автора покупателям Chevrolet Tahoe 5.3 AT 2008 г

Восторг ещё не прошёл! Желаю, чтоб такое состояние продолжалось как можно дольше! Великолепный автомобиль.

Приветствую, скажите, а что за голову вы поставили? Как звук и нет ли проблем из-за смены головы с задним ДВД, и с гонгами (парктроники, поворотники и прочие звуковые сигналы), а то я слышал даже рассказ, на одном из форумов, что человек, чтобы остались гонги, старую голову засунул в панель, а новую уже на штатное место, и получается у него звук СД и ДВД идет через новую голову, а гонги через старую.

Приветствую Владимир! Именно по этим причинам вынужден был поставить Пролоджи, проблем нет! Можно заказать из штатов оригинальную,но тогда небудет показывать на ходу телевизор и двд и навигация там кривая какя-то! А качество звука у Пролоджи на удивление хорошее,хотя русско-китаескому союзу доверяю не сильно!))))

А как управляемость у машины? Подозреваю, что очень ватная как и у всех американцев. Как тормоза? Как дорого обслуживать будет? Машина, конечно на все случаи жизни, отличная. Вот только в наших условиях выглядет нелепо что ли как-то. Особенно на фоне хрущовки. Не для города явно. И не тольки из-за габаритов.

Управляемость отлично, там стоит система Ауторайд, которая зажимает подвеску при сильных и частых вертикальных колебаниях, так что по ощущениям крены не намного больше (ну если только чуть-чуть) чем на Туре с пружинной подвеской. Когда просто едешь по трассе, он мягок, как только попадаешь на разбитый асфальт, он сразу "зажимается". Тормоза конечно не очень, машина явно не расчитана на гонки, если просто в обычном режиме, то останавливается хорошо, но стоит чуть более агрессивно проехать, они сразу перегреваются, и тупят.

Насчет обслуживания кстати, остановлюсь на одном моменте (думаю владельцам Тах будет интересно). Там ТО надо делать по датчику масла. В москве мне сказали однозначно, что как только датчик загорится надо делать полное ТО машины (т.е. замена масла, диагностика, шприцовка подвески и .т.д.) но при частых прогревах и малом движении по городу, у меня жизни масла хватает только на 5-6 тыс. км. В Ростове мне сказали что можно делать след. образом. По датчику менять только масло (там кстати в книжке сервисной и стоит отдельный раздел чисто на замены масла), а ТО делать раз в 15.000 км или год. экономия вполне ощутимая, ТО стоит 9-10 тыс. руб, а просто замена масла+фильтр 4.500 рубчиков. Насчет условий в городе, это глупость. да, машина больше для путешествий, чем для города, то он размерами чуть меньше Газели, а они (мне кажется) никаких комплексов в городских условиях не испытавают, так что нет никаких проблем ни с проездами, ни с парковками. и расход в городе меньше чем у меня на Туре (Тур зимой ел 23-25 литров 95-го бензина, а Тахо в режиме Авто, с прогревами 20,5 92-го)

А у него в мануале стоит 92 бенз?

угу, и в мануале, и на крышке бака, и вообще они не рекомендуют 95-ый, потому что типа 95-ый, это 92-ой с еще большим количеством присадок. так что лучше только 92-ой.

Управляемость более чем хорошая для машины такого размера,да тормоза неплохие,если адекватно ездить,то их хватает вполне! Например тормоза на Армаде и Гелике,в лучшем случае такие же,если не хуже! Сам сравнивал! А насчет для города или нет,это абсолютно индивидуальное мнение каждого,я каждый день матаюсь в Москву и по Москве и каких либо проблем с размерами не испываю ,авто на удивление маневренный,габариты чувствуются отлично и разворачивается практически на одном месте!

А вот это ты приятель зря насчет куцо и дешево. Во-первых смотрится он суперски. мне даже нравится больше Тахо, чем Эскалейд, а Секвоя типа смотрился хорошо. по мне так обожравшаяся 200ка:)))) К тому же секвойю ты за эти деньги новую не найдешь. а на б/ушных я принципиально не езжу

Ну и самое главное. принципиально не люблю япов:)))

отошел немного. и решил дополнить:))

Вы уж извините, что оскорбил вашу мечту. психанул. просто красота понятие субъективное. она у каждого своя, поэтому никогда нельзя говорить человеку что он купил машину уродскую. это была его мечта, он на нее копил, он про нее все читал, он в нее наконец свою душу вложил. надо быть спокойнее, даже если его мечта вызывает у вас рвотный эффект.

Мне когда мои друзья или знакомые показывают свои новые машины, там Лансер новый, или Форд фокус или Хундай Солярис я искренне за них радуюсь, и хвалю покупку, пусть рядом с их покупкой стоит мой конь, который раза в 2-3 дороже их машины. Но это не важно, человек покупает то, что он хочет и может потянуть.

Просто надо с пониманием относится к исполнению мечт другого. а насчет Секвойи, честно, ездил пусть и не много (дорога из Москвы в Воронежскую область всего ок 1300 км туда обратно), у меня у одного из руководителей была такая, я ехал на ней ок 120-130 за рулем, приходилось ловить машину (она очень мягкая) а он на ней шел ок 180. так вот меня никогда не укачивало в машине. а тут приходилось ездить и чуть открытым окном.

ну насчет похожести на уазик и грейволл это вы погарячились! А секвойя стоит почти как 2 новых тахо,но вид у нее ИМХО отвратный! Без обид,сугубо личное мнение!

ага, только секвоя стоит заметно дороже.

мда, GMC Yukon поинтереснее выглядит, Секвойка тож нечего,у каждого свой вкус,как говорится,

Только Тахо продается у нас официально,что для меня является большим плюсом,а вот Юкон и Секвойя нет!

Отзывов про Тах в последнее время довольно много пишется. И заметил, что все очень довольны - про какие-то большие минусы авто, ни слова! Видать, действительно хорошая машина.

ну почему ни слова? Для меня например, не очень удобные сиденья и слабый свет фар! Но с фарами проблема решаема! Начал заниматься этим вопросом!

Ну с фарами понятно, эта проблема решилась на моделях 2011 года, а с сиденьями что? (по мне если только подушка коротковата), но это терпимо, при моем росте 177, сильных проблем с этим не испытаваю

Ну вот,а у меня рост 195 и 120кг.веса! На моем опыте лучше сидений ,чем в Вольво еще не встречал! Вот и сравниваю невольно!

ну понятно. мне конечно проще, со средней жопой в любом авто удобно:)

а ГБО кто-нить ставил на такую машинку?

Ставили, на форумах много пишется, но не на гарантийных машинах

не вижу смысла в установке ГБО,либо съедает багажник,либо ездить без запаски! Стремно как то! Да и расход бензина не такой уж и высокий!

Вообще много читаю на этом сайте, когда народ ругает, кто американцев, кто европейцев, защищая японцев. Вот выдалась пятница, и решил написать небольшой опус:)))

У меня на сей счет есть свое. сугубо личное мнение, основанное на наблюдении за культурой и историей стран, в которых производятся авто. я не настаиваю, что это истина в всех инстанциях. повторюсь, это сугубо личное мнение.

В мире есть три школы автомобилестроения, американская, европейская и японская, каждая из них начиналась по своему. Что за страна Япония? хорошая страна, имеющая свои плюсы и минусы, но. Японцы не ездят по грязи, как американцы и европейцы, и японцы никогда не путешествуют семьей по стране, они по японии путешествуют на поездах или самолетах. Но они любят скорость, любят гонки, именно поэтому у японцев издавна классные спортивные машины (мощные и отлично управляемые) и очень хорошие городские авто (маленькие, средние, большие) и как отвлечение от городских авто это кроссоверы (Хайлендер, RX и подобное, постоенное на базе легкового авто). Что же касается внедорожников, то японцы (не побоюсь этих слов) абсолютно не умеют делать правильные внедорожники. Ведь нет легенд настоящих гряземесов в японии, все либо американские (Wrangler), либо европа (Defender, Mercedes). Сейчас наверное многие мне скажут в ответ про Паджеро, который победитель Дакара. скажу так, Паджеро на Дакаре и Паджеро для продажи людям, это две разные вещи, то же самое как Дакаровский Камаз не омеет никакого отношения с Камазам, которые колесят по нашей родине.

Теперь про авто для путешествий, Это бесспорно только американские авто (не авто для америки, а именно американские авто) объясню почему, только в америке люди садятся на авто и едут через всю страну с семьей (с катером или домом-прицепем сзади) Поэтому культура путешествий на авто в Америке формировалась издавна, она в крови у людей, и американские производители знают, что нужно, чтобы в авто было комфортно путешестовать (да, были и плохие моменты, это управляемость, потому что американские авто были очень валкие, но в последние годы и это усправили).

Я уж молчу про цену, которая за японские внедорожники улетает в небеса.

Согласен! Ну с японцами и немцами все понятно,в плане цееников! Но еще для меня непонятны корейцы.

Вот к корейцам тоже достаточно хорошо отношусь, они молодцы, они за несколько лет поднялись из полной задницы, до самого популярного авто (Солярис). Они очень хорошо поднялись по качеству и по уровню технологии. Но это все таки городские авто, хотя у них был прикольный внедорожник Соренто в предыдущем кузове, у меня одна знакомая на нем каталась, за 5 лет и 100.000 км. пробега, ремонтов по минимуму. Хотя и новый Махаве хорош. но блин опять таки, не известно что с ними станет через 10 лет. Я конечно не беру машину на 10 лет, но все таки от того что с ней станет через некоторый срок зависит цена ее перепродажи.

Я не спорю,качество у корейцев на высоте,но вот ценники по-моему завышены неоправданно!

сложно сказать. основной закон рынка это баланс спроса и предложения, если берут, а берут много. значит цена устраивает:)

Насчёт отсутствия внедорожников в Японии с вами не соглашусь, вспомните Тойоту 80, дизельную без всяких приблуд в роде АБС ЕСР и т.д., классый японский УАЗИК надёжный неприхотливый как автомат калашникова. И тот и другой до сих пор безотказно трудятся во многих странах Африки, тех жестких исловиях эксплуатации. Если вам не удалось на ней поездить не стоит говорить, что у японцев нет внедорожников. Это моё мнение можете оспорить.

и согласен и вами и нет, согласен, потому что машина действительно хорошая. для того времени (90-е годы) НО. если обратиться опять таки к истории, то первые Тойоты Ленд Крузеры были сделаны на основе Jeep. вот вам и американские корни в японских внедорожниках:))) Опять таки смех в том, что за 22 года с начала выпуска 80-ки, движки практически не поменялись (мощность с литра объема). 4,5 литров бензин с 215 л.с. вырос до 280, увеличив 0,2 литра, а дизель с 4,2 литра упал в объеме до 3 литров при той же можности в 170 л.с. в то время, когда все остальные производители ушли далеко вперед.

Приношу свои извинения за отсутствие, поужинал.

Отчасти с вами согласен, да там американские корни, но очень многие инженерные решения японские. Японцы не смогли понять дух внедорожников, их любят за то что они такие, а не за то какой комфорт они могут преподнести. Как только они начали нашпиговывать их комфортом и всякими электронными помощниками, помогающими любому чайнику почувствовать себя настояшим джипером они стали расти в цене и потеряли свои корни проходимцев, а стали дорогими игрушками для богатых "мечтателей приключений". Эта эволюция продолжается, вспомните патрол, да и америкосы похоже заразились этой "инфекцией", у них тоже вымирают блокировки и мосты.

Насчет Патруля, да. забыл эту машину. в общем согласен. но у американцев еще есть и мосты и блокировки. тот же Тахо хотя бы. Хотя один из его конкурентов Эксплоурер. уже стал кросом.

"Инфекция" заразна. На Тахо заглядывался ещё с 90-х, сегодня тоже задержал взгляд на нём, но в моём месте проживания это слон в посудной лавке. Жаль, но это реалии. Особенно нравятся в нём и других америкосах выдвижные подножки, ну очччень удобно.

на Тахах 2011 убрали подножки:))) они быстро умирали в условиях москвы и питера


К сожалению, никто из блогеров не может дать точного ответа о надежности Шевроле Тахо. Одно дело проехать на нем пару кварталов и совсем другое, когда дело доходит до многолетней эксплуатации. В нашей статье Вы узнаете о том, какой ресурс заложен заводом-производителем и на что особенно нужно обращать внимание при покупке Tahoe с рук.

· Двигатель. Согласно статистике, при грамотном обслуживании и качественном топливе, даже дизельные установки достаточно надежны. Проблемы могут возникнуть только по факту перегрева. В качестве профилактики необходимо чистить радиатор раз в год. Сама чистка занимает считанные минуты, но чтобы добраться до радиатора, необходимо снять бампер. На всю работу уходит около одного часа. По стоимости вместе с заменой антифриза необходимо рассчитывать на сумму в 4,5 тыс. руб.

· АКПП. Агрегат служит около 170.000 км. в условиях городской эксплуатации. Но если автомобиль эксплуатируется по бездорожью, то ресурс сокращается в разы. Но есть одно но, а точнее ремонтопригодность. Автоматические трансмиссии на всех моделях GM уникальны в плане их переборки. Конструкция настолько проста, что даже начинающий автомеханик может устранить поломку, а многочисленные рем-комплекты, коих представлено на рынке свыше шести различных видов, лишь упрощают эту процедуру.

После переборки АКПП, срок её службы может достигать 100.000 км, что огромная редкость для японских и тем более немецких марок. Качественная переборка агрегата обходится в 120 тыс. руб.

Надежность Шевроле Тахо

Но не стоит рассматривать данную проблему, как статичную. Просто за запчастями придется съездить на другой конец города. С японскими марками проще, поскольку магазины для них встречаются гораздо чаще и бывает, что в одном районе их можно найти сразу несколько.

· Мосты. В их конструкции присутствует крестовина кардана. Это самое слабое звено. Если не уследить за крестовиной, то под переборку может пойти весь узел. Но тут есть огромное преимущество. Мосты марки GM можно перебирать, причем завод-изготовитель поставляет на рынок оригинальные комплекты запчастей для ремонта редукторов. На японских и немецких марках узел меняется в сборе.

· Подвеска. Некоторые модели Тахо комплектуются пневмпоподвеской. Ходят слухи, что надежность Шевроле Тахо под большим вопросом именно из-за подвески, но есть один секрет. Неисправность подвески возникает из-за компрессора подкачки. Для устранения этой проблемы его нужно переносить в салон автомобиля, где нет грязи и химических реагентов.

Первым делом после покупки Тахо, необходимо обратиться в специализированный сервис, который в течение одного рабочего дня сможет доработать автомобиль. Это необходимо сделать до начала его эксплуатации по российским дорогам. В основном проблемы возникают на тех Тахо, которые эксплуатируются прямо так, как они были выпущены с завода, но российские реалии и американские сильно различаются, что необходимо учитывать.

Полноразмерный американский внедорожник обязан быть вместительным, комфортным и брутальным. Третье поколение Chevrolet Tahoe дебютировало в 2007 году и, претерпев рестайлинг, осталось на конвейере по сей день.

Просторный и надежный внедорожник построен на глобальной платформе GMT900, которую он делит с близнецами GMC Yukon и Сadillac Escalade.

Chevrolet Tahoe проповедует простецкий подход во всем – от внешности до конструкции. Приверженность американцев к классическим вездеходным решениям определила долгий век этих машин. Рамный Tahoe имеет сзади неразрезной мост на пружинах и тягах, а спереди – независимую пружинную подвеску на двойных рычагах. Трансмиссия радует наличием полноценной пониженной передачи в раздатке (1:2.72), но привод на передние колеса организован с помощью многодисковой муфты.

Континент. Водитель Chevrolet Tahoe ощущает себя Маленьким Принцем с собственной планетой и управляет ледником, двигающим земные пласты

Американский подход к организации сервисного обслуживания подразумевает регулярное шприцевание подвески, которое сильно увеличивает срок службы шарниров. Периодичность ТО для внедорожников Chevrolet – раз в 15 000 км пробега и не реже двух раз в год. Стоимость стандартного комплекса с заменой масла и фильтров двигателя окажется в районе 8000 руб. Более обширное обслуживание с заменой всех жидкостей автомобиля потянет на 20 000 руб.

Версии Tahoe c автоматическим подключением переднего моста порой страдают закисанием моторчика привода фрикционной муфты, в то время как сама муфта, а также АКПП работают без нареканий. Замена масла в блоке фрикционов и коробке производится раз в 30 000 км. Два литра масла фрикционов плюс работа по замене обойдутся в 2400 руб.

У Chevrolet Tahoe нет салонного фильтра. В результате со временем мелким уличным мусором неизбежно забиваются радиаторы отопителя и кондиционера климатической установки в салоне. Сложная и дорогая (порядка 20 000 руб.) процедура снятия всего торпедо и продувки радиаторов становится неизбежной.

Скроенный на американский манер, с классическим дизайном, Tahoe привлекает относительной простотой конструкции, достаточной надежностью и огромным салоном. Многолетняя отработанная технология обслуживания подобных машин, отсутствие по-настоящему проблемных узлов и невысокая цена на большинство запчастей делают Chevrolet Tahoe весьма привлекательным на вторичном рынке.

Но на откровенное бездорожье я его не загонял ни разу – зимой через занесенную снегом лесную опушку однажды только пробрался.

Двигатель Тахо 2015 GM-V8LT4-Cutaway

Оборотной стороной универсальности и запаса мощности является расход топлива. И здесь Шевроле Тахо (2015 год выпуска) предлагает великолепное инженерное решение, позволяющее его владельцам иметь под капотом практически два двигателя разного объема — 6.2 или 3.1 литра.

Отключение половины двигателя по технологии AFM

Двигатель Тахо 2015 GM-V8LT4-Cutaway

2015-GM-V8LT4-CylinderHead
Поршень двигателя нового Тахо 2015

Панель приборов на Chevrolet Tahoe

Сегодня технология Active Fuel Management является основой великолепных показателей топливной экономичности Chevrolet Tahoe без каких-либо компромиссов по мощности или динамике. Широкое распространение на автомобилях GM она получила только в последние годы благодаря развитию прецизионных технических решений элементов двигателя и появлению быстродействующих компьютеров.

Читайте также: