Шевроле вива аналог какой машины

Обновлено: 09.05.2024

Отзыв о Автомобиль Chevrolet Viva 1.8 GLS седан

Покупал авто в сентябре 2013 года. До этого ходил полгода в раздумиях, т. к. не представлял, что можно приобрести за жалкие 250000 деревянных. Смотрел Приоры, Калины, Гранты, Корейцы старенькие. Не мое! Близкий друг порекомендовал Виву.

Автомобиль для жизни

Если говорить в двух словах, то это Opel Astra G улучшенный вариант. Данный автомобиль оснащён всем необходимым, как говорится- автомобиль чтобы ездить, а не выделываться побрякушками которых не должно быть в автомобиле. Что мы имеем.

Автомобиль вообщем -то неплохой.

К достоинствам Viva можно отнести то, что модель адаптирована к климатическим условиям автолюбителей.

Пришлось ночевать разок, спать на переднем сиденье крайне неудобно. Нет дистанционного открытия бензобака и багажника.

Езжу на своей Шевроле Вива 1.8 GLS с 2008 года. Купил машину с рук ухоженную с пробегом 40 000 км. Машина резвая и металл кузова отличный. На 70 000 км. поменял все фильтра, ремень.

Но, все-таки машина требует к себе внимания, поэтому рассмотрим некоторые детали внешности и, конечно же, обсудим техническую часть, как без этого.

chevrolet viva

Дизайн

Безусловно, машина симпатичная и даже яркая, но на свой 2003-2004 год. Все-таки это БУ сегмент, которому сложно соревноваться с современными бюджетными даже российскими автомобилями, хотя бы по установленному оснащению.

chevrolet viva дизайн

Экстерьер

Внешний обликChevrolet Viva оказывает приятное впечатление, хотя внешность сложно назвать оригинальной. Симпатичный седан, с удачно гармонирующим силуэтом и мягкими и четко проведенными линиями.

Chevrolet Viva спереди

шевроле вива сзади

Интерьер

Приборная панель представлена с двумя огромными циферблатами по центру и парочкой по меньше размером по краям. Рулевое колесо по-спортивному в трехспицевом исполнении, без каких-либо вспомогательных клавиш.

chevrolet viva interior

Центральная консоль Шевроле Вива сияет скромными дефлекторами обдува, парочкой регулировок для кондиционера, а также встроенной магнитолой, самой простецкой.

Chevrolet Viva салон

Комплектации и цены

Комплектаций Шевроле Вива не сказать, что было предложено производителем много, но все-таки минимальное разнообразие гарантировать сумели. Что касается цены, то по состоянию на начало 2019 года, ценовой диапазон Шевроле Вива представлен в достаточном широком формате от 140 000 до 500 000 р. Разница в стоимости обусловлена состоянием машины, требуется ли ремонт, после аварии, есть ли тюнинг какой бы то ни было, какого возраста авто и т.д. По поводу комплектаций, в базовом оснащении предлагался:

Chevrolet Viva серебристый

  • Две подушки.
  • Литые диски.
  • Кондиционер.
  • Пару стеклоподъемников.
  • Противотуманки.
  • Подогрев передних сидений.

Chevrolet Viva белый

Технические характеристики

Chevrolet Viva двигатель

chevrolet viva тюнинг

Отзывы и тест-драйв

Какие для Шевроле Вива оставляют отзывы? С мнением владельцев Шевроле Вива можно ознакомиться подробней ниже, там будут представлены отзывы, а также небольшой видео тест-драйв. Но, вкратце выделим ряд преимуществ, недостатков, а также рекомендаций, по мнению большинства владельцев:





Одни автомобили становятся легендами, другие уходят в прошлое бесследно. Иногда отсутствие интереса к автомобилю неоправданно. Сегодня поговорим о Chevrolet Viva, который не стал легендой и просто забыт, хотя автомобиль этот очень и очень неплохой.

История создания модели

Виной провала модели является производитель. По сути, Chevrolet Viva – это устаревшая морально версия Opel Astra G, которая была, в принципе, хорошей рабочей лошадкой в свое время. Но производитель допустил ошибку в ценообразовании. Chevrolet Viva стоила почти как Opel Astra нового поколения, то есть Opel Astra H. Модель была ориентирована на российский рынок. Но нашего человека не проведешь. Модель просуществовала всего четыре года и была снята с конвейера по причине крайне низких продаж. Выпуск модели был в период с 2004 по 2008 гг. Была еще лимитированная серия модели, об этом чуть позже, выпускалась она в 2005-м. Chevrolet Viva должна была стать конкурентом отечественным авто в России. Но воспринялась обществом как выброс на рынок старой модели иномарки по очень высокой цене.

Chevrolet Viva

Двигатель и подвеска

Автомобиль Chevrolet Viva предлагался с одним-единственным бензиновым двигателем, который имел четыре цилиндра и 16 клапанов, рабочий объем двигателя – 1,8 л. Двигатель не был специальной разработкой для модели, это был старый добрый FAM1 Ecotec Z18XE производства компании Opel. Подвеска также не разрабатывалась и не дорабатывалась, она была целиком взята с Opel Astra G. Тормоза дисковые.

Комплектации

На выбор покупателя были две комплектации: L и GLS. Вторая комплектация богаче. На ней мы заострим внимание. Chevrolet Viva GLS – это авто с электроусилителем руля, АБС, с электроподъемниками передних стекол. Есть возможность регулировки руля по вылету. Сиденье водителя можно регулировать в двух плоскостях. Установлен подогрев передних сидений. Зеркала имели подогрев и электрические регулировки, сами зеркала окрашивались в цвет кузова. Был также установлен кондиционер и штатные противотуманные фары спереди. На фарах был омыватель. Автомобиль комплектовался штатной автомагнитолой.

Не слишком богато, но для конкурента российскому автопрому тех лет вполне себе, если бы не цена. Также на выбор покупателя предлагалось несколько специальных пакетов для российских дорог.

Салон Chevrolet Viva

Chevrolet Viva Adrenaline

Chevrolet Viva Adrenaline

Chevrolet Viva: отзывы

Отзывов в Сети мало по причине низкого спроса на автомобиль. Можно предположить, что если автомобиль является копией Opel Astra G, то и отзывы у автомобилей примерно схожи. Заслуживает ли автомобиль внимания? Если найти на вторичном рынке вариант в хорошем состоянии и с адекватной ценой, то это вполне себе приличный аппарат.

Но возникает резонный вопрос относительно того, зачем кто-то брал эту машину новой. Зачем было покупать устаревший автомобиль по цене следующего поколения? Ответа нет.

chevrolet viva.

Дизайн

Сразу рассматривая фото Шевроле Вива, можно отметить незначительные дизайнерские дополнения. Причина в том, что основная задача производителя была создать бюджетный вариант данного класса авто, поэтому никаких внешних излишеств нет, чтобы избежать удорожания авто.

Но при этом все же есть на что обратить внимание. Многие сходятся во мнении, что Шевроле Вива покоряет своей простотой. Она создает впечатление домашнего уютного авто.

шевроле viva

Экстерьер

Округлые формы кузова подчеркивают то, что модель давно морально устарела. Но, с другой стороны, это обеспечивает ей довольно неплохую обтекаемость.

chevrolet viva спереди

Сдержанная радиаторная решетка с небольшой эмблемой бренда, бампер придают модели солидности. Благодаря форме, которую имеет капот, авто сзади кажется вполне компактным, будто его размер еще меньше. Передний бампер Шевроле Вива имеет немного более выделяющийся оттенок, что в некотором роде может придать авто оригинальности.

chevrolet viva сзади

Интерьер

У Шевроле Вива салон, как и внешняя часть, выполнен весьма сдержанно. Для отделки использован бюджетный, грубый на ощупь, пластик. Но вот к сборке и качеству пластика никаких претензий нет.

chevrolet viva панель

Разъем аудиосистемы не имеет никаких запирательных элементов, что не совсем удобно. В целом салон Шевроле Вива нельзя назвать удобным из-за слишком компактного размера – сзади нормально смогут присесть лишь двое, и то среднего роста.

шевроле вива салон

Комплектации и цены

В базовой версии комплектации Chevrolet Viva нет ничего особенного. Тут предусмотрен лишь минимальны перечень базового функционала и аксессуаров: усилитель руля, мультимедиа с двумя динамика, кондиционер, обогрев салона, несколько положений наклона спинки кресла водителя.

Если же выбирать наиболее расширенную версию из модельного ряда 2008 года выпуска, то там можно найти все же более современные технологии: расширенные возможности аудиосистемы, 2 подушки безопасности, подогрев кресел переднего ряда, противотуманные фары, более оригинальный колесный диск.

chevrolet viva синий

В России Шевроле Вива уже около 10 лет не выпускают, а вот в Польше и Бразилии это до сих пор предлагаемые на рынке модели. Правда никаких обновлений и рестайлинга ждать не следует. Но и там в скором времени производитель планирует полностью завершить производство – версия морально устарела, а проводить ее модернизацию нет смысла, так как есть много новых моделей.

Приобрести авто на российском рынке можно лишь в подержанном состоянии. Средняя цена 250-400 тыс. руб. Окончательная стоимость Шевроле Вива зависит от года выпуска и дополнительной оснастки, пробега, состояния.

Chevrolet Viva красный

Технические характеристики

У Шевроле Вива технические характеристики довольно низкие, но на момент выпуска модельного ряда для подобного класса авто они были вполне привлекательными:

chevrolet viva мотор

  • клиренс 20 см;
  • двигатель объемом 1,8 л;
  • мощность мотора 125 л.с.;
  • передний привод;
  • механическая коробка передач;
  • тип потребляемого топлива: бензин;
  • объем топливного бака 52 кг;
  • средний расход топлива на 100 км 6,1 л;
  • вес авто 1235 кг;
  • объем багажника 460 л;
  • разгон до 100 км/час за 9,5 с;
  • максимально возможная скорость 200 км/час.

chevrolet viva trunk

Как видно, Шевроле Вива для такой мощности мотора имеет вполне хорошие показатели скорости и разгона, но все же для поездок по бездорожью это не лучший вариант, как и для подъемов в гору.

Кстати, не подойдет модель и для длительных поездок: хотя неоспоримым плюсом считается низкий расход топлива, но все же из-за маленького объема топливного бака Шевроле Вива чересчур долго путешествовать не удастся. То же самое касается оснастки салона – для длительных переездов там недостаточно комфортно.

Chevrolet Viva белый

Отзывы и тест-драйв

О Шевроле Вива отзывы становится находить все сложнее. Основная причина в том, что авто больше не выпускается – по этой причине мнение оставляют лишь те, у кого сохранились ранее приобретенные версии. Но зато такие водители могут поделиться опытом эксплуатации на протяжении не 1-2 лет, а длительного периода.

шевроле вива отзыв

В целом все, кто использовал Шевроле Вива, отмечают ее с положительной стороны. В первую очередь речь идет о соотношении цены и качества. Мощность многим покажется слишком маленькой, но за подобную стоимость это вполне приемлемый вариант. Кроме того, подкупает надежность – модель длительное время не требует ремонта. Хотя на данный момент возникает иная проблема — запчасти на Шевроле Вива достать сложно (фильтр, сцепление, предохранитель). Но если потребуется замена – запчасть можно подобрать с аналогичного модельного ряда.

шевроле вива отзыв 2

Недостаток в том, что если требуется серьезный ремонт Шевроле Вива или замена дорогостоящих запчастей, то часто проводить таковой просто нецелесообразно. Хотя на рынке можно найти подержанные запчасти, которые в данном случае часто оказываются даже более подходящими. Вывод: преимущество Шевроле Вива в том, что это весьма бюджетный вариант авто в плане покупки и эксплуатации. За это можно простить низкий функционал. Такой вариант не подойдет в качестве статусной машины или для поездок по чересчур плохим дорогам, но в качестве средства передвижения на каждый день и для перевозки небольших грузов это отличный вариант.

5 копеек о Chevrolet Viva.

Часто отзыв содержит информацию о том, что в авто отсутствуют необходимые опции, но если провести небольшой дополнительный тюнинг – можно сделать авто более функциональным, а салон комфортным.

Сейчас производитель публикует мало информации о модели, но при этом на форумах можно найти видео и фото, где демонстрируется салонный дизайн и Шевроле Вива в действии – это даст максимально полную картину. Кстати, Шевроле Вива фото можно найти очень много в интернете — ими охотно делятся пользователи.


Chevrolet Viva (Шевроле Вива) — автомобиль, выпускавшийся компанией "GM-АвтоВАЗ" в 2004—2008 годах. В сентябре 2004 года был дан официальный старт производства седана под именем Chevrolet Viva на совместном предприятии "GM-АвтоВАЗ" в Тольятти. Базовой моделью являлся Opel Astra второго поколения, который производился в Германии с 1998 по 2004 год, а в Польше и Бразилии производился под маркой Chevrolet. Для машин, выпускаемых "GM-АвтоВАЗ", отличия свелись к небольшому изменению интерьера и экстерьера. В марте 2008 года выпуск автомобиля Chevrolet Viva был прекращён в связи с низким спросом. Спрос на автомобиль оказался гораздо ниже ожидаемого.

В целом автомобиль представлял собой современный седан, имеющий мощный и экономичный двигатель. Машины оснащались бензиновым 4-х цилиндровым 16-ти клапанным двигателем FAM1 Ecotec Z18XE рабочим объёмом 1,8 л производства Opel. Автомобиль производился в двух комплектациях: L и GLS.

Читайте также: