Шипит тормоз форд транзит

Обновлено: 28.06.2024

Может кто сталкивался ))
При отпускании педали тормоза раздается шипение. Звук идет где то из подрулевой колонки в салоне. Чем больше едешь, тем дольше идет стравливание воздуха. При легком нажатии на педаль тормоза шипение пропадает.
Это накрываетс вакумник? Он ремонтопригоден или нужно покупать новый?
Я понимаю что с такими вещами не шутят и нужно ехать в сервис, но времени катострафически нехватает.

Bifchik Mazda CX-5 Sport

У меня что-то похожее. При нажатии на педаль тормоза слышно, как будто подсасывает воздух слегка. Но я пока этому внимания не придаю, хотя наверное стоит.

Dimchik

Так как люблю слушать музуку, то я и сам долго не слышал этого звука, лишь только между песнями, по началу подсасывание было слабеньким и редким, а теперь проехав 30 км, глушишь двигатель и еще 1,5 минуты слышишь этот звук (((

Sedative

Dimchik

Sedative

alex@ ESCAPE 2001 v6, MAVERICK 2007 XLT V6

Народ, и всё таки хочеться вернуться к проблеме шипения педали тормоза. Кто нить её уже решил. Напишите чо было. :blink:

Dimchik

Пока не решил, нет времени, но что точно уяснил, что к тормозной системе этот звук ни как не относится.

3BEPb Ford Maverick 2001 3.0 V6

к тормозной системе этот звук ни как не относится.

Папуся

❝ Цитата(3BEPb @ Jun 26 2006, 12:29)


А вот это на вакуумник похоже. При сильных морозах (за -30 и ниже) резина частично теряет свои свойства. Проходит как правило при прогреве двигателя и как следствие подкапотного пространства.

Собственно тоже столкнулся с сабжем, причем именно из под педали тормоза, до этого шипел клапан после остановки двигла и шипит сейчас, имхо шипение из под педали это другое. Симптомы теже временами появляющийся и при нажатии на педаль тормоза проподающий свист, влияние на тормозное усилие не замечено, движок вроде тоже на скорости не троит, хотя на нейтралке газовать, то после 4 тысяч двигло колбасит (может отсечка какая?).
Трепетно отношусь к тормозам посему всеж куплю вакумный насос, и поменяю (300 бакинских не большие деньги) радует то, что сабж походу не ведет к скоротечному отказу тормозов (или всеж ведет что то те кто отписал о данной проблеме больше не писали об ее разрешении, мож уже убились?).

Bifchik Mazda CX-5 Sport

❝ Цитата(Glad @ Jun 26 2006, 14:15)

(или всеж ведет что то те кто отписал о данной проблеме больше не писали об ее разрешении, мож уже убились?).

Не, не. Мы все живы. :D

P.S. Кстати помимо педали тормоза еще идет шипение откудо-то из района компрессора кондиционера.

Total Mazda Tribute LXG V6

❝ Цитата(Glad @ Jun 26 2006, 13:22)

Не машина, а кошмар сантехника , все шипит епрст :).

Привет всем от Трибьютовода! Могу дать 100% рекомендацию — всем у кого шипит грозит замена вакуумника! Проверено 100%! B)

Dimchik

❝ Цитата(Glad @ Jun 26 2006, 13:15)

(или всеж ведет что то те кто отписал о данной проблеме больше не писали об ее разрешении, мож уже убились?).

❝ Цитата(Total @ Sep 5 2006, 04:43)

Привет всем от Трибьютовода! Могу дать 100% рекомендацию — всем у кого шипит грозит замена вакуумника! Проверено 100%! B)

Возможно и придется, вот уже пол года езжу так, шипение стало намного тише, но окончательно не пропало. На разборке сказали что это частенько встречается, яко-бы резиночка на штоке прохудилась. Говорят если шипение не напрягает то ездий так или меняй вакумник.

3BEPb Ford Maverick 2001 3.0 V6

На сайте Escape-Central эту тему неоднократно обсосали уже. Шипение лечится заменой вакуумника. Но у них, у америкосов, в продаже бывают перебранные вакуумники баксов за 80-90.
Вакуумник, судя по их каментам, меняется несложно, минут за 20-30.
Интересно, встречается ли у нас в продаже перебранные вакуумники, или предстоит искать только новый?
Скока стоит сия радость?
Есть ли у кого каталожный номер вакуумника этого?

POMA Maverick 2.0

andrew778 Ford Maverick 3.0XLT 2003

давайте добьем, незаконченную тему друзья!

как сообщал утром, идет знакомое шипение из-под педали тормоза.
но к вечеру прибавился оооочень высокий свист , который трудно даже звуком магнитолы перекрыть.

yaoo Mazda Tribute 2.0,4x4

Всем привет, у меня та-же тема, есть периодически появляющийся свист, закономерности пока не выявил. Шипение и свист во время движения. Кто еще смог решить данную проблему, прошу, отпишите

kasa Mazda Tribute 2.0, 2001

У меня такая же байда. И при отпускании тормоза шипение в салоне, при выключении двигателя — шипение под капотом.
Походу, болезнь это очередная :fdjg:

jimmi ford maverick xlt 2,0; mazda cx-5

У меня таже проблема нарисовалась. ВАше решение понравилось, подскажите номер ремкомплекта для заказа. Пжлста :to_become_senile:

concent

У меня тоже шипит при нажатии на педаль тормоза пропадает, место я откуда идет воздух я нашел, пелаль тормоза толкает стержень, этот стежень ходит в цилинрике, он из нескольки слоев :резинки утеплитель вроде, певая мысль нацепить на него хомут какой, но подозреваю шо енто не вариант, пока дальше по форуму, а ненайду то своими силами, решу отпишусь

Lynux

Уже около 3-4 недель та же байда!((
При езде когда не давишь на педаль тормоза раздаётся шипение откуда то из под рулевой колонки и ещё постоянно мигает лампочка ручника, хаотично. Стоит немного нажать на тормоз шипение пропадает! только отпустишь опять шипит! Причём на холодную шипит меньше. На качества торможения вроде не влияет, но как то стрёмно ездить с непонятным шипением в тормозах!))
Народ помогите кто знает! Куда обратиться с данной проблемой?

mak12 Ford Maverick 3.0 XLT

Хм, купил-поставил. хочу поделиться впечатлением. 1. когда сняли старый ваккуумник оказалось что он ржавый (это видно и так если мотор помыть :blush2: ), сервисмены сказали что подтекает главный цилинтер, тормозуха подъедает мембрану, она начинает свистеть. короче я поменял и цилиндр. соответственно рекомендации: если видите что барабан ваккуумника ржавенький — меняйте и не думайте, это может быть большим траблом. 2. когда все собрали на ваккуумнике что я купил у Папуси (респект наверное, хотя блин я в сомнениях), оказалось что педаль такая мягкая что ездить страшновато. схватывает в самом низу. сервисмены (на форде в строгино) долго ковырялись . есть мнение что ваккуумник немного не тот, мож шток длинноват-коротковат, хз. короче договорились что я пару дней поезжу и вернусь на продолжение беседы. у меня маверик. вот думаю (Папуся, ау!) может такое быть или сервисмены гонят? сижу думаю куда поехать где есть стенд чтобы усилие тормозов проверить. поменял заодно задние колодки. мож конечно притрется — приладится и я зря беспокоюсь. но беспокойство есть эмоция, коими и делюсь. всем удачи и все такое, но если ржавый ваккуумник — не колхозьте, езжайте менять. тормоза штука нужная в хозяйстве. :to_become_senile:

mak12 Ford Maverick 3.0 XLT

123vik1 FORD ESCAPE

Про шипение могу поделиться.
Это вакуумник полетел.
На тормоза заметно не скажется, а вот расход топлива увеличится, и заметно.
Лечение одно заменить. :to_become_senile:

mak12 Ford Maverick 3.0 XLT

хм. полетел и не скажется оно конечно..до поры. почему полетел — у меня главный цилиндр подтекать начал, тормозуха и поела ваккуумник..тоже наверное ездить можно. а вот расход топлива — это как? свист усилителя это расход ваккуума, а на ваккуум надо энергию, а она получается из сжигания топлива? типа того? ну. тормозящих об бардюры и соседей я видал, а такое совсем не понятно. может оно и так но так можно и камень в шипах резины к расходу притянуть.

❝ Цитата(mak12 @ Feb 6 2008, 13:50)

хм. полетел и не скажется оно конечно..до поры. почему полетел — у меня главный цилиндр подтекать начал, тормозуха и поела ваккуумник..тоже наверное ездить можно. а вот расход топлива — это как? свист усилителя это расход ваккуума, а на ваккуум надо энергию, а она получается из сжигания топлива? типа того? ну. тормозящих об бардюры и соседей я видал, а такое совсем не понятно. может оно и так но так можно и камень в шипах резины к расходу притянуть.

Папуся

❝ Цитата(mak12 @ Feb 6 2008, 13:50)

хм. полетел и не скажется оно конечно..до поры. почему полетел — у меня главный цилиндр подтекать начал, тормозуха и поела ваккуумник..


Причем как правило подтекает не цилиндр, а крышка расширительного бочка. И уже были случаи подсоса воздуха и отказа тормозов из-за этого подтекания. Так что не забываем смотреть на расширительный бочок и менять его по необходимости (он продается отдельно и дело в принципе копеечное).

3BEPb Ford Maverick 2001 3.0 V6

Господа соучаснеги!
Пришло моё время менять вакуумник. В Академии дали номерок — YL8Z 2005 AA.
В Экзисте говорят, што не в силах понять, встанет ли он на моего мавра. Есть ли у кого-нить шанс пробить его на совместимость или просто сказать, подходит он или нет?

Папуся

❝ Цитата(3BEPb @ Jul 28 2008, 19:54)

Господа соучаснеги!
Пришло моё время менять вакуумник. В Академии дали номерок — YL8Z 2005 AA.
В Экзисте говорят, што не в силах понять, встанет ли он на моего мавра. Есть ли у кого-нить шанс пробить его на совместимость или просто сказать, подходит он или нет?


7 лет

недавно заметил такую штуку:

по утрам когда на улице прохладно (это актуально для нынешней зимы)
температура двигателя еще не высока при нажатии на педаль тормоза в определенном положениии слышится как шипит воздух.
на машине АКПП.

подскажите чего это такое?
следует ли с этим немедленно бороться и на что может повлиять?

ЗЫ когда прогреется никаких симптомов нет

У меня вообще конкретный прикол)

Пшик при нажатии был, обратился в сервис, сказали стерва Вакуумный усилитель полетела, сказали 250 уе)))
поехал к другим говорят :
-у вас не было проблем с тормозами ,
я говорю:
-нет!!
и через час педаль тормоза стала мягкая и тормоза срабатывают на 30-40 % до пола, страшно стало ,
что они сделали я не пойму, то ли трос ослабили то ли .

А чё взялся за этот пшик, :
1. При нажатии на тормоз, в режиме драйв, двигатель начинает терять мощность и трусить начинает так, как-будто ща заглохнет.
3 сервиса мне говорят разные версии

3-- свечи провода, форсунки.

Нет специалистов у нас, Крым, Симферополь

У кого такая же проблема?

Мне тестировали её)
и делал все эти операции с педалью)))
не помогло мне,
мне твердят что это стерва влияет на все эти вибрации. и на коробку у меня автомат

Mitrich51
мне на то снимали все шланги смотрели их целые.

только вот про то что машину трусит не один не сказал с компами лазят, тестируют --- разводят руками.

Поменял тормозные колодки педаль при первом нажатии провалилась после тормоза стали в норме. Но когда машина стоит на месте при резком нажатии тормоза где то в педали раздаются пшики - до замены колодок небыло.

недавно стоя на светофоре обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза раздается "пшикающий звук" - как будто из пустого шприца воздух выдувают. проверил тормозуху - уровень в норме.
звук идет и на заведенной машине, и на заглушенной.

сегодня еще попробую по совету выше:

цитата:
На не заведенной машине попробуйте понажимать на педаль тормоза, до тех пор пока она не станет "каменно",удерживая педаль,попробуйте завести машину,педаль должна провалиться.

посмотрим, что покажет этот нехитрый тест

прокачал педаль (с характерным дующим звуком) на заглушенной машине до упора, завел - педаль провалилась..

так же присутствует этот пшик тормоза в норме, жидкость не уходит. мне кажется, что пшик появился после замены ТЖ на нашу отечественную может просто - совпадение. катаюсь дальше

цитата:
пшик появился после замены ТЖ на нашу отечественную

хм..
не знаю, что залито сейчас - машину куплена надевно, но тормозуху для замены я уже приобрел (Бош). менять планирую на днях - там и увидим - изменится что-то или нет

хотя мне кажется, что замена тормозухи и этот пшикающий звук никак не связаны


31 мая 2012

тоже шипит педаль. сегодня тормазуху сменил. прокачивал тормоза. шипение остается. педаль мягкая.. кстати когда пркачивал тормоза в стакан из шланчика, заметил как жидкость выткает а потом назад всасывается из стакана. но все же почуть чуть сливалась. мне кажется такого не должно быть. можен у меня что не работает?

Я расскажу вам свою историю , которая началась год назад.
У меня две машины Форд фокус мк1 1.8 тдди и Мерседес А190 автомат.
На фокусе я заменил тормоза (диски и колодки), появился пшик в педали. но тормоза "хорошие" . Почему слово в кавычках ?
Все системы работают все тесты проходят , которые были перечислены выше. Но однажды когда я ехал со скоростью 120 км/ч мне пришлось резко затормозить и вау - мороз по коже , задержка в 0.5 - 1 секунду . И вот начались долгие тесты.
При нормальной езде , тормоза идеальные , хватают на ура. На малых скоростях они просто вгрызается в дорогу.
Попробуйте разогнаться до 60 -80 км и ударить по тормозам в пол и сразу отпустить, т.е. чтобы колеса затормозили на мгновение. Сильный удар по педали в пол и сразу отпускаем , очень резко очень быстро. У меня машина почти не реагирует а из педали пшик очень сильный , по логике такое ощущение что как будто воздух не даёт педали провалится , не успевает выйти .
И вот прошёл год никто мне ничем не помог, сколько форумов я не перелопатил, решения я не нашёл.
Думаю может так у всех ? Сел за машину жены А190 разогнался ударил по тормозам очень резко и она успела заАБСить, т.е. колёса встали колом.
Значит проблема есть, одна машина тормозит другая нет.

И вот В мерсе забила педаль тормоза . Время не было самому делать отвез в сервис, Мне поменяли диски , колодки все 4, И ШЛАНГ задний тормозной, после которог пришлось прокачать тормоза. И ВАУ пшик под педалью, я сразу разогнался до 80 , удар по тормозам (резко) а она чуть кивнула . Я с ужасом опять в сервис. Они опять качать тормоза всю жидкость поменяли , качали и на не заведённую и на заведённую. А пшик как был так и остался, и машина не тормозит при резком ударе на тормоз. И если разогнаться до 100 и в упор вдавить тормоз то пол секунды она еле тормозит а потом уже срабатывают абс и машина тормозит очень хорошо.

Я в шоке ) теперь у меня две машина с одинаковой проблемой , которую покамест никто не может решить.

Свободный ход и шипение при резком нажатии на педаль тормоза

Свободный ход и шипение при резком нажатии на педаль тормоза

Извините, на такое количество букв.
Неделю назад менял тормозные диски и передние колодки, после процедуры решил проехаться - наконец-то пропал скрип при торможении! Педаль вроде вела себя нормально. На следущий день решил почистить задние тормоза, смазать механизм самоподводки. У меня ручник плохо держал, а время свободное было, поэтому и полез.

В общем все сделал (нажимал по 50 раз для каждого колеса на тормоза, чтобы самоподводка сработала), поехал кататься, ручник не зажимал. Практически сразу заметил странное поведение педали тормоза. Нажимаю значит на педаль - машина начинает притормаживать. Продолжаю нажимать дальше, машина все также притормаживает, но сила торможения остается прежней. Лишь когда педаль проходит процентов 60 своего хода, усилие тормозов возрастает. В конце хода педали, по осущениям, давить приходится сильнее, чем раньше. АБС вроде работает, но так-то быстро срывается в прерывистое торможение.

При резком нажатии на печаль слышно шипение и педаль идет достаточно свободно, и лишь при пройденных 60% хода она останавливается.

При заглушенном двигателе, ход педали около 1-2 см.

Зажал ручник на 4 щелчка, но лучше он держать не стал.( А проблема с тормозами не пропала. Думал поезжу, сама пройдет. Ан, нет, проездил неделю - все также.

Поэтому решил сюда обратиться за советом. В сервис пока ехать боюсь. Машина пока нормально останавливается, но вот этот свободный ход напрягает. Лазил в томоза сам, так как казалось ничего сложного там нет. Всем заранее спасибо.

Наверно воздух в систему попал, прокачай. Шипеть может только вакуум, на заглушенном если нормально педаль должна пару раз как на заведённом срабатывать.

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Жидкость проверяю часто, уровень еще ни разу ниже отметки MAX не падал.
Хотя может когда отжимал поршни при замене колодок.

ANG , в ней.
bycter , возможно мембрана в усилителе, проверь на заглушенном должен усилитель срабатывать.
По уровню в бачке воздух не заметишь.

Сегодня сел в машину, перепроверил, что написал. Поставил линейку и измерил ход педали при заглушенном двигателе. Ход педали равен 4-5 см, слышится какое-то шипение в районе педали, а также в районе заднего левого колеса (его я разбирал последним) что-то вроде щелчка и скрип как будто пружинка дерет по металлу. И такое при каждом нажатии.

Думаю ослабить ручник и еще педалью по работать, может быть колодки не до конца прилегают.

Сергейsp писал(а): bycter , возможно мембрана в усилителе, проверь на заглушенном должен усилитель срабатывать.

Это нормально. Срабатывает механизм самоподвода тормозных колодок.
Понажимай на педаль раз пятьдесят - щелчки прекратятся.
Если не прекратятся - снимай тормозной барабан и подогни пружинку самоподвода.

Пшик при нажатии на педаль газа при заглушенном двигателе - нормальная работа ВУТа.
После пары нажатий на педаль (при заглушенном двигателе) пшик пропадает и педаль становится "колом".

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

fidel1970 писал(а): Пшик при нажатии на педаль газа при заглушенном двигателе - нормальная работа ВУТа.
После пары нажатий на педаль (при заглушенном двигателе) пшик пропадает и педаль становится "колом".

Если все так как вы сказали, значит, с ВУТом все в порядке?
А если просто воздух в системе, педаль будет "мягкая", но без пшика?

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Так ведь и разбирал задние тормоза в том числе, чтобы эту штуковину позистить и смазать. Протирал ее тряпкой с очистителем тормозов. потом смазал резьбу и вращающуюся относительно храповика часть графиткой, кроме самой трещетки.

Но во всяком случае спасибо за советы.

Почему педаль тормоза нажимается слишком мягко?
Для безопасного торможения, педаль тормоза должна обеспечивать достаточное усилие. Если педаль нажимается очень мягко, это признак возможной неисправности тормозной системы. Такая неисправность способна привести к опасным ситуациям для водителя и его пассажиров.

  • Наличие воздуха в магистрали тормозной системы
  • Вода в тормозной жидкости
  • Повреждение тормозной магистрали
  • Утечка в суппортах дисковых тормозов
  • Повреждение главного цилиндра
  • Проблема с системой ABS

Наличие воздуха в магистрали тормозной системы

Основным виновником потери усиления педали является воздух, попавший в тормозную магистраль. При попадании воздуха в трубку, он препятствует правильному движению тормозной жидкости. В таком случае рекомендуется заменить жидкость и провести прокачку тормоза, это поможет вывести лишний воздух из системы.

Поддержание жидкости в хорошем состоянии помогает защитить главный тормозной цилиндр и всю систему от дальнейших проблем. Главный цилиндр - это устройство управления, которое преобразует мощность в гидравлическое давление, перемещая цилиндр на противоположный конец гидравлической системы. Это первый компонент системы тормоза, который активируется после нажатия на педаль тормоза.

Вода в тормозной жидкости
В процессе эксплуатации, тормозная жидкость способна накапливать влагу, что может привести к закипанию и снижению качества тормозов. Автомобиль попросту перестанет останавливаться после нажатия педали тормоза. По этой причине рекомендуется проводить замену жидкости в соответствии с регламентом производителя.

Повреждение тормозной магистрали
Со временем на стальных трубках тормозной магистрали может образоваться ржавчина, что приводит к возникновению небольших отверстий и другим повреждениям, приводящим к потере жидкости из системы. В случае утечки, гидравлическое давление теряется, что приведет к слишком мягкой работе педали.
Симптомы повреждения тормозной магистрали:
Горит стоп-сигнал - обычно это первый и наиболее заметный признак утечки. Стоп-сигнал предупреждает о проблеме, а на панели приборов загорается контрольная лампа

, которая легко заметна водителю.

Если вы заметили небольшую лужицу масла возле колес под автомобилем, это один из признаков утечки тормозной жидкости лужа жидкости. Цвет жидкости помогает определить, в какой системе произошла утечка. В системе тормоза используется маслянистая, светло-желтая или прозрачная жидкость.

Утечка в суппортах дисковых тормозов
Суппорты дисковых тормозов, со временем могут подвергаться коррозии и ржавчине. Суппорты - это компоненты, прижимающие тормозные колодки к диску, чтобы замедлить автомобиль. Когда тормозные суппорты ржавеют, внутреннее уплотнение поршня пропускает тормозную жидкость, это приводит к заметно мягкому ходу и низкому положению педали тормоза.

Повреждение главного цилиндра
Главный цилиндр преобразует механическую силу в гидравлическое давление. При движении поршня внутри главного цилиндра, создаваемое давление передается гидравлическим маслом. Главный цилиндр является центром тормозной системы и выполняет важную функцию передачи гидравлического давления на передние и задние тормоза для остановки транспортного средства. Со временем главный цилиндр изнашивается, что приводит к утечке и слишком плавному торможению. Существует два вида утечки из цилиндра: внешняя и внутренняя. Любая из этих утечек вызывает потерю гидравлического давления в системе тормоза. Чтобы проверить главный цилиндр, прокачайте педаль тормоза и удерживайте ее нажатой. Если педаль поползет вниз, значит главный цилиндр может протекать, что мешает ему поддерживать нужное давление.

Проблема с системой ABS
Транспортные средства, оснащенные системой АБС (ABS), имеют гидравлический узел, называемый модулятором ABS. Этот комплект включает в себя несколько внутренних соленоидов и клапанов. В случае коррозии или загрязнения жидкости клапана могут выйти из строя.

Читайте также: