Шумоизоляция форд куга 2

Обновлено: 26.04.2024

Шумоизоляция Ford Kuga 2013-2019 SUV - фото 1. Комплексная шумоизоляция Comfort Mat

ГулливерАвто предлагает услугу полной шумоизоляции авто с применением современного высокоэффективного материала Comfort Mat. Собственный сервисный центр компании оснащен всем необходимым оборудованием, а все работники имеют соответствующий уровень квалификации. Все это позволяет проводить комплексную шумоизоляцию высочайшего качества в максимально сжатые сроки. Также сервисный центр предлагает услуги установки фаркопов, ремонта и настройки оптики, полный детейлинг вашего авто.

Особенности шумоизоляции Ford Kuga II 2013-2019

Для достижения максимального эффекта лучшим решением станет установка комплексной шумоизоляции. Она включает в себя обработку следующих зон:

- салона (потолка, пола и внутренней части колесных арок);

- багажного отсека и задних крыльев;

Дополнительно может быть проведена шумоизоляция торпедо и внешней части колесных арок - это позволит добиться максимального шумопоглощения, а также исключить вероятность появления шумов и скрипов в салоне.

Все работы выполняются специалистами ГулливерАвто строго поэтапно, причем каждый из этапов отличается своими нюансами и последовательностью действий.

Этап 1: Шумоизоляция капота

Этап 1: Шумоизоляция капота - Обработка капота вибродемпфером

Шумоизоляция капота Ford Kuga 2013-2019 выполняет сразу две функции: снижает уровень шумов и вибраций от работающего двигателя, а также сохраняет тепло в подкапотном пространстве, в результате чего зимой мотор быстрее нагревается и дольше остывает.

Сам процесс выполняется в несколько шагов:

1. - Снимается штатная обшивка капота (если есть).

2. - Внутренняя поверхность обезжиривается.

3. - Наклеивается слой вибродемпфера Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм).

4. - Затем наклеивается шумопоглощающий материал Comfort Mat Uniton (4 мм). Он может быть нанесен как поверх вибродемфера, так и на обратную сторону штатной обшивки.

5. - Устанавливается обшивка капота.

Результатом этих действий станет заметное снижение шума от работающего двигателя.

Этап 2: Шумоизоляция потолка

Этап 2: Шумоизоляция потолка - Обработка потолка вибродемпфером

Этот этап актуален для модификации Ford Kuga II 2013-2019 без потолочного люка.

Сами работы выполняются следующим образом:

1. - Снимается потолочная обшивка.

2. - Если есть штатный лист шумоизоляции, то он удаляется.

3. - Внутренняя поверхность потолка обезжиривается.

4. - На потолок наносится вибродемпфер Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм).

5. - Поверх него укладывается войлочный шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton (10 мм).

6. - Обшивка устанавливается на место.

Этот этап работ является одним из наиболее сложных и требует от мастеров определенной сноровки.

Не зная нюансов снятия и установки потолочной обшивки, можно серьезно ее повредить или ухудшить внешний вид.

Поэтому доверять эти работы можно только профессионалам.

Этап 3: Шумоизоляция дверей

Этап 3: Шумоизоляция дверей - Отделка дверей шумопоглощающим материалом

Помимо шумопоглощения, шумоизоляция дверей Ford Kuga 2013-2019 является одним из эффективных средств по аудиоподготовке.

Работы проводятся следующим образом:

1. - Демонтируются дверные карты (обшивка дверей), прикрепляемая как с помощью болтов и саморезов, так и клипс.

2. - Внутренняя сторона внешней части двери покрывается видробемфирующим материалом Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм), препятствующим распространению шумов и вибраций.

3. - Поверх вибродемпфера монтируется слой звукопоглотителя Comfortmat Mat Vision (6 мм).

4. - На внутреннюю часть двери устанавливается демпферный материал Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм).

5. - Завершающим этапом идет установка шумопоглотителя Comfort Mat Soft Wave (10-15 мм).

6. - Дверные карты устанавливаются на место.

В итоге в салоне Ford Kuga станет не только гораздо меньше шума в районе дверей, но и значительно увеличится качество звучания акустической системы.

Этап 4: Шумоизоляция салона

Этап 4: Шумоизоляция салона - Отделка пола салона шумопоглощающим материалом

Перед началом работ специалисты сервисного центра полностью демонтируют салон авто: снимают сиденья, элементы обшивки, ковры, при необходимости удаляют штатную шумоизоляцию.

Затем выполняются следующие шаги:

1. - Внутренняя часть колесных арок и пол покрываются мощным вибродемпфером Comfort Mat Atom (Bomb) (4,2 мм), надежно препятствующим проникновению шума и вибраций в салон авто.

2. - Также уделяется внимание боковым салонным стойкам - для их обработки применяется более тонкий материал.

3. - Поверх вибродемпфера укладывается слой шумопоглотителя толщиной 6-10 мм Comfort Mat Vision (6 мм) и Comfort Mat Blockator (3 мм).

4. - Устанавливаются на место коврики, детали обшивки, монтируются сиденья.

В результате подобной обработки становятся практически не слышны звуки от работающей подвески и шин, шумы от ударяющихся о днище автомобиля мелких камней также будут практически не слышны.

Кроме того, обработка салона шумоизоляционными материалами положительно влияет на его теплоэффективность: он прогревается гораздо быстрее и дольше сохраняет тепло.

Этап 5: Шумоизоляция багажного отсека

Этап 5: Шумоизоляция багажного отсека - Отделка крышки багажника шумопоглощающим материалом

На этом этапе обрабатывается внутренняя часть задних колесных арок, пол багажника и его крышка, боковые части багажника Ford Kuga.

Делается это следующим образом:

1. - Полностью снимается вся обшивка багажника, включая расположенные на полу коврики.

2. - Пол обрабатывается вибродемпфером Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм), затем шумопоглощающим материалом Comfort Mat BlockShot (7 мм), а арки - Comfort Mat Atom (Bomb) (4,2 мм), затем - Comfort Mat Vision (6 мм), и если позволяет место - Comfort Mat Blockator (3 мм).

3. - На боковые части наносится только шумопоглощающий материал.

4. - Крышка багажного отсека также обрабатывается в два слоя: вибродемпфирующим Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм) и шумопоглощающим материалом Comfort Mat Ultra Soft (10 мм).

5. - Устанавливается штатная обшивка.

На этом комплекс работ по шумоизоляции Ford Kuga II 2013-2019 можно считать выполненным.

Но мы рекомендуем дополнительно провести шумоизоляцию внешних арок и торпеды - это позволит достичь максимального комфорта и тишины в салоне авто.

Преимущества шумоизоляции торпеды и внешних арок авто

Этап 6: Шумоизоляция внешних арок - Отделка арок шумопоглощающим материалом снаружи

Эти работы не входят в комплексные услуги по шумоизоляции авто, но также они очень важны:

- Шумоизоляция внешних арок позволяет защитить их от дорожной пескоструйки, параллельно снижая уровень шумов. И даже при движении на шипованной резине по чистому асфальту шумы от колес в салон не проникнут.

- Шумоизоляция торпедо избавляет салон от скрипов, неизбежно возникающих у Ford Kuga с возрастом, что также положительно отражается на уровне комфорта в салоне авто.

Сотрудники сервисного центра в совершенстве знают все конструктивные особенности Ford Kuga, владеют всем необходимым для безопасного и быстрого снятия обшивки инструментами.

В ходе работ исключается повреждение любого элемента авто или появления на нем царапин, сколов, порезов.

Весь процесс установки шумоизоляции занимает несколько часов.

Владельцам авто предоставляется уютная комната ожидания.

Записаться на установку шумоизоляции для Ford Kuga II 2013-2019, фаркопа, ремонт электрики, выбрать функциональный и надежный электросамокат вы можете, обратившись к сотрудникам центр ГулливерАвто любым удобным для вас способом.

Установим комплексную шумоизоляцию в течение 9 часов в вашем присутствии за 34000 Р

Установим дополнительную шумоизоляцию колесных арок с внешней стороны за 6000 Р


Особого внимания заслуживает шумоизоляция. Нельзя не заметить качество шумоизоляции в Форд Куга. При движении двигатель практически не слышно.

Если Вам хочется ехать в абсолютной тишине, то Вы можете сделать дополнительную шумоизоляцию самостоятельно. Ниже мы расскажем подробнее, как это можно сделать и какие материалы Вам потребуются.


Итак, Вам потребуется: вибропласт М1 и М2, шумоизоляция стизол, битопласт, строительный фен, обезжириватель, ножницы, маркер, рулетка. Если Вы будете делать это в одиночку, то потратите на это два полных дня.

Для начала делается шумоизоляция дверей. Для этого обшивка дверей полностью убирается. Аккустические провода прокладываются сразу. Используемый материал — шумоизоляция битопласт А 10 К. Можно проклеить всю поверхность двери.

Далее проклеивается салон. Это самый длительный и трудоёмкий процесс, требующий большой концентрации внимания. Для этого мы так же как у дверей удаляем всю обшивку и материалом Вибропласт М2 проклеиваем полностью салон. И не забудьте, прежде чем приклеивать материал, всю поверхность необходимо обезжирить. С помощью строительного фена процесс сушки можно ускорить. Этот только первый слой. Далее салон полностью проклеивается дополнительными материалами. При желании Вы можете совершить такие же манипуляции с багажником.


При сборке салона никаких проблем обычно не возникает.

Обратим внимание, что использование именно таких материалов совсем не обязательно. Есть очень много других достойных материалов, которые очень часто используются. Чтобы было проще, вы можете позвать кого — то из друзей либо обратиться в специализированный салон.

Центр шумоизоляции AUTOCOMFORT – это профессиональный центр имеющий все необходимые сертификаты для проведения работ по шумоизоляции Ford Kuga 2 в Санкт-Петербурге.

ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Пол салона 2 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 3 слоя
Крылья 2 слоя
Потолок


Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя


Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя


Заказать расчет

1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Качественная и полная шумоизоляция автомобиля Ford Kuga II в Санкт-Петербурге

В наши дни, львиную долю самых популярных и продаваемых автомобилей, составляют машины с типом кузова — кроссовер. Имеющий увеличенный дорожный просвет и просторный салон, паркетник идеально подходит людям, часто выезжающим за город на легкое бездорожье или имеют большую семью.

К таким транспортным средствам относится Ford Kuga. Это классический кроссовер, имеющий множество конфигураций модели и линейку силовых агрегатов и трансмиссий. Проходимый и комфортный паркетник удивит молодых людей своим уникальным дизайном. Плавные и агрессивные линии кузовных элементов намекают на спортивность автомобиля.


Как и все кроссоверы, тишиной в салоне он не может похвастаться. Это не премиальный бренд, поэтому дорогая шумоизоляция не имеет экономической целесообразности. Шумы также возникают из-за большой, по сравнению с легковыми автомобилями, поверхности кузова.

В этой статье подробно рассказывается, что из себя представляет шумоизоляция Форд Куга. Как правильно и качественно лишить автомобиль вибраций и шумов.

Шумоизоляция Ford Kuga должна производиться в специальной мастерской, специализирующейся именно на работах подобного характера. Полный комплекс работ включает в себя:

  1. Шумоизоляцию крыши.
  2. Шумоизоляцию пола (днища кузова).
  3. Шумоизоляция дверей автомобиля.
  4. Шумоизоляция багажника.
  5. Шумоизоляция колесных арок (имеется ввиду обработка внутри салона в багажнике).
  6. Шумоизоляция подкрылок.
  7. Шумоизоляция торпедо.

Теперь подробнее рассмотрим весь технологический процесс по порядку.

Шумоизоляция крыши на Ford Kuga II

Крыша автомобиля занимает самую большую площадь от всего кузова. Являясь одним целым листом железа, она скапливает в себе вибрации и шум. В силу не очень толстого металла, посторонний шум с улиц тоже проникает в салон транспортного средства. Когда на улице пойдет дождь, то водитель будет вынужден слушать постоянную барабанную дробь. Прогрев и охлаждение салона через верх автомобиля от климатических условий будет быстрым. Это очень заметно будет автовладельцам, эксплуатирующих свой автомобиль в городах, где присутствуют частые перепады температур, жаркое лето или холодные, суровые зимы.


Поэтому необходимо обработать крышу авто шумо и вибропоглащающими материалами.

Сначала снимается мягкая обивка потолка, все провода и кабели, ручки и их крепления, плафоны подсветки и диффузоры. Когда остается голый лист металла, он очищается и обезжиривается специальными составами. Затем на крышу наносится первый слой виброизоляции. Толщина его должна быть от одного миллиметра до трёх.


Все зависит от пожеланий заказчика. Перед проведением процедуры, крыша прогревается промышленным феном. Делается это для того, что бы материал, изготовленный на битумной основе, разогрелся и хорошо прилип к металлу. Сверху битум покрыт толстой фольгой. Она то и принимает на себя большую часть внешних вибраций. Все, вырезанные по специальному лекалу, заготовки прикатываются специальным прикаточным валиком.


Второй слой — это вспененная резина, так называемый сплен. Толщина его составляет от одного сантиметра до двух. После это процедура шумоизоляции крыши автомобиля считается законченной. По окончании работ, снятые детали устанавливаются в порядке обратном снятию.

Шумоизоляция пола кузова на Ford Kuga II

Во-первых, демонтируются передний и задний ряды сидений. Во-вторых, Снимается мягкий полик и его войлочные подкладки. Специалисты очищают и обезжиривают все поверхности пола автомобиля, аналогично первому этапу работ с крышей. Материалы, применяющиеся для шумоизоляции пола, используются такие же.


Изменяется только параметр толщины материалов. Первый слой выполнен из вибропласта толщиной 4-5 миллиметра, второй — от 2-х сантиметров. Днище автомобиля больше подвержено воздействию внешней среды. Это камни, бьющие по корпусу автомобиля, брызги воды, грязь и снег. Поэтому шумоизоляция и вибропоглащение нижней части кузова авто должно иметь большую толщину покрытия.




Шумоизоляция колесных арок на Ford Kuga II



Шумоизоляция дверей автомобиля на Ford Kuga II

Обработка этих элементов кузова обеспечивает не только гашение посторонних шумов и вибраций, но и создает улучшенную внутреннюю акустику.Большинство автомобилей оснащено аудиосистемой с установленными в дверях динамиками, но без должной шумоизоляции дверей весь потенциал звучания забирает металлическая поверхность элементов.



Поэтому двери покрываются материалами, как со стороны шубы двери, так и с ее панельной части. Также мягкая обивка проклеивается с внутренней стороны специальным паралоном на клеевой основе.


Когда обивка сажается на пистоны крепления, то все неровности и технологические щели заполняет собой паралон. Это исключит скрипы и сверчки в обивке. Двери становятся более массивными из-за увеличения их массы. Толщина слоев подбирается в зависимости от внутреннего свободного пространства между шубой дверки и основной несущей панелью.


Шумоизоляция торпедо на Ford Kuga II

Шумоизоляция торпедо — самая сложная и кропотливая часть работ.

Специалисты полностью, до последнего крепежа, разбирают всю приборную панель автомобиля.


Затем тщательно очищают все элементы не агрессивными жидкостями. После этого, заранее заготовленными по шаблону материалами оклеивают все внутренние поверхности торпедо. Материал по составу схож с ранее упомянутым клейким паралоном.


Отличие его заключается в том, что этот материал более тянучий и плотный. Он приобретает точную форму обрабатываемой поверхности торпедо и остается таким постоянно.


Производятся такие работы на весь срок службы транспортного средства. Данный автомобиль по уровню шумности в салоне становится схож с дорогими премиальными марками.


Шумоизоляция подкрылок на Ford Kuga 2

Перед проведением всех работ проводится необходимая очистка поверхностей специальными составами. Обработка делается в три слоя, с промежуточной сушкой, инфракрасным светом. Арка колеса снаружи обрабатывается резинобитумной быстросохнущей мастикой. Стоит также отметить, что на новые, приобретенные подкрылки наносится только один слой фольгированной защиты. Толщина ее должна быть не более одного миллиметра, так как при большей толщине, подкрылок попросту не встанет на свое штатное место.

Шумоизоляция Ford Kuga. Фотоо тчёт от 11.04.2016.

Вес использованных материалов 54,6кг.

Установочный центр "Технология Комфорта"

Украина, Киев, ул. Вербова, 4

Контакты установочного центра: Контакты отдела продаж:

+38 (044) 237 46 07 +38 (044) 247 01 46

+38 (063) 237 46 07 +38 (063) 247 01 46

Ford KUGA II

Очередной фотоотчёт посвящён Ford Kuga, который прибыл в наш центр по шумоизоляции автомобилей "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА".

"ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА" – центр, специализирующийся на реализации современных идей в области шумоизоляции автомобиля и создания качественно нового уровня комфорта автомобиля.

SGM ТЕХНОЛОГИЯ

Но можно сказать уверенно, Ford Kuga – один из лидеров в своём классе, по качеству заводской шумоизоляции и комфорта, ну а команде "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА" предстоит сделать его ещё лучше и комфортабельнее.

Шумоизоляция Ford Kuga от "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА", мы предлагаем Вам просмотреть наш фото отчет.

Шумоизоляция капота и подкапотного простраства Ford Kuga, начинается с обезжиривания металла капота, после чего на металл наносится виброизоляция серии Comfort Dark D2.

Виброизоляция капота Comfort Dark D2

Тепло-звукоизолирующим слоем мы применим Унитон 4004ВП, материал укладывается на внутреннюю сторону утеплителя капота.

Звукоизоляция капота Унитон 4004ВП

Шумоизоляция передних колесных подкрылков Ford Kuga, входит в комплекс работ по шумоизоляции автомобиля. Мы демонтируем, очищаем и демпфируем передние защитные подкрылки вибропластом Comfort Dark D2.

Виброизоляция передних защитных подкрылков Comfort Dark D2

Обращаем Ваше ВНИМАНИЕ на ещё один момент в нашей работе. К виброизоляции передних защитных подкрылков мы начали применять в обязательном порядке шумопоглотитель Comfort Felton, что позволяет нам добиться максимального результата в шумоизоляции передник колёсных арок.

Шумоизоляция передних защитных подкрылков Comfort Felton

Параллельно с работами по вибро-шумоизоляции капота и передних колёсных арок, наша команда занимается полным разбором салона. Демонтируем поэтапно карты дверей, передние и задние сидения, центральную консоль, ковер пола салона и багажника, потолок.

Пол салона Ford KUGA II до начала работ

Крыша салона Ford KUGA II перед началом работ по шумоизоляции

Задняя колёсная арка Ford KUGA II до начала работ

Шумоизоляция потолка Ford Kuga. Металл крыши обезжиривается и просушивается. Вибродемпфер Comfort Dark Bomb толщиной 4,2мм занимает свое место на потолке и существенно повышает жесткость металла и его устойчивость к вибрациям аэродинамического и гидродинамического происхождения, которые и порождают неприятный гул в машине. Материал разогревается и плотно прикатывается к металлу, а его высокая адгезия будет способствовать его надежному расположению на потолке.

Виброизоляция крыши салона Comfort Dark Bomb

Шумоизоляция крыши Ford KUGA II Comfort FELTON

Шумоизоляция дверей Ford Kuga, производится нами в 5 слоёв, так как в основном появление и проникновение звука и шума в салон автомобиля происходит у нас через двери.

Еще раз обращаем ваше внимание, для чего мы рекомендуем использовать именно ПЯТЬ СЛОЁВ:

1-й слой: Виброизоляция внешней филенки – этим слоем ещё более повышаем её устойчивость к вибрациям, создаваемым аэродинамическим потоком и устраняем неприятный гул, который мы слышим во время движения.

Мы понимаем, что дверь достаточно большая и существенное утяжеление приведет к проседанию петель двери.

Тогда зачем такая шумоизоляция?

Дверь Ford KUGA II до начала работ

Используем разогретый вибродемпфер Comfort Dark D3 – это легкий и эффективный вибродемпфер с низким удельным весом листа 1,52кг и высоким коэффициентом механических потерь в 0,41у.е., тщательно прикатывая материал металлическим роликом, обеспечивая максимальную адгезию мастики к металлу.

Виброизоляция наружной стенки двери Comfort Dark D3

Comfort Dark D3

2-й слой: Звукоизоляция внешней филенки двери – этот слой нужен нам для изоляции салона автомобиля от проникающего уличного шума через металлическую филенку.

Звукоизоляция двери SGM ИЗОЛ ФИ4

Звуко-теплоизолирующий материал SGM ИЗОЛ ФИ4, это материал на основе СПЛЕНА который покрыт с одной стороны защитной фольгой, а с другой вместо клеевого слоя имеет мастичный слой, который не только сильно адгезивен к металлу, но и совершенно не боится воды, в отличие от стандартного клеевого слоя СПЛЕНА.

ВНИМАНИЕ. Использовать SGM ИЗОЛ без вибропласта не рекомендуем. Наличие мастичного слоя не связывает данный материал с вибропластами, мастика используется как колеющая основа и как вибропласт материал малоэффективен.

SGM ИЗОЛ ФИ4

3-й слой: Обрабатывается внутренний технологический щит двери, вибропластом Comfort Dark D2, данный слой работает только как профилактический для повышения общей каркасности двери и улучшения всего акустического объёма.

Виброизоляция технологической панели двери Comfort Dark D2

4-й слой: Используем самый современный на сегодняшний день шумопоглотитель Comfort Lock 4, который мы широко внедрили на замену устаревшим материалам располагаясь под картой двери, он будет поглощать всё то, что называется - искажениями акустической системы.

Comfort Lock - это именно тот материал, который играет решающую роль в достижении максимального качества звучания акустической системы автомобиля.

Шумоизоляция двери Ford KUGA II Comfort Lock4

5-й слой: В данном сучае, мы используем уплотнительный, заполняющий и противоскрипный звукопоглотитель SGM Виолон ВЭЛ 5, мы обрабатываем им и саму карту двери. Данным материалом мы устраняем воздушное пространство внутри полости карты двери.

Шумоизоляция карты двери SGM ВЭЛ 5

Дверь надежно защищена от вибраций, а так же обработана современными звукоизолятором и шумопоглотителем.

Шумоизоляция пола салона Ford Kuga. Мы выносим из салона абсолютно все, что может нам помешать для качественной изоляции пола. Очищаем и устраняем все возможные загрязнения.

В обработке пола салона мы используем вибродемпфер Comfort Dark D3 – именно этот вибродемпфер поможет нам максимально укрепить и с демпфировать днище автомобиля.

Виброизоляция пола салона Comfort Dark D3

Следующий этап, это укладка шумоизоляционного слоя и в его роли у нас выступает шумопоглотитель Comfort Lock 4 с армированным синтетическим полотном и модернизированным клеевым слоем, который мы повсеместно используем (данный материал не имеет аналогов на рынке звукопоглощающих материалов, как по своим качественным характеристикам, так и своей цене), он прекрасно зарекомендовал себя как один из лучших звукопоглотителей и великолепный теплоизолятор.

Шумоизоляция пола салона Comfort Lock4

Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок Ford Kuga.

Виброизоляция пола багажника Comfort Dark D3

Багажник разобран, металл обезжирен и готов к оклейке. Пол багажника и задние колесные арки мы обрабатываем виброизолятором Comfort Dark D3.

Виброизоляция задней колёсной арки Comfort Dark D3

Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок выполняется шумопоглотителем Comfort Lock4.

Шумоизоляция пола багажника Comfort Lock4

Шумоизоляция задней колёсной арки Comfort Lock4

Подходя к завершению работ по шумоизоляции Ford Kuga и приступив к сборке салона, мы укладываем назад все заводские шумопоглотители.

Шумоизоляция пола салона Comfort Lock4 + заводской войлок

Шумоизоляция пола салона Comfort Lock4 + заводской войлок и шумоизолирующий ковер

Ну и наконец, осталась маленькая деталь - это дверь багажника.

Дверь багажника Ford Kuga, виброизолируется Comfort Dark D2.

Виброизоляция крышки багажника Comfort Dark D2

Шумоизоляция карты двери багажника Ford Kuga.

Если обратить внимание на карту двери багажника и на предыдущие фото отчёты, мы можем увидеть, что производители используют для шумоизоляции карты двери багажника войлок, и нам остается только улучшить данную деталь, продемпфировав пластик, специально разработанным для пластика вибродемпфером Comfort Plastic P1 и нарезав SGM ВЭЛ 5 полосками по 10-15мм шириной, отделяем соприкасающийся пластик карты от металла крышки багажника, устраняя этим "сверчки" возникающие в результате трения пластика о металл.

Демпфирование карты крышки багажника Comfort Plastic P1

Шумоизоляция карты крышки багажника заводской войлок и SGM ВЭЛ 5

И вот работа завершена.

Осталось только сесть в Ford Kuga и насладиться качеством комфорта, после выполнения шумоизоляции в " Установочном Центре ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА ".

SGM ТЕХНОЛОГИЯ

Работая с 2006 года мы ежедневно совершествуем свои навыки и движемся вперед. Технология правильной разборки и сборки салонов уже давно плотно осела в коре нашего головного мозга и мы с гордостью гарантируем вам заводское качество сборки автомобиля а так же отсутствие следов вмешательства, такие как сломанные пистоны, зацепы или пятна. Все это исключено в нашем центре и вы получаете работу высшей квалификации от команды "Технология Комфорта".

Ford KUGA II

Общая стоимость шумозоляции Ford Kuga.

Общий вес использованных материалов 54,6кг.

Сделать шумоизоляцию своими руками или довериться профессионалам - решать Вам.

Читайте также: