Сколько выдает генератор шевроле круз

Обновлено: 12.05.2024

Генератор дает менее 14 вольт это полохо Шевроле Авео ?

Как правильно проверить генератор

Как проверить генератор на машине. Основные неисправности. Просто о сложном

Напряжение бортовой сети Chevrolet Cruze

Размер Аккумулятора. АКБ Шевроле Круз. Замена АКБ.

Можно ли поставить аккумулятор большей или меньшей емкости на автомобиль? Просто о сложном

На автомобили Chevrolet Cruze устанавлива­ют трехфазный генератор переменного тока, со встроенным выпрямительным блоком и эле­ктронным регулятором напряжения, правого вращения (если смотреть со стороны привода).


Статор 5 (рис. 10.4) и крышки 4 и 9 стянуты четырьмя болтами 16. Вал ротора 6 вращает­ся в подшипниках 12 и 14, которые установле­ны в крышках. Питание к обмотке ротора (об­мотке возбуждения) подводится через щетки и контактные кольца.

Работа генератора отслеживается сигнали­затором разряда аккумуляторной батареи, расположенным в комбинации приборов. При включении зажигания сигнализатор дол­жен гореть, после пуска двигателя – гаснуть, если генератор исправен. Яркое горение сиг­нализатора или его горение вполнакала сви­детельствует о неисправностях.

Обмотка возбуждения расположена на ро­торе 6 генератора. Выводы обмотки возбужде­ния припаяны к двум медным контактным коль­цам, установленным на валу ротора. Питание к обмотке возбуждения подается через две контактные щетки и контактные кольца. Схема соединений генератора показана на рис. 10.5.

Полезный совет: В последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте импортных стартеров и генераторов. В них вы сможете провести диагностику неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели ге­нератора (стартера) и получить квалифици­рованную консультацию. Если вы не уверены, что сможете отремонтировать генератор (стартер) самостоятельно, есть смысл обра­титься в такую фирму, где ремонт выполнят, как правило, быстро, с хорошим качеством и по доступной цене. Однако на автомобилях с большим пробегом часто бывает выгоднее заменить узел в сборе новым узлом, чем за­менять вышедшие из строя детали.


Имею elm 327 и случайно зашел в торкью.показывает заряд 15.5+-.Раньше было 14.5-14.7.Аккум мокренький.Видел где то запись про генератор.Может подскажете куда смотреть?


FakeHeader

Recommendations

Comments 32



Все правильно, так и должно быть при исправном аккумуляторе. Одно небольшое уточнение, на машине нет никакого реле зарядки!



2 дня ездил смотрел ниже 15 не падало.Сегодня при пуске через несколько секунд подпрыгивало до 15.3 но позже до 14.2-14.5.Сейчас только с гаража, менял сальник привода с шайбой абс менял, завел подогрел и засек — 14.5-14.7


Зарядное у меня непойми какое.Автомат.Доводит до кипения и обрубается.найду мастера-фломастера, проверил что бы плотность в банках и зарядил


Вот что об этом говорит TIS:

Зарядная система служит для зарядки аккумулятора и обеспечения электроэнергией систем автомобиля. Имеется следующие 6 режимов работы:
• Режим сульфатации аккумулятора
• Режим зарядки
• Режим экономии топлива
• Режим фар
• Режим пуска
• Режим снижения напряжения

Модуль управления двигателем (ECM) управляет генератором с помощью цепи сигнала включения генератора. Модуль ECM контролирует работу генератора с помощью цепи сигнала скважности возбуждения генератора. Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–95 процентов. Диапазоны 0–5% и 95–100% предназначены для диагностики. В следующей таблице представлены задаваемые значения коэффициента заполнения и выходное напряжение генератора.
Генератор формирует для модуля ECM сигнал обратной связи от выходного напряжения генератора посредством сигнальной схемы скважности импульсов возбуждения генератора. Эта информация поступает в модуль управления кузовным оборудованием (BCM). Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–99%. Диапазоны 0–5% и 100% предназначены для диагностики.
Режим сульфатации аккумулятора

Контроллер BCM переходит в этот режим, когда измеренное выходное напряжение генератора ниже 13,2 В на протяжении 45 минут. При соблюдении этого условия контроллер BCM переходит в режим зарядки на 2–3 минуты. Затем контроллер BCM определяет необходимый режим в зависимости от требований к напряжению.

Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий.
• Стеклоочистители включены дольше 3 секунд.
• Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки.
• Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F).
• Состояние заряда аккумулятора ниже 80%.
• Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч).
• Неисправен датчик тока.
• Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В.

При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.

Режим экономии топлива

Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки батареи не менее 80 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12,5-13,1 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий.
Режим фар

Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13,9-14,5 В.

Когда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14,5 В на 30 секунд.

Режим снижения напряжения

Контроллер BCM переходит в режим снижения напряжения, когда расчетная температура наружного воздуха выше 0 °C (32 °F). Расчетный ток аккумуляторной батареи менее 1 ампера, но больше -7 ампер, а скважность импульсов возбуждения генератора менее 99 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно 12,9 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима как только будут соблюдены условия для перехода в режим зарядки.


Всем пятничного настроения!

Вряд ли кто-то еще парится по наблюдению разных показателей авто, но вдруг.
Сегодня заметил такую странность. Завел авто с АЗ и решил посмотреть Т датчика в салоне. Но внимание обратил на напряжение бортовой сети, значение которой было по брелоку 12.6В! подумал мало ли завис и не обновился, обновил раз 7 значения были +- 0.1В! Думаю ну может брелок глючит…


Вытащил виджет торкуе про со значением напряжение бортовой сети. Он показывает 13.9В, но к тому времени и брелок уже показывает 14В.


Еду дальше, успокоился, но нифига! По Торкуе и Брелоку напряжение опять упало до 12.5-12-7В!


Потом опять поднималось до 14В…


Не знаю было так раньше или нет – не смотрел за этим параметром.
Почему такое может происходить? Есть ли тут связь с недавней установкой сигнализации с АЗ?

P.S. и не всегда одинаково быстро стал подогрев сидений вжаривать. сегодня его держали дольше включенным, чем обычно


Chevrolet Cruze Hatchback 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Chevrolet Cruze, 2013


Chevrolet Cruze, 2013


Chevrolet Cruze, 2011


Chevrolet Cruze, 2013

Смотрите также

Комментарии 30


У нас на тазе вообще, когда двроники включаешь, напруга падает с 13.8 до 12.9! И повороты когда включаешь, падает на 0.4 вольта.


ага, на карбовом девятосе просадки от любого потребителя замечал. на калине в этом плане было стабильнее)


Работа зарядной системы
Зарядная система служит для зарядки аккумулятора и обеспечения электроэнергией систем автомобиля. Имеется следующие 6 режимов работы:
• Режим сульфатации аккумулятора
• Режим зарядки
• Режим экономии топлива
• Режим фар
• Режим пуска
• Режим снижения напряжения

Модуль управления двигателем (ECM) управляет генератором с помощью цепи сигнала включения генератора. Модуль ECM контролирует работу генератора с помощью цепи сигнала скважности возбуждения генератора. …
В следующей таблице представлены задаваемые значения коэффициента заполнения и выходное напряжение генератора.

Заданный коэффициент заполнения
и
Выходное напряжение генератора

10% -11 В
20% -11,56 В
30% -12,12 В
40% -12,68 В
50% -13,25 В
60% -13,81 В
70% -14,37 В
80% -14,94 В
90% -15,5 В

Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий.
• Стеклоочистители включены дольше 3 секунд.
• Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки.
• Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F).
• Состояние заряда аккумулятора ниже 80%.
• Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч).
• Неисправен датчик тока.
• Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В.

При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.

Режим экономии топлива

Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки батареи не менее 80 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12,5-13,1 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий.

Почему так сильно беспокоит напруга в 14В, если напряжение полного заряда аккума 13,8В ?
Даже если будет падение напряжения в проводах в пределах 5% от 15В, то на потребителе будет 14,3В. При этом уровень напряжения будет достаточный для полного заряда аккумулятора.
А при 12В номинала нагрузки должен быть допуск по напруге в пределах 15-20% , т.е. 13,- 14,4 В.
Другими словами, вполне нормальный диапазон напряжений гены от 13 до 15,5 В. Даже до 16, с допущениями.

oleg1321

Знающий

ну насчет 15-16 вольт перебор, так и АКБ осыпится раньше времени. 13,7 - 14,5 вольтов, больше не надо. меньше 13,2 тоже не хорошо (при работающем двигателе).opcorn:

Mr Green

Только прибыл

не переживайте, всё нормально. перечитайте всю тему повнимательней и всё поймёте.
у меня борт комп напряжение контролирует, цифры меняются постоянно - от 12 с мелочью до 15 иногда до 15,3 Вольта.

Раньше ниже 13,8 на заведенном авто не было, вот и обеспокоился.

Не может ли уровень 12 В означать, что электроустройства авто в этот момент работают не от генератора, а от аккумулятора?
Потом тряхнет на кочке, что-то где-то встанет на место и опять генератор в деле.
Было такое на стареньком ВАЗе. Заглушил двигатель на заправке, а завестись не смог - аккумулятор в движении обслуживал авто и сел в ноль (так электрик на сервисе сказал).

Botsman

Пользователь

Освежу тему, хотя задавал вопрос в паралельной теме.
15,2В при -9 на улице, 13,8В при -30. Все бы ничего, но светодиодные лампы при значениях выше 14,4В мерцать начинают. Синхронно. Значит все-таки импульсная зарядка. Все показания по штатному БК.

виталик-

Пользователь

у меня на рено при работающем двигателе напруга14,9-15,1 офы в мануале указали что это норма для генератора ВАЛЕО, на БОШЕ вольтов поменьше предписано, на Орле не замерял, но странная весчь - во время движения при включении ближних огней через 1-2сек свет вдруг становиться визуально ярче и этот прыжок освещённости постоянный и визуально заметен, по этому поводу не заморачиваюсь но хотелось бы както обосновать, думаю кондер-стабилизатор в генераторе не правильно фурычит, или что либо дугое например что-то с контактами или разьемами

Slepoj Pju

Увлеченный.

Дело в том что у современных авто генераторы могут устанавливаться для акк. кальций-кальций. Для их эксплуатаций требуется напряжение 14.8, что для сурьмистых акк не айс ибо для них нормальное генераторная напруга должна быть не более 14.2 Для зарядки на все сто, внешним зарядником, требуется напряжение до 16 вольт, для кальций-кальций и не более 14.7 для сурьмистых. Остальное от лукавого.
А прикольненько звенят шарики на главной форумной странице. Кто придумал?

. вдруг становиться визуально ярче и этот прыжок освещённости постоянный и визуально заметен, по этому поводу не заморачиваюсь но хотелось бы както обосновать.

Опытный 300лет за рулем

потому, что АКБ заряжался, если такое напряжение держится постоянно, то стоит задаматься почему!

PS и ваще поставьте вольтметр в авто и поймете логику работы системы. она ни чем не отличается от работы на Крузе.

"Работа системы зарядки" взято из ТИС по Крузу

Система зарядки служит для зарядки аккумулятора и обеспечения электроэнергией систем автомобиля. Имеется следующие 6 режимов работы:

• Режим сульфатации аккумулятора

• Режим экономии топлива

• Режим снижения напряжения

Модуль управления двигателем (ECM) управляет генератором с помощью цепи сигнала включения генератора. Модуль ECM контролирует работу генератора с помощью цепи сигнала скважности возбуждения генератора. Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–95 процентов. Диапазоны 0–5% и 95–100% предназначены для диагностики. В следующей таблице представлены задаваемые значения коэффициента заполнения и выходное напряжение генератора.

Заданный коэффициент заполнения
Выходное напряжение генератора

10% 11 В
20% 11,56 В
30% 12,12 В
40% 12,68 В
50% 13,25 В
60% 13,81 В
70% 14,37 В
80% 14,94 В
90% 15,5 В

Генератор формирует для модуля ECM сигнал обратной связи от выходного напряжения генератора посредством сигнальной схемы скважности импульсов возбуждения генератора. Эта информация поступает в модуль управления кузовным оборудованием (BCM). Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–99%. Диапазоны 0–5% и 100% предназначены для диагностики.

Режим сульфатации аккумулятора

Контроллер BCM переходит в этот режим, когда измеренное выходное напряжение генератора ниже 13,2 В на протяжении 45 минут. При соблюдении этого условия контроллер BCM переходит в режим зарядки на 2–3 минуты. Затем контроллер BCM определяет необходимый режим в зависимости от требований к напряжению.

Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий.

• Стеклоочистителя включены более 3 секунд.

• Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки.

• Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F).

• Состояние заряда аккумулятора ниже 80%.

• Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч).

• Неисправен датчик тока.

• Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В.

При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.

Режим экономии топлива

Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки батареи не менее 80 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12,5-13,1 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий.

Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13,9-14,5 В.

Когда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14,5 В на 30 секунд.

Режим снижения напряжения

Контроллер BCM переходит в режим снижения напряжения, когда расчетная температура наружного воздуха выше 0 °C (32 °F). Расчетный ток аккумуляторной батареи менее 1 ампера, но больше -7 ампер, а скважность импульсов возбуждения генератора менее 99 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно 12,9 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима как только будут соблюдены условия для перехода в режим зарядки.

Работа комбинации приборов приборной панели

• Блок управления ЭСУД обнаружил, что выходное напряжение генератора составляет менее 11 В или больше 16 В. С модуль комбинации приборов от блок управления ЭСУД поступает сигнал по сети GMLAN на включение индикатора.

• Блок приборной панели выполняет проверку дисплея в начале каждого цикла зажигания. Индикатор загорается приблизительно на 3 секунды.

На автомобили Chevrolet Cruze устанавлива­ют трехфазный генератор переменного тока, со встроенным выпрямительным блоком и эле­ктронным регулятором напряжения, правого вращения (если смотреть со стороны привода).


Статор 5 (рис. 10.4) и крышки 4 и 9 стянуты четырьмя болтами 16. Вал ротора 6 вращает­ся в подшипниках 12 и 14, которые установле­ны в крышках. Питание к обмотке ротора (об­мотке возбуждения) подводится через щетки и контактные кольца.



Рис. 10.4. Детали генератора: 1 - защитный кожух; 2 - регулятор напряжения, объединенный со щеточным узлом; 3 - выпрямительный блок; 4 - передняя крышка; 5 - статор; 6 - ротор; 7 - крыльчатка вентилятора; 8 - дистанционная втулка; 9 - задняя крышка; 10 - шкив; 11 - гайка крепления шкива; 12 - передний подшипник вала ротора; 13 - за­щитная шайба заднего подшипника ротора со стороны обмотки; 14 - задний подшипник ротора; 15 - защитная шайба заднего подшипника ротора со стороны контактных колец; 16 - стяжные болты; 17 - болты крепления регулятора напряжения и выпрямительного блока

Трехфазный переменный ток, индуцируемый в обмотке статора, преобразуется в постоян­ный выпрямительным блоком 3, прикреплен­ным к крышке 4. Электронный регулятор напря­жения 2, объединенный со щеткодержателем, также прикреплен к крышке 4. Напряжение для возбуждения генератора при включении зажи­гания подводится к выводу "L" регулятора. Работа генератора отслеживается сигнали­затором разряда аккумуляторной батареи, расположенным в комбинации приборов. При включении зажигания сигнализатор дол­жен гореть, после пуска двигателя - гаснуть, если генератор исправен. Яркое горение сиг­нализатора или его горение вполнакала сви­детельствует о неисправностях. Обмотка возбуждения расположена на ро­торе 6 генератора. Выводы обмотки возбужде­ния припаяны к двум медным контактным коль­цам, установленным на валу ротора. Питание к обмотке возбуждения подается через две контактные щетки и контактные кольца. Схема соединений генератора показана на рис. 10.5.



Рис. 10.5. Схема соединений генератора: 1 - генератор; 2 - обмотка возбуждения ротора; 3 - обмотка статора; 4 - выпрямительный блок; 5 - регулятор напряжения; 6 - блок управления двигателем; 7 - сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи; 8 - аккумуляторная батарея

Полезный совет: В последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте импортных стартеров и генераторов. В них вы сможете провести диагностику неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели ге­нератора (стартера) и получить квалифици­рованную консультацию. Если вы не уверены, что сможете отремонтировать генератор (стартер) самостоятельно, есть смысл обра­титься в такую фирму, где ремонт выполнят, как правило, быстро, с хорошим качеством и по доступной цене. Однако на автомобилях с большим пробегом часто бывает выгоднее заменить узел в сборе новым узлом, чем за­менять вышедшие из строя детали.

Видео про "Особенности конструкции генератора" для Chevrolet Cruze

Щётки генератора. Как заменить. Генератор не даёт зарядки, как найти и устранить неисправность. Утечка тока и плохая зарядка одновременно. Ищем,находим и устраняем причину.

Читайте также: