Скрип панели форд фокус 2

Обновлено: 13.05.2024

подскажите что можно сделать скрипит и шуршит передняя панель в салоне! примерно по звуку как пенопласт особено в области козырька! сильнее скрипит на мелких кочках! или потихоньку гнешь казырек вверх вниз такой же звук! машина gloria 34 2000г

Такаяже фигня была.
Проложил поролоном, в том месте где дудки от печки на лобовое выходят.
Всё прошло.

У бати в Серене сверчки были в торпеде, в месте где передняя панель с магнитолой. Он смазал примыкающие поверхности. Гигиенической памадой. И все. 3-ий год тихо на любых ухабах))))))))))))

подскажите что можно сделать скрипит и шуршит передняя панель в салоне! примерно по звуку как пенопласт особено в области козырька! сильнее скрипит на мелких кочках! или потихоньку гнешь казырек вверх вниз такой же звук! машина gloria 34 2000г

есть всякие аэрозоли на силиконовой основе, предназначенные для смазки подвижных металлических сочленений(дверные петли,кронштейны капота,крышки багажника и.т.д) а так же для обработки соединений металлов с пластиковыми материаломи например стыки торпедо и кузова, результат моментальное устранение характерных скрипов и потрескиваний возникающих при эксплуатации автомобиля, ещё одна важная сфера использований таких аэрозолий, смазка роликов и направляющих ремней безопасности, к примеру есть такой спрей у манол давно брал такой, хорошая вещь, недавно ещё и размораживатель льда взял аэрозоль этой фирмы,тоже понравился)

Я обычно такие проблемные места мастикой с дверей на которую пленка наклеена смазываю, вообще лечит отлично такие места.

стекло менял но до замены так же было! и скрип идет в козырьке в нутри! может заехать в фирму по авто \звуку пусть проклеят салон! ну так ездить не возмохно! и козырек шивелишь как будто сам матерьал из чего он сделан скипит! может по брызгать его чем нибудь"

стекло менял но до замены так же было! и скрип идет в козырьке в нутри! может заехать в фирму по авто \звуку пусть проклеят салон! ну так ездить не возмохно! и козырек шивелишь как будто сам матерьал из чего он сделан скипит! может по брызгать его чем нибудь"

Вроде исчерпывающие советы тебе дали. А может, японец там клад заныкал? Да и забыл про него )) Надо разобрать--посмотреть.

Объясняю: при разборе приборной панели видно, что сама панель приборов крепиться на кронштейны которые распологаются вверху (панель вынимаем: сначала низ потом верх, ставим: сначала верх потом низ-заходит на места креплений), отсюда следует, что крепление панели к кронштейну шурупом за время эксплуатации начинает не плотно прилегать, отсюда и скрип внутри панели, проверить можно когда не закрученная приборка стоит внутри и ты шатаешь за козырёк скрип идентичен тому, что на мелких частых кочках, эти места и нужно обклеить мелким паролоном, сверчки уходят.


Я не первый и не последний у кого на фокусе 3 заводятся со временем сверчки в торпеде, по уму конечно нужно снимать торпеду, и проклеивать шумкой все и анстискрипом, но это довольно длительный и муторный процесс, в общем почитав форум, соц сеть с группой фокус 3, драйв, вижу много кто за магнитолу засовывает поролоновую губку, сегодня настал день Х, когда меня окончательно заколебал уже ГРОХОТ торпеды, доехал до магазина, купил 2 губки по 40 рублей и ленту антискрипа за 40 рублей, чтобы добраться до места куда запихивать губки вам нужно снять магнитолу и все что за ней, блок и дисплей, все легко откручивается насадкой Torex 20.
ну и далее я разрезал губку по полам, и начал засовывать куда только смог, после этого вверху магнитолы и приборной панели проклеил лентой антискрипа, тоже достали звенеть периодически.

итог таков :
по торпеде на 100 процентов не получилось уничтожить сверчки, то что ближе к мягкому материалу туда куда засовывал губги и куда хватило руки, сверчки ушли, осталась одно место, справа, у лобового стекла, на форуме пишут что стягивают пластиковыми хомутами, я же попробую просто подсунуть ту же ленту антискрипа около воздуховодов лобового стекла там есть зазор небольшой думаю поможет,

по поводу звонов магнитолы ( именно рамки магнитолы ) и приборной панели, сверчки пропали.

Остался очень доволен.

P.s самый варварский способ залить все на…монтажной пеной использовать не стал, но когда узнал что люди это делают улыбнуло, видимо терпение НАСТОЛЬКО кончилось что захотелось раз и навсегда ))))


откручиваем экран, винты ТОРЕКС 20, голубым помечены места где крепится серый блок магнитолы, чтобы снять экран сначала нужно будет снять его.



когда будете запихивать губку, обратите внимание на эти два (столбика), если слишком сильно засовывать губку, то можно оторвать как бы торпеду от них, получится зазор, справа я переборщил, получился зазор, и чтобы ничего не грохотало проклеил место лентой антискрипа.


по завершению, когда все обратно собрал и подключил, по верху рамки магнитолы проклеил лентой антискрипа. Теперь тишина.

Причин скрипа ДВЕ - грязные резиново-бархатные уплотнители ВНУТРИ двери и собственно сам механизм стеклоподъемника.

Чтобы устранить обе надо руки ;), некоторый инструмент и время.

Итак, по порядку, начинаем разборку:
1. снять пластмассовую крышку, закрывающую динамик на стойке - защелки
2. снять нижнюю накладку внутренней ручки двери (то, за что рукой дергаем при закрывании двери - тугие защелки
3. под ней открутить два болта - головка "на 8"
4. отсоединить разъем с блока управления ЭСП и электрозеркалами
5. снять накладку внутренней ручки отпирания замка - потянуть вперед и на себя
6. теперь снимаем обшивку двери - 7 тугих пистонов, сильно но аккуратно тянуть обшивку на себя до характерного щелчка ("выхода" пистона из зацепления)
7. (опционально, но желательно - дальше объясню зачем) - снимаем с обшивки блок управления ЭСП и зеркалами (кнопки) - три самореза под очень маленькую "звездочку"
8. снимаем пластмассовую накладку с передней части стойки, в которой ВЧ-динамик - один саморез и защелки
9. отсоединяем разъемы ВЧ-динамика и электропривода зеркала
10. аккуратно отрываем две овальных пористых "заплатки" - это доступ к болтам крепления стекла
11. подсоединяем к разъему снятый ранее с обшивки двери блок управления ЭСП
12. поднимаем (или опускаем) стекло до тех пор, пока болты крепления стекла не окажутся напротив овальных лючков
13. ослабляем эти болты - головка "на 10"
14. осторожно и аккуратно вынимаем стекло вверх, чуть довернув его вокруг вертикальной оси
15. отсоединяем ВСЕ разъемы, что видим и клипсы крепления жгутов проводов (клипсы устроены по принципу пластмассовых кабельных стяжек - разбираются с помощью тонкой отвертки или тупого шила
16. вынимаем овальные резиновые уплотнители, сквозь которые проходят жгуты проводов и такой же уплотнитель, но поменьше, сквозь который проходит тросик от замка к ручке
17. снимаем верхний горизонтальный внутренний уплотнитель (опционально, но со снятым удобнее потом) - просто тянем его вверх
18. рядом с дыркой, сквозь которую проходит тросик - видим три черных клипсы-защелки - продавливаем их центральную цилиндрическую часть внутрь (упадут внутрь двери - не страшно)
19. снимаем внутреннюю ручку отпирания двери - саморез
20. откручиваем 10 черных болтов крепления ЭСП - головка "на 10"
21. аккуратно отводим его от двери, засовываем внутрь руку и снимаем разъем с замка двери
22. спереди изнутри отсоединяем жгут от клипсы-держателя
23. вытаскиваем все жгуты проводов через овальные лючки (в которых стояли уплотнители) - все. передняя часть ЭСП свободна, задняя "держится" только на тросике открывания двери - если есть желание, можно отсоединить и его тоже, но можно обойтись и так
24. аккуратно вынимаем ЭСП из двери, разворачиваем его (тросик гибкий - позволяет), ставим на землю
25. внизу у механизма ЭСП горизонтальная планка (на которой болты крепления стекла), она скользит вперед-назад по пластмассовым направляющим, вот эту планку в местах контакта с пластмассой и надо очистить и потом смазать любой густой смазкой типа литол-а - это был один источник скрипа и вибраций
26. теперь тряпкой, смоченной силиконовой смазкой вычищаем резиново-бархатные уплотнители внутри двери, грязи и пыли там просто до фига - вот и второй источник скрипа
27. очищаем кромки и боковые торцы стекла
28. достаем изнутри двери три пластмассовых цилиндрика, упавших туда на шаге 18

Все. можно начинать обратную сборку:
1. просовываем жгуты проводов сквозь соответствующие лючки
2. изнутри крепим жгут в клипсе-стяжке
3. подсоединяем разъем замка двери, просунув руку внутрь
4. ставим ЭСП на место, наживляем несколько болтов
5. начинается самый геморрой - закрепить три защелки теми самыми пластмассовыми цилиндриками. задача сложна тем, что нужно изнутри вдавить "до щелчка" пластмассовый кронштейн, и потом уже вставить эти цилиндрики. вот с этим самым "вдавить и вставить" самая засада - ОЧЕНЬ неудобный доступ (пользуясь случаем посылаю луч нескончаемого поноса авторам этой "задумки" :)) в общем, изрядно попыхтев, с помощью монтажки (сверху) изогнутой железки (снизу через лючек, в котором откручивали задний болт крепления стекла) и такой то матери - таки защелкиваем эти три клипсы как надо
6. наживляем все остальные болты крепления ЭСП, затягиваем их
7. подсоединяем все разъемы, крепим жгуты в клипсах-стяжках
8. ставим на место овальные уплотнители, сквозь которые проходят жгуты и уплотнитель, сквозь который проходит тросик открывания двери
9. ставим на место внутреннюю ручку отпирания замка
10. аккуратно вставляем стекло - не оторвав внутри пористые уплотнители (спереди и сзади) и не перекосив во внутренних направляющих, болты крепления стекла пока НЕ затягиваем
11. подсоединяем блок управления ЭСП
12. несколько раз поднимаем и опускаем стекло "до упора" - во-первых этой нехитрой процедурой "обучаем" стеклоподъемник (он "забыл" крайние положения, поскольку снимались разъемы), а во-вторых стекло и горизонтальная планка ЭСП занимают друг относительно друга нужное положение
13. останавливаем стекло так, чтобы болты, зажимающие его оказались напротив овальных лючков, зажимаем болты (без фанатизма - треснутые стекла никому не нужны)
14. ставим внутренний горизонтальный уплотнитель сверху
15. ставим на место, на стойку пластмасску с ВЧ-динамиком, предварительно подсоединив его разъем и разъем электрозеркала
16. прикручиваем к обшивке блок управления ЭСП (кнопки)
17. ставим на место обшивку - до щелчка защелкивая пистоны
18. закручиваем два болта под ручкой
19. подсоединяем разъем блока управления ЭСП
20. ставим на место нижнюю накладку ручки
21. ставим на место накладку-обрамление ручки отпирания двери
22. ставим на место накладку ВЧ-динамика

Вуаля :)
Наслаждаемся бесшумным стеклоподъемником

А если так? В январе, возвращаясь из турне по Скандинавии, имел случай оставить аппарат на пару часов в центре Питера (практически на Сенатской, у здания Адмиралтейства). Неосторожно забытый в подстаканнике навигатор привел к закономерному результату - было вынесено правое переднее стекло со всеми вытекающими.
К чести питерских сервисов проблема была решена уже на следующее утро - стекло поменяли быстро и за вменяемую копечку (все удовольствие с работой встало в 50 европейских рублей при том, что еще и дали 100 наших в сдачу).
Так вот при установке нового стеклышка в направляющие раздавался весьма характерный и зело мерс-с-ский скрип, который был устранен умельцами путем проливки некоей субстанции в уплотнители, по которым двигается стекло.
На мой вопрос - а что за таинственная жидкость у их во флаконе, был даден исчерпывающий ответ - спецраствор спецмыла в спецводе из-под крана.
И что характерно, скрип пропал как таковой.
Вот вам иллюстрация - руки, инструмент и время в одном флаконе.
Удачи всем.
GD

1. Снимаем обшивку твитеров. Для этого аккуратно поддеваем отверткой или руками и постепенно отрываем обшивку от клипс.

2. Далее, откручиваем саморез, который находится прямо под твитером (понадобится Torx Т25), вытаскиваем из–под резинок (это нужно для того, чтобы удобнее снимать обшивку).

3. Аккуратно поддеваем нижнюю часть ручки. Начинаем с задней части и тянем на себя. Все держится на клипсах.

Снятие нижней половины подлокотника двери Ford Focus 2

4. Головкой на 8 откручиваем 2 болта под подлокотником.

Расположение болтов под подлокотником автомобиля Ford Focus 2

5. Вытаскиваем накладку ручки и отсоединяем фишку.

Снятие крышки ручки автомобиля Ford Focus 2

6. Начинаем снимать обшивку двери (сначала со стороны, где находится твитер, и так пальцами по кругу). Снимается легко, но усилия всеже приложить нужно.

7. Снимаем резиновые заглушки из технологических отверстий в монтажной панели двери (обозначены красным), и опускаем стекло, пока не увидим сам механизм (примерно опущенное наполовину стекло). Далее распыляем силикон либо любую другую смазку в оба отверстия, обработав как можно больше подвижной части. Пару раз полностью поднимаем и опускаем стекло. Неприятный звук исчезнет.

Читайте также: