Снять акпп форд экспедишн

Обновлено: 17.05.2024

На внедорожнике Ford Expedition устанавливались коробки передач следующих моделей:

  • Ford E4OD;
  • Ford 4R100;
  • Ford AOD-E;
  • Ford&ZF 6R80

Ремонт АКПП Ford Expedition E4OD

Данная АКПП выпускается с 1989 года в американской и японской модификациях.E4OD имела 2 версии: раннюю и позднюю, которые отличаются устройством гидроблока.
Она рассчитана на автомобили с задним и полным приводом и имеет следующие характеристики:

  • 4 ступени;
  • вращающий момент до 600 Нм;
  • объём смазки: 6,7 литра;
  • замена масла: раз в 60 тысяч км;
  • ресурс: 300 тысяч километров.

Известные слабые места и способы борьбы с ними:

  1. ненадежные гидротрансформаторы в американской версии, в них разрушаются алюминиевые части и это повсеместная проблема;
  2. задние бронзовые втулки выходного вала. Лучше их заменить на одну большую, нужного размера (всего два);
  3. свободный продольный ход ракушки/шелки; решается установкой проставки под задний верхний металлический вошер;
  4. центральный суппорт (течи сальников в нём);
  5. перегрев из-за конструктивных недостатков системы охлаждения.

Ремонт АКПП Ford Expedition 4R100

Наследница предыдущей модели. Достаточно надёжная и долговечная коробка за исключением распространённых проблем с соленоидами при пробегах более 200 тысяч км. Также при капитальном ремонте меняются масляный насос и сальник выходного вала. Может пойти под замену тормозная Характеристики коробки приведены ниже.

  • Тип: АКПП с гидроавтоматом;
  • 4 передачи;
  • Привод: задний/полный;
  • Объём двигателя: до восьми литров;
  • Вращающий момент: до 1000 Нм;
  • Требуемый объём масла: 16,2 литра, замена раз в 80 000 км;
  • Ресурс: около 300 000 км.

Как альтернатива замене блоку соленоидов иногда делается замена их плунжеров с промывкой блока. Если коробка капитально засорена (а обычно так и бывает) остаётся только разбирать и тщательно чистить всё, что поддаётся очистке. Хорошо, что данная АКПП едва ли не самая ремонтопригодная в мире, как и её предшественница E4OD.

На данной АКПП встречается проблема разрушения планетарной передачи. Иногда это случается прямо во время движения автомобиля, резко пропадают переключения. В таком случае продолжать движение практически невозможно и опасно поэтому в нашем сервисе всегда наготове эвакуатор.

Ремонт АКПП Ford Expedition AOD-E

Ещё одна 4-ступенчатая АКПП с высоким показателем надёжности. Известна тем, что ставилась на полицейские автомобили в США. Характеристики коробки передач:

  • Тип: четырёхступенчатая АКПП с гидротрансформатором;
  • Привод: задний/полный;
  • Предельный вращающий момент: 400 Нм;
  • Замена масла и фильтра раз в 50 тысяч км;
  • Объём смазки: около 13 литров;
  • Расчётный ресурс: 200 тысяч километров.

Типичная проблема этой коробки лежит в ослаблении уплотнительных прокладок, что приводит к потере рабочего давления и разрушению фрикционов и тормозных лент АКПП. В худших случаях идут под замену масляный насос и гидротрансформатор.

Ремонт АКПП Ford Expedition 6R80

Дальнейшее развитие модели ZF 6HP26 разработанное совместно с Ford. Часто у АКПП Ford 6R60 и 6R80 встречается удар при переключении 2-1. В середине 2010 года производитель АКПП устранил эту проблему, но для трансмиссий, выпущенных до того момента, не существует решения такой проблемы.

Характеристики Ford 6R80:

  • Тип: АКПП с гидротрансформатором;
  • 6 передач:
  • Вращающий момент: 600 Нм;
  • Замена масла и фильтра: раз в 70 000 км;
  • Заявленный ресурс: 200 тысяч км.

Трансмиссия 6R80 впервые была представлена в 2009 году для пикапов Ford F-150. Он имеет функции блокировки гидротрансформатора на всех 6 передачах и встроенный режим буксировки для повышения эффективности торможения двигателем и буксировки авто при аварийной ситуации. В 2011 модельном конструкция была пересмотрена, чтобы обеспечить более плавные переключения, улучшенную экономию топлива и в целом лучшие показатели переключения. Наиболее заметным из улучшений было добавление односторонней муфты, которая обеспечивала более плавное переключение на 1 и 2-1. Коробка передач имеет относительно низкую 1-ую передачу и две пониженные. Это обеспечивает исключительную эффективность буксировки, когда это необходимо, и при этом максимально экономит топливо, поддерживая низкие обороты двигателя.

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ



Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

blank

blank

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

blank

blank

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

blank

blank

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

blank

blank

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

blank

blank

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
"о защите персональных данных"

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Форд Экспедишн по цене от 1 500 до 3 400 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Expedition [1, 1 [р.], 2, 3, 4] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Фото - автотехцентр

Техническое обслуживание, ремонт Ford. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Шиномонтаж. Кузовные и стапельные работы. Покраска. Ремонт трансмиссии и АКПП.

Основное направление - кузовной ремонт. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Форд. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт АКПП.

Ремонт и обслуживание Ford и других иномарок. Электрика. Диагностика. Слесарный и агрегатный ремонт. Ремонт двигателей.

Фото -

Проведение ТО и ремонт Форд. Ремонт коммерческих авто. Шиномонтаж. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Кузовный работы и стапельные работы. Покраска. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт рулевой рейки. Установка доп. оборудования.

Фото - автосервис Щёлковской

Основное направление - замена тормозных дисков, диагностика ходовой. Услуги по техническому обслуживанию, ремонту Форд. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Ремонт автоматических трасмиссий. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж.

Ремонт и обслуживание Форд в современном техцентре. Оказываем широкий спектр услуг. Кузовной ремонт, слесарный ремонт, шиномонтаж, хранение шин и др.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Экспедишн, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Expedition EL U173 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Форд Экспедишн 1 2 3 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

19 Comments

Форд экспедишен 1 2001 г в
АКПП стоит в аварийном режиме
Диагносты говарят обрыв проводки , визуально ни с низу ни с верху не видно что провада надломлены либо порвона , ктото сталкивался.

Какие коды ошибок? (с расшифровкой)

Здравствуйте,как отсоединить тросс АКПП от коробки?
Экспедишн 2001г.

Снятие/установка АКПП Форд Экспедишн одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Ford. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 112 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на снятие/установка АКПП Ford Expedition и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

После обращения в наш сервис специалист фиксирует ваши замечания и дополнительно формирует свой бриф и возможные поломки, передавая эту информацию мастеру по ремонту

Проведение полной компьютерной диагностики на современном специализированном оборудовании. Также проводится визуальный осмотр блоков АКПП.

Снятие блоков АКПП и их разборка, предоставление полной стоимости ремонта и необходимых запчастей. Ремонт АКПП.

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП Ford Expedition

При возможности ремонта чаще всего используются замены уплотнителей и колец пакета сцеплений, клапанов гидроплиты, сервопоршней, тормозной ленты, блокировки гидротрансформатора, комплектов электромеханических соленоидов, прокладок, стальных дисков, масляных насосов в сборе.

Видео: сборка коробки-автомат E4OD

Порядок ремонта

Этап 1. При появлении признаков неисправности сразу же стоит обратиться в ремонтную автомастерскую.

Этап 2. Сделать диагностику трансмиссии, выявить проблемы, неисправности. Мастера в автосервисе сразу же сообщат цену и сроки ремонта.

Этап 3. Снятие и полный или частичный разбор коробки.

Этап 4. Замена поврежденных частей, устранение течей и т. п. коробки.

Этап 5. Сборка и установка агрегата.

Этап 6. Заправка АКПП жидкостями, установка фильтров и т. п.

Этап 7. Проверка трансмиссии на работоспособность в движении.

При невозможности ремонта АКПП необходимо заменить коробку новой или б/у в хорошем состоянии.

Читайте также: