Снять генератор форд транзит 2007

Обновлено: 16.05.2024

При покупке секционных ворот следует обращать внимание на разновидности и производителя. Концерн Алютех за 25 лет работы объединил 6 компаний и свыше 25 фирм, занимающих реализацией продукции.

Далее подробно рассказано о том, почему лучше доверить ремонт рефрижераторных контейнеров специализированной компании

Как выбрать стоянку для отдыха водителя фуры? Если водитель фуры отдыхает на неохраняемой стоянке, обочине или заправке, есть риск хищения груза, комплектации техники и даже угрозы здоровью и жизни водителя. Отличный вариант для того, чтобы планировать безопасный отдых водителя, — это стояночные комплексы для грузовых машин.

Коробка переключения передач на МАЗ — надежный узел, поломки которого происходят крайне редко. Неисправности возникают вследствие высоких нагрузок на механизмы. Проявляются сразу или по прошествии небольшого промежутка времени.



Возникновение неприятного запаха подгоревшей изоляции. Если лампа продолжает гореть, или вольтметр показывает напряжение больше, чем 0.


Несвоевременное проведение данных действий опасно тем, что через определенное время понадобится замена генератора Форд Транзит.

Поэтому при возникновении шума в подшипнике его лучше выбросить. К факторам, которые приводят к ускоренному износу подшипников, относятся: Результатом воздействия данных неблагоприятных факторов может стать замена генератора Форд.


Достаточно часто может приходить в негодность генераторный шкив при наличии клиновидного ремня. Причинами, вызывающими данное явление, бывают: Повышенный износ шкива усиливает износ приводного ремня.


Это проявляется после запуска двигателя резким свистом ремня. Пытаясь его подтягивать, можно на некоторое время устранить свистящий звук, но это временная мера. К тому же износ шкива будет продолжаться дальше.


Это приведет к тому, что даже при замене ремня он более 2-х тысяч км не сможет эксплуатироваться. Из-за постоянного его проскальзывания уменьшается выходная мощность генератора.

Это вызывает последующую недозарядку аккумулятора. Помочь в данном случае может замена генератора, которую производить должны опытные мастера.

Кроме того, наши мастера могут предотвратить возникновение любых неисправностей, осуществить ряд действий, способствующих увеличению мощности силового агрегата и пр.

На все работы выдается гарантия.


Некоторые водители сами пытаются устранять поломки, но, если это небольшая неисправность, к примеру, такая, как окисление диодов, водитель может самостоятельно решить проблему. Но, если необходимо быстро найти причину возникновения неисправностей, следует доверить это дело мастерам, работающим в специализированных автотехцентрах. Без наличия специального оборудования качественную диагностику осуществить невозможно. Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на получение качественных услуг за доступную стоимость.

Специальные виды замеров, проводимые на нашем оборудовании, определят не только мощность тока в генераторе, но и выявят мельчайшие неисправности, механические повреждения и пр. И только после доскональной проверки состояния детали будет принято решение о необходимости ремонта или все-таки потребуется замена генератора Форд Транзит. Только профессиональный подход к делу поможет обеспечить безопасность автомобиля Форд Транзит во время движения.

Как определить, что нужна замена генератора?


Для того чтобы определиться с необходимостью обращения в автотехцентр за помощью, следует обратить внимание на некоторые особенности: На приборной панели начинает светиться специальный индикатор, свидетельствующий об уменьшении мощности. Одна из причин этого явления — окисление в генераторе диодов. Он может возникнуть из-за механических повреждений комплектующих генератора.

Оставить отзыв о нашей работе

Возникновение неприятного запаха подгоревшей изоляции. Главная причина — низкокачественное топливо, нарушения в работе отдельных деталей или их повреждения. В этом случае потребуется замена генератора Форд Транзит. Посетив наш автотехцентр, вы можете убедиться в качестве наших работ.


Стартер Форд Транзит с предварительным зацеплением шестерен включается при помощи втягивающего реле соленоида. При запуске двигателя соленоид выдвигает шестерню стартера и вводит ее в зацепление с зубчатым венцом маховика, и только после этого включает мотор стартера. После запуска двигателя обгонная муфта предотвращает вращение якоря стартера вместе с работающим двигателем.

Снятие и установка аккумулятора Форд Транзит Аккумулятор Форд Транзит расположен в моторном отсеке слева на бензиновых моделях или справа на дизельных моделях. На некоторых ранних дизельных моделях устанавливалось два аккумулятора — в этом случае они располагаются справа и слева.


Перед отсоединением проводов от аккумулятора убедитесь, что все электроприборы выключены. Запомните расположение проводов, затем ослабьте гайку на клемме отрицательного провода и снимите клемму с проводом с вывода аккумулятора. Отведите клемму в сторону как можно дальше. Снимите пластмассовую крышку с положительной клеммы, затем ослабьте гайку и снимите положительную клемму с проводом и также отведите ее в сторону.

Отверните болт зажима и снимите зажим аккумулятора или освободите крепежную ленту. Поднимите аккумулятор Форд Транзит с поддона, держа его вертикально, и не допуская его контакта с одеждой. Очистите выводы и корпус аккумулятора, а также клеммы, зажим и поддон.

Установка производится в обратном снятию порядке. Перед присоединением проводов смажьте консистентной смазкой выводы аккумулятора и клеммы проводов. Сначала присоединяйте положительную клемму, а затем — отрицательную. Генератор Форд Транзит — снятие и установка Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора. Болты крепления генератора Форд Транзит Ослабьте болты крепления и регулировочной планки генератора рис.

Отсоедините провода от задней части генератора Форд Транзит.

Провода закреплены на генераторе либо с помощью разъема, либо гайками, находящимися под пластмассовой крышкой. Перед отсоединением запомните расположение проводов, чтобы не перепутать их в дальнейшем. Масляные трубки и вакуумный шланг вакуумного насоса дизель Форд Транзит На дизельном двигателе отверните штуцеры масляных трубок, ослабьте хомут вакуумного шланга и отсоедините трубки и шланг от вакуумного насоса, закрепленного на генераторе сзади рис.

Выверните болты крепления генератора и снимите генератор с двигателя Ford Transit.


Щетки генератора и регулятор напряжения Форд Транзит — проверка и замена Снимите генератор. На дизельных моделях Ford Transit отверните три болта и снимите с генератора вакуумный насос. Детали генератора Bosch автомобиля Форд Транзит Рис. Детали генератора Lucas автомобиля Форд Транзит Отверните винты и снимите с генератора щеткодержатель и регулятор напряжения. На генераторах Lucas реле замыкает контакты, и ток идет по цепи наименьшего электрического сопротивления вольтметр должен показать напряжение не более 0.

Если лампа продолжает гореть, или вольтметр показывает напряжение больше, чем 0. Схема проверки обмотки соленоида втягивающего реле стартера Форд Транзит Если эти проверки не выявили неисправность, проверьте сам стартер, замкнув между собой две силовые клеммы на втягивающем реле А и В, рис.

Форд транзит 1999г генератор-ремонт модификация.

Если при этом стартер не начнет быстро вращаться, замените или отремонтируйте его. Для общей проверки стартера Форд Транзит присоедините вольтметр между клеммами аккумулятора, отсоедините провод низкого напряжения от катушки зажигания на дизельном двигателе — от соленоида останова на ТНВД и включите стартер.

Напряжение на клеммах аккумулятора не должно падать ниже В случае, если стартер быстро вращается, но не проворачивает двигатель, можно предположить неисправность обгонной муфты шестерни стартера, либо поломку зубьев шестерни или зубчатого венца маховика двигателя Снятие и установка стартера Форд Транзит На автомобили Форд Транзит устанавливаются стартера Bosch и Lucas. При отсутствии осмотровой ямы поднимите автомобиль и установите его на надежные подставки, чтобы обеспечить под машиной необходимое рабочее пространство.


Всем привет!
В общем появился свист при нагрузке, хруст похожий на цепь, звуки работы посторонние и сильно колбасило ремень. Скинув ремень и заведя машину, начал проверять, цепь ли это, или же ролики. Причина нашлась сразу. Это генератор… Крутнув его, сразу стало понятно что проблема именно в нем. Ну я подумал (это важно!)))), что причина в обгонной муфте генератора. Приобрёл первым делом новую обгонную муфту генератора SKF (ДОРОГАЯ ПИПЕЦ ПРОСТО!), чтоб было понятней, разница с более дешевым производителем не большая. А цена реально стартует от 1200 грн. за самый дешёвый не понятно какого производства шкив. Ну и я соответственно решил не экономить а купить SKF VKM 003405.
Поскольку информации маловато по замене обгонной муфты именно 2.4 мотора, начитавшись статей, а так же подробной статьи troshki , подумал что в принципе должно быть всё так же, и без проблем поменяю сам обгонную муфту, и если что просмотрю внутрянку гены что там да и как, что нужно делать, а что нет. Для этого дела даже приобрел специальный ключ…)))


Собрался с мыслями ремонта, и приступил к работе, снял гену.
Состояние его конечно просто ужас, с наружи он весь в масле.


Не могу понять откуда на него попадает масло. Залез фонариком просветил, там где он стоит, всё сухо…
Загадка… При этом, под авто со стороны гены, нет на полу ни капельки масла. А нас самом гене есть…
Ну та ладно с этим ещё предстоит разобраться…
Сняв гену и покрутив его в руках, было понятно что там не только муфте кранты, а и ещё подшипникам…
Подшипники я не покупал…
Решил прикинуть как становиться и работает этот спец ключ, реально ли будет самому открутить, чтоб полностью всё самому и сделать…
И тут меня постигло разочарование. То ли ключ короткий (бита), то ли у меня уже грани под звезду убитые на валу гены. Как не пробовал открутить ничего не вышло…

Приборы электрической системы и электрооборудование автомобиля Форд Транзит

Электрическая система Форд Транзит имеет напряжение 12 В. Система состоит из аккумулятора, генератора со встроенным регулятором напряжения, стартера, различных электроприборов, выключателей и электропроводки.

На автомобили Ford Transit устанавливаются генераторы переменного тока Bosch или Lucas со встроенными выпрямителем и регулятором напряжения.

Генератор приводится в движение от коленчатого вала двигателя ремнем водяного насоса. На дизельных моделях к генератору сзади прикреплен вакуумный насос сервоусилителя тормозной системы.

Аккумулятор не требует обслуживания (или требует минимального обслуживания), и при работе двигателя подзаряжается генератором.

Аккумулятор на дизельных моделях Форд Транзит имеет значительно большую емкость, чем на бензиновых. На некоторых ранних моделях с дизельным двигателем устанавливалось два аккумулятора, соединенных параллельно.

Стартер Форд Транзит с предварительным зацеплением шестерен включается при помощи втягивающего реле (соленоида).

При запуске двигателя соленоид выдвигает шестерню стартера и вводит ее в зацепление с зубчатым венцом маховика, и только после этого включает мотор стартера.

После запуска двигателя обгонная муфта предотвращает вращение якоря стартера вместе с работающим двигателем.

Снятие и установка аккумулятора Форд Транзит

Аккумулятор Форд Транзит расположен в моторном отсеке слева (на бензиновых моделях) или справа (на дизельных моделях). На некоторых ранних дизельных моделях устанавливалось два аккумулятора — в этом случае они располагаются справа и слева.

Перед отсоединением проводов от аккумулятора убедитесь, что все электроприборы выключены.

Запомните расположение проводов, затем ослабьте гайку на клемме отрицательного провода и снимите клемму с проводом с вывода аккумулятора.

Отведите клемму в сторону как можно дальше.

Снимите пластмассовую крышку с положительной клеммы, затем ослабьте гайку и снимите положительную клемму с проводом и также отведите ее в сторону.

Отверните болт зажима и снимите зажим аккумулятора или освободите крепежную ленту.

Поднимите аккумулятор Форд Транзит с поддона, держа его вертикально, и не допуская его контакта с одеждой.

Очистите выводы и корпус аккумулятора, а также клеммы, зажим и поддон.

Установка производится в обратном снятию порядке. Перед присоединением проводов смажьте консистентной смазкой выводы аккумулятора и клеммы проводов. Сначала присоединяйте положительную клемму, а затем — отрицательную.

Генератор Форд Транзит — снятие и установка

Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.


Рис. 195. Болты крепления генератора Форд Транзит

Ослабьте болты крепления и регулировочной планки генератора (рис.195), сдвиньте генератор в сторону двигателя, чтобы ослабить приводной ремень, и снимите ремень со шкива генератора.

Отсоедините провода от задней части генератора Форд Транзит. Провода закреплены на генераторе либо с помощью разъема, либо гайками, находящимися под пластмассовой крышкой. Перед отсоединением запомните расположение проводов, чтобы не перепутать их в дальнейшем.



Рис. 196. Масляные трубки и вакуумный шланг вакуумного насоса (дизель) Форд Транзит

На дизельном двигателе отверните штуцеры масляных трубок, ослабьте хомут вакуумного шланга и отсоедините трубки и шланг от вакуумного насоса, закрепленного на генераторе сзади (рис. 196).

Выверните болты крепления генератора и снимите генератор с двигателя Ford Transit.

Щетки генератора и регулятор напряжения Форд Транзит — проверка и замена

Снимите генератор. На дизельных моделях Ford Transit отверните три болта и снимите с генератора вакуумный насос.


Рис. 197. Детали генератора Bosch автомобиля Форд Транзит


Рис. 198. Детали генератора Lucas автомобиля Форд Транзит

Отверните винты и снимите с генератора щеткодержатель и регулятор напряжения. На генераторах Lucas реле замыкает контакты, и ток идет по цепи наименьшего электрического сопротивления (вольтметр должен показать напряжение не более 0.5 В).

Если лампа продолжает гореть, или вольтметр показывает напряжение больше, чем 0.5 В, замените контакты или втягивающее реле в сборе.



Рис. 199. Схема проверки обмотки соленоида (втягивающего реле) стартера Форд Транзит

Если эти проверки не выявили неисправность, проверьте сам стартер, замкнув между собой две силовые клеммы на втягивающем реле (А и В, рис. 199). Если при этом стартер не начнет быстро вращаться, замените или отремонтируйте его.

Для общей проверки стартера Форд Транзит присоедините вольтметр между клеммами аккумулятора, отсоедините провод низкого напряжения от катушки зажигания (на дизельном двигателе — от соленоида останова на ТНВД) и включите стартер.

В случае, если стартер быстро вращается, но не проворачивает двигатель, можно предположить неисправность обгонной муфты шестерни стартера, либо поломку зубьев шестерни или зубчатого венца маховика двигателя

Снятие и установка стартера Форд Транзит

На автомобили Форд Транзит устанавливаются стартера Bosch и Lucas.

При отсутствии осмотровой ямы поднимите автомобиль и установите его на надежные подставки, чтобы обеспечить под машиной необходимое рабочее пространство.

Отключите провод массы от аккумулятора.

Отсоедините все провода от соленоида (втягивающего реле) и от крышки щеткодержателей стартера Форд Транзит.

Установка производится в обратной последовательности. Следите за надежным креплением проводов.

Реле и предохранители Форд Транзит

Предохранители и реле находятся в блоке предохранителей, расположенном под приборной панелью с левой стороны. Расположение и номера реле и предохранителей указаны на схеме, изображенной на обратной стороне крышки блока предохранителей.

Кроме того, на обратной стороне крышки обычно закреплен пластмассовый пинцет для извлечения предохранителей.

Предохранители введены в электрическую систему Форд Транзит для защиты ее от повреждений, вызванных короткими замыканиями или неисправностями электроприборов.

На моделях Форд Транзит поздних выпусков установлены дополнительные плавкие вставки, которые встроены в соединительный блок положительных проводов аккумулятора.

Эти вставки защищают от короткого замыкания жгут силовых проводов, присоединенных непосредственно к аккумулятору.

На перегорание предохранителя указывает одновременный отказ всех защищаемых им цепей. Перегоревший предохранитель можно обнаружить по разрыву в металлической полоске.

Если перегорают дополнительные плавкие вставки, то отключаются все цепи питания электроприборов автомобиля Ford Transit.

Некоторые цепи управляются при помощи реле. Сделано это для того, чтобы снизить ток, проходящий через контакты выключателей.

Если электрическая система Форд Транзит, управляемая при помощи реле перестала работать, в первую очередь проверьте соответствующие предохранители.

Чтобы проверить реле, включите цепь соответствующим выключателем — при этом должен быть слышен характерный щелчок, сопровождающий включение реле.

Если реле работает (щелчок слышен), то неисправность следует искать в электропроводке или в самом электроприборе.

Если реле не работает, то оно либо имеет внутреннюю неисправность, либо на него не приходит ток от выключателя (неисправен выключатель или проводка).

Комбинированные подрулевые переключатели Форд Транзит — снятие и установка

На рулевой колонке установлены два комбинированных переключателя, которые могут быть сняты независимо друг от друга.

Переключатели Форд Транзит выполняют следующие функции:

— Правый переключатель: переключатель света фар, наружного освещения и переключатель стеклоочистителей и омывателей.

Перед тем, как снимать переключатели, отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.

Выверните винты и снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки Ford Transit.


Рис. 200. Винты крепления и многоконтактный разъем подрулевого переключателя указателей поворота Форд Транзит

Выверните два винта и отделите от рулевой колонки переключатели, после чего отсоедините от них электрические разъемы (рис.200).

Комментарии • 18

Молодец, все толково объяснил

Здравствуйте! Нужна ваша консультация. У меня такой же генератор. Лампочка вообще не загорается (рабочая), тахометр не работает, прозванивал эти два контакта на разъёме, цепи/контакта нет. Диоды прозваниваются с одинаковым сопротивлением. Щетки дотягиваються. Думаю надо заменить "шоколадку")) Что за деталь нужно заменить, как она называется, где ее искать?

Здравствуйте! А у вас точно приборка такая как должна быть? То есть раньше работали тахометр и лампочка при Вас?

Здравствуйте, подскажите у меня такой же форд, но к фишка подходит один проводок..
На днях от выскочил и акум сел

@Фарид Шамсутдинов могу предположить что у вас один провод просто отвалился

@YaGaraJ И у вас на видео два провода подходят к двум контактам, у меня один.

Читайте также: