Снять ковролин с пола форд фьюжен

Обновлено: 06.07.2024

В багажнике опрокинулась 5-литровая бутылка с водой и пролилась через щели между полом багажника и задним рядом сидений в пространство между днищем и ковром, впиталась в шумоизоляцию. Вода прошла по всему салону до передних сидений. Багажник сухой.
Что-то с этим можно сделать без разборки салона? Форд Куга

Как написали уже- разбирать только, увы. В том году тииду дербанили. Дилеры уроды, при окраске двери и порога промумили заглушку с торца порога под подкрылком задним. Результат- нагнало воды в салон. Сняли консоль, кресла и задний диван, вынули пол (ковер который)- его в мойку с пеной, т.к. завонял за 2-3 недели зимой, шумку всю в помойку (размокла). В салон тепловентилятор на неполную мощность и с термостатом на 60 градусов, ковер после мойки- в камеру на сушку на целый день. При сборке положили новую шумку, все заглушки на место на герметик и нормуль.

а где история про Теану?= \\\вопрос не Вам.
просто это наш любимый автомобиль и я уверен что в нем всё сохнет быстрее )))
НЛГТ
.

а по существу -- забил бы.
если есть гараж конечно.

Измельчали фордоводы, никто фото не попросил :) Без разбора будет годами сохнуть, проверено. И главное чтобы там разъемов никаких не оказалось поблизости, а то можно чудные глюки поиметь.

А так, из народных средств да, рис, памперсы, кондей.

человеки в монино так самолёт сушили который много лет мок.
разобрать, понятно его нельзя было.

Класть под ковры сухие газеты и менять их по мере намокания. Менять чем чаще, тем лучше. В запчастях раньше продавались спец. пакеты под коврики, ИМХО так себе пакеты, толстая газета должна быть эффективней. Кто-то с памерсами упражнялся. В общем, любой материал, впитывающий воду. Но ковры могут начать елозить, например, дите на заднем сиденье постоянно загоняло ковер вперед. У меня был еще побочный симптом - жуткое запотевание водительского стекла изнутри. После просушки прошло. Так что я б не забивал.

Пока катаю в машине соль в кастрюлях))) Газеты тоже разложу. Но здесь другой случай, ковролин на полу под съемными ковриками сухой, стекла не запотевают, а вода вся в шумоизоляционном слое или между им и железом. Это я нащупала через прорезь ковра у пассажирского сиденья, которая для ВИН. А так все очень герметично и под ковер никак не залезть и никак не приподнять его.
Кто знает, может пока буду ждать лета, погоды, и вообще того героя, который мне разберет салон, за эти месяцы все и выпарится. соль и газеты сделают свое дело!))

Есть три варианта 1)"Хлюпать" до лета. Летом, брать недельный отпуск, в недождливый период, разбирать салон, вытаскивать ковры и сушить естественным способом.
2)Загонять авто в сервис, "поднимать" ковры, подключать аппарат для сушки салонов, и гонять воздух.
3) Забить на всё и "хлюпать" несколько лет. Вонять не будет, но аллергиков и маленьких детей, в салоне, лучше не возить.

С уважением, Алексей.

Хм! В экстренных случаях приходилось выливать туда же сверху литр-другой спирта и потом сушить в теплом помещении немного. Это быстрее, чем просто сушить. Кошунство, конечно, но что поделаешь. :)

Есть, кстати, в истории техники заметный случай, когда с ооооооочень большой хреновиной также поступали после наводнения. :)

на воду я бы забил - само высохнет Вот у меня один раз пролилась баклажка подсолнечного маслап. а другой - средства для гигиены с резким запахом - вот это да, прищлось разбирать :) А вода.

не дохли у вас в багажнике раки =)) \\\целое ведро.
пришлось выкинуть всю обшивку и ковриг.
.
если представить что это случилось в Мерседесе 211 кузова 2006 года мое горе увеличивается в два раза )) а помноженное на сегодняшний курс бакса ещё вдвое )))

Да много есть замечательных продуктов :) Я как-то мясо маринованное на дачу вез. Хорошо, что в основном на коврик резиновый протекло. Но жара свое дело сделала, знатно воняло :)

все разбирать - я бы повесился Можно по краям молдинги снять и приподнять ковер. И так сушить на даче летом дня три, продувая туда вентилятором.

я б забил. высохнет со временем. если чо, у жены в свифте маленькие летние коврики без бортов и по снежному времени года ковролин вечно мокрый. газеты кидаю на самую-самую пору и все. вони / тухляка нет.
но то было в прошлые годы. щас свифт ездит по большим праздникам только, думал поменять коврики, но пока и так ничего.

Вот ровно год назад была такая же история на ФВ Туран. С той лишь разницей, что пролилось 10 литров.

Откручивал сидения и весь пластик вокруг них, вынимал ковры и шумоизоляцию, сушил в квартире 2 дня, потом собирал все обратно. На полу под шумкой было болото.

Будь я мужчиной, я бы тоже сама разобрала и просушила ))) В салон отдать не могу решиться, страшно оставлять машину на сутки, что в ней там поменяют и не узнаю..

без разборки можно только уповать на то, что современные форды хорошо защищены от коррозии и хлюпать до лета (разбирать все равно придется, просто можно будет этим заниматься на улице, на даче, например). А чтобы решить вопрос -- разбирать надо обязательно, и полностью.

хочется верить, что она там есть
но где гарантия?
2 сантиметра войлока насквось пропитанные водой за пару месяцев внутри салона создадут неповторимый микроклимат.

реально там работы на 2 дня. 1 день на разбор, 1 день собрать обратно.
Зато потом не париться, что у тебя под ногами болото. На том вагене, к примеру, ковер не цельный был, а кусками. Снимается легко. На мондюке тоже ковер из частей. Подозреваю, что и на куге так же д.б.
Ты не сравнивай воду с ног, которая почти вся впитывается в ворс прорезиненного ковра и 5 литров, которые дотекут до металла, пропитав по пути весь войлок под прорезиненным ковром. Я в том вагене воду с металлического пола тряпкой собирал. И это через неделю после того как пролилось.

Все именно так, пропиталось все по пути. Ковры сверху сухие. Насчет ковра по частям не знаю, по-моему там все цельное и не представляю, как подлезть хотя бы по бокам. Пока поставила открытые емкости с солью, чтобы впитывала влагу, но мне кажется это мертвому припарка. Хотя как-то мой папа оставил банку с солью в гараже, про нее забыл, а через месяц смотрит, банка полная воды до краев.

Силикагель и памперсы, говорят значительно уменьшают количество влаги в салоне.
Сам не юзал пока, слава богу.
Вот как-то так.

Запах в мокрую погоду меня просто доставал, ощущение, что кто-то в салоне бросил вонючие носки. Ничего сложного в разборке ковролина не было. Единственно пришлось отрезать перегородку под центральной консолью (там если что идет жгут проводов). Поскольку разборка была спонтанная на даче, заглушки приклеивал строительными жидкими гвоздями, а сверху обклеил все скотчем. На все ушло час работы, с перекурами.

Инструмент:
Балонник на 7мм.
Звездочки на 50 и 45.
Канцелярский ножик
Отвертка "минус"


Материалы:
Жидкие гвозди
Скотч (Используете лучше шумку на битуме, или битумную мастику).


Откручиваем фишку под каждым передним сиденьем (Баллоником на 7мм) Сиденья откручивают 50-ой звездочкой, заднии 45*.

Мелочи под сиденьями было немерено.


Откручиваем крепления ремней ключем на 50*


Отщелкиваем задние кармашки, и вытаскиваем ковролин из под пластика


Обрезаем тунель, там 3 перегородки. (Аккуратно под ковром идет жгут проводов)

Причина запаха, заглушка тупо лежит ничего не герметизируя.


Ковролин чистим, моем, СУШИМ. Лучше его обильно помыть с приятным запахом, пропылисосить моющим пылесосом.

Снятие коврового покрытия пола (разбор всей нижней части салона).

Вот залез я после зимы под сидения и обалдел, везде полно грязищи ! Сначала хотел просто снять сидения и пропылесосить, но когда разобрал понял , что 60% работы у уже сделал и проще снять ковер целиком, хорошенько его вымыть с каким нибудь средством и просушить.

И так по порядку .

Поставить машину так, что бы больше ее не заводить до установки сидений на место, поднять все стекла и закрыть люк (если есть), для чего это необходимо - при повороте ключа начинается тест подушек безопастности , естественно при снятых сидениях две из них не находятся и лампа air bag начинает мигать (зависает ошибка). Сбросить ошибку можно ТОЛЬКО сканером , стоиммость сброса в Москве составляет от 250-500р (я в прошлом году сбрасывал за 250).
Так что лучше позаботиться заранее и не поворачивать ключ в замке пока не будут установлены передние сидения на место .


Откручиваем два болта (головкой на 14) спереди сидения

Снимаем пластиковые накладки сзади , снимаются достаточно легко и очень сложно их сломать - откручиваем еще два болта



Приподнимаем сидение за сидушку и снимаем разъем подушек с него


Разъединяем оставшиеся разъемы (подогрев и мотор регулировок)

Проделываем такую же процедуру со вторым сидением и вынимаем их через передние двери, креплением вперед.


Под задним диваном , ближе к раю находятся вот такие колечки , потянуть за коллечко и приподнять угол.


Диван снят, не забываем про замки ремней безопастности


Салон уже на улице


Вот такой потрясающий вид открывается нам всю эту грязь


Приступаем к снятию пластика порогов, они держатся на защелках.
Поднимаем их вверх, как на фото

Пластик в ногах держит пластмассовая гаечка и защелки


Откручиваем снизу ремни безопастности (головкой на 17)


Выворачиваем два самореза в конце консоли , второй находится симметрично на другой стороне


Убираем пластик из под ручника и отворачиваем еще два самореза


Консоль под чехом КПП закреплена на защелки, просто с усилием приподнимаем ее


Отворачиваем еще два самореза под консолью КПП

Освобождаем сам ковер.
Далее все , что на фото обведено красным снять

Пистон слева от педалей


Два пистона на ребре жесткосто под сидением (соответственно с лева тоже два)


Снимаем пластик модуля ECM , он на защелках.

Забыл с фоткать с левой стороны, но впринципе тоже самое только еще пистон стоит.


В ногах у пассажира снимаем полугайки , полупистоны - незнаю как правильно их обозвать


Освобождаем ковер от пластмассовых крючков на порогах по всему пириметру, такие же крючки под задним диваном.


Вытаскиваем ковер из под пластика центральных стоек


Что бы не разбирать всю центральную консоль обрезаем ковер около модуля ЕСМ , место разреза отметил красным. В конечном рез-те разреза не видно, он находиться под пластиком

Вытаскиваем ковер из под блока ЕСМ , в последствии мне было лень корячиться потпихивать его обратно , поэтому просто обрезал (отметил красным)

Приподнимаем подлокотник и вытаскиваем ковер из под него

Вообщем все , вынимаем ковер через любую заднюю дверь и моем его .
Ковер готов к помывке


Я использовал вот такую штуку

Чистый ковер в процессе сушки

Сборка производится в обратном порядке. Никаких трудностей и "подводных камней" нет.

Еще немного фоток .

Уже чистый ковер .




Под подлокотником находится модуль удара подушек безопастности.

Салон без ковра



На этом мой отчет закончен .

Лишь хочу добавить о времени потраченом на всю эту процедуру - около 20мин с фотофиксацией процесса на разбор и около 30-40мин на сборку.

Демонтаж ковролина

Демонтаж ковролина

Перед вами встал вопрос –как снять старый ковролин с пола? Причин для демонтажа ковролина может быть много. Ковролин, как и любое напольное покрытие, имеет свойство изнашиваться со временем, терять свой первоначальный вид. К тому же он может надоесть, выйти из моды или стать препятствием на пути к созданию нового интерьера помещения. В любом случае ковровое покрытие придется демонтировать.

Сложность этой процедуры зависит от того, каким методом ковролин был уложен на поверхность пола. В этой статье мы рассмотрим все способы демонтажа коврового покрытия и надеемся она поможет вам быстро и аккуратно выполнить этот процесс.

Перед началом демонтажа необходимо удалить все плинтуса и различные элементы, которые могут помешать снятию коврового покрытия. Также следует освободить помещение от мебели и других предметов.

Демонтаж плинтусов

Демонтаж плинтусов

Как снять ковролин, приклеенный к полу

С помощью специальных средств

В частности, это растворители клея для ковролина. В строительных магазинах такие попадаются. Используются в соответствии с инструкцией по применению.

С помощью обычной воды

Зачем тратиться на специальные растворы, если убрать ковролин с пола можно подручным, простым способом, о котором кстати мало кто знает. А ведь он упрощает данный процесс, делает его быстрее в несколько раз.

  1. Всю площадь пола, покрытого ковролином, смочите вечером теплой водой, используя для этого, например, лейку для полива цветов.
  2. Поверхность коврового покрытия плотно укройте полиэтиленовой пленкой.
  3. Оставьте ковролин в таком состоянии до утра. Утром снимите пленку.
  4. Теперь остается только разрезать покрытие на полосы, ширина которых позволит их свободно транспортировать. Край ковролина ухватите плоскогубцами и начинайте постепенно отсоединять от пола.

Не нарезайте ковролин слишком узкими полосками (меньше 20-30 см), иначе при отрыве он может разорваться и захватить край покрытия потом будет сложнее.

Снятие ковролина, закрепленного грипперными рейками

Ковровое покрытие, уложенное и зафиксированное грипперами, снять довольно просто – зацепляем один край, оттягиваем его и затем снимаем с рейки. Для удобства покрытие можно нарезать на полосы.

Схема крепления ковролина на гриппер-рейке

Схема крепления ковролина на гриппер-рейке

Если вместо старого ковролина будет укладываться новый, то грипперные рейки можно оставить. В случае укладки другого напольного покрытия демонтируем рейки гвоздодёром или при помощи фена, если они посажены на мастику.

Демонтаж гриппер-рейки

Демонтаж гриппер-рейки

Завершающий этап демонтажа ковролина

После снятия приклеенного ковролина остатки клея с поверхности пола удаляются скребком или шлифмашинкой. Внимательно осмотрите пол, на нем могут остаться скобы от подложки, гвозди от реек, плинтусов и т.д.


7 лет

Опять попался на глаза выбившийся из-под порожка ковролин. Давно не обращал внимания, но как увидел - по сердцу резануло. Болезня с самой покупки. И при ТО пытались запихать его на место, сам пытался! Но без результатно, потом забыл. А вот щас опять всплыл дефект.
Кто-нибудь сумел от этой напасти избавиться.
Поиск напряг - ничего не дал.

А ты его гвоздиком прибей.
Ну, к примеру, как я мог-бы теоретически поступить. Снял-бы порожек, натянул ковролин, дрелью просверил бы ковролин и металлический порог, вкуритил саморез с шайбочкой побольше под шляпку, поставил порожек на место. Ффффсё. Главное проводку в пороге не просверлить случайно.
Если ковролина не хвататет чтоб натянуть как следует до места предполагаемого сверления, то всё-равно вкрутил-бы саморез в металл порога, а потом суровой ниткой прихватил ковролин за край (лучше в паре-тройке мест рядом чтоб ковролин не расслоился) и притянул к саморезу, а нитку намотал на саморез.

Года 1,5-2 назад была темка по этой проблеме, сейчас что-то не могу найти.
Коротко, по памяти.
Снимаем порожек, под ним белая пластиковая пластина, вроде бы тоже с защелками. К ней крепится ковролин скобочками типа степлерных, вот они то и отлетают и ковролин начинает вылазить. Сделал из скрепки аналогичные скобки, только с длинными ногами, посадил в те же места, только насквозь, и закрутил ноги чтобы не вылетали. Потом все на место, больше не беспокоило.

Читайте также: