Стартер форд сиерра взаимозаменяемость

Обновлено: 28.04.2024

Не, я посмотрел, на экономе вал от обычного 1.6двухлитровый вал стоял на 1.6 88 сил, мотор LE ставился на таунусы и капри С/гтРазница в подъеме клапанов 0.9мм, и у двухлитрового чуть чуть шире фазыЯ бы его поставил и на ползубчика сдвинуть его в сторону верха - было бы то что дока написунькал

Дядя Слава Гость ответил 23-01-2021

Ответ подойдёт всем и сразу. В данный момент на блоке 1.6 стоит голова 2.0. Не пиленая (я тогда в 98 году об этом не подумал и поменял их местами). В результате мотор 2.0 получился ну очень резвый, а у меня. можно ездить на керосине (не пробовал, но 92 лить боюсь). Даваление при прокрутке стартером (редукторный, быстро не крутит), накачивает до 8.5кг. то есть степень сжатия ну очень небольшая. При этом раскручивается до 5 тысяч легко (ну кроме 4 передачи - бо негде). Зажигание выкручивал в раннее так, что не запускается, а на работающем в раннее - едет, но не "звенит" как от раннего зажигания. Сегодня сделал прокладку под головку, как будет время поменяю головку на родную (перебратая уже давно). Размер камеры сгорания по плоскости (не в глубину) практически одинакова и 1.6 и 2.0. Окольцовка имеет диаметр 92 мм. По распедвалам: такое впечатление, что они просто одинаковые все, бо недобитые лежат насыпом от обоих движков. Но точных замеров я не делал.

Alfisto Гость ответил 23-01-2021

Распредвалы на 1.6 и 2.0 разные. ТАм чуть чуть другие фазы (шире) и высота подъема клапана. Но штангелем на новом только увидеть можно разницу, ибо лапан поднимается выше на 0.9мм, а мы работаем через рокер, так что там разница порядка 0.4мм на кулачке. а когда оно поработало - то вообще неизвестно как проверить ))))

gaz69lis Гость ответил 23-01-2021

Ради интереса полез в каталог могуля.
есть там вал сам 49 по их каталогу он ставится:
мотор TL20 - транзиты, сиеры, гранады - степень 8.5:1 EFI, диаметр ход - 90.8 - 76.9,
мотор N8C (TL20H) - капри, консул,котрина,эскорт,гранада,скорпио,сиера,таунус - степень 9.2:1, диаметр ход - 90.8 - 76.9,
мотор TL18H - гранада, скорпио, сиера - степень 9.5:1, диаметр ход 86.2 - 76.94
мотор 1.6 (указано без буквенных обозначений) - капри, кортина,эскорт,таунус, Р100, степень 9.5:1, диаметр ход - 87.65 - 65.97 лошадей -75
я так понимаю это простой 1.6 - не эконом.

MozgoveD так он какбэ столь же недалеко и экран на стартере - на жиге штатно. У меня его, правда, не было никогда. Просто там стартер больше, может, поэтому.

. сравнил электродвигатель и стартер.
Физику то учил? Как нагрузка к валу у стартера прикладывается? Поэтому и такие втулки. Даже их незначительный износ, невидимый вроде при беглом осмотре, может(и вызывает) у стартера клина.
Не веришь на слово - зайди на любой специализированный сайт.


_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.

http://autodevice.ru/forum/index.php?s=36605c4c344ea09fa274a254f5381bf8&showforum=2
У каждого стартера и генератора свой ресурс.
В среднем ресурс стартеров и генераторов составляет около 120 тыс. км или 4-5 лет эксплуатации. Относительно небольшой срок службы этих узлов обусловлен тем, что они работают в очень тяжелых условиях. Так, например, генератор работает при частоте вращения 10-14 тыс. оборотов в минуту - это самая большая скорость, с которой вращается только это оборудование в автомобиле! Обороты двигателя, как известно, не превышают 5-6 тыс. А стартеру, имеющему небольшие габариты, приходится вращать массивный маховик приводить в движение всю кривошипно-поршневую группу двигателя. Если в цепи электропитания появляется какой-либо дефект ( в замке зажигания, силовых проводах, контактах ), то стартеру не хватает мощности провернуть всю эту массу железа. Результат плачевный - между щетками и коллектором возникает электрическая дуга, которая выжигает коллектор. После этого стартер работать уже не будет. И не только это грозит стартеру. Если долго его крутить, что часто случается при запуске дизельного двигателя, то происходит интенсивный износ втулок, а также чрезмерный разогрев обмотки стартера, в результате чего портится ее изоляция. Чаще всего в стартерах приходится менять бендиксы, планетарные механизмы, втулки, втягивающее реле, щетки, а генераторах - подшипники, регуляторы напряжения, щетки. Лучше это сделать вовремя, иначе придется раскошелиться по-крупному и купить новый узел. А его цена может оказаться сопоставимой или даже большей, чем стоимость целого автомобиля.
Ремонтировать нужно сразу после покупки.
Однако проблемы со стартерами и генераторами случаются не только при длительной эксплуатации автомобилей. При покупке машины, бывшей в употреблении, очень велика вероятность, что этим узлам требуется в каком-либо виде ремонт. Объясняется это довольно просто. Стартеры на б\у машинах имеют, как правило, изношенные втулки. На Западе их не меняют. Если и заменяют, то целиком стартер, а поскольку это дорого, то стартер оставляют без замены. Поэтому в Украине и оказываются машины со стартерами, у которых втулки изношены. Однако бывает и еще хуже. Часто стартеры и генераторы при предпродажной подготовке за границей меняют на более старые и изношенные. Этому способствует то, что многие стартеры и генераторы разных производителей взаимозаменяемы. И даже у одно производителя имеются изделия, отличающиеся по мощности и массе. Как правило, более новые разработки имеют меньший вес, большую мощность и более высокую надежность. Вот и занимаются подменой в расчете на то, что в последствии можно будет хорошо заработать при ремонте другой машины. Ведь генератор или стартер от старой модели автомобиля можно приобрести на свалке за 30-50 марок, а более новый стоит на порядок дороже. Так, на "Мерседесах" с кузовом 124 можно часто обнаружить генераторы, рассчитанные на максимальный ток силой 55А от "Мерседеса" с кузовом 123, хотя должны использоваться генераторы на 70А. И разница в их цене существенная, да и маломощный генератор быстро выходит из строя. Или другой пример. На "Форде-Скорпио" и "Форде-Сиерра" в 1985 году устанавливались стартеры старой разработки мощностью 0,8кВт. Слишком маломощные стартеры быстро выходили из строя, и впоследствии их заменили на более мощные - 1,4кВт. При продаже автомобилей в Германии часто мощные стартеры заменяют на более слабые. Результат - быстрый выход из строя. Все это при покупке автомобиля нужно учитывать.
Главная "беда" стартеров - втулки.
Во втулках стартера вращается вал якоря. Материал втулок - особенный - медно-графитовый, а изготавливаются втулки методом высокоточной прессовки с точностью до 0,001 от диаметра вала. Наличие графита в материале позволяет в течение срока эксплуатации обеспечивать смазку вала якоря. Всякие другие материалы для втулок не подходят в принципе. Простые точеные на токарном станке втулки из латуни, бронзы или меди просто недопустимо использовать в стартерах. Они работают до тех пор, пока не закончится в них смазка. А это происходит очень быстро. После чего медь или латунь начинает "наматываться" на ось вала, втулка "погибает". Да и высокую точность изготовления втулок в кустарных условиях часто невозможно обеспечить. Что происходит, когда втулка выходит из строя? Вал якоря начинает бить, разбивается планетарный механизм, бендикс, зубья венца маховика. Но когда якорь начнет бить по стартеру, то такому стартеру уже нельзя будет помочь, придется его выбросить. А может и не только его, за ним может последовать и венец маховика. Не откладывайте ремонт Вашего или покупку нового стартера, генератора или любой запчасти этих агрегатов.


_________________
Мир всем.
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
. имеющие уши да услышат.
. у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь.


Этот список не является призывом заменять оригинальные детали подходящими отечественными, а служит для помощи в безвыходных ситуациях и как временное решение.

P.S. Кто-то из драйвовцев уже приводил ссылку на эту статью, повторяюсь для тех кто не видел…

►Трансмиссия

►Подвеска и ходовая

►Рулевое управление

►Электрооборудование

Форд, как впрочем и все остальные автоконцерны, по узлам и агрегатам (читай — по запчастям) максимально унифицировал свой модельный ряд. В частности, это касается и линейки легковых фордовских моделей.

Некоторые из запчастей (например, масляный фильтр) имеют отечественные аналоги. Несомненный плюс этого — широкое распространение и низкая цена даже на зарубежную продукцию.

Часть советов проверена на практике .

Другие рекомендации добавлены посетителями сайтов, упомянутых ниже.

 Стартер Ford Sierra

Для разборки и сборки стартера после его снятия с автомобиля следует воспользоваться рисунками: Стартеры Lucas, Стартеры Cajavec и Nippondenso и Стартеры Bosch, на которых представлены правильные положения каждой детали.

После разборки стартера следует проверить:

– состояние щеток, их износ, а также свободу перемещения щеток в щеткодержателях;
– силу прижима и положение пружин щеток;
– вид коллектора, который следует очистить тряпкой, смоченной в бензине или трихлорэтилене, и прошлифовать мелкозернистой наждачной бумагой;
– состояние втулок самосмазываемых подшипников; в случае необходимости замены новые втулки следует опустить не менее, чем на 20 минут в моторное масло (вязкости SAE 30 или 40) перед их установкой в стартер.

Читайте также: