Стоит ли брать шевроле субурбан

Обновлено: 05.05.2024

09.07.2017 Всем привет, отличный комент, duche, сп.прочел,проникся - решил тоже отписацца про свое. Катаемся с женой на двух субурбанах 03 и 05 уже четыре года куплены б. подробнее

09.07.2017 Всем привет, отличный комент, duche, сп.прочел,проникся - решил тоже отписацца про свое. Катаемся с женой на двух субурбанах 03 и 05 уже четыре года куплены . подробнее

05.07.2017 Поиск Субурбана начался примерно с июня 2010 г., место нахождения не имело значения. Рассматривался вариант 1984-1990 г. в. или 1995-1999 г. в. из-за интерьера . подробнее

Это не просто автомобиль, это универсальный солдат, способный эффектно подъехать и к зданию администрации, и залезть по самые уши в болото, причём без какого-либо ущерба для себя. Тем более, что у меня стоит опционная пневмоподвеска, так я вообще, "как в аквариуме". Так же диллер установил приводной компрессор, и двухтопливную систему питания. Вкупе с фирменной технологией отключения части цилиндров, да ещё и работа на сжиженом газе, дают весомую экономию на топливе. Кстати, при заказе автомобиля, штатную аудиосистему заменили на комплект от диллера. Поэтому, встроенная навигация, с доступом в интернет, в отличии от многих ввезёных американцев, работает превосходно. Карты наши, говорит - по русски! В машине радует тишина. А плавность переключений - выше всяких похвал! В общем, машиной я доволен! То, что доктор прописал.

04.07.2017 Это не просто автомобиль, это универсальный солдат, способный эффектно подъехать и к зданию администрации, и залезть по самые уши в болото, причём без какого-ли. подробнее

04.07.2017 Всем привет, Катаемся с женой на двух субурбанах 03 и 05 уже четыре года куплены б\у. Сейчас, в связи с таможней (живем в Минске) планирую менять их на эскалэй. подробнее

02.07.2017 В мае этого года после долгих поисков стал счастливым обладателем сего чудоавтомобиля. Причем совершенно случайно для себя,нашел в автосалоне в Подольске.Что мо. подробнее

02.07.2017 В мае этого года после долгих поисков стал счастливым обладателем сего чудоавтомобиля. Причем совершенно случайно для себя,нашел в автосалоне в Подольске.Что мо. подробнее

Достоинства: Бронированный внедорожник имеет практически только достоинства. Для прогулок очень удобной является функция автоматической разблокировки дверей при остановке. Отл. аппарат, по бездорожью - вообще супер! По шоссе и НАШИМ дорогам жестковат, впрочем, как все рессорные авто, да он у меня ещё и приподнят. Мало ест на холост. ходу и больших скоростях, если правильно разгонятся. Про салон уже всё сказано, а ещё - самому мыть - одно удовольствие! В отличие от других "автоматов", можно тащить на любые расстояния и с любой скоростью. Отн. недорогой в обсл. Из всех моих авто (этот - восьмой) жена полюбила только его!Недостатки: Тем не менее выше описанное достоинство является фатальным недостатком. Из-за этого фатального недостатка в прошлом году погиб американский агент Хайме Сапата. Недост. "родного" света, долго прогревается салон зимой (правда, у меня пред. влад. отключил вторую печь и, соотв., конд. ). Парковка, мне не хватает рег. руля по длине, не помешали бы обогревы (салон - кож.!). Если делать из второго ряда сид. лежбище - надо что-то подкл., а то кожа страдает. Год проездил, пока уразумел, что после "кик дауна" надо сбрасывать газ, тогда на скорости 160 будет около 3000 об. и ограничитель не сраб. Ну, и надо бы камеру задн. вида поставить, но это уже лирика. Да, у них у всех, насколько я знаю, фигово раб. указ. уровня топлива и надо переделывать вкл. дальнего света, чтоб светил вместе с ближ. Это - 1 реле и 1 час работы.

30.06.2017 Достоинства: Бронированный внедорожник имеет практически только достоинства. Для прогулок очень удобной является функция автоматической разблокировки дверей при. подробнее

в целом балдею от американского автопрома. владею уже не первым гранд чероки. но параллельно с этим долго и упорно мечтал о субурбане, как о машине выходного дня. искал авто с круглой панелью и инжекторным vortec 5.7л. но, то на момент выставления хорошего экземпляра не хватало денег, то состояние "отличного" авто вынуждало к вложениям равным по сумме этого авто, к чему я готов не был. ехать за котом в мешке через всю россию тоже нет ни времени, ни желания. чудо свершилось. более менее живую машину приобрел в 100 км от своего города. мотор правда моновпрыск и техническое состояние ходовой было не из лучших, но выбирать не пришлось, мечта призывала к покупке. авто было приобретено с осмотром, но без особых раздумий, так как владею магазином запчастей и судя по предстоящим вложениям сумма была не особо пугающей. про цены на детали особо писать не буду, так как тут уже написано не мало. если кому интересно, то отвечу отдельно. самое страшное было по электрической части, в связи с тем, что какой-то умелец-электрик впихнул туда все провода и реле что в доме нашел, это они так подключали подсветку на пороги и дополнительный обогреватель салона+сигнализация. таким образом под панелью был клубок проводов размером с футбольный мяч. перетряхнули всю ходовку, рулевую, свечи, провода, датчики, сальники и подшипники заднего моста, колодки, фильтра, ремни и все масла, и прочее что так или иначе могло сломаться в студенную зимнюю пору. все вместе с работой обшлось в районе 50 тыс. туда же коврики под заказ, меха на сидения, новая передняя оптика с ксеноном, камера заднего вида. в итоге состояние близкое к идеальному.удовольствие от передвижения на этом авто отдельная тема. на машину не оборачиваются разве что бабушки, кому за 80. сижу высоко, гляжу далеко. проходимость выше всяких похвал. 4WD включал пару раз. на заднем приводе (блокировки нет) проезжаю к себе на участок там, где на чероки запрыгиваю только с разгона. в дебри глухие не совался, но скорее всего ехать он будет пока на брюхе не повиснет. при покупке отсутствовал 2-ой ряд сидений, но минусом не считаю, любимое дитя в салоне играет с машинкой на радиоуправлении, а по 7 человек в машине не ездим (в планах сделать перегородку с телевизором и PLAYSTATIONом). у кого-то тут в отзывах читал, что есть проблемы с парковкой и габаритами. согласен от части. при перестроении из ряда в ряд с родными зеркалами обзорность близка к нулю, в эти моменты я похож был на обезьяну, мечущуюся по салону в поисках банана. проблему решил установкой зеркал от субурбана GMT800. переделок минимум, обзорность в них на твердую четверку. камера заднего вида была установлена одним из предыдущих владельцев, но. 1.камера полная воды, 2. проводка протянута, но не подключена, 3. все фишки на проводах отрезаны. все исправили. теперь парковку затрудняет только поиск подходящего места. в планах установить камеру и вперед, на этом авто лишней не будет.по существу данного отзыва могу пояснить следующее: авто великолепно по всем параметрам, красота, качество, удобство, проходимость, вместительность, цены на запчасти. некоторых может отпугнуть расход (порой за 30л), но это исправимо установкой ГБО. проблемы возникают при парковках, при проезде в узких местах, от излишнего внимания со стороны окружающих, порой на вопросы отвечаешь по 20 минут. и въезд на сервис тоже лучше оговорить заранее, не в каждый можно въехать и не в каждом есть подъемник соответствующий.ну а в остальном удачи всем на дороге.

27.06.2017 в целом балдею от американского автопрома. владею уже не первым гранд чероки. но параллельно с этим долго и упорно мечтал о субурбане, как о машине выходного дн. подробнее

Машина, классная, комфортная, перевозит все! Теплая и сухая в смысле зимой тепло и сухо даже на третъем ряду. Уступают дорогу? только те кто в зеркало смотрит, это примерно 10%. Проходимость? пробовал с цепями на катках 285,75,16 - прет, но вытащить? беларус не взял. Там где на ниве проезжал спокойно МАлышка не проехала, без цепей на Гудридже как корова на льду либо колеса до 0,5 тогда прет. Оптика фигня, но мне хватает. МАшину взял с консервации 10 лет в штатах, 10 лет в москве стояла, с пробегом 13000 миль. краска и,ходовая заводская,сервесмены подтвердили и сами обалдели, короче новье. ВСЕ. Все заводское даже покрышки и щетки стеклоочистителя, не говоря уже про лобовое. Ехать очень комфортно, но на ухабах на третьем ряду кидает, прилично. но нигде не стучит. пришлось немного конечно после такой стоянки денюшков вложить по этап но. Зимой колпачки масло съемные поменял, прокладки, промыл поддон, Амы заменил, всю смазку, люфтанул немного, антикор. бензонасос поменял. ПЕредний ряд - диван можно ехать в троём, если что- то везешь , то очень удобно, короче 9 человек с комфортом. если салон разложить - 2мертра 50 см.получается!Расход имеется, с этим по немного решаем. Убрал прыть, а то с места задняя ось блокировалась и шлифовала и в натяг по проселку совсем не шла, это был бешенный конь (моновпрыск ТВИ мотор), трогаться после дождя было не возможно. и по снегу не шла сразу зарывалась.Гайцы вообще не тормозят? Запчасти посмотрел не дороги, все компенсирует расход топлива ХИ-ХИ. налог плачу 16000 деревянных.Понял, что хочу машину еще больше поэтому выстовил на продажу за 1 лям. только для серьезных людей. Кому интересно на сайте фото есть, смотрите 1993 год 1.000.000 рубл. дв. 7.4 либо продам позже за 2 ляма лет через двадцать . Таких тачек даже в Штатах не осталось.

26.06.2017 Машина, классная, комфортная, перевозит все! Теплая и сухая в смысле зимой тепло и сухо даже на третъем ряду. Уступают дорогу? только те кто в зеркало смотрит, . подробнее

Версия RST (Rally Sport Truck) появилась в семействе Tahoe/Suburban еще год назад, но по умолчанию она подразумевает совсем скромный перечень доработок: черный декор да 22-дюймовые колеса. Куда интереснее дополнительный пакет Performance Package, но его изначально предложили только для модели Tahoe. Покупатели длиннобазных внедорожников Suburban тоже захотели такую опцию — и теперь GM пошел им …

Всем Доброго Здравия ! Черкну ещё пару строк. Салон. Просто огромный. Я искал именно , что бы было 3-ряда сидений. Задний 3-й ряд съёмный. Чтобы пройти пассажирам назад, на втором ряду слаживается крайняя сидушка (как на Ваз 08) и свободный проход. На 3-ем ряду трое взрослых сидят вполне нормально, к тому же есть ниша для ног. На втором ряду 4-ро взрослых. Впринципе 9 человек можно ехать …

Всем Доброго Здравия ! Я как всегда в своём репертуаре. У меня перемены. Ну, по порядку. Ранее приобретя автомобиль Американской марки, я скептически-категорично относился к этим машинам. Меня все отговаривали, куча советов фраз : типа полгода запчасти идут, цены не сложишь и т.д и т.п. Купив Форд Эксплорер, я честно говоря сам побаивался. Но, поездив на нём, понял, что все опасения совершенно …

Как только не критикуют у нас американские автомобили! И громоздкие, и прожорливые, и в ремонте недешевы… Посмотрим, так ли страшен Chevrolet Tahoe/Suburban, который во многом является эталоном американского полноприводного автомобиля.

Как только не критикуют у нас американские автомобили! И громоздкие, и прожорливые, и в ремонте недешевы… Посмотрим, так ли страшен Chevrolet Tahoe/Suburban, который во многом является эталоном американского полноприводного автомобиля.

Как только не критикуют у нас американские автомобили! И громоздкие, и прожорливые, и в ремонте недешевы… Посмотрим, так ли страшен Chevrolet Tahoe/Suburban, который во многом является эталоном американского полноприводного автомобиля.

Салон или гостиная?

Данная модель выпускалась в трех модификациях. Короткобазная, если ее можно так назвать, версия Tahoe представлена как в 3-дверном, так и 5-дверном исполнении, а длиннобазная – почти 6-метровый Suburban – была только 5-дверной, но существовали ее варианты, рассчитанные на 5 и 7 пассажиров. Некоторое разнообразие вносили машины, созданные отделением GMC. Для любителей повышенного комфорта выпускалась люксовая версия Tahoe – GMC Yukon – и Suburban – GMC Suburban. По техническому оснащению это автомобили-аналоги, хотя экстерьер и отделка салона у них несколько отличаются.

Мелкую тару не берем!

По асфальту долговечнее

Chevrolet Tahoe/Suburban мог поставляться в полноприводном и заднеприводном исполнении. Правда, в Украине машин с приводом только на заднюю ось немного. Полноприводная трансмиссия не всегда работает в режиме 4х4 – на автомобиль устанавливался обычный Part Time без межосевого дифференциала. Машину с такой трансмиссией на дорогах с твердым покрытием эксплуатировать нежелательно, так как можно вывести из строя раздаточную коробку.

В разные годы машина комплектовалась тремя типами раздаточных коробок. Изначально передний мост подключался рычагом, расположенным справа от водительского сиденья. Режимы работы: задний привод, нейтраль, полный привод, полный привод с понижающей передачей. Чуть позже стали устанавливать коробку Insta Trac с теми же режимами, но управление ими осуществлялось кнопками на передней панели. И наконец в 1998 году появилась самая прогрессивная коробка Auto Trac. К существующим режимам добавился пятый, в который раздаточная коробка автоматически подключала передний мост при пробуксовке задних колес.

Практически все автомобили имеют традиционную автоматическую коробку, которая, по словам специалистов авторизированных СТО, может прослужить до 300 тыс. км. Сказать что-либо о механических коробках сложно, так как они встречаются редко.

Как подмажешь…

Авторитет дешевым не бывает

Александр
38 лет. Эксплуатирует автомобиль 1,5 года. Chevrolet Suburban 7.4 л (290 л.с.), возраст автомобиля 6 лет, пробег – 220 тыс. км

Вячеслав
42 года. Эксплуатирует машину 2 года. Chevrolet Tahoe 5,7 л (210 л.с.), возраст автомобиля 7 лет, пробег – 280 тыс. км

1. Страна производства 1 – США
2. Производитель G – General Motors
3. Марка автомобиля N – Chevrolet MPV, K – GMC MPV
4. Давление в тормозной системе G – 8001-9000 lbs
5. Тип автомобиля K – Conventional cab, 4WD
6. Грузоподъемность 2 – 3/4 тонны, 3 – 1 тонна
7. Тип кузова 3 – Tahoe, 6 – Suburban
8. Тип двигателя N – бензиновый 7,4 литра (ТBI), K – бензиновый 5,7-литра (TBI), С – дизель 6,2 литра, S – турбодизель 6,5-литра
9. Контрольная цифра
10. Год производства M-1991; N-1992; P-1993; R-1994; S-1995; T-1996; U-1997; W-1998; X-1999;
11. Завод-производитель
12-17. Серийный номер кузова

Chevrolet Tahoe/Suburban (1991-2000 г.в.)

1991. Начало производства нового поколения Chevrolet Blazer/Suburban
1995. 3-дверную версию Blazer серии С/К переименовали в Tahoe. На смену 6,2-литровому дизелю пришел турбированный вариант объемом 6,5 л
1996. Раздаточную коробку с механическим включением заменили более прогрессивной Insta Trac. Мощность двигателя 5,7 литра возросла до 258 л.с. благодаря применению многоточечного впрыска
1999. Новая раздаточная коробка Auto Trac
2000. Представлено новое семейство Tahoe/Suburban

Сергей Тарасюк
Фото Андрея Яцуляка

Задумал я, значит, купить внедорожник на каждый день, ибо на рэтро волгах ездить не особо приятно, особенно зимой. Взгляд мой пал на Chevrolet Suburban 1995г.в. с двигателем 7.4л с установленным газовым оборудованием. Уже чуть ли не побежал в банк снимать заветную сумму денег с карты как наткнулся на то, что на него нужны права категории "С", которых у меня естественно нет. у меня только "А" шестой год и "В" четвертый. Возможно ли каким-либо способом перевести его на категорию "В", или придется открывать "С" ? И если открывать "С", то как на нем ездить по дорогам, на которые запрещено выезжать грузовикам? Я в замешательстве. Машина очень понравилась и полностью удовлетворяет мои потребности, но хочется еще и передвигаться на ней не забивая голову тем, что ее могут у меня отобрать за несоблюдение ВУ или на выезд на недозволенную дорогу. Жду советов. Фотки этого красавца прилагаю, сделаны принтскрином с сайта объявлений

Грузовик или внедорожник. Chevi suburban как машина на повседнев. Выбор, Авто, Внедорожник, Мощь, Длиннопост

Грузовик или внедорожник. Chevi suburban как машина на повседнев. Выбор, Авто, Внедорожник, Мощь, Длиннопост

Грузовик или внедорожник. Chevi suburban как машина на повседнев. Выбор, Авто, Внедорожник, Мощь, Длиннопост

Грузовик или внедорожник. Chevi suburban как машина на повседнев. Выбор, Авто, Внедорожник, Мощь, Длиннопост

На нем зимой тоже не особо здорово, поверь, ездил.

Если это тот самый субур из Нижнего - что ж, рискни. Как заготовка - ничего, главное, чтобы лошадок было вписано до 250.

Расскажу, как это бывает:

Покупается субурбан, и первое время новый владелец писяется от щастья, при условии, что он нормально встал на учет, естественно. Потом он начинает плоховато ехать - меняется бензофильтр, но он опять не едет. Меняется бензонасос, причем при снятии бака ломаются стяжки крепления. Вроде поехало, но новый насос работает громче этого бигблока. Это потому, что называется он Airtex и сделан в подвале дядюшкой Ляо. Потом, скажем, начинает подергиваться коробка и что-то трястись на скорости. Меняются крестовины в подшипниках, вибрация только усиливается. Данунах - говорит себе субурбановод и покупает кардан на разборе. Потом однажды холодным зимним утром пропадает задняя передача на 4л60 или 4л80 - что там, хз. Снимается коробка, попутно находятся трещины на флексплэйте и полумертвый бублик. В коробку уходит сто тыщ денег, еще пятнаха в бублик и десятка - снять-поставить все взад. На этой стадии субурбановод уже начинает сомневаться:)

Все, я спать хочу, если интересно - утром про все болячки и на что смотреть - отпишу.

Читайте также: