Форд транзит сколько паллет входит

Обновлено: 06.05.2024

Эта модель автомобиля Transit может вмещать три паллеты европейского стандарта, помещенных вплотную.

Какой объем у форд транзит?

Объем Полная масса Двигатель
9,5 м3 3,5 т. 2,2L TDi, 125 л.с., М6
Длинная база / Высокая крыша (L3H3)
13,0 м3 3,1 т. 2,2L TDi, 125 л.с, М6
3,5 т.

Какой расход у форд транзит 2.5 дизель?

Дизельные: 2,2, 125 л. с., механика, передний, расход (город/трасса/смешанный) – 7.3/5,9/6,4 л на 100 км

Какая категория прав нужна для форд транзит?

Управлять машиной можно водителям, имеющим права категории B, так как разрешенная максимальная масса Ford Transit составляет 3,5 тонны. За руль пассажирского варианта автомобиля имеет право садиться только водитель с правами категории D, так как версии L2 и L3 имеют от одиннадцати до восемнадцати посадочных мест.

Какая длина кузова форд транзит?

Габаритные размеры Ford Transit от 4863 x 1974 x 1989 до 6797 x 2198 x 2192 мм, а масса от 1473 до 2478 кг.

Сколько литров в баке форд транзит?

Объем багажника 6000 л
Объем топливного бака 80 л

Какой расход топлива на форд транзит?

Расход топлива Форд Транзит составляет от 7.2 до 9.7 л на 100 км.

Какой расход топлива Форд Транзит 2.4 дизель?

Дизель экономичнее, чем его бензиновый собрат. Например, норма для 12-местного бензинового Ford Transit 2.0 составляет 13,5 л на 100 км, тогда как дизельный Ford Transit 2.4D на 14 мест расходует всего 11,5 литров.

Сколько лошадиных сил в форд транзит 2.5 дизель?

Ford Transit 2.5 DI

Габариты
Длина, мм 5200
Мощность, л.с. 76
Топливо
Тип топлива дизельное топливо

Какая грузоподъемность у форд транзит?

Основные параметры Ford Transit Van модификации SWB

Какая категория прав нужна для микроавтобуса?

Какая категория на 9 мест?

Имея водительское удостоверение категории В (b) вы можете управлять микроавтобусом и минивэном, отвечающим следующим критериям: 1.

Какая категория прав нужна на Фольксваген Каравелла?

Какая высота у Ford Transit?

Современный и функциональный

ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ФУРГОН
ПАРАМЕТР ОПИСАНИЕ L4H3
A Общая длина 6704
B Общая ширина SRW (DRW) без зеркал / с зеркалами 2059 (2126) / 2474
C Общая высота 2746 — 2781

Кто выпускает авто Форд транзит?

Ford Transit — серия грузовых фургонов, микроавтобусов, шасси и бортовых автомобилей, выпускаемых компанией Ford Motor Company в Европе (включая Турцию). Также Transit производится и в Китае.

Сколько стоит новый форд транзит?

Форд Транзит 2021, комплектации и цены, купить новый фургон Ford Transit у официального дилера Форд Автомир от 2 045 000 руб. до 3 108 000 руб.


Ford Transit – семейство грузовых фургонов, бортовых автомобилей, микроавтобусов и шасси, выпускаемых Ford Motor Company. На протяжении последних 40 лет Форд Транзит является наиболее востребованным в Европе коммерческим автомобилем легкого класса. С 1965 года брендом выпущено свыше 6 миллионов моделей серии, базой для которых служили 4 разные платформы, обновлявшиеся несколько раз.

Предназначение

Ford Transit отличает компактность и маневренность при высокой грузоподъемности и сравнительно небольшой стоимости. Подобные достоинства заставляют потребителей делать выбор в пользу этой модели на протяжении многих лет. Огромное количество модификаций позволяет подобрать оптимальный вариант под определенные цели.

Форд Транзит в бортовом исполнении используется для малотоннажных перевозок, наличие системы активной безопасности повышает качество эксплуатации. Опционально бортовая версия оснащается специальными техническими средствами для повышения комфорта работы. Фургон имеет схожую сферу применения.

Микроавтобусы Ford Transit используются для междугородних, пригородных и внутригородских перевозок пассажиров.

Модели серии снабжены адаптивной подвеской, хорошо зарекомендовавшей себя на российских дорогах. Форд Транзит эффективно работает в суровых условиях и не боится сильных морозов.

История

Фургон Форд Транзит был собран в Германии на заводе города Кельн в 1963 году. Изначально модель носила название FK 1000. Небольшой фургон пользовался огромным спросом в Европе. В 1961 году автомобиль переименовали в Ford Taunus Transit. Производство данного поколения завершилось в 1965 году.


Весной 1978 года стартовали продажи третьей генерации Форд Транзит (на некоторых рынках модель продавали под названием Форд Марк 2). Автомобиль получил переделанную переднюю секцию и улучшенный интерьер. Линейку двигателей составили новые моторы Pinto, позаимствованные у Ford Cortina. Позднее появились более мощные агрегаты. В 1984 году модель пережила незначительный рестайлинг (новые задние фонари, серая пластиковая решетка, оболочка у поворотников, новые боковые фонари).

Форд Транзит 6 появился в июле 2000 года. Модель базировалась на новой платформе и получила черты фирменного стиля New Edge (по аналогии с Ford Focus). Серия включала версии с передним и задним приводом (V185 и V184). Новые турбодизели и бензиновые агрегаты обеспечили отменную тягу и возможность разгона до 150 км/час. По характеристикам шестой Форд Транзит практически не уступал легковым автомобилям. В 2002 году был представлен Ford Transit Connect – небольшой цельнометаллический фургон, в основу которого легла платформа C170 от Ford Focus. В 2002 году в линейке агрегатов появился первый дизель с технологией HPCR.

Седьмая генерация Форд Транзит дебютировала летом 2006 года. В настоящее время эта наиболее распространенная модель серии. Дизайн автомобиля характеризовался обновленной передней частью с большой радиаторной решеткой и новой светотехникой. Силовая установка также была переработана, все дизельные версии получили систему HPCR. Предлагались версии с передней и задней компоновкой (V347 и V348). В 2006 году выпускалась серия Ford Transit Sport Van со 130-сильным мотором и интересными дизайнерскими деталями (ограниченная серия). В 2007 году компания представила фургон Ford Transit XXL.

В январе 2013 года дебютировало восьмое поколение Форд Транзит. Премьера прошла в Детройте. Новинка была создана по программе OneFord объединенной группой специалистов из Америки и Европы. Дизайн модели отличался от прежнего стиля New Edge и получил черты Ford Focus 3. Линейка двигателей сохранила отдельные агрегаты, к которым добавились новые моторы. Для европейского рынка Форд Транзит 8 выпускается на турецком заводе Otosan и в испанской Валенсии.


С 2010 года также выпускается электромобиль на основе Ford Transit Connect.

Модификации и технические характеристики

Модельный ряд Ford Transit включает несколько основных групп, отличающихся габаритами.

Короткая база (SWB)

Модели линейки прекрасно подойдут для эксплуатации на городских улицах с большим потоком машин. Максимальная компактность сочетается с высокой грузоподъемностью, что обусловлено возможностью размещения 3 поддонов Europallet, обеспечивающих перевозку грузов значительной массы. Для удобства загрузки/выгрузки доступны 2 модификации с пониженной и стандартной высотой пола. Аналогичные опции имеются и в отношении крыши, что позволяет грузить строительные материалы в горизонтальном или вертикальном положении. Также предлагаются варианты с различным типом привода и вариантом исполнения кабины (стандартная или сдвоенная).

Характеристики переднеприводной версии с базовой кабиной (низкая крыша/средняя крыша):

  • длина – 4863/4863 мм;
  • ширина – 2374/2374 мм;
  • высота – 1989-2070/2304-2385 мм;
  • колесная база – 2933/2933 мм;
  • ширина проема боковой двери – 1030/1030 мм;
  • высота проема боковой двери – 1352/1352 мм;
  • ширина проема задних дверей – 1540/1540 мм;
  • высота проема задних дверей – 1370/1666 мм;
  • ширина грузового отсека – 1762/1762 мм;
  • расстояние от потолка до пола – 1430/1745 мм;
  • длина грузового отсека – 2582/2582 мм;
  • погрузочная высота (пустой) – 619/619 мм;
  • погрузочная высота (при полной загрузке) – 538/538 мм;
  • объем грузового отсека – 6,55/7,94 куб.м;
  • диаметр разворота – 10800/10800 мм.

Весовые характеристики (снаряженная масса/грузоподъемность) для переднеприводной версии с учетом исполнения и типа двигателя:

  • низкая крыша, двигатель 100 л.с. – 1642/983 кг;
  • низкая крыша, двигатель 125 л.с. – 1642/1348 кг;
  • средняя крыша, двигатель 100 л.с. – 1667/958 кг;
  • средняя крыша, двигатель 125 л.с. – 1667/1323 кг.

Средняя база (MWB)

Ford Transit со средней базой характеризуется высокой надежностью и удобством. Здесь также доступны несколько вариантов крыши и пола, позволяющие подобрать версию под требуемые задачи. Данная линейка неплохо чувствует себя как в городе с плотным потоком и узкими улицами, так и за его пределами. Грузоподъемность моделей лежит в пределах 885-1650 кг. В сравнении с короткой базой ширина и высота боковой двери увеличилась.

Характеристики переднеприводной вариации (низкая крыша/средняя/высокая крыша):

  • длина – 5230/5230/5230 мм;
  • ширина – 2374/2374/2374 мм;
  • высота – 1987-2047/2302-2363/2532-2594 мм;
  • колесная база – 3300/3300/3300 мм;
  • ширина проема боковой двери – 1250/1250/1250 мм;
  • высота проема боковой двери – 1352/1600/1600 мм;
  • ширина проема задних дверей – 1540/1540/1540 мм;
  • высота проема задних дверей – 1370/1666/1896 мм;
  • ширина грузового отсека – 1762/1762/1762 мм;
  • расстояние от потолка до пола – 1430/1745/1985 мм;
  • длина грузового отсека – 2949/2949/2949 мм;
  • погрузочная высота (пустой) – 596/596/596 мм;
  • погрузочная высота (при полной загрузке) – 535/535/535 мм;
  • объем грузового отсека – 7,44/9,07/10,31 куб.м;
  • диаметр разворота – 10900/10900/10900 мм.


Весовые характеристики (снаряженная масса/грузоподъемность) для переднеприводной версии с учетом исполнения и типа мотора:

  • низкая крыша, двигатель 125 л.с. – 1750/1750 кг;
  • средняя крыша, двигатель 125 л.с. – 1775/1725 кг;
  • высокая крыша, двигатель 125 л.с. – 1798/1702 кг.

Длинная база (LWB)

Удлиненный Форд Транзит станет оптимальным вариантом для ежедневной перевозки грузов с большими габаритами. Модели линейки выделяются повышенными возможностями и крепким кузовом. Грузоподъемность находится в границах 820-1600 кг. Версия не отличается компактностью, но имеет очень вместительный грузовой отсек.

Характеристики переднеприводной вариации (средняя/высокая крыша):

Весовые характеристики (снаряженная масса/грузоподъемность) для переднеприводной версии с учетом исполнения и типа мотора:

  • средняя крыша, двигатель 125 л.с. (300 LWB) – 1801/1224 кг;
  • средняя крыша, двигатель 125 л.с. (350 LWB) – 1839/1661 кг;
  • высокая крыша, двигатель 125 л.с. (300 LWB) – 1829/1196 кг;
  • высокая крыша, двигатель 125 л.с. (350 LWB)– 1867/1633 кг.

Форд Транзит Джамбо (LWB EL)


Наиболее подготовленная для перевозки линейка моделей Ford Transit. Увеличенные габариты и огромный размер грузового отсека позволяют за одну поездку транспортировать значительные объемы (до 5 стандартных поддонов). Угол открывания дверей достигает 256 градусов, что обеспечивает повышенный комфорт при загрузке/разгрузке автомобиля. Опционально доступны сдвоенные задние колеса, позволяющие увеличить максимальную грузоподъемность до 2010 кг. Модель предлагается исключительно с высокой крышей.

Характеристики:

  • длина – 6403 мм;
  • ширина – 2374 мм;
  • высота – 2623-2624 мм;
  • колесная база – 3750 мм;
  • ширина проема боковой двери – 1275 мм;
  • высота проема боковой двери – 1500 мм;
  • ширина проема задних дверей – 1540 мм;
  • высота проема задних дверей – 1796 мм;
  • ширина грузового отсека – 1762 мм;
  • расстояние от потолка до пола – 1885 мм;
  • длина грузового отсека – 4122 мм;
  • погрузочная высота – 711 мм;
  • объем грузового отсека – 14,30 куб.м;
  • диаметр разворота – 13300 мм.

Весовые характеристики (снаряженная масса/грузоподъемность) для заднеприводной версии с учетом типа двигателя и исполнения:

  • высокая крыша, двигатель 125 л.с. (350 LWB EL) – 2124/1376 кг;
  • высокая крыша, двигатель 155 л.с. (350 LWB EL) – 2144/1356 кг;
  • высокая крыша, двигатель 125 л.с. (460 LWB EL) – 2272/2328 кг;
  • высокая крыша, двигатель 155 л.с. (460 LWB EL)– 2293/2307 кг.

Прочие характеристики

  • предельная скорость – 150 км/час;
  • количество пассажирских мест для микроавтобуса (сидячие + стоячие места) – 19+3/17+8/18+4/17+0/8+0.

Двигатель

Для последнего поколения Форд Транзит, доступного на российском рынке, предусмотрены следующие варианты силовых установок:


  • 2,2-литровый дизель Duratorq TDCi l4 – наиболее распространенная версия. Практически все российские модификации Ford Transit оснащаются данным мотором. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-4 и выпускается в нескольких вариантах с мощностью от 100 до 155 л.с. Среди его отличий значится система Auto-Start-Stop (запуск и остановка мотора в зависимости от дорожных условий);
  • 2,4-литровый мотор Duratorq TDCi l4, функционирующий на дизельном топливе. Агрегат имеет схожую с предыдущим двигателем конструкцию, но считается более мощным. На российском рынке число модификаций Форд Транзит с данным мотором невелико;
  • 3,2-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi – топовая версия для флагманских модификаций Ford Transit. Максимально доступная мощность – 200 л.с.;
  • 2,3-литровый агрегат Duratec l4, работающий на бензине. Модель является менее распространенной в сравнении с дизельными моторами.

Все двигатели последней линейки для Ford Transit разрабатывались совместно со специалистами PSA. Высокая эффективность работы обусловлена наличием системы рекуперации энергии.

В стандартном исполнении предполагается установка 80-литрового топливного бака. Опционально доступен увеличенный 103-литровый топливный бак. Полной заправки хватает на 9-10 часов пути. Расход топлива в городском цикле составляет 10 л/100 км, в смешанном – 8,8 л/100 км, за городом – 7,8 л/100 км.

Устройство

Ходовая часть

Форд Транзит имеет формулу колес 4 на 2 и полукапотную схему компоновки. Двигатель располагается в передней части продольно. Задние колеса являются ведущими. В зависимости от модификации для Ford Transit доступны различные версии ходовой части. Наиболее распространенным вариантом является передняя независимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости (или без него) и амортизаторами и задняя зависимая подвеска на продольных полуэллиптических рессорах, дополненная телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости (присутствуют варианты без него).

Трансмиссия

На российский рынок Форд Транзит поставляется с 2 вариантами трансмиссий:

  • 5-ступенчатая МКПП;
  • 6-ступенчатая МКПП.


Рулевое управление

Для рулевого управления предусмотрен гидравлический усилитель. Шарниры находятся на концах рейки, что делает тяги руля короткими. Угол поворота небольшой, число оборотов – 3,3.

Тормозная система

На более ранних версиях Форд Транзит устанавливаются барабанные и дисковые тормоза. На последних вариациях используются исключительно дисковые тормозные механизмы для всех колес. Основная тормозная система – 2-контурная гидравлическая с электронным распределением усилия, вакуумным усилителем и диагональным разделением на контуры. В стандартном исполнении автомобиль оснащается ABS. Вспомогательным тормозным устройством является контур основной системы с механическим приводом к элементам.

Кабина

В классическом исполнении Ford Transit комплектуется кабиной на 3 человек. Также доступна сдвоенная кабина. Интерьер включает в себя все необходимые для нормальной работы устройства. Индивидуальные настройки кресла и руля позволяют чувствовать себя комфортно при перемещении на длительные расстояния.

Системы безопасности

Форд Транзит по праву считается одним из наиболее безопасных автомобилей категории M. Детские крепления ISOFIX на пассажирских местах, подушки безопасности, механизм помощи при старте, функция BTCS, 3-точечные ремни безопасности и система курсовой устойчивости гарантируют максимальную защиту на дороге. В базовом исполнении присутствует система экстренного торможения и Traction Control.

Лицевая область автомобиля заслуживает отдельного внимания. Здесь использованы технологии автоматизированной проектировки для настройки деформации кузова при ударе. Благодаря этому область повреждений при ударе уменьшается.

Грузовой автомобиль Форд Транзит 470

Решили купить Ford Transit 470 , оформить лизинг или воспользоваться услугой Трейд-ин? Напишите нам!

Модификация автомобиля Ford Transit 470 Single Cab (шасси с одинарной кабиной) выпускается с двумя типами колесной базы: LWB (RWD) - длинная колесная база 3954 мм и LWB EF (RWD) - длинная колесная база 3954 мм с увеличенным задним свесом

Технические характеристики шасси Ford Transit 470

Модификация автомобиля Ford Transit 470 Single Cab Шасси с одинарной кабиной
Код LWB (RWD) LWB EF (RWD)
Колесная база Длинная колесная база 3954 мм Длинная колесная база 3954 мм (с увелич. задним свесом)
Крыша кабины Низкая
Привод Задний
Полная масса (кг) 4600 4600
Грузоподъемность шасси (кг) 2715 2715
Собственная масса шасси (без КФГ) (кг) 1885 1885
Двигатель 2.2 Duratorq TDCi
Количествло и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем (см3) 2198
Максимальная мощность: л.с. 155 155
Максимальный крутящий момент: Нм 375 375
Экологический класс Euro 4
Трансмиссия
Коробка передач: число ступеней 6 + задняя
Рулевое управление
Тип "винт-шариковая гайка-рейка-зубчатый сектор" с гидроусилителем
Тормозная система
Тип ABS с электронным распределением тормозных усилий
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, типа MacPherson со спиральными пружинам переменной жесткости,газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Задняя подвеска-с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами
Общие данные
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами) (кг) 1900
Емкость топливного бака (л) 80
Максимальная скорость (км/ч) 160
Размеры, мм
Колесная база 3954 3954
Длина шасси (без КФГ) 5931 6319
Длина автомобиля 6140 6440
Ширина (с/без зеркал) 2492/2200
Высота (без нагрузки) по кабину 2030
Передний свес 933 933
Задний свес 1044 1427
Высота рамы 733-748 654-658
Расстояние от задней стенки кабины до оси заднего моста 2548 2548
Максимальная ширина надстройки 2239

Комплектация шасси

Надстройки на шасси

Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Сколько палет (90х120) помещается в салоне L4-H2? ⇐ Boxer 3. Выбор, приобретение, отзывы


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Мне посоветовали обратиться в эту ветку форума, хотя меня интересует Fiat Ducato. Как я увидел, Boxer и Ducato одинаковы, поэтому, возможно, Вы сможете ответить на мой вопрос по поводу транспортировки грузов:

Cколько палет (90х120, если не ошибаюсь) помещается в салоне Ducato L4-H2, какие виды крепежа предусмотренны (кроме Antirutschmatte / противоскользящих матов) и есть ли условия для применения натяжных ремней (Ratschen Spanngurt).
Теоретически, должно влезть 4 палеты, а как на практике? Учитывая наклонную салонную перегородку.

Если через зад в один ряд 4, найтовать за петли, их там достаточно, если через боковую дверь загрузить, то войдет и 5 штук.
ЗЫ Я про боксера.
ЗЫ.Смотря что за груз.

Боюсь спросить. Это как это 8? Я с калькулятором считал, по сантиметрам, учитывая наклонную перегородку салона и колесные арки. Можно по-подробней?

Я же написал, смотря что за груз, необязательно стандартная высота поддона. Или может такой груз быть, что и с четырьмя не уедешь.

mwcom-ru: Теоретически, должно влезть 4 палеты, а как на практике? Учитывая наклонную салонную перегородку

Теоретически и, самое главное, практически 4 европалеты помещаются в L2 без особого труда. 2 - вплотную к перегородке, вдоль кузова(их можно загружать и через сдвижную дверь и через заднюю, при условии, что в кузове есть гидротележка "типа РОКЛА"). Следующие 2 палеты грузятся через задние двери поперек кузова.
Есть несколько "НО"
1.Захватывать и грузить палеты "поперек" не получится гидро- или электроштабелером - только погрузчиком или закатывать гидротележкой при наличии погрузочной рампы и "лопаты".
2.Размер сдвижной двери позволяет грузить палеты так, чтобы они проходили своим "широким" размером(120см), но оператор погрузчика должен быть мастером, а груз не выступать за габариты палеты.
3.Те палеты, что едут первыми - около кабины, не должны быть выше 160-170 см, иначе их не поставишь рядом из-за сужения фургона вверху.
Последние 2 палеты не должны быть выше 182 см(погрузочная высота задних дверей, могу ошибаться на пару см)

Про вашу машину ( L4 ) ничего не скажу - я ее даже внутри ни разу не видел. Наверняка, туда должно поместиться больше груза, чем в мою.

rudakovp: 2.Размер сдвижной двери позволяет грузить палеты так, чтобы они проходили своим "широким" размером(120см),

Две поперек и три через зад, итого 5 штук в л4 как я и писал, но видимо не так доходчиво, да, водитель погрузчика в этом случае должен быть трезвым.

Передняя часть Ford Transit 2006-2013

Производство легендарного коммерческого автомобиля Ford Transit налажено с 1953 года, а с выходом каждой новой модели автомобиль приобретал наибольшую популярность. Произведено более шести миллионов экземпляров, большая часть из которых по-прежнему разъезжают по самым разным уголкам необъятной планеты. Это наиболее популярный коммерческий транспорт до 3.5 тонны, с которым в России легко может конкурировать только отечественная ГАЗель.

Во второй половине 2006 года широкой публике было показано седьмое поколение, которое неизменно выпускалось до 2013 года. Транзиты седьмого поколения до сих пор стоят на вооружении у крупных логистических фирм, банков и предприятий малого и среднего бизнеса.

Содержание:

Дизайн и модификации

Автомобиль в 2007 году завоевал звание лучшего международного фургона. В честь такого события компания показала публике необычную модификацию фургон-стретч Transit XXL. Автомобиль продавался только на рынках Северной Америки. Он обладал стандартным дизайном с поправкой на необычную длину и наличие сразу трех дверей с каждой стороны, две из них были сдвижными. Внутри он имел более роскошную отделку.

Фото Форд Транзит 2006-2013 сбоку

Для покупателей американского фургона доступна большая вариация модификаций. Доступны в продаже модели с тремя типами длины колесной базы: стандартная, средняя, удлиненная. Также изменяется в зависимости и от модификации высота крыши.

Фургоны в зависимости от типа грузовой конструкции и размеров имеют разный тоннаж, а маршрутные автобусы бывают туристическими с 15-17 посадочными местами и городскими (до 25 мест).

Стандартная модификация имеет следующие габариты:

  • длина – 4863 мм;
  • ширина – 1974 мм;
  • высота – 2084 мм;
  • снаряженная масса – 1800 кг;
  • полная масса – 3.5 тонны;
  • грузоподъемность – 1420 кг;
  • объем грузового отсека составляет 5 200 литров.

Удлиненная модификация Ford Transit 2006-2013 с высокой крышей имеет следующие значения:

  • длина – 6403 мм;
  • ширина – 1974 мм;
  • высота – 2623 мм;
  • снаряженная масса – 2140 кг;
  • грузоподъемность – 1350 кг;
  • объем грузового отсека составляет 14 300 литров.

В целом автомобиль получил сбалансированный внешний вид без излишеств, все аккуратно и со вкусом. В передней части установлена огромная система освещения прямоугольной формы с вытянутым верхнебоковым углом. Оптика имеет двухэтажную архитектуру. Первый этаж оформлен как квадрат, а второй шаровидной формы.

Фото Ford Transit 2006-2013 сзади

Седьмое поколение получило более длинную версию капота, чтобы придать актуальный внешний вид. За счет этого уменьшилась фальш-решетка радиатора, являющаяся продолжением массивного переднего бампера. Состоит она из двух горизонтальных пластин, за которыми скрывается тонкая квадратная решетка. В самом центре Транзита расположился логотип американского автоконцерна. Вся нижняя часть переднего бампера представляет собой ряд воздухозаборников, а по углам есть ниши для противотуманных фар. Крайние части же переднего бампера представлены повторителями поворота.

В профиле можно выделить широкие колесные арки, немного штамповок и повторители поворота. На пассажирской версии имеются широкие подножки. На все модификации устанавливаются одинаковые боковые зеркала заднего вида. Остекление занимает не большую площадь, а сдвижные назад боковые двери с электроприводом, могут быть сделаны, как из металла, так и полностью из стекла. Чаще встречаются комбинированные варианты. На однотоннажниках на заднюю ось устанавливается два колеса, на остальные версии по 4 колеса.

Фото Форд Транзит 2006-2013 спереди

Сзади по дизайну Ford Transit 2006-2013 все еще проще. Две двери, открывающиеся по разные стороны, маленький бампер из неокрашенного пластика и вертикально ориентированные фонари в заднебоковых стойках. В левой части двери расположилось место крепления номерного знака, а в правой – ручка открывания дверей. Вне зависимости от высоты крыши, строго над проемом багажного отсека сзади располагается одна небольшая противотуманная фара.

Салон

Интерьер салона выглядит совсем утилитарным, здесь используются жесткие пластики, повсюду огромные зазоры и посторонние звуки, но уровень комфорта для передних пассажиров и водителя приемлем, а если учитывать, что это коммерческий автомобиль, то он и вовсе шикарен. Спереди у Форд Транзит три посадочных места, центрального тоннеля нет, но между водительским креслом и пассажирским диваном расположена ручка стояночного тормоза.

По все панели разбросаны малые и большие ниши, которые необходимы в этом автомобиле, также радует большое количество подстаканников разной размерности.

Салон Ford Transit 2006-2013

Перед водителем 4-спицевый руль с центральной частью в виде перевернутой трапеции. За рулем идет простая и информативная приборная панель с большими шкалами тахометра и спидометра, а между шкал находится не цветной дисплей бортового компьютера. Центральная консоль имеет большие размеры, в ее нижней части нашлось место для ручки КПП, а в центральной для двух воздухозаборников, между которыми расположился блок управления аудиосистемы с двумя колонками. Ниже находится блок управления кондиционером.

Сиденья обладают достаточным спектром регулировок, неплохим наполнителем, но плохой боковой поддержкой.

Технические характеристики Ford Transit 7

Автомобиль продавался с двумя 4-цилиндровыми дизельными силовыми агрегатами, объем которых составлял 2.2 и 2.4 литра. Все моторы оснащались турбонаддувом, расположение цилиндров – рядное.

Форд Транзит 2006-2013

Заявленная производителем максимальная скорость составляла 147 км/ч. Все моторы отвечали экологическому стандарту Евро-4, а после 5-цилиндровый – Евро-5.

Вне зависимости от ДВС комплектовались только 6-тупенчатой механической КПП, которая может передавать всю мощность, как на переднюю или заднюю ось, так и на обе одновременно.

Подвеска Ford Transit 2006-2013 с появлением нового поколения изменения не подверглась. Спереди та же независимая со стойками МакФерсон, а сзади – рессорная архитектура со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза вкруг дисковые, а передние имеют вентиляцию. Оснащается также системой ABS. Рулевое управление оснащается гидроусилителем руля.

Основные неисправности технических узлов

Профиль Ford Transit 2006-2013

Технические узлы показали себя надежными, но нашлись у фургона и недостатки, например, устанавливаемые моторы отказываются работать в мороз без хорошего прогрева, также в мороз тяжело запустить ДВС, поэтому без предпускового подогрева не обойтись. Зачастую начинают плавать обороты. Причина – забитый клапан EGR. Привередлив к качеству топлива. С цетановым числом ниже 51 лить не стоит. В России трудно найти оригинальные запасные части технических узлов.

Рулевые тяги живут не более 80 000 км пробега.

Недостатком считают подвеску, которую всю придется перебрать уже до 140 000 км пробега.

Форд Транзит за 7 лет выпуска имеет большой разброс цен на вторичном рынке. Средняя стоимость варьируется в диапазоне 300 000-800 000 рублей.

О недостатках все уже было сказано, но немало автомобиль имеет и достоинств, именно поэтому его берут в маршрутные такси и массового скупают в логистические компании.

Видео


Роман Родионов 10 мая, 2020

Эксперт в области автомобилей и сельхозтехники с большим опытом в сфере и ремонте

Renault Master 3

Renault Master 3

Peugeot Boxer 2

Peugeot Boxer 2

Ford Tourneo Custom

Ford Tourneo Custom

Mercedes-Benz Sprinter 1

Mercedes-Benz Sprinter 1

Iveco EuroTech

Iveco EuroTech

Renault Premium

Renault Premium

Читайте также: