Стоит ли покупать форд фокус 2004 года

Обновлено: 05.07.2024

Автомобиль в хорошем состоянии, двигатель бодрый, КПП без нареканий. Замена шаровых, стойки в круг, ступицы передних подшипников, сцепление, сал блоки передние, помпа, термостат с корпусом, тормозные колодки в круг, стоят хорошие светодиодные лампы. Салон ухоженный, машина едет хорошо. Торг

1.8 л, Дизель, 115 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

двс в отличном состоянии мкпп отлично по ходовке без нареканий ,без посторонних шумов

1.8 л, Дизель, 116 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Не гнилая, не ржавая. ПТС оригинал 3 хоза. Кондиционер заправлен. Жопогреи, два подъемника. Резина зима.Газа нет. По кузову видео есть. По низу. Без торгов

1.8 л, Бензин, 125 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Машина в очень достойном состоянии все работает сел и поехал, мотор масло не жрёт, кондей и печка работают гнили нет, ходовка норм. Торг только на месте

1.6 л, Бензин, 98 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

КЛЮЧАВТО | Автомобили с пробегом, направление автохолдинга КЛЮЧАВТО, это: ✅ Продажа; ☄️ Обмен; ⏳ Срочный выкуп; ⚡ Комиссия; ✈️ Юридическая чистота сделки; ☔ Страховка ОСАГО и КАСКО на месте. Сегодня КЛЮЧАВТО является официальным ди.

1.6 л, Бензин, 98 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Прекрасный легендарный FOCUS I. ПТС-ОРИГИНАЛ. Без ДТП. Оригинальный пробег. Без гнили и ржавчины. Машина местная. Готовы на любые проверки с вашей стороны. Vin: X9FFXXEEDF4R20678

2.0 л, Бензин, 111 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

вхорошем состояние торг на месте.срочно нужны деньги

1.6 л, Бензин, 100 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

1.6 л, Бензин, 100 л.с., Седан, Механика, Передний привод

ПРОДАЁТСЯ ФОРД СРОЧНО.. ДВИГАТЕЛЬ ГРОМКО РАБОТАЕТ КТО ЗНАЕТ ЭТА ИХ ПОЛЕЗНО КАК ЛЕЧИТСЯ НЕЗНАЮ ЕСЛИ ЧТО ГУГЛ ВАМ В ПОМОШЬ В ОСТАЛЬНОМ ВСЁ ВПОРЯДКИ. Вин X9F4XXEED47T12758

1.4 л, Бензин, 80 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Машина в хорошем состоянии, мотор после кап. ремонта КПП, ходовая в отличном состоянии стоит гбо с отметкой в ПТС, колеса зима,лета, по косметике есть не дочеты на фото видно, возможно обмен с моей доплатой торг.

2.3 л, Бензин, 145 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Продаётся ФОРД ФОКУС , 2004 года , чистый американец

1.6 л, Бензин, 100 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Битый. На ходу. Все вопросы по телефону! Или обмен на отеч. авто

2.3 л, Бензин, 145 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Авто американец 2.0, кузов без гнили, днище в отличном состоянии, коробка автомат, гидрач руля, подушки передние, круиз, регулировка руля по вылету и высоте, салон ухоженный, не курили, по движку и коробке все в норме, все жидкости .

1.6 л, Бензин, 100 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Продам автомобиль. В хорошем техническом и внешнем состоянии. Перекупам и автосалонам не беспокоить. Автомобиль не новый, но для своих лет довольно симпатичный. Двигатель и автоматическая коробка передач работают хорошо. Ходовая ч.

1.8 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Кузов без гнили без рыжиков, стоит газ оформленный в Гай, один минус коробка гудит .

1.6 л, Бензин, 100 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продаю FORD FOCUS 2007 года выпуска, в нормальном рабочем состоянии. Учёт местный, 123 регион. Кузов весь на фото, косяки видны, надо немного приложить руки. Комплектация: два стеклоподъемника, гур, кондиционер, обычная музыка и т.п.

1.6 л, Бензин, 115 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

В хорошем состоянии.. подробности по телефону.. 330 тыс. Торг на месте у капота. Место осмотра а. Хабез. Я не являюсь хозяином данного авто.. номер владельца вышлю по смс.. желательно писать сюда в авито.

1.8 л, Бензин, 115 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продаю автомобиль в отличном состоянии! Двигатель не дымит, работает хорошо. Коробка не хрустит не выбивает все скорости переключаются плавно. Ходовая так же без нареканий! Я хозяин по ПТС, договор будет от меня. Штрафов огран.

1.6 л, Бензин, 115 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Машина в исправном состоянии все работает, есть кондер и гидрач, и все, мафон 2х диновый мистери. зимняя резина на штампах, есть лето на литье но она почти лысая.машина красилась несколько раз такчто ненадо приезжать с приборами и т.

ford266.jpg

Автомобиль Ford Focus 2, в свое время был лидером в классе. Благодаря лучшему соотношению цена качество, он популярен и до сих пор на рынке б/у автомобилей. Появился в России он в 2005 году, и уже в 2006 побил все рекорды продаж. Выпускался в трех основных форм факторах — седан, хэтчбэк, универсал.

В 2008 году выходит рестайлинг второго поколения, добавляются модели ST и RS. Новые модели предлагали спортивный дизайн, и турбированный двигатель от Volvo 2.5 л от 250 л.с. Базовым двигателем в обычном втором фокусе, был 1.4 л бензиновый двигатель Duratec от 80 л.с.

Форд фокус 2 имел 3 комплектации: Limited edition, Comfort, Titanium. В базовой Limited Edition оборудовался:

  • Пятиступенчатой коробкой.
  • Гидроусилителем руля.
  • 15 стальные колеса с колпаками.
  • Фронтальными подушками безопасности.
  • Центральным замком.
  • Передние сиденья с боковой поддержкой.

ford460.jpg

В дополнительных комплектациях оборудовался всеми удобствами:

  1. От 16 легкосплавными дисками.
  2. Четырьмя стеклоподъемниками.
  3. Аудио системой.
  4. Кондиционером или климат контролем.
  5. Круиз контролем.
  6. Электро-регулировкой сидений и подогревом.
  7. Автоматической коробкой передач.

ford9999.jpg

Также имелись опции и опционные пакеты доступные только российскому покупателю. Имелась возможность собрать необходимые функции, не переплачивая за ненужные.

Преимущества

Перечислить все плюсы форда фокуса очень сложно. Отличная управляемость, доставшаяся еще от предыдущего поколения и просторный салон, главные преимущества в нем. Также отличные двигатели, не подвергающиеся поломкам, доступность запчастей, отличная динамика даже с двигателем 100 л.с., комфортная подвеска, неплохой дизайн. Не каждый авто конкурентов, оборудовал салон красиво, с использованием современных материалов и текстиля, мягкого пластика в торпеде.

По результатам всевозможных краш тестов и авторитетного Euro NCAP, Ford Focus 2 обладает одной из лучших в классе безопасностью, получив 5 звезд из 5, а в тесте с защитой ребенка 4 из 5.

Многие люди отмечают высокую живучесть машины, имея пробег в 150 тысяч км, он все еще не имеет серьезных поломок и не требует капитального ремонта. Людям комфортно находиться в салоне авто, достаточная шумоизоляция и отсутствие люфтов и скрипов большой плюс.

Небольшой расход топлива при адекватной езде, и не стоит забывать про отличный дизайн этой машины. В кузове универсал большой багажник и дополнительное оборудование для крупных перевозок. Починка и сервис, не отнимают огромное количество денег у владельцев. Большинство замен он может произвести сам.

Спортивные версии ST и RS ориентировались на молодежь, обладали такими преимуществами как спортивный дизайн, великолепная мощность, небольшой каркас безопасности, дисковые тормоза, и все бонусы максимальной комплектации. Данные версии выпускались в кузове хэтчбэк.

ford_focus222.jpg

Ford Focus 2 ST

Обладая столь значительными плюсами, Ford focus 2 смог стать культовым на российских дорогах. А его внешность стала узнаваемой и эталонной.

Недостатки

Каким бы хорошим автомобиль не был, у него всегда найдутся недостатки. Большинство минусов у Ford Focus 2 небольшие и не бросаются в глаза. Неотзывчивая электронная педаль газа и маленький багажник в хэтчбэке главные недостатки. В зависимости от сборки и форм фактора наблюдаются следующие минусы: теснота на задних сиденьях, задумчивая АКПП, низкий клиренс, долгий прогрев зимой, шум арок колес, небольшие поломки электроники.

Некоторые люди отмечали плохое качество сборки, в таком авто многие преимущества вычеркивались, появлялись скрипы люфты и другие звуки в салоне. Если автомобиль приобретался у официальных дилеров, то качество сборки всегда было на уровне. В целом минусы незначительные и не затмевают плюсы.

Выводы

Однозначно Ford Focus 2 лучшая машина своего времени, в бюджетном ценовом диапазоне. Его достоинства позволяют ему уверенно держатся на наших дорогах. Завоевал доверие людей кузов хэтчбэк. Даже приобретая его сейчас, вы не будете знать проблем. Он отлично подойдет как первая машина для обучения.

Интересный обзор данной марки авто:

Форд Фокус 2 был одним из самых популярных и продаваемых автомобилей во всем мире, а на вторичном рынке до сих пор пользуется популярностью и по сей день.

Данная модель выпускалась в России с 2005 по 2011 году, в 2008 году был рестайлинг модели, однако изменения коснулись в большей степени только внешнего вида автомобиля.

На нашем рынке было 4 мотора – 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100-115 л.с.), 1.8 (125 л.с.), 2.0 (145 л.с.). Были так же версии ST и RS но это уже совсем другая история. Так же можно встретить европейские варианты с дизельными моторами.

АКПП присутствует лишь на 1.6 (100 л.с.) и 2.0 (145 л.с.), в первом варианте мотор откровенно слабоват, но для спокойной езды по городу вполне достаточно.

АКПП 2.0 АКПП 2.0

Касательно кузова, с этим все в порядке, на выбор все варианты – Седан, Купе, Хэтчбек и Универсал, однако самым популярным остается – Хэтчбек.

Средняя стоимость на вторичном рынке от 200 т.р. до 450 т.р., однако достойные варианты как правило начинаются ближе к 300 т.р.. Хотите сэкономить берите купе, они самые невостребованные поэтому и цены ниже, но нужно помнить, что именно из купе водители “вынимают всю душу” считая этот автомобиль по истине спортивным.

Переходим к плюсам и минусам автомобиля…

Плюсы

У Ford Focus один из самых больших автомобильных клубов, поэтому без труда можно найти любую информацию по обслуживанию и ремонту, плюс ко всему организовываются по всей стране съезды автовладельцев.

На Ford Focus 2 в наличии есть все запчасти, вообще все, как новые так и б.у., а их стоимость весьма приемлемая.

Ремонтопригодность

Данный автомобиль при наличии прямых рук можно практический полностью обслуживать и ремонтировать самому.

Это конечно нужно не всем, но при желании Фокус 2 можно улучшать до бесконечности. На рынке огромное количество различных аксессуаров, так же все “плюшки” (навигация, ПТФ, стеклоподъемники и т.д.) с максимальных комплектаций можно без проблем установить на более бедные без особых трудностей, некоторые даже умудряются вставлять приборы от ST и RS.

Комплект для установки задних стеклоподъемников Комплект для установки задних стеклоподъемников Комплект для установки задних стеклоподъемников

Минусы

Разумеется у каждого автомобиля есть свои минусы и фокус не исключение.

У Ford Focus 2 очень слабые пороги и крылья, они очень быстро гниют, особенно это заметно в больших городах где дороги посыпают реагентами. Передние крылья можно легко заменить, а вот со всем остальным возникнут трудности, поэтому следует на это обратить внимание при выборе автомобиля.

Мотор и КПП

Вообще большинство моторов и КПП при нормальной эксплуатации бегают до 300 т.км. без особых проблем, однако проблемы возникают у авто с МКПП и ДВС объемом 1.8.

Коробка для мотора 1.8 слабовата и частенько выходит из строя. Умельцы уже научились их перебирать и устанавливать усиленные детали однако подобный ремонт стоит не дешево, да и детали для такой доработки используются не оригинальные. Полностью устраняется эта проблема путем установки SWAP комплекта, т.е. берут МКПП и некоторые детали с Ford Focus 2 (2.0) и устанавливают вместо МКПП с 1.8. Подобное очень часто практикуется и у продавцов можно найти такой комплект по цене от 30 до 45 т.р.

SWAP комплект для перехода на МКПП 2.0.

Рулевая рейка

Рейки у Фокуса так же относительно слабоваты, и частенько выходят из строя до 150 т.км. Контрактная рейка может обойтись в 6-8 т.р., ремонт примерно столько же, тут уже каждый решает сам каким путем пойти.

Мелкие болячки

Есть ряд мелких болячек которые не нанесут особого урона но все же встречаются очень часто.

Замок багажника и кнопка багажника

Часто перестают работать и все, цена вопроса 2000 руб. и 500-700 руб. соответственно.

Разъем катушки зажигания

Мелкая пакость которая может доставить много неприятностей, и не то чтобы это очень дорого, а найти бывает не просто данную деталь, цена вопроса 500 руб.

Трапеция и моторчик стеклоочистителей.

Данная проблема так же встречается очень часто, и иногда ведет к печальным последствиям. Если в двух словах то трапеция нередко закисает, и если вовремя на это не обратить внимание, то сгорит моторчик и будет выбивать преды. Цена вопроса от 2000 руб.

Вывод

Автомобиль очень достойный и каких-то серьезных заводских недоработок не имеет, все легко меняется и ремонтируется, а если хотите минимизировать риски, то стоить присмотреться уже к рестайловым моделям и исключить варианты с мотором 1.8, так же не стоит рассматривать варианты свыше 420 т.р., т.к. стоимость будет явно завышена.

А какие на ваш взгляд существуют более достойные альтернативы? Делитесь своим мнением в комментариях!

Друзья! Если вам понравилась статья то ставьте лайки и подписывайтесь на канал

Седан Ford Focus II

Хэтчбеки Ford Focus II (3Dr и 5Dr)

Универсальный Ford Focus II Wagon

Универсал второго поколения, на российском рынке, пользовался заметно меньшим спросом, нежели модели в кузовах хэтчбек и седан. Однако в его арсенале – те же самые достоинства, но подкрепленные увеличенными возможностями для перевозки грузов.

Элегантный Ford Focus II Cabriolet

Навигация

Ford Focus Клуб - Форум автомобилей Форд Фокус 1, 2 и 3 > Технический Форум Ford Focus 3 > Гарантийное и сервисное обслуживание > стоит ли покупать Ford Focus первый 2000 г.в с АКПП??

тут зависит уже от финансов..у меня есть только 250000р, а ВАЗы и остальные иномарки я не вижу брать смысла

Прежде чем брать такой надо его хорошо проверить. У меня друг ездил на таком же года 3, практически проблем не было.

я меня фф2 2006 года 4 года ездил проблем не знал в этом году как прорвало закалебался ремонтировать и запчасти не дешёвые с десяткой таких проблем не знал)))

Муж покупал в январе этого года, американца. Европейцы были в плачевном состоянии на момент осмотра, (4 смотрел). С учетом того, что в машину прошлые хозяева не сувались, проблемы с подвеской (еще оригинальная стоит), бензонасосом и небольшие недорогие с акпп

Ford Focus I

Достоинства : управляемость, надёжность, эргономика

Недостатки : возросшая цена. Массовость.

Ford Focus I, 2000 г

Достоинства : комфорт, дизайн, управляемость, цена.

Недостатки : динамика.

Ford Focus I, 2002 г

Самая большая проблема, которую я испытал с Ford Focus I - замена левой лампочки ближнего света. Дело в том, что без снятия аккумулятора и платформы, на которой он установлен, до крышки блок-фары просто не долезть. Нужно реально поработать ключами. Девушкам данная операция будет практически неосуществима без поездки в сервис

Достоинства : надежный, комфортный, неприхотливый. Отличная управляемость. Недорогой в обслуживании.

Недостатки : шумноват на трассе.

Ford Focus I, 2005 г

Достоинства : недорого в обслуживании. Надежность. Комфорт. Оснащенность. Провоцирует на активную езду.

Недостатки : климат-контроль.

Ford Focus I, 2003 г

Достоинства : надежность. Неприхотливость. Удобный салон. Доступные по цене запчасти.

Недостатки : шумоизоляция. Динамика.

Ford Focus I, 2004 г

Достоинства : управляемость. Расход топлива. Неплохая динамика.

Недостатки : очень быстро пачкается в плохую погоду.

Ford Focus I, 2005 г

Достоинства : мягкая подвеска. Комфортный салон. Надежность. Расход.

Читайте также: