Стойки стабилизатора на форд мондео 3 какие лучше
Обновлено: 18.05.2024
В данном разделе представлен Стойка стабилизатора на FORD MONDEO III . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Стойка стабилизатора от известных мировых производителей.
Для самостоятельного подбора Стойка стабилизатора для Форд мондео 3 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.
Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Стойка стабилизатора для FORD MONDEO III с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.
Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.
При обгонах, перестроении, а также при прохождении поворотов возникают поперечные крены автомобиля, когда кузов машины получает значительный боковой наклон относительно поверхности дороги. Подобные крены отрицательно сказываются на управляемости машины и снижают сцепление колес с дорогой. Для противодействия этим наклонам на автомобилях с независимой подвеской имеется стабилизатор поперечной устойчивости в виде металлического прута П-образной формы. У Форд Мондео IV стабилизаторы поперечной устойчивости установлены на обеих осях: передней и задней.
Чтобы повысить эффективность работы стабилизатора, он крепится к кузову или подрамнику машины с помощью специальных стоек (или тяг), которые усиливают предварительное натяжение стабилизатора и общую жесткость конструкции.
Конструктивно передняя стойка стабилизатора Форд Мондео 4 выглядит как стальной стержень с двумя разнонаправленными крепежными пальцами на оконечностях. Крепежные элементы соединяются с тягой шаровыми шарнирами, которые защищены резиновыми пыльниками.
У стойки заднего стабилизатора шарнир установлен только с одной стороны (нижней), а на верхний конец тяги нанесена резьба для крепления к штанге стабилизатора с помощью гайки через две резиновые втулки.
Выход стоек из строя: признаки и причины
В среднем, проблемы с тягами стабилизатора появляются после 25 – 30 тысяч километров пробега. При неаккуратном стиле вождения, когда водитель привык проскакивать ухабы, резкие повороты и лежачие полицейские на высоких скоростях, срок службы стоек значительно сокращается. Подобная ситуация хорошо знакома тем автовладельцам, которые в силу каких-либо причин регулярно ездят по пригородным дорогам без твердого покрытия.
Еще одной причиной поломки может быть утечка смазки и загрязнение шарового шарнира из-за разрыва пыльника, а также скрытые дефекты металла.
Диагностировать неисправность стоек поперечного стабилизатора можно по следующим признакам:
- Критические крены кузова машины на поворотах;
- Уводы в сторону и рысканье автомобиля при прямолинейном движении, которые требуют постоянного подруливания;
- Чувствительное раскачивание автомобиля при быстром разгоне, торможении или прохождении поворотов;
- Резкий стук и скрежет в районе колес, особенно громкий на неровностях и крутых поворотах.
Чтобы окончательно убедиться в поломке передней стойки стабилизатора поперечной устойчивости, потребуется автомобильный подъемник и помощник. У поднятой машины колеса выворачиваются до упора, чтобы обеспечить доступ к узлу подвески. После этого необходимо взяться за середину тяги рукой и покачать из стороны в сторону. Если у стойки ощущается люфт в шарнирах или вибрация, то она вышла из строя и подлежит замене.
Подбор деталей
Ассортимент запасных частей для стабилизатора поперечной устойчивости достаточно широк. В продаже имеются детали различных брендов в широком ценовом диапазоне.
Варианты для замены стоек переднего стабилизатора Mondeo IV:
Производитель | o.e.m - номер | Примерная стоимость |
---|---|---|
ОРИГИНАЛ | ||
FORD (США) | 1377849 | 2600 руб. |
АНАЛОГИ | ||
LEMFÖRDER (Германия) | 3371301 | 1100 руб. |
TRW (Германия) | JTS 536 | 950 руб. |
DELPHI (США) | TC 1919 | 900 руб. |
FEBI BILSTEIN (Германия) | 27897 | 900 руб. |
MEYLE (Германия) | 7160600038 | 930 руб. |
FEBEST (Германия) | 2123-CA2F | 650 руб. |
VTR (Финляндия) | FO 3905S | 500 руб. |
При выборе новых стоек заднего стабилизатора для Mondeo IV рекомендуется обратить внимание на продукцию следующих компаний:
Производитель | o.e.m - номер | Примерная цена |
---|---|---|
ОРИГИНАЛ | ||
FORD (США) | 1425853 | 2800 руб. |
АНАЛОГИ | ||
LEMFÖRDER (Германия) | 3543001 | 1100 руб. |
FEBI BILSTEIN (Германия) | 30830 | 1050 руб. |
SWAG (Германия) | 50930830 | 1000 руб. |
MEYLE (Германия) | 7160600091 | 1000 руб. |
DELPHI (США) | TC 2231 | 880 руб. |
FEBEST (Германия) | 2123-CA1R | 580 руб. |
Для информации: По опыту эксплуатации владельцы Форд Мондео не рекомендуют использовать детали, предназначенные для США, так как конструкция американской подвески более мягкая, и она быстрее выходит из строя в отечественных условиях.
Порядок замены передних стоек стабилизатора
Замена стоек стабилизатора на передней оси выполняется в следующей последовательности:
После этого гайки крепления тяги переднего стабилизатора полностью отвинчиваются, снимается кронштейн крепления проводов, пальцы шарниров вынимаются из отверстий, и передняя стойка демонтируется с автомобиля.
Новая деталь устанавливается в обратном порядке. Затем операции повторяются с другой стороны передней оси машины.
Процедура замены стоек стабилизатора задней оси
Новые задние стойки стабилизатора поперечной устойчивости устанавливаются на автомобиль в обратной последовательности.
Советы из практики
Когда решение о замене стоек стабилизатора принято в связи с появлением резких стуков в области колеса, рекомендуется провести диагностику всех элементов подвески. Это позволит избежать напрасных затрат, если причина неисправности кроется в другой детали.
Замену стоек стабилизатора требуется проводить только комплектно, с обеих сторон автомобиля.
При замене стоек заднего стабилизатора желательно проверить состояние резиновых втулок самого стабилизатора. При необходимости старые втулки можно будет попутно заменить, чтобы исключить повторную разборку этого узла в будущем.
Амортизаторы на Форд Мондео 4 условно можно разделить на 2 вида.
Первый – это газовые амортизаторы для дорогих комплектаций, имеющая систему контроля CDC (характеристики амортизаторов можно менять давление масла в самом амортизаторе).
Второй вид, двухтрубные, газомаслянные — устанавливался на все остальные модификации автомобиля. От тех, что устанавливаются на Форд Мондео 3 амортизаторы немного отличаются, прежде всего, наполнением (газовые).
Также, на дорогую комплектацию Mondeo 4 с можно устанавливать второй вид амортизаторов (наоборот нельзя). При этом система CDC работать не будет, и возможность переключатся между режимами подвески также исчезает. На приборной панели будет постоянно гореть датчик, предупреждающий о том, что контроллер CDC не работает.
Передние амортизаторы на Мондео 4
Передние амортизаторы Мондео 4 обоих видов имеют разделения на правый и левый. Амортизаторы для дорогих комплектаций с контроллером CDC имею отличные характеристики, отлично себя ведут практически на всех типах дорожного покрытия. Но в то же время имеется существенный недостаток – очень высокая стоимость в связи с технологической сложностью запчасти.
Передние амортизаторы второго вида в оригинале имеют множество артикулов, которые устанавливаются в зависимости от года выпуска и типа двигателя (бензин/дизель). Но по факту они все одинаковые, и ничем кроме заводского номера не отличаются.
В целом, по характеристикам и качеству оригинальные стойки зарекомендовали себя довольно хорошо, и имеют лишь позитивные отзывы. Существенных недостатков водителями выявлено не было.
Передние амортизаторы Мондео 4 первого вида, для системы с CDC | |||||
1476015 — лев.; 1476017 — прав.; | — | — | — | — | 21500 |
Передние амортизаторы Мондео 4 второго вида | |||||
1718454 — лев.; 1718456 — прав. (дизельные двигатели) | 22 | 51 | 306 | 164 | 6500 |
1721075 — лев.; 1720984 — прав. (бензиновые двигатели) |
1476017 (в сборе, с пружиной)
Для амортизаторов первого вида, для дорогих комплектаций точных данных по размерам нет. Но так как на эти комплектации можно устанавливать стойки второго вида, то можно предположить, что и размеры у них если и отличаются, то незначительно.
Аналоги передних амортизаторов на Форд Мондео 4
Стоит сразу сказать, что аналогов для амортизаторов первого вида нету. Вместо этого можно воспользоваться заменителями для стоек второго типа. Но при этом же преимущества системы контроля CDC пропадают.
Francecar | FCR20A023 (лев); FCR20A022 (прав); | 1700 |
Monroe | E7078 (комплект, 2шт.) | 3300 |
KYB | 339719 (лев); 339718 (прав); | 4300 |
Задние амортизаторы на Mondeo 4
Задние амортизаторы обоих видов для Ford Mondeo 4 не разделяются на правый/левый. Первый тип стоек амортизаторов имеет схожие характеристики с передними, и тот же недостаток – высокая цена. Амортизаторы второго вида также имеют большое количество оригинальных артикулов, которые отличались в зависимости от кузов автомобиля. Но по факту это все одинаковые амортизаторы.
Задние амортизаторы Мондео 4 первого вида, для системы с CDC | |||||
1509965 1671647 | — | — | — | — | 26000 |
Задние амортизаторы Мондео 4 второго вида | |||||
(1720986 1741804) – в кузове универсал | 14 | 49 | 291 | 208 | 6300 |
(1721245 1741803) – в кузовах седан |
Данных по размерам для задних амортизаторов первого типа нет.
Для амортизаторов первого типа (с системой контроля CDC) аналогов не существует. Можно устанавливать заменители для амортизаторов второго типа, но при этом загорится ошибка системы контроля CDC на панели приборов.
Sachs | 313756 | 2700 |
Monroe | E2071 (комплект, 2шт.) | 2000 |
KYB | 349021 | 2500 |
Какие же амортизаторы лучше устанавливать на Форд Мондео 4? Если нет желания или возможности переплачивать за оригинальную запчасть, то вполне идеальный вариант – амортизаторы от Monroe.
По характеристикам они практически неразличимы с оригиналом. Также хоть не большим, но все же плюсом является то, что они продаются комплектами (попарно), что в свою очередь более экономно.
Но самым оптимальным вариантом является конечно же установка оригинала.
В среднем, амортизаторы на Мондео 4 живут аж до 100 тыс. км., а иногда даже немного больше. Меняются, как и на других автомобилях, по состоянию износа.
Некоторые владельцы Ford Focus 4.5 сталкиваются с явлением сильного стука в шасси. При этом он может сбить как переднюю, так и заднюю подвеску автомобиля. Вам понравится этот стук больше, чем удар молотком по днищу машины. Некоторые автомобилисты в этой версии начинают паниковать и сразу же звать на помощь. Однако часто случаются странные времена, когда автомеханики, присмотревшись почти ко всей подвеске, принимают решение о том, что то, что остается для нашего клиента в шасси автомобиля, хорошо. Тем не менее, вы должны ехать по дороге с небольшими неровностями, поскольку этот раздражающий стук снова появляется. А также стойки стабилизатора.
Большинство автомобилистов сами приходят к такому выводу методом исключения, когда после сортировки целого шасси Подозреваю, чем просто ничего, как стабилизатор. Тогда это необходимо для его изменения. Наиболее важными причинами выхода из строя этой запасной части являются порванные пилы, так как это также называется износом шарикового пальца внутри корпуса шарнира, сопровождающимся соответствующим люфтом, который виден на снятой стойке.
Ford Focus меняет второе поколение стабилизатор поперечной устойчивости не трудно. Поэтому эта работа выполняется самостоятельно, без необходимости заходить в сервис и экономить деньги.
- Накидной ключ на 15 (или 17, в зависимости от производителя запчасти).
- 5 шестигранных ключей.
Стук в передней подвеске. + Изменить полюс стабилизатора для Ford FOKUS 3, объем двигателя 1.6.
Полюс стабилизатора стандарт для форд FOKUS 4.5, форд FOKUS 3. Снимаем старую стойку. Были трудности с.
Замена форд мондео 3 стабилизатора поперечной устойчивости
Фронтальное смещение полюс стабилизатора Форд Мондео 3. Видео показывает, как внести изменения стабилизатор поперечной устойчивости на.
Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости
Продолжай двигаться. Прежде всего, мы ставим автомобиль на ручной тормоз, под задние колеса устанавливаем упоры, которые препятствуют его качению. Мы поднимаем автомобиль с помощью домкрата и помещаем предохранительное устройство под лопатку кузова. Это необходимо для безопасности, потому что недопустимо вешать домкрат на тяжелую иномарку, такую как Ford Focus. Для удобства этой операции необходимо снять переднее колесо.
И перед нами этот артефакт. стенд Он крепится к своей или верхней части 15 (17) гайкой под ключ. Верхняя часть детали таким же образом крепится к амортизатору. Если вы откручиваете гайку только одним гаечным ключом, следует заметить, что есть некоторые трудности. шариковый палец внутри корпуса шарнира будет вращаться. Следовательно, под шестиугольным профилем на конце шарового пальца имеется ячейка для предотвращения его вращения с помощью соответствующего шестигранного ключа. Мы начинаем откручивать и замечаем, что после откручивания гайки шарнир больше не крутится, а гайка свободно крутится, предварительно смазывая резьбу специальным аэрозольным средством. Так мы делаем с двумя точками крепления стойки.
Читайте также: