Стрекоза форд эскорт ремонт

Обновлено: 17.05.2024

Особые воспоминая и эмоции, остаются от первой машины, как и от первого вождения.

Первое, что потребовало внимания - карбюратор. Фирменный карбюратор с учётом редкости стоил под заказ 100.000. На сто, ответили, что легко смогут его починить за 30.000. За 30.000 и сам бы легко согласился его починить.

Поэтому, посовещавшись по старинке со знающими людьми, решил пойти по другому пути, меньшей стоимости, но большего сопротивления.

На осуществление этого плана ушло 3 месяца. Токари выточили переходную плиту, на которую, в дальнейшем, идеальнейшим образом подошёл карбюратор от Ваз 2108. Далее "закапризничали" аккумулятор с генератором. Был поставлен новый аккумулятор, заодно с трамблёром и коммуникатором от Ваз, а также, отремонтирован генератор. Дополнительно, по части кузова на месте карбюратора, прошлась кисть с краской, чтобы хоть немного приостановить неумолимое воздействие хода времени на коррозию металла под капотом Форд Эскорт.

А затем, наступила зима, и надежды поездить с ветерком присыпались снегом.

Зимой, большую часть времени занимала учёба и работа. Вести Форд на сто, чтобы мастера "озолотились" на начинающем водителе, не стал. Таким макаром, работая на скорой помощи , начал советоваться с водителями по ремонту. Следовал советам и понемногу самостоятельно продвигался в ремонте. Некоторые советовали сдать Форд 1981г. на металлолом.

Зима 2014 выдалась особенно снежной.

И Фордик конкретно присыпало снегом.

Растаял снег, пришла летняя пора, и, ремонт продолжился. На сей раз, Форд, подал признаки жизни, но лишь на миг. А затем, снова утих. Внимания потребовала вся проводка. Была усилена масса, и, пришлось разобрать всю панель приборов, чтобы добраться до проводки и заменить пришедшие в негодность провода.

После успешной замены проводки, отличилась новая деталь - выпускной коллектор. С выпускным коллектором повезло - запчасть была чугунная и очень редко встречающаяся на просторах Казахстана, как, собственно, и сами авто марки Форд Эскорт, особенно, 1981-го года выпуска. Попробовав заварить чугунный коллектор аргонной сваркой, стало ясно, что это ненадолго. Пока искал запчасти, был поменян стартер и под крышкой ГБЦ (на заказ), прокладка, с целью недопущения более утечки масла. А впускной коллектор был отреставрирован. Как только появилось объявление о продаже выпускного коллектора в г. Петропавловске, "золотой коллектор", был заполучен и поставлен на новые крепления.

Облегчённо вздохнул: "-теперь-то ремонт завершён". Сломалась коробка передач. Поиски коробки передач на Форд 1981г. велись почти всё лето 2015г. Пока искал, занимался "мелким" ремонтом, заодно советуясь со опытными водителями на работе. Некоторые советовали облить Форд 1981г. бензином и поджечь. На сей раз, идея показалась заманчивой.

Понемногу ремонт продвигался.

Но, не смотря ни на что, Форд, приносил пользу: служил пристанищем для пчёл, которые свили гнездо в левом заднем фонаре. А также, на заднем сиденье замечательным образом хранились яблоки.

Позже, выяснилось, что протекает бензобак. На всех разборках, что и требовалось доказать, не было даже близко подходящих бензобаков. Холодной сваркой были промазаны все швы а затем прокрашен весь бак.

Словно воробей, стоически сидящий на ветке даже после падения рядом возле него метеорита, Форд Эскорт 1981г., с наступлением зимы 2016г. продолжил непоколебимо стоять на том же месте.

Продолжил поиски коробки передач, заодно советуясь с мужиками на работе. Некоторые водители как всегда приводили лучшие, по их мнению, теории применения Форд Эскорт 1981г. Самой рассматриваемой была заманчивая возможность разгона этого упрямого корыта до предельной скорости и дальнейший сброс со скалы. Но чтобы его разогнать, сначала, нужно было найти коробку передач!

К Весне, нашлась коробка передач!

Это стало заключительным этапом ремонта.

Не верилось, что ремонт завершён. И Форд не дал в это поверить. Как оказалось, "Фордец" издавал звук как от гоночной машины не из-за своей богатырской силы, а благодаря напрочь пришедшему в негодность глушителю.

За 36 лет, время истерзало его подобно гусенице, прошедшей по капустному листу.

За глушителем поехал на велосипеде. Не хотелось больше тратиться.

Но, как подсказывала интуиция, всё пошло так, как хотел Форд Эскорт. За стоимостью глушителя (7.500), выстроились в ряд, стоимость аварийного погрузчика, сварка глушителя и его дальнейшая установка.

Но этот миг, который приближали как могли - настал!

Соглашусь лишь с тем, что вложил в его восстановление средств больше чем он того стоил на самом деле.

И за 3 года самостоятельного ремонта, вполне мог купить другую машину. Но, так уж сложилось, что все материальные средства на тот момент, шли лишь на его ремонт. А ездить на собственной машине хотелось, даже через 4 года, когда эпичный ремонт был, наконец, закончен.

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.

Купил я эту книженцию на eBay , - ровно как и некоторые другие фордовские мануалы.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Поскольку даное издание 1992 года, оно больше сфокусировано на Эскортовских моторах и системах зажигания, но покупал я её и потому, что похожий гибридный модуль использовался и на Сиеррах с 1.8 ОНС мотором, - но в продолжении короткого строка - 1987-1988 годах. Моя тема о нем, фотографии и отрисованая принципиальная схема его была вот тут - переводчик " - все можна читать и понимать. Надеюсь мой скромный подарок хоть кому то из уважаемых коллег по Форд общине пригодится,

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Форд

Схемы электрооборудования автомобилей Ford Escort Orion Mk 5/Mk 6. Технические характеристики, поиск неисправностей, советы специалистов. Иллюстрированное издание цветные электрические схемы Форд Эскорт, Орион универсал, трёх- и пятидверный хэтчбек и седан модели пятого и шестого поколения выпуска с 1990 по 1999 год

Видео Ford Escort / Orion замена электрического бензонасоса (Форд Эскорт, Орион 90-99)

Ford Escort, Orion Mk 5 / Mk 6 общая информация (Форд Эскорт и Орион 1990-1999)

Электрические схемы
На электрических схемах представлены все взаимодействующие токовые цепи.
Цифра в прямоугольнике со стрелкой указывает номер соответствующей сопряженной электрической схемы.
Числами в местах соединений на электрической схеме обозначены номера токовых контуров в соответствии со стандартом DIN.
Основные токовые контуры:
– клемма 31 соединяется с массой. Провода соединения с массой в основном коричневого цвета;
– на клемме 30 постоянно присутствует положительное напряжение аккумулятора (независимо от положения ключа в замке зажигания). Питание подводится проводами красного цвета или красным с цветными полосками;
– на клемму 15 поступает напряжение после включения замка зажигания. Провода для этой клеммы черного цвета или черные с цветными полосками.
Предохранители на схемах имеют цифровое обозначение в соответствии с нумерацией реле и предохранителей.
Разъемные соединения имеют цифровое обозначение с буквой С.
Неразъемные соединения имеют цифровое обозначение с буквой S.
Места соединения с массой обозначаются буквой G.

Генератор
Снятие и установка
Несмотря на различие в конструкции двигателей и генераторов, устанавливаемых на автомобили, действия по снятию и установке генератора практически одинаковые.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. В дизельном двигателе снять кожух зубчатого ремня и пластмассовую крышку ременного шкива коленчатого вала.
3. Снять теплозащитный экран.
4. Снять разъем с задней стороны генератора.
5. Ослабить болты крепления, отвинтить натяжной болт генератора и наклонить его к двигателю. При необходимости большего наклона генератора снять натяжную скобу.
6. Снять клиновой ремень.
7. Отвинтить два болта крепления генератора к кронштейну и снять генератор.
8. Установка генератора производится в последовательности, обратной снятию.
9. Затягивание предварительно навинченных болтов крепления генератора производить в следующей последовательности: натяжной, затем передний и задний болты.
10. После установки генератора необходимо натянуть ремень привода.

Предохранители и реле установлены в блоке на брызговике левого переднего крыла. Защищаемые цепи указаны схемой на крышке блока. Ток предохранителей определяется по цвету: красный – 10 А, синий – 15 А, желтый – 20 А и бесцветный – 25 А.

Если после ремонта или замены привода переключения передач сохранится вибрация рычага переключения передач при движении, значит, имеется повышенный люфт в шарнирах рычага и их необходимо отремонтировать.

6.2.14 Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач Ford Escort

6.2.14 Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач Ford Escort

1. В моторном отсеке ослабьте гайку болта клеммового соединения наконечника рычага и тяги переключения передач.

6.2.14 Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач Ford Escort

6.2.14 Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач Ford Escort

4. В салоне извлеките из передней части облицовки тоннеля пола рамку чехла рычага управления коробкой передач, преодолевая усилие ее фиксаторов.

6.2.14 Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач Ford Escort

5. Выверните чехол рычага наизнанку, перекусите бокорезами (или разрежьте ножом) хомут крепления чехла и снимите чехол с рычага.

Хомут крепления чехла рычага переключения передач одноразового использования. При сборке установите новый хомут.

6.2.14 Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач Ford Escort

6.2.14 Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач Ford Escort

6.2.14 Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач Ford Escort

6.2.14 Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач Ford Escort

10. Протолкните отверткой внутрь корпуса рычага резинопластмассовую направляющую втулку и продвиньте ее вдоль по валу.

6.2.14 Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач Ford Escort

6.2.14 Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач Ford Escort

6.2.14 Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач Ford Escort

14. Осмотрите снятые детали. Если отверстие направляющей втулки изношено или ее резиновый массив деформирован или затвердел, замените втулку в сборе. Если в шарнирах кулисы есть люфт или сильно изношено отверстие под ось рычага, замените кулису.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Ремонт подрулевого переключателя Форд Эскорт

Лучшая партнерская программа BRvid join.air.io/ProductsChina.

Ford Escort. Ремонтируем стеклоочиститель.

На Ford Escort 1997-го года перестал работать стеклоочиститель в двух из трёх имеющихся положений. Разбираемся.

Ремонт подрулевого переключателя омывателя Ford Fusion за 5 минут

Ремонтируем подрулевой переключатель омывателя Ford Fusion. Займет чистого времени 5 минут. и 0 рублей. Новый .

Читайте также: