Течь масла с двигателя форд транзит

Обновлено: 18.05.2024

Комментарии к теме Замена масла в коробке передач Ford Tourneo Custom

Не нашли подходящего аналога масла. Подскажу.Масло AISIN называется,как и коробка).7800р за 20л ведро.

Больше предпочитаю зажимные хомуты (как у сапунов мостов). Ими быстрее получается всё это сделать:) Просто фиксирую их зажимными клещами, ставлю на место и отщёлкиваю фиксатор клещей.

Друг подскажи пожалуйста, хочу легаси 2007-2008 годов. Этот кузов давно нравиться. Теперь с каким движком брать 2.5 или 3 литровый? Американца или японца? Подскажи.

У меня лада калина 2012 года коробка с тросовым механизмом на 3-ей и 4-ой передаче при разгоне начинает дергатся рычаг коробки передач и слегка звенит,пока не гудит. При переключения НЕКАКИХ скриптов и шумов нету, выжимной нормально. Бывают иногда хрусты при переключении задней скорости. что можете сказать по этой ситуации.

А что, если ставить два радиатора? Один до основного, а воторой после. Если коробка перегретая, то пускаем на тот, что 'до'. Если коробка не прогретая, а двиг уже пошел на внешний круг, то отправляем с акпп на радиатор стоящий 'после' основного. Ну, и оставляем внутренний круг для ситуации, когда ниче не прогрето.

Мазда 3, 2012 г.в 130 000 пробег, делал частичную замену, сейчас хочу заменить полностью с фильтром. МСК, Где покупал масло?

Honda CRV 2008 г. Так какой из типов IDEMITSU надо заливать?I IDEMITSU ATF()или IDEMITSU ATF TYPE-H( Официальный сайт IDEMITSU указывает,что надо лить IDEMITSU ATF(). А по допускам и спецификациям получается,что надо лить IDEMITSU ATF TYPE-H(

подскажите вчем причина что встает на первую передачу на холодную когда едешь переключает все скорости.когда рабочую температуру набирает стоит только остонавится встает на первую передачу чтобы переключился 2-я нужно очень долго газовать. это стало после ремонта акпп меняли фрекционые диски и уплотнители сальники

Шестерни они как бы крутятся друг с друго,между собой зацепляются и как бы крутятся друг с другом и как бы стружка в масле бултыхается. вот ты диагноз отрабатываешь,или ты в натуре такой пенёк?тебе надо мастером приёмщиком в салоне работать,людям . в уши вкручивать,пока ногу тебе не сломают.

Вся нагрузка на этот маленький штифт, брехня. В коробке есть целый узел который отвечает за режим парковки. А этот штифт только блокирует селектор и никак не отвечает за парковку.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Масло в выпускном коллекторе дизеля: причины

Назовем признаки попадания масла в выпускной коллектор дизельного двигателя, причины и последствия этого явления.

Сизый дым из выхлопной трубы

Как определить, что в выпускной коллектор попало масло?

Для начала давайте разберемся, как выявить попадание масла в коллектор. Есть несколько признаков, по которым можно определить проблему:

  • Маслянистый сизый дым из выхлопной трубы
  • Увеличенный расход моторной жидкости
  • Наличие масла на воздушном фильтре и дроссельной заслонке

Причины проникновения масла в выпускной коллектор

Нарушение работы системы вентиляции картера двигателя

Данная система предназначена для устранения избыточного давления, возникающего вследствие прорыва газов из камеры сгорания при работе силового агрегата.

Патрубок вентиляции картера любого двигателя подключается к зоне пониженного давления (т.е. разряжения). В нетурбированных силовых агрегатах это, как правило, впускной коллектор, в двигателях с турбонаддувом – всасывающий патрубок турбокомпрессора.

Причина избыточного давления – сильная закоксованность масляного сепаратора системы вентиляции картера, забитость патрубка системы вентиляции картера, перелом или зажатие этого патрубка и т.д.

Затрудненный слив отработки по магистрали турбокомпрессора

Такое может возникать по различным причинам: из-за закоксованности, попадания посторонних предметов, остатков старой прокладки, герметика и т.п.

Недостаточный забор воздуха турбокомпрессором

Такая проблема возникает из-за забитого воздушного фильтра или частично заблокированного воздухозаборного патрубка (например, если он сильно перегнут, уменьшается его проходное сечение).

Грязный воздушный фильтр

Сложности с выброс отработанных газов через выхлопную систему

Деформация ГБЦ или ее узлов

Головка блока цилиндров (ГБЦ) подвержена различным неисправностям. Некоторые детали ГБЦ неспособны вследствие повреждений или износа сходиться вплотную. Из-за их негерметичного прилегания масло попадает внутрь коллектора.

Перегрев двигателя

Перегрев силового агрегата опасен тем, что существует серьезный риск деформации головки блока цилиндров. В первую очередь, при таких обстоятельствах страдает именно она, поэтому эксплуатировать двигатель нужно максимально аккуратно.

Коробление плоскости ГБЦ из-за перегрева

Последствия проблемы

В выпускном коллекторе или интеркулере дизельного двигателя с пробегом свыше 100 тысяч километров почти всегда присутствует небольшое количество масла (20-50 грамм). Это вызвано более высоким давлением, возникающим при сгорании топливно-воздушной смеси.

До тех пор, пока масло находится ниже уровня ячеек охлаждения, оно не влияет на работу мотора. Когда же радиатор заполнен маслом до уровня нижних ячеек, возникает карбюрация.

Из-за попадания масла топливно-воздушная смесь не успевает сгореть за время такта сжатия. В итоге она догорает в ГБЦ и выпускном коллекторе. Последствия этого – прогар клапанов и коллектора.

Течь масла из-под клапанной крышки говорит о необходимости замены уплотнительной прокладки. Но замена всякий раз безрезультатна, если внутри двигателя повышенное давление картерных газов. Давайте рассмотрим, как избежать запотевания пластиковых и металлических крышек головки блока цилиндров (ГБЦ), а также важные нюансы, которые помогут заменить прокладку своими руками.

Почему течет масло из-под клапанной крышки?

масляные потеки из под клапанной крышки

  1. Потеря эластичности прокладки клапанной крышки. Резиновые уплотнения вследствие многочисленных перепадов температуры и постоянных вибраций со временем теряют свою упругость. Задубевшая прокладка не в состоянии герметизировать стык между ГБЦ и крышкой, из-за чего со временем появляются потеки масла на двигателе. Устраняется проблема переуплотнением клапанной крышки.
  2. Деформация крышки клапанов. Возникает из-за частых перепадов температуры и неправильного момента затяжки болтов/гаек. Более всего неисправности подвержены пластиковые крышки. Изделия из металла и алюминия лучше сопротивляются температурной деформации.
  3. Несоблюдение указаний производителя по монтажу клапанной крышки. Неочищенные привалочные плоскости, неправильный момент и последовательность затяжки могут привести к скорой течи масла из-под крышки клапанов. В руководстве по ремонту и эксплуатации указывается необходимость использования герметика, а также обозначаются зоны его нанесения. Свод рекомендаций зависит от конкретной модели двигателя и должен быть соблюден при выполнении ремонта и сервисного обслуживания.
  4. Высокое давление картерных газов. Если система вентиляции картерных газов (ВКГ) работает неправильно либо не справляется с проникающим в картер объемом газов, внутри двигателя создается повышенное давление. Гремучая смесь из выхлопных газов и масляной взвеси проникает наружу через негерметичные соединения. Для неисправности характерно большое количество масляных запотеваний по всему двигателю. В таком случае смазка вытекает из-под клапанной крышки и из стыка блока двигателя с поддоном, посадочных мест сальников распределительного и коленчатого вала. Нередко в таких случаях выдавливает щуп, наблюдается повышенный расход масла.
  5. Плохое качество установленной прокладки. Упругость и свойство сопротивляться температурным воздействиям во многом зависит от состава резинотехнического изделия и качества его формовки.

Последствия

Небольшие зоны масляного запотевания вокруг крышки ГБЦ встречаются на многих авто с пробегом и не представляют угрозы. В случае обильной течи масла из-под клапанной крышки главная опасность – попадание смазки на раскаленный выпускной коллектор. При этом в салоне будет слышен запах горелого масла и существует риск возгорания автомобиля.

Герметик вместо резиновой прокладки

В конструкции ГБЦ и клапанной крышки некоторых авто вместо резиновой прокладки используется анаэробный герметик. Нашим автолюбителям технология известна по 16-клапанному двигателю, впервые установленном на ВАЗ 2112. В нем крышка клапанов представляет собой единую деталь с верхней постелью распредвалов. Благодаря своим физико-химическим свойствам, анаэробные составы стойко переносят высокие температурные нагрузки и вибрации. Но двигатели такой конструкции нуждаются и в периодическом переуплотнении верхней постели распределительных валов. Чтобы надолго устранить течь в системе смазки, учитывайте следующее:

места нанесения герметика на клапанную крышку

  • нельзя наносить вместо анаэробного состава специальные герметики на силиконовой основе;
  • зона нанесения состава строго ограничена;
  • соблюдайте последовательность и момент затяжки болтов. Это важно и для герметичности соединения, и для соблюдения геометрии постели распределительных валов;

схема правильной затяжки болтов крышки клапанов

  • тщательно обезжирьте поверхность и очистите остатки старого герметика. Для этих целей отлично подойдет скотч-брайт, смоченный в 647 растворителе;
  • если температура привалочных плоскостей ниже 5°С, перед нанесением некоторых герметиков рекомендуется применение состава для предварительной активации поверхности и увеличении адгезии;
  • скорость полимеризации зависит от зазора между привалочными плоскостями и может длиться от 1 до 24 часов. Поскольку вы не сможете проверить зазор между постелью и ГБЦ, не заводите автомобиль после установки крышки как минимум 12-16 часов.

Стоит ли наносить на прокладку герметик?

Многие производители не требуют дополнительной герметизации крышки клапанов с помощью герметика либо же четко обозначают лишь небольшие зоны его применения. Но как показала практика, на многих двигателях течь масла из-под клапанной крышки удается победить только после дополнительного уплотнения новой прокладки силиконовым герметиком. При этом стоит учесть следующие моменты:

  • поверхности должны быть тщательно очищены и обезжирены;
  • перед стягиванием деталей нужно выждать период первичной полимеризации (указывается производителем в инструкции по применению);
  • время застывания герметика зависит от температуры окружающей среды.

Что важно знать о давлении картерных газов?

Меняя прокладку клапанной крышки, часто вы лишь на короткое время устраняете последствия неисправности. Куда важнее определить причины утечки смазки, так как ни образцовая геометрия привалочных плоскостей, ни качественная прокладка и следование инструкциям не уберегут от течи масла, если внутри двигателя повышенное давление картерных газов. Картерная смесь состоит из несгоревшей топливовоздушной смеси, проникающей в картер через поршневые кольца, и масляной взвеси. Работа системы вентилирования отработавших газов направлена на подачу гремучей смеси обратно во впускной тракт.

Видео: Проверка картерных газов

Составляющие системы ВКГ:

  • клапан PCV. Необходим для регулирования количества отработавших газов, поступающих в задроссельное пространство;
  • маслоотделитель. Чтобы не загрязнять впускной тракт маслянистыми отложениями, газы проходят через маслоуловитель. Он может быть циклического или лабиринтного типа, с установленным дополнительным сетчатым элементом или без него. Чаще всего в забитом состоянии встречаются системы со сменным бумажным фильтрующим элементом;
  • подающие патрубки и вентиляционные шланги.

Повышенное давление газов внутри двигателя возникает в 2 случаях:

  • неисправность системе ВКГ. Чаще всего прохождению газов препятствует забитый маслоотделитель, реже встречается поломка клапана PCV;

В морозное время года забиться может даже исправная система вентиляции картерных газов. Причина в эмульсии, которая накапливается внутри шлангов и патрубков, подходящих к впускному тракту. Из-за многочисленных циклов нагрева и остывания внутри трубок конденсируется влага, которая при смешивании с парами масла превращается в эмульсию. Накопление массы молочного цвета уменьшает проходное сечение вентиляционных шлангов и приводит к повышенному давлению внутри двигателя.

Комментарии к теме Снятие крышки двигателя Ford Transit

Эльнара написал(а)
Спасибо, такая же беда случилась и у меня. тоже поставил 11-su71-ra загорелся 'чек' движка. Отключал аккум. Не помогло так 'чек ' и горит. Думаю ехать на компьютерную диагностику. У вас датчик загорался?

Стэнфорд написал(а)
Уменя тоже такая же проблема оказалось спс,я тоже не мог понят откуда уменя течет масло

Victoriano написал(а)
Молодец! Посмотрев одно твоё видео, понял всё и сразу.. В отличие от 6~7 видео просмотренных ранее.. Речь внятная, информация только по делу, без суеты, без пафоса, доступно! Подписался. Спасибо тебе, мужик, побольше бы таких людей как ты в сервисах! И кстати, тонкости про натяжитель и то что цепь с нижней звезды не слетит с меток узнал только из твоего видео. Мелочь вроде, но я теперь не боюсь цепь отпустить при снятии валов. Мне вот просто нужно головку протянуть.. В итоге не мелочь это, а важный нюанс кто его не знает! Просто супер, Спасибо ещё раз тебе! Сам полезу, 12 рублей объявили за замену прокладки.. Наверное руки платиной покрыты..)

Леонардо написал(а)
ребят а сажевый фильтр есть на этом моторе у меня королла 94 года просто интересно

Адрей написал(а)
Я не понимаю почему нельзя менять свечи каждые 10тыс (я так делал когда на бензинке ездил) там комплект свечей копейки стоит.

Ashley написал(а)
Какой вы Сергей скромняга оказывается, когда один ремонтируете постоянно что то рассказываете, а тут ни слова)

Бахтиёр написал(а)
тоже предстоит поднимать голову,шпильку высверлить возле термостата на Омеге,а то не подлезть и при поднятом двигателе тоже.я слышал,что надо после снятия в блоке пройти мечеком отверстия болтов и что бы не попало масло,а то говорят,что может порвать резьбу,правда ли это?

Winslow написал(а)
Помогите пожалуйста двигатель троит компресия 10 вовсех котлах,дыму нету качаю газулькой машина едет нажимаю как обычно педаль машина ниедит троит

Володимир написал(а)
ответ Семенюку - ТЫ ТОРМОЗ. Это дизельный мотор, и потому там масло всегда черное. А вот на бензине - светлое.

Удача написал(а)
Что за бред у всех с шариками,презиками, перчатками? Их надует и абсалютно рабочий двигатель, так как система охлаждения в современных авто под давлением до 2бар что бы повысить температуру кипения жидкости до 105-115(в зависимости от жидкости). И данный способ,например мой мотор, просто завоздушит и придется все сливать и по новой заливать, так как без давления блок закипает до открытия термостата.А обычные признаки это емульсия в масле или пена в антифризе. Или выхлоп в расширителе, ну и пар из выхлопной и падение уровня антифриза

Читайте также: