Бьет руль на скорости 100 120 форд фокус 2

Обновлено: 26.04.2024

Бьёт в руль на скоростях выше 110 км/ч

Здравствуйте. Присутствует проблема с биениями в руль на скоростях свыше 110 км/ч(отличный повод не превышать на дорогах России). Попыток развить скорости сильно больше не предпринимал(начинающий водитель и фиг его знает что может произойти, не хочу эксперементировать с тем, чего не знаю). Что было сделано для сужения круга поиска:

Куда дальше копать? Заезд на сервис грозит всеми теми же итерациями только под натиском сервисменов, пока смысла в такой пустой трате денег не вижу. Спасибо.

Резина старая? На фью списал в утиль так один комплект зимней резины вообще без признаков износа и повреждений. Также советую заехать проверить ходовку в сервис 100р не деньги.
У супруги на фиесте только после замены шаровых и сайлентблоков пропало биение.

Всё может быть проще: нагребли грязи на внутренних сторонах дисков колесных. Но если диски штампованные, то там кг пять грязи должно быть, а вот на легкосплавных дисках достаточно и 1 кг.

Ну и наконечники рулевых тяг тоже могут приводить к биению руля на похожей скорости.

1. Всё таки посетить стенд регулировки подвески
2. Проверить посадку ступицы колеса и крепление ступичной гайки

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

1. Берёшь домкрат.
2. Домкратишь одно любое колесо
3. Крутишь его от руки и смотришь, какое у него биение по радиусу - смотришь на верх протектора.
4. Повторить для остальных ТРЁХ колёс.

Если причина твоих биений именно в кривизне колеса, то ты сразу увидишь вмятину. Она будет небольшая, но видная глазом. Вмятина может быть не на одном колесе, а на нескольких.
При этом в руль отдают и задние колёса тоже - у меня примерно со 120 начинало бить крайний раз именно заднее колесо. В руль отдавало несильно, в основном вся машина начинала вибрировать.
Я правил свои диски за 8 лет уже раз пять или шесть и никогда не ошибался. При этом лучше ехать на правку, где есть прокатный станок, а не на ручную правку.

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

А мож внутри балона парой песчинок резиновую пыль накатал которая на 110 сбивается в комочек и уже имеет свою массу. Бывали случаи.

Думаю причина уже на передних видна будет. У меня помнится заднее спустило до обода, так я на груженом на трассе на руле вовсе ничего не почувствовал. Только по гулу определил. А вот малейшая разница на передних ощущается очень остро.

Какие 5 кг? Достаточно совсем небольшого кусочка. У меня два раза такое было. Один раз зимой после езды по глубокому снегу. А второй раз летом после букса в луже. И оба раза отмечал на трассе биения в руль при 110 км/ч и выше. Лечил снятием колёс и чисткой внутренностей металлической щёткой. Грязи было, ну чё там, полгорсточки, может грамм 20-30.

я и сам сомневался.. в другом сервисе посмотрели, тоже самое, сослались на балансировку, всё, сделали, не помогло. может рулевой кардан?? или рейка?

yaroslav

А может мозги? Прошить надо! А потом форсунки промыть на стенде, сто пудова поможет. А потом найти мастера который не руками разведёт со словами ,, всё в порядке, езжай на отсос вакуума,, а скажет - я найду, и будет искать до победного.

MMAGS

А может мозги? Прошить надо! А потом форсунки промыть на стенде, сто пудова поможет. А потом найти мастера который не руками разведёт со словами ,, всё в порядке, езжай на отсос вакуума,, а скажет - я найду, и будет искать до победного.

yaroslav

Дык глючит курсовая или противоблокировочная. коллодками клацает, то право то лево, вот оно руля кидает. А может сетка бензонасоса, бензин там вскипает из-за перегрева насоса и вызывается раскачивание авто, а на высокой скорости законы физики процесс останавливают.

MMAGS

курсовой у меня нету, а по поводу перегрева так и на холодную руль бьет.

Дык глючит курсовая или противоблокировочная. коллодками клацает, то право то лево, вот оно руля кидает. А может сетка бензонасоса, бензин там вскипает из-за перегрева насоса и вызывается раскачивание авто, а на высокой скорости законы физики процесс останавливают.

yaroslav

Dimon982

салгир

Stein555

yaroslav

nicexxx

Rahman

VanTex

Ребят подскажите такая проблема.
бьет руль на малой скорости 20-60 кмч. проверили балансировку и подвеску все в полном порядке что может быть причиной данной проблемки?_)))

adsservis

konsyl

mikhailich

А может сетка бензонасоса, бензин там вскипает из-за перегрева насоса и вызывается раскачивание авто,

Семёныч

nicexxx

Причин может быть очень много, кривые колесные диски, кривая резина с грыжами, проблемы в ходовке(разбитые рул.наконечники, рул. тяги и т.д.), плохо работающие направляющие торм. суппортов(особенно после торможения проблема вылазит), посадка тормозных дисков, состояние ступичных подшипников, так же возможно из-за износа внутренних ШРУСов(при сильном износе и наружных, но это нельзя не заметить), можно выявить при наборе скорости это, так же сама рулевая рейка(люфт в посадке рул. тяг) короче вариантов гора. Вам нужно обратиться к нормальному, я уже молчу про хорошего специалиста и всё будет понятно.

А Вы знаете, почему может трясти и бить руль на большой скорости? Когда-то с этой бедой я столкнулся лично. Более того, долго не мог найти, в чем проблема.

Руль начинало бить примерно на скорости 100 км/ч. Причем что удивительно до 100 км/ч все спокойно – полет нормальный. Трясло на 100 км/ч – 120 км/ч. Когда скорость поднималась выше, тряска проходила.

Езда по городу особого дискомфорта не доставляла, а вот на трассу совался с большой неохотой. Максимальная скорость на трассе 90 км/ч плюс допустимое превышение 19 км/ч. В общем, получается 109 км/ч. В итоге мне приходилось либо плестись в правом ряду, либо идти с превышением. С вопросом обгона постоянно была беда.

Почему бьет руль на скорости

Бьёт руль на скорости 100-120

Настал день, появилось свободное время и желание. Я решил выяснить, в чем причина. И вот чего я коснулся:

  1. Развал-схождение (вряд ли).
  2. Замена рулевых наконечников (люфт).
  3. Балансировка (хотя можно отбалансировать и треугольное колесо).
  4. Кривые колеса (сами шины).
  5. Тормозные диски (повело).

Правка дисков. Не помогло! Начал грешить на резину. Думаю, заменю и так уже 3 сезона отпахала.

Замена резины. Не помогло!

В общем, мистика какая-то получается…

Но на самом деле, я был близок к разгадке. Дело-то в дисках было. Это из-за них руль било и машину трясло. А я в это верить отказывался.

Теперь, никакого литья – либо ковка, либо штампованные диски!

Если руль бьет на скорости 100 км/ч – почти с вероятностью 100% подводят колеса.

Бьет руль на скорости при торможении

Биение руля — проблема, с которой может столкнуться любой автомобилист. Биение может возникать даже на небольшой скорости. Обстоятельства, в которых происходит биение, в целом, не имеют значения, нужно устранять проблему.

Если бьет руль на бьет руль на скорости при торможении, то самая распространённая причина — это кривые тормозные диски.

Первое, что нужно сделать, определить причину появления биения. Все потенциальные причины перечислять можно очень долго. Поэтому отмечу основные. Вам же нужно, в первую очередь, провести небольшой эксперимент.

Поезжайте на средней скорости по трассе и постарайтесь прислушаться к биению. Если вы хорошо знаете свою машину, хотя бы приблизительно сможете предположить, какой источник биения. Лучше всего такой эксперимент провести на разных скоростях.

Прислушайтесь к биению во время холостого хода и при старте. Но, если вы новичок, вряд ли такие тесты что-то дадут.

Причины биения руля на скорости

  1. Нарушенная балансировка. Мы уже рассказывали, почему нужно проводить балансировку и как понять, что в ней есть необходимость. Кричащий симптом о необходимости балансировки — это вибрация, биение руля. Понять, что биение руля происходит из-за дисбаланса, легко. Когда с набором скорости руль начинает вибрировать сильнее, наверняка нужно ехать на балансировку.
  2. Есть вероятность, что проблему легко решить, если она заключается в загрязненных дисках. В таком случае биение руля ощущается даже при поездке на минимальной скорости. Владельцам стальных дисков везет больше — легко устранить грязь. А вот у стальных дисков вентиляционные отверстия совсем скромные. Процедуру очистки проводить сложнее, ведь грязь копится на внутренней стороне элемента.
  3. Следом отметим поврежденные диски. Осмотрите все колеса. Если проблема биения заключается в поврежденных дисках, в 99% случаев вибрация руля ощущается на приличной скорости.
  4. Высокий износ покрышки. Как только на ней появилась неровность, готовьтесь к ее оперативной деформации. Совсем небольшой дефект способен быстро разрушить покрышку. Если биение происходит по данной причине, то вибрацию вы будете чувствовать даже при старте. С набором скорости вибрация становится очень сильной и ощущается не только на руле.
  5. Расслабленное крепление на колесе. Устранить проблему также несложно. Выделив немного времени, легко проверить, каждый ли болт достаточным образом закручен на колесах.
  6. Неисправности подвески. В данном случае ничего конкретного сказать не можем. Но очень часто именно из-за неисправных элементов подвески происходит биение руля.

Если вы сталкиваетесь с вибрацией при выполнении маневра, причину биения не предугадать. Она может заключаться в тяге, ступицах и так далее. Лучше всего отправляться в сервисный центр.


Чаще всего искать причины, по которым возникает вибрация при наборе скорости Ford Focus 2, приходится владельцам достаточно изношенных машин. Однако тряска может начаться и на относительно новом автомобиле после влета в незамеченную яму или некоторых произведенных ремонтных работ.

Разбираться с произошедшим нужно как можно быстрее, при сильной вибрации управление авто может сильно затрудниться, приходится постоянно удерживать его на траектории, борясь с отводом от нее. Кроме того, болтанка расшатывает крепления деталей в самых неожиданных местах, в результате чего может посыпаться практически любой узел.

И, наконец, тряска крайне негативно сказывается на состоянии кузова, в котором со временем начнут расходиться составные элементы. И все эти радости жизни сопровождаются впечатляющими ощущениями, которые приходятся на долю населения салона.

Вибрация при наборе скорости Ford Focus 2 может быть вызвана несколькими факторами. Разберемся с каждым из них в порядке уменьшения вероятности их появления.

Дисбаланс колес спереди

Данная причина по вероятности возникновения могла бы оказаться в конце нашего списка, если бы не печальное состояние отечественных дорог. За рубежом подобный дисбаланс появляется только вследствие неравномерного истертости шин, вызванной нарушением развала/схождения. У нас же чаще всего тряска из-за дисбаланса появляется после того, как машина поймала колесом в глубокую выбоину. Если не хотите для проверки ехать на СТО, можете провести ее своими силами.

  • Первый этап – визуальный осмотр. В некоторых случаях нарушение геометрии видны невооруженным глазом. Если повреждений не обнаружено, переходим к следующему пункту;
  • Поддомкрачивать Передок и ставится на дополнительные опоры;
  • Оба колеса снимаются и меняются местами;
  • Делается пробный разгон;
  • Если тряска исчезла, или у нее изменились характер и частота – вперед на шиномонтаж. Если ничего не изменилось, значит, дело не в скатах.


Переднеосевые Шрусы

Уязвимым в Ford Focus 2 есть левый – он стирается и изнашивается быстрее, так что проверка начинается с него. При наличии некоторых навыков осуществить его можно своими силами.

  • Авто загоняется на смотровую яму;
  • Передок поднимается домкратом и фиксируется страховочной опорой;
  • Демонтируется соответствующее колесо;
  • Сворачивается гайка ступицы, за ней – шаровая опора;
  • Передняя стойка снимается (вместе со ступицей) и подается немного вперед;
  • Стаскивается хомут крепления внутреннего ШРУСа, после чего можно полностью вытащить привод;
  • Элемент промывается (особенно тщательно – внутри) и протирается тканью насухо.

Дело за осмотром, который включает в себя и тактильную проверку – по рабочей плоскости нужно проводить пальцем, чтобы нащупать даже мелкие задиры. Если есть даже крошечные царапины или бороздки, деталь нужно менять. Напоминаем, что это делается в паре; если будете ставить новый слева, то же следует сделать и справа.

Самостоятельно выявить дисбаланс этого узла практически нереально, с этим справится только специалист. А устранить неприятности можно только с помощью еще одного капремонта.

Поскольку такие работы влетают в серьезную копеечку, народ часто предпочитает поменять двигатель на новый или контрактный – стоимость вполне сопоставима с восстановлением, а пробегает Ford Focus 2 после этого куда дольше.


Подушки двигателя

Они выходят из строя редко, и тоже на изношенных авто. Симптоматика: сначала трясет на холостых и при движении по прямой на малых, иногда и средних оборотах, причем вибрация почти незаметна. Но резкий набор скорости совместно с переходом на высокие обороты делает сильную тряску и ощутимой. Для проверки подушек понадобится доброволец-помощник.

  • Яма не нужна, достаточно ровной площадки с хорошим светом. Автомобиль ставится на ручник;
  • Двигатель греется до рабочих температур и стабильных холостых оборотов;
  • С открытым капотом обороты догоняются до максимальных. При этом ведется наблюдение за поведением мотора;
  • Понадобятся и перегазовки – они дают более четкую картину;
  • Задние подушки проверяются сдаванием назад: при таком разгоне весь кузов начинает вибрировать, а машина чуть ли не подпрыгивает.

Если двигатель явно отклоняется от оси или дергается при включении задней передачи – вы выяснили, чем вызвана вибрация при наборе скорости Ford Focus 2 в вашем случае. Поменять подушки можно и самостоятельно, хотя специалисты советуют все же обратиться в автосервис.

Читайте также: