Течет помпа шевроле авео

Обновлено: 12.05.2024

У меня же на пробеге 80.000 км потек и я решил его заварить, а вернее свой я сдал за счет заваренного теплообменника и доплатил 2000р. , покупал у проверенных людей, которые дают гарантию.

Да мнения разделились, образовалось два лагеря, кто говорит заваривать нельзя - будут серьезные последствия, а кто варит и ездит и не знает проблем!

Меня отговаривали от "Ростеко" в автосервисе мастера, но платить за оригинальные прокладки или фирмы "Элринг" за какие то резинки 4.000р. мне не хотелось!

Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по помпе на шевролете авео Ж)) Спасибо, очень наглядно и понятно.

Газ 21

Проверка термостата на Toyota Corolla

Какая помпа лучше на ваз 2108,2109,2110,гран та,калина приора

Замена помпы спец ключом на кадилак девиль

Подшипники АПП групп не самый лучший вариант, это не совсем отечественные подшипники. АПП это огромный холдинг включающий в себя множество заводов по всему миру, комплектующие часто бывают из разных стран, а собираются в основном полукустарным способом, но как бы это не проблема марки АПП, чаще это проблема контрафакта! Подшипники АПП самые дешевые на рынке. Из недорогих лучший вариант Российские подшипники под маркировкой ГПЗ, они дороже на 20% в среднем. Маркировка должна быть как на пластиковой крышке сепаратора, так и на металлической обойме. Иностранные подшипники безусловно лучше, но стоят неоправданно дорого. Торгую этой фигней 5 лет.)

У меня засвистел после мороза, машина неделю стояла, за это время темпер до -10 упал, вчера завёл заметил свист, что на холодную, что на горячую, свист когда обороты даю выше 2х. У меня на АВЕО с помпой пока без особых проблем >)

Renault Kangoo 1.5dCi Замена ремня ГРМ. Двигатель Renault K9K 1.5 dci.

Помпа водяной насос M276 Mercedes A2762001301

BMW e39 M52 как поменять помпу и термостат

A1665000475 Патрубок радиатора верхний левый Mercedes GL X166 C292

Ты молодец единственый ктотправельно оброщается сигидрокомпенса торами. А то тут и в тиска сжимают и стучатичерез деревяжку. вопрос прогой ты пользуешся для деу ланос а как связываеш компи машрну. у меня сканматик делфи и провод васи диагносо и лм 375 блютус. Не через него случаем?

Ммммда уж. Вот так мы и живем, и будем жить еще очень долго. Наверное еще 1000 лет пройдет, прежде чем мы научимся точить хотябы элементарные втулки. Компании стингер наверное нужно более качественные станки приобрести для данной работы. Лучше что-то конкретное по помпе посоветовал бы.


Добрый день, приехал я значит на парковку, стою.
Спасибо прохожим ребятам, которые сказали что что-то подтекло в районе капота.
Выхожу а там уже литра 2 вытекло, думал сначала масло, но открыв капот увидел пустой расширительный бачок.
Уже было темно и поэтому оставил авто до утра, потому как было все в брызгах.
Утром долил антифриза, завел и течи нет. Открутил подкрылку и защиту ремней пластиковую. Дал газ до отсечки и появилась капелька на помпе.
Менять помпу если есть гидроусилитель это жесть скажу я вам(
Меняли в четвером. =)))
Снять ремень гидрача, снять ремень доп. Снять (открутить от кузова) подушку двигателя.
На домкрате поднять двигатель (наклонить).
И гребаный шкив помпы ооочень тяжко вытащить. + к этому неудобно откручивать.
Когда сняли шкиф, начал крутить помпу рукой, ее клинило (от этого был свист, потом уже вспомнил).
Поставил не оригинал, по отзывам ходит отлично. Да и заявленный ресурс у оригинала 90к, а проходила 67 + от ремня ГРМ не зависит, поэтому бояться нечего))
Фото конечно не все, но хоть что-то.
Удачи на дорогах.

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее - для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.




КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки - затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!




ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы - тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе - коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса "Крутящий момент" рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 - 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) - никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный - появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.


СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА


НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ


МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить - достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Читайте также: