Температура двигателя шевроле тахо

Обновлено: 18.05.2024

на дисплей в метрической (°C) или
в британской системе единиц
измерения (°F).

• INST ECONOMY V8/V4 MODE

(Мгновенная топливная
экономичность, режим V8 или V4)
На дисплее будет показана топливная
экономичность в момент отображения
этого показателя на дисплее.
Показания могут быть выведены
на дисплей в метрических единицах
L/100 KM (литры на 100 километров
пробега) или в британских единицах
MPG ( мили на галлон).
Этот параметр нельзя обнулить.
Двигатель вашего автомобиля может
быть оборудован системой активного
управления подачей топлива Active Fuel
Management™. Эта система позволяет
двигателю работать на четырех или
восьми цилиндрах, в зависимости
от нагрузки.

Если двигатель работает в обычном
режиме, на дисплее рядом с показаниями
мгновенной топливной экономичности
появится надпись V8 MODE (Режим
V8).
Если система активного управления
подачей топлива Active Fuel
Management™ активируется, на дисплее
рядом с показаниями мгновенной
топливной экономичности появится
надпись

Температура рабочей жидкости автоматической коробки передач.

Нажмите эту кнопку, чтобы вызвать меню информации об автомо.

Нажмите эту кнопку, чтобы вызвать меню
информации об автомобиле.
Это меню завершается пустой страницей.
Последовательно нажимая на эту кнопку,
вы можете вывести на дисплей следующую
информацию:

На дисплее будет показан срок службы
(в процентах) моторного масла,
оставшийся после последнего сброса
системы.

Например, если вы видите надпись

, это означает, что, если вы не

При каждой замене моторного масла
необходимо также заменять масляный
фильтр.
Даже если система не указывает
на необходимость замены моторного
масла, моторное масло и масляный
фильтр необходимо заменять,
по крайней мере, один раз в год.
После замены моторного масла
необходимо сбросить в исходное
состояние монитор срока службы
моторного масла.
Если вы не сбросите систему, монитор
срока службы моторного масла будет
функционировать неправильно.

 Нажмите эту кнопку, чтобы вызвать меню информации об автомо.

Глава

Для сброса системы в исходное
состояние выполните следующее:

Включите зажигание, но не запускайте
двигатель.
Последовательно нажимайте
на кнопку

для выбора данного

Нажмите на кнопку

ее нажатой в течение пяти секунд.
После сброса системы на дисплее
должна появится надпись

Вновь запустите двигатель.

Вы можете просмотреть и выбрать одну
из следующих настроек этой функции:

Данная настройка обеспечивает вывод
на дисплей величин в британской
системе единиц измерения.

Данная настройка обеспечивает
вывод на дисплей величин в метри
ческой системе единиц измерения.

Когда желаемая настройка функции
будет показана на дисплее, нажмите
на кнопку

, чтобы выбрать эту

Глава

Дисплей показывает давление воздуха в каждой шине вашего ав.

Дисплей показывает давление воздуха
в каждой шине вашего автомобиля.
Последовательно нажимайте на кнопку

для вывода на дисплей следующей

FRONT TIRES kPa LEFT XX RIGHT
XX (Давление воздуха в передней
левой и передней правой шине)
REAR TIRES kPa LEFT XX RIGHT
XX (Давление воздуха в задней левой
и задней правой шине)

Показания могут быть выведены
на дисплей в метрических единицах
измерения kPa или в британских
единицах измерения PSI.

• ENGINE HOURS (Счетчик часов

работы двигателя)
Этот счетчик показывает общее число
часов работы двигателя.

• RELEARN REMOTE KEY (Повторная

настройка пульта дистанционного
управления)
или

 Дисплей показывает давление воздуха в каждой шине вашего ав.

Глава 1

TO RELEARN REMOTE

KEY (Нажмите на кнопку

повторной настройки пульта
дистанционного управления)
Это меню позволяет вам повторно
настроить пульты дистанционного
управления дверными замками.
На автомобилях, не оснащенных
кнопками информационного центра
водителя, для просмотра этой
информации необходимо, чтобы
селектор автоматической коробки
передач находился в положении
P (Стоянка).
Для настройки пультов дистанционного
управления дверными замками:

Последовательно нажимайте
на кнопку

или кнопку сброса

счетчика частичного пробега, чтобы
вывести на дисплей этот пункт.

Нажмите на кнопку

и удерживайте кнопку сброса
счетчика частичного пробега.
На дисплее появится надпись
REMOTE KEY LEARNING ACTIVE
(Активирована функция настройки
пульта дистанцион ного управления).
Одновременно нажмите и удерживайте
кнопки запирания и отпирания замков
на пульте дистанционного управления
в течение примерно 15 секунд.
По завершении настройки пульта
дистанционного управления раздастся
сигнал гонга.

Примечание:
Если ваш автомобиль оснащен
функцией запоминания настроек,
то первый пульт, настроенный
для автомобиля, будет запомнен
системой как "Driver 1" ("Водитель
1"). Второй настроенный пульт
дистанционного управления будет
запомнен системой как "Driver 2"
("Водитель 2").
Для настройки дополнительных пультов
повторите описанные выше шаги.
Для одного автомобиля можно
настроить до восьми пультов
дистанционного управления.
Для выхода из режима
программирования выключите
зажигание.

См. также "Система дистанционного
управления замками дверей" в главе 3.

Глава 1

Приборы и органы управления

Приборы и органы управления

При помощи информационного центра
водителя можно запрограммировать
персональные настройки различных
функций, которыми может быть оборудован
ваш автомобиль.
Примечание:

Персонально настраиваемые функции,
за исключением функции LANGUAGE
(Язык вывода информации на дисплей),
доступны только в автомобилях,
оборудованных кнопками управления
информационным центром водителя.

На дисплее будут показаны только
доступные функции.

Ваш автомобиль может иметь следующие
функции, которые могут быть индивидуально
настроены.
Для каждой имеющейся персонально
настраиваемой функции можно запомнить
одну предпочтительную настройку.

Автоматическое запирание

дверных замков
AUTOMATIC DOOR UNLOCK

Автоматическое отпирание

дверных замков
REMOTE DOOR LOCK

Дистанционное запирание

дверных замков
REMOTE DOOR UNLOCK

Дистанционное отпирание

дверных замков
DELAY DOOR LOCK Запирание
дверей с задержкой

EXIT LIGHTING Освещение при
высадке из автомобиля
APPROACH LIGHTING

Освещение при приближении

к автомобилю
CHIME VOLUME Уровень
громкости гонга
PARK TILT MIRRORS Наклон
зеркал при парковке
EASY EXIT SEAT Автоматическое
смещение сиденья для облегче
ния высадки из автомобиля
MEMORY SEAT RECALL

Восстановление запомненного

положения сиденья
REMOTE START Дистанционный
запуск
FACTORY SETTINGS Заводские
установки
EXIT FEATURE SETTINGS Выйти
из режима установки
персональных настроек

Chevrolet Tahoe Club | Шевроле Тахо Клуб

Серега Поздеев

Серега Поздеев запись закреплена

Высветилась такая хрень,типа перегрев,но мотор не перегрелся,упала стрелка температуры на 0,вентилятор постоянно работает.Заглушил машину остыла и не заводится,масло и антифриз в порядке.Что за,может кто сталкивался?

Серега Поздеев

Алексей Мамонов

Андрей Корнев

Евгений Чернов

Серега, у меня такая проблема бывала после прогрева вебастой, срабатывали вентиляторы. Клемму скидывал на пару минут всё проходило. Оказалось проблема в утечки антифриза с основного радиатора.

Mikhail Mikhailovich

У меня ,в своё время лопнул контур второй(задней)печки-антифриз весь вытек-рисковать не стал-авто на эвакуатора отвёз -и то,такой надписи не было.ну а тут пишут горячий двигатель,аир кондишн выключен.Лучше загнать в сервис да просканить-може датчик какой или ошибки остались -всё одно,нужно проверить.


Автор: Валерий Моторин Раздел: CHEVROLET


Простой, понятный и удобный – лучшие слова, характеризующие салон. В первом и во втором ряду много свободного пространства над головой и в ногах. Предусмотрен и третий ряд сидений, но попасть туда непросто.

Огромные размеры не оставляют сомнений в том, что Chevrolet Tahoe – очень безопасный автомобиль. И это правда. В краш-тестах по версии NHTSA мамонтоподобный внедорожник заработал максимальные 5 звезд.

Двигатели

В арсенале модели только классические атмосферные V-образные восьмерки:

6,0 л / 332 л.с. (гибрид)

6,2 л / 380 л.с. и 403 л.с.

На вторичном рынке больше всего внедорожников с моторами объемом 5,3 л и лишь небольшую долю составляют машины с агрегатами емкостью 6,2 л.


Американские двигатели весьма надежные, а цепь ГРМ служит долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 000 км нередко выходит из строя топливный насос в баке – появляются провалы в тяге. Стоимость нового модуля – от 17 000 рублей.

Трансмиссия


Все моторы сочетались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L60-E, а с 2011 года – с 6-скоростной 6L80. Обе коробки достаточно надежные. Многие владельцы спустя 120-150 тыс. км отмечают появление толчков, которые лечатся перепрошивкой ЭБУ. Эпизодически встречаются проблемы с гидротрансформатором – возникают вибрации. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. Тем не менее, в сервис автоматы приезжают редко, а если и возникает такая необходимость, то затраты на восстановление оказываются сравнительно небольшими. Главное, каждые 60 000 км обновлять масло в коробке и следить за трубками охлаждения масла АКПП. Они порой начинают подтекать после 80-110 тыс. км (от 7 000 рублей за комплект).

Система полного привода имеет четыре режима работы: 2Н (задний привод), Auto (передние колеса подключаются автоматически с помощью многодисковой муфты), 4H (муфта заблокирована) и 4L (задействован понижающий ряд).

Раздаточная коробка достаточно надежная, но порой выходит из строя демпфер насоса. В результате, насос начинает стучать по корпусу раздатки и разбивает его. При больших пробегах может растянуться приводная цепь.

После 50-100 тыс. км нередко приходится менять изношенные крестовины заднего карданного вала.

К 100 000 км отдельные владельцы отмечают появление люфта правой полуоси заднего моста. Это результат износа канавки, удерживающей полукольцо. Когда люфт становится критичным, то возникает стук - полуось придется заменить.

Ходовая

Передняя подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг - стальной, а нижний – алюминиевый. Верхняя шаровая опора, в отличие от нижней, меняется вместе с рычагом (от 9 000 рублей) и служит дольше. Как правило, шаровые изнашиваются после 100-150 тыс. км. К этому времени настает черед и передних ступиц (от 13 000 рублей).


В Тахо устанавливались три варианта подвесок: обычная, с пружинами переменной жесткости и активная - с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоэлементами сзади. К сожалению, пневмобаллоны (от 18 000 рублей) обладают сравнительно невысоким ресурсом – 80-120 тыс. км. Неисправный баллон вынуждает постоянно работать пневмокомпрессор, что приводит к его преждевременному износу (от 35 000 рублей). Передние амортизаторы (от 18 000 рублей) ходят более 100-150 тыс. км.

Со временем появляется люфт в нижней крестовине рулевого вала. Многие предпочитают данный дефект не замечать. К счастью, неприятностей по вине крестовины не возникает.

Порой кузов дает крен на водительскую сторону. Разница по высоте достигает 3-4 см. При этом автомобиль никуда не уводит. Для устранения крена приходится либо менять пружины, либо обновлять программу управления датчиками положения кузова (при наличии активной подвески). Либо придется свыкнуться, и ничего не предпринимать.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью. С возрастом отслаивается краска на двери багажника, появляются сколы на бампере, в нижней части крыльев и дверей. Номер на раме (с правой стороны в районе задней двери) требует дополнительной защиты от коррозии.

Топовые версии оснащались подножками с электроприводом. Нередко уже через несколько лет они начинали скрипеть или подклинивать. Механизм требует регулярной профилактики: снятия, разборки и смазки грязеотталкивающим составом. В противном случае изнашиваются петли, разрушается кронштейн, выходят из строя мотор привода или редуктор.

Спустя 4-5 лет сдаются амортизаторы двери багажника (от 1 500 рублей) или отказывает наружная кнопка – внутрь попадает вода (от 1 000 рублей). Кроме того, отваливается контакт обогрева заднего стекла. К этому времени закисает трапеция стеклоочистителей, и изнашиваются ее шарниры (от 10 000 рублей). Порой выходят из строя и замки дверей.

Зеркальные элементы и фирменные колпаки колес нередко становятся добычей воришек.


С возрастом в салоне появляется все больше сверчков, обтирается руль, и стирается краска с кнопок управления вентилятором климатической установки.

Другие проблемы и неисправности

Проблемы с системой кондиционирования зачастую возникают из-за прогнивших трубок заднего контура. Для ремонта понадобится 16-20 тыс. рублей.

Не отличаются долговечностью и датчики парктроника – чаще отказывает крайний левый (от 3 000 рублей).

Порой выходят из строя передние датчики удара (от 7 000 рублей). Они расположены на раме за передним бампером. Внутрь корпуса датчика попадает влага, и возникает коррозия. В результате, в системе управления подушками безопасности появляются ошибки.

Стоит ли покупать?

Шевроле Тахо третьего поколения пусть и не без недостатков, но вполне надежный автомобиль. Перечисленные неисправности не так страшны и достаточно простые в устранении. Отпугнуть от покупки может разве что грабительский транспортный налог.


Истоки и техника​

Название Tahoe появилось в линейке марки Chevrolet в 1991 году, когда концерн GM осуществил полный ребрендинг внедорожников и пикапов всех марок, входивших в концерн. Так Chevrolet K5 Blazer превратился в Tahoe, а GMC Jimmy – в GMC Yukon. Эти названия и закрепились за полноразмерными внедорожниками этих марок на два десятилетия. Но платформа, на которой они были построены, оставалась той же, что и у предшественников – GMT400. На ней строились не только легковые внедорожники, но и полноразмерные пикапы соответствующих лет выпуска. На рубеже веков появилась новая платформа, GMT800, а вместе с ней и второе поколение Tahoe. Но нас интересует третье поколение, увидевшее свет в 2006 году. Оно было построено на новой платформе GMT900, о которой стоит сказать отдельно.


Chevrolet Tahoe 1994–2000

В Калининграде собирали далеко не все возможные версии модели. Так, в России практически нереально найти автомобили с приводом только на задние колеса и с гибридной силовой установкой (весьма популярной в США), а также машины, оснащенные двигателем Vortec 6200 мощностью 405 л.с. или Vortec 4800 мощностью 295 л.с., которые ставили на Tahoe первых лет выпуска в США. Все калининградские Tahoe оснащались безальтернативным V8 Vortec 5300 (LY5) мощностью 324 л.с.

Двигатель имел возможность автоматического отключения половины цилиндров (при движении в экономичных режимах) и мог выдавать 461 Нм пикового крутящего момента. В паре с ним первоначально работала 4-ступенчатая гидромеханика 4L60E, которую в 2010-м сменила 6-ступенчатая коробка 6L80. Привод – только полный. Его обеспечивает фирменная раздаточная коробка Autotrac с возможностью принудительного или автоматического подключения переднего моста и понижающей передачей.


Chevrolet Tahoe 2006–14

Конструктивно Tahoe – классический рамный внедорожник. Передняя подвеска – пружинная, независимая, на поперечных А-образных рычагах (верхние рычаги – стальные, нижние – алюминиевые). Задняя подвеска зависимая, на четырех продольных рычагах и тяге Панара. У многих автомобилей задний мост оснащался пневмоэлементами, которые поддерживали постоянный просвет вне зависимости от загрузки, и амортизаторами переменной жесткости Magneride. Все автомобили оснащались АБС Bosch восьмого поколения и фирменной системой стабилизации StabiliTrak.


Chevrolet Tahoe 2006–14

Тем не менее во многих отзывах авторы сетуют на то, что большой автомобиль – это не только хорошо, но и ощутимо плохо. Например, достаточно сложно просто найти место для парковки. Там, где автомобиль поменьше вполне втиснулся бы, Тахо банально не помещается по габаритам.


Chevrolet Tahoe 2006–14

Впрочем, во многих отзывах авторы уточняют, что совсем уж неприемлемым оказывается головной свет на машинах, выпущенных до 2011 года. В 2011-м свет подправили, и фары начали освещать дорогу более или менее прилично.


Chevrolet Tahoe 2006–14


Chevrolet Tahoe 2006–14

Ну а заодно становится понятно, почему многие владельцы перешивают панель и салон в кожу, а также делают дополнительную шумоизоляцию. Ведь по многим аспектам Tahoe – очень комфортабельный автомобиль. К этому уровню комфорта ты очень быстро привыкаешь, и у тебя появляется желание довести дело до конца. Опять же, многие выражают сожаление, что на родине, в Америке, выбор вариантов внутренней отделки был гораздо шире. В частности, там предлагались Tahoe с интерьером, оформленным в светлых тонах, в то время как все машины калининградской сборки имели темно-серый салон.

Существует устойчивое мнение, что выезжающие подножки не слишком надежны и часто ломаются. Опытные владельцы его опровергают. По их словам, это утверждают лишь грязнули ленивые, на самом же деле эти подножки прочные и чуть ли не вечные, нужно лишь периодически чистить и смазывать механизм специальной смазкой.

Chevrolet Tahoe 2006–14


Chevrolet Tahoe 2006–14

Во-вторых, у Тахо калининградской сборки отключены повторители поворотников в зеркалах. Естественно, их можно подключить. Только не стоит верить сервисменам, которые уверяют, что эта операция требует прокладки новых линий проводки, а посему стоит как минимум 5000 рублей. Все уже проведено, фишки только отключены, а провода прикручены к пучку под панелью приборов с боков, справа и слева, под торцевыми крышками. И подключить повторители может любой человек, хотя бы раз в жизни державший в руках отвертку.



Chevrolet Tahoe 2006–14

Chevrolet Tahoe 2006–14

Поставить на учет автомобиль с практически нечитаемым VIN-номером все же можно: уже достаточно давно вышел приказ по МВД, разъясняющий практику постановки на учет авто с номерами агрегатов, уничтоженных естественной коррозией. Например, вам могут предложить найти второй, американский VIN, который есть на каждой раме. Другое дело, что найти этот номер непросто: он, скорее всего, скрыт под наслоениями антикора, да еще и расположен не самым обычным образом, поперек рамы и снизу вверх. Но в любом случае при покупке подержанного Tahoe нужно быть готовым к нервотрепке при постановке автомобиля на учет.


Chevrolet Tahoe 2006–14

Но даже у самых надежных автомобилей есть уязвимые места, и мы никак не можем оставить их без внимания.


Chevrolet Tahoe 2006–14

Chevrolet Tahoe 2006–14

Chevrolet Tahoe 2006–14


Chevrolet Tahoe 2006–14

Замена жидкостей после покупки встанет примерно в 50 тыс. рублей, в Tahoe только одного масла в разных местах литров 30. Наверняка придется менять диски и тормозные колодки, так как либо они перегретые и бьют, либо давно кончились. Диски и колодки по кругу – это еще 80 тыс. руб. Подвеска Tahoe не отличается суперживучестью, так что готовьте тысяч 40 на передние амортизаторы. Компрессор пневмосистемы задней подвески ходит примерно 70 тыс. км, и если он умер, то его замена стоит минимум 35 тыс руб. Ну а если компрессор не работал, а предыдущий владелец продолжал ездить на сдутых подушках, то можно смело готовить еще 70 тыс. руб. на задние амортизаторы. Весьма вероятно, что придется менять ступицы и передние верхние рычаги тоже придется поменять. Ступица – 20 тыс. руб., рычаг – около 18 тыс. руб. Бензонасос ходит 5-6 лет, если машина старше, то приготовьте 35 тыс. руб. на его замену. В общем, стоит запасти 300-350 тыс. руб., и это запланированный минимум.

Chevrolet Tahoe 2006–14


Chevrolet Tahoe 2006–14


Chevrolet Tahoe 2006–14

Читайте также: