U0428 ошибка форд мондео 4

Обновлено: 08.05.2024

У меня как "добрый день" ошибка. Вчера ехал по трассе - загорелась ошибка. Ехал по работе, не было время заезжать сканить ошибки. Добрался до пункта, постояла минут 20, сел поехал как ни в чем не бывало. Сегодня утром опять та же песня. На трассе при скорости 100-110 км/ч. Заглушил, пол минуты и все заработало. Снял клапана управления турбины. один продувается, второй мычит. Нашел провод на клеме массы. Видно что штатный. Провод тупо оборван. куда-чего он должен - ХЗ. Задал вопрос на форуме, тишина.

Всем доброе время суток.макс дизельный 2.0 тдси.после турбины есть банка(как понял это катализатор а не сажник) была ошибка егра,снял егр.оказалась мех.поломка,тяга которая открывает заслонку егра отпала . приварил тягу все исправил и заглушил егр.больше чека по егру нет.но осталось что:" двигатель не исп равен"и."есп не исправна"..даешь обороты или начинаешь ехать сразу выскакивает и авто в аварийный режим встает. чека нет ошибок соответственно нет.датчик температуры впускаемого воздуха менял.толку нет..
Вакуумный клапан на турбе работает
Куда глядеть что тыкать?

" двигатель не исп равен"и."есп не исправна"..даешь обороты или начинаешь ехать сразу выскакивает и авто в аварийный режим встает

тогда и надо проверять на наличие ошибок. Причем не тестовым режимом, а диагностическим сканером (или елм-кой на крайняк).

Filin , вот когда тогда и надо проверять на наличие ошибок. Причем не тестовым режимом, а диагностическим сканером (или елм-кой на крайняк).

сканер всегда в машине!нет ошибок,как сделал егр и стёр егр ошибку,уже неделя прошла ошибок нету и чека нет,а вот ездить в аврийном режиме надоело!

сканер всегда в машине!нет ошибок,как сделал егр и стёр егр ошибку,уже неделя прошла ошибок нету и чека нет,а вот ездить в аврийном режиме надоело!

Filin , какой сканер? Не все читают ошибки у нас. У знакомого крутой "ланчер" (сенсорный), так он ошибку по высокому напряжению на клапане ЕГР не увидел, а вот ELM327 (без переделки) и Forscan показали её. Если висит надпись про неисправность двигателя, то 1000% будет ошибка в одном из модулей.

Filin , какой сканер? Не все читают ошибки у нас. У знакомого крутой "ланчер" (сенсорный), так он ошибку по высокому напряжению на клапане ЕГР не увидел, а вот ELM327 (без переделки) и Forscan показали её. Если висит надпись про неисправность двигателя, то 1000% будет ошибка в одном из модулей.

у меня ланчер.нл вот вчера загнал в сервис,там по фордам суперсканкер тоже не увидел.осталось сгонять к официалам.

Filin , какой сканер? Не все читают ошибки у нас. У знакомого крутой "ланчер" (сенсорный), так он ошибку по высокому напряжению на клапане ЕГР не увидел, а вот ELM327 (без переделки) и Forscan показали её. Если висит надпись про неисправность двигателя, то 1000% будет ошибка в одном из модулей.

Через какое-то время коробка переключается на 2 скорость, появляется ошибка "трансмиссия требует сервис", может появиться "проверьте двигатель", "ошибка esp". Сервисмены толком не разобрались, сказали "ну это турбина, тут вот ошибка сенсора, надо ее ремонтировать". спрашиваю, какая связь турбины и трансмиссии - тишина.

У меня такое предположение, что просто не контачат разъемы блока управления двигателем PCM, потому что все ошибки идут от него. Там, судя по картинкам в интернете, три разъема и сам блок в герметичной коробочке под передним бампером слева (мне туда не добраться никак). Хочу заставить сервисменов для начала проверить эти разъемы, потому что и диагностическая программа пишет "сначала проверке контакты на повреждение, водяной конденсат и коррозию".

Ни у кого похожей проблемы не было? Авто 2008 года, дизель, автомат, мотор 2л.

http://s9.postimg.org/c1xo1ktov/ERR_LOG_Page_1.jpg

http://s9.postimg.org/xpmmc0u33/ERR_LOG_Page_2.jpg

http://s9.postimg.org/lqb44poi7/ERR_LOG_Page_3.jpg

http://s9.postimg.org/l229lrpsf/ERR_LOG_Page_4.jpg

Решил проблему. Скинули турину, отвез в сервис по ремонту турбин.
Там прицепили ее к стенду и погоняли привод, который (как я понял) управляет геометрией турбины. На приводе стоит датчик положения, он и сдох. Работал только на половину хода этого привода, поэтому сканер и говорил, что клапан застрял в открытом положении и его положение превышает обученный лимит.
Цена вопроса - 150 евро датчик и 100 евро работа (диагностика, скинуть-поставить турбину, сконфигурировать, диагностика).

там же все написано хоть и по-аглицки:
либо мап, либо клапан актуатора сброса давления. Если код лезет на ХХ, то клапан, если нет -- разбираться с МАПом. Включайте дата-логгер (скрины у вас от нормального сканера, значит, можете) и смотрите, что на режимах МАП дает. Все будет понятно. Скорее-то всего клапан, конечно, МАП редко бывает.

Эти скрины я в сервисе взял, а сам первый раз это вижу, поэтому не понимаю что к чему.
Мне про МАП сказали, что его надо менять, но мне кажется, что клапан. Сервисники говорят - "снимем турбину, вы отнесете в сервис по ремонту турбин". Буду звонить в сервис, думаю, что у них есть все абсолютно тоже самое - продиагностируют и поменяют клапан.

как бы знаю похожую ситуацию - на вольво появилась "гроздь" ошибок - там и коробка и тормоза и иммо :) если такое бы отвезли в ближайший сервис то поменяли бы пол машины с 0 результатом :) в правильном сервисе за 30 минут и 600р нашли проблему. блок dem (блок управления халдексом) который висит на заднем редукторе под днищем - сгорел :) еще через 30 минут машина уехала на переднем приводе без единой ошибки, а блок поехал в ремонт.

003А+2263 это 90% сдох грибок на турбине или коричневый клапан. Практически любая важная ошибка по мотору/турбине/тнвд переводят акпп на 3 передачу в аварийный режим. На мондеоклубе эти 2 ошибки изжованы вдоль и поперек

привод застрял в открытом положении - это и есть грибок или как его правильно обозвать?
коричневый клапан - это EGR?

003-это выход за пределы регулирования. Грибок который на самой турбе. Егр-это уже клапан (рециркуляции отработанных газов). А коричневых клапанов 2. Один на дросельную заслонку (ближе к переду) и на геометрию турбины (ближе к моторному щиту, он и может глючить). Стоят под воздушным фильтром, к ним еще трубочки вакуумные подходят

поглазел под капотом - когда меняли аккум снимали корпус воздушного фильтра и плохо прикрепили корягу, через которую засасывается воздух. прикрепил нормально, думал в этом проблема - не хватает воздуха, что и показывает датчик MAP - нихрена не помогло.

Может они и смогут посмотреть параметры на ходу в условиях сервиса, это мысля хорошая. Когда начинаешь ехать ошибок никаких нет, появляются они через несколько минут. Машину глушишь, заводишь снова, часть ошибок пропадает - скорее всего поэтому ошибки по коробке нет. ESP и раньше глючила - на приборке показывало, что на отключена, а в меню - что включена, потом эта ошибка сама собой пропадала.

Я все-таки склоняюсь к тому, что пусть для начала проверят контакты, потому что это первое действие, что советует сделать программа. Мне сказали "иди в специализированный центр по ремонту турбин, наверное, надо заменить вот этот сенсор за 120 евро ну и еще что-то поделать, а потом посмотрим". То есть не хочется мне сразу "прокакать" этак евро 200 заменив, возможно, исправный сенсор.

Ухх! Давайте начнем сначала, со стандартного алгоритма.
1. Ошибки записать/запомнить и СТЕРЕТЬ.
2. Вновь появившиеся - сравнить с имеющимся списком из П.1.
3. Анализировать, думать, исправлять, проводить углубленную диагностику - по ситуации.

Розничные магазины Легион-Автодата

Добрый день. Автомобиль Ford Focus 2012 года, X9FKXXEEBKCK20777
После запуска загорается аккумулятор, ошибка U0120 Lost Communication With Generator Control Module
Проявилось сразу, владелец на заведенную скинул клемму - автомобиль не заглох. Зарядка 13,7 вольта
Отдали генератор в ремонт - заменили реле-регулятор (щеток не было), поставили valeo
Напряжение на снятой фишку генератора примерно 1 вольт (и на заглушенной и на заведенной), провод до ЭБУ целый (проверил визуально и под нагрузкой лампочкой), на разъеме ЭБУ на этом проводе так же 1 вольт. Так же при снятой фишке на пине генератора висит 12 вольт.
Подскажите что еще провверить

Участник форума
Евгений

Это под какой нагрузкой LIN проверяли?! ))

Регулятор на гене неисправен, если еще PCM не угробили лампочками

Меняйте щётки в родном регуляторе, ставьте его в генератор и проверяйте на машине.

Только вот не говорите, что нет щёток нужного размера - напильник ещё никто не отменял ! )))))))))))

После замены щёток в ИУС , на панели приборов передачи показываются . Появилась ошибка U0415 и горит значёк ABS , при включении передачи машина не едет ! Есть идеи ?

Отсутстчие/недействительность коммуникационных данных CAN

lavr , отключи аккумулятор, измерь сопротивление в разъеме диагностики между 6 и 14 выводами. Должно быть 120 Ом.

Моя ставка - поврежден жгут робота.

Шеф, вы азартны! Не надо ставить на соучастников фузион-движения, особенно типтрониковых. Отключение батареи сродни пинанию по колесам и протиранию стекол.

Касперу ответил ! Юра ,предохранители проверил , оказалось один перегорел - F6 , после замены предохранителя машина ездит без нареканий ,НО ошибка и индикатор ABS остались :-(

Вот и у меня возникла эта ошибка. Ездил к официальному дилеру, чтобы он просканировал ошибки. Думал что их сканер будет покруче моего els27.
Нашли только ошибку U0415. Мастер сказал что скорей всего проблема либо в кабеле, который я "перебинтовывал" год назад, либо проблема в ТСМ (я так понимаю, что так называется ИУС?), в котором я менял щетки год назад.
Самое главное, что на панели приборов никаких ошибок не отображается, и машина вроде как ездит без особых проблем.

SotM , эта ошибка появляется, если CANL заземлить (проверено опытным путем). То есть где-то от высокой шины низкоуровневый провод заземлился. Могу предположить, что та же ошибка будет, если высокоуровневый провод замкнуть на питание.

Найти сложнее. Замыкание может быть где угодно. Прозвонить можно. Хотя бы удостовериться, что дело прошлого.
А починить не трудно - изолента наше все.

всем привет! я тут новинки

купили фордик все нормально. через день заметил проблема с пере включением! в ЕСМ нет ошибка ТСМ весит ошибка u0415. по гуглил, и там говорят проблема в АБСе. но в Абсе нет ошибок. точно ли это. если да можно ли ее отремонтировать или только замена? только что по ездил начел моргать шистирня и надпись check rkpp или что то вроде.
еще одна проблема при повороте на лева через сик 20 начинает мигать знак от туманика месте по воротникам.

Читайте также: