Тормозная система форд сиерра схема

Обновлено: 05.05.2024

день добрый, беда такая, поменял тормозные шланги и тормозной цилиндр. прокачал, сначало все было нормально, потом через день тормоза пропали, попробовал прокачать, не качается, поменял уже и главный тормозной, но результата нет. воздух из главного я вроде выгнал, но все равно он давление толком не создает и самотеком тормозуха не бежит. помогите кто чем может.

Спасиб еще вчера сделал, он и был, ток заместо его пришлось лягушку крутить.
Как тему удалить кто знает?

хорошо что темы тут не удаляются)
что бы не плодить тем-клонов, напишу сюда.
тоже проблема с тормозами, началось всё после морозов(-25 было). педаль стала очень мягкая, тормозила только в конце хода. если нажать резко-тормозилось лучше, если плавно наживать-можно дожать до конца и так и не затормозит машина..
думал как потеплеет - само вылечится, но не вылечилось. при торможении появился странный звук, заменил колодки тормозные(старые были сточены до металла), удалил воздух из 2х передних супортов. задние колодки не менял и не смотрел еще.
купил главный тормозной цилиндр, как ставить пока понял приблизительно. Интересуют следующие моменты:
1) точно ли это накрылся главный тормозной?
2) где найти шток на вакуумнике(про который писал Алекс Фордович ) ?
3) где найти лягушку, про которую писал Prizrak?
4) нормально ли то, что при прокачке тормозов воздух почти не выделялся? долил в бачок тормозухи, и в бачке(!) булькали пузырьки воздушные. Когда накачивал педаль воздуха было очень мало.

После прокачки проблема не устранилась, симптомы те же что и раньше: мягкая педаль, тормзит еле-еле в случае если долбануть по тормозам резко. Жидкость из бачка не уходит.

Вообщем как оказалось, я пол года проездил с одними передними тормозами, заднних не было вообще. Причина оказалась весьма простой (кстати не прокачивались тормоза из за этого же) большая выработка та тормозных барабанах, колодки не доставали до стенок барабана. после того как наварил на колодки прутки по4 мм. все заработало, и прокачалось и задние тормоза появились.

NorthZyklon 1: может и необязательно главный, посмотри все таки для начало задние рабочие и заодно барабанчик( у меня таже хрень была, педаль мягкая и где то в самом конце),если уж там все в порядке смотри главный. я думаю причина кроется в задних тормозах, главный я тож покупал отдал полтора рубля,а он как оказалось то и не нужен был, но все равно поставил. 2:шток на вакумнике найдеш под главным тормозным (две гайки на 13 открутил, аккуратно главный вынул чтоб трубки не повредить и он там торчит, не ошибешся) 3: лягуха на педали тормоза в самом верху. 4: у меня тож пузырьки булькали, через какое то время весь воздух вышел пока я прокачивал.

Prizrak,
спасибо за инфу, главный уже поменял, сзади колодки новые ставлю. на левом колесе цилиндру пришел конец, завтра менять буду.. может из за него и были все проблемы..

Похожие темы

Проблема с задними тормозами
проблема с тормозами
]проблема с комутатором сиерра
Ford Sierra. Проблемы с тормозами.

Ваши права

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

10. Тормозная система

Передние тормоза – дисковые. В них используются полные диски и плавающие суппорта с одним поршнем.

Задние тормоза барабанные и оснащены механизмом автоматической регулировки зазора колодок.

Главный тормозной цилиндр

В полости главного цилиндра расположены последовательно два поршня, каждый из которых управляет своим контуром.

Вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель тормозов воздействует на главный тормозной цилиндр и содержит одну диафрагму.

Регулятор давления

Регулятор давления установлен на трубопроводе задних тормозов и ограничивают силу торможения задних колес.

Представляем бесплатный общедоступный сборник электросхем для Ford Sierra. В первой части показаны схемы электрооборудования на контур дизельного двигателя, зарядки и стартера, комбинации приборов и других узлов автомобиля Ford. Остальные модули и описание реле с предохранителями смотрите во второй части.

Электросхема зарядки и стартера Ford Sierra



1 – провод с главным предохранителем,
2 – аккумулятор,
3 – стартер Ford Sierra,
4 – генератор с электронным регулятором,
5 – выключатель зажигания,
6 – пусковой выключатель
автоматической коробки передач,
7 – выключатель kick-down
автоматической коробки передач,
8 – датчик блокировки стартера автоматической коробки передач,
9 – вакуумный переключатель,
10 – управление kick-down
автоматической коробки передач, 11 – реле автоматической коробки
передач,
12 – временной элемент kick-down автоматической коробки передач,
13 – контрольная лампочка,
14 – комбинация приборов,
15 – двигатель вентилятора радиатора,
16 – выключатель вентилятора радиатора,
17 – датчик уровня охлаждающей жидкости,
18 – датчик уровня топлива,
19 – датчик температуры охлаждающей жидкости,
20 – датчик давления масла.

Электросхема дизельного двигателя



1 – провод с главным предохранителем,
2 – аккумулятор,
3 – стартер,
4 – выключатель зажигания,
5 – электромагнитный клапан выключения двигателя (клапан STOP),
6 – выключатель дополнительного вентилятора радиатора,
7 – электромагнитное сцепление дополнительного вентилятора радиатора, 8 – термовыключатель вентилятора радиатора,
9 – контрольные лампочки начального подогрева двигателя и перегорания свечей накала,
10 – реле начального подогрева двигателя,
11 – свечи накаливания,
12 – генератор с электронным регулятором напряжения,
13 – комбинация приборов

Электросхема наружного освещения



1 – комбинация приборов,
3 – управление наружным освещением,
5 – фрагмент переключателя наружного
освещения и стеклоочистителя ветрового
стекла,
6 – датчик фонарей торможения, 7 – фрагмент
многофункционального
переключателя,
12 – задний левый фонарь,
13 – задний правый фонарь,
14 – реле фар дальнего света

Электросхема противотуманных фар Ford Sierra



1 – управление наружного освещения,
2 – фрагмент переключателя наружного освещения и стеклоочистителя
ветрового стекла,
3 – переключатель фар дальнего и
ближнего света,
4 – фрагмент многофункционального переключателя,
5 – выключатель задних
противотуманных фар, 6 – задний левый фонарь,
7 – левая главная фара Ford Sierra,
8 – левая противотуманная
фара,
9 – правая противотуманная
фара,
10 – задний правый фонарь,
11 – выключатель передних противотуманных фар,
12 – реле противотуманных фар

Электросхема комбинации приборов



1 – пусковой выключатель
автоматической коробки передач,
2 – выключатель фонарей заднего хода,
3 – выключатель звуковых сигналов,
4 – звуковые сигналы,
5 – реле звуковых сигналов,
6 – передний левый указатель поворота,
7 – боковой левый указатель поворота,
8 – задний левый фонарь,
9 – переключатель фар дальнего и
ближнего света,
10 – многофункциональный переключатель,
12 – кнопка звукового сигнала, 13 – выключатель аварийных огней,
14 – выкуумный выключатель желтой контрольной лампочки расхода топлива,
15 – вакуумный выключатель красной контрольной лампочки расхода топлива,
16 – датчик затягивания рычага ручного тормоза,
17 – датчиу уровня тормозной жидкости,
18 – передний правый указатель поворота,
19 – боковой правый указатель поворота,
20 – комбинация приборов Ford Sierra,
21 – задний правый фонарь,
22 – реле указателей поворотов.



Похожие статьи Рассказ владельца Ford Sierra — самостоятельный ремонт. При толщине 1 мм и менее следует заменить все четыре накладки. За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.


Если контрольная лампочка ABS в начале езды загорается и гтц ford sierra ремонт некоторое время опять гаснет, то это говорит о том, что вначале напряжение аккумулятора было слишком низким, пока во время езды не поднялось за счет его заряда генератором. Этим предотвращается попадание воздуха в тормозную систему через резьбу болта для прокачки. Но и там я ничего не нашел.

Ford Sierra 1989, 112 л. с. — самостоятельный ремонт

Использовать оригинальные колодки фирмы ФОРД Проверить поверхность прилегания тормозного суппорта Очистить ниши тормозного суппорта Заменить накладки Заменить накладки Прочистить колесные тормоза Заменить возвратные пружины. Тем самым тормозная колодка не сможет больше отходить назад на прежнее расстояние.

Ford Sierra Ремонт главного тормозного цилиндра Форд Сиерра Здравствуйте, расскажу вам о ремонте, а потом как показалось — замену главного тормозного цилиндра ГТЦ Тормоза пропали, педаль при нажатии шла до самого упора до дна.

Дело в том, что в середине цилиндра потиклы манжеты. Через день два бессмысленного поиска такой манжеты, оказалось, что не так то просто ее найти.


Купил ремкомплект — 95 грн, но оказалось что одна манжета не подходит слишком большая. Тогда пошел по всем магазинам автозапчастей.

Ремонт главного тормозного цилиндра Форд Сиерра

Но и там я ничего не нашел. Тогда мне посоветовали пойти на свалку авто шрот.


На второй день пошел я на эту свалку. Ну после всех разговоров, и звонка любимой, отправился домой, подъезжая к воротам тормоза вообще пропали. С горем пополам на ручнике заехал, начал разбираться. Снял свой его тоже разобрал, решил собрать из двух один!


Справа мой уже в сборе, с лева приобретенный Оставил сушиться что бы в дальнейшем посмотреть протекает ли манжет. После пошел искать что там в вакууме свисти, развел шампунь с водой побрызгал на вакуум, завел и через сек заглушил машину, провел такую процедуру 3 раза и выяснил что, в вакууме где стоит пыльник есть подсос. Так как вакуумов нету, ни новых, ни на разборе, и пыльник к нему очень сложно найти, я решил все это дело закрыть прокладкой, да не обычно из резины, а из какой-то хрени и герметика.

Как называется данная хрень я не в курсе но она устойчива к тормозухе, и бензину.


Установил прокладку прижал гтц без поршней оставил на 20 минут. На рисунке переднее колесо отсутствует только для наглядности.

Ford Sierra | Ремонт главного тормозного цилиндра | Форд Сиерра

Оно чувствуется по возрастающему сопротивлению при нажатии на педаль. Держать ногу на педали. Вытекающую тормозную жидкость собрать в бутылку. Следить за тем, чтобы конец шланга постоянно находился ниже уровня жидкости.


Нажать педаль до упора, оставить ногу на педали, открыть болт для прокачки, пока давление не упадет. Завернуть болт для прокачки. Остальные тормозные цилиндры прокачать аналогичным образом. В процессе прокачки периодически проверять уравнительный бачок.

Уровень жидкости не должен падать слишком низко, иначе через бачок будет засасываться воздух. Подливать всегда только новую тормозную жидкость! Даже при отвернутой крышке уровень жидкости не должен превышать отметку МАХ.


Система антиблокировки ABS препятствует блокировке колес при резком торможении. Тем самым укорачивается тормозной путь, так как жесткая кинематическая связь между колесами и дорожным покрытием увеличивается, если при торможении колеса еще продолжают вращаться.

Кроме того, при полном торможении автомобиль остается управляемым.

С помощью датчиков числа оборотов, по два на передние и на задние колеса, измеряется скорость вращения колес. По сигналам отдельных датчиков числа оборотов электронное управляющее устройство рассчитывает среднее число оборотов, которое примерно соответствует скорости движения автомобиля. Путем сравнения скорости вращения отдельного колеса и средней скорости всех колес управляющее устройство определяет состояние скольжения отдельного колеса и тем самым может определить, когда колесо находится перед состоянием блокировки.

Если колесо склонно к блокировке, то давление тормозной жидкости в суппорте по отношению к силе сцепления колеса с дорогой слишком велико, по сигналам управляющего устройства гидравлическая система поддерживает давление жидкости постоянным. Это значит, что даже если сильнее нажать на тормозную педаль, давление в суппорте не поднимется. Если склонность к блокировке сохранится, то давление жидкости снижается путем открывания выпускного клапана. Однако лишь настолько, пока колесо не получит незначительное ускорение вращения, после чего давление опять будет поддерживаться постоянным.

Читайте также: