Установка сабвуфера в форд мондео 4 рестайлинг

Обновлено: 19.05.2024

Учитывая тип системы впрыска топлива в камеру сгорания мотора и другие кузовные особенности Mondeo (4 поколение), стоимость установки ГБО 4 (пропан) вместе с оборудованием среднего класса рассчитанного для данной модели Ford составит от 21000 до 25000 руб, без учета дополнительных установок таких как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка редуктора повышенной мощности, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным мотором стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Ford Mondeo, в стремлении сделать систему на газу удобной в использовании, некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Ford Mondeo (4 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 35000 до 44000 руб. Плюс ежегодно по 1800 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Единственным случаем, когда регистрация ГБО не нужна, является покупка автомобиля, на котором газобаллонное оборудование установлено заводом-изготовителем.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Двигатели Ford Mondeo (4 поколение) после перехода на газ обычно стабильно теряют в мощности от 5% до 10%. Высокооктановый газ в камере ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.


При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


Устанавливаемое на Ford Mondeo ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Mondeo (4 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Расчет окупаемости ГБО для Ford Mondeo (4 поколение)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Ford Mondeo в 2022 году, учитывая возраст и особенности кузова (4 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Ford Mondeo

Общие рекомендации

• Газовые баллоны никогда не заправляются полностью, учтите это при выборе: зимой они содержат газа на 85%, летом на 75% от общего объема баллона.

• Выбирайте баллоны имеющие тороидальную форму, они устанавливаются в нишу запасного колеса и не отнимают полезное пространство багажника.

• При выборе производителя ГБО отдайте предпочтение польским и итальянским системам, они сочетают в себе хорошее качество и доступную цену.

Учимся подключать сабвуфер или усилитель к магнитоле которая не оборудована специальными RCA выходами

Магнитолы

Хорошая и громкая музыка в салоне автомобиля – этого хотят многие автолюбители, особенно молодежь. Но существует некоторая проблема, далеко не каждая машина уже оборудована качественной аудиосистемой. Поэтому в этой статье мы постараемся в полной мере и доходчиво рассказать, как можно самостоятельно выполнить подключение сабвуфера к штатной магнитоле, к той, какая у вас уже имеется, установленная заводом изготовителя.

Учимся подключать сабвуфер или усилитель к магнитоле которая не оборудована специальными RCA выходами

Правда хочется сразу оговориться. Что если вы решили сами выполнить всю работу и подключить активный сабвуфер, то ответственность будет лично на вас. Но не надо испытывать излишних страхов, если ваши руки могут держать отвертку и пассатижи, то подключение усилителя к штатной магнитоле, будет вам по силам.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, без линейных выходов

Есть желание слушать во время езды любимых исполнителей, есть автомагнитола, но она, к сожалению, не дает желаемого эффекта, музыка играет, но хотелось бы чего-то более мощного. Для этого и нужен сабвуфер, но подключение саба все-таки сопровождается некоторыми трудностями. На него, как и на любой другой усилитель, нужно подать питание, а также подключить и кабель, по которому будет передаваться аудиосигнал.

И вот тут, если вы, не продвинутый радиолюбитель, можно зайти в тупик, потому что в автомагнитоле вы не находите ни одного отверстия, куда можно было бы подключить желаемый усилитель.Появляется закономерный вопрос можно ли вообще, и если возможно, то, как подключить усилитель к штатной магнитоле?

1) Приобретение новой магнитолы

Приобретаем новую магнитолу обладающую разъёмами RCA

Первый способ хорош для тех, кто плохо разбирается в радиоделе, но не имеет особых ограничений в денежных средствах. Надо просто пойти в автомагазин и приобрести новую магнитолу, более современную, и вполне возможно, что все вопросы решатся сами собою. Этот способ действительно неплохой, но требует соблюдения некоторых формальностей. Например, ваше авто должно поддерживать покупаемое штатное головное устройство. Также в магнитоле должна быть функция поддержки, чтобы подключаемый сабвуфер работал, и давал прекрасный звук. Ну и последний немаловажный пункт – это стоимость головных устройств, с современным кризисом их цена подпрыгнула до цены космических кораблей.

У этого раздела есть один скрытый плюс, установив магнитолу 2DIN у вас появится возможность подключить камеру заднего вида.

2) Обратиться к радиолюбителям

Специалист выведет RCA из магнитолы

Итак, если вы не миллионер, и к тому, же не очень хорошо разбираетесь в проводах, то для вас наилучшим выходом будет обращение за помощью к опытным радиолюбителям.

Найти их можно в небольших мастерских. Некоторые специалисты буквально за считаные минуты, у вас на глазах, разберут вашу магнитолу, припаяют дополнительные провода и выведут их наружу RCA разъёмы. Схема простая, но на все 100% рабочая. Вы уже дальше сами сможете на выведенные контакты подключить усилитель или сабвуфер. Если мастер хороший, то он обеспечит вам не только прекрасный звук, но и полную безопасность в салоне машины.

3) Установить линейный преобразователь



Следующий вариант подходит для тех людей, которые сами плохо разбираются в тонкостях радиодела, но не хотят обращаться к другим. В данной ситуации лучший выход покупка преобразователя уровня. Именно через него и можно будет соединить между собою два прибора, головное устройство без нужных нам выходов и сабвуфер, или усилитель. Купить данный преобразователь можно в любом магазине автозвука. Сам этот прибор простой, и поэтому не будем вникать в его внутренний мир, а вот снаружи у него с одной стороны два тюльпана (так называются аудиоразъемы – RCA), а с другой — четыре провода.

4) Выбирать усилитель или сабвуфер с низкоуровневым входом

Последний вариант, пожалуй, самый простой, но опять-таки все упирается в деньги. То есть, имея определенную сумму на руках, вы снова идет в магазин электроники, и покупаете так называемый активный сабвуфер или усилитель с низкоуровневым входом. Также, не вникая в принцип его работы, отмечаем, что в этом аппарате линейный преобразователь уже встроен. Вы его подключаете согласно инструкции к динамикам и наслаждаетесь музыкой.




Как видите, в принципе, ничего сложного, даже в самом сложном варианте нет. Имея пару инструментов и ровные руки, можно все сделать самостоятельно. Необязательно тратить много денег, и не надо каких-то специальных знаний, нужно просто желание, и музыка в вашем салоне будет звучать всегда!

Заключение

И напоследок, есть желание помочь проекту? Подписывайся на группу “Вконтакте” и “Instagram”. Спасибо, и добро пожаловать в банду 😉

как подключить сабвуфер к штатной магнитоле 6000CD?
как я понял у 6000Cd нет линейного выхода и придется сигнал брать с динамиков, что я потеряю в этом случае?
а сигнал брать только с левого/правого или можно сразу с двух каналов? как это сделать?

Сабвуфер и штатная магнитола 6000CD

Сабвуфер и штатная магнитола 6000CD

У меня стоял саб в фиесте со штатной головой. Сигнал брал с динамиков, поэтому надо смотреть есть ли высокоуровневые входа на усилителе саба, они нужны как раз для такого подключения. Сигнал брать с обеих колонок.

Ничего не потеряешь, приобретешь низкие. Я так поездил несколько месяцев, потом сменил голову, потом сменил саб, стоит только начать, остановится уже невозможно, поэтому на нынешней машине ничего пока не делал.

Сабвуфер и штатная магнитола 6000CD

пока не вкусил этого плода.

Сабвуфер и штатная магнитола 6000CD

Сабвуфер+штатная магнитола=проблемы

Сегодня подключил саб к штатной 6000ной. Врубил на полную, для пробы и поехал. через 10 минут вдруг гаснет информационный дисплей и вырубается звук. Пялюсь несколько секунд как баран. возникает надпись "включите нейтраль" - включаю, появляется музыка, включаю робота и еду, убавляю звук с перепугу. Может умный компутер принял вибрацию саба за вибрацию двигателя и попросил поставить на нейтраль для проверки? Просто за полтора года эксплуатации машины никогда не выключалась информпанель.

Сабвуфер и штатная магнитола 6000CD

Сегодня подключил саб к штатной 6000ной. Врубил на полную, для пробы и поехал. через 10 минут вдруг гаснет информационный дисплей и вырубается звук. Пялюсь несколько секунд как баран. возникает надпись "включите нейтраль" - включаю, появляется музыка, включаю робота и еду, убавляю звук с перепугу. Может умный компутер принял вибрацию саба за вибрацию двигателя и попросил поставить на нейтраль для проверки? Просто за полтора года эксплуатации машины никогда не выключалась информпанель.


Комплект из двух звуковых сигналов высокого и низкого тона установлен на специальном кронштейне в арке правого переднего колеса.

Если сигнал стал звучать тише или хрипеть, его можно попробовать отрегулировать.

3. Сожмите фиксаторы…

ПРИМЕЧАНИЕ: Для наглядности показано при снятом переднем бампере.


4….и отсоедините колодку жгута проводов от общего вывода комплекта звуковых сигналов.


5. Выверните болт крепления…


6….и снимите звуковые сигналы.


Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

FORD MONDEO 4 — установка светодиодов Улучшение света путём замены штатного ксенона на светодиодные модули BI-LED

Всем снова привет!

Эта история о том, как мы меняли штатный свет на FORD MONDEO на светодиодный. Это актуально для автомобилей с номерами фар Ford 1811625, 1812689, 1751684, 1893203. Ситуация немного осложнялась тем, что фара долго потела и теперь придется ее чистить. Ничего страшного мы справимся 🙂




В углах фар видим разрушение, придется ставить новые стекла. Дальнейшая инспекция показывает, что из двух ксеноновых блоков один был заменен на неоригинальный.


Да и лампы оставляют желать лучшего — тоже китайские. Их проблема в сроке службы, в повышенном образовании налета/нагара внутри фары и нестабильной работе.



Прикидываем бюджет, получаем следующее:
— сносим штатный ксенон вместо него ставим светодиодные модули Bi-LED I.LENS
— ставим новые стёкла
— перекрашиваем маски фар, т.к. из-за долго воздействия влаги весь хром и блестяшки испортились



Устанавливаем светодиодные модули. Попутно видим апофеоз колхоза — фольга в отражателях.


Читайте также: