Установка тнвд форд сиерра 2 3

Обновлено: 17.05.2024

Есть вопросы след плана:
как избавиться от подсоса воздуха между фильтром и насосом? Может поменять прокладки (латунные вроде как)?
как проверить работоспособность регулятора холодного холостого хода, который на голове установлен?

Ну и было бы интересно вообще пообщаться

: Есть вопросы след плана:
: как избавиться от подсоса воздуха между фильтром и насосом? Может поменять прокладки (латунные вроде как)?
++ Они медные, их отжигают и по-новой затягивают

: как проверить работоспособность регулятора холодного холостого хода, который на голове установлен?
++ В холодном состоянии трос от этого датчика подтягивает рычаг на ТНВД до упора, а на горячем двигателе отпускает этот рычаг и тем самым сбрасывает обороты ХХ.
:
: Ну и было бы интересно вообще пообщаться
++ Давай. Без проблем.
С уважением.
Вадим

: ++ В холодном состоянии трос от этого датчика подтягивает рычаг на ТНВД до упора, а на горячем двигателе отпускает этот рычаг и тем самым сбрасывает обороты ХХ.
прогрел движок, атрос етот все равно только плоскогубцами двинуть можно. Этот датчик вообще ремонту поддается?

: : ++ В холодном состоянии трос от этого датчика подтягивает рычаг на ТНВД до упора, а на горячем двигателе отпускает этот рычаг и тем самым сбрасывает обороты ХХ.
: прогрел движок, атрос етот все равно только плоскогубцами двинуть можно. Этот датчик вообще ремонту поддается?
+++ Датчик не ремонтопригоден. Внутри корпуса ,как у термостата
сильфон, а к нему приделан трос.
Как вариант проверки - снять и проверить погрузив в горячую воду.
Трос должно немного отпустить.Если нет ,значит вилы.
Вместо этого датчика можно поставить обычный ручной подсос от ВАЗ.
+++ На Сиеррах 2,3Д ТНВД Лукас.

Склероз, батенька ))) Забыл сразу точнить, при какой температуре регулятор должон отпустить, и что удет, если не отпускать?

+++Правильно настроенный регулятор должен полностью отпускать
при достижении температуры двигателем соответствующей 2-й риске на указателе температуры.
Если не отпускает ничего страшного нет - просто завышены обороты ХХ.
Честно говоря я сам без этого регулятора проездил 2 года и все нормально. Потом поставил новый. Но у большинства дизелей 2,3
эта штука неработает.

: Есть вопросы след плана:
: как избавиться от подсоса воздуха между фильтром и насосом? Может поменять прокладки (латунные вроде как)?
: как проверить работоспособность регулятора холодного холостого хода, который на голове установлен?
:
: Ну и было бы интересно вообще пообщаться

1. Компрессия у новых - 32-33. Тута видел чела (в Жодино) он летом поставил движок на бензиновую Сайру за 800 баков. Дык компрессия . 31-32 А ?

3.А какая у тебя Сайра (кузов, год, где брал, впечатления) ?

1.А ты фильтр сними, помотри, мот он парафином по самое нехочу забит. У меня так в конце ноября было (соляра была ГАВНО). Заменил на новый и поставил подогрев (Номакон Ф - 25 енотов и полчаса работы)
2. Дым идет. Съезди хай померяют давление картерных газов.
3. Заправляюсь Лукойл или левая (с нефтебазы).
Почти ВСЕГДА в канистру + антигель (даж летом) + Цетан + - и в ТЕПЛО. Ни разу не замерз.
4. У меня тож слегка пару точек на арках есть. Соль проклятая.

1. Покупал в Минске на одной СТО, которые их и ставят. Стоит 25 енотов, установка 5. Поставил сам, т.к. там делать нефиг. Эта байда похожа на здоровенный хомут, к-рый крепиться на фильтр. К нему два провода - плюс и минус: один через предохранитель, другой через красную кнопку с подсветкой. Провода ДЛИННЫЕ, так что в салон БЕЗ ПРОБЛЕМ. У меня торпедо с люксовой бородой, так что кнопку без проблем всунул.
2. Гарантия 18 мес
3. Телефон не помню - смотри рекламу в Автобизнесе - подогреватели фильтров НОМАНОМ Ф

1. Проверить, свободно ли двигаются педаль акселератора и элементы, передающие ее перемещение.

2. Запустить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры.

3. Довести двигатель до максимального числа оборотов.

Внимание! Нельзя превышать максимально допустимого числа оборотов двигателя; двигатель на максимальном числе оборотов должен находиться не более 5 секунд.

4. Если максимальное число оборотов отличается от рекомендуемого (см. подраздел 3.2.1.2.1), то необходимо отрегулировать при помощи регулировочного болта 1 (см. рис. Регулировка топливного насоса).

5. Проверить время уменьшения числа оборотов от максимального до холостого хода (не более 5 секунд). Если это время больше, то следует выполнить регулировку холостого хода и остаточного расхода, предотвращающего выключение двигателя.

Регулировка холостого хода и остаточного расхода

6. Установить пластину толщиной 4 мм между болтом (3) регулировки остаточного расхода (предотвращающего выключение двигателя) и рычагом (2) акселератора (дозировки топлива) (см. рис. Регулировка топливного насоса).

7. Установить пластину толщиной 20 мм между рычагом (5) (см. рис. Регулировка топливного насоса) холостого хода и ограничительным болтом.

8. Установить положение ограничительного болта регулировки остаточного расхода так, чтобы число оборотов двигателя составляло 900±100 об/мин.

9. Извлечь пластину толщиной 20 мм. Рычаг холостого хода должен вернуться к контакту с болтом регулировки.

10. Извлечь пластину толщиной 4 мм.

Установить положение болта регулировки холостого хода так, чтобы число оборотов двигателя составляло 870±20 об/мин.

Проверить поведение двигателя при резком отпускании педали акселератора. Если время уменьшения числа оборотов слишком большое, либо слишком малое и двигатель останавливается, то следует повторить регулировку.

Если двигатель все равно останавливается, то следует затянуть на 1/4 оборота болт регулировки остаточного расхода в случае слишком медленного уменьшения числа оборотов двигателя либо отвинтить на 1/4 оборота в случае слишком быстрого уменьшения числа оборотов двигателя.

Внимание! Не следует затягивать или отвинчивать этот болт более чем на 1/4 оборота.

Снятие

1. Отсоединить от аккумулятора провод массы.

2. Отцепить пружинные зацепы крепления верхнего кожуха привода системы газораспределения.

3. Установить автомобиль на стационарном подъемнике.

4. Отвинтить болт крепления нижнего кожуха зубчатого ремня, затем ослабить второй болт и повернуть вокруг ослабленного болта кожух вниз.

5. Опустить автомобиль и снять верхний кожух привода системы газораспределения.

6. Обозначить положение троса педали акселератора на рычаге топливного насоса и отцепить от него трос. Отвинтить болт крепления рычага и извлечь трос.

7. Отсоединить разъем электрического провода от корректора опережения впрыска холодного двигателя.

8. Отсоединить от насоса разъемы трубопроводов впрыска и разъемы трубопроводов возврата и корректора дозы топлива (отверстия закрыть соответствующими пробками или колпачками).

9. Отвинтить болты крепления скобы нижнего кронштейна топливного насоса. Отвинтить болты крепления скобы к блоку цилиндров двигателя.

10. Отсоединить разъем электрических проводов электромагнитного клапана выключения двигателя (клапана STOP).

11. Осторожно отсоединить вакуумный трубопровод между клапаном коррекции давления турбокомпрессора и впускным коллектором.

12. Снять приводной ремень генератора.

13. Извлечь из блока цилиндров двигателя заглушку контрольного отверстия для установки поршня 1 цилиндра в ВМТ.

14. Отсоединить трубопроводы: топливные, возвратные и коррекции давления турбокомпрессора.

15. При помощи соответствующего ключа повернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке таким образом, чтобы установить топливный насос в позицию "12 часов", а вырез распредвала в позиции "8 часов".

16. Повернуть коленчатый вал двигателя против часовой стрелки так, чтобы установить топливный насос в позицию "11 часов" .

17. Завинтить до упора оправку (1) для установки поршня 1 цилиндра в ВМТ (см. рис. Размеры оправки для установки коленчатого вала в положение ВМТ).

18. Ослабить болт (2) крепления ролика натяжного устройства зубчатого ремня привода топливного насоса, ослабить зубчатый ремень и затянуть болт крепления ролика натяжного устройства. Отвинтить три болта (1) крепления шкива топливного насоса.

19. Снять зубчатый ремень и шкив топливного насоса.

20. Снять топливный насос с блока цилиндров двигателя.

Установка

Внимание! При установке нового топливного насоса следует извлечь пробки (заглушки), закрывающие отверстия топливных трубопроводов и налить в насос дизельное топливо для облегчения удаления из него воздуха.

1. Проверить, находится ли в контрольном отверстии сбоку блока цилиндров двигателя оправка для установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ.

2. При помощи соответствующего приспособления установить отверстие в шкиве привода топливного насоса напротив отверстия в его корпусе.

3. При помощи болтов Torx прикрепить переднюю часть корпуса топливного насоса к блоку цилиндров двигателя.

4. После извлечения установочного приспособления установить шкив на фланец привода топливного насоса и слегка завинтить болты крепления шкива.

5. Расположить приспособление для установки топливного насоса в шкиве и убедиться, что оно вошло в отверстие фланца привода топливного насоса.

6. Установить болты крепления шкива в среднем положении отверстий в шкиве привода насоса.

7. Надеть зубчатый ремень на шкив топливного насоса.

8. Ослабить болт крепления ролика натяжного устройства.

9. После автоматического перемещения натяжного устройства (под воздействием пружины) затянуть болт крепления ролика натяжного устройства.

10. Затянуть болты крепления шкива топливного насоса соответствующим моментом.

11. Извлечь установочные оправку и приспособление из шкива насоса и блока цилиндров двигателя.

12. Повернуть коленчатый вал двигателя на два полных оборота и установить отверстие установочного приспособления топливного насоса в позицию "12 часов" , а распредвала – в позиции "8 часов".

13. Повернуть коленчатый вал двигателя против часовой стрелки и установить отверстие установочного приспособления топливного насоса в позиции "11 часов".

14. Установить в контрольном отверстии блока цилиндров двигателя оправку для установки поршня 1. цилиндра в ВМТ и завинтить ее до упора.

15. Осторожно вращать коленчатый вал двигателя, пока он не упрется в завинченную в отверстие блока цилиндров установочную оправку.

16. Вставить установочные приспособления топливного насоса.

17. Если невозможно вставить приспособление для установки топливного насоса во фланец привода топливного насоса, то следует ослабить болты крепления шкива его привода и повернуть шкив относительно фланца так, чтобы установочное приспособление можно было завинтить до упора.

18. Затянуть болты крепления приводного шкива топливного насоса и снова проверить установку вала насоса.

19. Извлечь все установочные приспособления и оправку и вставить пробку в контрольное отверстие блока цилиндров двигателя.

20. Установить скобу заднего кронштейна в топливный насос и затянуть болты его крепления соответствующим моментом. Проверить правильность крепления топливного насоса.

21. Привинтить к насосу разъемы топливных трубопроводов (впрыска, возврата, подачи топлива и регулятора дозы топлива).

22. Подсоединить трос педали акселератора в соответствии с обозначением, выполненным в процессе его отсоединения.

23. Подсоединить разъемы электрических проводов электромагнитного клапана выключения двигателя (клапана STOP) и корректора опережения впрыска холодного двигателя.

24. Установить верхний кожух зубчатого ремня привода системы газораспределения.

25. Поднять автомобиль, повернуть вверх нижний кожух зубчатого ремня привода системы газораспределения, вставить болт крепления и затянуть его и болт, служащий осью вращения кожуха.

26. Надеть приводной ремень генератора и натянуть его.

27. Опустить автомобиль и затянуть болт крепления верхнего кожуха привода системы газораспределения.

На все модели (кроме дизельных) в качестве стандартной устанавливается 4-ступенчатая коробка передач; по выбору заказчика может быть установлена 5-ступенчатая коробка передач или 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Рулевой механизм — реечного типа; на дизельной модели 2. Гидроусилитель руля может устанавливаться по выбору заказчика на модели с двигателями 2. Регулировка клапанов Форд Сиера 2.3Д

Ford sierra 2.3d ТНВД bosch

Двигатель Головка блока цилиндров Блок цилиндров двигателя Кривошипно-шатунный механизм Коленчатый вал Система руководство по ремонту форд сиерра 2. Система зажигания Сцепление Механическая четырехступенчатая коробка передач Механическая пятиступенчатая коробка передач Автоматическая коробка передач Ford A 4 LD Обслуживание и ремонт Изменения в конструкции автоматической коробки передач Приводной вал и задний мост Система рулевого управления с гидроусилителем Передняя подвеска Задняя подвеска Тормозная система Электрическое оборудование Болт крепления держателя генератора Предохранители и реле Контур электрического питания гг. ТНВД от Opel astra 1.7td 1997г.в.

Запуск Ford 1.8 Diesel, замена ТНВД

Так же хозяин форда говорит что расход 5-6 литров трасса и 6-7 город потому, что закрутил какой-то топливник. А если топливник открутить будет набирать быстро но и расход вырастит.

Любителем старых дизелей предлагаем ролик по сборке роторного ТНВД Lucas CAV Rotodiesel DPCR8443A182B made in .

Ремонт тнвд Лукас своими руками, Lucas DPC. Сегодня у нас на повестке дня Ford Mondeo 1.8 TDI и всеми нелюбимый .

Это тнвд из форд сиерра ford а манделл 1 они одинаковые практически вообще на заводку влияет этот клапан и пусковая .

Сюда клапана течки когда топливо пойдет и все потом так же само 4 1 цилиндр 2 3 все и машина тогда заводится с .

Ремонт тнвд Лукас 5 часть| Lucas EPIC. Как и обещал, продолжаем тему насосов высокого давления серии Лукас. Я вам .

Я показал как правильно разобрать и собрать ТНВД Лукас. Друзья у кого есть желание есть сайт на котором можно .

Ремонт тнвд Лукас своими руками 3 часть| Ответы на вопросы, Lucas DPC. В этом ролике я отвечаю на самые .

Произведена замена ТНВД Lucas на Bosch. Особых трудностей в этом процессе нету, форсунки остались от системы .

Ford mondeo 98 год 18 турбодизель насос лукас это не насос конечно для всех aware недавно был заменен.

Поиск неисправности. Разборка и сборка насоса Лукас DPC 0:23 снятие ТНВД Lucas DPC 3:10 как найти впрыск на 1-ю .

Не заводится с утра в мороз после долгого простоя | ТНВД LUCAS. В этом видео мы разберем почему не заводится Ford с .

Всем, кто желает поддержать канал с финансовой стороны. Каждому будет выражена отдельная благодарность.

В видео показываю как наглядно проверить регулировку винта замедления оборотов в ТНВД Лукас. Правильная .

Lucas DPC и шестерня Renault| Ремонт тнвд Лукас. Тема видео - обзор нашего любимого тнвд Лукас. Сегодня я покажу .

Ремонт тнвд Лукас своими руками 2 часть, Lucas DPC. Сегодня я покажу вам как должен заводиться после ремонта .

Ремонт стопорного механизма или клапана опережения впрыска топлива, ТНВД Лукас. Всё началось из-за течи солярки .

Что НЕ НАДО делать при ремонте LUCAS DPC | ТНВД Лукас. Приехал ко мне подписчик из Москвы на мондео, чтобы .

Показано как двигатель работает на раннем угле впрыска и позднем. Дымность при разных углах. Как выставить .

замена лопастного насоса низкого давления в ТНВД lucas авто ford mondeo 1998 1.8 td двигатель RFN . ремкомплект delphi .

Турбокорректор тнвд лукас, ремонт своими руками, Lucas DPC. В этой части мы разберем турбокорректор тнвд лукас.

Ремонт тнвд Лукас 4 часть| Настройка Lucas DPC подписчика. Тема нашего видео сегодня - настройка Lucas DPC .

Любителем старых дизелей предлагаем ролик по сборке роторного ТНВД Lucas CAV Rotodiesel DPCR8443A182B made in .

Это тнвд из форд сиерра ford а манделл 1 они одинаковые практически вообще на заводку влияет этот клапан и пусковая .

Ремонт тнвд Лукас своими руками, Lucas DPC. Сегодня у нас на повестке дня Ford Mondeo 1.8 TDI и всеми нелюбимый .

Ремонт тнвд Лукас 5 часть| Lucas EPIC. Как и обещал, продолжаем тему насосов высокого давления серии Лукас. Я вам .

Я показал как правильно разобрать и собрать ТНВД Лукас. Друзья у кого есть желание есть сайт на котором можно .

Сюда клапана течки когда топливо пойдет и все потом так же само 4 1 цилиндр 2 3 все и машина тогда заводится с .

Произведена замена ТНВД Lucas на Bosch. Особых трудностей в этом процессе нету, форсунки остались от системы .

Ремонт тнвд Лукас своими руками 3 часть| Ответы на вопросы, Lucas DPC. В этом ролике я отвечаю на самые .

Поиск неисправности. Разборка и сборка насоса Лукас DPC 0:23 снятие ТНВД Lucas DPC 3:10 как найти впрыск на 1-ю .

Ford mondeo 98 год 18 турбодизель насос лукас это не насос конечно для всех aware недавно был заменен.

Всем, кто желает поддержать канал с финансовой стороны. Каждому будет выражена отдельная благодарность.

Не заводится с утра в мороз после долгого простоя | ТНВД LUCAS. В этом видео мы разберем почему не заводится Ford с .

В видео показываю как наглядно проверить регулировку винта замедления оборотов в ТНВД Лукас. Правильная .

Lucas DPC и шестерня Renault| Ремонт тнвд Лукас. Тема видео - обзор нашего любимого тнвд Лукас. Сегодня я покажу .

Ремонт тнвд Лукас своими руками 2 часть, Lucas DPC. Сегодня я покажу вам как должен заводиться после ремонта .

Ремонт стопорного механизма или клапана опережения впрыска топлива, ТНВД Лукас. Всё началось из-за течи солярки .

Что НЕ НАДО делать при ремонте LUCAS DPC | ТНВД Лукас. Приехал ко мне подписчик из Москвы на мондео, чтобы .

Показано как двигатель работает на раннем угле впрыска и позднем. Дымность при разных углах. Как выставить .

замена лопастного насоса низкого давления в ТНВД lucas авто ford mondeo 1998 1.8 td двигатель RFN . ремкомплект delphi .

Турбокорректор тнвд лукас, ремонт своими руками, Lucas DPC. В этой части мы разберем турбокорректор тнвд лукас.

Ремонт тнвд Лукас 4 часть| Настройка Lucas DPC подписчика. Тема нашего видео сегодня - настройка Lucas DPC .

Читайте также: