Увеличить мощность генератора форд

Обновлено: 30.06.2024

Всем привет, авто Toyota sprinter carib ae-111, двигатель 4a-ge. Нужен генератор повышенной мощности, стоят 2 агм 100 a/h и 60 a/h, но штатный генератор не вывозит, весь свистит и скрипит бедолага. Фронт 1.5 кВт два саба 3кВт просады бешенные, до 10в.
Так вот, карибоводы может есть тут, кто знает альтернативу, от какого авто можно заколхозить генератор, желательно от 120А чтобы был, весь интернет перечитал так ничего и не нашел.

120Ах12В=1.44кВт.Фронт 1.5 кВт два саба 3кВт =4.5кВт.Не вывезет гена на 120А.Тебе нужен гена на 400А.

Всем привет, авто Toyota sprinter carib ae-111, двигатель 4a-ge. Нужен генератор повышенной мощности, стоят 2 агм 100 a/h и 60 a/h, но штатный генератор не вывозит, весь свистит и скрипит бедолага. Фронт 1.5 кВт два саба 3кВт просады бешенные, до 10в.
Так вот, карибоводы может есть тут, кто знает альтернативу, от какого авто можно заколхозить генератор, желательно от 120А чтобы был, весь интернет перечитал так ничего и не нашел.

Приведи в порядок механику - свистит и скрипит шкив и ремень, а не гена. Вообще когда все серьезно лучше перейти на поликлин.
Не используй кузов как проводник массы - кариб твой старый и гнилой, кузов имеет большое сопротивление.
Научись считать сам, а не верить надписям на китайских магнитолах. Гена выдает 100а номинала, а твои 3квт это пиковая мощность, достигаемая на доли секунд.
От просадок спасают конденсаторы большой емкости, а еще лучше доп акб (звуковой).
Про нормальные провода и контакты надеюсь говорить не надо)

Генератор служит для преобразования механической энергии, которую создает силовой агрегат, в электрическую. От его исправности зависит работоспособность двигателя. Также генератор напрямую влияет на ресурс аккумулятора и некоторых электронных элементов.

Поэтому при обнаружении любых неисправностей с источником питания рекомендуется незамедлительно провести ремонт или замену узла.

Обзор генератора

На Ford Focus 2 применяется генератор переменного напряжения. Он имеет электромагнитное возбуждение. В конструкции источника питания предусмотрен автоматический регулятор напряжения и выпрямительный блок.

Для охлаждения узла на валу ротора имеется крыльчатка вентилятора. Механическая энергия передается генератору через приводной шкив. Вал установлен на подшипниках, смазка которых заложена на весь срок службы узла.

Особенностью Ford Focus 2 является то, что помимо собственного электронного регулятора, на работу генератора влияет ЭБУ силового агрегата. Модуль повышает выходное напряжение, если окружающая температура стала слишком низкой. Это позволяет более эффективно выполнять заряд АКБ. ЭБУ также отключает источник питания во время запуска мотора, чтобы снизить нагрузку на стартер. Помимо этого модуль увеличивает обороты коленвала на холостом ходу, если на генератор воздействует повышенная электрическая нагрузка.

На Форд Фокус 2 можно встретить источники питания на 120 A, 14 B и на 150 A, 14 В. Тип устанавливаемого генератора зависит от объема силового агрегата.

Артикульный номер и стоимость оригинального генератора Форд Фокус 2 и его аналогов

Фирменный генератор Форд Фокус 2 на 120 A, 14 B идет под артикульными номерами:

  • 3M5T10300PC;
  • 1477737;
  • 1229258;
  • 1255712.

Стоимость источника питания на 120 A, 14 B находится в пределах от 6000 до 17500 за новый узел. Генератор с авторазборок обойдется дешевле. Его цена находится в пределах 8 тыс. рублей. Ознакомится с аналогами родного источника питания можно в таблице, которая представлена ниже.

Таблица — Хорошо зарекомендовавшие себя альтернативы оригинального генератора 120 A, 14 B

ПроизводительАртикульный номер генератораПримерная стоимость, рубль
StarlineAX114712500-14000
KoyoWCPA67551AM4000-6500
Bosch9860491718000-10000
MazdaY601183003600-7800
KraufALN186511000-15600

Родной источник питания на 150 A, 14 В имеет номера по каталогу:

  • 3M5T10300YB;
  • 3M5T10300YD;
  • 1748630

Стоимость генератора на 150 A, 14 В находится в пределах 10000-13700 рублей. За бывший в употреблении узел потребуется отдать от 3700 рублей. Альтернативные варианты родного оригинального источника питания представлены в таблице ниже.

Таблица — Рекомендованные аналоги оригинального генератора 150 A, 14 В

ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
HC PartsCA18345300-7800
StarlineAX119410400-18900
ERA2103588800-11400
DensoDAN9305500-8000
Behr-Hella8EL01171180113500-21500

Требуемые инструменты

Для ремонта и замены генератора необходимы инструменты из перечня ниже.

Таблица — Перечень необходимых инструментов для замены генератора

НаименованиеПримечание
Рожковый ключ"на 8", "на 15", "на 19"
Головка"на 15", "на 17" "на 24", "на 10", "на 13", "на 7"
СъемникДля подшипников
ВоротокС трещоткой
Проникающая смазкаНапример, ВД-40
ВетошьДля очистки рабочей поверхности

Процесс замены генератора на Форд Фокус 2 с двигателем на 1.6

Замена генератора на Ford Focus 2 выполняется по нижеприведенной инструкции.

  • Открутить болт крепления бачка гидроусилителя.

Расположение болта фиксации бачка


Произведено в Росии( AZ-13 SPL POWER SOUND TECHNOLOGY)
Характеристики 320а (заявка на ХХ при соответсвующей нагрузке 140а-160а).
Произведено в России.
Генератор повышенной мощности 320А.
Это мощный представитель семейства генераторов компании AZ-13 SPL POWER.
На холостых оборотах не менее 800об\мин ротора генератора – отдача при нагрузке 140а-160а, 320а+ при оборотах не менее 3000об\мин. при соотвествующей нагрузке.
При установке генератора повышенной мощности обязательно установить силовой провод 1\0Ga от плюсовой шпильки генератора к АКБ и с корпуса генератора на минус АКБ.
Если в комплекте с генератором идёт шпилька – контакт, то используйте её на шпильку диодного моста с дополнительным проводом массы-заземления.

Фокус 2 2005 года, не идет зарядка на аккумулятор. в одном из сервисов, мне сказали что генераторы эти не любят ремонта. и надо покупать новый, а новый стоит около 19 т.р. кто нибудь уже сталкивался с подобными проблемами?


ИМХО, полная ерунда.
Откуда будешь? Если из Москвы, то обратись к нашему партнеру Виктору:
viewtopic.php?f=28&t=17395
Если нет, можешь просто проконсультироваться.

замена блока регулятора, в г.Пскове мне обошлась в вроде в 2000 руб не дороже(рабты плюс запчасть, гарантия 6 месяцев) делал не у официалов , а в конторе специализирующейся на ремонте стартеров, генераторов.сделали вчером отдал , на след день в 12 часов позвонили готов.

а так надо предохранитель под капотом на 10А посмотреть, есть ли он(цел) идет на возбуждение генератора, а дальше там еще есть щетки и прочее. генератор денсо.

так что не отчаивайся, это не смертельно. ( да если у тебя нет ямы и инструментов) то пусть в сервисе сами снимут генератор( там гемотно его доставать , ну покрайней мере первый раз, да еще и с моими толстыми накаченными руками))

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Паша_ПТЗ писал(а): Спасибо,а во сколько примерно обойдется покупка нового генератора? не обязательно ведь оригинал?

Зачем? Любой генератор ремонтируется.

Думать. И понять, что такое генератор, и из чего он состоит. Это агрегат, т.е. устройство, состоящее из нескольких комплектующих. И все сразу выйти из строя они не могут.

Кстати, по поводу ремня подскажите пожалуйста. его обязательно срезать или он и так аккуратно сниметься?

Паша_ПТЗ писал(а): Кстати, по поводу ремня подскажите пожалуйста. его обязательно срезать или он и так аккуратно сниметься?


после снятия ремн его все равно придется менять. оставить старый можно только на время экспериментов (проверки) генератора после ремонта.

Паша_ПТЗ писал(а): Кстати, по поводу ремня подскажите пожалуйста. его обязательно срезать или он и так аккуратно сниметься?


конечно аккрутно и легко снимается, натяжной ролик ( ключем вроде на 17 от себя за гайку отодвигаешь и всё ремень скидывай , потом так же заправишь. ( а менять ремень или не менять это по состоянию( я так считаю, я свой оставил).

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Паша_ПТЗ писал(а): Кстати, по поводу ремня подскажите пожалуйста. его обязательно срезать или он и так аккуратно сниметься?


конечно аккрутно и легко снимается, натяжной ролик ( ключем вроде на 17 от себя за гайку отодвигаешь и всё ремень скидывай , потом так же заправишь. ( а менять ремень или не менять это по состоянию( я так считаю, я свой оставил).


Коль, на его моторе нет натяжного ролика.
А по-существу вопроса вот что. Не нужно заниматься этим. как его. ну, вобщем все поняли. Нужно ехать в сервис к толковым спецам. Пусть они разбираются. По-поводу "неремонтируемости" генератора-БРЕД. Хотя бывают случаи, очень редкие, когда генератор проще не ремонтировать, а заменить. Ремни на этом моторе формально одноразовые и демонтажу не подлежат. Но если мастера будут толковые и если захотят, то смогут их спасти.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Все, починили) проблема оказалась в реле генератора, которое сгорело) разобрали, заменили реле и все арбайтен, и кстати ремни спасли)

зря. я бы новый поставил ремень. его когда снимали выворачивали и тянули, что полюбому отложится на его здоровье.

Читайте также: