Вася диагност шевроле лачетти
Обновлено: 08.05.2024
Здравствуйте! Ford Focus 2 2005 года, 2.0 Duratec, трясет на холостом ходу (двигатель работает не стабильно, по выхлопу тоже чувствуется не ровная работа) идет жуткая вибрация по салону, подушки двигателя все новые.
Ошибок по диагностике нету, коррекции в норме, фазы ГРМ по меткам, замена свечей результатов не приносит, сброс адаптации не помогает, датчик коленчатого вала выставлен четко по центру.
Может кто сталкивался с данной проблемой? Я так понимаю это проблема у многих фордов, но решения никто не может найти.
Lazzyblack
Здравствуйте! Ford Focus 2 2005 года, 2.0 Duratec, трясет на холостом ходу (двигатель работает не стабильно, по выхлопу тоже чувствуется не ровная работа) идет жуткая вибрация по салону, подушки двигателя все новые.
Ошибок по диагностике нету, коррекции в норме, фазы ГРМ по меткам, замена свечей результатов не приносит, сброс адаптации не помогает, датчик коленчатого вала выставлен четко по центру.
Может кто сталкивался с данной проблемой? Я так понимаю это проблема у многих фордов, но решения никто не может найти.
dil73
LENID
Может кто сталкивался с данной проблемой? Я так понимаю это проблема у многих фордов, но решения никто не может найти.
Не могли бы озвучить профессии людей из числа тех, кто не смог найти? И желательно указать место их работы на момент поиска причин. Это важно.
Проблема на самом деле простая.
Проверили дымогенератором, идеальная герметичность! + я писал что топливные коррекции краткосрочные и долгосрочные в допусках
компрессия на всех цилиндрах 13 атм
Lazzyblack
LENID
senjka17
Ошибок по диагностике нету, коррекции в норме, фазы ГРМ по меткам, замена свечей результатов не приносит, сброс адаптации не помогает, датчик коленчатого вала выставлен четко по центру.
Может кто сталкивался с данной проблемой? Я так понимаю это проблема у многих фордов, но решения никто не может найти.
Если вы диагност, то озвучьте что из параметров не в норме.
Субъективные ощущения, типа не ровно работает, не в счёт.
Эффективность по цилиндрам вами была проверена?
Всем цилиндрам плохо или какому-то конкретно?
cosmich
Lazzyblack
Здравствуйте! Ford Focus 2 2005 года, 2.0 Duratec, трясет на холостом ходу (двигатель работает не стабильно, по выхлопу тоже чувствуется не ровная работа) идет жуткая вибрация по салону, подушки двигателя все новые.
Ошибок по диагностике нету, коррекции в норме, фазы ГРМ по меткам, замена свечей результатов не приносит, сброс адаптации не помогает, датчик коленчатого вала выставлен четко по центру.
Может кто сталкивался с данной проблемой? Я так понимаю это проблема у многих фордов, но решения никто не может найти.
Сегодня для диагностики автомобиля Chevrolet Lacetti совсем необязательно посещать специализированные СТО, где есть доступ к фирменному тестовому стенду General Motors. Ведь в свободном доступе уже появились автомобильные сканеры, способные диагностировать работоспособность новейших запчастей Шевроле Лачетти.
В числе самых доступных и эффективных находится адаптер К-line USB KKL, который способен считывать данные по К-линиям практически всех автомобилей производства: GM, Volkswagen, Opel, Audi и даже ВАЗ.
В отличии от многих других сканеров адаптер К-line USB KKL целиком и полностью совместим с программным обеспечением Chevrolet Explorer. Разумеется, существуют и другие адаптеры, совместимые с данным ПО. Но стоят такие адаптеры очень и очень дорого, ставя под сомнение саму идею о самостоятельной диагностике у себя дома .
Опытные мастера знают, что слабым местом К-line USB KKL является ограничение на диагностику системы ABS и подушек безопасности. Этот момент может вызывать некоторые затруднения при проведении комплексной диагностики Chevrolet Lacetti. То есть при помощи стандартного адаптера К-line USB KKL не выйдет прочитать и сбросить ошибки ABS и подушек безопасности. Но народные умельцы все же нашли надежный и безопасный способ, как при помощи бюджетного адаптера К-line USB KKL можно диагностировать абсолютно все функциональные системы авто, включая ABS и подушки безопасности .
В конце обзора выложен видеоролик, в котором наглядно показано, как переделать электроцепь адаптера, чтобы он смог видеть полностью все системы авто.
Пошаговая инструкция, как доработать адаптер К-line USB KKL для диагностики Chevrolet Lacetti
Суть доработки адаптера сводится к тому, чтобы подключить к цепи диагностики разъемы, отвечающие за сервисное обслуживание системы ABS и подушек безопасности. Дело в том, что изначально адаптер К-line USB KKL не был рассчитан на диагностику Шевроле Лачетти. То есть диагностический разъем автомобиля и разъем адаптера имеют некую несовместимость.
Нужно лишь немного доработать разъем самого адаптера. Это можно сделать даже своими собственными силами, при наличии лишь стандартного инструмента домашнего мастера. Понадобится паяльный набор и маленькая крестовая отвертка.
- Откручиваем болтики адаптера. С одной стороны 2 болтика и с другой столько же. Болтики имеют головку под крестовый шлиц.
- Разбираем корпус адаптера. Нужно просто отсоединить переднюю и заднюю крышки.
- Осматриваем схему распайки контактов. В диагностике автомобиля Chevrolet Lacetti задействуются лишь 3 контакта адаптера: 7, 12 и 13. При этом контакты №12 и 13 являются совмещенными. Контакт №12 отвечает за диагностику ABS, а контакт №13 позволяет диагностировать техсостояние подушек безопасности.
Так получается, что контакт №12/13 является незадействованным, из-за чего и не диагностируется ABS с подушками безопасности. Основной задачей мастера является найти место, куда можно подсоединить данный контакт. Автор видеоролика облегчил эту задачу, показав нужный контакт. Требуется лишь подсоединить проводку контакта №3 к контакту №12/13.
- Отпаиваем провод контакта №3. Для этого потребуется паяльник. Лучше всего использовать специальную паяльную станцию, которая позволяет регулировать оптимальный температурный режим.
- Припаиваем провод к контакту №12/13. Этот контакт расположен на обратной стороне платы. В ходе пайки можно пользоваться стандартным свинцово-оловянным припоем. По окончанию пайки необходимо аккуратно разместить провод, чтобы он не мешал собирать корпус.
- Собираем корпус в обратной последовательности.
- Не забудьте промаркировать адаптер, что контакт №3 превратился в контакт №12-13.
- Подключаем адаптер к диагностическому разъему и ноутбуку.
Все, можно производить всестороннюю диагностику авто.
Альтернативный способ доработки адаптера
Вышеописанная схема переключения контактов на адаптере является далеко не единственной. Народные умельцы разработали еще один вариант доработки адаптера К-line USB KKL, чтобы он позволял диагностировать (работать с ошибками) все функциональные системы автомобиля Chevrolet Lacetti.
Схема доработки адаптера:
- Разбираем корпус. Это делается по вышеописанной схеме. С одной стороны корпуса нужно выкрутить 2 болтика, и столько же болтиков находится на другой стороне.
- Готовим кусок добавочного провода. Сечение провода должно быть таким же, как и в случае с основной массой проводов, которые подключаются к контактам адаптера. Длина добавочного провода должна составлять в пределах 3 (см). Сразу нужно зачистить и залудить концы добавочной проводки.
- Подключаем один из концов добавочного провода к контакту №7.
- Подключаем второй конец добавочного провода к контакту №12/13.
Все, подключаемся доработанным адаптером к диагностическому разъему автомобиля и работаем с ошибками. Ниже прилагается видеоролик с альтернативным методом доработки адаптера К-line USB KKL.
Дополнительная информация
Разумеется, в процессе диагностики базовых систем Chevrolet Lacetti вполне хватит и возможностей стандартного адаптера К-line, без необходимости его доработки. Диагностика и работа с ошибками ABS/подушек безопасности нужна лишь в случае непосредственного вмешательства в данные функциональные системы. То есть при ремонте или просто демонтаже.
Это может быть ситуация, когда демонтируется рулевое колесо, рулевая колонка или все торпедо. В этом случае необходимо отсоединять модули подушек безопасности. При обратном сборе узла и включении питания бортовой компьютер выдаст ошибку, что с подушками безопасности было что-то не так, ведь отсоединялись их разъемы. Чтобы сбросить возникшие ошибки и нужно производить сервис Шевроле Лачетти при помощи доработанного адаптера.
Это же касается и ABS. Элементы ABS могут демонтироваться во многих случаях, от замены полуосей ШРУСа до сервиса амортизационных стоек. Смещенный или отсоединенный датчик ABS обязательно выдаст ошибку, которую обязательно нужно будет сбросить. А без доработанного адаптера К-line USB KKL так просто сбросить ошибки не получится.
Касательно остальных случаев диагностики, адаптер К-line можно использовать без каких-либо доработок. Разумеется, рано или поздно водитель столкнется с необходимостью поработать над диагностикой и сбросом ошибок тех функциональных систем Chevrolet Lacetti, с которыми штатная сборка адаптера К-line USB KKL физически не способна взаимодействовать.
Автономный сканер для проведения диагностики автомобилей концерна General Motors (GM).
Универсальный сканер для диагностики автомобилей через K-line и L-line, поддерживаются многие марки
Сканматик 2 USB + Bluetooth – мультимарочный сканер для полноценной диагностики автомобилей российского производства: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ока, ЗАЗ, Иж, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, а также: BYD, Chevrolet, Chery, Daewoo, Great Wall, Hyundai, Kia, Mitsubishi.
Универсальный мультимарочный сканер, работает с ПК под управлением ОС Windows
Универсальный автомобильный автосканер OBD2 сканер ELM327 для диагностики автомобилей по Bluetooth
Универсальный интерфейс для диагностики автомобилей, оснащённых CAN-шиной, работает с ПК через USB порт
OBD2 сканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.
ПО-4 и ПО-5 - комплект программаторов одометров приборных панелей автомобилей российского и иностранного производства.
Считывает и записывает прошивки в контроллеры с флеш-памятью
CANdi - CAN-модуль для сканера GM Tech 2. Позволяет диагностировать автомобили, оснащённые CAN-шиной, при помощи сканера GM Tech 2.
GM MDI - компактный диагностический прибор для автомобилей концерна General Motors. Проведение диагностики автомобилей от 2009 года выпуска возможно только с использованием данного устройства.
NAVIGATOR TXTs – универсальный сканер от компании TEXA. Позволяет проводить комплексную диагностику легковых и грузовых автомобилей, техники и мотоциклов.
SuperOBD SKP-900 – программатор ключей для автомобилей азиатского, американского и европейского производства. Поддерживает более 50 марок.
ДСТ-14Т это дилерский автосканер, рекомендованный АвтоВАЗом, усовершенствованная версия сканера ДСТ-14. Новая модификация получила более эргономичный корпус, сменилось расположение разъемов для удобства использования.
Carman AUTO-I 700 – диагностический планшет для работы с электронными системами автомобилей более чем 35 марок.
Мультимарочный сканер для cредних СТО с функциями расширенной диагностики
Carman Scan VCI – универсальный адаптер с широкими возможностями по диагностике электронных систем автомобилей более чем 35 марок.
Онлайн кодирование и программирование, работа с дилерским ПО, MaxiFlash VCI, 2 года гарантии
Универсальный ELM 327 WIFI автосканер для диагностики автомобилей.
Autocom CDP+ CARS - профессиональный мультимарочный сканер для всесторонней диагностики электронных блоков автомобилей европейского, американского и азиатского производства.
OBD2 диагностика автомобилей с 1996 года выпуска. Дополнительные функции - осциллограф и мультиметр.
Работает по протоколам OBDII/EOBD, диагностика автомобилей с 1996 года выпуска.
Универсальный мультимарочный сканер для диагностики электронных систем автомобилей американского, азиатского и европейского производства.
Автосканер ODBII с переключателем между шинами High Speed CAN и Middle Speed CAN
Программы для диагностики
Вы можете без труда найти великое множество вариантов программного обеспечения для проверки узлов вашего авто. Пожалуй, самая распространенная программа для диагностики Шевроле — Explorer. Бесспорным достоинством программы является то, что при работе она использует обычный адаптер K-Line. Провести диагностику Шевроле Лачетти с помощью адаптера K-Line можно достаточно быстро и эффективно: вы сможете проверить состояние двигателя, автоматической трансмиссии, ABS и подушек безопасности. Explorer также позволяет проводить диагностику Lanos.
Дилерские приборы Chevrolet
Самым мощным и надежным инструментом для диагностики Chevrolet считается официальный дилерский сканер от компании GM. Интересной особенностью прибора является возможность заменить программу для диагностики автомобилей Сhevrolet на ПО для проверки других авто с помощью сменных карт, которые идут в комплекте.
Мультимарочные автосканеры
Диагностика Шевроле с помощью дилерского прибора — это самый правильный метод проверки, но даже у этой медали есть обратная сторона. Слишком высокая цена на официальный сканер делает его недоступным либо нерентабельным для многих автосервисов, не говоря о простых автолюбителях. В этом случае на помощь приходят мультимарочные автосканеры, с помощью которых можно без проблем провести диагностику Шевроле Круз или Аveo.
Многие мультимарочные приборы способны выполнять проверку не только иномарок американских и европейских машин. Они также работают с автомобилями китайских автопроизводителей, отечественными марками ГАЗ, УАЗ, ВАЗ Niva, а также автомобилями производства стран СНГ.
ODB адаптеры
Пожалуй, самыми доступными приборами для диагностики Chevrolet Lacetti и других современных автомобилей являются ODB адаптеры. Они без проблем работают с персональными компьютерами и ноутбуками, а также смартфонами на базе операционных систем Android, Symbian и Windows Mobile. Подключение происходит по bluetooth либо wi-fi соединению. Подобные адаптеры обычно имеют очень скромные размеры и поэтому их можно вообще не вынимать из разъема. Фактически автовладелец может провести диагностику Chevrolet Cruze в любой момент, просто для этого должна быть установлена нужная компьютерная программа для диагностики Шевроле на вашем мобильном устройстве.
Несмотря на кажущуюся простоту, адаптеры являются безусловным хитом продаж. Если вы владелец Chevrolet Aveo, диагностику автомобиля в авторизированном сервисном центре вам могут оценить в сумму, сопоставимую с ценой адаптера. Разумеется, дорогой дилерский прибор способен провести более глубокое и серьезное обследование автомобиля, но, к счастью, потребность в нем возникает не очень часто. Чаще автолюбителей интересует диагностика Шевроле, вызванная несущественными неисправностями, ради которых не всегда есть смысл ехать в автосервис.
Независимо от того, ищете ли вы дорогой прибор для авторизованного сервиса, бюджетный сканер для небольшой мастерской либо для личного пользования, наша компания предлагает широкий ассортимент качественной диагностической аппаратуры и аксессуаров. Мы предлагаем приборы для диагностики Шевроле Круз, а также для других моделей GM с гарантией от производителя и доставкой по всей России.
Не знаете что выбрать?
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Список программ для диагностики автомобиля с помощью VAG COM (K-Line) адаптера. Ниже Вы увидите самые распространённые и удобные программы которые могут работать с VAG COM адаптерами, а так же их краткое описание и с какими автомобилями они могут работать. Все программы для VAG COM адаптеров Вы можете скачать бесплатно. Внимание! Если Вы не смогли подключиться к автомобилю с помощью какой-либо программы для VAG COM адаптера, попробуйте использовать другую, т.к. иногда бывает, что программа может не поддерживать конкретно Ваш автомобиль.
OpenDiag
Программа для диагностики всех автомобилей Российского производства (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и др.). Отлично работает с VAG COM адаптерами. Пожалуй, это самая удобная программа для диагностики русских авто.
Вася Диагност
Программа для диагностики автомобилей VAG группы - VolksWagen, Audi, Skoda и Seat.
Diagnostic Tool 1.3.1
Программа для диагностики автомобилей ВАЗ и ГАЗ с помощью VAG COM адаптера.
TECU3 v3.7.0.22
Программа для диагностики праворульных авто марок Toyota, Nissan, Daihatsu. Этой программой поддерживаются не все года выпуска, а только те года, когда использовалась К линия, это примерно с 1996 по 2006 г.в.
EcuExplorer
Программа для автомобилей Subaru после 1999 г.в. К сожалению русского интерфейса в ней нет, но она достаточно проста, и проблем возникнуть не должно.
TiggoDiag 1.2.0.3
Программа для автомобилей Cherry Tiggo, GreatWall и некоторых моделей Mitsubishi.
ChevroletExplorer 1.7
Программа для диагностики автомобилей Chevrolet с помощью VAG COM адаптера.
Research DAEWOO
С помощью этой программы Вы сможете провести диагностику если у Вас автомобиль Daewoo, Славута или Таврия.
FiatECUScan 3.6.2
Эта программа предназначена для диагностики авто итальянских марок: Fiat, Alfa Romeo и Lancia.
Если вам сложно определиться с выбором, напишите нам на электронную почту
Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском по магазину
Не знаете что выбрать? Посмотрите какие адаптеры подойдут для Вашего авто.
Читайте также: