Вибрация двигателя форд дизель

Обновлено: 13.06.2024

Вибрация почти всегда, почему говорю ПОЧТИ потому что как будто двигатель живет своей жизнью, вибрация то сильней то слабей при чем при тех же оборотах. Но самая сильная вибрация при оборотах от 700 до 1000 особенно чувствуешь это когда в пробках стоишь и двигаешься при минимальной скорости зад в зад. После промывки дроселя, кхх и замены клапанной прокладки ( попадало масло в свечи) движка работает лучше но все равно как то не так, с чем связать такую работу двс не знаю. Где то здесь писалось про шланг вентиляции клапанной крышки, у человека были очень похожие симптомы, он решил проблему заменой этого шланга. Обратил внимание на свой, выглядит не очень, Замят в левом углу( если смотреть на лобовое стекло) и снимается с впускного без особых усилий. Сегодня заказал его в Existe, не знаю буду надеяться что это из за него.Обязательно напишу когда его поменяю, правда это будет нескоро в течении 26 дней обещали. Пока что так. Прочту и приму во внимание любые дельные советы по своей проблеме. Спасибо!

А что,про систему ЕГР ничего не говоришь?На диагностике сразу вычислят.Или сам трубку с клапана"грибка" сними,глянь как будет.По шлангу, что не ясно какой.От клапанной крышки,он на трубу подачи вохдуха,в место поворота на корпус ДЗ.А вот этот,от маслотделителя через клапан,металическую трубу,под катушкой,под ЕГР,поворот и тогда на впускной колектор.Про него речь?

Да он самый. Он там один такой в фальге, я его с этой фотографии заказывал. Диагностику три раза в разных местах делал говорят "все хорошо". Если можно подробнее про егр и трубку клапана грибка, где эта трубка и что там смотреть?

Спасибо обязательно ознакомлюсь. Появилась новая проблема, сегодня загорелся чек. Диагностику пока не делал, как сделаю напишу. Думаю что это все связано

Делюсь впечатлениями по теме, для обсуждения)))
Машину подтряхивало на холостых, притом не всегда и неравномерно. Иногда как дрожь пробегала с интервалом 2-5 секунд, Иногда на перекрёстках стоишь на тормозе и аж кочерга дребезжит. Изредка ни с того ни с сего секунды на 2 повышались обороты до 1500. Речь идёт исключительно о холостых оборотах. Кто что говорил, от кхх до коробки. Решил так: всё-равно целью задался машину в чувство привести – меняю всё. Сегодня заменил свечи, катушку, фильтр, промыл карбклинером хх (снимал с большого резинового патрубка), прозвонил на всякий случай вв провода (топливную промывал и менял фильтра прошлым летом). Не знаю где сидела проблема, но машин работает ровно, даже порезвее как будто стал. Чуть-чуть осталась какая-то неравномерная работа, но настолько незначительная, что нужно прислушиваться держа руку на двиге (только на прогретом и на холостых). При замене свечей обратил внимание что нагар на всех кирпичного цвета (вроде как это нормально), но на двух было (. ) масло по резьбе. Осенью, когда менял свечи (ставлю только Маздовские, моторкрафт), автоэлектрик проверял их на стенде и зазор регулировал. Сегодня увидел что на одних зазор заводской, а на других раза в 2 меньше. К сожалению, не обратил внимание на то, на каких свечах было масло. Про наличие масла сосед по гаражам (помогал) сказал что так бывает когда втулки клапанов не в порядке. Не знаю, сложно анализировать не зная двигателя. К тому-же: осенью меняли грм, крышку снимали и посадили на герметик – могло сечь вовнутрь; зимой, когда из-под фильтра при запуске в морозы ручейком масло текло, в темноте решил подлить масла и промахнулся, налил на крышку, оттуда могло попасть и к свечам при нагретом двиге. а при предыдущих заменах свечей всё было в порядке.
Моё мнение по поводу нестабильной работы на холостых (не спец, могу ошибаться):
учитывая что провода вв заменены осенью по причине прогара 4 и 3-го и причина не выяснена, это могла быть катушка;
изменение заводского зазора на свечах могло повлиять на срок службы свечей.
Ну вот, как-то так:)))


Врубаю полный

Дикая вибрация на холостых оборотах.

На FR 08 года столкнулись с такой проблемой - на холостых оборотах очень сильная вибрация по всей машине. Стоит газануть до 1100 и выше и двигатель шептать начинает.
Не важно - в движении или стоя на месте - если обороты до 1100 - так колбасит что папка с капота на землю за 30 секунд сползает и падает.
Это что может быть?
Заранее благодарен.


Видел old-version форума

Саш, я б для начала на подъемнике проверил: не подогнулась (либо забилась глиной) ли защита днища к перднему мосту/раздатке/движку.
Эт болезнь у мазда/фордов


Врубаю полный

спасибо!
а тут дали прокатится - я по привычке папку с ноутбуком на капот положил. упала. ноут выпал - кусок откололся.


Строю бульдозер

А при частичном выключении сцепления не меняется характер вибрации?
Маховик у вас двух массовый (я не в курсе, но скорее да)? Не он случайно? За Фордами такое обычно у Транзитов и Фокусов наблюдается, редко у Мондео.


Застрял в болоте.


Тока из салона

На FR 08 года столкнулись с такой проблемой - на холостых оборотах очень сильная вибрация по всей машине. Стоит газануть до 1100 и выше и двигатель шептать начинает.
Не важно - в движении или стоя на месте - если обороты до 1100 - так колбасит что папка с капота на землю за 30 секунд сползает и падает.
Это что может быть?
Заранее благодарен.


Врубаю полный

Все оказалось просто - двиг с подушки соскочил. Поставили на место - шепчет. Но могла быть и защита ДВС. На праздниках ахал на зафире - ночью снег заледеневший поймал защитой - как итог тут же сильная вибрация на ХХ, а если выше 1200 об/м - намного слабее вибрация. Добрался до дома и на яме посмотрел - защита касается выхлопной системы - снял и выгнул - все пропало.

Проблема у меня примерно следующая:
Купил FF2 дорестайлинговый 2006 года (но пробег 30 тыс. всего, через знакомых брал). Спустя некоторое время (пару недель) заметил небольшую вибрацию на холостых. Появлялась не всегда. Все лето отъездил, привык. Спустя еще пару тройку месяцев (прошел 10 тыс.) вибрация усилилась. Так сильно потрясывало, что незамечать было невозможно. Съездил поменял расходники (масло, фильтра и свечи). Сказали свечи должны были помочь. После замены вибрация уменьшилась, но не пропала. Может кто знает в чем дело? И почему она усилилась? Ждать ли этого вновь или это нормально для данного авто? Здесь на форуме много прочитал про данную проблему, похоже это проблема всех фокусов? Но никто не жаловался на увеличение этой вибрации.

Спасибо заранее за советы

Дружище, я не оракул и могу по инету определить причину вибраций на твоём авто. Но одна фраза меня насторожила:


Возможно мастера понимали, что причина вибраций-это система зажигания, но просто не захотели "париться".
Мой тебе совет: съезди на диагностику с чёткой и понятной просьбой-определить причину вибраций. Будут затруднения и вопросы, пиши здесь. Попробуем разобраться, но нужны исходные данные.

Спасибо. Так и сделаю. Мне еще когда свечи меняли предложили сделать, но я отказался. Надеялся вибрации пройдут. Видимо все-таки придется пройти диагностику. Как выясню причину отпишусь :)

Не знаю с какого кода ФМК стала ставить двухмассовый маховик, но если он в наличии, проблемы могут быть и в нем.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

motorist писал(а): Не знаю с какого кода ФМК стала ставить двухмассовый маховик, но если он в наличии, проблемы могут быть и в нем.

motorist писал(а): Не знаю с какого кода ФМК стала ставить двухмассовый маховик, но если он в наличии, проблемы могут быть и в нем.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Решил отписать, вдруг кому на будущее полезным окажется
Был у официалов в сервисе. Оказалось проблема то всего в дроссельной заслонке. Почистили ее и все отлично. Даже и следов от потрясываний не осталось. Говорят с нашим бензином это обычное дело. У друга на Ауди такая же история была.
Кстати, кроме вибраций на холостых появились пропуски при разгоне и начали малость плавать обороты. Теперь все отлично.

Вибрация на холостых

Всем привет, в общем досталась мне на халяву почти новая правая опора двигателя на федю(ты которая гидравлическая, фирму не помню, по моему zm, не оригинал! ), так как менял нижнюю(была в хлам) решил поставить и эту новую, хотя проблем с ней небыло, подушка целая была,. После замены завёл, и опа. Все дребезжит!, панели двери, отдаёт в руль, пластик.. С прогиевом немного лучше становится, в сервисе сказали дело не в подушке типо смотри свечи, катушки. Заменил свечи, катушки, промыл топливную, снял почистил маф сенсор, завёл-успеха нет, все как было тоесть вибрация.. Настал выходной, выпил пивка.. Много)) решил поставить родную подушку назад как было.. И что вы думаете!! Завёл.. И опа.. Чудо.. Тишина как и было. Очень хотелось оседлать федю, но так как выпил, сделал это только на утро.. В общем ребята скажу так.. Если хотите избавится от вибраций, и ездить в тишине, ставьте оригинальные подушки, форд или фирмы хатчинсон, у обоих цена около 6к.но от вибраций по другому не избавитесь!! Видимо состав резины имеет огромное значение. Мне так спецы тоже сказали. В общем всем удачи на дорогах, и совет берите оригинал!!

Шумность и вибрации дизеля

Шумность и вибрации дизеля

Привет всем у кого дизель и не только им!
Хочу попробовать немного побороться в вибрациями своего дизельного двигателя, которые разносятся по всему автомобилю. Может есть у кого идеи, как уменьшить вибрации? Может подушки, на которых двигатель лежит, помягче есть или еще что, шумоизоляцию увеличить? Конечно, как на бензиновых тишины не будет, но все же. Машину поддерживаю в хорошем состоянии, хотелось бы увеличить комфортность хоть чуть. Только не надо сразу предлагать замену движка на бензиновый. Кстати, на экзисте я заметил, что правая подушка (опора) дизеля отличается от левой и стоит значительно дороже. У меня обе подушки одинаковы. Менял их прошлым летом, заказывал в экзисте, прислали восстановленные, но хорошие. Мои старенькие были уже никакие. Результат не особо порадовал, но он был явно, однако радовался не долго, как были вибрации, так и остались. Вместе с подушками менял и третью опору двигателя, которая находится под коробкой передач. Видел, ребята меняли фильтр воздушный на отечественный от волги какой-то по-моему. Так шума от самого движка на много поубавилось сразу. Я так понял, что шум в основном исходит от форсунок.
Жду соображений.

Yaroslav_77 пишет: подушки одинаковы. Менял их прошлым летом, заказывал в экзисте, прислали восстановленные, но хорошие. Мои старенькие были уже никакие

А по каким признакам определять убитость подушек двига?

Yaroslav_77 пишет: Видел, ребята меняли фильтр воздушный на отечественный от волги какой-то по-моему. Так шума от самого движка на много поубавилось сразу. Я так понял, что шум в основном исходит от форсунок.


Фильтр у вас на атмосах в фрме бублика? или квадраиный?
Ая думал шум восновном от насоса - это ж он вроде цокать должон, а форсы кажись тока уставшие шумят

у меня квадратный фильтр. А шум идет явно от форсунок, стучат они при срабатывании. Насос там внизу, его не слышно вроде. А подушки как вытащил, сравнил с новыми, сразу было виден износ. Это видеть надо. Хотя снаружи они выглядели абсолютно целыми. Кстати, снять их ох как геморойно.

Каим оброзом можно востановить *** кака-то туфта!
Ни с одного бензинника подушки для Скорповского дизеля не годятся. На бензинках Фордах это цельная резина, а на дизеле Ш образный, т.е. с демфером - виброгасителем.
Я свои оборвал, и с содедом посмотрели что по весу двигателя и по размерам подходит от 2,8 Скорпа, поставил, и когда сел аж выпрыгнул с него - козалось что 220 В к педалям подключено, все крылья, капот вибруют, ручка скоростей аж выпругнуть хочет.
на дизельных Фордах есть один в один такие-же самые как на Скорпе 2.5Д, я взял от Эскорта 1,8 ТД (вроде) - номер, размеры, вид, да и цветная метка такие-же.

А по вибрации - Скорп 2,5 Д (не 2,5 ТД) вибрирует на много меньше чем большенство авто (включая именитые МБ). Способсвует этому форкамеры и дефорсированный двигатель.
Вибрацию сильно дают не равномерное давление открытия форсунок, сильно разная компресия по цилиндрам, и сильно изношенный ТНВД Лукас (про Бош не знаю). Более того именно на Лукасе имеется предвпрыск, которого нет на Боше и рядных насосах, что сильно уменьшает вибрацию и шумность. Так-же увеличивает вибрацию (на Лукасе) не точное выставление угла опережения впрыска.
Ну не шумнее мой дизель работает бензинок при скорости 80 км/ч и выше. По городу конечно шума больше. при 100 шума от ветра и колес намного больше чем от двигателя. И еще. если открыть окно, то двигатель зашумит сильно - ездии с закрытими окнами (вентиляция на Скорпе более чем достаточна.
Еще, если отсудсвует хоть один из поддонов (один под двигателем, другой под сцеплением и передом коробки) то шуму сильно прибавится.
Шумоизоляция салона на дизеле намного мощнее чем на бензинке, вот если в бензику засунуть дизель, то в уши придется тампоны вставлять!


Ну так ремотируй форсунки. Форсунки вообще не слышно при работающем двигателе. Если стучат, значит клинят иглы или сцат!
Нет ни какого износа в бошмаках. Или цел, или оборван. К стати если даже коснутся дизеля поперек оси коленвала то кажется что башмаков вообще нету - он гуляет на где-то 5 см! Чтоб на башмаках от бензинки такое достать надо ломом сильно уперется.

Особенно трясёт двигун машину при запуске холодного. Если чуть дать газку, то происходит сбой одного из цилиндров и в глушак синие облако. Как чуть нагреется, все нормально работает.

Где бы прикупить второй поддон? На экзисте не найду никак. У меня только один установлен, что под радиатором и до картера идет. Может потому так шумит.

Yaroslav_77
Вот и причина вибрации! Исправный дизель должен завестись без газа и без всяко траения с полоборота!
Форсунки отдай дизелистам, пускай отремонтируют и сделают давление открытия не более 5 бар по всем форсункам, т.е. от 110 до 115 бар. Скорее всего надо будет прошлофовать и отполировать все соприкосающиеся плоские поверхности (корпус распылителя и конус между распылителем и пружиной), ну или менять распылители вместе с конусами.
при установке форсунок надо менять термошайбу каждый раз, и либо менять, либо отжигать медную шайбу под форсунками. Затягивать строго по мануалу динамометрическим ключем, иначе медная шайба через чур расплюшится и вытягивая ее можно повредить голову!
Если будеш снимать форсунки, то и за одно проверь компрессию всех цилиндров на слегка теплом двигателе (а лучше на совешенно холодном) но компрессометром у которого сбрасной клапан возле вставки (переходника в виде форсунки), а не возле манометра! Разница огромая!!
Если ни в одном цилиндре давления не будет выше 22 бар, и хоть в одном будет 18 и меньше то ремонт форсунок не поможет - капремонт двигателя!

П.с. картинок по той ссылке я не вижу!! Сделай скрин. Но дизельные башмаки именют явный перевернутый Ш образный вид, на бензинки цельная резина.

На обеих авто в моей семье оба вторых сораваны! С потерай щита под сцепление я ощутил увеличение шумности. Через каких пару дней сделаю фото остатков второго щита.

Читайте также: