Вибрация на педали сцепления форд фокус 2

Обновлено: 18.05.2024

В данном видео рассмотрена проблема и жалоба на сильную вибрацию при выжиме педали сцепления. Пациент: Рено .

В дали от родного города за 300 км внезапно пропало сцепление, и весь обратный путь проехал без него.

У кого появляется шум в салоне под торпедой при выжиме педали сцепления, думаю поможет снизить шум такая .

00:52 Причины вибрации на стоящем автомобиле Форд Фокус. 03:17 Ощутимая вибрация на холостых оборотах. 04:07 .

устранение вибрации во время набора скорости, причины. замена правого привода совместно с рулевым наконечником.

Краткое руководство о замене сцепления на ФФ2 1.6 Номера запчастей в видео, пробег реальный 380 000 км. Все мои .

К нам на сервис обратился клиент, у которого появилась вибрация сцепления на туристическом автобусе Yutong 6122.

И так ребят всем привет начало вибрировать педаль сцепление даже при легком нажатии то есть прям нажимаем прям .

Шум при нажатии педали сцепления, шум при отпускании педали сцепления. Телеграмм канал ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ .

01:48 При пробуксовке идет хруст в коробке 02:42 При наборе скорости на ФФ2 АКПП слышится шелест. 03:40 ФФ 1,6 на .

В этом видео мы покажем вам элементарное, но временное решение с вибрацией привода на форд фокус 2. Возможная .

В этом видео мы разберемся, откуда появляется вибрация и биение в автомобиле. Когда в салоне тряска - это очень не .

инстаграм @ Vadim777vt группа вк club112697213 Всем привет. История о том как у меня пропало сцепление, .

Audi A4 1.8T теперь за 380.000 руб. Пробег 328000 км. Подписывайтесь на канал и добавляйтесь ко мне в вк .

Вся работа заняла около 1.5-2 часов.В очередной раз убедился в неремомнтопригодности данного авто.Инженеров .

КАК проверить СЦЕПЛЕНИЕ (Не Снимая) с помощью ПЯТОЙ ПЕРЕДАЧИ ПРОСТО и Быстро - Ты должен знать Привет .

При трогании с места на механической КПП, возникает вибрация, причин для этого может быть много: искривление .

В этом видео увидите как я поменял главный цилиндр сцепления на моем Ford Focus первого поколения . Все увиденные .

На данном авто присутствовала сильная вибрация при разгоне, причиной этого был сильный износ внутреннего ШРУСа.

ДВС форд фокус 2 троит при движении, ошибок нет и на холостом ходу двигатель работает ровно. Разгадка в этом ролике .

01:09 Стук двигателя, стук шатуна. 02:26 Плавают обороты на холостом ходу Форд Транзит. 04:15 Форд Фокус 3 двигатель .

Объясняю как определить дефекты сцепления машины. Что влияет на дрожь машины в момент строгания с места.

Здравствуйте форумчане, я новичок здесь, совсем недавно был мною приобретен форд фьюжен и вот зашумел у меня подшипник приводного правого вала, заменили его в сервисе, подшипник фирмы ina. И после замены, сразу же стала вибрация педали сцепления, щума нет, только вибрация. На станции где меняла подшипник сказали что все хорошо и они ничего не видят, но вибрации то есть, а до замены ничего не было. Может кто сталкивался с чем то подобным? Заранее спасибо

Вибрация педали сцепления

Прд вибрацией подразумевается толчки в ногу педали сцепления?
Если да,то замена промежуточного подшипника не подразумевает связи с ними.

Вибрация педали сцепления

Вибрация педали сцепления

Вибрация педали сцепления

Вибрация педали сцепления

Ты мне что хочешь доказать? Что у тех кто менял подшипник кривые руки? Так мне все равно. Ездить на машине тебе. Сказано же. Подшипник не причем. А сцепу и за 5 мин убить можно.

Вибрация педали сцепления

О как. Страху нагнали барышне, сделали из неё лёгкую добычу для не чистых на руку сервисменов. Нет чтобы спросить; " а с вибрацией педали, сцепление так же схватывает?" Чтоб приговорить сцепу мало вибрации в педали. Да, замена промежуточного ни при делах. Но ни кто не отменял "законов Мэрфи". Может прежний владелец зажабился и поменял только диск с корзиной, а выжимной остался прежний. А в "выжимном" ( совмещённый подшипник с рабочим цилиндром сцепления) одна "стенка" пластиковая. Её легче испортить чем лепестки корзины.

Авто новое. Пробега сейчас 3000. Еще на 1000-1500 заметил что при выжатом до упора сцеплении есть биение в ногу. На х/х биение практически незаметно,а при увеличении оборотов биение заметно сильнее.

Если описать подробно по шагам:
завожу авто, выжимаю сцепление (есть легкое-легкое биение иногда), выжимаю газ не отпуская сцепление (где-то с 3000 педаль сцепления уже почти как АБС бъет в ногу).

Поиском искал — ничего похожего не нашел.

Короче — что за трабл-то? Откуда биение? И что с этим делать?

Может и тупой вопрос. но любопытство мучает. а что такое гидравлический подшипник ? Это как и как он работает?

Ничего там не регулируется, продолжайте ездить, но если очень раздражает нужно снимать коробку и смотреть в чём дело, выжимной, корзина или. ИМХО.

У меня была вибрация, появилась где-то на 5-м году жизни авто, и постепенно прогрессировала.
Но я от неё избавился. Когда менял тормозную жидкость, прокачивал тормоза за одно поменял жидкость в магистрали выжимного. Если в тормозах была просто тёмная жидкость, то из выжимного вытекала чёрно-зелённая жидкость . После этого вибрация на педали ушла, чему я был приятно удивлён .
Почему это произошло точно сказать не могу. Возможно из-за того что старая жидкость насытилась влагой, стала подвержена сжатию. А пружины корзины (лепестки) с удовольствием отыгрывали на этой неупругости. Это только догадки. Но вибрация ушла — это факт.
Но это не принципиально для меня, т.к. скоро буду менять сцепу с выжимным.
Может кому поможет

ФМК рекомендует менять тормозную жидкость один раз в 2 года или 40 тыс.

Я думаю, причины вибрации может быть две:
— износ подшипника и направляющей по которой он бегает.
— разница в силе пружин корзины (лепестков), оказывающей на подшипник.
Т.е. подшипник колбасит на направляющей (даже новый немного люфтит на ней)
А старая тормозная жидкость только усиливает эффект.
Из всего перечисленного, можно поменять только тормозную жидкость. Замена сцепления без других причин будет глупостью, имхо.

Проблемы со сцеплением (ч.2)

Насчет упускать — не скажу, машина куплена недавно с рук, при замене старого масла его
оставалось норма

в общем никогда не используйте двусторонний скотч для центровки диска. пришлось снимать коробку заново. диск еле отодрал отверткой от корзины, хотя он держался всего на трех полосках скотча

дня 2 назад, когда начался гололед (и активно использовался АБС), начали плохо включаться передачи, методом тыка выяснил, что проблемы со сцеплением (на не запущенной машине все включается отлично)
Думал что все стало совсем плохо, подумав, что раз привод гидравлический, можно покачать как педаль тормоза.

Получилось так, что при нажатии на педаль сцепления раза 3-4 подряд педаль сцепления снова становится тугой и передачи втыкаются одним пальцем. Но через пару минут снова приходится прокачивать, чтобы включить передачу.

Во время движения проблем нет, ну это может потому что привык переключаться на адекватных оборотах, когда скорости валов примерно одинаковые.

Вопрос — в чем может быть проблема? Может ли помочь простая прокачка сцепления? Готовиться покупать главный цилиндр сцепления? Или может что еще глобальнее?

Заранее очень благодарен за ответ.

P.S. уровень тормозной жидкости в норме, не уходит, но цвет не очень, темная с переливами

масло в коробку доливать не пришлось, само масло менял в прошлом году, когда менял потекший сальник привода.

заодно же заменил сальник к/вала задний — 1784775, болты маховика поставили старые.
сальники привода 1805715 — тут сказали вынут валы без откручивания ступичных болтов.
Фотки старых запчастей.













От новых запчастей только коробки, покупал у официалов, если не у них, то на пару тысяч получилось бы дешевле купить, но тут с гарантией — год.

Вибрация / биение руля не из-за балансировки!

У меня была вибрация и от правого внутреннего шруса, и сейчас от левого.
От правого при разгоне колбасило всю машину, сильно отдавало в ручку кпп и руль. начиналось сначала при разгоне от 100км/час, впоследствии было при разгоне уже от 80км/час, потом всегда.
От левого при разгоне с любой скорости вибрирует педаль сцепления, на высокой скорости отдает уже на всю машину.

Причиной был износ одной из граней стакана, соответственно один из подшипников трипоида подклинивал при нагрузке. Лучше поменять весь привод целиком, или менять трипоид(на хороший), забивать нуобходимой смазкой и дополнительно сдвигать его в стакане.

1. Рулевой наконечник
2. Ступица
3. Неравномерный износ резины

В продолжение своих мытарств.
ФФ2+, 2009, 1.6/100, АКПП. Пробег 150 000 км

1. Начало: зимой 2015.2016 начало трясти машину на скоростях от 90 км/ч и выше. Небольшая вибрация в руль, но ощущалась потряхивание вибрация всего кузова.
Решение (по совету форума):
— заменил все тормозные диски (им час на замену пришёл сам-собой)
— ступицы и прочие детали подверглись очистке
— отбалансировал колёса, с мытьём и т.д.

Итог: стало сильно лучше. Но не ушли какие-то потряхивания автомобиля. Неприятная вибрация в кузов немного о себе напоминала.
Но не страшно — ездил и в ус не дул.

2. Продолжение:
Буквально на днях
— при торможении обнаружилась заметная вибрация, особенно заметная на падающих скоростях от 60 до 40 км час. Я мгновенно на автостраду. Вибрация в руле почти НЕ ощущается. Просто трясет кузов, рычаг селектора скоростей.
— на автостраде опять появилась вибрация раскачивающая вверх-вниз кузов. от 100 до 130 км\ч очень заметна вибрация.
Руль слегка дрожит.

Итог неутешительный:
— тряска руля — ушла (колёсам то отбалансировались)
— вибрация при торможении (особенно на 60-40 км/ч) осталась
— раскачивающая вибрация на малых скоростях — осталась. На малых скоростях авто как бы потряхивает
— на скорости от 100+ км\ч вибрация немного уменьшилась. Но осталась

Вопросы:
— Что делать дальше, коллеги?
— Морально готов на земену внутреннего ШРУСА. Но какого, правого или левого?
— Скорый выезд на юг. При таком ШРУСе можно ехать на 3000-4000 километров? Чем это грозит в пути?

— вибрация на скорости — осталась. От 90-100 и выше вибрация усиливается.

Из доступного осталось сделать только:
Ещё раз снять тормозные диски и под ними почистить ещё раз. Однако на замере биения прибор показал отсутствие биения. Это я к тому, что скорее всего чистка не поможет, т.к. грязь под дисками дала бы биение, которое мы бы сразу уловили бы.

Таким образом имеем с задними тормозами:
1. тормозные диски без биения (максимальное биение составило по микрометру 0,1 мм
2. неравномерное схватывание тормозов.

Что это и откуда это ? Не знаю. Буду разбираться дальше.

цитата:
Таким образом имеем с задними тормозами:
1. тормозные диски без биения (максимальное биение составило по микрометру 0,1 мм
2. неравномерное схватывание тормозов.

Насколько я помню, максимальное биение тормозных дисков 0,05 мм. А 0,1 мм уже будет ощутимо себя проявлять. Если ошибаюсь, то поправь со ссылкой на руководство.

цитата:
Если ошибаюсь, то поправь со ссылкой на руководство.

Точных данных не нашёл. Но ясно одно — биение моих — вне допуска.
Увы.

Вполне возможно, если диск не родной и садится на ступицу с бОльшим зазором, чем штатный. Либо болты неравномерно прижимают.
Самое простое это поставить родные гайки (я так понял штатное литье сейчас на машине) без дефекта и покататься.
Либо как вариант это накалина на тормозном диске или ступице, как было у меня и еще одного человека.

Про какой зазор ведёшь речь? Зазор между чем и чем?
Автор говорил о радиальном биении, окалина на дисках может дать только осевое.

Предполагаю, что диск ВСМПО был для Форда и поэтому должен подходить по всем параметрам.
Конус у всех гаек 120 градусов. Что значит бОльший конус? Сам приложи гайки к конусам крепёжных отверстий и посмотри прилегание.

Кочевник78, зазор между ЦО диска и ступицей. Куда, в случае с неоригинальными дисками ставят центрирующие кольца.
Автор не говорил конкретно о каком биении идет речь. Он лишь написал, какую версию выдвинули ему)
Но на счет болтов сейчас понял, что из-за них по идее не должно быть. Даже если юбка болта чуть подмята, то он по идее просто поглубже сядет и все равно будет плотно прилегать к болтовому отверстию в диске.

Самое простое это взять нормальные гайки и проверить. Это проще, чем гадание на кофейной гуще (читай форуме).

В продолжение моих мытарств с вибрацией.
Что бы не возвращаться к старым постам, коротко опишу проблему.

Год назад появилась вибрация. Вибрация идет в руль и в кузов. В общем — трясёт всю машину.
Вибрация пропорциональна оборотам колёс и не зависит от разгона, газа и т.д.
Иногда на очень хорошем асфальте она немного ослаблялась.

С колёсами я перепробовал всё: и замену резины, дисков, менял местами, балансировал, комбинировал и т.д.
На днях — решил действовать.

Оказалось, что у меня было ДВЕ проблемы:
1. С левым ступичным подшипником
2. С правым приводным валом.

Что я сделал: Вывесил правое колесо.
Ступичный подшипник не люфтит, не шумит, не перекатывается (всё как в левом колесе).

При снятом правом колесе (прикрутив тормозной диск) поставил на передачу и.

Теперь о триподе. Подергал вал в месте его входа в трипод.
— на целом обороте наблюдается его лёгкий люфт
— в одном месте (всегда именно в этом месте) люфт увеличен и наблюдается глухой стук при раскачке вала в триподе.

И да! Как объяснить тот эффект, когда на скорости 120-130 выезжаешь на ровный асфальт и. И вибрация почти исчезает?
Ведь изношенный трипод (а равно подвесной подшипник) не меняли своих режимов и должны трястись в зависимости от оборотов колеса и вне зависимости от дорожного покрытия.

Опять же, если это трипод и/или подвесной подшипник — вибрация дожна передаваться в мотор. А на моторе она в явном виде не ощущается, а на кузов — пожалуйста.


Чаще всего искать причины, по которым возникает вибрация при наборе скорости Ford Focus 2, приходится владельцам достаточно изношенных машин. Однако тряска может начаться и на относительно новом автомобиле после влета в незамеченную яму или некоторых произведенных ремонтных работ.

Разбираться с произошедшим нужно как можно быстрее, при сильной вибрации управление авто может сильно затрудниться, приходится постоянно удерживать его на траектории, борясь с отводом от нее. Кроме того, болтанка расшатывает крепления деталей в самых неожиданных местах, в результате чего может посыпаться практически любой узел.

И, наконец, тряска крайне негативно сказывается на состоянии кузова, в котором со временем начнут расходиться составные элементы. И все эти радости жизни сопровождаются впечатляющими ощущениями, которые приходятся на долю населения салона.

Вибрация при наборе скорости Ford Focus 2 может быть вызвана несколькими факторами. Разберемся с каждым из них в порядке уменьшения вероятности их появления.

Дисбаланс колес спереди

Данная причина по вероятности возникновения могла бы оказаться в конце нашего списка, если бы не печальное состояние отечественных дорог. За рубежом подобный дисбаланс появляется только вследствие неравномерного истертости шин, вызванной нарушением развала/схождения. У нас же чаще всего тряска из-за дисбаланса появляется после того, как машина поймала колесом в глубокую выбоину. Если не хотите для проверки ехать на СТО, можете провести ее своими силами.

  • Первый этап – визуальный осмотр. В некоторых случаях нарушение геометрии видны невооруженным глазом. Если повреждений не обнаружено, переходим к следующему пункту;
  • Поддомкрачивать Передок и ставится на дополнительные опоры;
  • Оба колеса снимаются и меняются местами;
  • Делается пробный разгон;
  • Если тряска исчезла, или у нее изменились характер и частота – вперед на шиномонтаж. Если ничего не изменилось, значит, дело не в скатах.


Переднеосевые Шрусы

Уязвимым в Ford Focus 2 есть левый – он стирается и изнашивается быстрее, так что проверка начинается с него. При наличии некоторых навыков осуществить его можно своими силами.

  • Авто загоняется на смотровую яму;
  • Передок поднимается домкратом и фиксируется страховочной опорой;
  • Демонтируется соответствующее колесо;
  • Сворачивается гайка ступицы, за ней – шаровая опора;
  • Передняя стойка снимается (вместе со ступицей) и подается немного вперед;
  • Стаскивается хомут крепления внутреннего ШРУСа, после чего можно полностью вытащить привод;
  • Элемент промывается (особенно тщательно – внутри) и протирается тканью насухо.

Дело за осмотром, который включает в себя и тактильную проверку – по рабочей плоскости нужно проводить пальцем, чтобы нащупать даже мелкие задиры. Если есть даже крошечные царапины или бороздки, деталь нужно менять. Напоминаем, что это делается в паре; если будете ставить новый слева, то же следует сделать и справа.

Самостоятельно выявить дисбаланс этого узла практически нереально, с этим справится только специалист. А устранить неприятности можно только с помощью еще одного капремонта.

Поскольку такие работы влетают в серьезную копеечку, народ часто предпочитает поменять двигатель на новый или контрактный – стоимость вполне сопоставима с восстановлением, а пробегает Ford Focus 2 после этого куда дольше.


Подушки двигателя

Они выходят из строя редко, и тоже на изношенных авто. Симптоматика: сначала трясет на холостых и при движении по прямой на малых, иногда и средних оборотах, причем вибрация почти незаметна. Но резкий набор скорости совместно с переходом на высокие обороты делает сильную тряску и ощутимой. Для проверки подушек понадобится доброволец-помощник.

  • Яма не нужна, достаточно ровной площадки с хорошим светом. Автомобиль ставится на ручник;
  • Двигатель греется до рабочих температур и стабильных холостых оборотов;
  • С открытым капотом обороты догоняются до максимальных. При этом ведется наблюдение за поведением мотора;
  • Понадобятся и перегазовки – они дают более четкую картину;
  • Задние подушки проверяются сдаванием назад: при таком разгоне весь кузов начинает вибрировать, а машина чуть ли не подпрыгивает.

Если двигатель явно отклоняется от оси или дергается при включении задней передачи – вы выяснили, чем вызвана вибрация при наборе скорости Ford Focus 2 в вашем случае. Поменять подушки можно и самостоятельно, хотя специалисты советуют все же обратиться в автосервис.

Читайте также: