Вибрация на педали сцепления шевроле круз

Обновлено: 17.05.2024

Двигатель вашего автомобиля сложен, не всегда легко интерпретировать все симптомы, которые он нам посылает. Тем не менее, абсолютно необходимо стараться проявлять бдительность в отношении малейшего признака слабости в вашем автомобиле, чтобы снизить риск серьезных проблем. Если у вас есть ощущение, что у вас проскальзывает сцепление на вашем Chevrolet Cruze, вы правы, что начали это изучать. Это дефект, который нужно учитывать достаточно быстро, иначе можно получить непригодный для использования автомобиль. Чтобы помочь вам на вашем пути, наша команда решила подготовить эту статью, которая должна позволить вам увидеть более ясно и сделать правильный выбор, чтобы не усугубить проблему и убедиться, что это действительно проблема, жертвой которой вы являетесь. Чтобы это сделать, мы сначала рассмотрим, что такое проскальзывающее сцепление на Chevrolet Cruze и как проверить, что именно с вами происходит, а затем какие шаги можно предпринять для решения проблемы.

Что такое пробуксовка сцепления на Chevrolet Cruze и как это определить?

Chevrolet Cruze с проскальзывающим сцеплением

Сцепление вашего Chevrolet Cruze - это деталь, которая позволяет вашему автомобилю переключать передачи. Он расположен между коробкой передач и двигателем. Это часть, которая контактирует с маховиком, расположенным со стороны двигателя, и принимает мощность, передаваемую муфтой. При износе сцепление вашего Chevrolet Cruze проскальзывает, потому что оно состоит из выемок, которые входят в зацепление с маховиком., а при износе и трении он изнашивается. Говорят, что сцепление проскальзывает, когда его зубья слишком изношены, чтобы сцепиться с маховиком.

Как определить пробуксовку сцепления на Chevrolet Cruze?

Есть много способов узнать, что сцепление вашего Chevrolet Cruze пробуксовывает. Вы можете провести все эти тесты самостоятельно.
Вы можете просто обнаружить, что ваше сцепление проскальзывает, когда вы ускоряетесь, и ваш двигатель набирает обороты, но ваша машина не ускоряется, вы также можете почувствовать запах гари.
Чтобы проверить первое наблюдение, вы можете остановиться, нажать на ручной тормоз, включить первую передачу, разумно ускориться, слегка отпустив сцепление вашего автомобиля, если ваш двигатель набирает обороты, но Chevrolet Cruze продолжает фиксироваться, это симптом мертвого схватить.
Наконец, вы можете по-прежнему включить третью передачу с включенным ручным тормозом, и, отпустив его, ваш автомобиль должен заглохнуть, в противном случае ваше сцепление, вероятно, вышло из строя.

Что делать, если на моем Chevrolet Cruze проскальзывает сцепление?

Несколько советов, как избежать износа сцепления Chevrolet Cruze

Прямо сейчас мы дадим вам несколько советов, как ограничить износ сцепления и избежать проскальзывания сцепления на вашем Chevrolet Cruze. Для начала разумно не оставлять ногу на педали сцепления, даже если давление, которое вы прикладываете, будет очень слабым, вы предварительно износите выжимной подшипник сцепления, что рано или поздно приведет к полной замене комплекта сцепления. Еще один момент, который нельзя упускать: не превышайте ускорение при запуске, ваше ускорение должно постоянно адаптироваться к скорости вашего двигателя. Если вы остановились, ускоряйтесь медленно, если вы находитесь на средней скорости, увеличивайте скорость постепенно, когда вы отпускаете педаль сцепления автомобиля, чтобы она не проскальзывала о маховик двигателя.

Замена сцепления Шевроле Круз

Наконец, в этой последней части мы рассмотрим ремонтную часть. В случае, если сцепление вашего Chevrolet Cruze не работает, вы можете застрять в неподвижности и у вас нет другого решения, кроме как вызвать эвакуатор, потому что мертвое сцепление больше не позволяет трансмиссии передавать мощность на колеса. Если дело обстоит именно так, имейте в виду, что вам придется заменить весь комплект сцепления, этот ремонт требует нескольких часов работы и приблизительно равен стоимости между 500 и 1200 евро по двигателю и по гаражу.

Чтобы найти больше советов по Chevrolet Cruze, взгляните на Chevrolet Cruze категория.

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу все признаки неисправности сцепления и разберу причины их возникновения. Традиционно для нашего сайта, статья содержит множество фото и видео материалов.

Устройство и принцип работы сцепления.

Прежде чем рассматривать неисправности сцепления давайте попробуем разобраться как оно работает. Наглядно работу сцепления можно посмотреть на этом видео:

Если вы больше любите читать — работа сцепления очень проста и основывается на силе трения.

Как видно, сцепление состоит из двух соосных дисков. Когда они прижаты друг к другу, говорят о том, что сцепление включено.

сцепление - два соосных диска

На машине сцепление устроено немного сложнее, но принцип его работы аналогичен.

Устройство сцепления на автомобиле:

устройство сцепления на легковом автомобиле

1 — Направляющая выжимного подшипника.

2 — Первичный вал МКПП.

3- регулировочная скоба задающая свободный ход.

4,5 — вилка сцепления.

6 — корзина сцепления.

7 — ведомый диск сцепления.

8 — маховик двигателя.

9 — педаль сцепления.

Как видно, ведомый диск сцепления зажимается усилием пружин, между маховиком двигателя и корзиной сцепления.

Если необходимо выключить сцепление, и разъединить двигатель и трансмиссию, на лапки/лепестки корзины нажимают через вилку сцепления и выжимной подшипник. Вилка сцепления соединена с педалью посредством тросика, гидравлики или напрямую (на мотоциклах и старинных автомобилях).

Все признаки неисправности сцепления.

Внимание, все варианты приведены в порядке снижения их вероятности от наиболее вероятных к более редким.

При нажатии на педаль сцепления она, без усилия, проваливается, а на запущенном двигателе невозможно включить передачу.

Это самая честная неисправность. Происходит она при повреждении привода сцепления.

— порвался трос сцепления/повредился гидропривод (ремонтируется заменой и регулировкой).

порвался трос сцепления провалилась педаль

— протерлась вилка сцепления и оделась на шарнир (ремонтируется заменой или наваркой и регулировкой).

протерлась вилка сцепления

Запах паленых накладок.

Это очень неприятный и специфический запах. Его невозможно ни с чем спутать.

Он возникает, как правило, при трогании с места, при попытке ускориться на большой скорости и при движении на подъем. Причина кроется в запредельном износе ведомого диска сцепления. Т.е. от его фрикционных накладок ничего не осталось. Выглядит это примерно вот так:

старый и новый диск сцепления, сравнение

Если у вас автомобиль очень очень старый, или китайский, возможен вариант износа пружин в корзине сцепления, но я ни разу не встречал это на практике.

Ездить с этой неисправностью долго нельзя, так как при проскальзывании быстро изнашивается корзина и маховик.

износ маховика

Решение только одно — замена ведомого диска сцепления. Одновременно с этим, желательно заменить выжимной подшипник. Так как они служат примерно одинаково, стоит он не дорого, а его замена требует снятия коробки передач.

При движении на высоких передачах, при резком нажатии на педаль газа, скорость автомобиля не изменяется, а обороты двигателя возрастают.

Причины ровно те же что и в предыдущем случае — износ фрикционных накладок ведомого диска.

Просто при движении на скорости моторный отсек и днище отлично продуваются и запах почувствовать, возможно не всегда.

Иногда причиной такой неисправности сцепления бывает замасливание сцепления, но это бывает крайне редко.

При нажатии на педаль сцепления слышен гул, шум или скрежет.

Причина, в большинстве случаев, кроется в износе выжимного подшипника. В зависимости от конструкции, его меняют или набивают смазкой (в основном на старых машинах).

старый выжимной подшипник

С этой неисправностью можно ездить довольно долго, просто это не сильно комфортно в плане акустики. Также важно понимать, есть вероятность, что подшипник полностью заклинит.

расплавился выжимной подшипник

Гарантированное решение проблемы — замена выжимного подшипника.

Временное решение проблемы, например, для продажи автомобиля — сварить подшипник в тугоплавкой смазке.

Важно понимать, что работа по снятию и установке коробки передач стоит в разы дороже замены выжимного подшипника.

подшипник в маховике

Если писк и скрежет тихие, есть вероятность что развалился подшипник в маховике. Но в моей практике, только один раз в нем была проблема. Обычно его меняют при снятии корзины сцепления или при капитальном ремонте двигателя. Он, по большому счету, нужен для лучшей сохранности подшипников первичного вала коробки передач его сальника и увеличения срока службы диска сцепления.

Вибрации при трогании с места и/или при переключении скоростей.

Как правило, причина вибрации кроется в ведомом диске сцепления. Обычно у него ломаются или изнашиваются демпферные пружины:

поломка демпферных пружин

Или частично разрушаются фрикционные накладки:

частично разрушился диск сцепления

Бывает, что трескается сама корзина сцепления:

треснула корзина сцепления

Если автомобиль оборудован двухмассовым маховиком, проблема может быть и с ним.

Самый маловероятный вариант — неверно настроены лапки выжима сцепления. Вероятность этого крайне низкая, так как лапчатые корзины сцепления не устанавливают на автомобили уже лет 25-30 (исключение УАЗ).

лапки сцепления

Точно определить неисправность поможет только снятие коробки передач и разборка сцепления.

Передачи переключаются с большим усилием, при их переключении слышен скрежет.

Эти симптомы говорят о неполном выключении сцепления. Т.е. диски сцепления разводятся не до конца, и ведомый диск продолжает вращаться.

Причиной этому может быть:

погнулась вилка сцепления

Заключение.

Выше мы рассмотрели все признаки неисправности сцепления и причины, которые их вызывают.

Я надеюсь, что статья была вам полезна. Если вы нашли неточность, хотите дополнить статью или у вас остались вопросы — пишите комментарии.

Вибрация на педали сцепления - Форум клуба Chevrolet Cruze


Естессно, я был не уверен, но уверенно ответил — ДА!

Chevrolet замена пружины сцепления


Замена крышки нижней декоративной подушки приборной панели. Сальники вала менять не было необходимости — там всё нормально.

Вибрация на педали сцепления - Форум клуба Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze Серебристый "красавчег" › Бортжурнал › Лечение дёргания Круза при трогании путём замены сцепления…

Вибрация на педали сцепления - Форум клуба Chevrolet Cruze

Я был твёрдо настроен менять на новое, о чем ему и сообщил. Наше общее мнение — маховик. Снять гайки 2 главного цилиндра сцепления с кронштейна педали, если она установлена.

Вибрация на педали сцепления - Форум клуба Chevrolet Cruze

Не надо ничего допиливать, доделывать — просто меняешь и всё.

Бывает, даже ленюсь переходить на 4-ую.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Машина бодрее заводится в морозы. Ну и самое главное: Едешь как белый человек на иномарке. Резюмируя этот отчёт, хочу высказать следующие тезисы для моего случая: Сцепление от Нексии нормально встает в коробку Круза. Не надо ничего допиливать, доделывать — просто меняешь и всё.

Вибрация на педали сцепления - Форум клуба Chevrolet Cruze

Дергание было, скорее всего, в результате подожженного диска сцепления, к корзине и маховику не имело никакого отношения. Но дело было точно в сцеплении. Предположу, что у него и так достаточно короткий ход, ввиду того, что там не вилка, а гидравлика.

Временное отключение скандинавского света на Шевроле Круз

Диск меньшего диаметра не обеспечивает необходимого сцепления при максимально нагрузочных режимах: Теория легкого маховика полностью подтверждается. Что не удалось сделать: В итоге он просто слил через отверстие диффа часть масла и долил нового 1л.

Информация

Полная ерунда, но пока так. Сальники вала менять не было необходимости — там всё нормально. Что хотелось бы в дальнейшем улучшить: Сейчас я проехал на этом комплекте около км и есть кое-какие идеи на эту тему. Корзина от Нексии по размеру вроде подходит, маховик вообще с запасом.

Вибрация на педали сцепления - Форум клуба Chevrolet Cruze

А иногда подумываю всё-таки вернуть старый маховик и корзину и поставить просто новый диск. Уж больно иногда бесит этот недовыжим то 1-ую недоткнуть, то 3-ья не сразу встанет.

Ну, или как-то решить вопрос с теми самыми 0,7 см нехватки высоты корзины если это вообще к этому имеет отношение, не знаю точно.

К сожалению, фотоотчёта о самой замене нет. Снимите расширительный бачок радиатора 1. Отвести расширительный бачок 1 радиатора в сторону.

Вибрация на педали сцепления - Форум клуба Chevrolet Cruze

Снять болты 1 кронштейна BPMV. Снять болты 1 тормозного усилителя. Потянуть тормозной усилитель и BPMV в сборе вперед, чтобы получить доступ к гайкам 1 кронштейна педали тормоза.

Вибрация на педали сцепления - Форум клуба Chevrolet Cruze

Снять гайки 1 кронштейна педали тормоза. Снять нижнюю декоративную крышку панели приборов. Замена крышки нижней декоративной подушки приборной панели. Снимите верхнюю декоративную крышку рулевой колонки.

Вибрация на педали сцепления - Форум клуба Chevrolet Cruze

Замена верхней декоративной крышки рулевой колонки. Снимите нижнюю декоративную крышку рулевой колонки.

Замена нижней декоративной крышки рулевой колонки. Снять промежуточный рулевой вал. Замена промежуточного вала рулевой колонки. Демонтировать рулевую колонку См.

Вибрация на педали сцепления - Форум клуба Chevrolet Cruze

Отсоединить толкатель 1 педали тормоза от педали тормоза, слегка нажав на эту педаль Замените щелчковый разъем 1 между толкателем клапана тормозного усилителя и педалью тормоза на новую деталь. Снять гайки 2 главного цилиндра сцепления с кронштейна педали, если она установлена.

Вибрация на педали сцепления - Форум клуба Chevrolet Cruze


Естессно, я был не уверен, но уверенно ответил — ДА!

Chevrolet замена пружины сцепления


Замена крышки нижней декоративной подушки приборной панели. Сальники вала менять не было необходимости — там всё нормально.

Вибрация на педали сцепления - Форум клуба Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze Серебристый "красавчег" › Бортжурнал › Лечение дёргания Круза при трогании путём замены сцепления…

Вибрация на педали сцепления - Форум клуба Chevrolet Cruze

Я был твёрдо настроен менять на новое, о чем ему и сообщил. Наше общее мнение — маховик. Снять гайки 2 главного цилиндра сцепления с кронштейна педали, если она установлена.

Вибрация на педали сцепления - Форум клуба Chevrolet Cruze

Не надо ничего допиливать, доделывать — просто меняешь и всё.

Бывает, даже ленюсь переходить на 4-ую.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Машина бодрее заводится в морозы. Ну и самое главное: Едешь как белый человек на иномарке. Резюмируя этот отчёт, хочу высказать следующие тезисы для моего случая: Сцепление от Нексии нормально встает в коробку Круза. Не надо ничего допиливать, доделывать — просто меняешь и всё.

Вибрация на педали сцепления - Форум клуба Chevrolet Cruze

Дергание было, скорее всего, в результате подожженного диска сцепления, к корзине и маховику не имело никакого отношения. Но дело было точно в сцеплении. Предположу, что у него и так достаточно короткий ход, ввиду того, что там не вилка, а гидравлика.

Временное отключение скандинавского света на Шевроле Круз

Диск меньшего диаметра не обеспечивает необходимого сцепления при максимально нагрузочных режимах: Теория легкого маховика полностью подтверждается. Что не удалось сделать: В итоге он просто слил через отверстие диффа часть масла и долил нового 1л.

Информация

Полная ерунда, но пока так. Сальники вала менять не было необходимости — там всё нормально. Что хотелось бы в дальнейшем улучшить: Сейчас я проехал на этом комплекте около км и есть кое-какие идеи на эту тему. Корзина от Нексии по размеру вроде подходит, маховик вообще с запасом.

Вибрация на педали сцепления - Форум клуба Chevrolet Cruze

А иногда подумываю всё-таки вернуть старый маховик и корзину и поставить просто новый диск. Уж больно иногда бесит этот недовыжим то 1-ую недоткнуть, то 3-ья не сразу встанет.

Ну, или как-то решить вопрос с теми самыми 0,7 см нехватки высоты корзины если это вообще к этому имеет отношение, не знаю точно.

К сожалению, фотоотчёта о самой замене нет. Снимите расширительный бачок радиатора 1. Отвести расширительный бачок 1 радиатора в сторону.

Вибрация на педали сцепления - Форум клуба Chevrolet Cruze

Снять болты 1 кронштейна BPMV. Снять болты 1 тормозного усилителя. Потянуть тормозной усилитель и BPMV в сборе вперед, чтобы получить доступ к гайкам 1 кронштейна педали тормоза.

Вибрация на педали сцепления - Форум клуба Chevrolet Cruze

Снять гайки 1 кронштейна педали тормоза. Снять нижнюю декоративную крышку панели приборов. Замена крышки нижней декоративной подушки приборной панели. Снимите верхнюю декоративную крышку рулевой колонки.

Вибрация на педали сцепления - Форум клуба Chevrolet Cruze

Замена верхней декоративной крышки рулевой колонки. Снимите нижнюю декоративную крышку рулевой колонки.

Замена нижней декоративной крышки рулевой колонки. Снять промежуточный рулевой вал. Замена промежуточного вала рулевой колонки. Демонтировать рулевую колонку См.

Вибрация на педали сцепления - Форум клуба Chevrolet Cruze

Отсоединить толкатель 1 педали тормоза от педали тормоза, слегка нажав на эту педаль Замените щелчковый разъем 1 между толкателем клапана тормозного усилителя и педалью тормоза на новую деталь. Снять гайки 2 главного цилиндра сцепления с кронштейна педали, если она установлена.

Читайте также: