Вибрация при разгоне форд мондео 3

Обновлено: 16.05.2024

Началось давно, вроде как немного прогрессирует. На первых двух передачах почти не чуствуется. На третьей и четвертой особо заметно. Если набирать скорость плавно, то ничего не происходит. Только при "педаль в пол". Колеса, тормоза в норме 99,999999%
Опоры двигателя заменены, кроме опоры коробки (она в норме). Могут так шрузы отдавать?
При замене подвески бал замечен небольшой люфт левого фланца? (в него входит трипоид), но только в разобранном состоянии, т.е.когда снят шруз. После сборки люфта не очучается.

Вибрация какая? Просто кузов вибрирует или руль из стороны в сторону?

Подушки, кстати, зачем менял? Что поменялось поле их замены?

Вибрация какая? Просто кузов вибрирует или руль из стороны в сторону?

Подушки, кстати, зачем менял? Что поменялось поле их замены?

Подушки превентивно (трындец я умный :-) ) поменял :-)

Что-то изменилось после замены?
Кроме того, что вибрация появилась. />

Ну что, лучшие умы форума, никаких идей?
Давайте, завтра все идеи поеду проверять, даже самые фантастические :-)

У меня кроме шруса ничего в голову не приходит. Но я сомневаюсь что шрус может давать вибрацию на кузов. Леша, а что такое левый фланец и трипоид? Прости за мою неосведомленость)

Мне меняли сперва "клапан управлением турбины",помогло временно, затем маховик, следующие 120000 вибрация не повторялась. Именно так, на 3 и4 особенно трясет.

Больше похоже на трипод. Убитые подушки как правило и на холостых можно почувствовать . Очень редко еще гнутый привод.

  • Д/р: 17-09-1957
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Туапсе,Краснодарский кр.пос.Агой

Ну что, лучшие умы форума, никаких идей?
Давайте, завтра все идеи поеду проверять, даже самые фантастические :-)

У одного знакомого Гелакси вибрация появилась как позыв к замене маховика, но там вибрация была и на ХХ, в твоём случае похоже на дисбаланс привода, я бы повернул шлицевое соединение на 180 градусов относительно друг-друга, ту сторону, что разбирал, и на промежуточную опору можно оч. сильно обижаться.К стати, видно правую ступицу менял?

Повторяю, ездил с такой проблемой около 30000км, гарантийщику из Автопассажа всю душу вынул, в итоге меняли маховик.
При максимальной нагрузке, 3,4 передачи, редко выше- вибрация. Совсем редко , на 6й передаче , обороты ниже 2000, при резком, в пол педалировании, небольшая вибрация при переходе 2000-2200, потом проходит. На ффклабе обсосали со всех сторон, у многих было.

У меня кроме шруса ничего в голову не приходит. Но я сомневаюсь что шрус может давать вибрацию на кузов. Леша, а что такое левый фланец и трипоид? Прости за мою неосведомленость)

Нуу, фланцем я его назвал :-)
Соединение шруса и коробки

Кстати, сколько опоры стоят, левую/верхнюю меняли?

Правую верхнюю (около 3 тыщ отдавал за неоригинал) и нижнюю

У одного знакомого Гелакси вибрация появилась как позыв к замене маховика, но там вибрация была и на ХХ, в твоём случае похоже на дисбаланс привода, я бы повернул шлицевое соединение на 180 градусов относительно друг-друга, ту сторону, что разбирал, и на промежуточную опору можно оч. сильно обижаться.К стати, видно правую ступицу менял?

Обе ступицы поменяны, вибрации были замечены еще до замены.

Повторяю, ездил с такой проблемой около 30000км, гарантийщику из Автопассажа всю душу вынул, в итоге меняли маховик.
При максимальной нагрузке, 3,4 передачи, редко выше- вибрация. Совсем редко , на 6й передаче , обороты ниже 2000, при резком, в пол педалировании, небольшая вибрация при переходе 2000-2200, потом проходит. На ффклабе обсосали со всех сторон, у многих было.

Вряд ли, потому как зимой снимал коробку (замена заднего сальника) маховик был в норме.

Ездил 30000 посылали, пока маховик , как кувалда стал бить об кожух коробки(бил единожды, на счастье рядом с автопассажем, удалось показать, потом еще проехал достаточно)..Поменяли и вот такая специфическая вибрация, кто не почувствовал не поймет, прошла навсегда.
Был макс 6 года., обсуждалось давно, потому как потом все стали брать автоматы.

Вибрация- будто авто толкают вперед частыми толчками?

Не, другая вибрация. И только при больших оборотах, ближе к 3500.
Есть мысль, что это с двигателем чего то. Сегодня никак не могу поймать моменты вибрации, а вчера знатно колбасило.

  • Д/р: 17-09-1957
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Туапсе,Краснодарский кр.пос.Агой

Не, другая вибрация. И только при больших оборотах, ближе к 3500.
Есть мысль, что это с двигателем чего то. Сегодня никак не могу поймать моменты вибрации, а вчера знатно колбасило.

Видно у тебя и впрямь маховик предупреждает. Эти "двухмассовые" очень чувствительны к началу расслоения демпфера, с начала на больших оборотах, а потом и на ХХ колбасит(из опыта знакомого Галактиона). Может ты не разглядел начало разрушения резинки?

Видно у тебя и впрямь маховик предупреждает. Эти "двухмассовые" очень чувствительны к началу расслоения демпфера, с начала на больших оборотах, а потом и на ХХ колбасит(из опыта знакомого Галактиона). Может ты не разглядел начало разрушения резинки?

Я не видел там резины :-)

Парни проверили его, как сказано в этисе. Норма.

Перепост- но у меня на другой машине симптом был тот же. Выработки в стакане трипода была. Замена- и вибрация исчезла. А так симптомы очень бывают похожие, когда подушки двигателя устлавшие. Когда есть выработки в стакане, как раз по нагрузкой все и вылазит.
Ради интереса- когда раз гонишься, появится вибрация- переключитьсь на нейтральной.

У меня было то же самое, при разгоне идёт вибрация, газ сбрасываешь или скорость выключаешь и всё пропадает, вибрация идет только при нагрузке, чем сильнее давишь на газ тем ощутимее вибрация. Специалистов было море меняли подушки двигателя, сцепление, тормозные диски, подшипники на передних ступицах, колёсные диски, резину, проверяли приводные валы на биение, а толку всё не было. Один человек посоветовал глянуть трипоид и он в какой то степени оказался прав, хотя никаких люфтов при осмотре на них не было. Мы сняли длинный вал со стороны пассажира, но оказалось, что пыльник завальцован и как я понял он не разбирается, а меняется с валом в сборе, но мы всё разобрали и собрали и как оказалось, всё было в порядке. Все чесали макушки и думали, что это за чудо автомобиль и решили снять короткий приводной вал со стороны водителя, там трипоид входит непосредственно в коробку передач. Оказалось, что трипоид был в порядке, а в корпусе трипоида образовалась маленькая выемка и металл начал выкрашиваться из калённого корпуса, а корпус этот идёт целиком с шестернёй которая входит в зацепление с сателлитами. Так что из за не значительной поломки ремонт выльется в круглую сумму. Что бы убедиться, что причина именно в этом мы сваркой наварили в этом месте, отшлифовали, поставили всё на место и о чудо вибрация после долгих месяцев исчезла.


8 лет

Добрый день,
Возникла проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе.
Коротко о случившемся:

На скорости примерно 40 - 50 км/ч попал правым передним колесом в яму, погнул обод колеса, но не сильно. Диск выпрямили отбалансировали.
После этого возникла следующая проблема - при разгоне - нажатии газа, появилась сильная вибрация спереди справа.
Как только отпускаю газ, еду с постоянной скоростью - никакой вибрации нет.
На сервисе думали, что защита картера сильно прижалась к двигателю и из-за этого идет вибрация. Защиту поправили, а вибрация осталась без изменений.
Что делать они не знают, предлагают начать менять наугад: 1 - ступицу с подшипником, 2- шрус, и т.д.
Получается ОЧЕНЬ не дешево.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой, подскажите!

цитата:
проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе/.
Что делать они не знают, предлагают начать менять наугад
.
Для начала, полагаю, надо сменить сервис.
А после закупить левый+правй внутренний шрус и будет Вам счастье.
Мне до кучи поменяли подушку двигателя. Если не брать в расчЁт стоимость запчастей - я счастлив.
К стати, я отдал намного больше, чем предлагает
цитата:
lev912
постом выше. ПрочЁл я его на следующий день, после ремонта.
Знал бы где солому стелить- стелил бы и стелил!

op-tu-mat
Не целесообразно покупать шрусы отдельно, привод в сборе стоить чуть дороже а порой даже дешевле. Ну и стоимость замены шруса на порядок выше замены привода в сборе


6 фев раля 2012


6 фев раля 2012

добрый вечер)
подскажите кто знает, при разгоне больше 80 начинается сильный стук и отдает в руль и вибрация по кузову.. шрусы иногда хрустят при резком повороте но редко. может ли быть стук из-за шруса?
еще пару дней назад менял пружины на передних стойках, нужно ли делать развал-схождение? и может поэтому стучит?
но машину в сторону не уводит.

Всем привет!
На самом деле мнения у всех разные, но проблемы похожи.
Когда у меня появилась вибрация я начал снимать колеса для чистки. Грязь конечно была, но чистка не спасла, правда при снятии переднего левого колеса обнаружил сырой пыльник на внутреннем шрусе. Значит ли это, что он является причиной вибрации?

P\S хотелось бы услышать однозначный ответ


2 мар та 2012


3 мар та 2012


Закрепите в первом посту

1. Вибрации при разгоне на скорости 20-50км от внутренних шрусов
2. Вибрации на скорости 80-120км от нарушенной балансировки
3. Прежде чем лезть под машину и узнавать стоимость замены привода нужно посмотреть гидроопору двигателя, от нее во многом схожие симптомы
4. Вибрация может быть только от внутренних шрусов, от внешних хруст при вывернутом руле
5. 90% случаев выхода из строя шруса является следствием порванного пыльника
6. Если пыльник рваный и вибрация уже есть, менять пыльник нецелесообразно
7. Вибрация от опоры и шрусов пропадают при езде накатом, от балансировки остается.
8. Не стоит покупать привода или шрусы в экзисте, вы очень сильно переплатите. Стоимость оригинального привода в Москве около 10000р неоригинального 6000-7000. В экзисте 25000-35000
9. Неисправность гидроопоры можно диагностировать по двум признакам. 1- расстояние между шайбой и рамой в верхней части сильно больше полутора сантиметра 2- вздутая мембрана на шайбе, на живой она втянута внутрь.

По собственному опыту хочу сказать что менять привод в сборе выгоднее чем ремонтировать шрус

H8team
В дополнение о причинах вибраций.
Иногда встречается прогрессирующая с ростом скорости вибрация, в диапазоне от 110 км/ч и выше.
В отличие от вибрации, обусловленной дисбалансом колёс, эта нарастает с ростом скорости.
Причина - нарушенные углы установки колёс.


3 апр еля 2012

Хотелось бы оценить мнение фокусовода H8team и перевести каждый пункт в отношении себя:

цитата:
1. Вибрации при разгоне на скорости 20-50км от внутренних шрусов
Как оказалось - ДА
цитата:
2. Вибрации на скорости 80-120км от нарушенной балансировки
Не наблюдалось
цитата:
3. Прежде чем лезть под машину и узнавать стоимость замены привода нужно посмотреть гидроопору двигателя, от нее во многом схожие симптомы
Гидроопора порвана, но на успокоение вибрации её замена повлияла не сильно
цитата:
4. Вибрация может быть только от внутренних шрусов, от внешних хруст при вывернутом руле
Диагностика выявила неисправность внутреннего шруса
цитата:
5. 90% случаев выхода из строя шруса является следствием порванного пыльника
При подъёме в сервисе обнаружен рваный пыльник внутреннего шруса со стороны водителя
цитата:
6. Если пыльник рваный и вибрация уже есть, менять пыльник нецелесообразно
Рекомендация - замена привода
цитата:
7. Вибрация от опоры и шрусов пропадают при езде накатом, от балансировки остается.
При езде накатом вибрации небыло
цитата:
8. Не стоит покупать привода или шрусы в экзисте, вы очень сильно переплатите. Стоимость оригинального привода в Москве около 10000р неоригинального 6000-7000. В экзисте 25000-35000
Ремонт авто оплачиввала фирма в которой работаю, замена у диллера с гарантией (замена подушки, привода в сборе, сальника каленвала снятие установка АКПП-прицепом, около 42000руб)
цитата:
9. Неисправность гидроопоры можно диагностировать по двум признакам. 1- расстояние между шайбой и рамой в верхней части сильно больше полутора сантиметра 2- вздутая мембрана на шайбе, на живой она втянута внутрь.
Поднимали домкратом двигатель - разгружая опору, и на ощупь чуствуется целостность (- в хлам!)

цитата:
По собственному опыту хочу сказать что менять привод в сборе выгоднее чем ремонтировать шрус
- выгоду искал только в гарантии. Проблема искорена полностью, за что спасибо и H8team

ОЦЕНКА ПОСТА БОЛЕЕ ЧЕМ 5+

Всем удачи на дорогах!


3 апр еля 2012

цитата:
Поднимали домкратом двигатель - разгружая опору, и на ощупь чуствуется целостность (- в хлам!)

Этот способ с домкратом пригоден лишь для ее замены, а не для диагностики. А что бы их диагностировать правильно нужно сперва увидеть на машине, а затем подержать в руках убитую и новую опоры, ну и прочитать что я выше написал
За отзыв спасибо, рад был помочь


3 апр еля 2012

vvvsl
Готовьтесь к замене правого привода. Ему не долго осталось. А лучше уже сейчас на нем пыльник заменить, тогда удастся сэкономить на замене привода после гарантии. И подвесной подшипник на нем наверника уже сейчас мертв.

Ford Mondeo 4. Вибрация кузова


Вибрация по кузову

Вибрация по кузову при разгоне или на холостом ходу — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты. Существует множество причин, по которым кузов может вибрировать. Чтобы разобраться с проблемой, нужно провести диагностику и произвести замену вышедших из строя узлов.

По типу вибрации не во всех случаях можно определить, в чем именно заключается проблема. В зависимости от конкретной модели машины, вибрация может как отдаваться в руль, так и на весь кузов автомобиля. Многое находится в зависимости от того, что именно вышло из строя. Не исключено, что может потребоваться ремонт рулевой рейки.

Колеса и ходовая часть
Появление вибрации строго на определенных скоростных диапазонах может свидетельствовать о том, что проблема либо в колесах, либо в их приводах. Как правило, появляются вибрации на скоростном диапазоне 70-90 км/ч.

При наличии навыков диагностировать проблему и разобраться с ней можно самостоятельно. Среди основных причин этой неисправности находятся:

-Крепления колес недостаточно сильно закручены.
-Недостаточная фиксация тормозного диска, он может вибрировать на скорости.
-Приводной вал колеса погнулся. В таком случае кузов вибрирует как на скорости, так и на холостом ходу.
-Повреждение ШРУСов — самая распространенная проблема.
-Дефект подшипников колеса. Вибрация присутствует на любой скорости.

Чтобы проверить состояние ШРУСов, нужно взять рукой вал и постараться провернуть его. В случае, если почувствуете люфт в два-три миллиметра, то ШРУС необходимо менять.

Также нужно посмотреть на состояние пыльников, если его резиновая часть разорвана, то причина вибрации точно кроется в ШРУСе, так как при попадании в него грязи или воды он в кратчайшие сроки приходит в негодность.

Развал схождение и качество шины
Если колеса стоят под неправильным углом, то у автомобиля будут не только вибрации, но его еще будет вести в сторону, шины на разных колесах будут стираться с разной интенсивностью. Проявляются эти проблемы в разных моделях по-разному. Если заметили, что есть один из этих симптомов вместе с вибрацией, то углы развала схождения нужно отрегулировать.

Другой причиной вибрации может быть некачественная или изношенная неравномерно резина, а также поврежденный тормозной диск. Если причины вибрации кроятся в этих причинах, то нужно сделать следующее:

-Отрегулировать угол установки колес в СТО.
-Замена шин, если они изношены неравномерно.
-Поменять тормозной диск, если на нем есть вмятины или другие повреждения.
-Отбалансировать колеса, при интенсивном пользовании автомобилем грузы балансировки отпадают.


Если эти грузики отпали от колеса, то это может проявиться на скорости в 90 км/ч. Самостоятельно определить, в каком именно колесе проблема невозможно, поэтому надо ехать в сервис, где займутся балансировкой сразу всех колес машины.

С точки зрения сложности ремонта и его цены, это самый благоприятный вариант наравне с ситуацией, когда в вибрации виноват недостаточно крепко закрепленный глушитель.

А вот если проблема не с самими колесами, а с раздаточной коробкой, то потребуется обратиться к специалистам, которые смогут качественно провести ремонт раздатки.

Подушки двигателя и рулевой тяги
Это целый комплекс неполадок, которые могут привести к вибрации машине при разгоне. Одна из проблем может заключаться в том, что сломалась одна из подушек мотора. Для того, чтобы в этом убедиться, можно добавить оборотов в момент вибрации. Для того, чтобы быть точно уверенным, потребуется диагностика двигателя.

Другая проблема может быть в коробке передач. Если проблема в коробке, то на скорости в 90 км/ч. Это можно проверить следующим образом:

-Набрать скорость в районе 90 км/ч.
-Нажать на сцепление и постараться обратить внимание на характер вибрации, не меняется ли он.
-Поставить третью передачу и убрать ногу с педали сцепления.
-Начать разгон с 60 км/ч на максимальной передаче.

Если вы испробовали все эти методы и не заметили, что вибрация как-то менялась, то коробку передач можно исключить из списка причин. Но если вибрации усиливаются в момент работы коробки, то ее нужно проверить. Вполне вероятно, что причина вибраций именно в ней.

Самостоятельно диагностировать на предмет причастности к вибрациям можно и АКПП. Разогнавшись до 80 км/ч, коробку нужно поставить в разные режимы. Если коробка будет работать неправильно или вибрации усилятся, то вполне вероятно, что проблема в ней.


Другие причины
Если двигатель работает исправно, а опорные подушки на месте, но вибрация все равно есть, то этому могут быть и другие объяснения:

-Вибрация идет не от мотора, а от какой-либо навесной конструкции или детали. Чтобы определить, в чем именно дело, нужно забраться под автомобиль и оценить, в каком состоянии подвеска.
-Топливная система сильно загрязнена или вы заправились топливом низкого качества. Если в бензин попадает вода, то мотор начинает работать нестабильно. Помимо вибрации можно заметить слишком большой скачок в расходе топлива и недостаточную мощностью двигателя.
-При вибрации на холостом ходу нужно оценить состоянии свечей зажигания, для этого надо их выкрутить из двигателя и посмотреть, нет ли на них нагара. Если нагар есть, то ее надо прочистить при помощи специальных средств и щетки.
-Если вы в течение последнего времени меняли ремень ГРМ и вибрации появились сразу после этого, то возможно, что он установлен неправильно.

Владимир Михайлюк

Кароч беда с этим,я так же как и ты поменял сначала правый skf отдал 10к,осталась вибрация,потом левый еще 8к той же фирмы,и по итогу осталась вибрация,теперь валяются привода оригиналы и жалею.Поэтому не торопись менять.Проверь подушку на коробке,колеса мож там где проблема

Дмитрий Кабанов


Дмитрий Кабанов

Владимир, подушка живая нет трещин ,колеса балансировал (((кароче измучился я ,вот думаю с разборки привода покупать

Владимир Михайлюк

Дмитрий, Я сам измучался,и плюнул заеб. а она меня этим.Все мастера привода потрогали говорят оо типо люфтик есть это они,но после смены меньше то не стало,Да и привода 100тыс даже не прошли машина в одних руках,20к на ветер.Если все проверил тогда попробуй конечно левый махнуть еще.

Дмитрий Кабанов


Дмитрий Кабанов ответил Владимиру

Владимир, да понимаеш вчем беда я боюсь что щас левый куплю ,а потом опять вибрацыя будет и скажут ну типо ты же не оригинал купил так что все заново покупай оригинал и я вообще охринею тогда

Владимир Михайлюк

Владимир, Согласен с тобой очень плохо что нету толком нормальных специалистов которые точно могут сказать причину , я больше половины из того чего делал просто так поменял из-за их них советов

Владимир Михайлюк

🤦‍♂

Константин, ооочень мало,у меня в городе таких нет,приходится самому все выеснять,читать узнавать в группе и на свой страх, и риск что то менять.А цены на запчастюли форд не малые

Да да мне в Мск рейку рулевую приговорили поменяли а шум остался потом оказалось резинки стаба на подрамнике , хотя сервис хвалёный

Владимир Михайлюк

Никита Гаврилов

Дмитрий, пиши в лс если нужны будут привода. Есть новые оригинальные, второй год лежат, не пригодились.

Дмитрий Кабанов


Дмитрий Кабанов ответил Владимиру

Владимир Михайлюк

Дмитрий, а я ее не решил,а забил х. й на нее.Я честно не знаю уже что этоЕще попозже подушку на коробке поменяю хотя она нормальная,и все вся ходовка там кроме стоек и шаровых новая диски резина новые,привода новые больше я не знаю

Руслан Ураганов

Походу все этим страдают тоже также беда с покупке авто год уже так катаюсь соточку на нетралке иду а руль бьёт так что колеса сейчас отвалятся. Поменял диски тормозные поставил друга колеса а он мои у него роль совсем не дёргается,а у меня вибрация,ребята тут писали поменять рулевые тяги,но пока ещё не менял может поможет даже не знаю уже что делать. Зло берет жесть. Мотор 2литра шитая от раздолбая а нормально наваливать не могу,лучше бы и ездил на Приоре)))

Читайте также: