Вода в багажнике шевроле лачетти седан причины

Обновлено: 05.07.2024

у меня у друга такая проблема. Нужно проверить салонный фильтр. Если не поможет, то нужно снимать пластиковую панель у щеток и прочищать сливные каналы. Влажный воздух идет в систему отопления и вентиляции.

Причина в физических законах природы. Приоткрой стёкла на пол сантиметра. Жди пока прогреется салон.
PS. После каждой поездки, на стоянке, под обшивкой, на металлических частях кузова, образуется иней. Во время поездки иней тает. Плюс лужа от снега под ногами. И так всю зиму То есть в салоне постоянно повышена влажность воздуха. Эта влага и замерзает на лобовом стекле, в тех местах, где недостаточно обдува тёплым воздухом. Только вот снимать ничего не нужно. Нужно восстановить то, что снято.

может печка ДЫРЯВАЯ

ежели выпил - не дыши на лобовуху

Посмотри как стоит управление заслонкой регенерации воздуха, если она закрыта так и будет (нет доступа наружного воздуха, забор идет из салона) , откройте её и всё, а если она открыта и затягивает, то это забит фильтр салона (замена) - их рекомендуется менять - раз в год и желательно перед зимой!

Вода в багажнике после дождя. ( где запасное колеса) Кто сталкивался.? Хэтч бэк новый кузов.

смотри резиновый уплотнитель, может где порвался или отошел, а может сама дверца не полностью закрывается.

в том то и дело если бы дверца . то мокрая б была обшивка и коврик багажника. а тут всё сухо..вода только там..резинки посмотрел сразу ..они в норме. машина как 2 недели с салона..

тут как будто через фары вода идет. и под обшивкой попадает под запасное колеса.

тоже сталкивался. Вот только не понял откуда она там попадает. Частенько проверяю после мойки и дождя. Последнее время все сухо.

не всегда, если где-то протекает, то может аккуратно по внутренней стенке кузова собираться, у меня такое было, отошла резинка, посадил на герметик — все сухо

Ребята, не там ищите, у меня уже два хэтча в новом кузове было и есть. За боковыми обшивками багажника находятся так называемые жалюзи, которые сбрасывают давление при захлопывании дверей и для вентеляции, так вот, при езде под сильным дождем и мойке керхером в арках, через эти жалюзи попадает грязь и вода, оттуда из под обшивки она попадает в нишу запасного колеса. только радикальные методы по заглушиванию этих отверстий спасут ситуацию.

ты себе их закрывал.? двери потом норм закрываются.?

честно говоря не стал, грязь вычистил и стал объезжать лужи и керхером под крыльями не стал мучить. Скоро поставлю сабы, придется их заткнуть(

Причиной были резиновые заглушки которые стоят под фарой.

Они почему то были сняты со своего места.

мда уж. машина новая или с рук?

Сам шевики продаю и догадывался что с салона машина. Офицалы иногда ремонтируют новые машины, красят кузов, чаще бампера, бывают машины перевернувшиеся с автовоза, их всё равно чинят и продают.

у меня авто пол года под открытым небом стояло, за это время не мыл и не ездил, а когда полез в багажник увидел на дне полно воды в общем литра 3 вычерпнул, ниша для докатки была на половину полная (докатки не было) вот ума не приложу откуда течет? да и сейчас все металлические инструменты быстро ржавеют в багажнике, уплотнитель смотрел он как новый даже не знаю что еще проверить

Вот это хрен понятно. я например знаю что на старых хондах цивик хэтчбек через стык фары с кузовом протекало, у них это болезнь. На авео я такого не замечал

в последнее время воды нет, часто мою керхером, но все равно влажность большая все ржавеет

была похожая ситуация..

но всему виной оказался шланг очистителя..он немного треснул..и вода лилась как и на стекло так и внутрь багажника в запаску..



Холодно, при ездить с кондиционером и открытыми окнами. Я как-то привык протирать в любых условиях, но если рядом есть пассажир, то даю тряпку ему. Сейчас же у меня уже выработался нюх когда надо заранее предпринять меры для минимизации запотевания малой кровью без кондея.


А в морозы на скорости кмч начинает покрываться инеем, приходится включать печку на стекло. Ничего кроме как пользоваться кондеем, менять фильтр и гы гы применять народное средство типа сигаретный табак не нашёл.

Вместо этих средств можно натереть стекло мылом, кремом для бритья или табаком. В любом случае лучше устранить причину, из-за которой потеют стекла в машине, чем потом бороться с последствиями.

А главная причина — это высокая влажность в салоне! Вышеописанные методы хоть и дают положительный результат, но не решают проблему полностью. Так в чём же тогда проблема и что делать, чтобы избавиться от запотевания стёкол в машине?

Основная проблема — это конечно же практически полное отсутствие циркуляции воздуха в салоне!

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Рассмотрим этот вопрос на примере автомобиля Шевроле Лачетти. Но это также относится и к подавляющему большинству современных автомобилей.

В общем, здесь имеется две причины: Довольно слабая производительность вентилятора отопителя, больше шумит, чем дует.

Весь нагнетаемый вентилятором отопителя воздух в салон, никуда не уходит, что приводит к мгновенному запотеванию стёкол в машине.


Говоря словами строителей, приточная вентиляция хоть какая, но есть, а вытяжной вентиляции практически нет! Странно, почему конструкторы автомобиля не учли такой не мелочный фактор? Скорее всего это связано с повышением акустического комфорта и снижением уровня шума. Как говорится, одно лечим — другое калечим… Что же делать?


Тут помогут только кардинальные методы, и не все на них пойдут. Без врезания вытяжных дефлекторов в задние стойки не обойтись. История Камаро начинается с года.


Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. Я теперь на обдув лобового кондей ставлю, а заднее- на обогрев.


Рециркуляция естественно была выключена. Как ни странно помогло следующее на седане:. Дом под ключ 3тр.


Ничего кроме как пользоваться кондеем, менять фильтр и гы гы применять народное средство типа сигаретный табак не нашёл. Как бороться с запотеванием стекол?


Либо просушить салон и салонный фильтр и не допускать накопления влаги снег, вода на ковриках и в фильтре попадает через решетку рамки стекла , либо включить кондей. Тоже разок в пятницу помучился с этим.

Опция о которой не все знают – Daewoo Gentra \ Chevrolet Lacetti

Мистика не мистика, а запотевание не приятный момент, когда это происходит достаточно быстро. В пятницу попал под сильный дождь на бауманской.


Лобовое запотело меньше чем за пол-минуты. Включил кондей, выкрутил ручку в красную зону, печка на трешке. Хорошо пока стоял на светофоре отпустило хотя бы часть стекла с моей стороны.

Почему потеют стекла в машине?

А так до светофора пришлось практически в слепую ехать Да еще и ливень сплошной стеной. Та же примерно история была на пежо причем летом в сухую, не дождливую погоду.

Помнится тогда с сервиса с отцом выезжали. Он на сменной машине сзади был А я просто ждал пока отпотеет лобовуха.

Чтобы не потели стекла в машине

Самый быстрый способ – приостановится на обочине – тряпку в руки и протереть стекло: Надо, чтобы под рукой всегда была наготове хорошая тряпка. На всех машинах у меня дежурная тряпка лежала или в кармане двери или слева от сиденья.


Кладу всегда себе чистую тряпку в карман двери. Мне просто не удобно на скорости производить очистку стекла, если где-то на трассе вдруг произойдет такое. Я как-то привык протирать в любых условиях, но если рядом есть пассажир, то даю тряпку ему. Точнее, пассажиры сами выхватывают тряпку и протирают.

При обнаружении жидкости необходимо проверить герметичность фар, остекления и уплотнителей дверцы. Если вода — результат естественной конденсации, то полностью исключить образование влаги при резких перепадах температур не получится.

как избавиться от конденсата в багажнике автомобиля

Жидкость в багажном отделении машины — распространенное явление в холодное время года. Советы о том, как избавиться от конденсата в багажнике автомобиля, актуальны для многих водителей.

Откуда берется конденсат в багажнике

Конденсат в багажнике авто чаще всего образуется зимой. Это происходит из-за высокой разницы температур на улице и внутри машины. Прогретый печкой влажный воздух из салона попадает в багажное отделение, и на холодных частях кузова образуются капли воды. Часто жидкость собирается в нише под запаской. Такая проблема может стать причиной коррозии, плесени на ковриках, неприятного запаха.

Как избавиться от конденсата в багажнике машины

При эксплуатации автомобиля в холодное время года важно проверять салон и багажное отделение. При обнаружении воды необходимо ликвидировать лужу и насухо протереть все мокрые поверхности. Многие автомойки предлагают услуги просушки автомобильного салона теплопушками и специальными фенами. Это устранит влажность внутри машины.

Сильный конденсат в багажнике

Сильный конденсат в багажнике

Избавиться от конденсата в багажнике автомобиля помогут адсорбенты:

  • наполнитель для кошачьего лотка;
  • бумажные полотенца или газеты;
  • гигиенические впитывающие пеленки;
  • силикагель;
  • тканевые мешки с крупной солью.

Необходимо регулярно заменять адсорбенты. Мешки с влагопоглощающим наполнителем после использования нужно убрать и тщательно просушить, затем можно разместить повторно.

Как предупредить образование конденсата в багажнике

При обнаружении жидкости необходимо проверить герметичность фар, остекления и уплотнителей дверцы. Если вода — результат естественной конденсации, то полностью исключить образование влаги при резких перепадах температур не получится.

В холодное время года машину рекомендуется ставить в гараж. Это поможет снизить количество конденсируемой жидкости. Важно следить, чтобы не попадало много снега внутрь салона. Мокрые коврики необходимо вытаскивать на просушку.

Также можно обработать металлические части кузова антикоррозийным средством.

Антикоррозийная обработка кузова

Антикоррозийная обработка кузова

Своевременная проверка и чистка клапанов вытяжной вентиляции и фильтров печки обеспечит хорошую циркуляцию воздуха в машине.

Вода в багажном отделении может стать источником повреждений, которые повлекут за собой серьезный ремонт. Регулярные проверки, внимание к вентиляционным системам и своевременные меры помогут снизить конденсацию к минимуму.

Читайте также: