Взаимозаменяемость двигателей форд сиерра

Обновлено: 26.04.2024

На Sierra 2,0 литра с небольшими оговорками можно воткнуть следующее:
1. бензонасос от Волги -Обязательное условие: производство г.Тюмень, код 18 или 181
2. форсунки Bosh от Волги
3. масляные фильтра - правда они больше по габаритам, но в продаже есть и такие же по габаритам, например, С-Петербургской фирмы БиГУР, модель GB-134; AC Delco, модель X18; Champion 102.
4. датчик давления масла от 2108 (с небольшими переделками клеммы)
5. радиатор от Газели- только необходимо смотреть расположение патрубков, т.к. они бывают разные.
6. пыльник шаровой опоры можно заменить на пыльник наружного рулевого наконечника 2108.
7. передние ступичные подшипники подходят от запорожца.
8. задние пружины от 2102 (необходимо укоротить на виток)
9. задние амортизаторы от газели- только жестковаты

Головка блока цилиндров отлита под давлением из легкого сплава и имеет вставные седла клапанов.

Диаметры отверстий втулок подшипников распредвалов: 26,00–26,03 мм.

Внимание! Шлифование нижней поверхности головки блока цилиндров недопустимо.

Прокладка головки блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров устанавливается без применения герметика.

Клапаны

Клапаны с V-образным расположением, наклонены под углом 20° к оси цилиндра и приводятся в действие двумя распредвалами (впускных клапанов и выпускных клапанов).

Размеры клапанов (мм)

Рабочий зазор клапанов

В двигателе используются гидравлические толкатели, обеспечивающие автоматическую регулировку зазора клапанов.

Седла клапанов

Седла клапанов, изготовленные из сплава стали и меди, вставляются в головку блока цилиндров.

Размеры седел клапанов

Направляющие клапанов

Направляющие клапанов изготовлены из чугуна, вставлены в головку блока цилиндров и наклонены к оси цилиндра под углом 120°.

Диаметры отверстий направляющих (стандартное): 7,063 – 7,094 мм.

Пружины клапанов

Используется по две пружины на каждый клапан.

Характеристика пружин клапанов

Блок цилиндров двигателя

Блок цилиндров отлит из чугуна, имеет цилиндры выполненные непосредственно в блоке цилиндров и пять коренных подшипников коленчатого вала.

Кривошипно-шатунный механизм

Коленчатый вал

Коленчатый вал выкован вместе с противовесами и опирается на пяти коренных подшипниках.

Осевой зазор регулируется толщиной упорных полуколец в среднем коренном подшипнике.

Коренные вкладыши

Полувкладыши, расположенные в блоке цилиндров, имеют отверстие и канавку для масла.

Шатуны

Шатуны выкованы из стали и имеют двутавровое сечение штока и прямую линию разъема нижней головки. Отверстие в нижней головке шатуна служит для распыления масла внутрь поршня для его охлаждения и смазки, а также для охлаждения поршневого пальца и головки шатуна. Шатуны в зависимости от массы разделены на четыре группы (А, В, С, D). Шатуны в двигателе должны принадлежать одной группе.

Шатунные вкладыши

Поршни

Поршни отлиты из легкого сплава, имеют полную рубашку и сдвинутую ось отверстия поршневого пальца.

Метод установки: стрелка на дне должна быть направлена в сторону привода системы газораспределения.

Поршневые кольца

Каждый поршень имеет три кольца:

  • первое (верхнее) – уплотнительное бочкообразное;
  • второе (среднее) – уплотнительное коническое;
  • третье (нижнее) – маслосъемное (из трех частей с пружинным экспандером).

Поршневые пальцы

Пальцы, изготовленные из стали, запрессованы в головке шатуна и вращаются в ступицах поршня.

Метод установки: после нагревания шатуна до температуры 260°–300°С.

Маховик

Маховик привинчен к коленчатому валу шестью несимметрично расположенными болтами.

Система газораспределения

Два распредвала находятся в головке блока цилиндров и приводится в действие отдельной роликовой цепью от коленчатого вала и приводят в действие клапана посредством гидравлических толкателей.

Распредвалы

Два распредвала в головке блока цилиндров опираются на пяти подшипниках: один приводит в действие впускные клапана, а второй – выпускные клапана.

Фазы газораспределения

Приводная цепь газораспределения

Однорядная роликовая цепь 3/ 8" с гидравлическим натяжением.

Система смазки

Система смазки под давлением содержит масляный насос, приводимый в действие цепью от коленчатого вала, масляный фильтр со сменным элементом и перепускной масляный клапан.

Масляный насос

Шестеренчатый масляный насос расположен спереди блока цилиндров двигателя.

Масляный фильтр

Заменяемый масляный фильтр содержит боковой канал, открываемый автоматически в случае чрезмерного загрязнения фильтрующего элемента.

Марка и тип: Motorcraft EFL 90.

Периодичность замены: после 10 000 км пробега автомобиля либо после шести месяцев использования автомобиля, потом каждые 20 000 км либо раз в году.

Масло для двигателя

Количество (с фильтром): 4,75 дм 3 .

Тип: всесезонное масло для двигателя в соответствии с API SG/CD вязкостью SAE 10W 30, 10W 40 либо 10W 50.

Периодичность замены: после 10 000 км пробега автомобиля либо после шести месяцев использования автомобиля, потом каждые 20 000 км либо раз в году.

Система охлаждения

Термостат

Восковой термостат расположен впереди двигателя около впускного коллектора.

Температура начала открытия: 85°–89°С.

Температура полного открытия: 102°±3°С.

Вентилятор

Вентилятор приводится в действие электрическим двигателем, включаемым термовыключателем, находящимся в сливной пробке радиатора.

Система охлаждения автомобилей, оснащенных механической коробкой передач, содержит один вентилятор, а автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач – два вентилятора.

Расширительный бачок

Расширительный бачок изготовлен из искусственного материала.

Давление открытия клапана избыточного давления в пробке расширительного бачка: 120 – 140 кПа.

Охлаждающая жидкость

  • двигатель 2,0 НС DОНС 2V (N8A): 7,9 дм 3 ;
  • двигатель 2,0 НС DОНС EFI (N9A): 7,3 дм 3 .

Тип: смесь специальной незамерзающей жидкости Ford Super Plus SSM 97 B 9103 A и дистиллированной воды (по 50%).

Периодичность замены: раз в два года.

Топливная система

В топливной системе двигателя 2,0 НС DOHC 2V (N8A) применяется электрический топливный насос и карбюратор Weber TLD, а в двигателе 2,0 НС DОНС EFI (N9A) применяется система впрыска Ford Motorcraft EFI объединенная с системой зажигания и входит в систему управления двигателем ЕЕС IV.

Топливный бак

Изготовленный из стального листа топливный бак закреплен двумя стальными хомутами перед задней осью.

Емкость: 60 дм 3 .

Тип топлива: этилированный бензин с октановым числом 98 либо неэтилированный с октановым числом не менее 95 (двигатели, приспособленные для работы на неэтилированном бензине).

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр имеет заменяемый бумажный элемент.

Марка и тип: Motorcraft EFА 56.

Топливный фильтр

Марка и тип: Motorcraft EFG 21.

Топливный насос

Карбюраторный двигатель

Топливный насос электрический.

Двигатель с впрыском топлива

Шиберно роликовый топливный электрический насос Ford.

Создаваемое давление (при напряжении 12 В и закрытом выходе топлива): 300 кПа.

Карбюратор Weber

Двухкамерный последовательный карбюратор Weber TLD имеет дроссельную заслонку 2-ой камеры, управляемую вакуумом во впускном коллекторе, ускорительный насос , обогащающее устройство во 2-ой камере и пусковую воздушную заслонку, приводимую в действие автоматически.

Регулировочные данные карбюратора Weber TLD

* Автомобили с автоматической коробкой передач: 800 ± 50 об/мин.

Система впрыска Ford Motorcraft EFI

Применяется многоточечный впрыск топлива, управляемый электронно, Ford Motorcraft EFI, объединенный с системой зажигания входящий в систему управления двигателем ЕЕС IV. К форсункам подводится топливо с постоянным давлением. Электронное управляющее устройство ЕЕС IV дозирует порцию распыляемого топлива и управляет зажиганием, а также перекрывает подачу топлива в двигатель во время торможения двигателем.

Регулятор давления топлива

Регулирумое давление: 230–250 кПа.

Форсунки топлива

Форсунки топлива управляются электронно.

Регулировочные данные

Число оборотов холостого хода: 875±25 об/мин.

Содержание СО: 1,25±0,25 %.

Система зажигания

В двигателе 2,0 НС DOHC 2V (N8A) используется аккумуляторная, микропроцессорная система зажигания типа ESC II, а в двигателе 2,0 НС DOHC EFI (N9A) установлена аккумуляторная, микропроцессорная система зажигания типа ESC IV, объединенная с системой впрыска Ford Motorcraft EFI.

Принцип действия обоих типов системы зажигания идентичен, однако система, интегрированная с системой впрыска отличается большей мощностью.

Система зажигания включает в себя:

  • катушку зажигания;
  • распределитель зажигания, содержащий датчик числа оборотов и распределитель высокого напряжения;
  • электронный модуль управления зажиганием либо электронное устройство, управляющее впрыском и зажиганием;
  • четыре свечи зажигания.

Кроме того, (в зависимости от типа) система зажигания содержит:

  • датчик температуры охлаждающей жидкости (ESC II и ЕЕС IV);
  • вакуумный датчик (ESC II);
  • датчик нейтрального положения рычага переключения передач автоматической коробки передач (ESC II и ЕЕС IV);
  • датчик положения дроссельной заслонки (ЕЕС IV);
  • датчик абсолютного давления (ЕЕС IV).

Катушка зажигания

Марка и тип: Bosch 0 221 122 450.

Сопротивление первичной обмотки: 0,72 – 0,88 Ом.

Сопротивление вторичной обмотки: 4,5 – 7 кОм.

Распределитель зажигания

Распределитель зажигания содержит бесконтактный датчик Холла, выполняющий также роль датчика числа оборотов, а также распределитель высокого напряжения. Расположен на переднем конце распредвала впускных клапанов.

Порядок зажигания (цилиндр N1 со стороны привода системы газораспределения): 1–3–4–2.

Узлы и агрегаты. Эскорт-Орион. Взаимозаменяемость.

Тута собираем варианты взаимозаменяемости различных узлов.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить. Я всё вижу. Ваши данные:


_________________
Я многое сказать хочу молчаньем.
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть.

подскажите от чего подойдет крышка от бензобака а то свою профукал где-то(или лучше горловину переделать от ВАза)
Так к теме-датчик давления масла подходит от 41москв.


_________________
Ford Escort 1,6 1984г,CVH,Солекс и бампера от Fordа 1991г.в.
Corbina---уже ни хрена ни forever

Вродь уже где то писал датчик холла после обработки напильником , и доработки пластины родной к которой он раньше крепился(в пластине пропиливается паз по ширине отечественного датчика без учета крепежных проушин) так как отечественный немнога выше.
отечественный запихиваем , а с верху прижимаем доработанной штатной пластиной крепления. это почти все.
Что бы было все надо поменять разъем, а вот какой? ну это какой душе угодно мона к нашему датчику фордовский прпаять , а можно к фордовской проводке ответную часть отечественного разъема

Victor ORION-88, уважаемый у меня такая же машинка.. похожая, и поставил я себе восмьерочные пружины. НО
как только садяться сзади 2-3 человека машина в самом низу и на кочках бьется о кузов. Есть ли у вас такая проблема?

Victor ORION-88, уважаемый у меня такая же машинка.. похожая, и поставил я себе восмьерочные пружины. НО
как только садяться сзади 2-3 человека машина в самом низу и на кочках бьется о кузов. Есть ли у вас такая проблема?

.
Я на своей ставил восмерошные. Такая же история - без загрузки все ОК. Сзади садится 2 человека - проседает наглушняк!
Взял родные "Лесджофорс" 50$ пара + Восьмерошные резиновые проставки под пружины. Все супер! И не так уж и дорого, чтобы мудрить че-то.
З.Ы. А впереди стоят восьмерошные (сколько витков срезали не помню 2-3) и все ОК.

_________________
Ford escort 1.6 Ghia 1986г.в.5дв WEBER TLDM28/32


_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый

Надо уточнять, что всё с подгонкой. На втягивающем приходится оставлять родной якоррь, иногда его шлифовать, если клинит в ТАЗовском втягивающем. На генераторе придётся изменять цепь возбуждения и городить реле - регулятор ( проще уж колхозить зубильный, там хоть этого не надо делать ) На карбе мудрить с крепежом к неродному коллектору, тросами , ставить трос подсоса , если его не было, ( можно колхозить карб от 2110, там "автоподсос" )

А вообще - колхозить ТАЗодетали - убогое занятие. Родное втягивающее около 1000 стоит ( да, тазовское втрое дешевле ( это какое поприличнее, есть и по 150 р, но это на месяц обычно ) но во столько же раз менее надёжное ), генератор восстановленный 3-4 тысячи ( ТАЗовский новый 2-2.7 тык ), карбы можно б.у. найти обычно, кроме VV, его реанимация бесполезна )

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Какой Двигатель Можно Поставить На Форд Сиерра

В 1982 году на авторынке появился новый автомобиль домашнего класса. "Форд Сьерра", Машина была заменена на модель "Форд Таунус", который выпускался с 1948 по 1982 год в огромном количестве модификаций, больших и малых серий. проект "Форд Сьерра" потребовались значительные инвестиции, около 1,2 млрд. долл., но результат усилий команды дизайнерского сектора компании "брод" омрачил все ожидания.

В 1985 г. основан "Форд Сьерра" создан автомобиль бизнес класса "Форд Скорпион"довольно большая модель с хорошими характеристиками. Основная отличительная черта "Скорпион" с самого начала на всех серийных автомобилях была установлена ​​обычная система Abs "Форд Скорпион", Обычно модель называется "Лучший автомобиль в Европе" в 1986 году.

Первый "горная цепь" Он предлагался как хэтчбек, но вскоре выяснилось, что массовый покупатель предпочитает автомобиль. После нескольких попыток изменить "горная цепь" Другие модели на его основе в 1987 году начали массовое производство автомобиля в кузове сзади. Небольшая серия в стадии реализации "Форд Сьерра"- Универсальный и 3-х дверный хэтчбек. Часто проводился небольшой рестайлинг экстерьера, в результате чего внешний вид автомобиля менялся в лучшую сторону. Обычно закрытый сплошной панелью с символом Ford, пространство между фарами заменяется решеткой радиатора, сначала с поперечными рамами, а затем с ячеистой структурой.

Выход "Форд Сьерра" Он был многомерным, с бензиновыми двигателями различных конфигураций и дизельными двигателями, установленными на машине. Было четыре карбюраторных двигателя: 1,3 литра 60 литров. , 1,6 л, вместимость 75 л. 1,8 л, емкость 90 л. с. и объемом 2,0 литра вместимостью 100 литров. с. Еще четыре бензиновых двигателя были оснащены форсунками и развивали объем от 115 до 124 литров. С., другие двигатели бензиновой категории также были инъекционными, их мощность составляла от 120 до 140 литров. с. В "Форд Сьерра" дизельный двигатель был не очень мощным, но он был надежным и долговечным.

Они вставили старую турбину Форда. Разгон до сотни, который показал диностанд

Турбодизель "RS500"4-цилиндровый двойной инжектор, который заменяет обычные обычные четыре форсунки, имеет емкость 200 литров. секунд, и безнаддувный дизельный двигатель объемом 2,3 литра был наименее массивным, его тяга составляла всего 75 литров. секунд, но с другой стороны, срок службы двигателя был практически бесконечным. Скорость автомобиля не зависела напрямую от мощности двигателя; на коробку передач повлияла коробка передач, которая, как и двигатели, была в нескольких версиях с другим набором передаточных чисел. Максимальная скорость автомобиля с правильно подобранным двигателем и коробкой передач составляла 234 км / ч, что не нужно для автомобиля домашнего класса. И все еще "Форд Сьерра"чей двигатель имел значительный потенциал, постоянно расширял свой модельный ряд, особенно с учетом увеличения скоростных характеристик. И поскольку увеличение скорости повлекло за собой повышение безопасности, конструкторские бюро также работали в этом направлении.

В 1988 г. "Форд Сьерра" уменьшено количество двигателей до 4 бензиновых и 1 безнаддувных дизельных. Во всех двигателях используется газоперекачивающий механизм, который не всегда выдерживает необходимый ресурс и подлежит частой замене. Новый ремень ГРМ сложно установить, и чтобы открыть шкивы там, где они есть, необходимо снять крышку клапана. И чтобы снять крышку, нужно снять карбюратор. Рекомендуется воспользоваться помощью профессионалов при замене ремня ГРМ и регулировке клапанов.

коробка "Форд Сьерра" в самой распространенной версии. это механический четырехступенчатый с напольным выключателем. Любители автоматических коробок передач приглашены "машина" три этапа. Такой выбор для покупателя существовал до 1986 года, когда появились пятиступенчатая механическая коробка и четырехступенчатая "машина", Новый двигатель также появился в 1986 году, это был бензиновый двигатель "XR8", восьмицилиндровый, с 5-литровыми V-образными цилиндрами. и вместимостью 200 литров. с. модель "Ford Sierra XR8" Выпускался небольшими партиями, всего за два года, с 1986 по 1988 год, выпущено 250 автомобилей.

"Форд Сьерра" оснащен эффективной двухцепной тормозной системой, передними дисковыми тормозами, задними барабанными тормозами. В 1985 году передние тормоза были вентилированы. Шасси автомобиля, которое всегда делает автомобиль, не вызвало никаких нареканий, подвеска переднего рычага надежна, шарикоподшипники и сайлентблоки не нужно менять, пока автомобиль не преодолеет 60000 км.

Читайте также: