Задняя подвеска форд эксплорер 5 схема

Обновлено: 10.05.2024

Ford Motor Company – производитель машин с мировым именем. Основана компания была, Генри Фордом, еще в 1903 году. С тех пор прошло больше века, и сейчас она является одной из известнейших в мире. Так в чем же секрет этой марки автомобиля? На просторах интернета есть масса рекламных статей, в которых освещаются плюсы машин марки Форд, но для полноты ясности, нужно сказать и о минусах.

Рассмотрим модель Ford Explorer

Дебют этого автомобиля произошел еще в 2010 году. Для построения была использована новая платформа D4, которая дала возможность увеличить длину авто на 20 см, а также усовершенствовать безопасность. Основное отличие от прошлых моделей – это отсутствие рамы. Также производители отказались и от старых типов моторов, с большими объемами. В 2011 Ford Explorer 5 появился на российском рынке, а в середине 2012 года стартовала крупноузловая сборка автомобилей в Елабуге, примерно через год, там же, было запущено производство целого цикла. Со временем, в 2015 году, модель претерпела изменения, в результате которых внешний вид автомобиля стал более презентабельным. 2019 год тоже принес некоторые преображения во внешнем виде машины: переоформление головной оптики, изменился дизайн бампера, фонарей и радиаторной решетки. Салон транспортного средства, просторный, в нем помещаются семь человек. Спидометр и тахометр совмещены, информационные дисплеи расположены по бокам. Подушка передних кресел немного маловата по длине. Третий ряд – просторнее второго. Рестайлинг преобразил руль, на центральной консоли, на смену сенсорным, пришли физические кнопки, читаемость приборной панели стала заметно удобнее.

Технические характеристики:


  • Семиместный салон, пятидверный кузов;
  • Обе оси имеют дисковые тормоза, спереди они вентилируемые;
  • Дорожный просвет 21,1 см;
  • Длина машины больше 5 м, ширина около 2 м;
  • Багажник составляет объемы от 595 до 2313 л;
  • Российская модель авто имеет два бензиновых мотора, они агрегатируются только в паре с коробкой передач и системой полного привода;
  • Независимая пружинная подвеска: задняя — многорычажная, передняя — тип McPherson.

Ford Explorer

Основные недостатки Ford Explorer 2010–2019 гг. выпуска

1. Качество лакокрасочного покрытия

Особенно это применимо к моделям российской сборки. Приблизительно после 4-х лет пользования требуется перекраска, особенно, капота и дверей;

2. Качество противотуманных фонарей


  1. появление конденсата,
  2. достаточно быстро появляются трещины,
  3. недостаточно надежное крепление.

3. Некачественный герметик

Возможны проблемы протекания крыши, а это существенный недочет;

4. Свет передней оптики тускловат

Причины тому: небольшой размер фар, рассеиватель плохого качества, плюс само расположение их находится достаточно высоко;

5. Конструкция кузова недостаточно жесткая

В случае ситуации, когда на бордюр автомобиль стал одним колесом, идет перекос в проеме пятой дверцы;

6. Стеклоочистители заставляют желать лучшего

На высокой скорости, недостаточно хорошо справляются со своей функцией.

Слабые места Форд Эксплорер пятого поколения


  1. Силовые агрегаты;
  2. Электроника системы полного привода;
  3. Раздаточная коробка;
  4. Недочет в надежности подвески;
  5. Рулевая рейка;
  6. Качество отделки салона;
  7. Аппаратура мотора.

Привод ГРМ оснащен надежной металлической цепью, ее ресурс имеет около 250 тыс. км, но натяжитель, обычно приходится менять, гораздо раньше.

Электроника системы полного привода

Форд Эксплорер пятого поколения, не рекомендуется использовать исключительно в качестве внедорожника. Для этого не совсем подходит система полного привода, основная ее проблема заключается в ненадежности раздаточной коробки. Она может потребовать замены, уже после 45000 км пробега. Раздаточная коробка расположена весьма неудачно – вблизи катализаторов. Сначала начинает течь масло, через крышку либо сальники, если это оставить без внимания, то в коробке уровень масла снизится до минимума, что станет провокатором износа деталей. Сама коробка передач — шестиступенчатый классический автомат — при переключении немного дергает.

Слабые стойки переднего стабилизатора – ходят 21-31 тыс. км, небольшой потенциал опорных подшипников амортизатора – 50 тыс. км, втулки стабилизатора имеют срок эксплуатации около 60 тыс. км

Служат обычно 31-51 тыс. км, это довольно непродолжительный срок. Причина – слабые хомуты пыльников, которые пропускают в рейку влагу и грязь, провоцирующие коррозию.

При достаточно высокой стоимости авто, материалы выглядят довольно бюджетно. Массивные передние стойки съедают немалый сектор обзорности, неудобная настройка климат-контроля. Кожа не лучшего качества, быстро затирается на руле и креслах. Нет регулировки угла наклона спинки заднего дивана. Низкая крыша – высоким людям неудобно при посадке. Задний диван просторный, оснащение салона имеет крючок для одежды, стеклоподъемник, подогрев заднего дивана, розетки, центральный подлокотник с подстаканником и отсек для мелочи. Авто насыщено интеллектуальными системами, однако они нередко дают сбой в работе, для их восстановления рекомендуют выключить зажигание на несколько секунд.

Привод заслонки климат-контроля может перестать работать после пробега 90000 км, для замены детали нужно будет разобрать треть салона. Сенсорная панель управления в салоне, в некоторых случаях, с трудом реагирует на нажатие.

Чувствительна к качеству топлива, поэтому при заправке некачественным бензином, возможны сбои в работе лямбда-зондов, вследствие чего, на панели приборов высвечивается ошибка двигателя, еще возможно загрязнение дроссельного узла, тогда тоже появится эта надпись.

Нарекания на основе отзывов владельцев Эксплорера:


  • Достаточное потребление бензина;
  • Стоимость машины;
  • Транспортный налог;
  • Проблема с подвеской: машина реагирует на различные препятствия на дороге, сопровождается это неприятными звуками;
  • Топливный бак для такой машины маловат;
  • Водяной насос преждевременно может выйти из строя;
  • Проблема с дальним светом, его качество заставляет желать лучшего;
  • Отсутствие подлокотников на заднем диване – заметный недочет;
  • Не всем нравится модель руля;
  • Мультимедийная система SYNC не всегда находит общий язык со смартфонами; иногда не работает при голосовом управлении, глючит сенсорный экран;
  • После пробега 100000 км нужно менять втулки и стойки стабилизатора;
  • Развальные рычаги могут расколоться на части;
  • Появилась ржавчина на задней двери в районе арок колес;
  • Растрескались боковины подушек передних кресел;
  • Материалы отделки салона дешевые;
  • Временами напрягал клиренс авто:
  • Шумоизоляция;
  • Чудачества климат-контроля происходят спонтанно, но довольно ощутимо, например при выставленной температуре 19 градусов из дефлекторов может неожиданно пойти горячий воздух;
  • Проблемы в работе коробки передач;
  • На 60000-80000 км могут подтекать сальники коробки;
  • Провисающая передняя панель и потолочная обшивка;
  • Редкие глюки блока комфорта, управляющего электроприводами кресел, стекол и зеркал;
  • Не идеальный вариант для бездорожья.

К сожалению, пятый Ford Explorer, заметно уступает своим предшественникам. Нет рамы, моста, автомобиль перешел в разряд среднестатистических кроссоверов, чья стихия — это городские трассы или ровные проселочные дороги.

Если довольно часто менять масло в угловом редукторе, следить за пыльниками на рейках, то Форд Эксплорер может быть для вас подходящей моделью авто, ведь в его основе заложен достаточный ресурс, нужно лишь помочь машине использовать его в полном объеме.

P.S. Хочется обратится к владельцам данной модели автомобиля, пожалуйста, напишите о своих впечатлениях от машины и проблемах с которыми Вы, возможно, сталкивались.

Слабые места Ford Explorer 5 и основные нарекания was last modified: 19 ноября, 2021 by Administrator


Использование пассивной подруливающей задней подвески требует применения сайленблоков строго определенной формы и упругости. Преимущества такого типа подвески компенсируются такими недостатками, как усложнение конструкции подвески, и как следствие — снижению надежности узла в целом.
Автопроизводители же стремятся продавать запчасти крупными узлами, что вызывает существенный рост стоимости ремонта и обслуживания автомобиля. Например, для автомобиля Форд Эксплорер пятого поколения изготовителем не предусмотрена замена сайлентблоков кулаков задней подвески, а лишь замена узла целиком (к слову, кулак задней подвески в сборе для Форд Эксплорер V стоит больше 35000 рублей, не считая стоимости работ по его замене, и вероятной необходимости замены ступицы заднего колеса при замене кулака). Стоимость такого ремонта может запросто перевалить за 100000 рублей.
Однако, афтемаркет производители не дремлют, и предлагают актуальные решения типичных проблем. На данный момент мы успели познакомится с продукцией трех игроков — Febest, Dorman и Moog.



Среди применяемых мер — использование голографической этикетки, защищающей подлинность продуктов Febest


От себя могу сказать, что наш опыт применения сайлентблоков задних кулаков от Фебест дает довольно устойчивый результат в диапазоне 20000-60000 км. пробега, где меньшее значение — это минимальный пробег с момента замены перед необходимостью повторения операции.

Относительно сайлентблоков других производителей судить нам пока рано — слишком мало статистики на данный момент. Dorman выглядит солидно, а имя MOOG говорит само за себя.













Размеры

Форд Эксплорер- это большой семиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 5019 мм, ширина 1988 мм, высота 1788 мм, а колесная база- 2860 мм. Клиренс у модели довольно внушительный- 211 миллиметров. Благодаря такой посадке, автомобиль легко перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на относительно высокий бордюр и, благодаря длинноходной энергоемкой подвеске, сохранит прекрасную плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Сама подвеска обладает полностью независимой архитектурой- стойки McPherson спереди и многорычажка спереди. В круг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, стальные пружины с амортизаторами и вентилируемые тормозные диски.

Багажник у кроссовера ожидаемо просторный. В стандартном положении, при трех поднятых рядах сидений, сзади остается около 595 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель без труда справится с повседневными задачами рядового автолюбителя и отлично подойдет для дальних поездок с обилием багажа и большой компанией. Для перевозок длинномерных грузов, водитель может сложить задние ряды сидений и освободить вплоть до 2313 литра свободного пространства.


Технические характеристики

На отечественном рынке, Ford Explorer будет оснащаться всего одним двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Несмотря на отсутствие альтернативных вариантов оснащения, представленный набор агрегатов довольно универсален и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Под капотом Ford Explorer находится V-образная атмосферная бензиновая шестерка на 3496 кубических сантиметров. Благодаря большому литражу и системе многоточечной подачи топлива, инженерам удалось выжать 249 лошадиных сил при 6500 об/мин и 346 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер разгоняется до сотни за 8,7 секунд и максимально набирает 195 километров в час. С таким объемом, не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит 13,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 10,2 литра по трассе и 12,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле.

Большой и экономный

Частопотенциального покупателя FordExplorer5поколения отпугивает моторная линейка, но пугает не частота и дороговизнаполомок, а скорее, отсутствие альтернативных агрегатов. 3.5-литровые установкисерии Cycloneвыдаютпо 249 и 294 л.с. Собранная на том же блоке цилиндров турбо-пушка Ecoboost вырабатываетот 340 до 360 сил. Сами понимаете, налог, расход и всё такое. Других моторовнет.

ford explorer 5 под капотом


Атмосферный 3.5 Cyclone



360-сильный Ecoboost

ford explorer 5 соленоиды фаз


Масляные потёки через уплотнения соленоидов фазорегуляторов – самое безобидное из того, что может произойти с двигателем

ford explorer 5 катализаторы


Родные катализаторы – настоящие предатели. Лучше вырезать пока не поздно

Немногооб Ecoboost.Как мы уже и сказали, технически это тот же 3.5 Cyclone, только с двумя турбинами,благодаря которым Explorerпревращаетсяиз пенсионерского шкафа в летающего монстра. Монстр любит покушать и любит,когда за ним ухаживают. Срок замены масла тоже можете смело сокращать вдвое, непрогадаете.

ford explorer 5 патрубок турбины


Турбины этого мотора перед смертью обильно забрасывали впускной тракт маслом

Новый Эксплорер получил несколько незначительных и приятных изменений. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет великолепно выглядеть как в оживленном потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже поездка в большой компании или километровый затор не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождение. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров. Ford Explorer- комфортный, проходимый и практичный автомобиль на все случаи жизни.

Следи за рычагами

О несостоятельности на бездорожье намекает и подвеска. Литые передние рычаги сначала могут дать ложное представление о могучести ходовой, но это McPherson, ждать надёжности двухсотого Крузака от него бессмысленно. В то же время, особо активно ходовая не сыпется.

ford explorer 5 передняя подвеска рычаг


Спереди традиционный McPherson с одним рычагом на сторону

Первые затраты обычно требуются при пробеге около 100 000 км; примерно столько живут втулки и стойки стабилизатора, а также передние ступичные подшипники. Сайлентблоки передних рычагов редко проезжают 150 тысяч. Амортизаторы гораздо более живучие.

ford explorer 5 задняя подвеска


Задняя многорычажная подвеска

Задняя подвеска с сюрпризом. Развальные рычаги тут попали под отзывную кампанию из-за склонности к расколу на части. Самое обидное, что некоторым посчастливилось узнать, что это такое, когда на прямо на трассе при скорости 130 км/ч заднее колесо просто заваливается на бок. При покупке авто проверьте у дилера факт проведения работ или сразу записывайтесь на посещение, заодно проверите состояние задних сайлентблоков, ибо выносливостью они не отличились. Двести тысяч км – предел ресурса.

ford explorer 5 задние рычаги


Развальные рычаги (слева на фото) слабенькие не только на вид. Есть несколько случаев поломки прямо на ходу

ford explorer 5 ржавая рейка


Этой рейке уже пришел конец. Смазки нет, зато воды…

ЭУР иногда уничтожает выкрутившийся болтик шкива рулевого вала. Правда весело? Владельцам Ford Explorer 5 и тут приходится заниматься профилактикой.

ford explorer 5 ЭУР выкрутился болт


Сбежавший из шкива болтик, забрал на тот свет весь механизм усилителя

Самое безобидное – просто стуки на неровностях. Возникают они как обычно из-за износившихся направляющих втулок рейки. Всё, как с третьим Фокусом. После 30-40 ткм уже можно ожидать первые звуки. Рейка ремонтопригодна; специализированных сервисах за её переборку просят около 20 000 руб.

ford explorer 5 ошибка ЭУР


А вот и первый звоночек отказа усилителя

Технические характеристики Ford Explorer поколения V рестайлинг

универсал 5-дв.

Ищите отзывы о Ford Explorer? Посмотреть отзывы о Ford Explorer

Гниём и разваливаемся

ford explorer 5 ржавчина коррозия


Слегка подмятый однажды порог начал гнить почти сразу

ford explorer 5 ржавчина


А это скол на кромке крыши. Также зацвёл моментально

У каждого экземпляра старше 4-х лет, из тех, что побывали у нас на проверке, указанные места требовали к себе внимания. Так что пусть это будет поводом не для отказа от машины, а для объективного торга.

ford explorer 5 замеры лкп


Средняя толщина ЛКП у Ford Explorer 120-130 мкн. В купе с неплохим качеством окраса это даёт приличную склонность к образованию сколов

ford explorer 5 дренаж люка


Прочищенный дренаж люка

ford explorer 5 улетела облицовка стойки


Где накладка? А нет её, улетела

ford explorer 5 фара запотела


После рестайлинга у Explorer появилась более производительная оптика, но со склонностью к отпотеваниям во влажную погоду

Ford Explorer (2015+). ОБЩИЙ ВИД МОТОРНОГО ОТСЕКА

ОБЩИЙ ВИД МОТОРНОГО ОТСЕКА - 3.5L DURATEC


A Бачок для охлаждающей жидкости двигателя См. Проверка охлаждающей жидкости двигателя (стр. 264).

B Бачок тормозной жидкости. См. Проверка тормозной жидкости (стр. 267).

C Аккумуляторная батарея. См. Замена аккумуляторной батареи 12 В

D Силовая электрораспределительная коробка. См. Плавкие предохранители (стр. 248).

E Воздушный фильтр в сборе.

F Масляный щуп двигателя. См. Щуп для проверки моторного масла

G Крышка маслозаливной горловины. См. Проверка моторного масла (стр. 263).

H Бачок жидкости омывателя ветрового стекла. См. Проверка омывающей

жидкости (стр. 268).

J Щуп уровня жидкости в автоматической коробке передач. См. Проверка

уровня рабочей жидкости автоматической коробки передач (стр. 265).

ОБЩИЙ ВИД МОТОРНОГО ОТСЕКА - 3.5L ECOBOOST™


A. Бачок для охлаждающей жидкости двигателя. См. Проверка охлаждающей жидкости двигателя (стр. 264).

B. Крышка маслозаливной горловины. См. Проверка моторного масла (стр. 263).

C. Масляный щуп двигателя. См. Щуп для проверки моторного масла

D. Бачок тормозной жидкости. См. Проверка тормозной жидкости (стр. 267).

E. Аккумуляторная батарея. См. Замена аккумуляторной батареи 12 В

F. Силовая электрораспределительная коробка. См. Плавкие предохранители (стр. 248).

G. Воздушный фильтр в сборе.

H. Щуп автоматической трансмиссии (под узлом воздушного фильтра). См. Проверка уровня рабочей жидкости автоматической коробки передач (стр. 265).

I. Бачок жидкости омывателя ветрового стекла. См. Проверка омывающей жидкости (стр. 268).

Типы и конструктивные особенности подвески автомобилей Форд Эксплорер. Передняя и задняя подвеска Ford Explorer.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Передняя подвеска Задняя подвеска
Ford Explorer I Внедорожник 5 дв. / 4.0 AT (160 л.с.) (1991) Внедорожник 5 дв. тип подвески>>
Ford Explorer I Внедорожник 5 дв. / 4.0 AT (160 л.с.) 4WD (1991) Внедорожник 5 дв. тип подвески>>
Ford Explorer I Внедорожник 5 дв. / 4.0 MT (160 л.с.) (1991) Внедорожник 5 дв. тип подвески>>
Ford Explorer I Внедорожник 5 дв. / 4.0 MT (160 л.с.) 4WD (1991) Внедорожник 5 дв. тип подвески>>
Ford Explorer I Внедорожник 3 дв. / 4.0 AT (160 л.с.) (1991) Внедорожник 3 дв. тип подвески>>
Ford Explorer I Внедорожник 3 дв. / 4.0 AT (160 л.с.) 4WD (1991) Внедорожник 3 дв. тип подвески>>
Ford Explorer I Внедорожник 3 дв. / 4.0 MT (160 л.с.) (1991) Внедорожник 3 дв. тип подвески>>
Ford Explorer I Внедорожник 3 дв. / 4.0 MT (160 л.с.) 4WD (1991) Внедорожник 3 дв. тип подвески>>
Ford Explorer II Внедорожник 5 дв. / 4.0 AT (160 л.с.) (1995) Внедорожник 5 дв. Винтовая пружина Рессора
Ford Explorer II Внедорожник 5 дв. / 4.0 AT (160 л.с.) 4WD (1995) Внедорожник 5 дв. Винтовая пружина Рессора
Ford Explorer II Внедорожник 5 дв. / 4.0 AT (208 л.с.) (1997) Внедорожник 5 дв. Винтовая пружина Рессора
Ford Explorer II Внедорожник 5 дв. / 4.0 AT (208 л.с.) 4WD (1997) Внедорожник 5 дв. Винтовая пружина Рессора
Ford Explorer II Внедорожник 5 дв. / 4.0 MT (160 л.с.) (1995) Внедорожник 5 дв. Винтовая пружина Рессора
Ford Explorer II Внедорожник 5 дв. / 4.0 MT (160 л.с.) 4WD (1995) Внедорожник 5 дв. Винтовая пружина Рессора
Ford Explorer II Внедорожник 5 дв. / 4.0 MT (208 л.с.) (1997) Внедорожник 5 дв. Винтовая пружина Рессора
Ford Explorer II Внедорожник 5 дв. / 4.0 MT (208 л.с.) 4WD (1997) Внедорожник 5 дв. Винтовая пружина Рессора
Ford Explorer II Внедорожник 5 дв. / 4.9 AT (210 л.с.) (1996) Внедорожник 5 дв. Двойной поперечный рычаг Рессора
Ford Explorer II Внедорожник 5 дв. / 4.9 AT (210 л.с.) 4WD (1996) Внедорожник 5 дв. Двойной поперечный рычаг Рессора
Ford Explorer II Внедорожник 3 дв. / 4.0 AT (160 л.с.) (1995) Внедорожник 3 дв. Винтовая пружина Рессора
Ford Explorer II Внедорожник 3 дв. / 4.0 AT (160 л.с.) 4WD (1995) Внедорожник 3 дв. Винтовая пружина Рессора
Ford Explorer II Внедорожник 3 дв. / 4.0 AT (208 л.с.) (1997) Внедорожник 3 дв. Винтовая пружина Рессора
Ford Explorer II Внедорожник 3 дв. / 4.0 AT (208 л.с.) 4WD (1997) Внедорожник 3 дв. Винтовая пружина Рессора
Ford Explorer II Внедорожник 3 дв. / 4.0 MT (160 л.с.) (1995) Внедорожник 3 дв. Винтовая пружина Рессора
Ford Explorer II Внедорожник 3 дв. / 4.0 MT (160 л.с.) 4WD (1995) Внедорожник 3 дв. Винтовая пружина Рессора
Ford Explorer II Внедорожник 3 дв. / 4.0 MT (208 л.с.) (1997) Внедорожник 3 дв. Винтовая пружина Рессора
Ford Explorer II Внедорожник 3 дв. / 4.0 MT (208 л.с.) 4WD (1997) Внедорожник 3 дв. Винтовая пружина Рессора
Ford Explorer II Внедорожник 3 дв. / 4.9 AT (210 л.с.) (1996) Внедорожник 3 дв. Двойной поперечный рычаг Рессора
Ford Explorer II Внедорожник 3 дв. / 4.9 AT (210 л.с.) 4WD (1996) Внедорожник 3 дв. Двойной поперечный рычаг Рессора
Ford Explorer III / 4.0 AT (212 л.с.) (2002) Внедорожник 5 дв. Двойной поперечный рычаг Винтовая пружина
Ford Explorer III / 4.0 AT (212 л.с.) 4WD (2002) Внедорожник 5 дв. Двойной поперечный рычаг Винтовая пружина
Ford Explorer III / 4.0 AT (213 л.с.) 4WD (2002) Внедорожник 5 дв. Двойной поперечный рычаг Винтовая пружина
Ford Explorer III / 4.0 MT (212 л.с.) (2002) Внедорожник 5 дв. Двойной поперечный рычаг Винтовая пружина
Ford Explorer III / 4.0 MT (213 л.с.) 4WD (2002) Внедорожник 5 дв. Двойной поперечный рычаг Винтовая пружина
Ford Explorer III / 4.6 AT (242 л.с.) (2002) Внедорожник 5 дв. Двойной поперечный рычаг Винтовая пружина
Ford Explorer III / 4.6 AT (242 л.с.) 4WD (2002) Внедорожник 5 дв. Двойной поперечный рычаг Винтовая пружина
Ford Explorer III / 4.6 MT (242 л.с.) (2002) Внедорожник 5 дв. Двойной поперечный рычаг Винтовая пружина
Ford Explorer III / 4.6 MT (242 л.с.) 4WD (2002) Внедорожник 5 дв. Двойной поперечный рычаг Винтовая пружина
Ford Explorer III / 5.4 AT (304 л.с.) (2002) Внедорожник 5 дв. Двойной поперечный рычаг Винтовая пружина
Ford Explorer III / 5.4 AT (304 л.с.) 4WD (2002) Внедорожник 5 дв. Двойной поперечный рычаг Винтовая пружина
Ford Explorer IV / 4.0 AT (208 л.с.) (2005) Внедорожник 5 дв. Торсион Винтовая пружина
Ford Explorer IV / 4.0 AT (208 л.с.) 4WD (2005) Внедорожник 5 дв. Торсион Винтовая пружина
Ford Explorer IV / 4.0 AT (212 л.с.) (2003) Внедорожник 5 дв. Торсион Винтовая пружина
Ford Explorer IV / 4.0 AT (212 л.с.) 4WD (2005) Внедорожник 5 дв. Торсион Винтовая пружина
Ford Explorer IV / 4.0 MT (212 л.с.) (2003) Внедорожник 5 дв. Торсион Винтовая пружина
Ford Explorer IV / 4.0 MT (212 л.с.) 4WD (2003) Внедорожник 5 дв. Торсион Винтовая пружина
Ford Explorer IV / 4.6 AT (242 л.с.) (2003) Внедорожник 5 дв. Торсион Винтовая пружина
Ford Explorer IV / 4.6 AT (242 л.с.) 4WD (2003) Внедорожник 5 дв. Торсион Винтовая пружина
Ford Explorer IV / 4.6 AT (295 л.с.) (2005) Внедорожник 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Ford Explorer IV / 4.6 AT (295 л.с.) 4WD (2005) Внедорожник 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Ford Explorer IV / 4.6 MT (242 л.с.) (2003) Внедорожник 5 дв. Торсион Винтовая пружина
Ford Explorer IV / 4.6 MT (242 л.с.) 4WD (2003) Внедорожник 5 дв. Торсион Винтовая пружина
Ford Explorer IV / 5.4 AT (304 л.с.) (2003) Внедорожник 5 дв. Торсион Винтовая пружина
Ford Explorer IV / 5.4 AT (304 л.с.) 4WD (2003) Внедорожник 5 дв. Торсион Винтовая пружина
Ford Explorer V / 2.0 AT (240 л.с.) (2010) Внедорожник 5 дв. Независимая типа McPherson Многорычажная независимая
Ford Explorer V / 2.0 AT (240 л.с.) 4WD (2010) Внедорожник 5 дв. Независимая типа McPherson Многорычажная независимая
Ford Explorer V / 3.5 AT (294 л.с.) (2010) Внедорожник 5 дв. Независимая типа McPherson Многорычажная независимая
Ford Explorer V / 3.5 AT (294 л.с.) 4WD (2010) Внедорожник 5 дв. Независимая типа McPherson Многорычажная независимая
Ford Explorer V / Sport 3.5 AT (365 л.с.) 4WD (2012) Внедорожник 5 дв. Независимая типа McPherson Многорычажная независимая

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Читайте также: