Замена датчика абс форд фокус 3

Обновлено: 29.04.2024

В етом видео показан самый простой способ чистки магнитных датчиков абс, причина етой процедуры была связа.

Комментарии к теме Замена датчика абс Ford Focus 3

Тоже слюни на купера пускаю) Но земноводное говорит дорого. хотя весной посмотрим. поздравляю с обновой (да и с лебедой тоже).

пятачки можно залужить паяльником и оловом. подгараьть перестанет и будут вечные. я таке на шестёрке делал. потом забыл про пятачки.

Дружище,может ты подскажешь. В средний воздуховод,что ближе к водителю,провалилась ручка.Печка встала.Вентелятор печки не крутит.Заслонки не реагируют.Что может быть?Торпеда Газель Бизнес.

Влияет ли общий пробег на переход другово масла? Например с 5w30 на 10w40? Когда заехал на замену масла, спросили пробег и сказали надо 10w40 надо. А на крышке же написано 5w30. Подскажи пожалуйста. Заранее спасибо.

Здравствуйте! Большое спасибо за Ваши видео, - очень информативно. Прошу совета в выборе передних тормозных дисков и колодок на Sandero Stepway 1,8 л 8 кл., 2013 г. в. И еще вопрос - при прохождении ТО зафиксирован остаток задних тормозных колодок 3 мм из 5 мм. Пора менять?

Сколько у тебя пробега у меня 200 тысяч я вот только поменял 2 наконечника хоть застучал один, и одну тягу стаба, шаровые в норме, 7 марта прошел тех осмотр!

You’re the like the first person I’ve ever subscribed too. You are a pretty good and cool mechanic for an old man. Good job! I’m learning from you.

завтра точнее проверю, но у меня шипит из под того колпачка на который одевается шланг. когда глушишь, воздух заходит туда шипя, если прижать её то звук шипения пропадает. можно поменять только её или весь вакуумник?

всем привет. машина у меня крайслер тоун кантри 3.3. Может подскажет кто в чем проблема. проблема с холостыми, иногда работает нормально, а иногда обороты поднимаются до 1500, (и не падают), заглушил, завел, опять в норме, бывает завел а она вообще не держит холостого, глохнит, снимаю клему 1-2 мин. подождал,поставил клему завел и все нормально, (работает и 5 и 50 мин.) бывает когбудто дитанирует, взрывы в выхлопную, (на повышенных холостых), бывает завел а она и еще типа 'троит' с каждым разом завадя двигатель не знаю чего ожидать, честно говоря уже устал клему снимать и ставить. живу в маленьком городе спецов нету, гнать в большей город не рескую. (чего от нее ожидать не знаю).

Улыбнуло. Хороший пост. С удовольствием отвечаю. В твоём селе всё не так уж плохо, коли есть интернет.
А по-делу вот что: диагност тебе попался, скажу мягко, средней руки. По уму он должен был толкОво объяснить в чём может быть проблема, в серьёзных сканерах есть функция имитации датчиков различных систем и ABS в том числе, а если такового сканера не имеется, то делу поможет "дедушкин" осциллограф. Подключаем и наблюдаем на выходе датчика прямоугольные импульсы или отсутствие таковых. Если же в твоём селе( ) осциллограф прибор диковинный, то придётся засучить рукава и лопатить в ручную. Помятуя о том, что авто было куплено " слегка ударенным в переднюю часть с водительской стороны", делаю смелое предположение: повреждена часть проводки от блока управления до датчика ABS, потому как этот самый блок находится под левым передним крылом. Возможно, при аварии, пострадала проводка или сам блок. Снимаем колесо, локер и внимательно осматриваем все жгуты проводки, ищем повреждения. При малейшем подозрении всё безжалостно раскручиваем(кабель-каналы), вобщем пытаемся найти повреждения. Перед тем как начать всё курочить, скачиваем с соответствующего раздела нашего форума электросхемы и тупо тестером "прозваниваем" провода от датчика до соответствующих пинов БУ. Не забываем перед этим действом отключить АКБ. Если же в результате "танцев с бубнами" выяснится, что проводка исправна, то увы это неисправность блока управления. Понятно, что всё о чём я написал, это лишь примерный алгоритм поиска неисправности, я же ведь даже не знаю кода ошибки. Поэтому на деле всё может быть сложнее или проще. Вот как-то так.
P.S. Если выяснится, что виновник блок управления, не отчаивайся, пиши, скажу что делать дальше.

Sunrize, благодарю за быстрый ответ. Право спасибо за рекомендации, буду аккуратно тогда разбираться. Осциллограф думаю в закромах найдется :) Вопрос такой, когда подключу осциллограф и буду наблюдать на выходе датчика прямоугольные импульсы или отсутствие таковых, аккумка должен быть отключен или все же запускать зажигание?! Извиняюсь, если вопрос банальный.
О ходе поиска проблемы буду отписываться. Правда через пару неделек придется заняться ибо командировочка сейчас.
С уважением.

Конечно, АКБ должна быть подключена, зажигание а положении "включено"". Вращаем поддомкраченное колесо и смотрим, что там кажет прибор. Скважность импульсов разной, но это нас не волнует, главное-чтобы были видны прямоугольники.

доброе утро.не совсем в тему но по АВС назрел вопрос,и решил здесь задать его. у меня абэска и есп есть.вот при скользкой дороге или непомню как выходило но тормозить резко надо было педаль тормоза как бы натыкалась на преграду и рычание как бы было.то биш срабатывала АБС. вопрос-что в таком случае надо делать-далее сильнее давить на тормоз или при ощущении этой сработки абс ничего с педалью не предпринимать,абс сама уже работает? скажите правильные действия.

"давить силнее на педаль"

Фактически ABS имитирует действия опытного водителя, который на скользкой дороге избегает блокировки колес, пользуясь прерывистым торможением. Водители кремлевского гаража применяли такой способ экстренного торможения еще до изобретения антиблокировочных систем и могли сделать до 7 нажатий (торможений) в секунду. ABS делает около 15 циклов торможения в секунду, такая частота человеку недоступна.

В результате антиблокировочная система обеспечивает автомобилю минимальный тормозной путь и делает его управляемым в торможении – ведь колеса катятся и воспринимают боковую силу, насколько позволяет сцепление шин с покрытием. И это основное преимущество ABS. Ведь с заблокированными колесами автомобиль практически не управляем.

Профессиональные опытные водители, которые не понаслышке знают, что такое ABS, на большой скорости летом или на скользкой дороге зимой применяют технику торможения "в пол". Заключается она в следующем: вы изо всех сил давите на тормоз, не обращая внимания на вибрирование педали и неприятный звук, и в результате получаете хорошее замедление, имея при этом возможность маневрировать без потери контроля над автомобилем.

Самое главное – это не бояться нажимать педаль до упора. Если ваш автомобиль оборудован ABS, обязательно потренируйтесь, в противном случае в экстренной ситуации вы можете не среагировать. Для этого можно выбрать тихую спокойную площадку и попробовать на скорости около 40 км/ч резко затормозить, поворачивая при этом рулевое колесо. Немного тренировки, и вы запросто сможете объехать препятствия во время торможения, используя ABS.

Следует помнить о том, что торможение автомобиля с ABS не должно быть многократным и прерывистым. Тормозную педаль необходимо удерживать нажатой со значительным усилием во время процесса торможения – система сама обеспечит эффективное замедление.

AlexNik писал(а): "давить силнее на педаль"

Фактически ABS имитирует действия опытного водителя, который на скользкой дороге избегает блокировки колес, пользуясь прерывистым торможением. Водители кремлевского гаража применяли такой способ экстренного торможения еще до изобретения антиблокировочных систем и могли сделать до 7 нажатий (торможений) в секунду. ABS делает около 15 циклов торможения в секунду, такая частота человеку недоступна.

В результате антиблокировочная система обеспечивает автомобилю минимальный тормозной путь и делает его управляемым в торможении – ведь колеса катятся и воспринимают боковую силу, насколько позволяет сцепление шин с покрытием. И это основное преимущество ABS. Ведь с заблокированными колесами автомобиль практически не управляем.

Профессиональные опытные водители, которые не понаслышке знают, что такое ABS, на большой скорости летом или на скользкой дороге зимой применяют технику торможения "в пол". Заключается она в следующем: вы изо всех сил давите на тормоз, не обращая внимания на вибрирование педали и неприятный звук, и в результате получаете хорошее замедление, имея при этом возможность маневрировать без потери контроля над автомобилем.

Самое главное – это не бояться нажимать педаль до упора. Если ваш автомобиль оборудован ABS, обязательно потренируйтесь, в противном случае в экстренной ситуации вы можете не среагировать. Для этого можно выбрать тихую спокойную площадку и попробовать на скорости около 40 км/ч резко затормозить, поворачивая при этом рулевое колесо. Немного тренировки, и вы запросто сможете объехать препятствия во время торможения, используя ABS.

Следует помнить о том, что торможение автомобиля с ABS не должно быть многократным и прерывистым. Тормозную педаль необходимо удерживать нажатой со значительным усилием во время процесса торможения – система сама обеспечит эффективное замедление.


то биш надо все таки не отпускать услышав неприятный скрежет при срабатывании АВС а наоборот принадавить педаль и далее по обстановке? но не совсем же в пол давить? если это срабатывает на малой скорости на скользкой дороге ?

Всё зависит от того что ты хочешь в итоге получить. остановиться то жмешь до упора и ждешь не отпуская, если притормозить , жмешь и дережишь ( пусть скрипит пердит , а если не достиг необходимого эффекта жми сильнее ) но ни вкоем случае не пугаться звука и не отпускать педаль.( иначе полетишь еще дальше)

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Лётчиков писал(а): Всё зависит от того что ты хочешь в итоге получить. остановиться то жмешь до упора и ждешь не отпуская, если притормозить , жмешь и дережишь ( пусть скрипит пердит , а если не достиг необходимого эффекта жми сильнее ) но ни вкоем случае не пугаться звука и не отпускать педаль.( иначе полетишь еще дальше)

Проверка датчиков ABS - личный опыт


Главу Электрооборудование двигателяпроизведите необходимые исправления.

Как проверить датчик АБС своими руками !


Затем выясняем из техдокументации к авто, какие выводы на колодке соответствуют тому или иному датчику, после чего к необходимым разъемам подсоединяем мультиметр и замеряем сопротивление. МОжет, в нем тривиально окислились контакты от старости и его колбасит от вибрации изменений температуры и влажности.

Проверка датчиков ABS - личный опыт

Ford Focus. Сервисное обслуживание и эксплуатация. Проверьте надежность крепления контактных разъемов модуля управления ABS и…

Проверка датчиков ABS - личный опыт

Мне перебирали подвеску — перекинули передние стойки в сборе, поменяли нижние рычаги и ступицы. С ABS единственная проблема — купить в Митино провод одножильный экранированный два метра вполне хватит , и, главное, чтоб по диаметру был такой же, как идет от датчика в кузов лучше всего подойдет профессиональный микрофонный провод, так как он очень живуч на изгиб, а это — главное. Тормозная система продолжает при этом функционировать в обычном режиме.

Проверка датчиков ABS - личный опыт

Какой бы элемент не использовался на авто, сопротивление его будет варьироваться в диапазоне 1,8 кОм. При отсутствии напряжения менее 1 В включите зажигание и повторите проверку.

Some Title Here

Скорее всего один из датчиков будет даать пониженную амплитуду. Не помешает, кстати, перед всеми этими манипуляциями просто пошевелить разъем в блоке АБС. МОжет, в нем тривиально окислились контакты от старости и его колбасит от вибрации и изменений температуры и влажности.

Сосед, 16 Мая в Вытащить предохранитель самое дешевое 2. Вытащить реле АБС 3. Поскольку все типы датчиков работаю от воздействия магнитного поля, то одного его в конструкции недостаточно, необходим еще элемент, на который бы он реагировал.

Проверка датчиков ABS - личный опыт

В индукционном пассивном типе используется импульсное зубчатое кольцо из ферромагнитного сплава, закрепленное на ступице или валу привода, а также поворотной цапфе. Раньше оно могло крепиться также на конических шестернях главной передачи. В активных же видах применяется магнитное импульсное кольцо.

В случае с магниторезистивным датчиком, то это кольцо поделено на чередующиеся сектора с постоянными магнитами разной полярности.

Неисправен датчик ABS — замена датчика ABS

А вот в датчика Холла используется обычное магнитное кольцо, без каких-либо секторов, интегрированное в ступичный подшипник. Конструкция элемента индуктивного типа Поскольку самыми распространенными являются индуктивные датчики, то в дальнейшем будет рассматриваться именно их конструкцию.

Состоит такой датчик из индуктивной катушки, внутрь которой помещен магнитный сердечник. Устанавливается он рядом с зубчатым импульсным кольцом, но так чтобы между ними имелся определенный зазор. При вращении колеса через магнитное поле, создаваемое сердечником, проходят зубья кольца, что влияет на магнитный поток, из-за этого в обмотке катушки меняется значение переменного напряжения.

В результате скорость вращения колеса, а вместе с ним и импульсного кольца, влияет на частоту и амплитуду колебаний выходного напряжения на катушке. Проблемы хоть с одним из датчиков АБС, могут привести к полному отключению системы. И хоть тормозная система на авто будет работать, но об эффективности торможения и безопасности, которое давала ABS, можно забыть.

Проверка датчиков ABS - личный опыт

Причины неисправности датчика Индукционный датчик отличается простотой конструкции и высокой надежностью, то неисправности именно с ним случаются очень редко. Проблема чаще всего кроется в проводке, по которой подаются сигналы на блок управления.

Поскольку датчики с их проводкой располагаются непосредственно возле колес, то со временем возможен обрыв цепи или ее замыкание. После завершения всех работ, не забываем подключить колодку питания датчика, а также выполнить сброс ошибки, для этого достаточно снять "-" клемму на пару минут. В принципе многие говорят, что делать это вовсе необязательно, достаточно выехать на дорогу и сделать несколько ускорений и нажатий на педаль тормоза, как блок ABS диагностирует нормальную работу системы и погасит "ненавистную лампочку" ABS.

Проверка датчиков ABS - личный опыт

Ремонт блока АБС Мекатроник 3 на Ford Mondeo своими руками Если же лампочка загорелась снова или не погасла через пару минут, не спешите грешить на датчик или производственный брак, очень часто причиной становится неправильная установка ступичного подшипника или нарушения, допущенные во время сборки,в том числе и во время установки самого датчика АБС.

У меня все, теперь в случае необходимости вы будет знать, как заменить датчик ABS на Ford Focus 2 своими руками. В мануале написано, что если воздух попадёт в гидроблок АБС, то прокачать его реально только на спец. Или всё-таки можно прокачать тормозную систему своими силами?

Проверка датчиков ABS - личный опыт

Кстати, может ли не работать АБС из-за воздуха в системе. АБС может не работать от чего угодно, там десятки причин возможны. Я одну такую полгода ловил Поймал. Сейчас, чую, буду ловить другую Определить какой — трудно, ибо умирает там не сам датчик, а провод от дачика в кузов внутре переламывается и плохо контачит У Форда, как я понял, вообще проблема с проводами.

Для чего нужен датчик ABS?

Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние разъема и жгута его электропроводки. Произведите необходимый восстановительный ремонт, в случае необходимости замените разъем. Измерьте сопротивление между массой шасси и каждой А и В из диагностических клемм В Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние жгута соответствующей электропроводки, произведите необходимый восстановительный ремонт.

Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки на участке цепи между модулем управления ABS и диагностическим разъемом, произведите необходимый восстановительный ремонт.

Проверка датчиков ABS - личный опыт

Главу Электрооборудование двигателя и повторите проверку. Выключите зажигание и проверьте состояние полюсных клемм батареи и надежность крепления на них клеммных наконечников проводов. В случае необходимости произведите необходимые исправления. Выключите зажигание и проверьте состояние выступов клемм разъема модуля управления.

Замена датчика ABS на Форд Фокус 2 своими руками — пошаговая инструкция

Измерьте сопротивление между клеммой G6 разъема F45 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 0. Подсоедините электропроводку к модулю управления ABS и измерьте сопротивление между клеммой G6 разъема F45 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки. Проверьте состояние и надежность фиксации контактного разъема модуля управления ABS.

Не удается произвести считывание кодов неисправностей Если контрольная лампа включается и отключается исправно, однако не высвечивает начальный код DTC 11, — см. Отказы колесных датчиков Отказы колесных датчиков приводят к нарушению исправности функционирования ABS.

Схема подключения колесных датчиков представлена на иллюстрации.

Проверка датчиков ABS - личный опыт

Отсоедините электропроводку от соответствующего колесного датчика. Если результат измерения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Схема соединений блока управления ABS Ford

Схема соединений блока управления ABS/ESP Ford Focus II

Форд фркус 2 неисправность ABS

Схема соединений блока управления ABS/ESP:
1 — монтажный блок в моторном отсеке;
2 — монтажный блок в салоне;
3 — выключатель ESP;
4 — ЭБУ;
5 — выключатель сигналов торможения;
6 — датчик частоты вращения левого переднего колеса;
7 — датчик частоты вращения правого переднего колеса;
8 — блок управления ABS/ESP;
9 — комбинация приборов;
10 — сигнализатор включения стояночного тормоза и низкого уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления;
11 — сигнализатор неисправности ESP;
12 — датчик вращения рулевого колеса;
13 — датчик скорости вращения автомобиля вокруг вертикальной оси;
14 — датчик частоты вращения левого заднего колеса;
15 — датчик частоты вращения правого заднего колеса

Неисправность

При запуске двигателя все контрольные приборы горят, включая АБС и ЕСП, но после запуска, все гаснет, а вот АБС и ЕСП продолжают сиять на приборке.

При скидывание ошибок все гаснет, При начинателе движения более 15 км/ч снова все загорается и не гаснут.

Поиск неисправности

    1. Предположение: повреждена часть проводки от блока управления до датчика ABS, потому как этот самый блок находится под левым передним крылом. Снимаем колесо, локер и внимательно осматриваем все жгуты проводки, ищем повреждения. Перед тем как начать всё курочить, необходимо тестером “прозванить” провода от датчика до соответствующих пинов БУ. Не забываем перед этим действом отключить АКБ.
    2. Проверка датчиков ABS осцилографом. АКБ должна быть подключена, зажигание а положении “включено””. Вращаем поддомкраченное колесо и смотрим, что там кажет прибор. Скважность импульсов разной, но это нас не волнует, главное-чтобы были видны прямоугольники.
    3. Проверка датчика и ремонт

    На тормозном диске с внутренней стороны имеется кольцо с канавкой которое то же при загрязнении или следы коррозии влияют на работу датчика

    Читайте также: