Замена датчика коленвала шевроле эванда

Обновлено: 04.05.2024

Слаженная работа двигателя Шевроле Авео во многом зависит от такого неприметного с виду устройства, как датчик положения коленчатого вала. Разумеется, ДПКВ является не вечным. Как показывает практика, датчик положения коленвала Chevrolet Aveo подвержен различным неисправностям, из-за чего двигатель перестает нормально работать .

Автомобиль Шевроле Авео в модификациях Т200 и Т250, с двигателем D3, имеет удобное расположение ДПКВ. Датчик расположен сразу под масляным фильтром, на корпусе масляного насоса. В модификациях Т255 и Т300, с двигателем D4, ДПКВ расположен на заднем сальнике коленвала, к которому весьма проблематично подобраться.

Артикул датчика положения коленвала Chevrolet Aveo: 96325868 (двигатель 1.0 и 1.2), 25182450 (двигатель 1.5, 1.6 и 1.8), 9015248 (двигатель 1.6), 96434780 (двигатель 1.6), 55555806 (в задний сальник коленвала, двигатель F14D4), 6235704 (в задний сальник коленвала, двигатель F16D4).

ДПКВ Шевроле Авео представлен электромагнитным датчиком. Подавляющее большинство случаев поломки датчика коленвала касаются попадания под корпус влаги . Поломку датчика положения коленвала можно распознать по следующим симптомам:

ДПКВ является важнейшим компонентом двигателя Chevrolet Aveo. Датчик коленвала синхронизирует работу топливных форсунок с системой зажигания. Неисправный ДПКВ следует как можно быстрее заменить на полностью новый аналог! В самом низу страницы есть видео с наглядной демонстрацией замены датчика коленвала Авео 1.5.

Датчик положеения коленвала Шевроле Авео

Как заменить датчик положения коленвала Шевроле Авео Т200 и Т250

  • Удобней всего подбираться к датчику коленвала снизу автомобиля. Для этого заезжаем на смотровую яму, сгодится и эстакада, и демонтируем защиту картера двигателя.
  • Полностью выключаем зажигание и отключаем минус от аккумулятора. Если не обесточить бортовую электросеть, то индикатор Check Engine может выдать дополнительные ошибки.
  • Отключаем сигнальный провод датчика. Он находится в районе контрольного щупа системы смазки двигателя. В некоторых модификациях Шевроле Авео проводная колодка находится непосредственно на датчике коленвала. Чтобы разомкнуть соединение, необходимо вначале прижать фиксатор.

Отключаем сигнальный провод датчика

  • Откручиваем болт, фиксирующий датчик коленвала на корпусе масляного насоса.

Откручиваем болт

Извлекаем датчик коленвалла

  • Осматриваем датчик на наличие повреждений и прочих дефектов.

Осматриваем датчик

Большую часть поломок ДПКВ Chevrolet Aveo связывают с разгерметизацией его корпуса. Датчик фиксируется к двигателю, из-за чего устройство подвергается усиленным вибрационным нагрузкам. Не нужно забывать и про капли воды, которые конденсируются на поверхности датчика, а при минусовой температуре превращаются в лед.

Проникшая в микротрещины вода замерзает и разрывает пластиковый корпус. Если в датчик положения коленвала проникнет вода, то сразу же нарушатся рабочие параметры электромагнита.

Нередко повреждается сама проводка ДПКВ. Провода в датчике являются экранированными. Обычно провод является единым целым с датчиком. В этом случае крайне нежелательно наличие на проводе скруток и пайки. Если провод порвался, лучше всего просто заменить изделие на новый аналог !

Как заменить датчик положения коленвала Шевроле Авео Т255 и Т300

На двигателях серии D4 (F14D4, F16D4) датчик коленчатого вала располагается не на корпусе масляного насоса, а на заднем сальнике коленвала. Добраться до места подключения ДПКВ не так-то и просто. В официальном мануале по техобслуживанию Шевроле Авео с двигателем серии D4 есть рекомендация, что для замены датчика коленвала нужно снимать:

В этом случае откроется свободный доступ к заднему сальнику коленчатого вала. Разумеется, полный демонтаж трансмиссии из-за маленького датчика является мягко говоря нерациональной задачей. По этой причине многие мастера идут более коротким путем. Чтобы снять датчик положения коленвала Chevrolet Aveo с заднего сальника, нужно демонтировать стартер .

Но при использовании быстрого метода замены ДПКВ возникает одна существенная сложность. Мастеру придется действовать на ощупь. Свободного пространства в районе стартерного узла крайне мало. В блоге по ремонту Шевроле Авео есть подробный обзор на тему замены стартера.

  • Работу по замене датчика коленвала следует проводить снизу. По этой причине заезжаем на смотровую яму и демонтируем защиту.
  • Обязательно отсоединяем клемму минус от АКБ.
  • Отсоединяем сигнальный провод от датчика коленвала. Чтобы разомкнуть соединение, нужно предварительно прижать фиксатор.

Отсоединяем сигнальный провод от датчика коленвала

  • Отключаем силовой провод. Это питание стартера, идущее напрямую от АКБ. Силовой провод фиксируется гайкой.

Отключаем силовой провод

  • Отключаем питание втягивающего реле. Провод фиксируется гайкой.

Отключаем питание втягивающего реле

Выкручиваем крепления стартера

Теперь можно более-менее удобно подобраться к датчика коленвала Шевроле Авео.

  • Откручиваем крепеж датчика. Для наглядности на фото ниже представлена картинка без КПП, сцепления и маховика.

Откручиваем крепеж датчика

​​

  • Извлекаем старый датчик и ставим на его место новый. Обратите внимание на наличие уплотнительного кольца. Если его нет, то через соединение может протекать масло!

Извлекаем старый датчик

Стоит отдельно заметить, что замену датчика положения коленвала на авто с двигателем серии D4 (F14D4 и F16D4) обычно совмещают с заменой заднего сальника коленчатого вала. Как понятно, чтобы добраться до заднего сальника, придется демонтировать как коробку скоростей, так и сцепление с маховиком.

При сервисном обслуживании трансмиссии Chevrolet Aveo, когда приходится демонтировать КПП, опытные мастера пользуются случаем и производят замену как заднего сальника, так и датчика коленвала.

Дополнительная информация

Да, датчик положения коленвала не является расходным материалом. Обычно ДПКВ отрабатывает не менее 150 000 (км) пробега. Но все же встречаются случаи, когда датчик коленвала Шевроле Авео выходит из строя на отметке 50 000 – 80 000 (км) пробега или даже раньше.

Диагностика


Сопротивление исправного ДПКВ составляет около 500-600 (кОм). Если в процессе измерения сопротивления подносить к магнитной поверхности металлический предмет и сразу же отдалять его, то сопротивление должно меняться.

Валерий здравствуйте не заводится ваз 21124 1.6 16v нет искры датчик коленвала рабочий датчик фаз рабочий метки все на местах бензонасос качает давление в норме куда копать дальше.

Thanks for this video, I recently had to use this tip and I'm glad I'd seen this, it saved me a $200 tow bill. My daughters car had broken down out of town and when I got there I found out the crank shaft pulley had separated and of course I didn't have an impact wrench to use. Keep up the good, informative videos.

Chevrolet Epica Шевроле Эпика 2011 года Замена переднего сальника коленвала

X20D1 076671K Chevrolet Epica

Что такое ДАД и как его проверить

Испортился датчик коленвала! сделай как я

Владимир, вот в системах с трамблерами существуют вакуумные и роликовые системы (подстройки) опережения зажигания в разных режимах работы двигателя. Как это происходит в Матизе. Если это делает ЭБУ, то не совсем понятно как, ведь оно может только определять положение датчика распредвала. ЭБУ думаю ни как не может влиять на искрообразование, разве что делать прерывания на самой катушке.

Здравствуйте! подскажите пожалуйста В моем случае двигатель 4,2 Sc уже без головок, возможно его демонтировать без снятия акпп и подрамника через верх и так же установить в собранном виде?

Снятие датчика положения коленчатого вала Chevrolet Lacetti


…нажимаем пружинный фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем и отсоединяем колодку от колодки проводов датчика.


Шестигранником "на 5" отворачиваем винт крепления датчика к блоку цилиндров.


Вынимаем датчик из гнезда в блоке цилиндров. Соединение уплотнено резиновым кольцом, которое при установке лучше заменить новым. Устанавливаем датчик положения коленчатого вала в обратной последовательности.

Видео про "Снятие датчика положения коленчатого вала" для Chevrolet Lacetti

Замена датчика распредвала Chevrolet Lacetti СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА НА CHEVROLET AVEO ДПКВ Лачетти Пробуем Заводить без Датчика

КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА САМОСТОЯТЕЛЬНО

Комментарии по теме Замена датчика коленвала Chevrolet Evanda

Вода написал(а)
пускай отдаст нормальному программисту и залью нормальную прошивку и пусть поменяет провода на свечах. а насчет кислородника Саша вы не правы он есть один находиться в низу после штанов перед катализатором

Лохнин Ерш написал(а)
у меня горит чек, ошибку выдало-Обрыв цепи датчика ХХ. На снятой фишке и заведенной машине, на фишке 12в. Когда одеваю фишку напруга пропадает и соответсвенно не держит холостые. Что может быть?

Мерседес написал(а)
здравствуйте у меня мазда 5 2008гв. двигатель по утрам когда машина холодная троит и выскакивает через раз ошибка Р0300. иногда даже может заглохнуть. после 10 мин езды все приходит в норму. то есть я так понимаю когда машина прогрета. в чем может быть причина?

Бик написал(а)
Мужики, выручайте. В жару машины более 2000 оборотов тупит. Живу в глубинке. Обзванил 4х мастеров и все сказали на разные датчикии. Конкретно ни кто ни чего не сказал. В холодную погоду езжу нормально.

Мин Накрайникова написал(а)
У меня Ситроен берлинго ep6, не пойму откуда идёт течь масла, дымит, видимо на выхлопную трубу попадает.

Сэсэг Толстоперстова написал(а)
что ты снимал и про что?То что без датчика ДПКВ она не заводится знает даже ребёнок! так что ты хотел показать?

Коллинс написал(а)
ну так и я могу ремонтировать! отдал выпресовали, запресовали. чеж не ремонтировать! разобрать и вобрать не сложно.

Липа написал(а)
Спиралька загорелась на табло поменял все свечи,теперь не горит.А если блок накала не работает не загорится спираль на табло?как его проверить?компьютер ошибок не показывает

Зайк написал(а)
Хороший сальник не потечёт, я могу вам с десяток этих б сальников дать, есть или нет давления газов, они просто не могли не течь!

Ros написал(а)
А у меня включаешь задний ход даешь газ и глохнет что значит, может за датчика, а перед хорошо все едет

Читайте также: