Замена датчика скорости форд фокус 1

Обновлено: 29.04.2024

Датчик скорости Ford Focus 1 находится сзади картера коробки передач. Его менять удобнее на яме, подъемнике или эстакаде.

Сколько стоит датчик скорости Форд Фокус 1?

Где находится датчик скорости на Ford Focus?

Датчик скорости Форд Фокус 2 (VSS) находится на коробке передач слева по ходу движения автомобиля. Добраться к нему можно как через верх, так и с низу использую смотровую яму. Лучше использовать второй метод, так удобней. Это касается автомобилей с двигателями 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT, 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V.

Как заменить датчик скорости на Форд Фокусе 1?

  1. Найдите датчик скорости и штифт (штырь), который фиксирует датчик. Снимите колодку проводов датчика.
  2. Обработайте штифт жидкостью WD-40.
  3. Теперь приступайте к извлечению самого датчик скорости.
  4. Теперь подготовьте новый датчик скорости Ford Focus 1.
  5. Собираем инструмент, моем руки, и проверяем работу!

Где находится датчик скорости Форд Фокус 3?

Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач возле привода правого переднего колеса. Вам потребуется отвертка с плоским лезвием. 1.

Почему не работает спидометр на Форд Фокус 2?

Наиболее распространенными причинами тут могут быть две: — перестал работать сам датчик; — потерялся контакт в колодках, от которых приходят данные на спидометр. Когда причина неисправности в датчике, не работает спидометр на форд фокус 2, не имеющих ABS.

Сколько стоит датчик абс на форд фокус 2?

2190 р. 1110 р. Данная модель автомобиля Форд Фокус уже в базовой комплектации оснащается системой АБС, одним из элементов которой являются датчики АБС. Они установлены на ступице.

Где находится датчик заднего хода на Форд Фокус 2?

Датчик заднего хода находится на коробке передач. Чтобы открыть к нему доступ, нужно снять корпус воздушного фильтра. Отсоединяем штекер и ключом на 22 выкручиваем датчик. Устанавливаем новый узел как можно быстрее.

Как проверить датчик абс на форд фокус 2?

Чтобы проверить датчик на Фокус 2, для удобства доступа, следует выдомкратить и снять колесо с тестируемой стороны. Далее разъединяем колодку проводов, идущих от датчика. Визуально оцениваем состояние оплетки и проводов, на них не должно быть потертостей и других видов повреждений.


Что такое датчик скорости

При управлении автомобилем водителю обязательно необходимо знать один из важнейших параметров – скорость движения. На приборной панели для этих целей располагается спидометр, однако многие водители даже не догадываются, как работает этот прибор. Для его функционирования и необходим датчик скорости Форд Фокус 1 (ДСА). Он формирует специальный частотно-импульсный сигнал, частота которого пропорциональна скорости транспортного средства. Сигнал поступает в блок управления, обрабатывается согласно встроенный алгоритмам и выдает на спидометре текущую скорость.

Каждый километр датчик скорости передает 6000 импульсов (этот показатель может отличаться в зависимости от модели устройства). Соответственно, при ускорении автомобиля частота передачи импульсов будет увеличиваться. Также датчик влияет на работу холостого хода и расход топлива, регулирует подачу воздуха в обход дроссельной заслонки. ЭБУ на основе данных от датчика определяет, ускоряется автомобиль или нет. Если водитель не нажимает на педаль газа, то подача топлива сокращается. Благодаря этому, расход сводится к оптимальному показателю. Если датчик сломан или отправляет неверную информацию, расход топлива может увеличиться до 2 литров на сотню и больше.

Неисправности датчика скорости не являются критическими. В связи с этим, ездить на машине с такой поломкой возможно, но при появлении определенных симптомов рекомендуется оперативно проверить корректность работы всех датчиков в авто.

Причины поломки


Наиболее частой причиной поломки датчика является именно электрооборудование, поэтому следует тщательно проверить провода, подходящие к ДСА и контакты. Водителям следует провести визуальный осмотр на наличие повреждений и окисления контактов. При необходимости зачистите грязные поверхности. Также используйте мультиметр, чтобы убедиться в отсутствии обрывов в проводах.

Вторая причина – износ тросика спидометра. Со временем он износится, поэтому теряет свою упругость. Его можно заменить. Если все элементы в порядке, скорее всего датчик просто вышел из строя вследствие естественного износа. Подчинить такие элементы не удастся, поэтому владельцам Ford Focus необходимо покупать новую деталь.

Признаки неисправности

Поводом провести диагностику датчика является появление некоторых симптомов в поведении машины. Сюда входит следующее:

  • спидометр самопроизвольно отключается, при этом стрелка падает до нуля;
  • на холостом ходу или при переключении передачи автомобиль может заглохнуть;
  • ощутимый перерасход топлива;
  • ухудшение отклика педали газа;
  • появление индикатора Check Engine на приборной панели.

Эти признаки необязательно свидетельствуют о поломке ДСА, но диагностику вы можете начать именно с этого компонента.

Как провести диагностику


Для проверки исправности датчика скорости водителям необязательно обращаться в специализированные сервисные центры. При наличии вольтметра тестирование выполняется в гаражных условиях. Есть несколько способов, при этом первый включает следующие шаги:

  1. Необходимо снять датчик с посадочного места (об этом подробнее будет рассказано далее).
  2. Сигнальная клемма датчика подключается к одному выводу вольтметра, а второй вывод заземляется.
  3. Далее датчик необходимо покрутить и посмотреть изменения показаний вольтметра. Напряжение должно изменяться от 0,5 до 10 вольт. Увеличение скорости вращения должно сопровождаться ростом напряжения.

Покупка датчика


  • FORD- 1 087 548, 1 953 481, 1 066 383, 1 062 545, 1 079 388, 1 085 854;
  • ERA- 550289.

Эти надписи должны быть на коробке с новым датчиком скорости. Также вам понадобится специальный крепежный штифт Ford 1 385 625 на тот случай, если вы сломаете старый. Из-за коррозии он нередко приходит в негодность. Его стоимость составляет 100-150 рублей. Проследите, чтобы на упаковке были все надписи и фирменное лого FORD. Проверьте новый датчик на наличие повреждений и дефектов.

Процедура замены

Датчик располагается в подкапотном пространстве правее мотора. Как только все приготовлено, можете начинать работу:

  1. Отключите клеммы от аккумулятора.
  2. Отройте капот. Для дополнительного удобства снимите защиту.
  3. Рекомендуется демонтировать воздушный фильтр и убрать провода, а также шланги для лучшего доступа. Смотайте их в небольшие жмыхи при помощи проволоки.
  4. Из-под машины необходимо снять шлейф датчика. Для этого уберите сбоку защитный элемент, сломайте пластиковое ушко. Теперь вам будет виден штифт.
  5. Обработайте штифт с датчиком WD40.
  6. При помощи подходящего патрона от электродрели зацепитесь за конец штифта и вращательными движениями тяните вверх. Будьте осторожны и не сломайте штифт, иначе придется менять и его.
  7. Далее самое трудное – снять датчик со своего посадочного места. Одна из методик предполагает обмотать деталь проволокой. Далее один человек тянет его вверх, а второй снизу машины осторожно подбивает его молотком. Другой метод предполагает использование плоскогубцев, но разместить их в ограниченном пространстве трудно.
  8. Вставьте новый датчик и забейте штифт не до конца, оставив его выглядывать на несколько миллиметров.

При определенном везении достать датчик получится за 5 минут. Иногда он настолько плотно сидит, что не помогает даже обработка WD40. В такой ситуации некоторые прибегают к сверлению и более грубым способам. Главное – не повредить посадочное место.

Заключение

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Спидометр то работает то нет((( машина тупит(((

Спидометр то работает то нет((( машина тупит(((

У кого нибудь было такое – стрелка на скорости падает на ноль, через какое то время снова поднимается, иногда вообще едешь, едешь, а она все равно не поднимается + в момент когда стрелка скорости падает машина начинает подтупливать и дергаться, а если сцепление выжимаешь глохнет(( пару раз чуть не влетел из-за этого(((

З.Ы. Делал диагностику ошибок нет =((

Помогите пожалуйста уже не знаю чего с этим делать.

З.Ы.2. Если была тема прошу прощения не нашел(((

FF1 2001г. 1.6 90hp МКПП europa



Извини, я хоть и моторист и диагност, но электрику Федьки практически не знаю, может у него контроллер задействован в том числе и на датчик скорости. Если так, то у тебя во всем виноват датчик скорости, стоит на КПП. В первую очередь, нужно разъединить колодку датчика и глянуть на контакты. Почистить спиртом или очистителем карбюратора или спецочистителем для электросистем. Не поможет-нужно поменять датчик.

P.S. Жаль, что у нас в клубе нет толкового автоэлектрика. Толя с Питера – универсал, да что-то редко стал заходить

motorist писал(а): Извини, я хоть и моторист и диагност, но электрику Федьки практически не знаю, может у него контроллер задействован в том числе и на датчик скорости. Если так, то у тебя во всем виноват датчик скорости, стоит на КПП. В первую очередь, нужно разъединить колодку датчика и глянуть на контакты. Почистить спиртом или очистителем карбюратора или спецочистителем для электросистем. Не поможет-нужно поменять датчик.

P.S. Жаль, что у нас в клубе нет толкового автоэлектрика. Толя с Питера – универсал, да что-то редко стал заходить

А не подскажешь где конкретно этот датчик скорости? А то я не знаю((( .

FF1 2001г. 1.6 90hp МКПП europa


Если Спидометр работает все ок! Глохнет Только когда вырубается спидак

FF1 2001г. 1.6 90hp МКПП europa


Нет, проверял, в прохладную погоду точно также и ночью тоже(((

FF1 2001г. 1.6 90hp МКПП europa


Спасибо, попробую посмотреть=)

FF1 2001г. 1.6 90hp МКПП europa


В общем я заменил датчик скорости и все заработало как часы! Если вдруг у кого похожие синдромы, начните с датчика скорости =))))

З.Ы. Всем спасибо за советы=))))

FF1 2001г. 1.6 90hp МКПП europa


Датчик оригинал стоит 2500р замена 600р. самому там очень не удобно

FF1 2001г. 1.6 90hp МКПП europa


а на 2-х литровике то зачем дырки то делать там проблемм нет , если только дросель почистить.

Спидометр то работает то нет((( машина тупит(((

Спидометр то работает то нет((( машина тупит(((

Спидометр то работает то нет((( машина тупит(((

Спидометр то работает то нет((( машина тупит(((

Перестал работать спидометр. Сначала спидометр отключался и появлялись прочерки на же дисплее где суточный пробег и общий. Потом падала стрелка . далее стрелка вела себя хаотически по циферблату и вовсе отключился .. ошибки выдавал p0500 и p 0503
Заменил датчик скорости не помогло как лежал спидометр так и лежит . решил отдать сам щиток в ремонт . ребята сказали это в датчике скорости дело .
Купил ещё один датчи скорости в магазине экзист фирмы ЭРА поставил .. спидометр ожил но не надолго уже метров через 300 начала прыгать стрелка и опять отключение спидометра и появление тире пробелов на же дисплее . так что заменой датчика скорости неисправность спидометра не вылечил – хотя уже купил 2 датчика ..
ехать на диагностику к официалам.
У меня горит значке двигателя и ошибка p0500 – они так же скажут что это датчик скорости .

Резко падает стрелка на ноль, спидометр не работает

Иногда падает стрелка спидометра на “НОЛЬ” и не работает. Говорят ерундит датчик скорости. Так или это? И нужно ли его замениьть или просто можно почистить?. Подскажите. В электрике я не смылсю.

to crow: Это Вам сюда или сюда .

Такае же ситуация со стрелкой спидометра,спрашивал в автомастерских, дело в контакте приборке, это у них болезнь,нужно пропаивать!

to Selvestr777: Спасибо за дополнение.

Скажите где находится это датчик на форд фокусе? И лучше бы фото и как его снять? И где конкретно пропаять?

Выше я давал 2 ссылки. Там все это описано.

Rain
Главный ньюсмейкер

to crow: Вот , что вам нужно.

подскажите падает стрелка спидометра на ноль и машина глохнет временами. могу проездить два дня, все нормально. потом опять. помогите советом

Если стрелка прыгает или падает в ноль и при этом глохнет двигатель- это сто процентов- это датчик скорости!

подскажите, у моего форда прыгает стрелка спидометра и машина глохнет, потом не с первого раза заводится. заранее благодарен. Александр

to shahsasha: а выше прочитать вера не позволяет?

Братцы, я уже не знаю куда писать!Просто замучала проблема со спидометром Форд фокус 2 1,6л. 100л/с, МКПП, 2007 г. Как уже не раз описывали на форумах по началу просто стрелка падала на 0 то работала, короче жила своей жизнью, в один прекрасный день спидометр перестал вообще работать. В общем я вызвонил провода – все есть. Фишка датчика скорости там 3 провода первый-напряжение АКБ, второй идет к мозгам-управление или сигнальный, как кому нравится; третий идет тоже к мозгам и на нем “минус”; забыл сказать питание на датчик скорости идет от блока предохранителей, который под капотом, один этот провод питания идет к датчику скорости, к датчику продувки адсорбера и к датчику ГУР. Я продублировал всю эту схему изменений никаких. Купил новый датчик скорости era, поставил, конечно геморой его менять, в смысле выдернуть старый, на форумах расписано описывать не буду. В общем поменял – изменений никаких. Нет, изменения есть, то стрелка просто лежала на 0 теперь показывает от 0 до 20 км/ч, странно, что при поворотах налево она поднимается, как вродибы хочет показывать правду)) Уже перепробывал все! Не знаю что может быть! Приборка в норме! Да еще, как менял датчик долил масло в коробку через отверстие датчика, но я думаю это допустимо! Залазил пальцем в отверстие датчика, шестерня крутится, зубья целые. Собственно вопрос- Должна ли крутиться эта шестерня на скорости? и что еще может быть с этим злосчастным спидометром.
Заранее спасибо!

Не работает спидометр Форд Фокус 2: устраняем неисправность

Со временем эксплуатации транспортное средство имеет свойство ломаться. Так, на некоторых Форд Фокус 2 бывает, что перестаёт работать спидометр, и владелец не знает, в чём проблема.

Самостоятельная замена датчика скорости Форд Фокус 1


Выход из строя датчика скорости на Форд Фокус 1 — одна из наиболее распространенных поломок, которые случаются с этим автомобилем. Симптомы указывающие на необходимость замены датчика скорости, как правило, всегда одни и те же:

Перед тем как заменить датчик скорости Форд Фокус 1 я решил изучить проблему и прочел техдокументацию. Вооружившись всеми необходимыми знаниями и инструментами, решил произвести самостоятельную замену датчика скорости Ford Focus 1.

Для работы вам понадобится:

  1. Проникающая жидкость WD-40.
  2. Новый датчик скорости Форд Фокус 1 + штифт.
  3. Плоскогубцы или кусачки.
  4. Несколько капель масла.

Замена датчика скорости Форд Фокус 1 своими руками — пошаговая инструкция

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2. Откройте капот.


3. Найдите датчик скорости и штифт (штырь), который фиксирует датчик. Снимите колодку проводов датчика.


4. Обработайте штифт жидкостью WD-40.

5. Приступайте к извлечению штырька, для этого можно использовать кусачки или плоскогубцы.


6. Теперь приступайте к извлечению самого датчик скорости. Здесь нужно чувствовать, слегка расшатывая его из стороны в сторону, датчик должен выйти.


7. Теперь подготовьте новый датчик скорости Ford Focus 1. Смазав его уплотнительные кольца маслом, установите на место и зафиксируйте штифтом. Если нового штифта нет, то установите старый, предварительно выровняв его.



Собираем инструмент, моем руки, и проверяем работу! Как видите, замена датчика скорости Форд Фокус не сложная и легко выполнимая работа, которую вы в силах выполнить своими руками.

Меняем датчик скорости Форд Фокус 1

Временный или полный отказ в работе спидометра, увеличенный расход топлива, внезапная остановка двигателя при движении накатом – это, пожалуй, самые основные признаки неисправного датчика скорости на автомобиле Форд Фокус. О том, как самостоятельно выполнить замену вышедшего из строя датчика на вашем автомобиле и пойдет речь в сегодняшней публикации.

Прежде чем приступить к замене, необходимо купить датчик скорости. Для Форд Фокуса первого поколения, на которых установлена механическая КПП IB5 подойдут датчики по таким кат. номерам.

1 087 548
1 953 481
1 066 383
1 062 545
1 079 388
1 085 854


Если на автомобиле установлена АКПП Эра, номер по каталогу датчика — 550289


Купить датчики частоты вращения коробки передач на Ford Focus 1 можно в этом магазине.

Инструкция по замене датчика скорости на автомобиле Ford Focus 1

Работу по замене лучше выполнять на смотровой яме или на эстакаде, но если ни того ни другого нет можно и с верху двигателя, правда так будет намного сложнее.

Хочется сразу предупредить всех, кто будет самостоятельно производить замену датчика скорости, самым сложным в этой операции является извлечения фиксирующего штифта. В случае его повреждения или облома, вам предстоит снятие коробки передач.

Первым делом, чтобы извлечь датчик нужно вытащить фиксирующий штифт. Это сделать можно двумя способами.

Первый способ


Затем плоскогубцами захватываем выступающую его часть и с помощью струбцины фиксируем положение пассатижей и вытаскиваем шплинт



Второй способ

Как и в первом варианте отламываем пластиковое ухо на датчике

    Теперь вам понадобится маленький съемный патрон для обычных сверл от перфоратора, который необходимо надеть на торчащий шплинт, и умеренным усилием зажать его.


После этого можно вынимать сам датчик скорости Форд Фокус 1. Иногда могут возникнуть трудности, в этом случае можно изготовить небольшое приспособление, с помощью которого вы легко и быстро сможете извлечь его.

Для изготовления съемника вам понадобятся две пряжки от обычного брючного ремня. На одной стороне пряжки делаем пропилы по 13 мм, и загибаем под форму крючка фиксирующий усик.



Теперь цепляем приспособление за края датчика и, подцепив его мощной отверткой, не спеша вытягиваем.

Датчик скорости автомобиля Форд Фокус 1

Неисправность даже на первый взгляд незначительной детали или электронного элемента двигателя, может существенно снизить эффективность работы автомобиля. Датчик скорости Форд Фокус 1 относится к этой категории изделий, поэтому при выходе его из строя начинает заметно увеличиваться расход топлива. Кроме того, возможны перебои в работе мотора при резком изменении частоты вращения коленвала, перестает работать спидометр.


При выявлении подобных нарушений в работе автомобиля датчик следует проверить и, при необходимости, заменить нерабочий элемент. Все действия по установке нового детали можно выполнить самостоятельно, и в этой статье будет подробно рассмотрена пошаговая инструкция выполнения такой работы.

Причины поломок

Прежде чем приступить к ремонту автомобиля, следует узнать о причинах, по которым эта деталь могла выйти из строя. Наиболее часто такая поломка возникает в результате:

  • Перепадов напряжения.
  • Механического повреждения.

В результате скачков напряжения либо по иным причинам датчик скорости может полностью выйти из строя. В этом случае, восстановить работу системы определения скорости можно только установкой нового изделия. Иногда восстановить работоспособность системы удается зачисткой контактных клемм и восстановления целостности проводки, конечно при условии, что неисправность была вызвана отсутствием электрического контакта между проводниками.

Где находится датчик

Чтобы осуществить замену электронного датчика скорости Форд Фокус 1 необходимо знать, где находится этот элемент. Эта деталь находится на боковом выступе коробки передач, поэтому для выполнения диагностических операций, а также работ по замене элемента рекомендуется установить автомобиль на яму или подъемник.


Можно попытаться добраться до датчика скорости со стороны моторного отсека, но выполнять работу из такого положения следует с осторожностью, чтобы не повредить находящиеся в подкапотном пространстве провода и другие детали.

Инструкция по замене

Многие владельцы автомобилей Форд Фокус осуществляют замену датчика со стороны двигателя. Для выполнения работы, кроме новой детали, следует подготовить следующие материалы и инструменты:

  • Плоскогубцы.
  • Проникающую смазку WD-40.
  • Небольшое количество моторного масла.


Когда подготовительные работы будут окончены, операцию по замене датчика скорости следует осуществлять в такой последовательности:

  1. Прогреваем двигатель на небольших оборотах до температуры 80–90 градусов Цельсия.
  2. Открываем капот.
  3. Находим датчик.
  4. Снимаем колодку проводов.
  5. Обрабатываем установочный штифт проникающей смазкой WD-40.
  6. Ждем 15–20 минут.
  7. Плоскогубцами аккуратно извлекаем штифт из отверстия.
  8. Затем необходимо снять датчик скорости из посадочного гнезда.
  9. Смазать уплотнительное кольцо нового изделия моторным маслом.
  10. Установить новый датчик и зафиксировать его положение штифтом.
  11. Подключить колодку проводов.

После замены электронного датчика следует проверить его работоспособность. Для этой цели следует завести двигатель и дать ему поработать какое-то время. Если отклонений в работе ДВС на холостых оборотах не наблюдается, то следует проехать на машине несколько километров при различной скорости движения.

Советы и рекомендации

При установке новой детали могут проявиться некоторые проблемы, которые лучше решить оперативно. При выполнении работ этого типа следует помнить о следующем:

  • Если в комплекте нового датчика не было нового штифта, то можно использовать старую деталь, предварительно выровняв ее.
  • Процесс извлечения штифта должен осуществляться без применения чрезмерных усилий.
  • Приобретать деталь для замены следует только в торговых точках, заслуживающих доверия.


Если работу по замене датчика скорости осуществлять аккуратно, то после установки этого элемента работоспособность системы определения скорости автомобиля Форд Фокус полностью восстановится.

Видео по теме

Датчик скорости автомобиля Форд Фокус 1

Неисправность даже на первый взгляд незначительной детали или электронного элемента двигателя, может существенно снизить эффективность работы автомобиля. Датчик скорости Форд Фокус 1 относится к этой категории изделий, поэтому при выходе его из строя начинает заметно увеличиваться расход топлива. Кроме того, возможны перебои в работе мотора при резком изменении частоты вращения коленвала, перестает работать спидометр.


При выявлении подобных нарушений в работе автомобиля датчик следует проверить и, при необходимости, заменить нерабочий элемент. Все действия по установке нового детали можно выполнить самостоятельно, и в этой статье будет подробно рассмотрена пошаговая инструкция выполнения такой работы.

Причины поломок

Прежде чем приступить к ремонту автомобиля, следует узнать о причинах, по которым эта деталь могла выйти из строя. Наиболее часто такая поломка возникает в результате:

  • Перепадов напряжения.
  • Механического повреждения.

В результате скачков напряжения либо по иным причинам датчик скорости может полностью выйти из строя. В этом случае, восстановить работу системы определения скорости можно только установкой нового изделия. Иногда восстановить работоспособность системы удается зачисткой контактных клемм и восстановления целостности проводки, конечно при условии, что неисправность была вызвана отсутствием электрического контакта между проводниками.

Где находится датчик

Чтобы осуществить замену электронного датчика скорости Форд Фокус 1 необходимо знать, где находится этот элемент. Эта деталь находится на боковом выступе коробки передач, поэтому для выполнения диагностических операций, а также работ по замене элемента рекомендуется установить автомобиль на яму или подъемник.


Можно попытаться добраться до датчика скорости со стороны моторного отсека, но выполнять работу из такого положения следует с осторожностью, чтобы не повредить находящиеся в подкапотном пространстве провода и другие детали.

Инструкция по замене

Многие владельцы автомобилей Форд Фокус осуществляют замену датчика со стороны двигателя. Для выполнения работы, кроме новой детали, следует подготовить следующие материалы и инструменты:

  • Плоскогубцы.
  • Проникающую смазку WD-40.
  • Небольшое количество моторного масла.


Когда подготовительные работы будут окончены, операцию по замене датчика скорости следует осуществлять в такой последовательности:

  1. Прогреваем двигатель на небольших оборотах до температуры 80–90 градусов Цельсия.
  2. Открываем капот.
  3. Находим датчик.
  4. Снимаем колодку проводов.
  5. Обрабатываем установочный штифт проникающей смазкой WD-40.
  6. Ждем 15–20 минут.
  7. Плоскогубцами аккуратно извлекаем штифт из отверстия.
  8. Затем необходимо снять датчик скорости из посадочного гнезда.
  9. Смазать уплотнительное кольцо нового изделия моторным маслом.
  10. Установить новый датчик и зафиксировать его положение штифтом.
  11. Подключить колодку проводов.

После замены электронного датчика следует проверить его работоспособность. Для этой цели следует завести двигатель и дать ему поработать какое-то время. Если отклонений в работе ДВС на холостых оборотах не наблюдается, то следует проехать на машине несколько километров при различной скорости движения.

Советы и рекомендации

При установке новой детали могут проявиться некоторые проблемы, которые лучше решить оперативно. При выполнении работ этого типа следует помнить о следующем:

  • Если в комплекте нового датчика не было нового штифта, то можно использовать старую деталь, предварительно выровняв ее.
  • Процесс извлечения штифта должен осуществляться без применения чрезмерных усилий.
  • Приобретать деталь для замены следует только в торговых точках, заслуживающих доверия.


Если работу по замене датчика скорости осуществлять аккуратно, то после установки этого элемента работоспособность системы определения скорости автомобиля Форд Фокус полностью восстановится.

Датчик скорости обычно устанавливается на коробке передач, раздаточной коробке или редукторе ведущего моста. Устанавливается через отверстие во фланце винтами. В Focus датчик находится в картере коробки передач.


Как определить

проблемы можно выявить при наличии следующих проявлений:

Поскольку проблема с датчиком скорости не редкость, в интернете можно найти множество описаний и рекомендаций по замене детали на Форд Фокус, а также техническую документацию по ремонту автомобилей. Детально изучив собранную информацию, даже неопытный автовладелец сможет это сделать своими силами. Все, что нужно для замены детали, — это собрать все необходимые инструменты, купить новую деталь, выбрать время и следовать инструкциям.

Причины поломки


Самая частая причина выхода датчика из строя — электрооборудование, поэтому нужно внимательно проверить соответствующие провода на DSA и контакты. Водители должны провести визуальный осмотр на предмет повреждений и окисления контактов. При необходимости очистить грязные поверхности. Также используйте мультиметр, чтобы убедиться в отсутствии обрывов проводов.

Вторая причина — износ троса спидометра. Со временем он изнашивается, поэтому теряет эластичность. Его можно заменить. Если все элементы в порядке, скорее всего, датчик просто вышел из строя из-за естественного износа. Подчинить эти элементы не удастся, поэтому владельцам Ford Focus необходимо приобретать новую деталь.

Признаки неисправности

Причина диагностики датчика — появление определенных симптомов в поведении машины. Это включает в себя следующее:

  • самопроизвольно отключается спидометр, при этом стрелка опускается на ноль;
  • на холостом ходу или при переключении передач автомобиль может заглохнуть;
  • значительный перерасход топлива;
  • ухудшение реакции педали акселератора;
  • появление индикатора Check Engine на панели приборов.

Эти признаки не обязательно указывают на разрыв РАС, но вы можете начать диагностику с этого компонента.

Как провести диагностику


Водителям не нужно обращаться в специализированные сервисные центры для проверки правильности работы датчика скорости. При наличии вольтметра проверка проводится в гараже. Есть несколько способов, первый из которых включает следующие шаги:

  1. вам необходимо снять датчик с сиденья (подробнее об этом будет сказано ниже).
  2. Клемма сигнала датчика подключена к одной клемме вольтметра, а другая клемма заземлена.
  3. Далее датчик нужно повернуть и посмотреть изменения показаний вольтметра. Напряжение должно быть от 0,5 до 10 вольт. Увеличение скорости вращения должно сопровождаться увеличением натяжения.

Второй способ аналогичен, за исключением того, что снимать сам датчик не нужно. Можно поставить машину на домкрат, подключить дозатор к ДСА и крутить колесо. При отсутствии перепадов напряжения и абсолютной целостности всех выводов, а также контактов выход, конечно же, только один — замена датчика скорости Форд Фокус 1.

Использование вольтметра или другого тестера

Последовательность действий должна быть следующей:


проверить датчик можно, не снимая его, однако точность такой диагностики несколько меньше

Важно! Этот метод также дает возможность снимать показания напряжения, не снимая устройство. Для этого нужно приподнять машину и подключить к импульсным контактам вольтметр. Прялка выдаст необходимые показания, в зависимости от которых будет понятно, что происходит с датчиком скорости.

Проверка с использованием специальной контрольной лампы

Для проверки работы ДС таким способом необходимо иметь в арсенале домкрат и штатную контрольную лампу.

То, что должно быть сделано?

  1. Отсоедините импульсные клеммы датчика скорости;
  2. Заводить машину;
  3. Определите положительный и отрицательный полюса;
  4. Поднимите машину домкратом;
  5. Подключите одну сторону провода с лампочкой к плюсовой клемме аккумуляторной батареи;
  6. Подключите другой конец кабеля к сигнальному разъему;
  7. Крути колесо.

Если на светильник подано питание и он включается, то с датчиком скорости все в порядке.

Стоит отметить, что современные автомобили имеют электронные датчики скорости, поэтому принцип управления ими на автомобилях зарубежного и отечественного производства не сильно отличается.

Контроль привода

Чтобы проверить состояние агрегата, автомобиль необходимо поднять так, чтобы одно колесо было подвешено. Далее мы прощупываем сенсорный блок пальцами, поворачивая колесо ногой или с помощью партнера, и оцениваем стабильность работы этого элемента. Нарушения и перебои в работе могут быть вызваны неисправными шестернями.

Покупка датчика


  • FORD- 1 087 548, 1 953 481, 1 066 383, 1 062 545, 1 079 388, 1 085 854;
  • ERA-550289.

Эти ярлыки должны быть на коробке с новым датчиком скорости. Вам также понадобится специальный стопорный штифт Ford 1 385 625 на случай, если старый сломается. Из-за коррозии часто приходит в негодность. Стоимость его 100-150 руб. Убедитесь, что на упаковке есть все фирменное наименование и логотип FORD. Проверьте новый датчик на предмет повреждений или дефектов.

Необходимые материалы и средства

Чтобы заменить запчасть самостоятельно, вам понадобятся:

  • Вытеснитель жидкости. Хорошо известный WD-40 подойдет.
  • Плоскогубцы.
  • Кусачки. Но обойтись можно только плоскогубцами.
  • Масло сливочное. Понадобится совсем немного.
  • Датчик скорости новый под замену.

Инструкция по замене датчика скорости на Форд Фокус своими руками

Перед началом процедуры рекомендуется совершить небольшую поездку. Таким образом, коробка передач Ford Focus 1 нагреется и старый датчик будет намного проще снять. Дело в том, что штифт, который удерживает его, находится в металле, и многие автомобилисты утверждают, что простая обработка его вытеснителем жидкости WD-40 не поможет.

Итак, алгоритм действий прост:

На этом замена завершена. Как видно из инструкции, процедура не займет много времени и сил. Однако процесс извлечения штифта может быть довольно сложным. Чтобы упростить задачу и ускорить снятие фиксатора, прошедшие замену владельцы Ford Focus рекомендуют прибегать к различным методам и ухищрениям.

Например, перед прогревом двигателя до рабочей температуры старый датчик и штифт, конечно же, обильно поливают трансмиссионным маслом с помощью шприца. Затем ненадолго приложите тряпку, смоченную в том же масле, к той части, которую собираетесь удалить.

Другие рекомендуют снимать датчик вдвоем: один вытаскивает датчик плоскогубцами, а другой вращает и ослабляет деталь в разных направлениях с помощью других плоскогубцев.

Еще одна рекомендация по снятию шеста: можно затянуть зажим плоскогубцев на кончике защелки, зафиксировав ручки зажимом.

Поэтому снять датчик скорости на Форде Фокус несложно, да и сделать это вполне возможно самостоятельно, избежав дорогостоящего обращения в автосервис.

Первый способ

  1. Для облегчения доступа к шплинту сломайте пластиковый язычок на датчике.

Для облегчения доступа к шплинту отломите пластиковую проушину на датчике

Поменять датчик скорости Форд Фокус 1

Второй способ

Как и в первом варианте ломаем пластиковую ушко на датчике

    Теперь вам понадобится небольшой съемный патрон для обычных дрелей от перфоратора, который нужно надеть на выступающий шплинт и с умеренным усилием зафиксировать.

датчики скорости коробки передач

После этого вы можете вынимать датчик скорости Ford Focus 1. Иногда могут возникнуть трудности, в этом случае можно сделать небольшое приспособление, с помощью которого вы сможете легко и быстро его снять.

Чтобы сделать пулер, вам понадобятся две пряжки от обычного брючного ремня. С одной стороны пряжки делаем надрезы по 13 мм и загибаем фиксирующую антенну под форму крючка.

Поменять датчик скорости Форд Фокус 1

Теперь хватаем устройство за края сенсора и, взяв мощной отверткой, медленно вытаскиваем.

Не работает спидометр на Форд Фокус 2: причина, видео

Идеальных машин не бывает. У каждого автомобиля есть свои недостатки и изъяны. Судя по автомобильным форумам и мнению большинства автовладельцев, Форд Фокус 2 — это неисправность, связанная со спидометром. Итак, попробуем разобраться, в чем причины проблем и как их решать.

Видео о том, как выходит из строя спидометр на Форд Фокус 2:

Почему не работает спидометр на Фокус 2?

Он даже не сжимается, почему?

Начнем с простого: определим причины неисправности. На форумах Ford Focus 2 часто можно встретить тему неработающего спидометра. В чем причина этого ажиотажа? Как показывает практика, эта неисправность на автомобиле довольно частая.

Рассмотрим возможные варианты проблемы:

  • Датчик скорости сдох.
  • Неисправность проводки.
  • Ошибки в электронном блоке управления.
  • Заводской дефект в приборной панели.

Методы устранения и ремонт

Когда выявлены возможные причины неисправности, можно переходить непосредственно к рассмотрению проблемы ремонта.

Следует понимать, что поиск и устранение проблемы может занять много времени, поэтому стоит запастись терпением.

Читайте также: