Замена датчика скорости шевроле эпика мкпп

Обновлено: 28.04.2024

Как незаметно Epica на российский рынок пришла, так же тихо из него и ушла. Никто не устраивал истерик и митингов, почти никто не плакал и не сидел по ночам на кухне, уставившись в одну точку. И всё же она ещё достаточно популярна на вторичном рынке. В первую очередь – из-за размера настоящего бизнес-класса. Как мы уже рассказывали, у неё оказался очень неплохой кузов, приличная электрика, но нежная ходовая часть. В принципе, там всё просто и предсказуемо. Другое дело – рядные “шестёрки”, о которых пойдёт речь ниже. А начнём мы вторую часть обзора этого автомобиля с трансмиссии.

Трансмиссия

В се Chevrolet Epica переднеприводные, а значит, схема трансмиссии максимально простая. Приводы надежные, ШРУСы с целыми чехлами способны пройти более двухсот тысяч километров. Правда, со временем отгнивают хомуты чехлов, и за ними надо следить.

Chevrolet Epica '2006–08

К сожалению, помимо вполне типовых для европейского Гетрага проблем с подшипниками, которые встречаются пусть и регулярно, но не так уж часто, корейская копия страдает недостаточным ресурсом синхронизаторов и дистанционных втулок. Жалобы на вой коробок слышатся регулярно, чуть ли не от всех владельцев, а вылетающая под нагрузкой четвертая передача встречается если не у каждого второго, то у каждого четвертого наверняка.

После 150 тысяч пробега часто разбалтывается тросовый привод, и включить заднюю передачу становится иногда сложно.

Автоматические коробки передач на машинах до рестайлинга представлены неплохим японским автоматом Aisin AW55-51, а вот после рестайлинга поставили новейшую АКП GM 6T40. И если Aisin хорошо себя проявил на автомобилях Opel, Saab, Volvo, Ford и еще куче других, то автомат 6T40 оказался просто троянским конем.

Ресурс коробки Aisin ограничен здесь ресурсом гидроблока и системы охлаждения. Отдельный радиатор АКП не дали, только теплообменник в основном радиаторе. При нормально работающей системе охлаждения это не страшно, но вот как раз у Epica с этим есть проблемы. Перегревы из-за утечек жидкости и поломок помпы случаются достаточно регулярно.

Chevrolet Epica '2006–08

Есть возможность купить комплект Sonnax для доработки гидроблока, но, как показывает практика, качественно его поставить смогут “не только лишь все”. Ведь потребуется рассверлить изношенные каналы для установки ремонтных вставок. Да и сама работа требует дотошности и соблюдения чистоты и порядка, что доступно в 0,001% автосервисов.

Что до скорости загрязнения масла, то она высока. Накладки блокировки гидротрансформатора (ГДТ) тут одинарные, они очень не любят интенсивные разгоны и быстро изнашиваются. В итоге, если масло меняли в лучшем случае раз в 60 тысяч, а в худшем — никогда, после сотни-полутора сотен тысяч пробега вполне надежная коробка превращается в инвалида, подергивающего при переключении передач и не радующего динамикой.

Chevrolet Epica '2006–08

Если же меняли чаще, чем раз в 60, да еще позаботились о нормальном охлаждении, поставили внешний фильтр и не добивали гонками, то и после 300 тысяч коробка будет живой — может, разве что потребует замены накладок ГДТ.

Про шестиступенчатую АКП серии 6T40 сказать можно много разного. Можно похвалить за инновационность, низкое рабочее давление, интересную кинематическую схему, низкие потери, высокую динамику. Главная пара компактная и легкая, в виде планетарного механизма. В переборке коробка очень удобна, за исключением сложной установки поршней. А вот с надежностью как-то не задалось. Количество проблем просто ошеломляющее.

Часть из них вызвана перегрузкой конструкции. На Эпику явно нужно было ставить более моментные модификации этой же самой АКП (например 6T45) и не позволять электронике так сильно нагружать коробку, ограничить момент мотора. Но ради получения высокой динамики от ограничений отказались, и если водитель хочет, он убивает коробку сам, "защиты от дурака" нет.

Chevrolet Epica '2006–08

Низкое давление масла создает предпосылки для раннего износа втулок, чему способствуют и вибрации валов. А еще коробка сильно греется, вызывая проблемы с износом гидроблока и электроники. Если этих проблем мало, то в конструкции куча пластика, который с возрастом становится хрупким и разрушается. Так, между гидроблоком и корпусом коробки есть пластиковая пластина, которую коробит, отчего разгерметизируется маслосистема.

Механическая часть коробки тоже не радует. До 2011-2012 года у этих АКП стоял неудачный барабан 4-5-6: у него ломало стопорное кольцо, в результате чего пакет проворачивало, барабан ломало, а загрязнения убивали коробку дальше. После 2012 года применили новую конструкцию, усиленную, деталь за номером 213550BB-EM этой проблемы уже не имеет. Но в любом случае в конструктиве есть еще волнистая пружина, которая сильно нагружена и при активном использовании мощности мотора также ломается при сравнительно небольшом пробеге, часто менее сотни тысяч. Эту проблему так и не исправили, она есть у любой версии АКП, а ломает она все тот же многострадальный барабан и так же загрязняет коробку.

mileage

Кстати, новомодная главная пара очень чувствительна к попаданию осколков пружины и вообще чистоте масла. В самых запущенных случаях изнашивается задняя планетарная передача Output, о чём извещает “троллейбусный” гул. Стоит планетарка тысяч 50. Правда, на ранней стадии болезни ее еще можно восстановить, только не накерниванием осей, как делают многие сервисы по ремонту коробок, а с обязательной заменой шайб и полной разборкой. Деталь сменили на усиленную после 2012 года, планетарка за номером 213584 от 6T45 работает куда лучше, как минимум до пробега в 200-250 тысяч выдерживая любые нагрузки.

Помимо чисто механических проблем есть сложности и с гидравликой. Утечки давления в проставке гидроплиты, суппорте и поршнях неизбежны при перегревах и больших пробегах. Ресурс соленоидов линейного давления невелик, но они сами недороги, значительно дешевле, чем на Aisin. “Черный” комплект соленоидов, который встречается на Epica в 99% случаев, надежностью не отличается и подлежит замене полностью на “желто-зеленый” комплект 213420K, который более адаптивен, способен компенсировать часть проблем по механической части на какое-то время и вообще служит дольше и лучше.

И в любом случае, как и у Aisin, тут присутствует износ плиты гидроблока, что тоже лечится, тоже комплектами Sonnax, и тут тоже есть проблемы с качеством их установки.

Резюмируя по джиэмовской “шестиступке”. Брать Эпику с ней нужно либо самых поздних годов выпуска, либо после капремонта с заменой барабана, задней “планеты” и пружины, плюс желательно с внешним фильтром и нормальным охлаждением. Стоит ли говорить, что таких вариантов почти не бывает, и все гоняют “до победного”, не меняя масло и уж точно не тратя деньги на ремонт?

novye-zaglushki-bu-5

Моторы

Новые моторы были разработаны ещё по заказу Daewoo, и не где-нибудь, а на Porsche, и потому в своем роде очень прогрессивны. Получилась очень компактная, сжатая конструкция, продуманная система охлаждения, хорошие показатели мощности, очень удобная компоновка, высокий ресурс цепного ГРМ, очень тихая работа. А вот корейское исполнение подвело.

Мелкие проблемы в виде корродирующих и текущих патрубков системы охлаждения, регулярно лопающегося расширительного бачка, помпы с отваливающимися лопастями и ломающейся крышки преследуют обладателей машин регулярно. Иные владельцы даже закупают бачки впрок. Если стучат гидрокомпенсаторы, а оригинальных не найти, подходят аналоги от. Mercedes (номер 420 0063 10). Ресурс катализаторов — около 200 тысяч, потом риск попадания керамической крошки от осыпающихся в цилиндры сот возрастает очень серьёзно.

Нежный картер мотора — тоже проблема, в общем-то, не столь страшная: ломается он при чрезмерной затяжке сливной пробки, что лечится в основном сваркой. Поломать его ударом о камни не так просто — подрамник спасает, но такое тоже случается. Гораздо хуже, что есть еще как минимум две серьезных беды: масляный аппетит с задирами цилиндров и задиры коленвала.

Chevrolet Epica '2006–08

Масляный аппетит начинается из-за рано стареющих сальников клапанов и не очень эффективной системы вентиляции картера. Реже лепту вносят закоксовавшиеся кольца поршней. Отчасти проблема лечится сокращением межсервисного интервала с 15 хотя бы до 10 тысяч километров — тогда можно сократить расход масла с 3-5 литров “от замены до замены” до 1.

Еще одна серьезная проблема — это отказы маслонасоса, который находится в картере и приводится цепью. И, к сожалению, его очень уж часто клинит. Предпосылки типичные: низкий уровень масла, грязное масло, его недостаточная вязкость или перегревы. Конструкция маслонасоса оказалась неудачной, а сейчас сами детали еще и оказались в дефиците. Обычно проворачивает шестерню привода на коленвале при подклинивании маслонасоса. Многие владельцы машин и сервисы рекомендуют регулярно подтягивать гайку крепления или даже ставят шпонку, высверливая канавку в коленвале. Кстати, это помогает, особенно если маслонасос не совсем заклинил, но идеальным решением не является. Да, подклинивающий маслонасос при сохранении момента затяжки будет вращаться, но будет поставлять в маслосистему кучу стружки.

Chevrolet Epica '2006–08

Лучший вариант — это следить за легкостью проворачивания мотора стартером. Если мотор явно заводится тяжело, то стоит сразу проверять, крутится ли свободно маслонасос. И принимать профилактические меры, ибо при масляном голодании, как известно, задиры коленвала и цилиндров — вопрос времени.

Chevrolet Epica '2008–12

При покупке рекомендуется эндоскопирование второго цилиндра: в нем чаще всего появляются задиры, причем не только на 2,5-литровых, но и на 2-литровых моторах. Заодно нужно замерить компрессию и оценить визуально состояние поршней — нагар укажет на масляный аппетит с перспективами, описанными выше.

Брать или не брать?

Итак, если резюмировать, то идеальным вариантом Эпики будет двухлитровый вариант c пятиступенчатой японской коробкой. Как уже было сказано, шестиступка и 2,5-литровый алюсиловый агрегат слишком рискованны в плане стоимости капремонта. Чисто теоретически качественный капремонт мог сделать и предыдущий хозяин, но тогда теряется смысл в продаже машины. В общем, проще не связываться.

Раньше я думал, что датчик заднего хода отвечает не только за срабатывание задних фонарей, которые освещают дорогу во время движения назад, но также запускают систему помощи при парковке, если у вас такая установлена на автомобиле. У меня этот датчик вышел из строя и мне его нужно поменять на новый. Для начала нужно найти этот самый датчик заднего хода.

Замена датчика заднего хода на Эпике

Как правило, на всех автомобилях датчик инсталлирован прямо на коробке переключения передач. Шевроле Эпика не является исключением, так что для того, чтобы освободить себе доступ до датчика, придется удалить правое колесо спереди. Осматриваем район резинового пыльника гранаты, выходящей из коробки передач. Вот там мы и находим провода и разъем, который присоединен прямо к датчику заднего хода.

Замена датчика заднего хода на Эпике

Выдергиваем провода, отворачиваем датчик. Прежде чем установить новый датчик, нужно проверить, на самом ли деле он сломан. Может быть фонарь и парктроник не срабатывает по иным причинам? Залезаем в салон и слева внизу на приборной панели открываем крышку монтажного блока предохранителей. Находим там соответствующий предохранитель и проверяем его целостность.

Замена датчика заднего хода на Эпике

Выдергиваем контактный разъем, потом включаем зажигание, но силовой агрегат при этом не запускаем. Берем провод небольшой длины и замыкаем оба контакта на разъеме. Если в этот момент система начала работать, то значит неисправен именно датчик заднего хода и его нужно поменять на новый. Если же после замыкания все равно ничего не сработало, то, вероятно, поломка кроется в проводке, вам нужно будет ее прозвонить.

Замена датчика заднего хода на Эпике

Замена датчика заднего хода на Эпике

Теперь подробнее о замене датчика заднего хода Шевроле Эпика. Поднимаем левую переднюю часть машины на домкрате, после этого снимаем колесо и гаечным ключом на 19 отворачиваем сломанный датчик с корпуса коробки переключения передач. На его место заворачиваем новый датчик. Это все очень просто, справитесь без посторонней помощи. Как только завернули новый датчик засовываем контактный разъем и потом проверяем его работу, включив зажигание. В моем случае это помогло, фонарь и парктроник на Эпике наконец-то заработал.

Увидел запись нашего новичка WinsolN про течь масла из привода скорости мкп и вспомнил свою историю.
Этим летом я много путешествовал на машине. Намотал за отпуск около 15 тыс км. Ну и возвращаясь домой, практически в нескольких километрах от дома, на табло резко загорелся АБС! Соответственно тормоза срабатывали без АБС системы. Ну думаю пиз.ц — приплыл какой нибудь датчик АБС. До дома доехал. С утра завел машину и уже готовый что на табло сейчас будет гореть …

А вот и НЕТ. Система АБС работала нормально. На табло чисто. В течении нескольких дней с машиной ничего не происходило, потом началось мистика. Ежедневно возникали проблемы с тормозами, АБС системой и значком, который то загорался сам по себе, то самоустранялся и система работала нормально. Учитывая, что было лето и дома скопились определенные проблемы, на машину пришлось просто ""забить"". Но в один прекрасный день на табло добавился еще и

Вот тут уже пришлось общаться с диагностами по ошибкам. Считали ошибку датчика скорости. Приговорили его к замене. При чем в районе привода датчика скорости особых масляных разводов не было. Сам датчик скорости

подходит от нескольких ДЖИ М авто, нашелся без проблем. Заменил. Чек и АБС погасли. НУУУ думаю проблема решена, НО """не тут то было""". Через несколько дней я опять увиделся лицом к лицу с Джеки Чаном и Абс ом. Еще в течении нескольких дней табло сверкало значками. В один из вечеров прибирался в гараже и увидел старый -родной датчик и маслянное пятно под датчиком. Покручил-повертел в руках его и оказалось что масло вытекает ""из самого датчика""". То есть его заливает маслом и он перестает работать, получается в проблеме виноват не датчик, а привод датчика, точнее резиновое кольцо, которое пропускает масло в сам датчик. Посмотрел по каталогам "что к чему" и заказал

так как цена одного кольца составляла около 300 рублей, а целый привод 550 рублей.
Менять привод несложно. Открутить болтик на 10 и за ушко вытащить привод. Вставить привод сложнее, так как на конце стоит шестерня. Поэтому вставляя привод нужно его (шестерню) чуток сместить за шейку коннектора к датчику и тогда привод легко садится на свое место. Вот такая история с датчиком скорости, приводом и АБС системой.

  • Большое значение имеет проведение тщательной проверки проводов и разъемов. Быстрый и поверхностный осмотр проводов и разъемов может стать причиной ошибочного диагноза, что в свою очередь приведет к замене деталей с последующим возвращением неисправности.
  • Необходимо тщательно осмотреть все цепи, которые могут вызывать неисправности из-за наличия следующих условий:

  1. Этот шаг проверяет цепи двигателя насоса контроллера EBCM на короткое замыкание на корпус BPMV.

Шаг Операция Значения Да Нет 1

  1. Разъединить разъем жгута проводов контроллера тормозной системы (EBCM).
  2. Проверить обе цепи заземления контроллера тормозной системы (EBCM) включая заземление контроллера тормозной системы (EBCM) на высокое сопротивление или обрыв цепи.
  3. Проверить плюсовые цепи аккумуляторной батареи на обрыв цепи, высокое сопротивление или короткое замыкание на землю.
  1. Демонтировать контроллер тормозной системы (EBCM) с клапана модулятора давления в тормозной системе (BPMV), чтобы получить доступ к цепям двигателя насоса.
  2. Замерить сопротивление между цепью управления двигателя насоса и корпусом BPMV.
  1. Для удаления диагностических кодов неисправностей необходимо использовать сканирующий прибор.
  2. Режим работы автомобиля должен отвечать условиям действия DTC, как указано в сопровождающем тексте.

  • Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает системы ABS-TCS/ESC на время цикла зажигания.
  • При этом могут загореться один или несколько предупредительных индикаторов:

  • Текущий DTC перемещается в архив диагностических кодов неисправностей, если во время текущего самотестирования контроллера тормозной системы (EBCM) не было установлено никаких кодов неисправностей.
  • Удалить коды неисправности с помощью диагностического прибора.
  1. Проверка наличия неисправности, которая запускает текущий DTC в данный момент.
  2. Проверка целостности внутренних цепей контроллера тормозной системы (EBCM). Внутренняя неисправность в контроллере тормозной системы (EBCM) может приводить к появлению этого кода неисправности.

Шаг Операция Значения Да Нет 1

  1. Отключить зажигание на 10 секунд.
  2. Совершить поездку на автомобиле с условиями для установки данного DTC или провести дорожные испытания со скоростью выше 15 км/час.
  3. Просмотреть диагностические коды неисправностей с помощью сканирующего прибора.
  1. Проверить все цепи заземления контроллера тормозной системы (EBCM) на высокое сопротивление или на обрыв цепи.
  2. Проверить предохранители систем ABS-TCS/ESC и при необходимости заменить.
  3. Проверить цепь аккумуляторного питающего напряжения контроллера тормозной системы (EBCM) на высокое сопротивление, обрыв цепи или короткое замыкание на землю.
  1. Для стирания диагностических кодов неисправностей следует использовать сканирующий прибор.
  2. Отключить зажигание на 10 секунд.
  3. Совершить поездку на автомобиле с условиями для установки DTC C0131.
  1. С помощью сканирующего прибора выбрать функцию отображения DTC.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает обрыв в цепи сигнала тормоза.
  • Обе лампы стоп-сигнала неисправны.
  • Будет установлена неисправность DTC.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) сохраняет эту информацию – только DTC на время сохранения данного условия.
  • Антиблокировочная тормозная система (АБС) остается работоспособной.
  • Индикатор АБС остается в выключенном положении (OFF).
  • Условие, вызывающее появление DTC, более не существует.
  • Удалить DTC с помощью сканирующего прибора.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает историю DTC, если текущий DTC не был обнаружен в 100 последующих циклах работы.

  • Большое значение имеет проведение тщательной проверки проводов и разъемов. Быстрый и поверхностный осмотр проводов и разъемов может стать причиной ошибочного диагноза, что в свою очередь приведет к замене деталей с последующим возвращением неисправности.
  • Необходимо тщательно осмотреть все цепи, которые могут вызывать неисправности из-за наличия следующих условий:

Четыре недели прошло со дня в котором погасла аварийная лампа ESP.
Об этом был эпический Пост о замене блока abs/esp 96812710
Покатавшись с исправной системой abs/esp четыре недели, две первых из которых были гарантийными, Я думал это 1:0 в пользу "наших" 🏁, но буй сосали рыболовы. Сегодня счëт 1:1 — пока ничья😏

Стою я, никого не трогаю, стою на движке и климате, греюсь, жду дочку от репетитора. Вдруг на стоячей машине, спустя минут 12 от запуска загораются оранжевые лампочки abs и esp.

Включаю ELMку + Torque, заранее понимая, что занимаюсь детским садом. Естессн, кроме как Р0500 с ЭБУ оно мне ничего показать не может. Внутренне себя готовя к грядущему снегопаду без esp, звоню в местный "Шевроле" и записываюсь на диагностику на Вторник 16.02. на 14:00.

Ездил нежно/аккуратно, аварийные лампы периодически "то потухли/то погасли ".Ну (думал) вода в колодку датчика попала, щас просохнет.

В понедельник 15.02, к вечеру, к гирлянде добавился "джеки чек, брат чака"

Сканинг игрушками показал ошибку Р0500 уже текуще-красной. Отключаю датчик, смотрю жгут, всë прозванивается, провода в порядке. Измеряю сопротивление датчика — вместо рестайловых 1.4КОм он улетает аж в 8КОм.Кароче всë понятно. Кисда Катëнку😔

Вторник 16.02.
Еду в Шевроле с целью проверить свои версии. Путь проходит по линии между арктическим и южным фронтов, где юг сдаëтся, а север наседает, в виду чАво меня не хило засыпает снегом и мой путь тоже.

К стати, на этом пути понимаю, что именно для таких условий создан Hankook i*Cept winter. Без всяких abs и esp уверенные старты и торможения.

В 14:00 машина отдаëтся на диагностику проверенному специалисту, в ходе которой подтверждается поломка датчика abs правой передней ступицы.
Ступицы, которая в свою очередь, на моей машине производства декабря 2008года, установлена от Рестайла. А значит номер у неë GM 95459540.

Я это отлично помню, потомучто на фотке стикер от коробки, в которой лежала ступица, установленная тем же сервисом в 2016ом году. К слову, датчик набекренился именно на ней. 5 лет прошло. Оригинал.
Кому интересно, можно вспомнить эту Запись
Ну и вердикт, собсн:

Рассказывать Эпикаводу в 2021ом году о том, что ступица Chevrolet Epiса это узел со встроенным невзаимо-заменяемым подшипником и датчиком abs не существующим в природе как отдельная самостоятельная запчасть, уже кажется дурным тоном то, что Эпикавод 2021ого года не знает этого.
Конечно существуют разборки и объявления "наавито", но раз-столкнувшийся, уже знает что ситуация с приобретением рестайлового датчика куда прозаичнее, чем с датчиком от дорестайла.

Вообще-то, у меня как раз Проза.

Но, как и в прошлый раз, в самый нужный момент на помощь ко мне приходит Денис

Рукоятка отпирания замка капота; Аварийная световая сигнализация; Педаль акселератора; Педаль тормоза; Педаль сцепления. Рисунок 2.

Запчасти Chevrolet Epica

Надувная подушка для водителя вариант ; 2. Надувная подушка для переднего пассажира вариант ; 3.

Аудиосистема вариант ; 4. Часы с цифровой индикацией; 9. Педаль сцепления; Переключатель света; Очиститель ветрового стекла; Касетник; Информационный дисплей. Имеется два самостоятельных указателя величины пробега, которые показывают расстояние, которое прошел автомобиль с момента последней установки указателя на ноль обнуления счетчика.

где находится датчик скорости шевроле эпика

Чтобы сбросить показания одометра, следует нажать и удерживать кнопку выбора режима до сброса показаний на ноль. При нажатии на кнопку выбора режима можно переключить одометр с поездки А на поездку В. После снижения скорости звуковая сигнализация выключится. Избегайте превышения допустимых оборотов коленчатого вала двигателя стрелка тахометра не должна заходить в красный сектор где находится датчик скорости шевроле эпика. Не превышайте максимально допустимые обороты, рекомендуемые производителем, в период обкатки автомобиля.

Индикатор включается, когда в баке остается примерно 7,5 литров топлива.

где находится датчик скорости шевроле эпика

ВНИМАНИЕ Если стрелка прибора окажется в красном секторе шкалы, немедленно остановите автомобиль, выключите зажигание, выясните и устраните причину перегрева двигателя. Продолжение движения при перегревании двигателя может стать серьезной причиной повреждения вашего автомобиля. Это свидетельствует о том, что система производит тестирование. Включение индикатора во время езды может означать, что где находится датчик скорости шевроле эпика система АБС или тормоза в вашем автомобиле не работают надлежащим образом.

И, хотя ваш автомобиль будет нормально работать без АБС, все равно немедленно обратитесь на сервисную станцию для проверки и ремонта системы.

Это означает, что лампочка индикатора и система подушки безопасности работают надлежащим образом. Поэтому, в случае неисправности системы, немедленно обратитесь на сервисную станцию для устранения неполадок.

где находится датчик скорости шевроле эпика

На неисправность системы подушки безопасности может указывать то, что индикатор: Индикатор загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя.

Индикатор также загорается при включении затяжке стояночного тормоза при где находится датчик скорости шевроле эпика зажигании.

При полностью отпущенном стояночном тормозе индикатор должен погаснуть при включенном зажигании. Их срок службы составляет тысяч км. Признак неисправности это утечка жидкости ГУР. Как правило, в этот период требуется и замена насоса ГУР.

Он также выходит из строя. Про механическую коробку можно сказать, что она не совсем является слабым местом, но может проявить себя в виде выбивания четвертой передачи это в основном четвертой, а может и. Поэтому в зависимости от возраста и пробега автомобиля необходимо поинтересоваться у продавца была ли при нем такая проблема.

Система охлаждения двигателя. В системе охлаждения двигателя можно выделить несколько неприятных моментов.

Датчик скорости кпп для Chevrolet Epica

В первую очередь не редко было замечено владельцами автомобилей самостоятельно, а также при обслуживании автомобиля течи антифриза в районе соединений патрубков радиатора. Следующим слабым элементов в системе охлаждения является термостат. Ресурс его работы желал бы и лучшего. Где находится датчик скорости шевроле эпика перед покупкой необходимо об этом знать и внимательно осмотреть все доступные для осмотра соединения системы охлаждения, как сверху, так и на яме.

И помнить о возможных проблемах по системе охлаждения двигателя в будущем после покупке, для предотвращения перегрева двигателя. Масляная система. Вышеупомянутый где находится датчик скорости шевроле эпика в масляной системы не является надежным и долговечным элементом. Примерный ресурс его работы составляет тыс.

Пришёл новый датчик, поставил. Иногда работает, иногда. Разобрал разъём полностью он разборныйне отрезая провода, вытащив клеммы и осмотрев их на предмет коррозии в местах обжимки проводов клеммами. Коррозии нет, всё блестит. Всё равно почистил и обжал. Мерил где находится датчик скорости шевроле эпика все три цепи датчика относительно массы и шевелил кусок его проводки выходящий из главного жгута. Масса звонится в ноль, как положено.

Датчик АКПП Шевроле Эпика

Сигнальная цепь и цепь питания также имеют стабильные сопротивления при шевелении этой части проводки. За один оборот оси датчика напряжение на выходе меняется от 0 до 12В несколько.

где находится датчик скорости шевроле эпика

Когда спидометр падает в ноль и не работает, то иногда БК выдает предупреждение о том, что скорость То есть какие-то кратковременные всплески на ЭБУ всё же приходят. Но показания скорости по БК, даже в эти моменты предупреждений, равны нулю.

Дальше по плану на завтра собираюсь снимать разъём ЭБУ и мерить сигнал на нём. Видимо, проблема именно в проводке.

Датчик заднего хода, как известно, отвечает не только за включение задних фонарей, обозначающих движение автомобиля назад, но и приводит в рабочий режим систему безопасной парковки (парктроника), если такова установлена. В данной статье рассмотрим замену датчик заднего хода на Шевроле Эпика.

Где находится датчик заднего хода Шевроле Эпика

Практически на всех автомобиля датчик заднего хода устанавливается на коробке передач. Не исключением является и Шевроле Эпика, чтобы добраться к датчику и произвести его замену необходимо снять левое переднее колесо. Смотрим в район пыльника шруса, который выходит с коробки, и видим над ним контактную группу, подключенную к датчику заднего хода.

Меняем датчик заднего хода на Шевроле Эпика

Меняем датчик заднего хода на Шевроле Эпика

Меняем датчик заднего хода на Шевроле Эпика

Диагностик датчика хода Шевроле Эпика

Чтобы убедится в неработоспособности датчика:

  • Проверяем в блоке предохранителей в приборной панели (снизу слева от водителя под торпедо)целостность плавкого элемента (предохранителя)

Меняем датчик заднего хода на Шевроле Эпика

  • Необходимо отключить контактную фишку
  • Включить зажигание (двигатель не запускать!)
  • С помощью небольшого провода замкнуть два контакта на фишке. Если при этом все заработало, как заключение, производим замену неисправного датчика заднего хода Шевроле Эпика. Если ничего не работает, очевидно, проблема в электропроводке автомобиля.

Меняем датчик заднего хода на Шевроле Эпика

Замена датчика заднего хода

Поднимаем левую переднюю часть автомобиля на домкрат.

С помощью ключа на 19 выкручиваем неисправный датчик из корпуса коробки передач, и на его место устанавливаем новый. Как видите, никаких хитростей и сложностей в этой процедуре нет.

После замены устанавливаем контактную фишку и проверяем работоспособность датчика заднего хода Шероле Эпика при включенном зажигании.

1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. 2. В случае с HFV6 3.2L или 2.0S Дизель снять кронштейн контроллера ЭСУД. 3. Снять электрический разъём (3)датчика скорости первичного вала с датчика скорости первичного вала.


4. Вывернуть болт крепления датчика скорости первичного вала. 5. Снять датчик скорости первичного вала с коробки передач с главной передачей в сборе. 6. Снять уплотнительное кольцо датчика скорости первичного вала. Выбросить уплотнительное кольцо.


Порядок установки

1. Смазать уплотнительное кольцо датчика скорости первичного вала рабочей жидкостью КПП. 2. Установить новое уплотнительное кольцо датчика скорости первичного вала на датчик скорости первичного вала. 3. Установить датчик скорости первичного вала в коробку передач с главной передачей в сборе. 4. Установить болт крепления датчика скорости первичного вала. Затянуть Затянуть болт крепления датчика скорости первичного вала моментом 6 Н·м (53 фунт-дюйма).


5. Подсоединить электрический разъём (3) к датчику скорости первичного вала. 6. В случае с HFV6 3.2L или 2.0S Дизель установить кронштейн контроллера ЭСУД. 7. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.


Видео про "Датчик скорости первичного вала" для Chevrolet Captiva

Hyundai Accent 2 - Датчик скорости вращения вала КПП (Ошибка P0717) Датчик частоты вращения входного вала акпп Проверка датчика скорости

Читайте также: