Замена динамиков шевроле каптива

Обновлено: 12.05.2024

Подробная инструкция по замене и установке динамиков в штатные места на Chevrolet Captiva C100. Как разобрать дверную карту на шевроле каптива ц100. Правильная установка динамиков на заводские подиумы

Подписывайтесь на канал. Если же сломалось авто, а починить не знаешь где, подай запрос на сайте, укажи вид поломки, данные об авто и свои контакты. Твой запрос разлетится всем СТО твоего города. Сто которые смогут тебе помочь, сами будут предлагать свои услуги, останется сделать свой выбор - где и когда.

Мы в Instagram : vse.sto

Мы в Facebook : vsesto.ua

Megjegyzés: 25

Ну наконец-то толковое видео по установке.

Можно без этого головняка купить и поставить проставки, которые продаются в магазинах. Вопрос - какая ширина проставок на зад и на перед.

На Эпике так же сделал,звук стал лучше

то есть при наличии штатных пищалок вы еще и коаксиалы со своими пищалками воткнули?))) штош, много высоких не бывает)))

Автомобильная акустика

Указана базовая стоимость установки. В зависимости от марки и модели автомобиля, комплектации, а также особенностей устанавливаемого оборудования, для установки могут потребоваться дополнительные работы и устройства. Конечная стоимость установки определяется после осмотра т/c нашими специалистами.

Morel Virtus 502

Morel Virtus 502

Hertz ECX 165.5

Hertz ECX 165.5

Alpine R-S69C.2

Alpine R-S69C.2

CDT Audio CL-69X

CDT Audio CL-69X

JBL Club 6520

JBL Club 6520

Focal Integration ISS 200

Focal Integration ISS 200

Morel MAXIMO-Coax 5

Morel MAXIMO-Coax 5

Focal Universal ISU 200

Focal Universal ISU 200

Alpine R-S65C.2

Alpine R-S65C.2

Morel Tempo Ultra 602

Morel Tempo Ultra 602

Hertz DSK 165.3

Hertz DSK 165.3

Audison Prima APX 5

Audison Prima APX 5

Morel Tempo Ultra 572

Morel Tempo Ultra 572

Infinity REF 6532ix

Infinity REF 6532ix

Focal Performance PC 165

Focal Performance PC 165

Morel Tempo Coax 5

Morel Tempo Coax 5

Focal Performance PS 130F

Focal Performance PS 130F

Alpine S-S65

Alpine S-S65

Morel Virtus 402

Morel Virtus 402

Hertz ESK 130.5

Hertz ESK 130.5

Alpine S-S69

Alpine S-S69

CDT Audio CL-69C

CDT Audio CL-69C

JBL GT7-6C

JBL GT7-6C

Focal Integration IS 690TOY

Focal Integration IS 690TOY

JBL Stage3 527F

JBL Stage3 527F

Focal Access 165 AS

Focal Access 165 AS

Morel Elate 602

Morel Elate 602

Hertz ESK 165L.5

Hertz ESK 165L.5

Audison Prima APK 130

Audison Prima APK 130

Morel Tempo Coax 4

Morel Tempo Coax 4

Infinity REF 6530cx

Infinity REF 6530cx

Audison Prima APX 690

Audison Prima APX 690

Morel MAXIMO 6

Morel MAXIMO 6

Focal Performance PS 130

Focal Performance PS 130

Alpine S-S65C

Alpine S-S65C

Morel Tempo 6

Morel Tempo 6

Hertz DSK 130.3

Hertz DSK 130.3

Alpine S-S69C

Alpine S-S69C

CDT Audio CL-6X

CDT Audio CL-6X

JBL Stage 600C

JBL Stage 600C

Focal Performance PS 165 V1

Focal Performance PS 165 V1

JBL Stage1 621

JBL Stage1 621

Focal Access 165 AC

Focal Access 165 AC

Morel Virtus 603

Morel Virtus 603

Hertz DCX 165.3

Hertz DCX 165.3

Audison Prima APX 6.5

Audison Prima APX 6.5

Ural (Урал) AS-C1347

Ural (Урал) AS-C1347

Audison Prima APK 690

Audison Prima APK 690

Morel MAXIMO 5

Morel MAXIMO 5

Focal Performance PC 130

Focal Performance PC 130

Alpine SPG-17CS

Alpine SPG-17CS

Morel Hybrid Integra 602

Morel Hybrid Integra 602

Hertz DCX 570.3

Hertz DCX 570.3

CDT Audio CL-6C

CDT Audio CL-6C

JBL Stage 9603

JBL Stage 9603

Focal Integration ISS 165

Focal Integration ISS 165

Morel Tempo 5

Morel Tempo 5

Focal Auditor R-165C

Focal Auditor R-165C

Alpine SXE-5725s

Alpine SXE-5725s

Morel Virtus 503

Morel Virtus 503

Hertz MLK 1650.3

Hertz MLK 1650.3

Audison Prima APK 165

Audison Prima APK 165

Ural (Урал) AK-74

Ural (Урал) AK-74

JBL Stage1 601C

JBL Stage1 601C

Focal Auditor RSE-165

Focal Auditor RSE-165

Morel MAXIMO-Coax 6х9

Morel MAXIMO-Coax 6х9

Focal Auditor RSE-130

Focal Auditor RSE-130

Alpine SPG-17C2

Alpine SPG-17C2

Morel Elate Titanium 602

Morel Elate Titanium 602

Hertz CPX 165 PRO

Hertz CPX 165 PRO

Audison Prima APX 570

Audison Prima APX 570

Phantom PS-162

Phantom PS-162

JBL Stage 602

JBL Stage 602

Focal Integration ISC 690

Focal Integration ISC 690

Morel Tempo Coax 6x9

Morel Tempo Coax 6x9

Focal Auditor RCX-570

Focal Auditor RCX-570

Alpine SPG-13C2

Alpine SPG-13C2

Morel Virtus 602

Morel Virtus 602

Hertz ECX 690.5

Hertz ECX 690.5

Alpine R-S69.2

Alpine R-S69.2

Ural (Урал) AK-74.C

Ural (Урал) AK-74.C

JBL Club 6500C

JBL Club 6500C

Focal Auditor RCX-165

Focal Auditor RCX-165

Morel MAXIMO-Coax 6

Morel MAXIMO-Coax 6

Focal Auditor RCX-130

Focal Auditor RCX-130

Alpine R-S65.2

Alpine R-S65.2

Morel Tempo Ultra 602 Integra

Morel Tempo Ultra 602 Integra

Hertz CPK 165

Hertz CPK 165

Audison Prima APK 570

Audison Prima APK 570

Morel Tempo Ultra 572 Integra

Morel Tempo Ultra 572 Integra

JBL Stage 502

JBL Stage 502

Focal Integration ISC 165

Focal Integration ISC 165

Morel Tempo Coax 6

Morel Tempo Coax 6

Focal Performance PC 130F

Focal Performance PC 130F

Alpine SPG-13CS

Alpine SPG-13CS

Коаксиальная акустика на Chevrolet Captiva

Коаксиальная акустика - комплект из двух динамиков (иногда с кроссоверами) для симметричной установки в двери или полку багажника автомобиля. Все компоненты динамика смонтированы на базе основного мидбасового динамика и находятся соосно ему. Полосность динамиков зависит от количества твитеров (2-полосные, 3-полосные и более). По стоимости коаксиальные динамики всегда дешевле своих компонентных аналогов. Наиболее распространённые размеры коаксиальных динамиков - 10 см (4 дюйма), 13 см (5.25 дюйма), 16 и 16.5 см (6.3 и 6.5 дюймов, соответственно). Коаксиальную акустику рекомендуется устанавливать в заднюю часть автомобиля, чтобы она выступала в качестве подзвучки для передних динамиков.

Компонентная акустика на Chevrolet Captiva

Компонентная акустика - комплект из четырёх (2-компонентная) или шести (3-компонентная) динамиков и, как правило, кроссоверов. В 2-компонентной акустике - это два мидбасовых динамика (средне-низкочастотный динамик, СЧ/НЧ-динамик) и два твитера (высокочастотный динамик, ВЧ-динамик), а в 3-компонентной - два мидбасовых динамика, два среднечастотных динамика (СЧ-динамика) и два твитера. Наиболее распространённые размеры мидбасов компонентных динамиков - 10 см (4 дюйма), 13 см (5.25 дюйма), 16 и 16.5 см (6.3 и 6.5 дюймов, соответственно). Компонентную акустику рекомендуется устанавливать в переднюю часть автомобиля, чтобы акцент в системе был на фронтальной сцене.

Установка динамиков

Купить динамики с установкой на Chevrolet Captiva вы можете в нашем центре автозвука и дополнительного оборудования. По вопросам возможности установки, наличия и стоимости оборудования с монтажом вы можете проконсультироваться с нашими специалистами по телефону.


Наш нынешний герой получил водительские права в 33 года, поэтому называет себя молодым водителем, хотя за его спиной уже десять лет стажа.



Получив первый опыт пользования Renault Scenic, Дмитрий стал искать другой автомобиль. На этот раз — новый кроссовер. После многочисленных тест-драйвов и нескольких месяцев поисков мужчина остановился на Chevrolet Captiva.


— Поначалу я присматривался к универсалу Chevrolet Cruze и компактвэну Orlando. Для моих нужд это были подходящие варианты, но больше всего меня привлекла Captiva. На тот момент у нас не нашлось всей суммы на покупку, поэтому пришлось год походить пешком, откладывая деньги. Зато тогда, когда я выехал из салона, впечатления были незабываемыми, — делится с нами собеседник.


Так, в 2013 году Дмитрий стал обладателем рестайлингового Chevrolet Captiva с бензиновым 2,4-литровым мотором.

Ресурс у цепи привода ГРМ непредсказуемый.


В целом двигатель не доставляет неприятностей, о чем нередко твердят на тематических форумах, однако нюансы все-таки имеются. Источником проблем может стать цепной привод ГРМ с непредсказуемым ресурсом. А если тянуть с заменой цепи, то список деталей пополнит еще и алюминиевая клапанная крышка мотора. Некоторые владельцы отмечают повышенный расход масла с первых километров.


— Captiva — далеко не мощный автомобиль, хотя первые три года мне тяги хватало с головой. Я даже не всегда с ней справлялся. Только позже стал подумывать про трехлитровый V6, но он в 2013 году предлагался дилером лишь для топовой комплектации. С другой стороны, такой емкий мотор в городе мне не нужен, — признается владелец.


— Откровенно говоря, эта машина предназначена для неспешной езды. Динамика на затяжных обгонах неважная. Приходится заранее просчитывать все нюансы, чтобы не создать аварийную ситуацию. Да и разгон для такого объема слабоват, хотя, возможно, это связано с коробкой. Кстати, перед началом движения АКПП необходимо прогревать, включая каждую передачу поочередно, иначе будут возникать толчки при переключении.


Обладатель машины уверяет, что за семь лет не только не устал от одного автомобиля, но и видит большой плюс в его экстерьере. Для Дмитрия Chevrolet Captiva — нестареющая классика.


— К тому же этот кроссовер кажется солидным и без вычурных элементов вроде кенгурятника. Массивные и крепкие ручки, рычажки и переключатели — сразу чувствуется основательный подход в проработке деталей. Конечно, искушенные автолюбители придерутся к жесткому пластику, но для меня он выглядит уместным. Перфорированные кожаные сиденья, которых я поначалу боялся, тоже отлично себя зарекомендовали: комфортно и зимой, и летом.





Сейчас на Chevrolet Captiva мужчина выезжает на природу значительно чаще, а проходимость автомобиля позволяет добираться даже до труднодоступных мест. Как признается герой, кроссовер пока ни разу не спасовал перед препятствиями.


— После Renault Scenic в Captiva меня удивил необычайно просторный салон, который легко трансформируется. Я перевозил в машине и небольшой диван, и две двухсотлитровые бочки для дачи. Если нужно разместить длинномеры, то в автомобиле можно открыть окошко в пятой двери, что я заметил не сразу, но такое решение оказалось весьма полезной опцией.


Объем багажника Chevrolet Captiva — 769 литров (без третьего ряда сидений)


Каждый год Дмитрий с семьей проезжает около 10 тысяч километров — это и поездки к родственникам, и дачный отдых, и путешествие в Палангу.


Зеркало заднего вида — электромонохромное, предотвращающее ослепление дальним светом сзади



По словам владельца, боковые зеркала здесь просто огромные


— Сейчас бортовой компьютер показывает средний расход в 11,7 литра бензина, однако если быть объективным, то зимой с прогревом и агрессивной ездой он может доходить до 17-18 литров. Машина прожорливая! Ездить на работу на ней расточительно. Даже при спокойном стиле вождения 14-15 литров — большие цифры. Наверное, это главный минус атмосферного мотора.


Первое время в передней оптике быстро перегорали лампочки ближнего и дальнего света


Chevrolet Captiva у нашего героя уже семь лет, а на одометре по-прежнему скромные цифры — всего 76 тысяч км пробега. По словам Дмитрия, в год на обслуживание он тратит 200-300 долларов.


За время эксплуатации не обошлось без гарантийных ремонтов, правда, незначительных. К примеру, из-за конструктивной особенности накладка на пятой двери обивала краску на кузове. Хозяин машины трижды обращался по гарантии, прежде чем дилер приклеил дополнительные резиновые прокладки и закрасил дефект.


— Еще порвался тросик открытия двери багажника, но и эту неполадку быстро устранили, — вспоминает мужчина. — В число особенностей Chevrolet Captiva можно включить и то, что каждый год приходится заправлять кондиционер. В мае отдаю 50 рублей — и до следующего лета не вспоминаю. Кстати, в этом году впервые заменил дисковые тормоза, то есть на расходники я тоже редко трачусь.



На подъемнике

После осмотра ходовой части автомобиля мастер сервиса обратил внимание хозяина машины на обнаруженные недочеты.

— Замечен стук переднего и заднего стабилизатора, рекомендуется поменять втулки. Пока владелец авто его не слышит, но пусть имеет это в виду. Когда в салоне появится характерный звук, потребуется их замена, — говорит сервисмен. — Также необходимо установить новые сайлентблоки продольных рычагов задней подвески.








— Рекомендуется долить охлаждающую жидкость, потому что в бачке сейчас минимальный уровень. То же самое касается жидкости гидроусилителя руля, — поясняет мастер. — В остальном машина в хорошем состоянии, к ней нет серьезных замечаний.


Читайте также: