Замена динамиков шевроле каптива
Обновлено: 12.05.2024
Подробная инструкция по замене и установке динамиков в штатные места на Chevrolet Captiva C100. Как разобрать дверную карту на шевроле каптива ц100. Правильная установка динамиков на заводские подиумы
Подписывайтесь на канал. Если же сломалось авто, а починить не знаешь где, подай запрос на сайте, укажи вид поломки, данные об авто и свои контакты. Твой запрос разлетится всем СТО твоего города. Сто которые смогут тебе помочь, сами будут предлагать свои услуги, останется сделать свой выбор - где и когда.
Мы в Instagram : vse.sto
Мы в Facebook : vsesto.ua
Megjegyzés: 25
Ну наконец-то толковое видео по установке.
Можно без этого головняка купить и поставить проставки, которые продаются в магазинах. Вопрос - какая ширина проставок на зад и на перед.
На Эпике так же сделал,звук стал лучше
то есть при наличии штатных пищалок вы еще и коаксиалы со своими пищалками воткнули?))) штош, много высоких не бывает)))
Указана базовая стоимость установки. В зависимости от марки и модели автомобиля, комплектации, а также особенностей устанавливаемого оборудования, для установки могут потребоваться дополнительные работы и устройства. Конечная стоимость установки определяется после осмотра т/c нашими специалистами.
Morel Virtus 502
Hertz ECX 165.5
Alpine R-S69C.2
CDT Audio CL-69X
JBL Club 6520
Focal Integration ISS 200
Morel MAXIMO-Coax 5
Focal Universal ISU 200
Alpine R-S65C.2
Morel Tempo Ultra 602
Hertz DSK 165.3
Audison Prima APX 5
Morel Tempo Ultra 572
Infinity REF 6532ix
Focal Performance PC 165
Morel Tempo Coax 5
Focal Performance PS 130F
Alpine S-S65
Morel Virtus 402
Hertz ESK 130.5
Alpine S-S69
CDT Audio CL-69C
JBL GT7-6C
Focal Integration IS 690TOY
JBL Stage3 527F
Focal Access 165 AS
Morel Elate 602
Hertz ESK 165L.5
Audison Prima APK 130
Morel Tempo Coax 4
Infinity REF 6530cx
Audison Prima APX 690
Morel MAXIMO 6
Focal Performance PS 130
Alpine S-S65C
Morel Tempo 6
Hertz DSK 130.3
Alpine S-S69C
CDT Audio CL-6X
JBL Stage 600C
Focal Performance PS 165 V1
JBL Stage1 621
Focal Access 165 AC
Morel Virtus 603
Hertz DCX 165.3
Audison Prima APX 6.5
Ural (Урал) AS-C1347
Audison Prima APK 690
Morel MAXIMO 5
Focal Performance PC 130
Alpine SPG-17CS
Morel Hybrid Integra 602
Hertz DCX 570.3
CDT Audio CL-6C
JBL Stage 9603
Focal Integration ISS 165
Morel Tempo 5
Focal Auditor R-165C
Alpine SXE-5725s
Morel Virtus 503
Hertz MLK 1650.3
Audison Prima APK 165
Ural (Урал) AK-74
JBL Stage1 601C
Focal Auditor RSE-165
Morel MAXIMO-Coax 6х9
Focal Auditor RSE-130
Alpine SPG-17C2
Morel Elate Titanium 602
Hertz CPX 165 PRO
Audison Prima APX 570
Phantom PS-162
JBL Stage 602
Focal Integration ISC 690
Morel Tempo Coax 6x9
Focal Auditor RCX-570
Alpine SPG-13C2
Morel Virtus 602
Hertz ECX 690.5
Alpine R-S69.2
Ural (Урал) AK-74.C
JBL Club 6500C
Focal Auditor RCX-165
Morel MAXIMO-Coax 6
Focal Auditor RCX-130
Alpine R-S65.2
Morel Tempo Ultra 602 Integra
Hertz CPK 165
Audison Prima APK 570
Morel Tempo Ultra 572 Integra
JBL Stage 502
Focal Integration ISC 165
Morel Tempo Coax 6
Focal Performance PC 130F
Alpine SPG-13CS
Коаксиальная акустика на Chevrolet Captiva
Коаксиальная акустика - комплект из двух динамиков (иногда с кроссоверами) для симметричной установки в двери или полку багажника автомобиля. Все компоненты динамика смонтированы на базе основного мидбасового динамика и находятся соосно ему. Полосность динамиков зависит от количества твитеров (2-полосные, 3-полосные и более). По стоимости коаксиальные динамики всегда дешевле своих компонентных аналогов. Наиболее распространённые размеры коаксиальных динамиков - 10 см (4 дюйма), 13 см (5.25 дюйма), 16 и 16.5 см (6.3 и 6.5 дюймов, соответственно). Коаксиальную акустику рекомендуется устанавливать в заднюю часть автомобиля, чтобы она выступала в качестве подзвучки для передних динамиков.
Компонентная акустика на Chevrolet Captiva
Компонентная акустика - комплект из четырёх (2-компонентная) или шести (3-компонентная) динамиков и, как правило, кроссоверов. В 2-компонентной акустике - это два мидбасовых динамика (средне-низкочастотный динамик, СЧ/НЧ-динамик) и два твитера (высокочастотный динамик, ВЧ-динамик), а в 3-компонентной - два мидбасовых динамика, два среднечастотных динамика (СЧ-динамика) и два твитера. Наиболее распространённые размеры мидбасов компонентных динамиков - 10 см (4 дюйма), 13 см (5.25 дюйма), 16 и 16.5 см (6.3 и 6.5 дюймов, соответственно). Компонентную акустику рекомендуется устанавливать в переднюю часть автомобиля, чтобы акцент в системе был на фронтальной сцене.
Купить динамики с установкой на Chevrolet Captiva вы можете в нашем центре автозвука и дополнительного оборудования. По вопросам возможности установки, наличия и стоимости оборудования с монтажом вы можете проконсультироваться с нашими специалистами по телефону.
Наш нынешний герой получил водительские права в 33 года, поэтому называет себя молодым водителем, хотя за его спиной уже десять лет стажа.
Получив первый опыт пользования Renault Scenic, Дмитрий стал искать другой автомобиль. На этот раз — новый кроссовер. После многочисленных тест-драйвов и нескольких месяцев поисков мужчина остановился на Chevrolet Captiva.
— Поначалу я присматривался к универсалу Chevrolet Cruze и компактвэну Orlando. Для моих нужд это были подходящие варианты, но больше всего меня привлекла Captiva. На тот момент у нас не нашлось всей суммы на покупку, поэтому пришлось год походить пешком, откладывая деньги. Зато тогда, когда я выехал из салона, впечатления были незабываемыми, — делится с нами собеседник.
Так, в 2013 году Дмитрий стал обладателем рестайлингового Chevrolet Captiva с бензиновым 2,4-литровым мотором.
Ресурс у цепи привода ГРМ непредсказуемый.
В целом двигатель не доставляет неприятностей, о чем нередко твердят на тематических форумах, однако нюансы все-таки имеются. Источником проблем может стать цепной привод ГРМ с непредсказуемым ресурсом. А если тянуть с заменой цепи, то список деталей пополнит еще и алюминиевая клапанная крышка мотора. Некоторые владельцы отмечают повышенный расход масла с первых километров.
— Captiva — далеко не мощный автомобиль, хотя первые три года мне тяги хватало с головой. Я даже не всегда с ней справлялся. Только позже стал подумывать про трехлитровый V6, но он в 2013 году предлагался дилером лишь для топовой комплектации. С другой стороны, такой емкий мотор в городе мне не нужен, — признается владелец.
— Откровенно говоря, эта машина предназначена для неспешной езды. Динамика на затяжных обгонах неважная. Приходится заранее просчитывать все нюансы, чтобы не создать аварийную ситуацию. Да и разгон для такого объема слабоват, хотя, возможно, это связано с коробкой. Кстати, перед началом движения АКПП необходимо прогревать, включая каждую передачу поочередно, иначе будут возникать толчки при переключении.
Обладатель машины уверяет, что за семь лет не только не устал от одного автомобиля, но и видит большой плюс в его экстерьере. Для Дмитрия Chevrolet Captiva — нестареющая классика.
— К тому же этот кроссовер кажется солидным и без вычурных элементов вроде кенгурятника. Массивные и крепкие ручки, рычажки и переключатели — сразу чувствуется основательный подход в проработке деталей. Конечно, искушенные автолюбители придерутся к жесткому пластику, но для меня он выглядит уместным. Перфорированные кожаные сиденья, которых я поначалу боялся, тоже отлично себя зарекомендовали: комфортно и зимой, и летом.
Сейчас на Chevrolet Captiva мужчина выезжает на природу значительно чаще, а проходимость автомобиля позволяет добираться даже до труднодоступных мест. Как признается герой, кроссовер пока ни разу не спасовал перед препятствиями.
— После Renault Scenic в Captiva меня удивил необычайно просторный салон, который легко трансформируется. Я перевозил в машине и небольшой диван, и две двухсотлитровые бочки для дачи. Если нужно разместить длинномеры, то в автомобиле можно открыть окошко в пятой двери, что я заметил не сразу, но такое решение оказалось весьма полезной опцией.
Объем багажника Chevrolet Captiva — 769 литров (без третьего ряда сидений) |
Каждый год Дмитрий с семьей проезжает около 10 тысяч километров — это и поездки к родственникам, и дачный отдых, и путешествие в Палангу.
Зеркало заднего вида — электромонохромное, предотвращающее ослепление дальним светом сзади
По словам владельца, боковые зеркала здесь просто огромные |
— Сейчас бортовой компьютер показывает средний расход в 11,7 литра бензина, однако если быть объективным, то зимой с прогревом и агрессивной ездой он может доходить до 17-18 литров. Машина прожорливая! Ездить на работу на ней расточительно. Даже при спокойном стиле вождения 14-15 литров — большие цифры. Наверное, это главный минус атмосферного мотора.
Первое время в передней оптике быстро перегорали лампочки ближнего и дальнего света
Chevrolet Captiva у нашего героя уже семь лет, а на одометре по-прежнему скромные цифры — всего 76 тысяч км пробега. По словам Дмитрия, в год на обслуживание он тратит 200-300 долларов.
За время эксплуатации не обошлось без гарантийных ремонтов, правда, незначительных. К примеру, из-за конструктивной особенности накладка на пятой двери обивала краску на кузове. Хозяин машины трижды обращался по гарантии, прежде чем дилер приклеил дополнительные резиновые прокладки и закрасил дефект.
— Еще порвался тросик открытия двери багажника, но и эту неполадку быстро устранили, — вспоминает мужчина. — В число особенностей Chevrolet Captiva можно включить и то, что каждый год приходится заправлять кондиционер. В мае отдаю 50 рублей — и до следующего лета не вспоминаю. Кстати, в этом году впервые заменил дисковые тормоза, то есть на расходники я тоже редко трачусь.
На подъемнике
После осмотра ходовой части автомобиля мастер сервиса обратил внимание хозяина машины на обнаруженные недочеты.
— Замечен стук переднего и заднего стабилизатора, рекомендуется поменять втулки. Пока владелец авто его не слышит, но пусть имеет это в виду. Когда в салоне появится характерный звук, потребуется их замена, — говорит сервисмен. — Также необходимо установить новые сайлентблоки продольных рычагов задней подвески.
— Рекомендуется долить охлаждающую жидкость, потому что в бачке сейчас минимальный уровень. То же самое касается жидкости гидроусилителя руля, — поясняет мастер. — В остальном машина в хорошем состоянии, к ней нет серьезных замечаний.
Читайте также: