Замена дмрв форд фьюжн

Обновлено: 20.05.2024

Доброго времени суток! Коллеги, подскажите как быть, предыстория кратко: Экстремально разогревал масю, при этом умер родной ДМРВ, перестала заводится, тестирование в сервисе подтвердило смерть датчика. Поиски б/ушного но родного не дали результата. Пришлось купить аналог за 2500 р., QM806, британского производства, потому как родной, стоит как "сбитый боинг". Установил, машина заводится как часы, но не держит холостые обороты при положении D, в положении P при этом положенные 700-750 оборотов. При движении все нормально обороты набирает, как положено не тупит. Расход топлива резко при этом возрос. Сегодня тщательно промыл КХХ, не сильно загрязнен кстати оказался. Ничего не изменилось. Да, в сервисе все датчики тестировали оказались целыми, ДМРВ в покое показал напряжение 1,44 вольта. Вопрос, че делать то?

Родные например в Красноярске б/у от 2000 р. Проверь напряжение на разных оборотах. Табличку с нового датчика я выкладывал. Ссылка на эту тему есть в FAQ

Все больше автомобилистов стараются самостоятельно позаботиться о своих автомобилях. Это приводит к существенной экономии средств, поскольку современные автомобили требуют все большего и большего обслуживания и состоят из все большего количества технических деталей, что приводит к новым поломкам или неудобствам. Одна из проблем, с которой сталкивается все больше и больше владельцев Ford Fusion, - это засорение расходомера воздуха, что приводит к потере мощности и появлению черного выхлопа. Сегодня мы собираемся проверить как очистить датчик массового расхода воздуха в вашем Ford Fusion? . Во-первых, мы объясним, как работает ваш датчик массового расхода воздуха и его преимущества, во-вторых, почему может быть необходимо очистить этот датчик , и, наконец, как почистить датчик массового расхода воздуха в Ford Fusion .

Утилита и работа измерителя массового расхода воздуха в Ford Fusion

.
Итак, мы начнем нашу статью с процесса и точки вашего расходомера Ford Fusion.

Назначение датчика массового расхода воздуха на Ford Fusion

Датчик массового расхода воздуха - это компонент, который был создан совсем недавно и в основном поставляется на дизельные модели. Очевидно, что с инжекторными двигателями подача топлива и воздуха стала очень точной, и для ЭБУ так необходимо знать точный объем воздуха, добавляемого в двигатель для изменения действий дополнительных впускных частей, таких как впрыск или клапан рециркуляции отработавших газов, если у вас есть проблемы с клапаном рециркуляции ОГ на вашем Ford Fusion, не думайте дважды, чтобы ознакомиться с нашей статьей на эту тему.

Работа датчика массового расхода воздуха на Ford Fusion

Теперь мы посмотрим, как это работает, прежде чем пытаться очистите датчик массового расхода воздуха вашего Ford Fusion , вы должны уже узнать, как он функционирует, чтобы правильно выполнять эту работу по техническому обслуживанию.

Таким образом, датчик массового расхода воздуха предназначен в основном для сбора данных о воздухозаборнике вашего автомобиля. Для этого он должен быть установлен сразу после воздухозаборника вашего Ford Fusion, то есть сразу после воздушного фильтра. Это труба с датчиком который проанализирует воздух во впускном канале и передаст данные в ЭБУ вашего автомобиля.

Зачем чистить датчик массового расхода воздуха в Ford Fusion?

Датчик массового расхода воздуха в вашем Ford Fusion может иметь проблемы, и это то, что мы постараемся выяснить и выяснить, с какими проблемами вы можете столкнуться!

Осложнения датчика массового расхода воздуха Ford Fusion

  • более высокий расход топлива: потому что грязный расходомер фактически приведет к чрезмерному расходу топлива из-за плохого воздушного потока .
  • Потеря мощности: связанный с той же проблемой недостаток воздуха может привести к потере мощности вашего двигателя.
  • Трудности с запуском автомобиля: наконец, одной из последних традиционных сложностей, связанных с грязным расходомером, будет то, что у вашего Ford Fusion будет больше проблем с запуском автомобиля.

Как очистить датчик массового расхода воздуха в Ford Fusion?

Теперь ты знаешь как очистить датчик массового расхода воздуха в вашем Ford Fusion , вы должны почувствовать заметную разницу в поведении вашего двигателя.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford Fusion, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Fusion категория.


На страницах сайта содержатся многие полезные инструкции, например процедуры периодического ТО: замена ремня ГРМ, замена масла и замена фильтров на Ford Fusion. Или же — замена лампочки или замена стекла — от этого ни один водитель не застрахован. Конечно, есть такие процедуры, которые не так просто проделать самому — замена сцепления или замена подшипник, тому пример. Но даже в этом случае лучше иметь преставление о том, как они происходят.

Краткий обзор Форд Фьюжен

Свою историю Ford Fusion начинает уже в 21-м столетии. В 2002 году, если точнее. Авто самим своим названием (сплав, слияние — англ.) подчеркивает то, что хотели в нем воплотить разработчики — коктейль из внедорожника и хэтчбека гольф-класса.

Насколько удачно им это удалось, можно судить о популярности продаж — среди автомобилей Ford в России, Фьюжен уступал только Фокусу, следуя за ним на почетном втором месте. Чем же так приглянулся россиянам Фьюжен? Да своей прагматичностью — отличным соотношением цены/качества, высоким клиренсом, вместительным багажным отсеком (337 л.).

Вместе с тем, авто поставлялся в трех комплектациях:

Если первая являла собой базовый набор, то вторая и третья уже существенно расширяла комплектацию, добавляя легкосплавные колесные диски, кузовную окраску “металлик”, датчики дождя, света, парковки, обогрев сидений и лобового стекла, кондиционер, электростеклопдъемники, и другие, в общем-то, не обязательные, но комфортные вещи.

Что касается двигателей, то в России представлены были 1.4 и 1.6 варианты Duratec TDCi, как дизельного так и бензинового лагеря. На все устанавливалась 5-ти ступенчатая механическая коробка или 5-ти ступенчатая роботизированная (кроме бензинового 1.6) КПП. На бензиновый двигатель 1.6 также были варианты с АКПП.

Несмотря на свои 14-лет, Форд Фьюжен имеет только одно поколение и один рестайлинг, который состоялся в 2005 году. Рестайл привнес изменение во внешней вид панели приборов, бамперов, молдингов и фар.

Несмотря на все достоинства данного авто, от поломок он не застрахован. Поэтому виртуальное руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фьюжен, которое предоставляет наш сайт, может быть весьма полезным владельцам автомобиля, предпочитающим делать ремонт своими руками.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

Датчик положения коленчатого вала двигателя установлен в задней части блока цилиндров двигателя напротив маховика.

При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте исправность датчика.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

6. Тестером измерьте сопротивление между выводами датчика. Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 0,5–0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

Датчик положения распределительного вала установлен сверху на головке блока цилиндров. При неисправности в цепи датчика контроллер заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

5. Тестером измерьте сопротивление между выводами датчика. Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 0,5–0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в корпусе распределителя охлаждающей жидкости, расположенном под катушкой зажигания.

При замене датчика охлаждающую жидкость можно не сливать: после снятия датчика заглушите отверстие пальцем или пробкой — потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

5. Подсоедините тестер к выводам датчика и измерьте сопротивление, а термометром измерьте текущую температуру.

6. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл. 10.6.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

Комбинированный датчик абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха установлен во впускном коллекторе.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

5. Установите на датчик специальный разрезной ключ и выверните управляющий датчик концентрации кислорода.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

2. Снимите термозащитный экран, извлеките фиксатор 1 и разъедините колодку 2 жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

Датчик детонации ввернут в стенку блока цилиндров в его верхней части под впускным коллектором в зоне 3-го цилиндра.

Читайте также: