Замена форсунок омывателя форд мондео 4

Обновлено: 17.06.2024

Одна из вещей, без которой вы не должны оставаться, - это наличие рабочей жидкости для омывателя лобового стекла. В первую очередь мы думаем о комфорте вождения, но важно знать, что это также касается вашей безопасности за рулем, поскольку при вождении Ford Mondeo 4 важна видимость.
В этой статье мы шаг за шагом объясним, как определить неисправность и устранить ее, чтобы найти эффективную омывающую жидкость.

Различные шаги по ремонту омывателя лобового стекла, который не работает на Ford Mondeo 4

У вас есть несколько важных шагов, чтобы отремонтировать омывающую жидкость вашего Ford Mondeo 4, которая больше не работает.

Определите неисправность омывателя лобового стекла:

Прежде всего, завершили ли вы чистящая жидкость ? Если это так, давайте перейдем к выявлению причин, которые не позволяют правильно функционировать вашему оборудованию для мойки льда.

Проверить насос омывателя

С этого момента вы должны проверить La Pompe. Именно она запускает запуск чистящего средства.
Он расположен рядом с бачком для чистящей жидкости под капотом вашего Ford Mondeo 4.
Первое, что нужно сделать, чтобы проверить, работает ли он, когда вы активируете омыватель ветрового стекла, когда хотите, должен быть шум перекачки. При отсутствии шума это означает, что он не работает. Поэтому его необходимо заменить.
В этом нет ничего сложного. Во-первых, вам нужно будет вывернуть два винта, которыми он крепится к вашему Ford Mondeo 4.
Впоследствии вы должны заметить два силовые провода. Обычно они черно-красные. Вам придется отключить их, но будьте осторожны, позже вам придется снова подключить их в правильном направлении, и в этом случае вы создадите короткое замыкание. Небольшой способ напомнить вам: красный провод представляет собой клемму +. Просто приклейте на него кусок бюрократической ленты, чтобы обязательно его найти. Или даже логично с черной лентой на терминале -. Благодаря этому вы избежите короткого замыкания, вызванного подключением отрицательного провода к положительной клемме.
Когда вы все это сделаете, вы можете удалить старый насос и, таким образом, установить новый. Снова подключите кабели правильно, используя трюк, затем вверните два крепежных винта.
Еще раз проверьте механизм.
К настоящему времени все должно быть в норме!

Не работает омыватель на Форд Мондео 4

В зависимости от комплектации легкового автомобиля Форд Мондео 4 (Ford Mondeo 4), на нём может быть установлен не только омыватель лобового стекла, но ещё и омыватель фар. Ко всем форсункам жидкость из бачка омывателя подаётся при помощи одного и того же насоса, а распределение потоков осуществляется при помощи клапанов.

Если при включении омывателя, жидкость не подаётся на лобовое стекло, то поиск неисправности обычно начинают с выяснения работоспособности электродвигателя насоса омывателя. Для этого достаточно приоткрыть водительскую дверь и при неработающем двигателе автомобиля включить омыватель. Если Вы не услышите шума, издаваемого электродвигателем насоса при его работе, то следующим шагом в поиске неисправности станет проверка состояния предохранителя F14 (15А, цвет синий), расположенного в центральном монтажном блоке предохранителей, который находится в салоне с правой стороны передней панели под вещевым ящичком (бардачком).

В случае целостности предохранителя F14 придётся выяснять, подаётся ли напряжение на клеммы электродвигателя насоса омывателя, который стоит сбоку бачка омывателя, расположенного под бампером с левой стороны автомобиля. Сделать это можно либо при помощи контрольной лампы, либо при помощи тестера. Если напряжение на клеммах есть, тогда неисправным будет электродвигатель насоса, а чтобы убедится, что он не работает, снимаем его с бачка и подаём на его клеммы напряжение напрямую с аккумуляторной батареи.

Если окажется, что при проверке на клеммах электродвигателя насоса омывателя напряжения нет, тогда водитель вынужден будет снять правый под рулевой переключатель и проверить состояние контактов, через которые поступает питание на электродвигатель насоса, так как возможно их окисление или даже оплавление. А если и с контактами под рулевого переключателя всё в порядке, то остаётся только один выход, заключающийся в том, чтобы прозвонить провода данной электрической цепи.

Когда при включении омывателя слышен шум работающего электродвигателя насоса, а жидкость на лобовое стекло не подаётся, то стоит заглянуть под автомобиль, так как возможна утечка жидкости, в следствии разрыва в каком-то месте пластмассовой трубки, по которой она подаётся от насоса к форсункам.

При отрицательных температурах наружного воздуха отказ в работе омывателя часто происходит из-за замерзания жидкости в бачке омывателя.

Много споров и заседаний вокруг этой избитой темы про "веерные" форсунки стеклоомывателя.

Давайте попытаемся раскрыть все тонкости и нюансы, а так же варианты установки не только фордовских, но и других производителей веерных форсунок.

Вот например от SKODA Fabia New:

5J0955985 — без обогрева

5J0955986 — с обогревом

Согласно фото можно предположить, что есть огромная вероятность сходства с фордовской, даже разъём идентичный.

А вот те самые от ФФ1.

squash, у меня стоят с завода, 1.2 сезон в -15 замерзала любая омывайка, ОД дули их дули, толку не было. в итоге спасался снегом) ездил зимой не много. сейчас мерзнет в -10, в -5 оттаяла. короче с этим надо что то делать, считай без омывайки зимой. еще очень не нравится что дворники сами 3 взмаха делают, зимой на сухую, да и летом тоже. все равно сначала дворники двигаются, а уж потом омывайка долетает до лобового

percolate4286, у тебя без обогрева как я понял. Чтобы всё работало ровно необходимо внедрить обогрев.

squash, с обогревом, от него толку нет. снег вокруг форсунок тает.

percolate4286, значит омывайка туфтовая. либо насос дохлый. Сколько отзывов прочёл про форсунки с фф1 и в 99% случаях всё ок.

squash, у меня мондео 2012 года. омывайки уже хз какие брать, и дорогие и дешевые брал.в багажнике она не мерзнет) мотор. не знаю. летом покупал в салоне машину, на скорости не понравилось что жидкость летит только до нижней ччасти лобового, это при 100км в час

percolate4286, дык у тебя стоят родные, а это 100% такие же как на ФФ3. У ФФ3 и ФМ4 разные углы наклона капота и лобового, отсюда и все танцы с бубном. Недоработка инженеров Форд.

squash, а родные для ФМ4 существуют? ну летом, на месте льет посередине примерно, до верха единичные капли долетают

percolate4286, родные для ФМ4 с завода и идут от ФФ3, в этом вся соль. Если хочется лучшего орошения, то покупай не думая от ФФ1 американца и будет тебе счастье. Надо будет только обогрев переставить.

А вообще будь ты повнимательнее то увидел бы мою тему про веерные форсунки. Там всё разжёвано, осталось действовать.

squash, да,я где то видел ее, потом потерял, стена у нас быстро обновляется, день два, уже листать надо, а я стену постоянно не читаю

percolate4286, я не про стену, а про тему.

squash, извиняюсь, но до этого искал, сейчас еще пролистал, по поиску в темах искал. ничего такого не нашел.

percolate4286, я только сейчас узрел, что мы в ней и дискутируем)))

squash, а есть код на ФФ1?

percolate4286, подправил шапку темы. Смотри.

percolate4286, Сергей у меня дорест. Поставил себе веерные от фф1. Первую зиму ездил без обогрева- подмерзали. Сейчас поставил обогрев- посмотрим. Но на скорости 100 бьют нормально))

yourselves1034, а обогрев как поставил?

percolate4286, из штатных выковырял. Напильником доработал и в эти всавил. 15 минут делов. Даже клей особо не нужен.

yourselves1034, видимо надо заказывать ФФ1. на экзисте месяц ждать

percolate4286, я тоже заказал одну. Сломал крепление когда обогрев ставил. Тоже месяц ждать)

Веерные форсунки форд мондео 4

Всем привет! Чем дальше, тем больше бесили штатные струйные форсунки омывателя на Мондео 4 (до 2013 г). Как их ни регулируй, все равно остаются сухие участки на лобовом стекле, а что еще хуже, при казалось бы самой оптимальной регулировке, часть жидкости дворники просто смахивают со стекла и забрасывают влево куда-то на соседнюю машину в потоке. Думал сначала установить веерные форсунки от Фокуса 3, они же ставились на Мондео 4 с 2013 г. Но, видимо, в силу унификации данных форсунок и так как они изначально заточены под Фокус 3, лют они не совсем туда, куда надо, слишком низко поливают, да и к тому же весь капот остается в брызгах. Ну и как принято, по всем законам жанра, решил поставить всем известные форсунки от американского фокуса, их артикул: YS4Z-17603-EA, они льют куда надо и не забрызгивают капот.

Веерные форсунки форд мондео 4

И все бы оно хорошо, но проблема в том, что у меня форсунки с обогревом, а эти как известно без него. Решил переставить обогрев со старых форсунок в новые. Старые элементы обогрева только нужно подточить, чтобы они залезли в новые форсунки. Но как оказалось при разборке старых форсунок, элемент обогрева на одной форсунке у меня не работал, а на другой я его сломал когда вытаскивал). Что делать, надо восстанавливать. Купил в магазине радиодеталей 2 термистора (B59901D130A40), нужно только отрезать от него ушко. Вытащил из корпуса обогрева старые элементы и впаял вместо них новые, залил все это эпоксидкой.

Веерные форсунки форд мондео 4

Добрый день Всем зашедшим в мой БЖ!

Надоело мне постоянно настраивать струйные форсунки и решился заказать веерные с обогревом.
Хотя не мало негатива было высказано по их работе. Если не принимать к вниманию отзывы владельцев дорестайлов, ввиду иной формы капота, весь негатив сводится к тому, что на скорости 90+ км/ч начинается неравномерное распыление омывающей жидкости. Однако, струйные на той же скорости вообще начинают жить своей жизнью и хорошо если нет бокового ветра.

Работу сделал за два раза, т.к. не успел доделать виброизоляцию капота. Еще 25 ноября приехал к WedbeR получить свой заказ и на месте всё инсталлировать.

Веерные форсунки форд мондео 4

Заказал две форсунки омывателя (1708797), два клапана TOYOTA (8532126020) и клапан-тройник TOYOTA (8532130080). Последний пришлось очень долго ждать, в первый раз поставщик вообще отменил заказ, т.к. его не оказалось в наличии. Так же было куплено два листа виброизоляции Шумофф М 1,5 и шланг системы омывателя от ВАЗ.

Вытащить старые форсунки не составило особо труда, просто "выдавил" их толстой шлицевой отверткой.

Замена форсунок омывателя фар

Комментарии к теме Замена форсунки омывателя Ford Mondeo

Если мусор не удалил из форсунки, то она снова забьется. Компрессором не выдумка оттуда мусор. Замена в таких случаях однозначно

Скобу не надо гнуть! Достаточно легко отгибается один - следующий виток пружины. Губки больших кусачек зажимаем между витками, плоскогубцами держим саму пружину и отгибаем - при наличии некоторой силы рук отгибается нормально. А лишний кончик - кусачками жмем изо всех сил, на пружине достаточно следа, а потом перегибаем пару раз на этом месте и лишний кусочек отламывается.

стикнувся зпроблемой при заводкі двігатьіль 1.9 тді лампа давленія масла тухне даю газу при 1.7 тахомитра начинає проморгувать шоце таке нипойму.

Виталий,спасибо тебе за твои видеоролики,они полезны! Я купил faw 1047 недавно,были проблемы с прокачкой, все перепробовал,но так, как доступ к (нвд) ограничен,я пощел другим путем, ПУСТИЛ ПОДАЧУ топлива сверху,пропустил шланг подачи по верх двигателя. Проблема исчезла,заводился зимой без проблем!

После того как залили состав, мы промываем систему этой смесью путем выбрызгивания на стекло пока не закончится и заливаем жидкость в омыватель которой постоянно пользуемся, или эксплуатируем авто как обычно и форсунки со временем очистятся?

У отца эскудон G16a 8 клапанник. Сейчас мороз в районе 20-ки давит. У меня corsa 5e-fe. Дымит как паровоз, дым только белый, масло и тосол не жрет. У Бати дыма нет. На асцилографе кислородник не исправен был, поменял. Дым не исчез, расход как был большой так и остался, грешу опять же на обогащеность смеси. В чем причина не могу понять. мож кто подсобит советом?

От чистоты лобового стекла напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров. Выезжая на дорогу, водитель должен быть убежден в исправности всех элементов системы очистки стекла. Одним из таких элементов являются веерные форсунки омывателя для лобового стекла, которым посвящена данная статья.

Принцип работы стеклоомывателя

Стеклоомыватель в автомобиле является частью стеклоочистителя. С его помощью разбрызгивается жидкость на ветровое стекло, что позволяет более качественно его очищать от загрязнений во время движения.

Устройство омывателя стекла

Устройство омывателя стекла

В конструкцию современного стеклоомывателя входят следующие составляющие:

  • бачок– емкость для омывающей жидкости (ОЖ);
  • датчик уровня ОЖ в бачке, если он предусмотрен;
  • соединительные трубки;
  • электронасос, подающий под давлением ОЖ к форсункам;
  • форсунки стеклоомывателя, установленные на капоте, а также форсунка омывателя заднего стекла;
  • переключатель.

Чтобы привести систему стеклоомывателя в действие, водитель должен нажать на подрулевой переключатель. После этого включится насос, ОЖ под давлением будет выпрыскиваться на ветровое стекло. Одновременно включается работа дворников (автор видео — Антон AUTO).

Чистим форсунки своими руками

Если на лобовое стекло перестала поступать жидкость, сначала следует выяснить причину. Возможно, что-либо засорились жиклеры, либо трубка, по которой поступает ОЖ. В этом случае необходимо почистить детали.

Форсунка омывателя лобового стекла

Форсунка омывателя лобового стекла

Существует несколько способов, как прочистить форсунки омывателя:

  1. Продуть сопла с помощью баллончика со сжатым воздухом.
  2. Можно воспользоваться тонкой плохо гнущейся проволокой, например гитарной струной. Ее следует несколько раз просунуть в сопло жиклера.
  3. Отсоединить трубку от жиклера и промыть его в обратном направлении путем струи из шприца. Промывать следует до тех пор, пока все загрязнения не выльются с обратной стороны.
  4. Если перечисленные способы не помогли, жиклеры нужно снять с машины, замочить на ночь, хорошо промыть и установить на место.

Если чистка не помогает, тогда нужна замена.

Плюсы и минусы форсунок веерного типа

На большинстве автомобилей установлены струйные жиклеры, но в последнее время их стали менять на веерные форсунки омывателя лобового стекла. Они имеют ряд преимуществ перед струйными.

Слева - струйный, справа - веерный тип

Слева — струйный, справа — веерный тип

Веерные конструкции имеют следующие преимущества:

  • качественное удаление загрязнений за счет разбрызгивания жидкости на значительную площадь;
  • щетки сразу же двигаются по мокрой поверхности;
  • пониженный расход ОЖ;
  • меньше время впрыска;
  • сокращение микроцарапин.
  • после разбрызгивания водитель плохо видит дорогу из-за разбрызганных капель, пока не начнут работать дворники;
  • эти изделия чаще обмерзают, чем струйные, а в условиях сильных морозов для их качественной работы, необходим подогрев форсунок омывателя. Для этого устанавливается специальная система с подогревом.

Критерии выбора веерных форсунок

Лучшим вариантом при выборе жиклеров является приобретение фирменных изделий. Производители изготавливают их для конкретных марок и моделей автомобилей. Если найти жиклеров для конкретной модели не удалось, можно приобрести универсальные. Правда, может понадобиться небольшая доработка, настройка и регулировка форсунок омывателя.

Универсальные изделия для стеклоомывателя

Универсальные изделия для стеклоомывателя

Примером универсальных жиклеров являются изделия компании Volvo подходят для многих машин. Большой выбор предлагает корейская фирма SsangYong. Конструкция изделий обеих фирм одинакова, но корейские в два раза дешевле. Шведская фирма считается престижнее. Еще один вариант – изделия концерна Toyota, они могут устанавливаться на разные автомобили.

Инструкция по замене

Замена форсунок омывателя лобового стекла не сложная и состоит из следующих шагов:

  1. Сначала следует открыть капот и демонтировать его обшивку.
  2. Далее следует отсоединить трубки, по которым подается жидкость.
  3. Затем нужно демонтировать старые изделия. Для этого необходимо знать, как снять форсунку. Она может крепиться либо гайками, либо защелками.
  4. На следующем этапе нужно подключить патрубок, и предварительно установить изделия без окончательной фиксации.
  5. Затем нужно подключить обратные клапана к шлангам ОЖ и патрубкам жиклеров. Всю конструкцию следует надежно закрепить.
  6. Теперь нужно проверить работу стеклоочистителя и отрегулировать форсунки.
  7. После проверки нужно окончательно все закрепить.

При установке может понадобиться регулировка веерных форсунок омывателя, их настройка, подгонка размеров, высоты и положения, корректировка отверстий и т.д. Необходимо добиться, чтобы жидкость разбрызгивалась по всей поверхности стекла равномерно и не попадала за его границы.

Таким образом, если хочется усовершенствовать свой автомобиль лучшей системой очистки стекла, можно установить веерные форсунки.

В этом видео сравниваются штатные жиклеры с веерными, и демонстрируется их замена (автор ролика — Александр Гуриненко).

Читайте также: