Форд фокус 2 дергается при разгоне

Обновлено: 25.06.2024

Форд Фокус 2. На второй передаче машина дергается и возможны рывки на первой

Сразу отметим, что причин появления такой неисправности несколько, причем начиная с системы питания двигателя и заканчивая самой трансмиссией. В этой статье мы заострим внимание на КПП, а также рассмотрим, почему на первой передаче машина дергается, по какой причине возникают рывки на второй передаче и на что обратить внимание во время диагностики неполадок.

Автомобиль дергается на первой передаче или на второй скорости: диагностика неисправности

Как уже было сказано выше, в подобной ситуации первым делом нужно поэтапно исключить проблемы в системе питания, зажигания, а также сбои в ЭСУД. Например, частой причиной, когда машина дергается на малых оборотах при включении первой и/или второй передачи, является недостаточная подача топлива/воздуха в мотор, нарушенное смесеобразование.

Как правило, если машина едет рывками, применительно к инжекторным авто специалисты проводят комплексную компьютерную диагностику двигателя. Если такая проверка не дает результатов или причина не найдена, в таком случае отдельного внимания заслуживает трансмиссия автомобиля.

Чтобы трогаться без рывков, нужно плавно отпускать сцепление до того, как водитель почувствует точку схватывания (начало передачи крутящего момента от двигателя на колеса) .После того, как усилие начинает передаваться на колеса и автомобиль начинает движение, нужно аккуратно добавлять газ, дозируя тягу педалью акселератора.

Также в ряде случаев виновником того, что машина дергается при езде на 1-2 передачах могут быть поломки и сбои в работе исполнительных механизмов, которые отвечают за работу сцепления в автоматизированном режиме.

Дергания автомобиля с АКПП на определенных передачах (особенно в моменты переключений) могут указывать на проблемы с тормозной лентой, гидроблоком, соленоидами АКПП, датчиками, отдельным ЭБУ АКПП и т.д. С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что автомат нужно проверять комплексно, отдельно обращая внимание на уровень смазки и качество самого масла.


В итоге
Если авто дергается на первой передаче или дергается машина на второй передаче, причин может быть достаточно много. Если же говорить о трансмиссии, зачастую на МКПП и многих типах роботизированных коробок передач частой причиной является изношенное сцепление (как целиком, так и отельные элементы) или сбои в работе исполнительных механизмов, отвечающих за работу сцепления на РКПП.

Присадки МКПП Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое присадка для механической коробки передач. Из этой статьи вы узнаете о назначении и особенностях различных присадок для МКПП, а также когда их оптимально использовать.
В случае с гидромеханическими АКПП диагностика сильно осложняется большим количеством датчиков и наличием гидротрансформатора, который является отдельным элементом. По этой причине рекомендуется провести комплексную компьютерную диагностику АКПП, а также выполнить ряд тестов и проверок, которые осуществляют опытные специалисты по ремонту автоматических трансмиссий на профильных СТО.
Напоследок отметим, что если владелец заметил, что машина стала дергаться на первой передаче, автомобиль дергается на второй скорости и т.п., с определением причины лучше не затягивать. С одной стороны, быстрое устранение неполадок позволит избежать более серьезных проблем и дорогостоящих поломок, а с другой рывки и дергания не первой и второй скорости могут стать причиной ДТП и других неприятностей на дороге.

Доброго дня!У меня наблюдается проблема с работой двигателя при разгоне.Машина начинает дергаться.Слышно как двигатель стал как-то по другому работать.Из выхлопной трубы бывает одноразовый такой глухой выхлоп слышится.Начинает сразу мигать ЧЕК.Раньше он у меня просто горел ,так как на диагностике сказали ,что у меня накрылся датчик подачи кислорода(лямбда-зонд),который стоит после катализатора(банк1).Может с этим связано?Хотя датчик у меня уже давно накрылся,и машина при этом работала нормально.Только сейчас стали возникать проблемы.В чем еще может быть проблема ,подскажите?
Может топливный фильтр нужно поменять,или проблема с бензонасосом или еще с чем-то.
На холостых при нажатии на педаль газа слышно как двигатель троит.Знакомый сказал,что возможно проблема в катушке зажигания.Как проверить рабочая катушка или нет?Если допустим я ее сниму.
Авто: Ford Focus 2 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115 л/с)

Поехал опять к диагностам.Они мне сказали ,что с катушкой проблем нет.В цилиндре откуда-то стал скапливаться конденсат.Причем, сами головки свечей, почему-то черные с нагаром.Сказали ,что возможно стоит поменять провода ,которые идут от катушки на свечи.Протерли провода от влаги ,и машина как бы поехала.Покатался я чуток, вроде все стало нормально.Машина работала как часы.Но через часа 4 опять та же канитель.Поехал, купил комплект проводов на свечи.Поставил-результат то же.Достал ,протер свечи от нагара ,после чего машина стала работать нормально.Вчера вечером катался ,вроде все норм.Но думаю ,что это не на долго.Так как свечи такие черные не должны быть.Знакомый говорит ,что может быть стоит поменять топливный фильтр.Так как возможно его никто, никогда не менял.Но мне почему-то кажется ,что дело в фильтре.У кого-нибудь есть мысли на сей счет.В чем может быть проблема,если не в катушке.

При выходе из строя датчика кислорода, растет расход топлива, что соответствует богатой смеси, - много топлива, мало воздуха. от чего темнеет свеча.

Но самое интересное в том ,что датчик подачи кислорода у меня не работает давно ,а вот проблемы с работой двигателя у меня появились недавно.Может стоит поменять топливный фильтр?Кто-нибудь этим занимался?Я слышал ,что на фордах это очень проблематично делать.Может где-нибудь есть ссылка ,на пошаговую инструкцию по замене топливного фильтра ,или есть видео замены.

Менял уже высоковольтные провода-не помогло.
Но видимо я понял в чем была проблема.Во втором цилиндре пробивало свечу.Вроде после замены свечей проблема пропала.И кстати ,проверял уже несколько раз ,и конденцата не обнаружил.Пока шелестит ласточка)Всем спасибо за советы.

Доброго дня!У меня наблюдается проблема с работой двигателя при разгоне.Машина начинает дергаться.Слышно как двигатель стал как-то по другому работать.Из выхлопной трубы бывает одноразовый такой глухой выхлоп слышится.Начинает сразу мигать ЧЕК.Раньше он у меня просто горел ,так как на диагностике сказали ,что у меня накрылся датчик подачи кислорода(лямбда-зонд),который стоит после катализатора(банк1).Может с этим связано?Хотя датчик у меня уже давно накрылся,и машина при этом работала нормально.Только сейчас стали возникать проблемы.В чем еще может быть проблема ,подскажите?
Может топливный фильтр нужно поменять,или проблема с бензонасосом или еще с чем-то.
На холостых при нажатии на педаль газа слышно как двигатель троит.Знакомый сказал,что возможно проблема в катушке зажигания.Как проверить рабочая катушка или нет?Если допустим я ее сниму.
Авто: Ford Focus 2 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115 л/с)


автор а как вы победили эту проблему? просто у меня такая же фигня

Ну ,на самом деле ,как оказалось в последствии я эту проблему не победил.Вода в цилиндры все еще попадает.Вот теперь думаю по совету Sneek купить крышку на двигатель от Volvo S40,поменять высоковольтные провода,затянуть шланги стеклоомывателя ,ну и поменять свечи.

Похожие темы

Вибрация при разгоне
при разгоне машина начинает дергаться
Дергается при движении машина
машина дергается
ФФ1 дергается при разгоне

Ваши права

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

как вариант - смотреть входной разъем на модуле (катушке) зажигания. Достаточно на работающем движке пошевелить его, чтобы понять, он или нет. Было подобное на ФФ2 1,6 (только 115 лыс., но у них обоих нет индивидуальных катушек). Провод идет туда внатяг, у многих контакт со временем плохой становился. Я срезал старый разъем и удлинял провод, ставил новый разъем.

возможных причин может несколько быть Но я бы предположил скорее первую лямбду, потому что: дроссель обычно проявляется больше около холостых; высоковольтка обычно зажигает чек, да и у 1.6 не склонна особо безобразничать; топливная, наоборот, обычно вообще ничего не зажигает, ни чек, ни "неисправность", и симптомы непохожи. У нас сейчас есть как раз тоже 1.6 с теми же проявлениями и это таки лямбда. Но то, что я написал -- это все вероятности, а не уверенный ответ. Ну и к уверенным ответам коллег я бы советовал отнестись со здоровой долей скепсиса :)

сегодня все таки снял дроссель, но он ОСОБО не грязный, так слегка.
Меня смущает - почему "Неисправность двигателя" погасло, я же ничего не трогал. Просто заглушил на пару минут.

Потому что неисправность не постоянная > Меня смущает - почему "Неисправность двигателя" погасло, я же ничего не трогал. Просто заглушил на пару минут.

Проскочил некорректный сигнал с датчика -- он зажегся. Завел, некорректных сигналов не идет -- больше не зажигает. Это нормально.

жаль пока не успел прокатиться после чистки дросселя (
Но чисса по ощущениям ХХ стал ровнее и чуть бодрей!

Хм, если там не по катухе на свечу. (?) Давно я свечные-то провода в руках не держал. :) Хотя, впрочем, на рядной шестерке середины 90х они еще были, были.

Ты всем этим дергающимся фордам еще порекомендуй-таки топливную систему рассмотреть внимательно в качестве виновника. Можешь от моего имени тоже. :)

начинаю забывать про существование бензоколонок :))
Очень мало, расход бензы идет только на прогрев двиг до рабочей температуры.
К чему вопрос?
Проехал сегодня около 90 км., пока едет гладко, даже боюсь сглазить, что ТАКАЯ поломка может решиться промывкой и так не особо грязного дросселя!

Хм, помойте форсунки, и на бензине надо ездить чаще, долго объяснять почему. Хотя бы бак в месяц (лучше в две недели). Бензин - продукт не вечный.

Если бак за 2 недели, то я б и ГБО не поставил :))
Про "долго объяснять" понял, вижу к фракциям нефти Вы тоже неравнодушны. Хоть я и учился на электромеханическом факультете, институт назывался Нефтяной! И азы нефтедобычи и переработки впарили на 2-м курсе.
Просто у меня пробеги небольшие и если выжигать бак за 2 недели, то на газ переключиться скорее могу и не успеть :)
Спасибо за совет, сам стараюсь вспомнить за несколько км до дома перейти на газ.

так это ж ффдва= ) а там провод \\но от тебя ---рекомендую. в баке иногда интересные вещи найти можно.

Основные причины некорректной работы двигателя Форд Фокус 2, по которым автомобиль дергается во время движения

• Свечи зажигания
Использование даже самых дорогих свечей не гарантирует стабильной работы двигателя. Буквально одна заправка низкокачественным топливом и дорогостоящие иридиевые свечи можно выкидывать. К сожалению, Focus 2 является очень требовательным к качеству топлива автомобилем и данная проблема является сложноустранимой по причине отсутствия качественных АЗС.

• Катушка зажигания
При неисправности катушки зажигания происходит запоздание искры, что приводит к резким толчкам во время движения. Особенно это чувствуется при разгоне и наборе оборотов свыше пяти тысяч оборотов.

• Бензонасос
Одно из самых слабых мест. Выработка бензонасоса отражается на подаче топлива. Двигатель начинает получать топливо не в полном объеме, обогатительная смесь становится бедной, в связи с чем происходит эффект детонации.

• Катализатор
Если Вы не первый владелец данного автомобиля, то обязательно уточните у предыдущего владельца о наличии катализатора. Скорее всего, он давно отсутствует, поскольку мало в каких случаях он ходит более ста тысяч километров. На таком пробеге его меняют на пламегаситель. Опытный мастер по ремонту глушителей мгновенно распознает, что именно установлено на Вашем авто.

• Дроссельная заслонка
С огромной долей вероятности можно заявить о неисправности дросселя, особенно если Вы являетесь владельцем первого поколения данной модели. Эта проблема хорошо была известна заводу-изготовителю, но свою ошибку производитель не признал. В магазинах, продающих запчасти Фокус 2, Вы сможете встретить неоригинальные дроссели, которые хорошо справляются с данной неполадкой. Цена вопроса около пятнадцати тысяч рублей.

Важно знать

Когда Вы обратитесь с данной поломкой в автосервис, первое что Вам предложат, это промывка инжектора. Поможет данная мера или нет, никто не знает. Скорее всего нет, но деньги за промывку Вы обязательно заплатите.

При покупке бензонасоса обязательно обратите внимание на состояние поплавка. Его конструкция очень хрупкая и при транспортировке он часто теряет свою работоспособность. В продаже можно найти неоригинальные насосы. Их производит Китай, но достаточно неплохого качества.

Основные проявления

Форд Фокус 2 дергается при разгоне

Главным образом, автомобиль начинает дергаться при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов. Как правило, это от 1500 до 2500 об/с. В связи с этим специалисты автосервисов даже высказывали предложения некоторым водителям давать мотору побольше оборотов, переключать передачу позже, то есть держать примерно 2500–3000 об/с. Причем автомобилисты отмечают, что такой совет работает в ряде случаев, но ездить так не очень комфортно и шумно.

Автолюбители отмечают, что часто машина дергается сразу после переключения передачи. Причем, мониторинг показывает, что это может быть как третья, так и пятая передача.

Машина дергается во время движения — причины

Иногда во время начала движения, когда вы трогаетесь, происходит “провал”, при этом нередко у новичков из-за этого даже может заглохнуть мотор. Этот эффект возникает именно в тот момент, когда открывается дроссельная заслонка, когда двигатель переходит с холостых оборотов в режим нагрузки. В современных двигателях мотор помогает водителю, для плавности ЭБУ, получив сигнал с ДПДЗ о положении дроссельной увеличит подачу топлива. Однако, если давление в топливной рампе слабое, топлива все равно не будет хватать.

Причина рывков во время движения может также заключаться в электромеханической части дроссельной заслонки или в банальном ее загрязнении картерными газами. Причина такого загрязнения также нередко может быть вызвана недостатком давления в топливной рампе. Когда вы резко давите на педаль газа, для того чтобы моментально ускориться, дроссельная заслонка очень широко открывается, при этом ЭБУ, приняв сигнал с ДПДЗ о положения заслонки, не имея нужного давления, просто не способен обеспечить двигатель требуемым количеством топлива.

В автомобилях с АКПП, машина дергается при разгоне из-за неисправной коробки передач или, например, из-за слишком низкого уровня масла в ней. Иногда “приколы” с коробкой могут возникать после отключения АКБ непосредственно перед поездкой, такое явление “не смертельно” и как показывает практика, проходит само собой, после нескольких разгонов.

Нередко причины совсем уж банальные, например: забит фильтр тонкой очистки топлива, забита сеточка топливного насоса и т. д. Но думаю, что вы как и большинство из нас — первым делом проверили это, если же нет, то непременно сделайте это.

Дерганье на малых оборотах

собсна, разберусь все равно самостоятельно, но все же…
накидайте своих советов, кто что думает
машина стала дергаться на оборотах до 2000-2500
первая мысль – зажигание. такое бывает, когда полностью открыт дросель, комп льет топливо по максимуму, а искры свечи не хватает прошить топливную смесь. на высоких оборотах генератор выдает высокое напряжение, и все становится ок.
провода вроде в порядке
крышку трамблера почистил
свечи менял весной (денсо с экзиста), 2 выкрутил, глянул – в порядке

как вариант – топливная. форсунки? или г в баке? навряд ли…
насос менял зимой. от тойоты. заводится щас с 1 раза

версии?

Здравствуйте, еще рывки при разгоне могут быть следствием засорения фильтра грубой очистки топлива (сеточки бензонасоса). Бензонасос находится под задним сидением и чтобы получить к нему доступ, нужно снять бензобак. Иногда сеточку лучше заменить на новую. Проверьте.

Так у Вас стоит ГБО, а фильтр меняли? Это нужно делать примерно каждые 30 тыс. км. Фильтр располагается непосредственно на редукторе или перед ним. Качество пропан-бутановой смеси оставляет желать лучшего, так как в ней находится большое количество примесей, которые загрязняют систему.

Читайте также: