Замена грм форд галакси 1 8 дизель

Обновлено: 15.05.2024

В видео подробно рассказано про работы которые необходимо выполнить при замене ремня ГРМ, а также есть чертежи .

Такая же процедура замены в отношении VW Sharan и SEAT Alhabbra с теми же двигателями. Видео не отражает .

Замена ГРМ Форд мондео 4 (Ford mondeo 4) 2.0TDCi Данное видео не является инструкцией по замене ГРМ (Ford mondeo .

менял ремень первый раз на данном авто, поэтому не знал какие инструменты нужны! пришлось делать самому ключ на .

10 % скидка на любой аккумулятор в городе Минске 375293148932. Volkswagen Sharan 1.9 TDI замена ремня ГРМ и .

Процесс и тонкости. Пробег не известен, на щитке 60т.км Подозреваю что из-за открученного редукционного клапана не .

В этом видео я показал, что даже новичок, может заменить ремень ГРМ на автомобиле Ford Transit Connect 1,8 TDСI и .

Рассказываю где находятся метки ремня ГРМ и как его потом выставить после снятия. Мотор у нас 1.9 turbo diesel AFN и .

Замена маховика, сцепления, выжимного, сальника КВ, сальников дифференциала, радиатора кондиционера! В домашних .

в этом видео расскажу о том как я менял сам грм на пассате и почему решил не сдавать машину на сервис для этой .

ZSD-420 из семейства Puma - это чисто Фордовский турбодизель, широко известный как 2.0 TDCi Duratorq. Никакого .

замена нижней цепи балансирных валов форд скорпио гэлакси ford scorpio galaxy 2.3 Y5A ВКонтакте ford76 .

Тел: 7 (495) 152-02-58 Часы работы: c 9:00 до 21:00 (без выходных) Адрес: г.Москва, 50-й км. МКАД, ул.Торговая 2 стр.1.

Поддержите канал ПОДПИСКОЙ для вас это не сложно , а мне приятно ))) Всем удачного ремонта! Группа ВК .

Вы этого не ждали? Мы тоже! Возобновляем наш продакшн и на сей раз видео о замене ремня грм на фокус 3. Это не .

Это 36 градусов просьба по парку значит установить верхнюю мертвую точку установка ремней грм 18 или 19 лет 1 года ну .

Замена ремня ГРМ Sharan-Galaxy-Alhambra 1.9TDI AHU 1997г ⇐ Sharan. Двигатель

Двигатель минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

Доброго времени суток! Все-таки решился провести эту работу своими руками. Были закуплены комплект ремней, роликов, помпа, болты крепления шкивов (гидрача, помпы и шкивов шестерни коленвала). Притащил себе с ибея немецкого комплект стопоров для замены ремня


который в результате не подошел (а посему отдам его по цене покупки ).
Вся эта музыка лежала в гараже почти месяц, и ждала, когда я освобожусь от бесконечных рыбалок, пикников, пьянок-корпоративов и т.п. И вот день настал. Отвалившаяся труба катализатора(или сажевого фильтра точнее) рыком своим все-таки загнала меня в гараж, поскольку жена уже стала бояться ездить).
А тут еще перевели на ежедневку –рыбалкам походам очень плохо, вот по вечерам и занялся..
Итак: (сразу оговорюсь, что это не мое know-how, этот метод замены мне подсказал мой друг Вася, который занимается ремонтом машин)
Чтобы не передавать всех моих волнений, вопросов и рытья тырнета и не вносить путаницу – сразу буду говорить – что нужно делать, не повторяясь на ссылки из ЭЛЬЗЫ и книги. Все Off –методы хороши для немцев наверно. Мы все сделаем гораздо проще.
Все работы проводятся на яме.
1) Запчасти:
ремень ГРМ, ремень поликлиновой, ремень клиновой - эти два ремня для варианта с кондеем (у меня он есть, но не работает – порваны трубки из-за одного волшебного болта)), ролик обводной (маленький верхний), ролик натяжной, гайка ролика натяжного и болт обводного, шкив гидрача(буртики как лезвия стали) и три болта, три болта на шкив помпы, помпа с прокладкой и 8 болтов с шаебочками на нее, ролик натяжной ремня поликлинового с болтом, 4-е болта крепления двух шкивов на шестерне коленвала.

Последовательность действий
1) домкратим машину и снимаем правое переднее колесо, руль вправо до упора. В процессе ремонта вместо домкрата авто стоит на подставке – не рискуйте и вы.
2) из ямы накидным на 13 ослабляем 2 болта крепления гидрача и подаем его назад для ослабления ремня и снимаем ремень.
3) под капотом снимаем корпус воздухана, открутив его заборник, после чего ключом-коброй снимаем два пружинных хомута, отсоединяем штекер разъема MAFа и трубочку EGR, снимаем патрубок и осторожненько вытаскиваем весь корпус наружу.
4) разводным ключом отводим в сторону рычаг натяжителя поликлинового ремня и снимаем ремень – ВНИМАНИЕ НЕ ПОВРЕДИТЕ РУКИ ЕСЛИ СОСКОЧИТ КЛЮЧ. снимаем этот ролик
5) из ямы через брусок деревянный домкратим двигло за картер, но не сильно, а просто до упора. Гидравлические домкраты не применять! не наступайте на грабли. Лучше всего винтовой-ромбик. У меня он как раз был.
6) под капотом снимаем опору двигателя, для этого откручиваем сначала три боковых болта крепления металлического кронштейна к алюминиевому кронштейну опоры – (тут четко ловите момент двигло теперь висит на домкрате и регулируйте его поднимая и опуская для демонтажа-монтажа всех следующих деталей) трещеточкой на 13 три маленких болтика и затем два болта с головой на 16. ВНИМАНИЕ! для этой цели настоятельно рекомендую приобрести ключ на 16 с трещеткой на накидушке – открутить ей одно удовольствие! Снимаем, а точнее вытаскиваем изнутри вот этот кусочек опоры.
7) из под колесной арки откручиваем болтик крепления шланга гидрача и оставшиеся 2 болта на 16 металлического кронштейна. Снимаем кронштейн.
8) до кучи открутил и алюминиевый кронштейн сверху, чтоб не мешался.
9) откручиваем 4 болта (я их предварительно погрел газовой горелочкой) клинового шкива коленвала, снимаем шкив. Потом из ямы аккуратно через проставочку сбиваем поликлиновой шкив с шестерни коленвала – сидит он на ней не плотно.
10) шкив гидрача и помпы я снимал прикрепляя к шкиву маленькую струбцинку – тисочки такие маленькие – очень удобно получилось. Но если вы не меняете шкив гидрача и помпу – эти шкивы вас не касаются.
11) снимаем верхний и нижний кожухи ремня ГРМ
12) под капотом открываем клапанную крышку
13) из колесной арки 12-гранной головкой на 19 через удлинитель для удобства прокручиваем коленвал до положения ВМТ, которому соответствует горизонтальное положение прорези для стопора распредвала и также возможность вставить штырек в шестерню ТНВД.
14) вставляем стопор распредвала и стопор ТНВД
15) наносим метку на впадинке шестерни распредвала и соответственно на зубце ремня
16) тоже самое на коленвале + можно еще метку ВМТ черкануть (я сделал) Для этой цели использовал нитрозамазку для текста
17) ВСЕ. это и был основной секрет
18) откручиваем гаечку натяжного ролика и снимаем ремень и ролик
19) Снимаем паразитный ролик
20) Снимаем шкив промвала(для тех кто меняет помпу). Для его стопорения в одно из отверстий я вставил шестигранник на 10 и трещеткой на 18 открутил болт. Затем из ямы через проставку сбил шкив.
21) снимаем помпу, не забыв подставить тазик побольше – натечет почти ведерко – снимаем потихоньку – а то как ливанет – полмашины помоете жижой.
22) Достаем новый ремень наносим штрихом одну метку и через такое же количество зубьев как и на старом ремне наносим вторую метку. НЕ ОБСЧИТАЙТЕСЬ!
23) заводим новый ремешок снизу и совмещаем метки на шестернях и ремне, заводим ремень на шестерни СРАЗУ с натяжным роликом – его очень просто насадить на шпильку. КОНТРОЛИРУЕМ ЕЩЕ РАЗ ПОЛОЖЕНИЕ МЕТОК!! Все! ремень посажен!! И никакого снятия шестерен распредвалов, совмещения меток маховика и т.п.
24) ставим паразитный ролик
25) Натягиваем ремень до совмещения меток на ролике и контролируем натяг рукой на скручивание ремня. КОНТРОЛИРУЕМ ЕЩЕ РАЗ ПОЛОЖЕНИЕ МЕТОК!
26) радуемся половине проделанной работы.
ВНИМАНИЕ! Первым делом
СНИМИТЕ СТОПОРЫ РАСПРЕДВАЛА И ТНВД.
ВСЕ!! БОЛТЫ ШКИВОВ-РОЛИКОВ САЖАЙТЕ НА РЕЗЬБОВОЙ ГЕРМЕТИК
БОЛТЫ ЗАМЕНЯЙТЕ НОВЫМИ – СТОЯТ КОПЕЙКИ ОРИГИНАЛЬНЫЕ
ВСЕГДА ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВЫХ РЕМНЕЙ ОЧИЩАЙТЕ ОТ ВСЯКОЙ ДРЯНИ ЗУБЦЫ/РУЧЕЙКИ ШКИВОВ И ШЕСТЕРЕН
Если туго с памятью, даже если не туго – фотайте на телефон каждую операцию – проверено, всего не упомнишь!
Сборка в обратном порядке
Ремень гидрача изумительно легко заводить вместе со шкивом.
Ремень агрегатов заводится элементарно с отжатым рычагом
При наличии всех НЕОБХОДИМЫХ ключей и запчастей работа займет один день. Без напряга. Если у кого есть какие вопросы или предложения и замечания – welcome!
Ну и немного фоток.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ошибка P0103 SsangYong

P0103: — Расходомер воздуха (HFM) — высокий уровень сигнала. Причины: замыкание на плюс, провода, неисправен сам датчик расхода воздуха (MAF/VAF), неисправность в электронном блоке управления двигателем.

Ошибка P0102 SsangYong

Ошибка P0102 SsangYong

P0102: — Расходомер воздуха (HFM) — низкий уровень сигнала. Причины: замыкание на массу, провода, неисправен сам датчик расхода воздуха (MAF/VAF), неисправность в электронном блоке управления двигателем.

Ошибка P0106 SsangYong

Ошибка P0106 SsangYong

P0106: — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) / датчик атмосферного давления — диапазон/функционирование. Причины: Негерметичность системы впуска/выпуска, разъем, провода, неисправе.

Ошибка P0105 SsangYong

Ошибка P0105 SsangYong

P0105: — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) / датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепи. Причины: разъем, провода, неисправен сам датчик, неисправность в эле.

Ошибка P0010 SsangYong

Ошибка P0010 SsangYong

P0010: - Клапан регулятора фаз газораспределения - замыкание на "плюс". - Клапан регулятора фаз газораспределения - обрыв или замыкание на "массу". - Привод системы изменения фаз газораспределения, .

Ошибка P0011 SsangYong

Ошибка P0011 SsangYong

P0011: - Регулятор фаз газораспределения - блокирован в положении опережения зажигания. - Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 - слишком ранний угол открывания клапанов / нар.

Ошибка P0012 SsangYong

Ошибка P0012 SsangYong

P0012: - Регулятор фаз газораспределения - блокирован в положении запаздывания зажигания. - Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 - слишком поздний угол открывания клапанов. .

Ошибка P0100 SsangYong

Ошибка P0100 SsangYong

P0100: - Расходомер воздуха (HFM) - неисправность. - Датчик расхода воздуха (массового - MAF) / (объемного - VAF) - неисправность электрической цепи. Причины: разъем, провода, неисправен сам датчик .

Ошибка P0101 SsangYong

Ошибка P0101 SsangYong

P0101: — Расходомер воздуха (HFM) — не верный сигнал. Причины: разъем, провода, неисправен сам датчик расхода воздуха (MAF/VAF), неисправность в электронном блоке управления двигателем.

Такая же процедура замены в отношении VW Sharan и SEAT Alhabbra с теми же двигателями. Видео не отражает .

В видео подробно рассказано про работы которые необходимо выполнить при замене ремня ГРМ, а также есть чертежи .

менял ремень первый раз на данном авто, поэтому не знал какие инструменты нужны! пришлось делать самому ключ на .

Замена ГРМ Форд мондео 4 (Ford mondeo 4) 2.0TDCi Данное видео не является инструкцией по замене ГРМ (Ford mondeo .

10 % скидка на любой аккумулятор в городе Минске 375293148932. Volkswagen Sharan 1.9 TDI замена ремня ГРМ и .

ZSD-420 из семейства Puma - это чисто Фордовский турбодизель, широко известный как 2.0 TDCi Duratorq. Никакого .

Рассказываю где находятся метки ремня ГРМ и как его потом выставить после снятия. Мотор у нас 1.9 turbo diesel AFN и .

В этом видео я показал, что даже новичок, может заменить ремень ГРМ на автомобиле Ford Transit Connect 1,8 TDСI и .

Замена маховика, сцепления, выжимного, сальника КВ, сальников дифференциала, радиатора кондиционера! В домашних .

Процесс и тонкости. Пробег не известен, на щитке 60т.км Подозреваю что из-за открученного редукционного клапана не .

Двигатель Ford 1.8 TDCi является долгожителем. Его история началась в конце 1980-х. Тогда этот мотор ставили на Ford .

в этом видео расскажу о том как я менял сам грм на пассате и почему решил не сдавать машину на сервис для этой .

замена нижней цепи балансирных валов форд скорпио гэлакси ford scorpio galaxy 2.3 Y5A ВКонтакте ford76 .

Тел: 7 (495) 152-02-58 Часы работы: c 9:00 до 21:00 (без выходных) Адрес: г.Москва, 50-й км. МКАД, ул.Торговая 2 стр.1.

Поддержите канал ПОДПИСКОЙ для вас это не сложно , а мне приятно ))) Всем удачного ремонта! Группа ВК .

Вы этого не ждали? Мы тоже! Возобновляем наш продакшн и на сей раз видео о замене ремня грм на фокус 3. Это не .

Это 36 градусов просьба по парку значит установить верхнюю мертвую точку установка ремней грм 18 или 19 лет 1 года ну .

Читайте также: