Замена колесных гаек форд фокус 3

Обновлено: 17.05.2024

Сломанные или раздетые шпильки колес автомобиля Форд всегда были проблемой. Это связано с тем, что шпильки изготовлены из более мягкого материала, чем гайки с проушинами. Исключительно легко зачистить шпильки, приложив слишком большой крутящий момент к гайкам наконечника, вытягивая резьбу из формы. Еще одна причина, по которой автомобильные заостренные шпильки Ford устанавливают накидную гайку с менее чем двухзаходным контактом и не идеально ровную При затягивании нити рвутся. Это не сложный процесс и может быть выполнен с помощью основных инструментов, за исключением пневматического пистолета. Для втягивания шпильки в ступицу требуется большой крутящий момент. Использование длинной перемычки слишком рискованно из-за бокового момента, который может погнуть или сломать шпильку.

  • 1 Под капотом:
  • 2 Как заменить колесные шпильки на форде
  • 3 Предметы, которые вам понадобятся
  • 4 Как заменить колесный гвоздик в Ford Taurus
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся
  • 6 Как заменить шпильку колеса в Ford Explorer
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся
  • 8 Как заменить шпильку колеса в Ford Focus
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся

Как заменить колесные шпильки на форде

Выбейте шпильку из ступицы с помощью молотка.

Нанесите противозадирные присадки на все шесть шайб, чтобы они легко вращались под зажимной гайкой. Вставьте новую шпильку, затем шесть шайб и затем гайку с проушиной. Вкрутите гайку наконечника рукой до упора.

Аккуратно втяните шпильку в ступицу короткими выстрелами на пневматическом пистолете. Следите за головкой шпильки и затягивайте ее так, чтобы головка шпильки была на одном уровне со ступицей. Остановитесь там, или пневматический пистолет сломает шпильку. Снимите гайку с проушиной и шайбы и нанесите небольшое количество противозадирного средства на резьбу новой гайки с проушиной. Замените детали в порядке, обратном снятию.

Предметы, которые вам понадобятся

Пневматический пистолет ½ дюйма

Набор ½-дюймовых приводных розеток

Шесть шайб, достаточно больших, чтобы пройти через шпильку

Как заменить колесный гвоздик в Ford Taurus

Купите новую шпильку, чтобы заменить колесную шпильку на вашем Тельце. Если вы не уверены в размере, подождите, пока вы снимите шпильку и возьмите ее с собой.

Ищите в багажнике домкрат. Это под запасной шиной. Подъемные инструменты также есть. Заблокируйте шины по диагонали от домкрата и поднимите седан Тельца. В телеге Taurus хранится домкрат на задней боковой обшивке с запасной частью, если шина временная. Он находится в зоне хранения грузов на полу, если у вашего универсала Taurus есть полноразмерный запасной.

Сними колесо. Передние тормоза – дисковые, а задние – дисковые или барабанные. Для дисковых тормозов снимите суппорт и повесьте его с помощью механической проволоки или положите его на что-нибудь сверху, но не допускайте его свисания с тормозной магистрали. Снимите ротор. Если задние тормоза – это барабанные тормоза сзади, снимите барабан.

Проверьте область позади ступицы, которая позволяет шпильке очиститься. Используйте это место, чтобы снять шпильку и поставить новую на место. Чувствовать себя вокруг спины. Если вы не можете найти его, вам нужно снять концентратор и положить его в тиски.

Ударьте по шпильке молотком и вытолкните из задней части ступицы. Вставьте новую шпильку в то же отверстие и надавите как можно сильнее. Когда у вас будет достаточно ниток, чтобы схватить болт, переходите к следующему шагу.

Поместите колесный болт на шпильку и затяните его. Используйте ударный гайковерт, чтобы он работал быстрее. Когда он протягивает шпильку через ступицу, вам нужно будет добавлять новые болты, пока головка шпильки не сядет на заднюю часть ступицы.

Снимите болты и наденьте предметы в обратном порядке, который вы сняли, чтобы заменить шпильку в Тельце. Установите колесо обратно на автомобиль и затяните гайки крепления колеса.

Предметы, которые вам понадобятся

Домкрат, рывок и инструменты

Серповидный гаечный ключ

Ударный молоток или тяжелый молоток

Дополнительные колесные болты и колесные гайки

Ударный гайковерт (если имеется) или торцевой гаечный ключ с длинной ручкой 1/2 дюйма

Как заменить шпильку колеса в Ford Explorer

Купить новый шпилька. Получите шпильку такого же размера, которая уже есть на транспортном средстве. Снимите его и возьмите с собой при покупке нового гвоздика, если вы не уверены в его размере.

Посмотрите под ковровым покрытием в багажном отделении. Домкрат находится за задним сиденьем в этой области под крышкой пола. Вам нужно поднять внедорожник, когда вы замените колесную шпильку для Ford Explorer. Обязательно заблокируйте диагональное колесо, прежде чем использовать домкрат.

Поднимите внедорожник и выньте часть тормозной жидкости, чтобы избежать перелива. Снимите суппорт и ротор. Используйте поддержку, чтобы защитить линию, а не позволять ей болтаться. Если задние тормоза – барабаны, снимите барабан. Возможно, вам придется отсоединить трос аварийного тормоза сзади.

Найдите область за ступицей, в которой достаточно свободного пространства, чтобы вытолкнуть шпильку и с легкостью установить новую. Если нет способа сделать это, снимите ступицу и поместите ее в тиски.

Ударь шпильку молотком. Вытащите шпильку сзади. Удалите это и замените это новым. Протолкните новую шпильку до тех пор, пока не появится достаточно резьбы, чтобы поставить на нее колесный болт

Поместите колесный болт на конец шпильки, которая выходит из отверстия по направлению к вам. Убедитесь, что наклонные края обращены к вам. Затяните их и, как вы делаете, обратите внимание, как они протягивают шпильку через отверстие. Продолжайте затягивать и добавлять больше болтов, пока шпилька не сядет на ступицу сзади.

Снимите болты и установите все детали в обратном порядке, который вы сняли, чтобы заменить шпильку на Ford Explorer. Убедитесь, что вы добавили больше тормозной жидкости и прокачали тормоза, прежде чем закончить.

Предметы, которые вам понадобятся

Домкрат, рывок и инструменты

Серповидный гаечный ключ

Ударный молоток или тяжелый молоток

Дополнительные колесные болты и колесные гайки

Ударный гайковерт (если имеется) или торцевой гаечный ключ с длинной ручкой 1/2 дюйма

Как заменить шпильку колеса в Ford Focus

Купить новый шпилька. Убедитесь, что вы покупаете правильный размер. Если вы не уверены, какой размер получить, подождите, пока вы снимите шпильку и возьмите ее с собой в магазин.

Проверьте область запасного колеса в багажнике для домкрата и инструментов домкрата, так как вам нужно будет поднять автомобиль, чтобы заменить колесную шпильку на вашем Focus. Обязательно заблокируйте шину по диагонали от домкрата.

Используйте домкрат, чтобы поднять фокус. Снимите колесо. Снимите суппорт и либо повесьте его за механический провод, либо положите, чтобы он не болтался на тормозной магистрали. Снимите ротор. Если вы работаете на задних колесах, сначала вы должны снять фиксатор экстренного тормоза. Вы могли бы иметь барабанные тормоза сзади. Если они барабанные тормоза, снимите барабан.

Охотьтесь за отверстием позади ступицы, которое позволяет снять шпильку. Выровняйте шпильку с отверстием. Возможно, вам придется снять ступицу и поставить ее в тиски, если вы не можете прогнать ее сзади.

Ударьте по шпильке молотком и вытолкните из задней части ступицы. Вставьте еще один стержень в отверстие. Это тяжелая работа, но вам нужно только протолкнуть ее достаточно далеко, чтобы нарезать на болт колеса.

Наденьте колесный болт и начните его затягивать. Как вы делаете, шпилька начинает тянуть через. Добавляйте больше болтов по мере необходимости, пока не усадите шпильку. Проверьте в задней части концентратора. Когда голова находится на одном уровне со шпилькой, вы садитесь на нее.

Снимите дополнительные болты и соберите части, которые вы сняли, чтобы заменить колесную шпильку на Ford Focus. Установите колесо обратно на автомобиль и затяните гайки крепления колеса.

Предметы, которые вам понадобятся

Домкрат, рывок и инструменты

Серповидный гаечный ключ

Ударный молоток или тяжелый молоток

Дополнительные колесные болты и колесные гайки

Ударный гайковерт (если имеется) или торцевой гаечный ключ с длинной ручкой 1/2 дюйма

Случайный Выбор

Игорь, нет!нет!и еще раз нет. если штампы еще и можно притянуть литьевыми гайками,то литьё штамповыми точно не притянешь.
Когда возьмешь в руки 3 вида гаек фокусовских то поймешь о чем я.

Игорь Буторин


Игорь Буторин ответил Случайныю

Случайный Выбор

Игорь Буторин


Игорь Буторин ответил Случайныю

Случайный, я еб..я покупал гайки доя литья конусом а доя штампов валяюттся.я и говорю что разные формой они

Игорь Чугунов

Владислав Бутта

Serega Grateful


Serega Grateful

Юрий Сницарук


Юрий Сницарук

Померил конус одинаковый что на гайке от литья что от штампа!
От литья на штамп можно ставить а от штампа на литьё нельзя!

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Ford Focus , ремонт карданных валов Ford Focus , дифференциал Ford Focus

2. Передняя подвеска

  1. Стойка стабилизатора
  2. Точки крепления подрамника
  3. Стабилизатор
  4. Пружина в сборе
  5. Амортизатор в сборе
  6. Подрамник
  7. Поперечный рычаг подвески

1. Снять поворотный кулак в сборе (см. ниже).

2. Используя специальные приспособления, инструмент (205-080, 204-348) и гидравлический пресс, выпрессовать из корпуса поворотного кулака ступицу колеса, как показано на рисунке ниже.

3. Извлечь из поворотного кулака наружное стопорное кольцо, показанное на рисунке ниже.

4. Используя специальные приспособления (204-740, 205-074) и гидравлический пресс, выпрессовать из поворотного кулака подшипники ступицы колеса, как показано на рисунке ниже.

5. Используя набор специальных инструментов (205-071-01, 204-158, 205-295), снять внутреннее кольцо подшипника со ступицы колеса, как показано на рисунке ниже.

6. Проверьте поверхности на предмет образования шероховатостей.

1. Используя специальный инструмент с оправкой (204-740) и гидравлический пресс, запрессовать в поворотный кулак подшипники ступицы колеса в сборе, как показано на рисунке ниже.

При установке будьте предельно внимательны, убедиться в том, что кольцо датчика частоты вращения колеса установлено должным образом.

2. Установить стопорное кольцо в поворотный кулак, как показано на рисунке ниже.

3. Используя специальное приспособление (205-074) и гидравлический пресс, запрессовать ступицу колеса в подшипник, как показано на рисунке ниже.

4. Установить поворотный кулак в сборе (см. ниже).

Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

1. Раскернить и отпустить предварительно гайку крепления приводного вала к ступице колеса, как показано на рисунке ниже.

Не применять промышленный фен для нагрева гайки крепления с целью упрощения ее отворачивания.

2. Снять датчик частоты вращения переднего колеса в сборе.

3. Отвернуть гайку крепления приводного вала к ступице колеса, как показано на рисунке ниже.

4. Отвернуть болты крепления (1, 2) и снять нижнюю защиту моторного отсека, как показано на рисунке ниже.

5. Отвернуть болт крепления шаровой опоры нижнего рычага к поворотному кулаку, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления при установке: 83 Н · м.

Всегда после разборки необходимо использовать новые болты крепления шаровых опор.

6. Отвернуть болты крепления и снять тормозной суппорт. Отсоединять от него тормозной шланг, при этом, необходимости нет. Подвесить тормозной суппорт за элемент подвески, используя специальные крюки или отрезок провода. Исключить вывешивание суппорта на тормозном шланге. Момент затяжки болтов крепления тормозного суппорта при установке: 175 Н · м.

7. Отвернуть болт крепления и отсоединить опорный кронштейн стойки датчика высоты (при наличии), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления при установке: 11 Н · м.

8. Используя специальный инструмент (204-605), отвести нижний рычаг подвески вниз, отсоединив шаровую опору от поворотного кулака, как показано на рисунке ниже.

9. Установить на шаровую опору специальный защитный колпачок, как показано на рисунке ниже, чтобы исключить повреждение пыльника или резьбы пальца.

10. Установить на тормозной диск специальный съемник (205-071-01), как показано на рисунке ниже. Затем выпрессовать приводной вал из ступицы колеса.

11. Отпустить, провернув на 5 оборотов, гайку крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. При отворачивании гайки следить за тем, чтобы палец шарового шарнира не вращался.

12. Установить на поворотный кулак специальное приспособление (211-020), как показано на рисунке ниже. После чего выпрессовать шарнир наконечника рулевой тяги из поворотного кулака, как показано на рисунке ниже.

13. Отвернуть окончательно и снять гайку крепления наконечника рулевой тяги, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки гайки крепления при установке: 48 Н · м.

При отворачивании гайки следить за тем, чтобы палец шарового шарнира не вращался.

14. Извлечь элементы крепления и снять тормозной диск в сборе со ступицы колеса, как показано на рисунке ниже.

15. Снять специальную проставку с поворотного кулака, как показано на рисунке ниже.

16. Выкрутить болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления при установке: 80 Н · м (первый подход), довернуть на 180 градусов (второй подход).

17. Установить специальное приспособление (204-159). Затем переместить специальное приспособление по направлению стрелки (1), потянуть поворотный кулак вниз (2) и наружу (3), как показано на рисунке ниже. Перед выполнением данной операции необходимо зафиксировать приводной вал, с помощью отрезка провода или пластикового хомута.

18. Выпрессовать из поворотного кулака ступицу колеса, в случае необходимости.

При установке нового элемента в этой операции нет необходимости.

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

2. Используя специальное приспособление (204-161), подтянуть приводной вал, чтобы надежно установить его в ступице колеса, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки гайки специального приспособления с моментом затяжки 45 Н · м.

3. Установить и затянуть гайку крепления приводного вала с моментом затяжки 80 Н · м.

4. Установить колесо, затянуть гайки крепления с требуемым моментом затяжки, после чего установить автомобиль на поверхность и довернуть гайку крепления на 90 градусов.

Нижний рычаг подвески

Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

1. Отвернуть гайки крепления и снять переднее колесо в сборе.

2. Отвернуть болт крепления шаровой опоры нижнего рычага к поворотному кулаку, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления при установке: 83 Н·м.

Всегда после разборки необходимо использовать новые болты крепления шаровых опор.

3. Отвернуть болт крепления и отсоединить опорный кронштейн стойки датчика высоты (при наличии), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления при установке: 11 Н · м.

4. Используя специальный инструмент (204-605), отвести нижний рычаг подвески вниз, отсоединив шаровую опору от поворотного кулака, как показано на рисунке ниже.

5. Установить на шаровую опору специальный защитный колпачок, как показано на рисунке ниже, чтобы исключить повреждение пыльника или резьбы пальца.

6. Отвернуть два болта крепления задней опоры нижнего рычага подвески к подрамнику (1), затем отвернуть болт крепления передней части рычага к подрамнику (2). Снять нижний рычаг подвески в сборе.

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

2. Установить нижний рычаг передней подвески на подрамник. Затянуть болты крепления от руки.

3. Установить болты и гайки крепления задней опоры нижнего рычага/крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости. Затянуть элементы крепления в два подхода следующим образом:

  • Гайку (2) затянуть с моментом затяжки 115 Н · м , после чего довернуть ее на 90 градусов.
  • Гайку (3) затянуть с моментом затяжки 115 Н · м , после чего довернуть ее на 90 градусов.

4. Если автомобиль на подъемнике. Подставить под шаровую опору нижнего рычага подвески опорную стойку, опустить подъемник так, чтобы опора подъемника оторвалась от кузова автомобиля на 5 мм. Таким образом подвеска нагрузится весом автомобиля.

5. Затянуть болт крепления передней части рычага подвески к подрамнику с требуемым моментом затяжки. Затянуть болт крепления с моментом затяжки 150 Н · м (первый этап), довернуть болт на угол 90 градусов (второй этап).

6. Выполнить проверку и регулировку углов установки управляемых колес.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Активируйте блокировку рулевого колеса.

Колеса должны стоять прямо.

Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

1. Установить управляемые колеса в направлении прямолинейного движения.

2. Выкрутить соединительный болт нижнего вала рулевой колонки с валом шестерни рулевого механизма, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки соединительного болта при установке: 28 Н · м.

Всегда после разборки необходимо заменять соединительные болты.

3. Отвернуть гайки крепления и снять передние колеса в сборе

4. Отсоединить три фиксатора и выкрутить 8 болтов крепления, после чего снять нижнюю защиту моторного отсека (при наличии), как показано на рисунке ниже.

5. Отвернуть болты крепления и снять опорные пластины стоек датчиков высоты с обеих сторон автомобиля (при наличии), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления при установке: 11 Н · м.

6. Отвернуть гайку крепления стойки к стабилизатору поперечной устойчивости, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки гайки крепления при установке: 62 Н · м.

Данную операцию выполнить с обеих сторон автомобиля.

Быть предельно осторожным, убедиться в том, что при отворачивании гайки крепления палец шарового шарнира не вращается.

7. Установить специальный фиксатор на гибкий переходник патрубка выпускной системы, как показано на рисунке ниже.

Гибкую выпускную трубу нельзя сгибать с приложением силы.

8. Отвернуть, показанные на рисунке ниже, болты крепления опоры патрубков выпускной системы. Момент затяжки болтов крепления при установке: 24 Н · м.

9. Отвернуть болт крепления опоры силового агрегата к монтажному кронштейну, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления при установке: 35 Н · м (первый этап), отпустить на 360 градусов (второй этап), затянуть с моментом затяжки 85 Н · м (третий этап).

10. Отвернуть болты крепления монтажного кронштейна к подрамнику, как показано на рисунке ниже (с обеих сторон). Момент затяжки болтов крепления при установке: 25 Н · м.

Автомобили с двигателем 2.0L Diesel

11. Отсоединить фиксаторы и зажимы патрубков и шлангов топливной системы двигателя. Отвернуть болт крепления соленоида, показанный на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления при установке: 25 Н · м.

12. Подставить под подрамник передней подвески гидравлический домкрат со специальной опорной плитой, как показано на рисунке ниже.

13. Отвернуть болты крепления монтажных кронштейнов подрамника к поперечине кузова (1), затем отвернуть болты крепления (2), после чего отвернуть болты крепления монтажных кронштейнов к подрамнику (3), как показано на рисунке ниже. Затем отвернуть болты крепления опор подрамника (4), как показано на рисунке ниже. Затянуть все болты крепления при установке с требуемым моментом затяжки.

  • Затянуть болты крепления (1) с моментом затяжки 48 Н · м.
  • Затянуть болты крепления (2) с моментом затяжки 63 Н · м.
  • Затянуть болты крепления (3) с моментом затяжки 140 Н · м (первый этап), довернуть на угол 180 градусов (второй этап).
  • Затянуть болты крепления (4) с моментом затяжки 115 Н · м.

14. Отпустить гайки крепления монтажных кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости, как показано на рисунке ниже.

15. Опустить гидравлический домкрат вместе с подрамником на 95 мм, как показано на рисунке ниже. Снять стабилизатор поперечной устойчивости.

16. Снять кронштейны стабилизатора.

Действия по этому пункту требуют выполнения только при установке нового элемента.

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

2. Установить стабилизатор вместе с кронштейнами крепления. Затянуть гайки крепления следующим образом:

  • Затянуть от руки гайки (1).
  • Затянуть гайки (2) с моментом затяжки 115 Н · м (первый этап), затем довернуть на угол 90 градусов (второй этап).
  • Затянуть гайки (3) с моментом затяжки 115 Н · м (первый этап), затем довернуть на угол 90 градусов (второй этап).

3. Для центровки отверстий в подрамнике передней подвески под болты крепления, необходимо использовать специальные приспособления (205-880), как показано на рисунке ниже.

4. После выполнения установки, проверить и при необходимости отрегулировать углы установки управляемых колес.

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости

Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

1. Снять передние колеса в сборе.

2. Снять стабилизатор поперечной устойчивости в сборе (см. выше).

3. Снять монтажный кронштейн с втулки стабилизатора поперечной устойчивости, как показано на рисунке ниже.

Отметьте положение элемента перед его снятием.

4. Заменить втулку стабилизатора поперечной устойчивости. Установить новую втулку на балку стабилизатора, затем установить в исходное положение монтажный кронштейн. Для этого установить на кронштейн заранее подготовленную металлическую пластину, и зафиксировать в тисках стабилизатор, как показано на рисунке ниже. Плоскости крепления монтажных кронштейнов должна быть на одной линии, как показано на рисунке ниже.

Очистите элемент от грязи, смазки и инородного материала.

  1. Металлическая полоса
  2. Втулка стабилизатора поперечной устойчивости

5. Снять монтажный кронштейн с втулки стабилизатора поперечной устойчивости, как показано на рисунке ниже.

Отметьте положение элемента перед его снятием.

6. Заменить втулку стабилизатора поперечной устойчивости. Установить новую втулку на балку стабилизатора, затем установить в исходное положение монтажный кронштейн. Для этого установить на кронштейн заранее подготовленную металлическую пластину, и зафиксировать в тисках стабилизатор, как показано на рисунке ниже. Плоскости крепления монтажных кронштейнов должна быть на одной линии, как показано на рисунке ниже.

Очистите элемент от грязи, смазки и инородного материала.

  1. Металлическая полоса
  2. Втулка стабилизатора поперечной устойчивости

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Амортизаторная стойка в сборе

Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

1. Отвернуть гайки крепления и снять переднее колесо в сборе.

Автомобили с динамической подвеской

2. Отвернуть болт крепления и снять пластину стойки датчика высоты. Момент затяжки болта крепления при установке: 11 Н · м.

3. Отвернуть болт крепления тормозного шланга к монтажному кронштейну (1). Затем отвернуть болт стойки стабилизатора поперечной устойчивости к амортизаторной стойке (2), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления тормозного шланга к монтажному кронштейну: 10 Н · м. Момент затяжки гайки крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке: 48 Н · м.

При затягивании гайки крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости, быть внимательным, исключить проворачивание пальца шарового шарнира.

Автомобили без динамической подвески

4. Отвернуть болт крепления тормозного шланга к монтажному кронштейну (1). Затем отвернуть болт стойки стабилизатора поперечной устойчивости к амортизаторной стойке (2), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления тормозного шланга к монтажному кронштейну: 10 Н · м. Момент затяжки гайки крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке: 48 Н · м.

При затягивании гайки крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости, быть внимательным, исключить проворачивание пальца шарового шарнира.

5. Отвернуть болт крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления при установке: 80 Н · м (первый этап) и довернуть на 180 градусов (второй этап).

Всегда после разборки необходимо заменять болт крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке.

6. Установить в проушину поворотного кулака специальное приспособление (204-159), так же установить на нижний рычаг подвески специальное приспособление (204-605), как показано на рисунке ниже. Затем, перемещая специальное приспособление в проушине поворотного кулака, одновременно потянуть вниз нижний рычаг подвески, чтобы отсоединить поворотный кулак от амортизаторной стойки.

7. Снять декоративную крышку с покрытия поперечины кузова. Отвернуть болт крепления, показанный ниже. Затем выкрутить два болта крепления (1, 2), показанные на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления при установке: 11 Н · м и 35 Н · м, соответственно.

8. Приподнять крышку поперечину вверх, максимально на 50 мм. Затем отвернуть оставшиеся болты крепления амортизаторной стойки к стакану кузова, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления стойки к кузову: 35 Н · м.

9. Извлечь амортизаторную стойку из колесной арки, как показано на рисунке ниже.

Эта операция выполняется с помощником.

1. Выполните установку в последовательности, обратной снятию.

При обращении со сжатой пружиной необходимо соблюдать предельную осторожность

1. Установить специальное приспособление для сжатия пружин (204-167) в тиски, как показано на рисунке ниже. Установить в захваты специального приспособления (204-167-01) пружину амортизаторной стойки. Перемещая захват (1) сжать пружину стойки. После чего отвернуть центральную гайку крепления штока амортизатора к верхней опоре стойки (2), как показано на рисунке ниже.

2. Снять по очереди верхнюю опору стойки, затем опорную подушку пружины, гофрированный пыльник, ограничитель хода, пружину и нижнюю опору пружины, как показано на рисунке ниже.

Запомните положение каждого элемента перед снятием.

При обращении со сжатой пружиной необходимо соблюдать предельную осторожность.

1. Установите детали на место, действуя в обратной последовательности.

2. Установить пружину амортизаторной стойки в специальное приспособление, как показано на рисунке ниже.

3. Совместить, нанесенные при разборке установочные метки на верхней опоре, верхней опорной подушке, нижней опорной подушке и на корпусе амортизатора, как показано на рисунке ниже.

Проследите за тем, чтобы эти элементы были установлены в исходное положение, отмеченное при снятии.

Убедитесь в том, что пружина правильно расположена в нижней тарелке.

Установочные метки должны быть совмещены.

4. Сжать, с помощью специального приспособления, пружину. Затем установить и затянуть центральную гайку крепления штока амортизатора к верхней опоре с моментом затяжки 55 Н · м.

Для предотвращения проворачивания штока поршня используйте торцевой ключ.

7. Распустить захваты специального приспособления, сняв нагрузку с пружины. Снять амортизаторную стойку со специального приспособления.


Колесные гайки Форда, последних лет, вызывают недоумение…
При покупке авто все выглядит более чем достойно. Родные гайки, на первый взгляд, вполне современны и симпатичны. Металлические, смотрятся хорошо и внушают доверие, но… через пару лет мы имеем вот это —


На фото 4 оригинальные гайки и секретка.
3 гайки из четырех просто потеряли декоративные крышечки.
И вот тут на ум приходит только один мат…
Ну как так то ?! Ну почему нельзя гайки сделать гайками… Зачем такие решения…
А дальше самое интересное.

Проблема носит массовый характер ещё с фокуса 3 и далее. Учитывая отсутствие у работников шинмонтажа врождённой нежности и повышенного трепета к закручиванию гаек — эти декоративные колпачки у многих улетают в неизвестность уже на первом году жизни их авто… Снова мат…

Какое решение проблемы придумали в Форд ? Правильно — купить новые гайки… Декоративные колпачки эти отдельно не продаются и каждый раз надо менять гайку…
Вновь мат…

Те если мы хотим что бы колеса выглядели хорошо и в гайки не летела грязь — закупаем "тонну" гаек у Форда и просим работников шинмонтажа не дышать на гайки в момент их затяжки…
Далее каждый день обходим авто и проверяем наличие всех декоративных колпачков…

Новая оригинальная гайка стоит 250 р., а комплект обойдется в 5000 р. Но толку то? Проблема останется и с новым комплектом.

Данная проблема нашла разные решения. Кто каждый раз покупает новые; кто шпаклюет центральное отверстие и красит; кто покупает пластиковые колпачки на Али; кто родные декоративные пытается приклеить и пр.

Как вариант покупка новых не оригинальных. Тут же проблема найти подходящие тк у гаек свой угол скоса, а при всех схожих характеристиках, — качество может быть далёким от идеала.


За помощью обратился к avg-spb
Спасибо Андрею !
Удалось найти гайки подходящие по всем параметрам, с
кольцом, предотвращающим залипание (non-locking). Выглядят, на мой взгляд, не хуже оригинала. По качеству — металл крепкий, обещают прочность 8.8. Литая конструкция без всяких декоративных накладок и прочей чепухи.
Размер — М14х1,5x33.5
Ключ — 19. У родных 21.

Читайте также: