Шевроле лачетти троит на холодную причины

Обновлено: 03.07.2024

Шевроле лачетти троит на холодную двигатель причины

Евгений Рябцев добавил 05.09.2014 в 20:41

Евгений Рябцев,
троить может по тысячи причинам. поэтому не может однозначного заочного совета.

компрессометр можно купить в автомагазине за 400 рублей. от таза подойдет, главное чтобы ножка была высокая и в колодец прошла..

я бы сказал глупо искать неисправности в электрике не замерив компрессию.

3) Если хочешь выбить катализатор, то нужна будет прошивка под евро-2 (оставят активным 1 датчик) иначе чек будет гореть вечно
(катализатора не будет и сигнал до и после катализатора с двух датчиков будет одинаков. ошибка будет о том что кат умер)

Скорее всего катализатор у Вас целый, т.к. он забивается постепенно и машина не резко затроит.. медленно будет чахнуть.

Евгений Рябцев,
троить может по тысячи причинам. поэтому не может однозначного заочного совета.

компрессометр можно купить в автомагазине за 400 рублей. от таза подойдет, главное чтобы ножка была высокая и в колодец прошла..

я бы сказал глупо искать неисправности в электрике не замерив компрессию.

3) Если хочешь выбить катализатор, то нужна будет прошивка под евро-2 (оставят активным 1 датчик) иначе чек будет гореть вечно
(катализатора не будет и сигнал до и после катализатора с двух датчиков будет одинаков. ошибка будет о том что кат умер)

Скорее всего катализатор у Вас целый, т.к. он забивается постепенно и машина не резко затроит.. медленно будет чахнуть.

Хороший совет, спасибо. С холостыми все в порядке стабильные и не скачут, а вот вв провода и катушки обязательно проверю. Завтра опять на СТО теперь другое. в двух предыдущих ума не дали.

Троит на холодную

Собственно беда в следующем и тянется уже на протяжении чуть больше года, иногда (не постоянно и не периодично) на холодную были небольшие потряхивания двигателя, в последнее время усугубилось вплоть до того что при запуске появилось троение, дело доходит до “прострелов” и хлопков, после эбу добавляет обороты на несколько секунд все выравнивается и работает как будто ничего и не было)), увеличился расход топлива. Лог выкладываю уже несколько прогретого движка (запуск-небольшая пробежка-парковка), но думаю специалист подскажет по параметрам куда смотреть. Нужно если будет добавлю с холодным пуском. Прошу помощи разобраться с этой бякой. на вопросы отвечу.

Вложения:

Alexander, после удаления катализатора авто прошивалось?

Необходимо приложить логи и холодного пуска. На этих логах в начале и в конце проблем лично я не вижу. А вот в середине по какой-то причине такое чувство, что двигатель задыхается – рхх приоткрывается выше нормы, разрежение в коллекторе падает (растет давление), длительность впрыска завышена, ну и расход воздуха тоже подрастает

машина не прошита, егр заткнут, (обманки на второй лямбде нет, ошибок по ней не выскакивает) форсунки стоят новые (бош), поставлены 300 км назад, ТО сделано 4 тыс назад, менялся ремень ГРМ, свечи стоят новые, поменяны, 20 км назад, катушка новая, провода ВВ медь, “не шьют”, катализатора нет, стоит штатный пламягаситель, дроссель мыт и чистый., датчики, положения распредвалов, температуры ОЖ, температуры воздуха меняны.
Собственно беда в следующем и тянется уже на протяжении чуть больше года, иногда (не постоянно и не периодично) на холодную были небольшие потряхивания двигателя, в последнее время усугубилось вплоть до того что при запуске появилось троение, дело доходит до “прострелов” и хлопков, после эбу добавляет обороты на несколько секунд все выравнивается и работает как будто ничего и не было)), увеличился расход топлива.

год назад вся подкапотная “коса” проводов пропаяна на предмет “скруток”, ничего из этих манипуляций к положительному результату не привело, движок так и трясется при запуске на холодную, опять же повторюсь нет закономерности когда может тряхнуть, после прогрева все работает нормально. “Тряска” при запуске была еще до замены катализатора на пламягаситель.

Есть еще один лог, утренний, по морозцу, но тряска не проявилась( вечером выложу)

Причины троения двигателя Шевроле Лачетти


Многие владельцы Шевроле Лачетти сталкивались с тем, что их шестнадцати клапанный мотор начинал троить. Причины возникновения данного эффекта типичны для всех двигателей инжекторного типа. Неисправность стоит искать в трёх местах: подачи воздуха или топлива, а также узле образования искры. Но, бывает и такое, что на работу двигателя влияет электроника.

Видео

Видеоматериал расскажет, почему троит автомобиль и как устранить неисправности

Причины


Троит двигатель Шевроле Лачетти по разным причинам. Для выяснения конкретики автомобилисту необходимо знать конструктивные особенности силового агрегата, а также иметь некоторые навыки ремонта транспортного средства.

Итак, Шевроле Лачетти троит двигатель, какие могут быть причины эффекта:

Методы решения

Некачественный бензин

Троение на всех Шевроле в первую очередь может возникать, если в систему образования воздушно-топливной смеси попало некачественное горючее. Так, большинство отечественных заправочных станций имеют не совсем хорошую репутацию из-за того, что продают горючее, не соответствующее стандартам.

Так, если бензин уже попал в систему, то, скорее всего, засорил систему подачи бензина, а возможно и оставил свой след на свечах зажигания. В худшем случае, чего опасаются все автолюбители — это прогорание клапанов или поршневого механизма.

Поэтому, к выбору заправочной станции лучше относиться серьёзно, поскольку капитальный ремонт двигателя обойдётся дороже, чем экономия на хорошем бензине. Рекомендуется немного переплачивать за горючее, что регулярно менять топливные элементы и проводить постоянные ремонты.

Топливные элементы


Первое место, где автомобилисту стоит начать искать проблему — это подача топлива в систему образование топливной смеси. Зачастую, засорённость элементов может стать причиной недостаточного количества горючего проступаемого в камеры сгорания.

Вначале проверяем работу топливного насоса, а точнее такого элемента, как сетка-фильтр. Она размещена на самом насосе и зачастую засоряется вследствие использования некачественного топлива. Но, стоит её поменять, и работа силового агрегата приходит в норму.

Вместе с сеткой-фильтром бензинового насоса рекомендуется проводить замену и топливного фильтра, поскольку он в таком случае забивается, и топливо в полной мере не может пройти по топливопроводам. Размещается деталь под задним правым колесом со стороны днища. Меняется элемент в течение 30 минут.


Третий элемент, который отвечает за подачу топливной смеси, являются форсунки. Их засорённость и приводит к тому, что мотор начинает троить. Для того чтобы их проверить на работоспособность необходимо элементы демонтировать с двигателя. Диагностические операции проводятся на специальном промывочном стенде. Если во время проверки обнаружилось, что есть неисправные форсунки, то их стоит заменить. Не стоит устанавливать неисправные детали в силовой агрегат, поскольку это приведёт обратно к троению и ещё большим неисправностям, чем существующие.

Подачу воздуха

Нормальная подача воздуха — это залог образования воздушно-топливной смеси и нормального процесса сгорания. Так, неисправность одного или нескольких элементов подачи воздуха могут привести к тому, что двигатель начнёт задыхаться. К таким относится воздушный фильтр и дроссельная заслонка.

Фильтрующий элемент воздуха необходимо менять каждые 20 000 км, поскольку после этого он забивается и становится непригодным для использования. А вот за состоянием дроссельной заслонки необходимо следить, поскольку неизвестно, когда она забьётся и начнёт приносить проблемы. Обычно чистку данного узла автомобилисты проводят самостоятельно, при помощи специальных средств или средства для чистки карбюраторов.

Система зажигания


Один из вариантов, почему возникло троение — это проблема с искрообразованием. Так, выход со строя свечи зажигания или одного из высоковольтных проводов приводит к тому, что двигатель начинает троить. Поэтому необходимо провести диагностику данных элементов на работоспособность.

Ещё один конструктивный элемент, который необходимо проверить — это инжектор, поскольку проблема может скрываться именно в этом элементе.

Проблема с электроникой

Последнее, но не менее важное место образования неисправностей является электроника. Так, проблема с датчиками или электронным блоком управления силовым агрегатом может стать причиной троения.

Для проведения ремонтно-диагностических операций потребуется не только стандартный инструментарий, но и диагностический портативный ПК, а также кабель подключения к ЭБУ — K-line. После подключения и синхронизации можно определить, какие существуют ошибки, а возможно вышел со строя один из датчиков отвечающий за нормальную работу того, или иного узла. После проведения ремонта рекомендуется сбросить все накопившиеся ошибки.

Вывод

Причины и методы устранения неисправности троения на Шевроле Лачетти рассмотрены. Если проблему так и не удалось убрать, то рекомендуется обратиться в автосервис, чтобы разобрались профессионалы. Может, пришло время заменить клапана или перебрать двигатель.


Часть 1
Часть 2
И так, понадобилось мне практически 4 месяца чтобы найти причину троения двигателя при холодном запуске. Описывать причины не буду, они описаны в предыдущих постах. Ошибок тоже не было.
За это время заменил в машине:
1. Свечи
2. ВВП
3. Рампу с форсунками
4. Дроссельную заслонку
5.Катушки зажигания
Ничего не помогло.
Общался много с кем из мотористов, но никто не смог определить причину, некоторые даже говорили что полетела прокладка ГБЦ. Создал пост о поиске моториста, откликнулся дравойчанин ALbErTTT и порекомендовал одного грамотного моториста. В течении 1 месяца мы с ним никак могли пересечься, то он занят, то я в командировке. В сентябре мне предстояла 2 недельная командировка и было решено оставить ему машину на диагностику. Через некоторое время он позвонил ко мне и приговорил датчик положения распредвала, как он мне сказал "на холодный двигатель сперва работает датчик положения распредвала, но когда машина прогревается начинает работать датчик положения коленвала и двигатель начинает работать в нормальном режиме" (не пинайте может не так понял или забыл что-то), а также приговорили датчик температуры ОЖ (обороты доходили до 2000-2200).


В командировке еле еле заказал этот датчик (интернета там практически не работал, т.к. был на Бованенково полуостров Ямала). И тут была моя ошибка заказал я не оригинальный датчик Delphi SS10956 (900 р.) вместо General Motors 96253544 (1650 р.). Моторист сам забрал за меня запчасти, все установил. С аэропорта сразу поехал к нему. Первый старт и машина завелась отлично, но вылез джеки-чан. Подключил ELM 327 считывает ошибку P0341 "Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона", сбросил, джеки-чан исчез. Первые 2 заводки все было идеально, но на 3 заводку снова вылетала ошибка Р0341. Ездил с этой ошибкой 5 дней, ничего в работе не изменилось, машина работала идеально но горел джеки-чан. Прочитал много статей по этому поводу, в итоге пришел к выводу, что надо покупать оригинальный датчик General Motors 96253544. Купил.


Заодно приобрел новый приводной ремень, старый забыл поменять при замене ГРМ.


Все заменили, ошибка исчезла и больше не появлялась.
Также заменил крышку расширительного бачка системы охлаждения (General Motors 94539597), старая была такая


На этом эпопея с троением/вибрацией завершена.
Всем ровных дорог!

Chevrolet Lacetti 16v - головоломка: троит на холостом ходу

Chevrolet Lacetti 16v - головоломка: троит на холостом ходу

Давненько мозги не тренировали,появилась возможность

Chevrolet Lacetti 16кл. вот с таким содержимым подкапотного:

Надеюсь, определил цилиндр, который не работает на ХХ ?
Дальше все просто: от банального подсоса на форсунке до не плотности клапана .
Ну а если серьезно, то хоть какие то вводные выкладывай.

Цилиндры все плотные , а 4й в завале.
Все просто, подсос или форса забита.
Но дымогенератор показал, подсоса НЕТ!! Ну а недолив легко эфиром тестируется.

Миш, да не гони лошадей
Дай хоть писню до конца выложить , тут еще куча скринов будет , а вопросы в конце.

cur писал(а): Миш, да не гони лошадей
Дай хоть писню до конца выложить , тут еще куча скринов будет , а вопросы в конце.

Что по мне, то здесь проблема с зажиганием. Полный отказ в работе свечи 4-го цилиндра. Пару раз сталкивался с подобной ситуацией.

Смотрю по Рх, что в вилиндрах.

По первому неплохо за исключением раннего впускного

Гляжу по 4му и недоумеваю.

Ведь CSS показал все плотные цилиндры , а тут 90% потерь в 4м.
Да и вкладка фазы, на радиальном синем графике, ушла сильно влево .
Получается, по графику, в момент сжатия происходит приток дополнительного газа.

Ладно, коль CSS не отобразил потери в 4м , на стартерной уж точно легко отслежу.
Запускаю и недоумеваю еще больше , по стартерной все цилиндры тоже плотнве , но по Рх то 90% потери

Беру пьезо во впускном завожусь. по 4му бешенная неплотность. Видно по поднятию низа в 4м.
Недоумение переходит в маразм

Вложения 6 ДПКВ P S Рх по 1му .mwf (347.74 КБ) 476 скачиваний Головоломка-Chevrolet-07.jpg (19.82 КБ) 11622 просмотра

Осталось компрессию глянуть.
Гляжу , все ок.
Теперь можно и порассудать , как сие вообще понимать , что провоцирует такой противоречивый анализ, и где еще капнуть

Вложения 6 компресия 4й .mwf (311.34 КБ) 807 скачиваний Головоломка-Chevrolet-08.jpg (13.65 КБ) 11621 просмотр

А может зависание клапана в 4 цилиндре или плохая работа компенсатора? Про зависание клапанов на авто до 2007 года на чиптюнере писали.


После очередной перегазовки в очередной раз глохнет, и вот он, момент истины!


ЧЕК то горит, то не горит. Купил две недели назад г. С удивлением встречаю многочисленные рассказы владельцев Lacetti о зависании клапанов на авто с небольшим пробегом.

Жрал все что не приколочено.


Не может шевроле кушать — нечего их и продавать в России. Но ведь хочется ездить на хороших и доступных машинах. Почитай весь форум, все решают по разному. Хотелось бы узнать -очень!


В холодное время года стал загораться чек после км. Бензин всегда по качеству был одинаков Neste й. Один день чек горит… Дмитрий Какой борт.

Подскажите как поменять габаритную лампочку на Lacetti хэтчбеке, пожалуйста расскажите по детально.


Я прошерстил весь интернет, и вот мой приговор. Дженерал моторс заменил клапана более чем на машин Лачетти года. Замена стоит около… Кристина Ребята, подскажите пожалуйста, у меня лачети 1.


После второй диагностики, где мне поменяли одну свечу т. Я про раскоксовыватель знаю что он убирает нагар с поверхности камеры сгорания, клапанов и поршневых колец, хорошо… алекс все так, но марки то разные бывают, от одних польза, от других капец движку, журналы как правило ЗР.

А на Мерсе или Бэхе не рекомендуют погонять на высоких оборотах? Cервис- мены, как всегда,… гера На все машинах что были кручу движок,на lachetti же по привычке,не зная про проблему с клапанами.


Надо это всем прочитать!! Послезавтра… Антон До этого ездил на 2-х литровом опеле сил.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Купил две недели назад г. Как и прежний хозяин. В… гера Посмотри здесь… Антон Спасибо! Вчера поменял масло и свечи.

Троит двигатель на холодную лачетти

Старые на рабочих поверхностях чистые, но по краям имеется нагар. О состоянии клапанов не знаю. Рыхлая копоть может в катализаторе догорит?

Почему не заводится машина, а стартер крутит

Прежде чем перейти непосредственно к разбору всех моментов и нюансов, по каким могла возникнуть неисправность с пуском двигателя на Лачетти, стоит понимать, что стартер действительно работает.


Поверните ключ в замке зажигания, и убедитесь в том, что стартер действительно крутит!

Для этого необходимо послушать работает ли втягивающее реле при повороте ключа в замке зажигания.

Причины

Если все же стартер работает, то есть другие причины, почему пусковой механизм не хватает, а двигатель не производит привычный нормальный пуск.

Итак, рассмотрим, основные элементы двигателя, по которым может возникнуть неисправность в этом случае:

  1. Элементы топливной системы.
  2. Система зажигания.
  3. Дроссельная заслонка.
  4. Электрика.
  5. Маховик.

Методы решения проблемы

Зачастую, как показывает практика, на Шевроле Лачетти проблемы с пуском возникают в зимнее время года, но и в другое время года может возникнуть такая неисправность. Все связано с техническим состоянием агрегатов, частотой обслуживания сердца автомобиля и способом эксплуатации.

Например, изношенность того или иного элемента может провести цепную реакцию для других деталей и систем машины.

Итак, рассмотрим, где конкретно искать поломки и как их устранить самостоятельно, не прибегая к обращению в дорогие автосервисы.

Элементы топливной системы


Бензиновый насос в сборе снятый с автомобиля

Если все основные системы исправно, а силовой агрегат не заводится, то естественно, первым делом, стоит проверить топливную систему, а точнее её элементы. Для начала стоит понять работает ли бензиновый насос.

Даже если это произошло, то не факт, если подача топлива в нормальном режиме. Поэтому, рекомендуется демонтировать узел и проверить состояние сеточного фильтра , который может быть забитым настолько, что насос качает, а топливо поступает не в достаточном количестве. После диагностики состояния, рекомендуется заменить фильтрующий элемент и установить изделия на место.

Топливный фильтр


Вторым элементом, который может останавливать топливо на пути к силовому агрегату становится топливный фильтр.

Его замена рекомендована каждые 40 000 км пробега, что делают автомобилисты не всегда.

Таким образом, стоит заменить элемент, даже если он после последней замены отъездил всего 20 000 км . Это связано с качеством топлива, которое на отечественном рынке достаточно плохое, а также непосредственным качеством исполнения самого фильтрующего элемента.

Топливная рамка и форсунки


Третье место, где стоит искать проблему – форсунки.

Зачастую загрязненность элемента приводит к нарушению нормальной подачи топлива. Так, недостаточное количество горючего, которое поступает в камеры сгорания, не дает сделать нормальный пуск двигателю внутреннего сгорания.

Система зажигания


Загрязненные свечи зажигания снятые с автомобиля.

Еще одной системой, которая влияет на непосредственный нормальный пуск мотора, становится – зажигание.

Так, отдельные элементы могут повлиять на то, произойдет ли запуск силового агрегата. Первым таким элементом являются свечи зажигания, которые производят воспламенение воздушно-топливной смеси в цилиндрах. Грязное или залитое состояние может привести к тому, что свеча просто не дает искру, и смесь не загорается.

Для устранения проблемы необходимо восстановить работоспособность элементов путем замены, поскольку, как показывает практика, обычная очистка не дает нормальных результатов.

Высоковольтные провода


Высоковольтные провода – одна из причин, по которым мотор может, не заводится.

Для их проверки, необходимо демонтировать элементы с автомобиля и при помощи мультиметра прозвонить. Если есть провод, который сломан, то его необходимо заменить.

Дроссельная заслонка


Процесс чистки дроссельной заслонки

Как топливные элементы, дроссельная заслонка играет большую роль в образования нормальной воздушно-топливной смеси.

Так, загрязненность или неисправность механических деталей может привести к тому, что работоспособность будет потеряна. Поэтому, диагностировать в этом случае, необходимо и этот элемент автомобиля. Если обнаружены нарушения в работе, то стоит устранить их. Чистку элемента проводит при помощи специальной жидкости или обычным средством для чистки карбюраторов. Как показывает практика, второе средство намного лучше чистит дроссель.

Электрика


Проверка состояния аккумуляторной батареи при помощи нагрузочной вилки

Еще одной причиной того, что автомобиль не завелся становиться неисправности в электрической части. Так, первое, что приходит на ум становится аккумуляторная батарея. Дело может быть в том, что не заряженный элемент не дает достаточного напряжения, чтобы провернуть коленчатый вал. Поэтому, рекомендуется проверить силу тока, которая уходит на стартер, а также состояние АКБ.


Проверьте состояние предохранителей на блоке.

Неоднократной причиной нарушения пуска становится неисправность того или иного предохранителя, поэтому рекомендуется просмотреть все элементы, которые относятся к силовому агрегату, при необходимости заменить поврежденные.

Проводка стартера


Коррозия провода стартера.

Окисление и коррозия проводки, особенно провода от АКБ к стартеру может привести к тому, что на второй будет поступать малый разряд, которого не будет хватать для пуска двигателя.

В процессе диагностики стоит просмотреть провод и определить его работоспособность. При необходимости элемент меняется.


Чистка клеммы АКБ.

Датчики двигателя полностью влияют на пуск силового агрегата. Так, стоит определить, может дело именно в этих элементах. Рекомендуется провести диагностические операции таким элементам: датчик коленчатого вала, датчик массового расхода воздуха, РХХ, датчик детонации, датчик температуры двигателя. Если будут обнаружены поврежденные элементы, то их стоит заменить их.

Маховик


Опытные владельцы Лачетти рекомендуют замену маховика с автомобиля Дэу Нексия. Он дешевле и качественнее.

Неоднократно, многие автолюбители сталкивались с тем, что стартер не хватает, поскольку повреждены зубцы венца маховика.

Так, автомобиль может стать, и сколько не крути стартером, он не заведется. Поэтому, стоит обследовать деталь на наличие повреждений. Износ или отсутствие зубьев приводит к тому, что зубья стартера не хватают и коленвал не проворачивается. Так, для устранения неисправности, рекомендуется заменить венец маховика, но лучше операцию доверить профессионала на автосервисе.

Советы по экономичному вождению Лачетти


Как это выглядит на практике без привязки к тому, какой тип кузова у Вашего автомобиля: седан или другие варианты. Например, на хорошо прогретом двигателе Вы движетесь с возвышенности. Не стоит переходить на нейтральную передачу, а достаточно лишь бросить педаль газа и продолжать движение. Если же потребуется снизить скорость, то лучше тормозить при помощи двигателя, переходя на пониженные передачи. Что это дает — практически полная экономия горючего, а также сниженный износ колодок и тормозных дисков.

Основные советы, которые будут полезны для владельцев МКПП и коробки-автомат:

  1. Заправляйте свое авто желательно на одной и той же заправке, чтобы блок управления расходовал меньше времени на подстройку.
  2. Регулярно проверяйте работу датчика температуры воздуха, который поступают в цилиндры.
  3. То же самое касается датчика температуры охлаждающей жидкости. Он участвует не только в моменте зажигания, но и в регулировке состава рабочей смеси.
  4. После этого обратите внимание на датчик давления, по которому блок управления осуществляет корректировку опережения зажигания, а это оптимально сказывается на работе двигателя, приводя к экономии бензина.
  5. Не возите ненужный груз в багажном отделении, даже если у Вас универсал или хетчбек.
  6. Отключайте лишние электроприборы во время следования, поскольку и кондиционер, и подсветка влияют на показатель расхода.
  7. Проверьте компрессию в цилиндрах силового агрегата.


Как увеличить срок службы мотора?

Достаточно в срок проводить небольшие ремонты, следить за состоянием свеч, периодически измерять компрессию мотора. Этого вполне хватит для того, чтобы двигатель Шевроле Лачетти прослужил как можно дольше, полностью выработав свой ресурс.

Какие свечи выбрать для замены


Завод изготовитель с конвейера устанавливал оригинальные свечи GM 96130723. Стоимость свечи на данный момент составляет около 190 руб. Помимо этих свечей, для Шевроле Лачетти подойдут следующие виды:

  • BERU 0 002 340 702 цена от 130 руб шт
  • Bosch 0 242 235 544 цена от 280 руб
  • Bosch 0 242 235 667 цена от 100 руб
  • Brisk ALINE14 цена от 90 руб
  • Denso 3121 цена от 140 руб
  • Denso K16PRU-11 цена от 140 руб
  • NGK 2756 цена от 120 руб
  1. 1,4L 68kW МАРКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ F14D3 CYL.4 BKR6E-11 (V-LINE №14) ЗАЗОР 1,1
  2. 1,6L 80kW МАРКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ F16D3 CYL.4 BKR6E-11 (V-LINE №14) ЗАЗОР 1,1
  3. 1,8L 90kW МАРКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ T18SED CYL.4 BKR5EK (V-LINE №23) ЗАЗОР 0.8

Маркировка свечей BKR6E-11 (V-Line 14) для двигателей 1.4 и 1.6:

BK — Диаметр резьбы 14 мм, размер 6-гранного ключа — 16
R — Тип с резистором
6 — Калильное число
E — Длина резьбы 19 мм
-11 — зазор 1,1 мм

Маркировка свечей BKR5EK (V-Line 23) для двигателей 1.8:

BK — Диаметр резьбы 14 мм, размер 6-гранного ключа — 16
R — Тип с резистором
5 — Калильное число
E — Длина резьбы 19 мм
K — 2-заземленные электроды

Есть так же и много других свечей аналогов как обычных, так и и иридиевых. Если вы хотите, чтобы свети служили дольше, следует выбирать иридиевые свечи зажигания. Однако и стоимость их выше.

Диагностика неисправностей рулевой рейки

Чтобы точно определить, нужен ли ремонт рулевой рейки Лачетти, следует произвести диагностику. Для полной проверки состояния узла, придётся обратиться в автосервис. Но предварительно проверить можно и самостоятельно. Для этого нужно загнать автомобиль на подъёмник или яму, зафиксировать колёса в прямом положении и выполнить следующие действия:

  • замерить свободный ход рулевого колеса. Он должен быть меньше 5 градусов
  • покачав руль в разные стороны, убедиться в отсутствии стука
  • вывесив передние колёса, потянуть их на себя и от себя, приложив руку к наконечнику рейки. Не должен ощущаться свободный ход



Если диагностика показала, что рейка неисправна, можно попробовать отрегулировать механизм. Для этого нужно оставить машину зафиксированной и найти регулировочный винт. Подтягивая его, нужно отслеживать следующие моменты:

  • наличие люфта
  • стука
  • силу натяжения винта

Нередко, после проведения диагностики, выясняется, что износ внутренних деталей рейки невелик и, чтобы избавится от незначительных люфтов, достаточно выполнить регулировку. Заключается эта процедура в подтяжке определенной регулировочной гайки. Это быстро и минимально по затратам.

Сброс ошибок на Chevrolet

Читайте также: