Замена масла мкпп форд эскейп

Обновлено: 02.07.2024

Форд Эскейп – компактный автомобиль класса SUV, выпускаемый с 2000 года. На российском рынке и в Европе данная модель была актуальна под названием Ford Maverick. Кроме того, у Эскейпа были перелицованные версии-близнецы Mazda Tribute и Mercury Mariner. В базовом исполнении американская машина имела передний привод, а полный привод с блокируемым межколесным дифференциалом предлагали за доплату.

Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей с мощностью 130 (объем 2.0 л) и 200 л. с. (3.0 л). В США еще предлагали гибридную модификацию. В 2005 году моторная гамма Escape была обновлена за счет нового двигателя 2.3 л (150 л. с.). Производство кроссовера завершилось в 2007 году, а с 2007 по 2012 г. было актуально второе поколение. Ближайшими конкурентами Escape были Тойота РАВ4, Митсубиси Аутлендер, Джип Чероки, Хонда CR-V и другие кроссоверы.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла

Частота замены масла в двигателе кроссовера Форд Эскейп составляет 10 тыс. км, однако в суровых условиях эксплуатации возникает необходимость в более ранней замене жидкости. Речь идет о частых поездках по бездорожью, перевозке тяжелых грузов, резких стартах и торможениях по городу и других экстремальных нагрузках, приводящих к перегреву двигателя. При этом масло быстрее теряет свои полезные свойства и в конечном итоге не способно эффективно охлаждать и смазывать компоненты двигателя. В результате возникает эффект сухого трения и чрезмерный износ деталей ДВС. Вдобавок к этому накапливаются продукты износа – сажа и кислотные соединения. Причиной всего этого является несвоевременная замена отработанного масла, которое необходимо менять по регламенту.

Сколько масла в двигателе Форд Эскейп

Первое поколение 2000-2007

Эскейп первого поколения был разработан с прицелом на европейский рынок, где имел обозначение Maverick. Машина выглядела как типичный кроссовер, который выделялся оригинальной внешностью и стильным псевдовнедорожным обликом. В частности, можно обратить внимание на выраженные колесные арки и защитные пластиковые накладки, преобладающие в нижней части боковых дверей. Кроссовер базировался на платформе Ford CD2 и имел длину кузова 4,4 метра, а ширина и высота составляли 1781 и 1755 мм соответственно. Для улучшения управляемости был установлен реечный рулевой механизм, закрепленный на усиленной поперечине кузова. Модель имела передний или подключаемый полный привод с многодисковым сцеплением Toyota Rotary Blade Coupling. В гибридном исполнении Escape развивал 155 л. с. и оснащался никель-металлогидридными батареями.

Бензиновые двигатели 2000-2007

  • 2.0 Zetec I4 (127 л. с.), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.3 Duratec 23 (153 л. с.) – объем масла — 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 3.0 Duratec 30 (200 л. с.) – объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Второе поколение 2007-2012

Во втором поколении Escape особых изменений в дизайне не произошло – на фоне современных SUV машина по-прежнему выглядела более строгой и угловатой. Это можно объяснить прежней формой кузова, да и конструкция была позаимствована у предыдущей модели. Тем не менее, автомобиль стал длиннее и шире (4437 и 1806 мм соответственно), а также просторнее, несмотря на уменьшенную высоту (1720 мм).

Бензиновые двигатели 2007-2012

  • 2.3 Duratec 23 I4 (153 л. с.), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.5 Duratec 25 I4 (171 л. с.), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 3.0 Duratec 30 V6 (240 л. с.), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Какое масло заливать в двигатель Форд Эскейп

Оригинальное

Для двигателя автомобиля Форд Эскейп рекомендуется фирменное моторное масло Ford Formula F 5W-30. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Форд Эскейп предпочитают альтернативные моторные масла известных брендов. Можно выделить торговые марки Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil, Elf и т. д. Еще одним критерием при выборе подходящей смазки для двигателя Форд Эскейп является допуск API. Данный показатель определяют исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя.

Например, для бензиновой модели Escape 2000 г. рекомендуется минеральное или полусинтетическое масло API-SH с вязкостью 10W-40. Для владельцев моделей 2007 года можно порекомендовать допуск API-SJ. Тип масла – полусинтетика. Что касается второго поколения Escape образца 2008 г., в данном случае подойдет полусинтетика API-SL или API-SM для моделей 2012 г. в. Ниже представлены оптимальные варианты моторных масел для Форд Эскейп.

У моего приятеля и без масла в коробке передач на ford много чего навернулось :) привет подписчикам и мастеру! вопрос: у меня AUDI A5 2010 года Sportback, 2.0 tfsi, передний привод. коробка варик (ОЧЕНЬ доволен. ). 180 лошадей, пробег 107.000. КАКОЕ МАСЛО ДЛЯ МОЕЙ КОРОБКИ ИСКАТЬ. просьба напишите, если знаете точно! а то в сервисах даже не знают как прочесть коробку и как менять). всем удачи на дорогах и здоровья!

Замена масла МКПП Ford Fusion 1.6i

Замена масла в редукторе заднего моста

Автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения. Режим

Автоматическая коробка в Ford Escape

Замена сцепления - снять коробку передач Ford escort 1.8 дизель

АКПП Ford Kuga 70т и в утиль.

Ремонт АКПП 6F35 на Ford Kuga.

Замена синхронизатора в КПП Форд Фокус 2

Евгений, а будут малолитражные моторы? так сказать народные) Мне друг сказал с маслом в коробке передач на эскейпе пока все в ажуре Ж))

Разбор и дефектовка MazdaTribute АКПП CD4E

Тестируем АКПП 6F35 Форд Куга после ремонта. Почти Dyno тест :)

Масло для механических коробок передач (МКПП) FORD 75W FE WSS-M2C200-D L

Замена сцепления на Ford Transit 2006

Прошёл на ауди 4. 500000км.в 2010г.После на Мерсе Sprinter 500000km.И всё на Масле 5w30.На GLC 220.проехал за 2 года 70000км.на 5w30. Сейчас взял GLC250.С подвеской пневматики.Так же лью через каждые 10000км. 5w30.То есть уже больше 15 лет.Время судит. Желательно в деталях порекомендовал бы по маслу в коробке передач ;)

Недавно так же менял масло фильтр не наполнял. До этого друг менял наполнял. С лампой давления я тоже это отметил. На пустую быстро гаснет.

оочень долго искал инфо спасибо что вы есть? У моего лучшего друга и без масла в коробке передач на форде много чего чинить…

Ну что, паджероводы, меняем пружины?? Кстати скажите, Евгений, как эксперт, гнёт клапана или нет? Говорят, что на 12 клап. не гнет. Так ли это?

Мне друг сказал с маслом в коробке передач на Ford эскейп до сих пор проблем нет! Форестер 1999 года узнал, что такое замена передних сайлент-блоков только после 200 000 км.

Добрый день,вот у меня наоборот на холодном двигателе прогревочные обороты 1000 и пахнет бензином и глушителя,из за него может быть?

Неплохо, если более обстоятельно по маслу в коробке передач показал бы, Забей на балбесов и диванодавов.

по невнимательности вместо psf 3 залил atf dex 3 после этого 40 тыс. все ок. получается вместо полусин. залил син. на следующий год опять планирую замену и теперь чешу репу то ли возвращаться опять к psf то ли лить дальше atf которая на сегодняшний день выглядит как новая.а что скажешь ты. авто акцент 3.

А оплачивается время потраченное на поиск неисправности, когда ты целый день не можешь найти неисправность, которая появляется и пропадает.

Трудности с маслом в коробке передач уже напрягают ))) Доброго времени суток Андрей.Разобрался я с датчиком положения дросельной заслонки С помощь вашего видео про датчики спасибо у меня все в месте с дросселем стоит. Это моя первая нива несудите строго я учусь. У меня проблема при нажатии на газ машина плохо разгоняется как будто что-то сзади тащит или гружёная очень не удобно когда надо где-нибудь по резже стартонуть.благодарю за совет за рание.

Все правильно) покупал такой же набор на ZF вышел в районе 11 на 6hp19Расскажи ещё про замену масла в редукторах, торсене на полном приводе у Ауди, какое лучше лить, и как часто делать замену?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Замена масла Ford Escape

Также специалисты рекомендуют масло SAE 5W30. Для двигателя EcoBoost 2.0 Turbo (как и для 2.5) необходимо приблизительно 5.4 литра нового масла, а для 1.6 EcoBoost будет хватит и 4,1 литра жидкости.

Чтобы произвести смену фильтра - подойдут такие, как Purolator PL10241 , Fram PH3614 , ACDelco PF53 и схожие с ними. Их можно использовать для 1.6, 2.0 и 2.5. Приблизительная цена - от 3 до 13 американских долларов.

Во-первых, прогрейте двигатель, таким образом масло до конца выйдет.

Хотите, чтобы масло вышло быстрее, открутите крышку заливной горловины и изымите масляный щуп.

Сливной болт находится на задней части серебристого масляного поддона и направлен к задней части авто. Масляный фильтр находится спереди поддона.

Будьте предельно внимательны и осторожны! Вы можете нечаянно обжечься прогретым маслом. За время пока жидкость сливается, осмотрите шайбу сливного болта. В случае, если она имеет дефекты, безотлагательно замените ее. После того, как масло стекло окончательно, закрутите сливной болт на место. Момент затяжки 27-33 Нм.

Уплотнительную резинку заново приобретенного фильтра необходимо смазать свежим маслом перед началом установки, чтобы создать лучшее уплотнение. Закрутите фильтр на место руками, но не затягивайте больше, чем на треть оборота после касания с резинкой фильтра с посадочным местом.

Если вы не уверены в том, что фильтр и сливной болт достаточно закручены, поставьте защиту двигателя на место. Уберите домкрат, опуская машину.

Еще несколько советов от нас. Сначала не доливайте масло. Но не переусердствуйте. Запуск переполненного двигателя создает лишнюю нагрузку и может привести к появлению дефектов и различных недостатков уплотнений и резинок.

Залить новое масло в двигатель нужно меньше чем обычно. Запустите двигатель на пару-тройку минут, еще семь-десять минут подождите, чтобы масло слилось обратно в поддон. Не забудьте замерить уровень жидкости с помощью особого щупа и долейте до верхней метки на щупе.

Так выглядит крышка заливной горловины.

Ее нужно открутить, и таким образом, масло быстрее выйдет.

Для аналогичной цели выньте масляный щуп.

Обязательно поддомкратить авто.

Защита двигателя выглядит так.

Крепление защиты. Без него никуда.

Выкрутите все крепления. Это важно.

Будьте внимательны! Не забудьте снять защиту.

Перед вами масляный поддон.

Так выглядит сливной болт.

Изображение масляного фильтра.

Подставьте пустой сосуд под сливное отверстие.

Осуществите смену шайбы на болте, при необходимости, и закрутите болт на место. Однако прежде дождитесь, чтобы масло полностью стекло.

Передвиньте сосуд под фильтр.

Открутите масляный фильтр.

… смажьте уплотнительную резинку нового фильтра.

Закрутите новый фильтр, не затягивая больше 1/3 оборота после того, как резинка докоснется до посадочного места.

Поставьте обратно защиту.

Поставьте воронку в заливную горловину двигателя.

Залейте новое масло.

Закрутите крышку, запустите двигатель, пусть чуть-чуть поработает, а затем остынет. Минут десять ему будет достаточно.

Проверьте уровень масла и долейте, чтобы он доходил до верхней метки.

Замена масла и масляного фильтра на двигателе 2.0 Эскейп 2015 года выпуска подошла к логическому завершению. Удачи! Спасибо за внимание! У вас все получится!

Прочитал в мануале к Тайваньскому Эскейпу. Трансмиссионное масло
MERCON ATF Двигатель 3.0L V6
DURATEC,
автоматическая
коробка передач
9,6 л.
5M51 3F823 AA Двигатель 2.3 DOHC
14, автоматическая
коробка передач
8,0 л
Правильно подбирайте трансмиссионное масло для автоматической коробки передач.
Спецификация трансмиссионного масла указана на щупе или на рукоятке щупа. MERCON и
MERCON V не являются взаимозаменяемыми. Не смешивайте MERCON и MERCON V.
Таким образом получается что в 2 и 3-х литровые Трибюты MERCON V заливать нельзя

Уж сколько тёрли эту тему, но она неисчерпаема! У меня на рукоятке щупа конкретно написано - MERCON V. Точно также на маслянном щупе двигателя - 5W-20. На расширительном бачке зачёркнут красный антифриз. Для меня это лучшие рекомендации.
Кстати, Трибьют у меня такой же как и у тебя, кузов EPFW-105308, твой номер где-то рядом.

Миниатюры

Миниатюры

Я знаю что тема избита.Просто я подумал что данное уточнение фордовцев как раз и раставит все точки над и.Все ИМХО. ЗЫ:у меня машина февральская на щупе merсon у вас сеньтябрь mercon 5 нах они так людей замарачивают?вопрос риторический.

Форд Эскейп – компактный автомобиль класса SUV, выпускаемый с 2000 года. На российском рынке и в Европе данная модель была актуальна под названием Ford Maverick. Кроме того, у Эскейпа были перелицованные версии-близнецы Mazda Tribute и Mercury Mariner. В базовом исполнении американская машина имела передний привод, а полный привод с блокируемым межколесным дифференциалом предлагали за доплату.

Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей с мощностью 130 (объем 2.0 л) и 200 л. с. (3.0 л). В США еще предлагали гибридную модификацию. В 2005 году моторная гамма Escape была обновлена за счет нового двигателя 2.3 л (150 л. с.). Производство кроссовера завершилось в 2007 году, а с 2007 по 2012 г. было актуально второе поколение. Ближайшими конкурентами Escape были Тойота РАВ4, Митсубиси Аутлендер, Джип Чероки, Хонда CR-V и другие кроссоверы.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла

Частота замены масла в двигателе кроссовера Форд Эскейп составляет 10 тыс. км, однако в суровых условиях эксплуатации возникает необходимость в более ранней замене жидкости. Речь идет о частых поездках по бездорожью, перевозке тяжелых грузов, резких стартах и торможениях по городу и других экстремальных нагрузках, приводящих к перегреву двигателя. При этом масло быстрее теряет свои полезные свойства и в конечном итоге не способно эффективно охлаждать и смазывать компоненты двигателя. В результате возникает эффект сухого трения и чрезмерный износ деталей ДВС. Вдобавок к этому накапливаются продукты износа – сажа и кислотные соединения. Причиной всего этого является несвоевременная замена отработанного масла, которое необходимо менять по регламенту.

Сколько масла в двигателе Форд Эскейп

Первое поколение 2000-2007

Эскейп первого поколения был разработан с прицелом на европейский рынок, где имел обозначение Maverick. Машина выглядела как типичный кроссовер, который выделялся оригинальной внешностью и стильным псевдовнедорожным обликом. В частности, можно обратить внимание на выраженные колесные арки и защитные пластиковые накладки, преобладающие в нижней части боковых дверей. Кроссовер базировался на платформе Ford CD2 и имел длину кузова 4,4 метра, а ширина и высота составляли 1781 и 1755 мм соответственно. Для улучшения управляемости был установлен реечный рулевой механизм, закрепленный на усиленной поперечине кузова. Модель имела передний или подключаемый полный привод с многодисковым сцеплением Toyota Rotary Blade Coupling. В гибридном исполнении Escape развивал 155 л. с. и оснащался никель-металлогидридными батареями.

Бензиновые двигатели 2000-2007

  • 2.0 Zetec I4 (127 л. с.), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.3 Duratec 23 (153 л. с.) – объем масла — 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 3.0 Duratec 30 (200 л. с.) – объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Второе поколение 2007-2012

Во втором поколении Escape особых изменений в дизайне не произошло – на фоне современных SUV машина по-прежнему выглядела более строгой и угловатой. Это можно объяснить прежней формой кузова, да и конструкция была позаимствована у предыдущей модели. Тем не менее, автомобиль стал длиннее и шире (4437 и 1806 мм соответственно), а также просторнее, несмотря на уменьшенную высоту (1720 мм).

Бензиновые двигатели 2007-2012

  • 2.3 Duratec 23 I4 (153 л. с.), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.5 Duratec 25 I4 (171 л. с.), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 3.0 Duratec 30 V6 (240 л. с.), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Какое масло заливать в двигатель Форд Эскейп

Оригинальное

Для двигателя автомобиля Форд Эскейп рекомендуется фирменное моторное масло Ford Formula F 5W-30. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Форд Эскейп предпочитают альтернативные моторные масла известных брендов. Можно выделить торговые марки Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil, Elf и т. д. Еще одним критерием при выборе подходящей смазки для двигателя Форд Эскейп является допуск API. Данный показатель определяют исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя.

Например, для бензиновой модели Escape 2000 г. рекомендуется минеральное или полусинтетическое масло API-SH с вязкостью 10W-40. Для владельцев моделей 2007 года можно порекомендовать допуск API-SJ. Тип масла – полусинтетика. Что касается второго поколения Escape образца 2008 г., в данном случае подойдет полусинтетика API-SL или API-SM для моделей 2012 г. в. Ниже представлены оптимальные варианты моторных масел для Форд Эскейп.

Читайте также: