Замена масла в раздатке шевроле тахо 900

Обновлено: 20.05.2024

Определение источника утечки масла на вашем Chevrolet Tahoe

  • Найдите место, где масло падает, место, откуда оно разливается на пол .
  • Отследите путь капающего масла к его началу, если пятно слишком важно, не думайте дважды, чтобы очистить блок двигателя и ехать, чтобы иметь возможность легче идентифицировать его.
  • Вот список деталей, которые чаще всего вызывают утечку масла из автомобиля: сливная пробка и ее уплотнение; одна из ваших прокладок картера; реле давления масла; масляный фильтр; пробка сливного отверстия трансмиссии; уплотнительные кольца трансмиссии.

Если возможно, отремонтируйте деталь, из-за которой масло протекло на вашем Chevrolet Tahoe.

Теперь, когда вы определили источник утечки масла, пора приступить к делу. Конечно, на какое-то время вы сможете добавить больше масла, чтобы долить уровень, в зависимости от его серьезности, но учтите, что это не надежный ответ и что утечка может усилиться в любой момент. Мы собираемся продемонстрировать вам ремонт, который, как мы думаем, вы можете предпринять в одиночку, имея определенные знания, инструменты и в зависимости от доступности, которую вы собираетесь иметь на своем двигателе. Независимо от причины, вы должны знать, что после устранения утечки масла на Шевроле Тахо вам придется заменить масло в двигателе или коробке передач.

Утечка масла из сливной пробки и ее уплотнения на Шевроле Тахо

В этом случае процедура очень проста: вам просто нужно поднять свой Chevrolet Tahoe, если это возможно, полностью горизонтально, снять сливную пробку, слить моторное масло, заменить сливную прокладку, затянуть пробку до идеального момента и проверить горячий двигатель, чтобы убедиться, что утечка устранена.

Утечка масла из масляного фильтра моего Шевроле Тахо

В случае, если ваш утечка масла происходит из масляного фильтра, вам просто нужно будет его заменить. Для этого возьмите ключ для фильтра, снимите старый фильтр, убедившись, что прокладка не прилипает к двигателю, установите новый фильтр и умеренно затяните его. Та же оценка, горячая проверка, не течет ли масло из вашего Шевроле Тахо.

Утечка масла из реле давления моего Шевроле Тахо

В заключение, если именно ваш датчик давления является спусковым крючком вашей утечки на вашем Chevrolet Tahoe, вы можете, учитывая его легкость доступа, добраться до него и легко его заменить. Для этого поместите дренажный поддон под деталь, отсоедините электрический провод, снимите деталь, быстро переставьте сменный переключатель давления, очистите все это и сделайте горячий тест, чтобы убедиться, что у вас больше нет утечки масла из вашего Шевроле Тахо.

При любом другом типе утечки мы рекомендуем вам обратиться в вашу ремонтную мастерскую, потому что ремонт требует слишком большого опыта и инструментов, чтобы выполнять его в одиночку.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Chevrolet Tahoe, не стесняйтесь обращаться к нам. Chevrolet Tahoe категория.

Ремонт раздатки Шевроле Тахо.JPG

1) Частичная и комплексная замена комплектующих раздаточной коробки
2) Моторчики раздаток в наличии
3) Диагностика раздаточной коробки
4) Обслуживание – замена масла, проверка износа
5) Продажа и установка рем-комплектов

Раздаточные коробки Chevrolet Tahoe
GMT 900, GMT 840, GMT 410

Ремонт раздатки Шевроле Тахо (3).JPG

Ремонт раздатки Шевроле Тахо (4).JPG

Ремонт раздатки Шевроле Тахо (5).JPG

Ремонт раздатки Шевроле Тахо (6).JPG

Ремонт раздатки Шевроле Тахо (7).JPG

Ремонт раздатки Шевроле Тахо (8).JPG

Ремонт раздатки Шевроле Тахо (9).JPG

Ремонт раздатки Шевроле Тахо (10).JPG

Ремонт раздатки Шевроле Тахо (2).JPG

Конструкция раздаточной коробки Chevrolet Tahoe



Кнопка

Замена масла в акпп Шевроле Тахо 900

Если вы вдруг начали замечать, что при движении внедорожника стали появляться рывки, периодические толчки, или другие симптомы, которых раньше не было, то стоит проверить состояние масла в коробке. Еще одним характерным признаком "старого" масла в трансмиссии специалисты считают посторонние звуки при переключении скоростей. В случае износа смазки передачи переключаются не плавно, а с незначительными ударами. Автомат работает уже не так как раньше. Обычно такие проблемы возникают при пробеге в 60-70 тыс.км, но иногда могут появиться и раньше. Например, если из-за утечки жидкости узлы АКПП испытывают повышенную нагрузку. В любом случае без этой процедуры невозможно обойтись! Наш автосервис специализируется на автомобилях американских марок. В отличие от мультибрендовых центров, мы досконально знаем особенности конструкции этих машин. Замена масла в акпп Шевроле Тахо 900, 400, 840 или K2UXX производится с максимальным качеством!

Какие функции выполняет масло?

Зачем менять технические жидкости, если можно сэкономить. Так думают только начинающие автовладельцы. На самом деле смазка выполняет целый комплекс задач:

• Снижает трение между контактирующими деталями

• Понижает температуру поверхностей узлов (тепло отводится через специальный радиатор)

• Удаляет с элементов мельчайшие частицы, которые образуются в процессе работы - с этой целью в АКПП Шевроле Тахо (Tahoe) имеются фильтры и специальные магниты.

В случае несвоевременной замены масла в коробке (акпп) Шевроле Тахо 900-ой модели ресурс деталей значительно уменьшается. Вязкость жидкости также повышается, а это означает, что КПД всей системы неминуемо падает. В дальнейшем такая "экономия" становится причиной ремонта гидравлического блока или барабана сцепления, которые стоят дорого.

Полная или частичная замена масла

Выполнить замену трансмиссионного масла можно двумя способами. Первый предполагает частичную смену. По сути, в этом случае старая жидкость частично разбавляется новым маслом. Происходит так называемое обновление. С технической точки зрения такая работа не представляет особых сложностей, как для профессиональных автомехаников, так и для опытного водителя, знакомого с обслуживанием техники. Однако тонкости все же есть.

Коротко процесс выглядит так: откручивается поддон АКПП, производится его демонтаж и,соответсвенно, слив масла, а также чистка (включая магнитный элемент). Далее устанавливается новая прокладка и фильтр. Узел собирается. Заливается свежий состав.

Полная замена выглядит несколько иначе. Выполнить такую процедуру самостоятельно невозможно, поскольку требуется специальное оборудование - стенд. Полная замена масла в коробке Шевроле Тахо 900 естественно эффективнее, однако стоит существенно дороже.

Имеет ли значение год выпуска автомобиля?

Да, имеет. Несмотря на то, что эта операция выполняется на Тахо любого года выпуска, существуют определенные различия в ее проведении. Так, машины в старом кузове (Tahoe 400), которых выпускали еще до 2000 года, отличаются более простой конструкцией и доступностью узлов. Замена трансмиссионной жидкости на них требует значительно меньше времени, а, следовательно, обходится дешевле. В новых моделях трудоемкость этой операции несколько увеличивается, из-за необходимости частичного демонтажа выхлопной системы. Прежде чем добраться до корпуса трансмиссии специалист должен отвести мешающую обслуживанию часть глушителя. Однако больших проблем мастеру этот факт не доставляет. Специалисты нашего автосервиса выполнят качественное обслуживание Chevrolet Tahoe вне зависимости от поколения и пробега!

Замена масла в раздатке шевроле тахо 900

Хотя огромный джип Тахо и выглядит как полноценный внедорожник, на деле этот автомобиль, как правило, использует только задний привод. Чтобы добавить машине качества настоящих джипов инженеры General Motors предусмотрели возможность подключения переднего привода. Именно за эту функцию отвечает раздаточная коробка, которую водители часто называют более просто - "раздаткой". Расположенная под днищем она имеет немало трущихся частей и деталей. Таким образом, как и трансмиссия, этот узел требует периодического обновления масла. В отличие от АКПП с заменой старого масла в раздатке шевроле тахо 900, 800 или нового поколения (K2UXX) проблем не возникает. Доступ к этому узлу загораживает лишь алюминиевая защита картера. Благо снимается она быстро с помощью обычных инструментов. Самая большая проблема, связанная с это операцией - использование неправильного "красного "масла" в раздатках Тахо 400 и 840. Остановимся на этом моменте поподробнее.

Синее, вместо красного

На корпусе раздаточной коробки старых Тахо указан тип масла, который необходимо заливать - "ATF Dexron III" (кроме 246 раздатки). Эта жидкость имеет красный цвет, который позволяет по оттенку подтеков быстро определить источник течи. Как бы парадоксально это не звучало, но лить в коробку жидкость, предлагаемую производителем нельзя! Почему? Да хотя бы потому, что она разъедает одну важную деталь этого узла - пластиковый сепаратор подшипника. Фактически со временем происходит полное растворение этого элемента, в результате которого нарушается нормальное положение выходного вала. Изменение геометрии постепенно приводит к еще более дорогим поломкам. Не будем вдаваться в технические подробности процесса, поскольку они интересны только профессионалам. Важно понять другое - красное масло со временем вызывает сбои в работе трансмиссии, раздаточной коробки, а также АБС. При замене загрязненного масла в раздатке шевроле тахо 840 мы используем масло, которое не воздействует на пластиковые детали - "Auto Trak 2". Оно имеет синий цвет.

А масло в раздаточную коробку Шевроле Тахо 900 "Dexron VI", красного цвета.


все должно быть в академии, клондайке, или тритоне, на крайний случай в шеви+ по любому менять корпус диффера в сборе (20-30) + главная пара (10-18) + подшипники (1000-3000). (неделю назад с похожей ситуацией делал 900-ку редуктор встал в 27тыр в академии но ждали несколько дней, в шеви плюсе на 10 тыщ дороже но в наличии был)

подшипники если в магазах не будет можно подобрать в сфере 2в или подшпник.ру
пара у тебя 11х41 каталожный номер смотри на планетарке



Мост перебираю у себя в сервисе. Правда мы такими машинами не занимаемся но вот по нужде приходится со своей повозиться. У меня всё началось с непонятных звуков, я думал что это в переднем мосту? Потом поменял всё крестовины, звук не изменился. На прошлых выходных возвращался из Нижнего Новгорода и звук стал вообще нереально громким и звякающим что аж в пробке мне люди сообщали о том что могу потерять кардан потому-что звук был как стук в трубу, как-будто молотком стучат по кардану.
Главную пару нашел в Питере 10 000р. Подшипники в МСК 980р. и 1270р. Прокладку 450р. Фиксирующие кольца 270р. Ось дифа 1900р. А с шестернями дифа обещал помочь один хороший человек который меня не раз уже спасал Спасибо ему за это.
Блин печально что наш редуктор ГОВНОЛОК Что можно с этим сделать? Кроме как перебрать?
И ещё вопрос? Есть ли какие-то подводные камни при сборке нашего моста? Разобрал я его без проблем. Есть продольный люфт правой полуоси. Возможно что это из за стопорного полукольца?




Вот так неделю назад приехала 900-ка

из звуков было только шум на поворотах, а в реале, пара хороших стартов или пробуксовок, и все разорвало бы.


Chevrolet Avalanshe 2003 RedBull
Chrysler Sebring Coupe 2005
Suzuki DRZ 400
Suzuki RMZ 250

Читайте также: