Замена маслозаливной горловины форд фьюжн

Обновлено: 01.06.2024

ппц,у друга машину посмотрел, а там тоже. В связи чем вопрос, оно и должно брызгать при открывании или нет?? А может вообще КРД пора делать??

Выброс масла из заливной

всё “железо” двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем

Выброс масла из заливной

При работающем двигателе, если открыть масло-заливную крышку, обильненько выбрасывает масло – о чем это говорит , я так понимаю это плохо?

Нет, значит давление бэшэное! Вот если бы пер масляный туман – тады ой! А летящие во все стороны капельки масла – показатель того, что хорошее давление масла.

Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить – весь мир, или я.

Это значит нех.на рабочем крышки крутить,не мешай мотору работать

так гейзер – это хорошо.

Я думал , что вылет масла, обусловлен роботой вала и т.д . и вот они разбрасывают масло

Мне просто на форд клубе сказали что это плохо, и крестный мой когда выбирал для меня Скорп – так определял, роботоспособность, говорил что если брызжет значит плохо. Хотя этот что взяли мы так и не проверяли на это) Оказывается он не шарит)))

Это смотря какой мотор -для ДОНСа-это нормально

Плевательство маслом – возможно говорит о забитой системе вентиляции картера…

Не сбивай человека с толку,открой свой ДОНС и посмотри.Разбрызгивание масла на донс неизбежно и необходимо,такая смазка называется барботаж(смазка разбрызгиванием). .(из восьми дырок под давлением брызжет масло на вращающиеся валы)А вот если вырываются газы-сизо -голубой дым то это тема задуматься.Проверь вентиляцию–трубка от крышки в воздушный фильтр.Под воздушным фильтром (на выходе трубки)стоит маленький фильтрик–замени его(изготовить мона из губки для мытья посуды–из её грубой части.)

На донсе может и хорошо) Но у меня на охце было так же+ какой то дымок, в результате после того как снял гбц увидел поршень с отколотой кромкой)

дымок из заливной крышки, из отверстия щупа, из сапуна, говорит о износе цпг. то есть помимо того что имеется разбрызгивание масла что нормально, есть еще такое действо как в просто народе называется ,,движок задышал,, , то есть вываливается из горловины, сапуна, и из под щупа масляного, дымок чудного сизоватого цвета с туманчиком из масла оседающего вокруг.

Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.

Прокладочка есть? Если есть, то поменяй.

Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить – весь мир, или я.

Вот и у меня на вновь приобретенном моторе 2.8 образовалась проблема с выбрасыванием масла ,но только через щуп.Думал промывка с последующей заменой масла исправит данную проблему-НИФИГА.На низах-то вроде ничего,а как топнешь -караул

Может кто скажет,что за ерунда.

Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.

Еще раз, сначала: выплевывает капельки масла? Или туман прет?

Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить – весь мир, или я.

Во круг щупа все в масле.Соответственно попадает на штаны,и вонь горелым маслом неизбежна.

Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.

К сожалению выброс масла через щуп это не ерунда…это конец поршневой группе…ездил я на таком моторе, вместо щупа трубка в бутылку, каждые 150-200км открываешь капот и выливаешь обратно 500-700грамм масла в горловину…

Oleg_13 пишет:.это конец поршневой группе.

А чему именно?Если бы ни эта проблема ,то в остальном двиг работает на 4-5(по пятибальной шкале).Компрессия 11-12,прет на ура

Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.

ну посмотри сапун может он забит…если компрессия в норме, попробуй приложить ладонь и маслозаливной горловине, если вакуум создает хороший значит поршневая тут не причем…но у меня масло летело изза повышенного давления картерных газов

У меня сейчас на машинке в открытой маслозаливной горловине не то что вакуум))), а вылетает воздух так что задирает бумажку поднесеннную к горловине. И что? Масло не ест, работает и не трясется, едет очень ровно и бодро, с кикдауном впирает так что аж за сиденье можно перелететь, дымит если только хорошенечко прогазовать от души. Вот если бы из маслозаливной горловины дым был с запахом выхлопа с маслом, и из сапуна дымил бы так что засирал бы все вокруг, а из глушителя что на хх что при перегазовке вываливались красивые клубы дыма, то да, цпг требует осмотра и вообще весь двс требует ремонта.

Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.

когда закрываешь ладонью на исправном моторе, должен создаваться вакуум, причина проста к картеру подключена вентиляция которая создает разряжение…его отсутствие говорит о том что вентиляция уже не справляется, а когда идет дым это значит вентиляция уже не работает.

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Авто, Мото

Неисправности, запчасти, сервис, страхование

При работающем двигателе открыл заливную крышку и удивился, что от туда брызгает масло, ну подумал я ппц,у друга машину посмотрел, а там тоже.
В связи чем вопрос, оно и должно брызгать при открывании или нет??
А может вообще КРД пора делать??

Тест на капремонт делается по компрессии, давлению масла и расходу масла на угар.
А брызги масла могут и от распредвалов лететь. Брызги- это не диагностика.

брызги из под крышки не показатель, очень много двигателей отличает такая особенность.
парение над отверстием щупа проверяйте, а вообще диагноз должен ставить мастер

Да. Меня в автошколе учили: если брызгает, значит изношены кольца. Однако на практике пришёл к выводу, что КРД надо делать когда начинается повышенный расход масла (угар). Больше поллитра на 1000 пробега.

куда там что брызгает, под клапанной крышкой находится распредвал который крутится и открывает-закрывает клапана и должен быть обязательно смазан и поэтому брызгает, есть просто машины у которых стоит защита что масло не брызгало изнутри. Клапанную крышку сними и заведи и посмотри что будет, наверное разочаруешься что взял этот автомобиль!

У многих машин бывает, что как раз под крышкой есть кулачок вала, поэтому может брызнуть, у некоторых машин стоит экран, он защищает от брызг, поэтому прежде, чем открывать пробку при работающем двигателе убедись, что там нету кулачка

если валы близко, будет подбрызгивать, на триэсе например…
главное штоб с вентиляции картера масло не гнало

оно про коробку имело ввиду наверное. Пля как че напридумывают, аж злость нападает, все надо пойти покурить!

Ал32 0

4etlanin 453

Ал32 0

disel 1 046

Ал32 0

mergen 890

Ал32 0

mergen 890

Ал32 0

mergen 890

anlyk 604

anlyk 604

mergen 890

anlyk 604

mergen 890

Ал32 0

augustZuidte 0

4etlanin 453

augustZuidte 0

mergen 890

Ал32 0

Почему масло выходит через сапун

Попадание масла в сапун в небольшом количестве не является признаком неполадок. Одной из функций этого узла, является именно отделение взвешенных частиц масла, содержащихся в картерных газах и возвращение их в двигатель. Основное назначение сапуна – сброс избыточного давления в подпоршневом пространстве блока цилиндров путем отвода смеси водяных и топливных паров во впускной коллектор.

125.jpg?_t=1622019680

Сапун в системе вентиляции картерных газов

Чтобы проще было понять, почему гонит масло через сапун или щуп, кратко разберем устройство и принцип действия системы вентиляции картерных газов.

Конструкция может несколько отличаться в зависимости от модели, однако всегда включает в себя три основных элемента – корпус, маслоотделитель (маслоотражатель) и один или два патрубка. В некоторых автомобилях сапун дополнительно оснащается клапаном, открывающимся при достижении определенного давления в картере или разряжения во впуске.

Гибкий патрубок может соединять вывод из картера со впускным коллектором, корпусом воздушного фильтра двигателя и карбюратором (напрямую, через корпус фильтра или клапанную крышку) или воздушным патрубком перед дроссельной заслонкой. Маслоотражатель может размещаться в корпусе сапуна, в отдельном корпусе, а также под клапанной крышкой, если отвод воздуха во впуск организован из-под неё.

Дополнительно функцию маслоуловителя выполняет встраиваемый в патрубок пламегаситель в виде спиральной проволоки или сетки.

Общий принцип действия у всех систем один и тот же: картерные газы поступают в камеру сгорания непосредственно через впуск или карбюратор, а содержащееся в них масло – под клапанную крышку или в картер.

192.jpg?_t=1622019680

Масло в впускном коллекторе попавшее через сапун

193.jpg?_t=1622019680

Маслоуловитель забитый шламом

Если система вентиляции функционирует неправильно, объем картерных газов или содержание в них масляных частиц слишком велико, двигатель выкидывает масло через сапун в избыточном объеме, оно полностью не отделяется маслоотражателем и попадает во впускной коллектор и карбюратор вместе с газами.

Симптомы неисправности системы вентиляции картера

  • запах горелого масла в салоне авто при работе двигателя;
  • повышенный расход топлива и масла;
  • следы масла на корпусе и патрубке сапуна снаружи или вблизи них;
  • дым из маслозаливной горловины при откручивании крышки;
  • засорение жиклеров карбюратора, замасливание корпуса воздушного фильтра, дроссельного узла и внутренностей впускного коллектора;
  • выдавливание масла через прокладки, сальники, отверстие щупа.

Некоторые автовладельцы, столкнувшись проблемой выброса масла через сапун, отсоединяют его патрубок от впуска или корпуса фильтра и разворачивают вниз. Это не устраняет первопричины проблемы, а лишь предотвращает попадание масла во впуск, в карбюратор и на дроссельную заслонку. Кроме того, токсичные картерные газы частично окажутся в салоне авто.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Диагностика и устранение причин

При возникновении проблемы, когда двигатель выкидывает масло через сапун, проведите осмотр впускной системы, вентиляции картера и сделайте диагностику двигателя. Чтобы устранить последствия и причину, начните с воздушного фильтра и его корпуса. Забившийся фильтрующий элемент заменяем, замасливание на узлах устраняем очистителем.

0.jpg

Диагностика почему выдавило масло через сапун: видео

  1. Проверьте уровень масла в двигателе, предварительно заглушив его и выждав минимум 15 минут. Уровень не должен превышать максимальной отметки на щупе более чем на 5 мм. Лишнее масло необходимо откачать через отверстие щупа.
  2. Осмотрите систему вентиляции картера на предмет отсутствия трещин и засоров в патрубке, сгустков масла в маслоотделителе, проверьте работоспособность клапана PVC (при наличии). Загрязнения удаляются путем промывки сольвентом, бензином, соляркой или керосином. Вышедшие из строя элементы подлежат замене.
  3. Диагностируем состояние двигателя. В первую очередь выкручиваем и осматриваем свечи. Наличие черного глянцевого налета однозначно указывает на избыток масла в камере сгорания. Последовательно измеряем компрессию в цилиндрах.

Нормальное значение для дизеля 24–30 атм, для инжекторного авто 12–14 атм, для карбюраторного не менее 10 атм. Точное значение для своей модели можно вычислить, умножив степень сжатия мотора на 1,4.

Разброс между цилиндрами не должен превышать 1 бар. Снижение компрессии указывает на негерметичность камеры сгорания из-за прогорания клапана, поршня, износа или залегания поршневых колец. Если компрессия в норме, но есть следы замасливания в камере, необходимо проверить маслосъемные колпачки.

Как почистить сапун?

Для чистки сапуна нужно отсоединить патрубок, демонтировать с двигателя и разобрать корпус, извлечь маслоотделитель и клапан (если имеется). Все детали промыть бензином, керосином или соляркой, удалив масляные отложения. Просушить и собрать в обратном порядке.

Как и на всех других автомобилях, межсервисный интервал замены масла на Ford Fusion составляет около 15000 км, но для условий СНГ рекомендуется менять масло и фильтр спустя 10000 км.

Замена масла и масляного фильтра

Форд Фьюжн на подъёмнике

Прежде чем приступить к замене масла на Ford Fusion потребуется собрать инструментарий: ключ съёмник для фильтра, ключ на 13, пустая емкость для отработанного масла и ключи для снятия защиты двигателя. Приступаем к процессу замены:

  1. Некоторые автомобилисты профессионалы рекомендуют прогревать двигатель. Этот вопрос двоякий поскольку другая часть экспертов и автомобилистов рекомендует не прогревать двигатель перед заменой масла смазки. Выбор остаётся за автомобилистами.
  2. Открываем капот и маслоналивную горловину. При помощи чистой тряпки протереть посадочное место.
  3. Теперь необходимо залезть под автомобиль, желательно иметь яму или другие способы, чтобы попасть под него. Снимаем защиту двигателя.
  4. После этого откручиваем сливную пробку, предварительно подставив ёмкость.
  5. Ждём, пока стечёт моторное масло.
  6. Когда масло стекло можно открутить при помощи съемника фильтр.
  7. В новый фильтр необходимо залить немного масла. Закручиваем новый фильтр в посадочное место. Затяжку проводим руками, чтобы не сорвать резьбу. Также не забываем, что необходимо провести диагностику уплотнительного кольца и в случае его износа заменить его.
  8. Закручиваем сливную пробку, надеваем защиту двигателя и переходим в подкапотное пространство.
  9. Через маслоналивную горловину заливаем моторное масло.
  10. Заводим автомобиль и даем ему несколько минут поработать. После этого регулируем уровень моторного масла, он должен находиться между максимумом и минимумом.

Закрываем маслозаливную горловину и эксплуатируем автомобиль.

Выбор масла и фильтра

Комплект для технического обслуживания Форд Фьюжн

С завода-изготовителя Ford Fusion заливается масло 5W30 маркировки Dexos2 производство General Motors. Стоимость данной моторной смазки составляет 1500 рублей/5литров. Кроме этого можно заливать любые качественные аналоги, они тоже будут хорошо эксплуатировать двигатель.

Оригинальный артикул масляного фильтра на Fordfusion 5 015 485 . Средняя стоимость составляет около 1000 руб. Кроме этого имеется ряд аналогов, которые можно применять вместо фильтрующего элемента.

Вывод

Как показала статья, поменять масло и масляный фильтр на Ford Fusion можно достаточно просто самостоятельно, для этого потребуется всего лишь доступ снизу для слива моторного масла.

Тормозные колодки для Форд Фьюжн

СодержаниеОригинальные тормозные колодки Форд ФьюжнАналоги тормозных колодок для Ford FusionКогда менять тормозные колодки Тормозные

Замена масла Форд Куга 2

СодержаниеПроцесс заменыВыбор масла и фильтраВывод Любой автомобиль нуждается в обслуживании. Не исключением становится Форд Куга. Менять моторное

Замена масла Форд Куга

СодержаниеПроцесс заменыВыбор масла и фильтраВывод Любой автомобиль нуждается в обслуживании. Не исключением становится Форд Куга. Менять моторное

Свечи на Форд Фьюжн

СодержаниеСвечи зажигания для Ford FusionСвечи накала для Ford FusionКогда менять свечи на Форд Фьюжн Ford

Фильтр салона Форд Фьюжн

СодержаниеПроцесс заменыВыбор фильтра салонаВывод Межсервисный интервал замены салонного фильтра на Ford Fusion составляет 30.000 км, либо же

Схема ремня генератора Форд Фьюжн

СодержаниеПроцесс заменыВыбор ремня генератораВывод Свист из-под капотного пространства Ford Fusion может означать то, что вышел

Замена радиатора Ford Fusion

СодержаниеПроцесс заменыВыбор радиатораВывод Износ, пробой, либо же забитые соты радиатора Ford Fusion плохо влияют на систему

Воздушный фильтр Форд Фьюжн

СодержаниеПроцесс заменыВыбор воздушного фильтраВывод Каждые 30.000 км пробега либо же один раз в год необходимо менять воздушный фильтр

Свеча зажигания Форд Фьюжн

СодержаниеПроцесс замены свечейВыбор свечейВывод Чтобы провести замену свечей зажигания на Ford Fusion придётся немного попотеть.

Форд Фьюжн на подъёмнике

СодержаниеЗамена масла и масляного фильтраВыбор масла и фильтраВывод Как и на всех других автомобилях, межсервисный интервал замены масла

Фланец масляного картера двигателя уплотнен герметиком-прокладкой WSE-M4G323-A4. При появлении течи масла необходимо заменить уплотнение.

Работу выполняйте на смотровой канаве, эстакаде или подъемнике.



2. Выверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру.

3. Выверните 13 болтов крепления масляного картера к блоку цилиндров двигателя, аккуратно подденьте отверткой и снимите масляный картер. Глухие отверстия в блоке цилиндров под болты, показанные красными стрелками, необходимо защитить от попадания герметика. Для этого вверните в блок цилиндров пять шпилек М8.

4. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности масляного картера и блока цилиндров.

5. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герметик-прокладку (FORD WSE-M4G323-A4 или его аналог) в виде валика диаметром 3–4 мм, при этом линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.

6. Не позднее чем через 10 мин после нанесения герметика установите масляный картер на блок цилиндров, выверните шпильки и вверните, не затягивая, болты крепления картера.

Для обеспечения герметичности уплотнения две последующие операции необходимо завершить не позднее чем через 5 мин после установки картера.

7. Вверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру и затяните их моментом 47,0 Н·м (4,7 кгс·м).


8. Затяните болты крепления картера в указанном порядке в два этапа:

1-й этап — предварительная затяжка моментом 10,0 Н·м (1,0 кгс·м);

2-й этап — окончательная затяжка моментом 20,0 Н·м (2,0 кгс·м).

Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через один час после установки масляного картера: это время необходимо для полимеризации герметика.

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее - для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.




КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки - затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!




ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы - тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе - коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса "Крутящий момент" рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 - 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) - никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный - появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.


СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА


НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ


МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить - достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Читайте также: