Замена передних колодок форд куга 1

Обновлено: 28.04.2024

У коллеги с работы на flex и без передних тормозных колодок куча чего сломалось! Здравствуйте. подскажите пожалуйста как открутить штуцер для прокачки тормозов? не могу никак открутить, боюсь сорвать ему голову ключом. подскажите. ключ на десять специальный для прокачки есть.

спасибо за видео, очень интересно и информативно. еще хотелось бы узнать про систему кватро. если можно конечно. от меня всегда палец вверх. О передних тормозных колодках и так много информации в интернете >)

мастер Рукожоп, таких вот колдырей-гусепасов даже близко нельзя подпускать к внутренностям машины, нормальная замена колодок выглядит так 1 поддомкратить снять колесо 2 помыть суппорт керхером с пеной, естественно без ямы:) 3 открутить крышку тормозного бачка, обмотать горловину чистой ветошью снять 2 резиновые заглушки суппорта шестигранником на 7мм открутить 2 болтика и вынуть суппорт извлечь старые колоки суппорт ни коем случае не должен висеть на тормозмоном шланге- я свой положил на 10 литровую канистру! это очень важно!! 4 почистить тряпочкой цилиндр вдавить струбциной поршень суппорта 5 стравить воздух с резиновой накладки поршня (упаси бог брызгать всяким говном на резинку) 6 поставить деревянный брусок вместо колодок 7 завести автомобиль на нейтралке включить режим 2wd 8 включить первую скорость и снять кромки выработки с наружней и внутренней части тормозного диска при помощи болгарки (аккуратно) 9 вытереть насухо 2 болта которые мы выкручивали из под резиновых заглушек почистить отверстия куда они заходят не прибегая ко всяким смазкам собирающим грязь 10 собрать суппорт с колодками (можно покрасить наружные части алым хамерайтом хватит примерно 100.000км)прикурить колесо с передними тормозами шутки очень опасны, особенно если одно колесо будет тормозить сильнее другово на снегу или дожде, это 200% потеря управления а виной тому этот вот гусепас сраный кстати - вопрос Рукожопу зачем ты картофельная башка загнал машину на яму. и почему у тебя урода в гараже нет обычного гидродомкрата. упд, стены в гараже своим говном красил? лови минус короч:) Мне приятель сказал с передними тормозными колодками на Flex пока все слава богу нормально >)

у меня логан 2016 года но колодки стоят 410605612. по вин-коду выдали вообще 410609646. эти реношники еще те извращенцы

Дайте пояснение по поводу колодок кётл, которые вы поставили. Как они вам? У моего соседа с передними тормозными колодками на куге пока без проблем.

Ford Kuga 1,6 Форд Куга 2016 года Замена передних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок Ford Kuga 1,6 Форд Куга 2016 года

Тормозные колодки Remsa передние задние Ford Kuga 2.0

Как заменить передние диски Mondeo 4

Тормозные колодки MEYLE PD, обзор,

Колодки передние 1K0698151F

FORD KUGA 2014 г.в. | Надежный кроссовер до 1 млн.руб.

Работа жалюзи-заслонки воздуховода радиатора Ford Kuga 2

Мне друг сказал и без передних тормозных колодок на куге много чем заняться можно Ж)) А прокачивал стойку?

Как заменить передние тормозные диски на FORD FOCUS 2 (DA) (ВИДЕОУРОК AUTODOC)

Тормозные колодки Remsa 1538.04

Тормозной диск ford focus (c max). ХАЛЯВА!

Ford Kuga 2 тест-драйв: самый честный кроссовер.

Про передние тормозные колодки и так куча инфы в инете ;) Виталий, ну наконец до тебя дошло на счет смазки для направляющих.Тоже недавно заморачивался по этому поводу.Продавцы часто втюхивают не то что надо.Смазка должна быть очень вязкой.У Bosh тоже есть такая-продается в маленьких пакетиках. Пакетика хватает на два суппорта. С уважением.

Виталик будешь в Херсон я тебе БЕСПЛАТНО сделаю супорта без использования пружин и 'волшебных' смазок.

Неплохо, если более обстоятельно показал бы по передним тормозным колодкам на форд ) Здравствуйте! Возможно ли ли из за закисших направляющих слышно шерканье на скорости от 40-60 км и при торможении?

У моего лучшего друга на куге и без передних тормозных колодок куча чего полетело )) . мужики привет из 2019 я На nissan promera camino p11 вдавил двумся струпцынами задний супорт не крутя походу надо ехать в гараж разбирать и смотреть что я сломал)

Мне приятель сказал с передними тормозными колодками на ford пока все нормально ;) желательно еще смазывать направляющие в самих колодках которые ты чистил. да и рано меняешь, на старых еще миниму 10 000 можно было ездить.

Приветствую! Вы не разобрались в чём дело, почему ремень генератора расслоился. У меня на моторе в5204т8 такая же история. Один ручей, который ближе к правому колесу срещало и намлтало на нижний зубчатый шкиф, провернул грм и компрессия ноль. Пробежал после замены ремней 15т.км. Завтра будем вскрывать голову. Повторюсь, как Вы думаете, причина среза? Периодические трудности с передними тормозными колодками начинают напрягать )

Без немцев, французов и корейцев мотористы остались бы без работы. Догадывался что с французами что-то не так. Теперь воочию убедился, спасибо за познавательное видео?

Здравствуйте Сергей! На восьмерке повторную протяжку болтов надо делать после замены прокладки ГБЦ? Проехал уже 1200 км

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Как поведал уже ранее запросились на смену передние тормозные колодки (пробег на момент диагностики 30000 км). Приобрел Delphi.
Всё собирался, собирался поменять и наконец собрался на пробеге 35000.
Сфоткал все этапы, кому интересно, см. ниже.

1. Снимаем колесо


Руль вывернул, для удобства монтажа.
2. Снимаем скобку



!Пункт добавлен по замечанию читателя. Я совсем забыл указать, то перед операциями с поршнем суппорта открутите крышку бачка с тормозной жидкостью. А если вы добавляли жидкость в процессе и уровень приближается к "max", то возможно придется немного откачать, иначе получим лужу под бачком.

3. Выворачиваем направляющие (нужен шестигранник на 7)





4. Снимаем сам суппорт со старыми колодками, у меня он сразу не пошел, закусывало — нужно немного сжать поршень, чтобы увеличить зазор между колодками и диском. Я просто уперся коленкой в диск и обоими руками потянул суппорт на себя, потом он легко вышел.


5. Вот собственно изношенные колодки


6.Рукояткой молотка разжимаем колодки, чтобы утопить поршень, иначе суппорт с новыми колодками не вставить на диск


7. Аккуратненько молотком сбиваем колодки. Та что у поршня крепится изнутри на скобах, наружная на клее.



8.Фото старых и новых колодок для сравнения



9.Зачищаем посадочные места для колодок, торец поршня смазываем (кто как считает нужным).




Вот спец. смазка до 1000 С


10. Колодки с торцов тоже смазываем и вставляем на место


Много писать лень))) пробег 62900 км, итог: 3 комплекта колодок и 1 комплект тормозных дисков.

Решил оригинал не брать и купил тормозной диск Otto Zimmermann FORD SPORT Coat Z (9390 р.) и тормозные колодки Otto Zimmermann (2150 р.)







Про замену и какой инструмент писать не буду, отчетов везде полно.

Колодок осталось пару миллиметров, износ одинаковый, что радует. А вот диски явно кончились)))


Сравнение ТД и итоговый результат.



Пока жду задний комплект на замену прикатаю передний))

Price tag: 11 540 ₽ Mileage: 62900 km


FakeHeader

Recommendations

Comments 49


Zimmermann 250136120 302мм


Надеюсь хорошо будут ходить. У меня их в паре с колодками ате хватило на 5к всего =(
Сейчас dba 4000 прикатываю и ищу скобы на зад под 300…


Отличный набор, родные сотру тоже Отто поставлю, на пред.машине 40 т.км отходили и продал.




С дисками поаккуратнее, мне таких зимммерманов хватило на 8 тысяч, и снова биение в руль. Чуда не произошло)


25 тысяч., полет нормальный. Даже трещин нет в перфорации (хотя это допустимо).



С дисками поаккуратнее, мне таких зимммерманов хватило на 8 тысяч, и снова биение в руль. Чуда не произошло)


Поменял вкруг колодки и диски на куге жены… Пробег 72тыщи… Диски перед феродо, зад ремса. Колодки ремса и там и там… Раньше брал вперед ориг, те что со скотчем, а потом попробовал ремса и теперь на все машины ставлю их…вышло вроде в круг дешевле чем у тебя перед 😉 кстати сзади скобки-пружинки так к суппорту прикипели что еле вынул и погнул… Заказал новые хоть старые и выправил… Кстати сзади для снятия скобы нужна головка аля под torx… Вроде e12… Пришлось докупать.:)



про задние я в курсе))) не один раз уже менял на фокусе, да и на куге переделывал из 280 мм в 302 мм


У меня пробег 75 ) 3й комплект колодок и родные заводские диски ) вспоминаю Фокус когда они в 9 т.к.м приказали )


А как менял сам или СТО? А зачем с дырками брал? что лучше или других не было?
Но цены подороже чем в Минске. У меня за TRW диски, колодки (Германия) и работа на СТО за ваши 10 000р вышло.


сам, там делов то)) других полно, это серия спорт, более износостойкие))
трв бюджетные, поэтому и дешевле


Рановато дисули приговорил) Я свои к 100 уработал, может ездишь так)


у них максимальный допустимый износ, поэтому и поменял


От того, как быстро сможет остановиться автомобиль в стрессовых ситуациях, зависит безопасность водителя и пассажиров, находящихся внутри авто. За это отвечает тормозная система автотранспортного средства, одним из элементов которых являются тормозные колодки. Они устанавливаются на передние и задние колесные пары. В процессе эксплуатации накладки, которые располагаются на передних тормозных дисках автомобиля Форд Куга изнашиваются быстрее задних. Чтобы не допустить аварийных ситуаций с торможением машины, их необходимо периодически контролировать и по необходимости выполнять замену.


На автомобиле устанавливаются датчики износа, предупреждающие владельца авто о предельной толщине колодок и их замене. При выходе из строя, тормозные колодки не трудно поменять самостоятельно, даже, если автомобиль находится в пути и вблизи нет автомастерской.

Передние и задние тормозные колодки

Отличие колодок Форд Куга 2 состоит в их зависимости от типоразмера тормозного диска. Для передней колесной пары производителем авто предусмотрены диски двух вариантов – это 300 и 320 мм, которые зависят от привода, соответственно два и четыре ведущих колеса, при этом мощность двигателя не играет никакой роли.

Если для автомобиля второго поколения спереди устанавливаются определенного размера диски, которые нельзя поставить на первую модификацию Куга, то для задних колес колодки между 1 и 2 поколением ничем не различаются, поскольку рассчитаны для дискового механизма тормозной системы АТЕ.

Оригинальные варианты тормозных колодок на Ford Kuga 2:

Наименование Артикул Диаметр/ширина, Цена , руб.
Передние (дисковые) – подходят для 1-го и 2-го поколений 1820037, 1797211 155,2/62,6 3000
Передние (дисковые) – подходят только для 2-го поколения bv612k021ac , 1775091 180/65,4 4260
Задние 1683374 , 1360306, 1566096 123,1/51,9 3663

Тормозные накладки артикул 1820037 и 1797211, устанавливаемые на Форд Куга передней колесной пары, могут с успехом использоваться и на других моделях автомобиля марки Форд, такие как Фокус 2 и С-МАХ. Что касается задних колодок (артикул 1566096, 1683374 и 1360306), то они прекрасно сидят на моделях Фокус 2, Транзит, С-МАХ и Connect Tourneo.



Помимо оригинальных запчастей Ford Kuga 2 некоторыми производителями выпускаются и аналоги, которые ничуть не хуже по качеству и выигрывают по стоимости.

Производитель неоригинальных изделий Артикул Цена, руб.
Аналоги на передние тормозные диски Форд Куга всех модификаций
Bosch 0986495215 1500
Remsa 1082.00 1100
Ferodo FDB1594 1450
Для передних накладок только 2-го поколения Куга
Remsa 1510.10 1600
Ferodo FDB4416 3100
Brembo P24157 3300
Неоригинальные образцы задних колодок всех моделей
Bosch 0986494127 1200
Remsa 0842.20 1250
Ferodo FDB1931 1250

По результатам проведенных опросов среди автолюбителей, большой популярностью и доверием у владельцев модели Ford Kuga 2, остаются тормозные колодки таких производителей, как Bosch и Remsa, которые удачно сочетают в себе высокое качество и доступную стоимость продукта.

Какие факторы негативно влияют на производительность тормозных колодок

Если автомобиль выезжает на дорогу хоть с малейшей неисправностью, особенно это касается тормозной системы – жди беды. Неуправляемое автотранспортное средство может стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Поэтому, если появились подозрения в качестве работы тормозов автомашины, необходимо немедленно обратиться в автомастерскую или провести внимательный осмотр ходовой и тормозов автомобиля.

Основные причины, которые могут повлиять на торможение авто:

  1. Лопнула колодка, что может привести к заклиниванию автомашины при движении и возможную аварию.
  2. Материал накладок изнашивается по мере эксплуатации авто. Допускается стирание фрикционного материала не более, чем на 1,5 мм. Если это случилось накладку нужно заменить. Толщину накладок замеряют при помощи специального оборудования. Водители с опытом способны сделать вывод о состоянии детали на слух по характерному звуку трущегося металла.
  3. Бракованное изделие, установленное производителем при сборке авто: наличие микротрещин, сколов и отслаиваний поверхности материала.
  4. Выход из строя тормозного диска в результате его искривления.
  5. Масляные потеки и пятна на изделии.

Гарантированный пробег колодки на Форд Куга 2 составляет обычно до 40000 километров, но эта цифра напрямую зависит от степени эксплуатации автомобиля и в каких условиях он используется. Например, при агрессивной езде или движении в плотном городском трафике колодки будут стираться значительно быстрее.

В случае возникновения неисправности откладывать замену запчастей нельзя, поскольку работа машины с таким нарушением может привести к трагическим последствиям. Да и сопутствующие элементы тормозной системы будут также изнашиваться. Стук при движении, пульсация тормоза, легкий скрип – все это признаки надвигающейся неприятности.

Замена передних колодок на Форд Куга 2

В инструкции по эксплуатации авто Куга 2 не указано точно с какой периодичностью следует менять колодки. Осуществляя плановое техническое обслуживание автомобиля, внимательно следят за состоянием тормозных колодок и уже от степени износа делают вывод о необходимости их замены. Из опыта вождения на Форд Куга 2 можно с уверенностью утверждать, что оригинальные накладки на таком авто вполне могут пройти до 30 – 40 тысяч километров, прежде чем потребуют замены.

Процедура замены несложная и выполняется поэтапно:

  • Для начала подготавливают необходимый инструмент.



  • Чтобы не создавать дополнительное сопротивление при воздействии на тормозной цилиндр, крышку на бачке тормозной жидкости необходимо снять.


  • Приступают к снятию заглушек направляющих суппорта, их необходимо снять (сверху и снизу).
  • При помощи шестигранника необходимо открутить болты. Они будут глубоко посажены, но по окончании замены колодки, болты будут легко доступны.




  • Следующий шаг – демонтаж внешней пружины, для чего на нее необходимо надавить.





  • Теперь, разжимая колодки, снимают суппорт, надавливая на него.


  • После того, как суппорт будет полностью снят, следует до конца разжать колодки, применив подручную палку или инструмент по принципу рычага.
  • Затем снимают внутреннюю (легко снимается) и внешнюю (необходимо поддеть отверткой) колодки.


  • Цель достигнута и можно ставить новую деталь.


Замена задних колодок автомобиля

Тормозные колодки на задней колесной паре меняются, если:

  • материал значительно изношен;
  • оборвалась фрикционная накладка.

Работа не представляет особой сложности, берем и производим замену.

  • Снимают заднее колесо.
  • При помощи отвертки снимают скобу.
  • Удаляют заглушки на пыльниках и откручивают направляющие суппорта при помощи шестигранника.


  • Теперь снимают суппорт, отводя его чуть в сторону, демонтируют изношенные тормозные колодки.
  • Производят внешний осмотр старых колодок, если он превышает допустимое значение, меняют на новые.
  • Очищают места установки колодок от грязи и ржавчины. Лучше взять наждачную бумагу.
  • Смазывают места смазкой, чтобы легче разжимались и меньше возиться с колодками в следующий раз.
  • Ставят новые колодки на место и утапливают тормозной цилиндр суппорта, надавливая и прокручивая по часовой стрелке.
  • Теперь одевают суппорт, вкручивают пальцы, накидывают скобу.


Перед поездкой на автомобиле необходимо прокачать педаль тормоза, сделав несколько нажатий. Это делается для того, чтобы суппорт сжался в рабочее состояние.


LAMA
писАлось .
затерялось где-то в недрах форума.



Это со стоимостью колодок? Мне ОД менял передние колодки , за работу взял 650р.( колодки покупал сам в автодоке).


КUGA 1, 2.5 Т ,TITANIUM S , 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 hp
Volkswagen Tiguan 2 , 2.0 TSI , SportLine , 2018 г.в , 4×4 DSG DQ 500 ,320 hp REVO st 1

Наверное еще стоимость колодок включена.


КUGA 1, 2.5 Т ,TITANIUM S , 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 hp
Volkswagen Tiguan 2 , 2.0 TSI , SportLine , 2018 г.в , 4×4 DSG DQ 500 ,320 hp REVO st 1






лентяи меняют на нормальных СТО по адекватным ценам,а мажоры у ОД

Колодки Форд Куга 2

Смотрите также

Износ тормозных колодок

Как проверить тормоза автомобиля

Очиститель тормозов

Неравномерный износ колодок

Скрипят колодки при торможении

Тормозные колодки для Ford Kuga 2-го поколения, которые можно установить на этот автомобиль, немного отличаются в зависимости от установленных дисков. На передних колесах Куга 2 могут быть установлены вентилируемые тормозные диски двух размеров – 300 и 320 мм в зависимости от того какой привод на авто (2WD или 4WD), но не зависимо от того каким двигателем оборудована машина, 1.6 л либо же другим.

Оригинальные тормозные колодки для Ford Kuga 2

Существуют два варианта тормозных колодок для передних колес – одни могут применяться на 1 и 2 поколениях, другие же подходят только для второго поколения. Между собой они отличаются размерами. Задние же тормозные колодки для второго поколения Форд Куга никак не различаются, так как все рассчитаны на дисковый механизм и под тормозную систему ATE . Но тем не менее, существует несколько оригинальных артикулов без принципиальных различий. Данные колодки специально для компании Форд также производит ATE.

Артикул Длина / диаметр (для барабанных), мм Ширина, мм Толщина, мм
Передние дисковые дисковые тормозные колодки, подходящие для 1 и 2 поколения
1820037, 1797211 155.2 62.6 18.1
Передние дисковые дисковые тормозные колодки, подходящие только для 2 поколения
bv612k021ac, 1775091 180 65.4 18
Задние тормозные колодки
1683374, 1566096, 1360306 123.1 51.9 16.3

Кроме Форд Куга передние тормозные колодки 1820037 и 1797211 применяются и на Ford C-MAX, Focus 2. А колодки 1775091 устанавливались на Ford Focus 3 и некоторые модели Ford Connect. Задние же колодки 1683374, 1566096, 1360306 также подходят для моделей ряда Ford — TOURNEO CONNECT, FOCUS 2, C-MAX, TRANSIT.

Аналоги тормозных колодок для Ford Kuga 2

В таблице ниже представлены наиболее популярные заменители колодок среди покупателей. Зачастую, качество у них практически, как и у оригинальных, но по цене немного ниже.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналог на передние тормозные колодки для Kuga 1 и 2 поколения
Bosch 0986495215 1400
Remsa 1082.00 1000
Ferodo FDB1594 1400
Аналог на передние тормозные колодки для Kuga II
Remsa 1510.10 1500
Ferodo FDB4416 3000
Brembo P24157 3500
Аналоги задних колодок на Куга
Bosch 0986494127 1300
Remsa 0842.20 1200
Ferodo FDB1931 1200

Как видно из таблицы, наибольшей популярностью среди владельцев Куга 2 пользуются колодки компании Bosch и Remsa. Как отмечается, колодки этих производителей являются золотой серединой в сегменте цена-качество.

Когда менять?

Замена тормозных колодок отдельно не определяется регламентами ТО Ford Kuga 2. В инструкции рекомендуется лишь делать их проверку на каждом плановом техобслуживании. Менять же колодки нужно в зависимости от степени их износа и остатка фрикционного материала 1 – 1,5 мм. В среднем, оригинальные колодки на Куга 2 служат 25 – 30 тыс. км пробега.

Замена задних тормозных колодок (для применения на моделе Ford Kuga 2)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Ford Escape , прокачка тормозов Ford Escape , схема тормозной системы Ford Escape , ремонт тормозной системы Ford Escape , неисправности тормозной системы Ford Escape , нет тормозов Ford Kuga , прокачка тормозов Ford Kuga , схема тормозной системы Ford Kuga , ремонт тормозной системы Ford Kuga , неисправности тормозной системы Ford Kuga

Задние тормозные колодки

Внимание:
– Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
– Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

Примечание:
Ниже описана замена тормозных колодок с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

3. Отпускаем рычаг стояночного тормоза.

4. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

5. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

6. При помощи отвертки или любого другого подходящего инструмента поддеваем пружинный фиксатор наружной тормозной колодки из отверстий тормозного суппорта…

… и затем аккуратно его снимаем.

7. Далее поддеваем отверткой и снимаем защитные колпачки двух направляющих пальцев тормозного суппорта.

8. Ключом с шестигранником на 7 отворачиваем два направляющих пальца тормозного суппорта.

9. Затем извлекаем эти пальцы тормозного суппорта.

10. Поддев сверху и снизу отверткой, …

… снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
– Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
– При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

11. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

12. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, а также направляющие пальцы тормозного суппорта (делаем это осторожно, чтобы не повредить контактные поверхности). Проверяем резьбу направляющих пальцев. Пальцы с дефектами заменяем на новые.

13. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, поршнем и скобой.

14. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

Внимание:
Будьте внимательными, чтобы не перепутать тормозные колодки: внутренняя тормозная колодка имеет прижимную пружину (см. фото ниже).

15. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

16. При помощи специального приспособления для утапливания поршней, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт, одновременного его поворачивая.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

Внимание:
На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением. В противном случае это может привести к повреждению тормозного суппорта и последующей его замене.

17. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

18. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на направляющие пальцы тормозного суппорта.

19. Вставляем и затягиваем направляющие пальцы тормозного суппорта. Момент затяжки: 28 Н·м.

20. Затем устанавливаем на место защитные колпачки пальцев.

21. Аккуратно устанавливаем пружинный фиксатор наружной тормозной колодки на тормозной суппорт.

22. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

23. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

24. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

25. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

26. Далее притираем тормозные колодки к дискам, для этого выполняем следующее:

Примечание:
Притирка тормозных колодок и тормозных дисков необходима для обеспечения максимальной эффективности дискового тормоза. Эта процедура должна выполняться после замены или ремонта тормозного диска или после замены тормозных колодок.

(1) Выбираем дорогу с низкой интенсивностью движения.

(2) Разгоняем автомобиль до 50 км/ч.

(3) Нажимаем на педаль тормоза с умеренным усилием и дожидаемся полной остановки автомобиля. Не допускаем блокировки тормозов.

(4) Повторяем операции по п.п. (2) и (3) примерно 20 раз. Между торможениями делаем достаточную паузу для охлаждения тормозов.

Читайте также: