Заводится и глохнет форд эксплорер 2

Обновлено: 04.05.2024

Может кто сталкивался с такой проблемой. Холодный двигатель заводится и через секунду - две глохнет. И так несколько раз. Если еще не очень остыл то не глохнет, но работает секунд 7-8 с перебоями и только затем нормализуется. Причем обороты для прогрева не поднимаются. Смотрели спецы, пробовали подменять различные датчики. Никакого эфекта. Проблема стабильная. Форд Sierra 2.0i OHC.

и давление топлива заодно .

Изменено FORDMAX (05:17 07/07/2003)

В ответ на:
Может кто сталкивался с такой проблемой. Холодный двигатель заводится и через секунду - две глохнет. И так несколько раз. Если еще не очень остыл то не глохнет, но работает секунд 7-8 с перебоями и только затем нормализуется. Причем обороты для прогрева не поднимаются. Смотрели спецы, пробовали подменять различные датчики. Никакого эфекта. Проблема стабильная. Форд Sierra 2.0i OHC.

Для начала снял бы коды диагностики - а вдруг что-то выплывет сразу.
Если там все ОК - проверил бы датчик Т двигателя, т.к. он отвечает за заводку.
Если и с ним все ОК - помыл бы форсунки и внимательно проревизировал бы
свечи. Еще бы поискал нештатный подсос воздуха в коллектор - от него тоже
может такое быть.
Короче - начинай с кодов.

Проверяли - временно ставили другой (тоже беушный). Давление бензина меряли. Компрессию меряли. Даже компутер подключали. Расходомер воздуха тоже подменяли. Все по барабану.

Изменено FORDMAX (05:46 07/07/2003)

1- давление насоса на закрытую магистраль
2- давление в топливной планке на ХХ
3- давление в топливной планке после остановки двигателя
+++А какая ему нафиг разница - холодное оно или нет? Врятли.

4- сопротивление датчика температуры двигателя ( двухконтактного ) на холодном двигателе
+++Ага. Причем оно должно порядочно уйти - ЕЕС даже может это заметить и кодом плюнуть.

5- сопротивления между выводами ТПС при закрытой заслонке
+++С натяжкой. Если еще и расходомер поглюкивает - тогда да.

6- заслонку никто не пробовал регулировать?
7- отключи клапан ХХ , заслонкой добейся нормальных холостых -15% потом подключи клапан ХХ и посмотри что получится
+++Ага. И еще трубочки тонкие экологические + вакуум на предмет герметичности.

Да, может просто забился топливомагшистраль где-то, сосет понемногу, но недостаточно для стабильной работы.

Пять баллов! У меня таже самая фича была - могу поделиться. Машина тоже Сиерра 2,0 инж ОНС.

Вообщем то так - у меня было несколько причин, смотрели все.
оказалось под крышкой трамблера была вода - сняли просушили, зачистили контакты - там их 4. (это самая главная проблема была)
2-е промывали форсунки инжектора
3-е отмачивали и чистили клапан ХХ.
4-е проверяли всю электроннику
Что получилось - обороты нормализировались, и все о.к. Единственное при запуске на холодную попрыгивают немного, но в течении 1 минуты прогревается и стабилизируются. - сказали что бы полностью избавится от этого нужно поменять свечи зажигания.

А причин действительно может быть масса - и это все очень индивидуально.. Например - забит топливный фильтр, неправильная работа топливного насоса, загрязнен клапан ХХ, игольчатый клапан, свечи, плохое топливо, плохие контакты, лямбда-датчик, датчик температуры, подсос воздуха. Вообщем тебе решать..
За все 4 пункта отдал 170 грн. - если интересно - сведу с СТО!

Да, чуть не забыл - если ты пользовался промывкой инжектора в топливо - это ез - нужно "лабораторно" промывать инжектор. Все эти промывки - поднимают всю каку с твоего бака и бросают через топливный насос по всей системе - вообщем не ведись на советы и промывай хоть и дороже, но качественнее либо химией либо ультразвуком!


Самостоятельный полет.

заводится и глохнет сразу.

собственно, вчера с утра по пути на работу заглохла на ходу,докатился на обочину, сразу завелась.вечером с работы еще раз. с утра сегодня еле доехал,раз семь заглохла, обороты как только больше 2000 глохнет. сразу подозрение на фильтр. заехал купил новый- Мановский(такой же и стоит)вечером хотел загнать в бокс поменять, а она заводится и тут же глохнет. снял фильтр на улице,отнес в тепло, поменял.поставил все на место, прокачал. заводится и глохнет. раз десять попробовал и о чудо. завелась. сейчас заехал в тепло, а сам сижу пью кофе и очкую ехать на ней аль нет. ЧТО ЭТО БЫЛО?ИЛИ ЕСТЬ?


Самостоятельный полет.


Нас не догонят .


Самостоятельный полет.


Лифтанутый

Да о чем говорить? тут параллельно две ветки там твои причины-) А сколько их на форуме так вообще. говорить нечего.


Нас не догонят .

negodyi ты меня удивил)))Неужели ни разу салярка за три года не мёрзла?По симтомам всё верно,заливай размораживатель или антигель.После загорания джеки-чана движок входит в аварийный режим и действительно больше 2200 не крутится,глохнет или пытается глохнуть))).После заливки антигеля дай поработать не менее часа,дабы луц перемешался и вступил в реакцию.Ну и заправку поменяй.


Тока из салона

Парни: Уменя после токого симптома ни антигель ни керосин ни размораживатель не помогли, пока не слил плохую соляру с бака. Залил качественного ДТ и сразу выздоровела.


Самостоятельный полет.

negodyi ты меня удивил)))Неужели ни разу салярка за три года не мёрзла?По симтомам всё верно,заливай размораживатель или антигель.После загорания джеки-чана движок входит в аварийный режим и действительно больше 2200 не крутится,глохнет или пытается глохнуть))).После заливки антигеля дай поработать не менее часа,дабы луц перемешался и вступил в реакцию.Ну и заправку поменяй.


почему за три года?дизельки у меня уже давно не мерзла кстати, заправляюсь на ТНК, зимой всегда. один раз по осени на Эльке еще видно заправился летней и прихватило,но тогда было все плохо. ТНВД в ремонт. антигелем не пользуюсь. а ЧЕК горит всегда-ЕГР заглушен.ниделал ничего, только фильтр махнул, может запарафинился?!

Здравствуйте, форумчане.
Поделюсь проблемой. С недавних пор постоянно глохнет машина после 1-2 минут работы, либо при "прикосновении" к педали газа. Компьютер показывает 4 ошибки: слабый заряд батареи, что-то про одометр, спидометр и про антенну. Зарядил аккумулятор- не помогло- решил, что аккум вышел из строя- купил новый, но ничего не изменилось, все тот же диагноз, всё те же ошибки. Вот собираюсь тащить Федора на диагностику.
Внимание, вопрос: чего ждать на диагностике, может кто сталкивался с таким и на какие финансовые потери настраиваться?

Tonik писал(а): Здравствуйте, форумчане.
Поделюсь проблемой. С недавних пор постоянно глохнет машина после 1-2 минут работы, либо при "прикосновении" к педали газа. Компьютер показывает 4 ошибки: слабый заряд батареи, что-то про одометр, спидометр и про антенну. Зарядил аккумулятор- не помогло- решил, что аккум вышел из строя- купил новый, но ничего не изменилось, все тот же диагноз, всё те же ошибки. Вот собираюсь тащить Федора на диагностику.
Внимание, вопрос: чего ждать на диагностике, может кто сталкивался с таким и на какие финансовые потери настраиваться?


На диагностике-ждать разводилова. Если диагност будет умный и совестливый, в 5 тыров уложишся., ну а если нет, то как карта ляжет.(написАл так, ПРИМЕРНО представляя в чём может быть проблема).
Лучше бы выложил коды ошибок.

sunrize писал(а): На диагностике-ждать разводилова. Если диагност будет умный и совестливый, в 5 тыров уложишся., ну а если нет, то как карта ляжет.(написАл так, ПРИМЕРНО представляя в чём может быть проблема).
Лучше бы выложил коды ошибок.


Ну ты не обозначил ПРИЧИНУ проблемы. Заслонку чистил гдет полгода назад. Ошибки: 9318, E197, E200, A103.

sunrize писал(а): На диагностике-ждать разводилова. Если диагност будет умный и совестливый, в 5 тыров уложишся., ну а если нет, то как карта ляжет.(написАл так, ПРИМЕРНО представляя в чём может быть проблема).
Лучше бы выложил коды ошибок.


Ну ты не обозначил ПРИЧИНУ проблемы. Заслонку чистил гдет полгода назад. Ошибки: 9318, E197, E200, A103.


Дружище. пожалуй у тебя дела похуже, чем я думал. Значит так:
система PATS(иммо) не может прочитать метку ключа из-за неисправности проводки.
неверные данные одометра
неверные данные спидометра Приборку случаем не ковыряли.
Вообщем дело в том, что не работает связь по CAN-шине с некоторыми устройствами. Почему. Фик знает. Возможно и чисто механическое повреждение, а возможно и и то, что накрыласть часть памяти блока управления.
Дальше я тебе не смогу помочь. Нужно быть около авто со всем необходимым оборудованием.
Спасёт тебя хороший диагност.

25 января 2019 Категория: Полезная информация.

Отказ двигателя работать в мороз никого не удивляет, и список возможных проблем велик. А что делать, если мотор нормально запускается, а затем, спустя пару секунд работы, неожиданно глохнет?

gloh

Водитель запускает мотор, стартер прокручивает коленвал, мотор запускается, работает около 5 секунд неустойчиво (трясётся, вибрирует, обороты скачут) и глохнет. При повторной попытке запуска, двигатель не заводится - или ситуация повторяется.

Как мы знаем, на стабильную работу ДВС влияет комплекс факторов - главное, это подача топлива и воздуха в цилиндр. За это в том числе отвечают электронные датчики.

Дальше - отличия между бензиновыми и дизельными агрегатами.

Для первых важна корректная работа системы ЭСУД и свечей зажигания, для вторых - исправные свечи накаливания, которые прогревают камеру сгорания для более эффективного возгорания топливовоздушной смеси от сжатия.

Причины, по которым дизель глохнет сразу после запуска

проблема с топливом

Или в ДТ попала вода - конденсат со стенок бака. В этом случае тоже не получится приготовить достаточно богатую для стабильной работы мотора смесь.

Чтобы не сталкиваться с подобной проблемой, зимой нужно держать бак как можно более полным и выбирать качественное зимнее ДТ.

gloh 2

проблема с топливной магистралью

Если в топливные магистрали попал воздух, из-за образовавшейся пробки топливо не сможет бесперебойно поступать в цилиндры.

Засорённый топливный фильтр снижает пропускную способность топливопроводов, в результате в цилиндры не поступает столько горючего, сколько это необходимо для нормальной работы дизеля.

Для профилактики данной проблемы владельцам дизельных автомобилей нужно менять топливный фильтр перед наступлением холодов.

проблема с аккумулятором

Одно из условий уверенного запуска в мороз современных дизелей - достаточный стартовый ток от аккумулятора при запуске и мощная поддержка электроэнергии после. Такие энергоёмкие системы, как топливный насос, например, требуют достаточного уровня заряда АКБ.

А в мороз с этим проблемы. Если исправный стартер с трудом прокрутил двигатель, это говорит о том, что батарея существенно разрядилась.

Решение - зарядить АКБ от зарядного устройства или в сервисе, поменять старую уставшую батарею на новую.

проблема с датчиками

Регулятор (датчик) холостого хода, РХХ, подаёт необходимое количество воздуха в двигатель, когда тот работает не под нагрузкой и дроссельная заслонка закрыта. Тем самым - регулирует стабильность работы ДВС на холостом ходу. А ещё - меняет холостые обороты двигателя в зависимости от степени прогрева мотора: на холодном двигателе они выше.

Количество воздуха, который пройдёт через РХХ, определяет датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Свою роль играют и показания датчика положения коленвала (ДПКВ), который определяет обороты мотора в зависимости от нагрузки.

Соответственно, при неисправностях датчиков РХХ, ДПКВ и ДМРВ двигатель может запускаться, но затем будет глохнуть из-за неверно переданных в ЭБУ данных и ошибок в приготовлении смеси.

gloh 3

проблема с фазами ГРМ

Ошибки в установке цепи или ремня ГРМ, чрезмерный износ привода газораспределительного механизма приводят к тому, что цепь (ремень) перескакивают на шкивах, и синхронизация клапанного механизма нарушается. То есть цикл открытия и закрытия выпускных и впускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

О том, как правильно запускать дизельный двигатель в мороз, узнаете здесь.

Читайте также: