Замена передних пружин форд фокус 1

Обновлено: 18.05.2024

Комментарии к теме Замена передних пружин Ford Kuga

в самом начале ролика я увидел что тонировка уже потерта на самом верху! и исходя из того что там уже кто-то что-то колхозил, то можно предположить что поцарапили колхозники!

Привет! Так Надо Было Сказать Хазяину Что Болт Надо Менять, Его Вообще Не Надо Было Закручивать, Что Это У Вас За Сервис Такой.

Не понимал и,видимо, не пойму зачем занижать машину, меня не раз спасала на кочках высота,на которую поднята машина с завода, а так машина будет вечно чем то задевать об землю на неровностях

Очень хорошее видео. Вы молодец. Я вот думаю, смогу ли я сам поменять дома используя только домкрат, или подъемник обязателен? Стойки буду менять по кругу

Добрый день,не подскажите у меня Додж караван 97г.в. мотор крайслер именно 3.0,горит ошибка 51(бедная смесь),чистил все трубки,клапана,датч ики,бензонасос,машин а не заводится с первого раза и расход большой до 23 л. При этом едет бодро и ещё как только пол бака машина тупит и воняет бензином всегда,может трубки вентиляции бака,но это вряд-ли,как эту ошибку лечить.Спасибо заранее

Добрый вечер. У меня прадо 120 2.7 араб 2003года. Проблемы таковы: 1. Рулевой вал начал стучать на кочках, сделали ремонт а именно все подшибники заменили на пластмас незнаю как называеться, вообщем руль стал тугой. Что посоветуете сделать? 2. На рул реике присутствует стук естли на это решение. Посмотрел ваше видео. Помогите пожалуйста. Живу в атырау

Что гудит троллейбусным гулом как при сбросе газа так и на нейтральной передаче, при нажатии на газ гула нет на любых скоростях, гайка хвостовика затянута


Не выдержал я и поменял передние амо и пружины. Родные еще были в хорошем состоянии, не текли, не стучали, пружины целые и не особо просевшие. Напомню, задние амортики менял на САКС прошлой осенью ( родные тоже не текли, не стучали, но были мягкие). Т.к. автомобилю уже 9 лет и вот-вот 100 ткм пробега, посчитал что родная подвеска уже уставшая, слишком мягкая. Захотелось более упругого передка.

Амо Боже автоматик и пружины от ВАЗ-10ки были куплены уже давно (Запись в БЖ про пружины) . А еще были куплены опорные подшипники Ina (как и оригинал), и на всякий случай, пыльники и отбойники (кстати, может кому в Казани надо? — продам с дисконтом ). Решил сам не менять, и наверное, правильно сделал — повозился мастер, и еще пружины решили немного отрезать. Т.к. концы пружин, в сравнении с оригиналом, расположены были по-другому. Я знаю что некоторые их режут, некоторые — прям так ставили. В итоге, после отрезания, и чашка сверху встала ровно, и высота норм — как у родных пружин. Если не резать — придется крутить верхнюю металл. чашку, а она эксцентрична (может уйти угол развала, кастор), и при этом еще и ляжет не в той плоскости, что вызовет нежелательный паразитный изгиб пружины при установке. Так что моя рекомендация относительно ВАЗовских пружин — резать, примерно как на фото.

Кстати, вытаскивали и засовывали стойки в несжатом состоянии…немного геморно, но возможно. Заодно я заморочился и перевернул стойки переднего стабилизатора (вверх-ногами). т.к. разбивается обычно 1 шаровое соединение (не помню верхнее или нижнее), решил еще отсрочить момент замены ) Так-то они не стучали, проехали год, надеюсь еще может годик поездят ).

Взял так же с собой колодки передние — мои АТЕ иногда противненько поскрипывают при несильных торможениях. Но колодки были как новые по толщине — решил не трогать.

ИТОГ: передок машинки задрался…на сколько см — не измерял. По аркам — передние чуть выше чем задние получились. Но в целом машина ровно стоит. Я нынешней модой на занижение не зацеплен, мне клиренс важнее. По ощущениям: намного
уменьшились крены в поворотах, клевки при торможениях, подвеска стала упруго-жестковатой. Если неровности небольшие проезжается комфортно, если посильнее — уже как-то не так, как будто-отбивает немного, но на старых примерно так же было. Всякие впадины на дороге с плавными краями (шины не порчу) сейчас не вызывают желания притормозить, а, наоборот, проезжаю на скорости и удовлетворительно в уме ставлю плюсик. Лязгов пружин нет (немного боялся этого). Коллега, который ездит со
мной каждый день на работу, даже не заметил изменений пока я не сказал — я порадовался, значит не сильно жестко стало ). Кстати, через несколько дней, как будто чуть мягче стало, приятнее ездить. Доволен.

PS: летние колеса у меня меньше стоковых по размеру (185*65*14) — поэтому в арке "много места" ) Если бы стоял родной размер — было бы на 1см по радиусу больше.

Заменяйте пружину при наличии у нее механических повреждений или значительной осадке. Признаки осадки:

– видимый перекос передней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, появившиеся в процессе эксплуатации;

Снимайте и устанавливайте пружины с максимальной осторожностью во избежание "выстреливания" пружины из узла подвески и получения травм. Предлагаемый способ снятия пружины без специальных приспособлений требует определенных навыков.

6.1.9 Замена пружины передней подвески Ford Focus

Оптимальным является применение какого-либо специального съемника пружины или стяжек из числа имеющихся в свободной продаже.

Вам потребуются: ключи " на 13 " , " на 17 " , " на 19 " , " на 22 " , пассатижи, опора (винтовой или гидравлический домкрат).

6.1.9 Замена пружины передней подвески Ford Focus

6.1.9 Замена пружины передней подвески Ford Focus

3. Снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости, для чего расшплинтуйте и отверните гайку крепления стойки к чашке пружины, снимите гайку и нижнюю обойму подушки и подушку стойки.

4. Удерживая ключом от проворачивания палец шарнира стойки, другим ключом отверните гайку пальца и, отсоединив палец от стабилизатора, снимите стойку.

6.1.9 Замена пружины передней подвески Ford Focus

6. Если автомобиль установлен на канаве, затормозите его стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса, приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Под чашку пружины установите домкрат (желательно гидравлический) и, приподняв им чашку, нагрузите пружину.

6.1.9 Замена пружины передней подвески Ford Focus

6.1.9 Замена пружины передней подвески Ford Focus

7. Если автомобиль установлен на подъемнике, под чашку пружины установите устойчивую опору и, осторожно опуская автомобиль, разгрузите пружину. Выверните окончательно болты крепления шаровой опоры и отведите поворотный кулак в сборе со ступицей и тормозным механизмом в сторону.

6.1.9 Замена пружины передней подвески Ford Focus

9. Закрепите верхний рычаг (не отсоединяя его от поворотного кулака) деревянной проставкой в максимально возможном верхнем положении для лучшего доступа к пружине.

10. Медленно и осторожно разгрузите пружину, опуская домкрат, если автомобиль установлен на канаве, или поднимая автомобиль, если он установлен на подъемнике. После полной разгрузки пружины уберите домкрат или опору.

12. Очистите пружину от грязи и тщательно проверьте ее. При наличии трещин и деформации витков замените пружину. Порванную или сильно обжатую резиновую прокладку замените.

13. Устанавливайте пружину в порядке, обратном снятию. При этом установите на верхний шлифованный конец пружины резиновую прокладку.

6.1.9 Замена пружины передней подвески Ford Focus

Болты крепления рычага к оси затягивайте, когда подвеска будет нагружена массой автомобиля (на смотровой канаве или эстакаде). При работе на подъемнике подставьте под нижний рычаг опору и слегка опустите автомобиль (при работе на площадке поднимите рычаг домкратом) так, чтобы положение рычагов примерно соответствовало их положению под нагрузкой. После замены пружины проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, имеющих специальное оборудование.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

За комфортность движения в автомобиле Focus, как и в любом другом отвечает подвеска. Подвеска автомобиля служит для смягчения ударов и толчков, воспринимаемых колесами от неровностей дороги, гашения колебаний кузова и снижения динамических нагрузок.

Основными элементами подвески являются упругий элемент, гасящий элемент и направляющее устройство, обеспечивающее вертикальное перемещение колеса и его постоянный контакт с дорогой, а также передачу толкающих и тормозных усилий от колес к кузову. В качестве упругого элемента в автомобиле Focus применяются пружины, поглощающие удары и сглаживающие неровности дороги. Для гашения колебаний кузова на автомобиле устанавливаются амортизаторы, от характеристик которых в значительной степени зависит плавность хода. Поведение автомобиля на дороге и его безопасность во многом определяются кинематическими данными колеса по отношению к рулевому управлению и передаче сил между шиной и дорожным покрытием. Для сохранения автомобилем прямолинейного движения и возврата к нему после поворота, а также снижения износа шин передние колеса устанавливают под определенными углами.

Читайте также: